План конспект урока по мини футболу 4 класс

Обновлено: 04.07.2024

Метод проведения: индивидуальный, поточный, фронтальный.

Место проведения: спортивный зал

Инвентарь и оборудование: свисток, секундомер, футбольные мячи.

Время проведения: 45 минут

  • Обучение технике передвижения и перемещения футболиста.
  • Обучение технике ведения мяча.
  • Развитие быстроты, ловкости.
  • Воспитание внимательности, дисциплинированности.

Тип урока: обучающий.

Метод проведения: индивидуальный, поточный, фронтальный.

Место проведения: спортивный зал

Инвентарь и оборудование: свисток, секундомер, футбольные мячи.

Цель: развитие скоростных качеств и координационных способностей у учащихся.

  1. Обучение навыкам передачи, ведению и остановки мяча в мини-футболе.
  2. Содействовать воспитанию организованности в групповых действиях и самостоятельности принятия игровых решений.
  3. Содействовать развитию внимания, ловкости, быстроты реакции, чувства локтя в команде.

Условия проведения : спортивный зал.

Материально-техническое обеспечение : фишки, мини-футбольные мячи (на каждого ученика), ворота, манишки, свисток, секундомер.

Цель учителя: обеспечить начальную организацию и психологическую готовность учащихся к уроку. Создать целевую установку на достижение конкретных результатов предстоящих на уроке задач. Содействовать общему разогреву и постепенному втягиванию организма в работу.

Цель учащихся: подготовить организм к занятиям физическими упражнениями.

-какие виды футбола вам известно?

- какие качества необходимы для игры в футбол?

- зачем вы пришли на урок физкультуры?

- сколько игроков необходимо для игры?

- где можно играть в эту игру?

Учитель сообщает тему урока и задачи.

Разминка: ходьба с переходом на бег.

ОРУ с мячом в парах.

  1. Мяч на полу, взять партнера за плечи и выполнять пружинистые наклоны вперед.
  2. И.п. – стоя спиной друг к другу передача мяча с поворотом направо – налево.
  3. Передача мяча вверх, наклон вниз передача между ног партнеру.
  4. Сед в упор боком, перенос тяжести тела вправо, влево, мяч держат оба партнера.
  5. Приседания.
  6. Прыжки. И.п. мяч за головой 1-й прыжок ноги врозь мяч отдать.

Строятся. Сдают рапорт учителю.

Отвечают на вопросы.

Футбол, мини-футбол, пляжный футбол, малоформатный футбол

Быстрота, реакция, ловкость и т.д.

2 команды по 11 человек.

На поле, в зале, на пляже, во дворе

Беговые упражнения: бег с захлестыванием голеней назад;

Приставными шагами; многоскоки с вращением рук вперед и др.

Выполняют команды учителя.

Передача и остановка мяча партнеру. На месте, в движении. Передачи внутренней стороной стопы, подошвой,

Обводка стоек: по змейке, одной ногой, двумя ногами, по диагонали. Передача партнеру

Передача партнеру в одно касание с изменением расстояния

Игра мини-футбол по упрощенным правилам

Ошибки: передача носком, стопа полностью не разворачивается, учащийся тянется за мячом.

Ошибки: обводка стоек правой ногой с левой стороны, не достаточный контроль мяча.

Ошибки: не достаточный разворот стопы, учащийся тянется за мячом.

Дети делятся на полицейских (с мячами) и бандитов (без мячей). По сигналу учащиеся разбегаются. Полицейские ведут мяч и пытаются осалить бандитов мячом. Если мяч попадает в бандита, то он становится полицейским, берет свободный мяч и также гоняется за бандитами. Игра заканчивается, когда не останется ни одного бандита.

Разрешается играть без ухода мяча, вратарю брать в руки, быть двум вратарям.

Упражнения на восстановление и расслабление Подведение итогов урока.

- какие приемы мини-футбола вы изучили?

-какие задания мы сегодня с вами выполняли?

Построение класса. Организованный уход с урока.

Ведение, остановка, передача, остановка

Ведение змейкой, передача партнеру, игры с мячом

Домашнее задание. Подобрать для чтения книги о футболе, спорте, ЗОЖ

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока по физической культуре для 4 класса. Конспект - урока: Использование современных танцевальных фитнес программ на уроке физической культуры

Цель: Повысить интерес к занятиям физическими упражнениями, через музыкально - двигательную деятельность учащихся, содействовать поддержанию и развитию их активности.Задачи:1.Формировать двигате.


Урок по физической культуре в 3 классе Тема: " Развитие физических качеств учащихся на основе подвижных и народных игр".


План-конспект урока по физкультуре (1 класс) на тему: Конспект образовательного урока по физической культуре. Технологическая карта урока

Предмет физическая культура Класс.

Технологическая карта урока по физической культуре. Легкая атлетика. Физические качества.

Технологическая карта урокаПредмет физическая культура Класс .


Технологическая карта урока по физической культуре в 4 классе "Подвижные игры как средство совершенствования физических качеств".

Задачи урока: 1. Образовательная:Совершенствование двигательных действий и физических качеств через подвижные игры (быстроты, выносливости, ловкости, ориентировка в пространстве, координации, силы).2.

Развитие речи на уроках адаптивной физической культуры у детей с умеренной умственной отсталостью посредством подвижных игр и физических упражнений

Для детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью характерно стойкое тяжелое недоразвитие речи, проявляющееся в несформированности речевых средств языка, искажением слоговых структур, сопряженных.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

физической культуры в

Учитель: Бондарев Василий Сергеевич

– научиться использовать элементы техники в игре футбол;

– развивать физические качества.

–воспитывать потребность к ЗОШ.

–обучить технике ведения мяча.

–формировать умение определять цели и задачи урока;

–познавательные-овладение необходимыми знаниями об основах техники для их успешного выполнения.

–воспитание культуры движения.

–формировать представление о прикладном значении упражнений и возможности их применения в жизнедеятельности.

Тип урока: повторение.

Форма работы: практическая.

Необходимое оборудование: футбольные мячи, стойки.

Подготовительный этап (10-15 мин.)

1. Построение. Пульсометрия.

2. Организующие упражнения.

5. Разновидность ходьбы, прыжков, бега. ОРУ

–круговые вращения локтями;

–рывки локтями в стороны;

–наклон туловища вперёд на 4 счёта;

–прыжки на месте;

–ходьба на месте;

–упражнение на восстановление дыхания.

Организация учащихся на уроке.

Диалог о теме, целях и задачах урока.

Следить за интервалом, дистанцией, за правильным выполнением упражнений.

Построение в 1 шеренгу.

Активное участие в диалоге.

Соблюдать интервал, дистанцию. Правильно выполнять упражнения.

Р. Постановка учебной цели и задач урока.

П. Уметь на слух распознавать упражнение.

Р. Уметь правильно выполнять упражнение.

Л. Уметь проявлять дисциплину; понимать направленность упражнений и значимость разминки.

Основной этап (20-25 мин.)

1. Жонглирование мячом.

2. Ведение мяча носком.

3. Ведение мяча внутренней частью стопы.

4. Передачи мяча в парах.

5. Игра в мини-футбол.

Деление класса по парам.

Коррекция действий учащихся.

Напоминание о ТБ и правилах игры

Правильно выполнять задание.

Взаимодействовать со сверстниками.

Соблюдать ТБ на уроке и во время игр.

К. Уметь работать в команде.

П. Уметь запомнить движение.

Р. Уметь правильно выполнять технические действия.

Л. Соблюдать дисциплину, ТБ, оказывать помощь, проявлять уважение.

Заключительный этап (10-15 мин.)

1. Восстановительные упражнения:

–бег в низком темпе;

–упражнение на восстановление дыхания.

2. Построение в 1 шеренгу.

5. Итог урока. Домашнее задание

Следить за правильным выполнение восстановительных упражнений.

Отметить отличившихся учащихся.

Правильно выполнять восстановительные упражнения.

Точно определить ЧСС за 10 сек.

Выразить мнение по итогам урока.

Р. Правильно выполнять упражнение.

Р. Уметь определить ЧСС.

К. Уметь участвовать в диалоге.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс повышения квалификации

Здоровьесберегающие технологии в деятельности учителя физической культуры в условиях реализации ФГОС


Курс профессиональной переподготовки

Физическая культура и спорт: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 608 196 материалов в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 23.11.2021 115
  • DOCX 15.9 кбайт
  • 0 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Бондарев Василий Сергеевич. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

В Россию приехали 10 тысяч детей из Луганской и Донецкой Народных республик

Время чтения: 2 минуты

Минтруд предложил упростить направление маткапитала на образование

Время чтения: 1 минута

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

В Белгородской области отменяют занятия в школах и детсадах на границе с Украиной

Время чтения: 0 минут

Онлайн-тренинг: нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни

Время чтения: 2 минуты

Новые курсы: функциональная грамотность, ФГОС НОО, инклюзивное обучение и другие

Время чтения: 15 минут

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Организовать обучающихся к проведению занятия. Эмоциональная и психологическая подготовка занимающихся. Создать целевую установку на достижение конкретных результатов предстоящих на занятии.

Подготовить организм к основной части занятия:

- формирование правильной осанки;

- способствовать укреплению голеностопного сустава;

Содействовать оптимизации функционального состояния организма занимающихся.

Содействовать развитию координационных и скоростно-силовых качеств

Содействовать активизации сердечно –сосудистой системы.

Ходьба с заданием для рук и ног:

а) на носках, руки на пояс;

б) на пятках, руки за спину;

в) на внешней стороны стопы, руки за голову в замок;

Равномерный бег 2 круга с переходом на бег в максимальном темпе – 1 круг.

Ходьба. Упражнения на релаксацию.

Комплекс СБУ по диагонали:

бег с высоким подниманием бедра;

бег с захлестыванием голени назад;

подскоки приставным шагом правым, левым боком;

бег с изменением направления;

Ходьба. Упражнения на релаксацию.

Выполняют построение и строевые команды. Приветствуют учителя. Слушают задачи на занятие.

Выполнение ходьбы с заданием для рук и ног.

Следить за осанкой во время упражнения, не наклонять туловище вперед или назад, смотреть вперед, правильно ставить стопу.

Во время бега соблюдать дистанцию, следить за дыханием, за работой рук и ног.

Выполняют дыхательные упражнения: вдох - руки вверх, выдох – руки опустить и немного ссутулить плечи.

Беговые упражнения выполняются в чередовании с ходьбой.

Следить за правильностью выполнения, постановкой ног, соблюдать дистанцию. Взгляд направлен вперед.

Следить за высотой подъема бедра. Во время бега приставным шагом ноги в коленном суставе слегка согнуты. Ускорения проводить в максимальном темпе.

Выполняют дыхательные упражнения: вдох - руки вверх, выдох – руки опустить и немного ссутулить плечи.

Совершенствовать обучающихся в технике ведения мяча по прямой и с изменением направления внутренней и внешней частью подъема.

Совершенствовать обучающихся в технике ведения мяча с изменением направления и удара по неподвижному мячу серединой подъема в створ ворот.

Закрепить технику ведения мяча и удара серединой подъема посредством учебно-тренировочной игры.

Построение в шеренгу. Расчет строя на первый-второй. Педагог объясняет задание.

1. Ведение мяча по прямой и с изменением направления внутренней и внешней частью подъема:

1 группа – отрабатывает технику ведения мяча по прямой линии в медленном беге:

внешней частью подъема - 1 круг;

внутренней частью подъема - 1 круг.

смена мест заданий.

2. Удар по неподвижному мячу серединой подъема в створ ворот.

Перестроение обучающихся в колонну по одному.

Педагог объясняет задание.

Работа идет по круговой системе:

Последний обучающийся кладет мяч в сторону и становится в ворота.

Вратарь становится в ворота. Остальные обучающиеся строятся в 2 колонны. По очереди выполняют удар по неподвижному мячу серединой подъема в створ ворот.

Учебно-тренировочная игра – 5 : 5 (с применением изученных навыков)

Класс: 4 "г"
Инвентарь:
• Фишки
• Манишки
• Переносные ворота
• Мячи
• Конусы
• Стойки для обводки
Цель урока: Закрепление техники контроля мяча.
Задачи:
Образовательная: Совершенствование техники приемов контроля мяча.
Воспитательная: Обучение ориентации в пространстве.
Оздоровительная: Развитие координационных способностей.
Продолжительность занятия: 40 минут

Руки работают вдоль туловища, частота работы ног близка к max
Основная часть 30 минут
3. 1) Передачи мяча внутренней стороной, прием мяча стопой;
2) Удары мяча по гимнастической скамейке;
3) Ведение мяча змейкой;
4) Удары мяча головой:
18 мин. Задача: Закрепление приемов контроля мяча на месте и в движении (перекаты мяча, ведения).
Содержание: Учитель показывает ученикам различные приемы контроля мяча (с помощью внутренней или внешней стороны стопы, подъема, а также подошвы) и просит повторить и закрепить эти приемы по его команде. Выполняют технические элементы на месте и в движении.
Требование: Контроль мяча, движение с мячом в свободное пространство.Поддержание позитивного настроя.
4. ИГРА В ФУТБОЛ
3х3, 4х4 + вратари 12 мин. Задача: закрепление технических навыков контроля мяча. Знакомство с пространственной ориентацией игроков во время игры.
Содержание: свободная игра малыми составами на площадке размером 20м х 20м (1/2 стандартной площадки 20х40м).
Ворота размером 1м х 1,5м.
Требования: при приеме мяча не бить в одно касание, применять технические приемы, с которыми знакомились на занятии. Поддержание высокого положительного эмоционального настроя и радости от игры.
Заключительная часть 2 минуты
5. Упражнения на восстановление координации движений (молоток, пила; поглаживание головы, круговые движения рукой по животу:)
Подведение итогов.

Читайте также: