План конспект урока по физической культуре 9 класс легкая атлетика

Обновлено: 02.07.2024

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

План конспект урока по физической культуре в 9а (Легкая атлетика)

1)Совершенствование прыжка в длину с разбега

Время проведения: 9.25-10.10

Место проведения: школьный стадион

Тип урока: обучающий

Инвентарь: измерительная рулетка

Подготовительная часть

1.Бег с высоким подниманием бедра

2.Бег с захлестыванием голени

3.Галопом правым , левым боком

1)И.п. правая р. вверх

На первые два счета рывки руками на 3,4 рывки со сменой положения рук

2)И.п. р. перед грудью

1.Рывок руками перед грудью

2.Поворот туловища вправо р.в сторону

3.Рывок руками перед грудью

4.Поворот туловища влево

3)И.п. ноги врозь р.на пояс

1.Наклон к правой

3.Наклон к левой

2.Присед р. вперед

1.Выпад вправо р. вперед

3.Выпад влево р. вперед

6)И.п. ноги врозь р. вперед в стороны

1.Мах правой к левой

3.Мах левой к правой

1.Прыжок ноги врозь р. в сторону

2.Прыжок ноги вместе р. вверх

3.Прыжок ноги врозь р. в сторону

Основная часть:

I .Совершенствование прыжка в длину с разбега

1)Прыжки с места: с двух ног, с одной ноги, левым правым боком, спиной

1)Ознакомление с разбегом, с какой ноги отталкивается, с какой начинать разбег

2)Ознакомление с толчком и приземлением

3.Опробывание полного упражнения

4.Соревновательские прыжки на результат кто дальше

II ).Развитие выносливости

Проверить готовность занимающихся к уроку

Руки работают как при беге

Руки работают как при беге

Ноги прямые, спина прямая

Ноги прямые, руки прямые, спина прямая

Следить за выполнением ,указывать на ошибки и исправлять их

Следить за выполнением

Построение , подведение итогов

Выставить оценки за урок

Педагогический самоанализ урока физической культуры

Количество учащихся по списку: 25

Место проведения: спортивный зал

Начало урока: 09:25

Подготовка к уроку:

Конспект урока соответствует его рабочему плану и программным требованиям данного возраста. Обучающиеся к началу урока были в спортивной форме. Спортивный зал подготовлен для занятий, подготовлен спортивный инвентарь для учеников. Урок начался с построения. Ясно и четко были объявлены цели и задачи урока. При организации учебной деятельности обучающихся мною ставилась проблемность учебных заданий через осознанное выполнение поставленных задач.

Проведение урока:

Подготовительная часть урока длилась 10 минут, ОРУ проводились на месте, в процессе выполнения которых были задействованы все группы мышц. Мною был использован метод рассказа и показа. В подготовительной части упражнения выполнялись поточным методом с использованием всей полезной площади спортивного зала.

Основная часть урока продолжалась 30 минут. При переходе к основной части урока были использованы дыхательные упражнения, которые способствовали восстановлению дыхания и одновременно решали немаловажную оздоровительную задачу, развитие дыхательной мускулатуры.

Построение урока соответствовало дидактическим принципам (от простого к сложному, сознательное отношение )

Длительность заключительной части урока 5 минут, где были подведены итоги урока с анализом выполнения поставленных задач. В подготовительной и заключительной части урока использован поточный способ, в основной части урока групповой и групповой-поточный.

Поведение учащихся:

На протяжении всего урока мною использован метод стимулирования и мотивации. Стиль общения с учениками доверительный, построен на взаимном уважении. Обучающиеся между собой проявляли находчивость, умение взаимодействовать в группах. В процессе урока наблюдалась мотивация ученика на занятии: учащиеся любят подвижную деятельность, хорошо освоили все двигательные качества в течении урока. При выполнении заданий прослеживается, то что обучающиеся получают удовлетворение в своих личностно-ориентированных потребностях, которые выражены в использовании полученных умений и навыков в пределах повседневного занятия.

Поведение учителя:

При организации обеспечения учебного занятия мною уделено внимание на:

• Целостность использования форм организации занимающихся;

• Целостность использования времени на занятии ( объяснение, показ, выполнение упражнений, активный отдых);

• Соблюдение техники безопасности (интервал, дистанция).

При решении оздоровительной задачи было уделено внимание на функциональное состояние обучающихся, сочетание нагрузки с активным отдыхом.

При решении воспитательной задачи я уделял внимание на дисциплину, взаимодействие в коллективе при выполнении групповых упражнений. Старался создать доверительную обстановку и развитие такого качества, как уверенность в себе

Проведенный урок соответствует поставленным задачам. Задачи этого урока работают на перспективу, так как полученные навыки будут использованы в дальнейшей деятельности учеников.

Благодаря разнообразию форм и методов построения уроков, у обучающихся повышается интерес к дальнейшим занятиям спортивными играми, об этом говорит тот факт, что основная масса ребят этого класса занимается ею вне школы.


Задачи урока: 1 Низкий старт . стартовый разгон 30м,60м. 2. Закрепление передаче эстафеты. 3.СБУ. Развитие скоростных качеств. Влияние занятий физическими. упражнениями на основные системы организма.

Дата проведения: _____________ Место проведения: спортивная площадка школы Инвентарь оборудования: Свисток, секундомер, флажки ,веревка, стартовые колодки.

4.Повторить низкий старт .

5 Закрепление передаче эстафеты

7. СБУ с развитием скоростных качеств.

8.Ходьба на востоновление

9. Игра на внимание

отметить лучших Д\З Повторить СБУ, повторить передачу палочки

№ 3 Конспект урока по л/атлетике 9 кл. Задачи урока: 1 Низкий старт 30м . Бег по дистанции. 2. Совершенствование передаче эстафеты . 3 .бег 5м. Развитие скоростных качеств. Основы обучения двигательным действии.

Дата проведения: _____________ Место проведения: спортивная площадка школы. Инвентарь оборудования: Свисток, секундомер, флажки ,эстафетные палочки

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок физической культуры всегда направлен на развитие общей физической подготовки; цель данного урока - развитие общей выносливости, воспитание взаимопомощи.

Задачи урока:

Образовательные:

Ознакомить учащихся с инструктажем по технике безопасности на занятиях.

Способствовать всестороннему физическому совершенствованию с использованием общеразвивающих упражнений.

Совершенствование техники бега на коротки дистанции.

Сдача зачета: бег 30 м.

Физического развития:

- укрепление мышц опорно-двигательного аппарата, дыхательной системы, коррекция мелкой моторики и пространственной ориентации;

- коррекция эмоционально-волевой сферы, интерес к занятиям физической культурой, воспитание дружбы и взаимопомощи.

Место проведения: спортплощадка

Инвентарь: флажки, свисток, секундомеры.

1. Организация занимающихся, ознакомить с инструктажем по технике безопасности

4. Провести инструктаж по технике безопасности

2. Преодоление инертности физиологических процессов, общее разогревание организма

3. Повторить способы передвижения

7. Бег с заданием:

- перешагивание через препятствия;

8. Ходьба с заданием:

- в колонке по одному с различным положением рук

Построение в три шеренги

4. Способствовать всестороннему физическому совершенствованию с использованием общеразвивающих упражнений

9. Комплекс ОРУ на месте:

1. И.П. – ноги на ширине 8 плеч, руки в стороны;

1-2 круговые движения рук вперед; 3-4 то же назад

2. И.П. – о.с. 1-4 движения рук вперед – назад вдоль туловища

3. И.П. – руки на пояс, ноги на ширине плеч;

1-2 круговые вращения туловища вправо;

4. И.П. – руки вверх; ноги на ширине плеч; 1 наклон туловища вправо; 2 И.П.; 3-4 то же влево

5. И.П. – ноги шире плеч, руки согнуты в локтях вверх; 1-3 пружинящий наклон вперед, руки на колени; 4 И.П.

1 левую ноги, согнутую в колене, вверх, руки вперед;

3-4 то же с правой ноги;

1 мах ногой назад, руки вверх;

3 ИП; 4-6 то же с другой ноги

8. ИП – ноги вместе, руки на пояс; 1-3 прыжки на месте; 4 поворот на 180 0

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: формирование навыка техники метания гранаты на дальность, развитие выносливости.

Образовательные задачи:

Совершенствовать технику метания гранаты на дальность,

учебный норматив бег на 1000 м - зачет

Развивающие задачи:

Развитие физических качеств (скоростно-силовые качества, координационные способности, выносливость)

Читайте также: