План конспект урока по английскому языку 3 класс лапицкая where are you from

Обновлено: 28.06.2024

Оснащение урока: аудиозапись, карты Великобритании, США, России, Лондона, Москвы, виды Лондона и Москвы, плакат “Where are you from?”, карточки со словами, карточки с изображением различных видов транспорта, карточки с названием стран, рисунки (проекты) учеников по изучаемой теме, картинки с изображением представителей разных стран, мячик.

  • Английский язык: учебник для 3 кл. общеобразоват. учреждений / [В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова] – M. : Просвещение, 2008.
  • Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику для 3 кл. общеобразоват. учреждений / [В. П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова] – M. : Просвещение, 2008.
  • Английский язык: аудиокурс к учебнику для 3 кл. общеобразоват. учреждений на 2 CD / [В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова] – M. : Просвещение, 2007.
  • Английский язык: аудиокурс к учебнику для 2 кл. общеобразоват. учреждений на 3 СD/ [В. П. Кузовлев,Э.Ш. Перегудова, С. А. Пастухова, О. В. Стрельникова] – M. : Просвещение, 2006.
  • Игры для детей, изучающих английский язык /[М.Д. Астафьева] – М. : Мозаика-Синтез, 2007.
  • Организационный момент.
  • Фонетическая разминка.
  • Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по правилам (буква Аа в открытом и закрытом слогах) посредством работы с карточками со словами.
  • Практическое закрепление лексико-грамматических знаний посредством выполнения письменной работы.
  • Практическое закрепление знаний по теме “Транспорт” посредством работы с карточками (игровой момент).
  • Физкультминутка.
  • Практическое закрепление знаний по теме “Where are you from?”.
  • Презентация проектов.
  • Домашнее задание.
  • Игровой момент.
  • Подведение итогов урока. Выставление оценок.

Ход урока

I. Greeting (2 мин)

T: Good morning, children!

Сh:
Good morning!
Good morning!
Good morning to you!
Good morning!
Good morning!
We are glad to see you!

T:
I am glad to see you, too!
What is the date today?
What day is it today?
Ch: Today is ……………………….

T: Children, the title of our lesson is “Where are you from?”. Today we are going to talk about different countries: England, Scotland, Wales, the USA. You will present your projects about your country, city and favourite place. We'll do a lot of interesting exercises, sing and play a lot of games.

II. Warming up activities (5 мин)

T: Now let's do some phonetic exercises. Please listen to the tale about Little Monkey and repeat the sounds after me.

Жила-была обезьянка, которая очень любила гулять. Пошла она как-то в лес, а в лесу навстречу ей полетели комарики [z] ([z], [z], [z]), закаркали вороны [k] ([k], [k], [k]), загоготали гуси [g] ([g], [g], [g]), закричали журавли [au] ([au], [au], [au]). Встретила она ежика, который пофыркивал [f] ([f], [f], [f]). Вдруг поднялся сильный ветер[u:] ([u:], [u:], [u:]) и закапал дождик [t] ([t], [t], [t]). Обезьянке стало холодно, и стала она греть ладошки [h] ([h], [h], [h]). Дождь все усиливался. Побежала обезьянка домой. Но она все-таки простудилась, у нее болело горло. Пришел доктор и велел показать горло и сказать [а:] ([а:], [а:], [а:]). Обезьянке было так больно, что она произнесла [] ([], [],[]). Доктор прописал обезьянке лекарство. Вскоре она поправилась.

T: Let's sing the song “What is your name?” (3 мин)

Учащиеся поют песню, называя свое имя и возраст. Последний припев исполняют все вместе.

What is your name?
What is your name?
Now tell me, please,
What is your name?

My name is Sasha.
My name is Dasha.
My name is Lera,
That's my name.

How old are you?
How old are you?
Now tell me, please,
How old are you?

Where are you from?
Where are you from?
Now tell me, please,
Where are you from?

We are from Russia.
We are from Russia.
We are from Russia.
That's our place.

T: Thank you, children, you are very good singers.

III. Going over homework

T: Please recite the poem “A is my name…”. (3 мин)

Ch:

A is my name,
Two sounds I make,
[ ] is in flag,
[ ] is in lake.

T: Now look at the blackboard and choose the words for each column according to the rule of reading. (Распределите слова по двум столбикам: а) с открытым слогом, б) с закрытым слогом.)

T: Well done! Let's read them together! Good for you!

Now listen to the tape twice and fill in the gaps with the missing words. (Послушайте диалог дважды и затем вставьте пропущенные слова.) (6 мин)

Работа ведется на отдельных листочках. CD1 к учебнику: Английский язык для 3кл. (дорожка 05)

T: Your time is up. Let's read and translate the dialogue and then you will answer the question “What are there in Edinburgh?”

Ch:
There is a big zoo there.
There are many mountains in Edinburgh.

T: That's right. Are you tired? I'd like to play with you. Please look at the pictures and name the means of transport. (3 мин)

Ch: A plane, a car, a bus, a ship, a train, a bike

T: Very well! Translate my sentences into Russian.

Преподаватель бросает мячик ученику и говорит одно из нижеперечисленных предложений. Ученик, поймавший мячик, переводит его на русский язык и бросает мячик учителю:

Let's go to Scotland by plane.
Let's go to England by ship.
Let's go to Tver by bus.
Let's go to Wales by train.
Let's go to America by car.
Let's go to school by bike.

T: Children, please stand up and sing the song “Listen”. (3 мин)

Песенка сопровождается движениями. CD3 к учебнику: Английский язык для 2 кл. (дорожка 65).

Listen! Listen! What's this? What's this?
Listen! Listen! What's this? What's this?
Is it a car? Or is it a plane?
Is it a ship? Or is it a train?
Listen! Listen!

T: Thank you, children! Sit down, please. Now imagine that you are from different countries. Please tell us about your country. What is your country like? (5мин)

Ученики берут по карточке с названием той страны, о которой им хотелось бы рассказать и показать на карте. Следует использовать карты США и Великобритании.

Сh: Hi! My name is Dave. I am from the USA. The USA is a big country. We have got Disneyland. It is in California. It's fantastic!

Сh: Hello! I'm Dan! I'm from Scotland. Scotland is beautiful. We have got a monster. It's in Loch Ness!

Сh: Hi! I'm Kate! I'm from Wales. Wales is a small country. There is Mount Snowdon in Wales. I live in Cardiff. It is a beautiful city. There are many interesting places there. My favourite place is our beautiful park. I like my country and my city.

Сh: Hello! I'm Ann! I'm from England. England is a beautiful country. And we have got Big Ben! It is in London.

T: Good for you! What is the capital of Great Britain?

T: That's right! What places are there in London?

Ученики отвечают, используя карту Лондона.

Сh: There are many bridges in London.

Сh: There are many parks in London.

Сh: There is a big zoo in London.

Сh: There is a beautiful river there.

Сh: There is Big Ben in London.

T: Fine! Let's recite the poem “Big Ben”. Stand up, please. Are you ready? Let's start!

Стишок сопровождается движениями.

Tick-tock!
Tick-tock!
This is Big Ben!
Big Ben is a clock.
Day and night
With all is might
Big Ben, the clock,
Says: Tick-tock.

T: Great! I think it's time to play a bit. (3 мин)

В начале игры учитель показывает картинки, на которых изображены представители разных стран, а затем загадывает одного из них. Ученики спрашивают:

Is he from Britain?
Is he from America?
Is he from France?
Is he from Greece?
Is he from Mexico?
Is she from Poland?
Is she from Spain?
Is he from Turkey?

Учитель отвечает: No, he/she isn't или Yes, he/she is. Ребенок, который угадает, становится водящим.

T: Now let's continue our lesson. It's time to present your projects which you did at home. What will you tell your foreign friend about your country? (7 мин)

Ученики представляют свои проекты по теме “My country”. Проектные работы следует красиво оформить. Предварительно были даны вопросы и неполные ответы:

What country are you from?
I am from …
What is your country like?
It is a … country. There are many …
What city are you from?
I live in …
What is your city like?
It is a … city. There is … . There are …
What is your favourite place in your region?
My favourite place is …
What do you like doing there?
I like … there.

T: Excellent work! Thank you very much! Your projects are very interesting and beautiful! Setting homework.

T: Your homework is All about me. My country.№ 2. (2 мин)

Учащиеся ведут альбом о себе на специально отведенных страницах в конце Рабочей тетради. Учитель обращает внимание детей на правильность, аккуратность и оригинальность оформления альбомов.

T: Now it's time for fun! Let's play “London Bridge”! (3 мин)

Двое ребят, взявшись за руки, поднимают вверх руки, образуя арку. Остальные дети цепочкой проходят под их руками, исполняя песенку. В конце песенки произносится имя ребенка, которого водящие ловят, опустив руки. Пойманный игрок заменяет одного из водящих:

London Bridge is falling down,
Falling down, falling down.
London Bridge is falling down,
My dear… –


Summing up. Saying goodbye.

T: Well done! Thank you for your excellent work. You were active, attentive and friendly. The lesson is over. Goodbye!

Нажмите, чтобы узнать подробности

- способствовать росту положительной мотивации к изучению английского языка, а также росту групповой сплочённости.

Задачи урока:

Образовательная – активизация изученной лексики в речи.

Развивающая – развитие творческих способностей учащихся; формирование готовности к коммуникации; развитие мотивации к изучению английского языка.

Воспитательная – развитие интереса и желания общаться на английском языке, получая при этом удовольствие и радость; воспитание уважения к культуре других народов.

Совершенствовать навыки и умения чтения и восприятия речи на слух.

Образовательная: расширение лингвистического кругозора.

Воспитательная: воспитание дружелюбного отношения к культуре другой страны .

Развивающая: развитие памяти, догадки, внимания.

Задачи:

расширить словарный запас;

активизировать языковой материал в устной речи;

способствовать развитию умений использовать в устной речи информацию, полученную в ходе восприятия иноязычной речи на слух;

Задачи для учащихся:

учиться рассказывать информацию на английском языке с помощью опор;

Оборудование урока: компьютер, интерактивная доска, раздаточный материал, наглядность на доске.

Ход урока

1. Организационный этап

I’m glad to see you. Sit down, please. How are you?

Boys and girls! Today our dear guests come to see us. They want to know how we learn English.

Let’s do our best!

2. Речевая зарядка

Lets revise some letters and sounds. Those words are mixed. Help me to put them in the right order.

(дети соединяют на доске карточки с частями слов)

Ice-cream, uni-form, le-mon, sis-ter, ba-by, gran-ny, app-le

Oh! I’ve lost the letters. Help me to put them in the right order.

C, a, e, g, a, f, I,h

Do you know this letter? And the sound? Name them.

Вам знакома эта буква и звуки? Назовите.

Today we will speak about countries, where people speak English. I will show you them at the map. And you will tell me, where are you from.

Сегодня мы поговорим про англоязычные страны. И увидим их на карте.

4. Активизация ЛЕ в речевой деятельности, тренировка ЛЕ

Our friend can tell us, where are they from.

Who is it? It’s Mr. Compy/Peter \ Susie\ Mike

Where are they from?

Open your books p.73 ex. 2a.

Lets listen and answer. Where is Nikita from? Be careful, we will listen it two times.

Давайте прослушаем запись и ответим, откуда Никита прибыл.

Now lets read the text. Who wants to read? Very good.

5. Физкультминутка

6. Тренировка ЛЕ

Open your books p.74 ex. 3.

Do you remember pronouns? What is English for она\он\я ? Good.

Lets read, what Mike says and translate these. This will help us in ex.4.

Давайте вспомним местоимения. Как перевести на английский язык она\он\я? Правильно. Теперь давайте узнаем, что говорит Майк. Это поможет нам в упражнении №4.

Open your books Ex. 4 p.74.

Read and match. I give you 1 minute. Are you ready ?

Соедините начало и конец историй. У вас 1 минута .

Open your books Ex.5 p.75.

Where are these kids from? Tell me, please. Use the model.

Откуда эти дети? Расскажите, используя модель.

7. Подведение итогов урока

We were working very well today and I hope you liked this lesson as I did. Thank you very much for your work. I believe that you’ve enjoyed our lesson.

Вы все сегодня хорошо работали. Надеюсь наш урок вам понравился.

8. Рефлексия

Now look at the blackboard and put a paper on the point you are agree with. …

(дети крепят на доску стикеры)

9.Оценочный этап и объявление домашнего задания.

I think your work was great today so you get only good and perfect marks.

Нажмите, чтобы узнать подробности

2) Developing: To develop the pupils habits of the oral speech, to develop pupils creative and logical abilities, understanding, reading and writing, grammar and lexical skills to learn Numbers 1-10 and letters.

3) Bringing-up: to bring up love and interest to the subject, to respect each other, to create an English atmosphere in the classroom.

The theme of the lesson: Where are you from!

The aims of the lesson:1) Educational: Presentation of the lesson about Where are you from, to train new words and discussion an English language

2) Developing: To develop the pupils habits of the oral speech , to develop pupils creative and logical abilities, understanding, reading and writing, grammar and lexical skills to learn Numbers 1-10 and letters .

3) Bringing-up: to bring up love and interest to the subject, to respect each other, to create an English atmosphere in the classroom.

Inter-subject connection: Kazakh, English

The type of the lesson: presentation, integrative

Methods of teaching: training, explanation, demonstration, interaction

The equipment of the lesson: diagrams on the tasks, pictures, posters, computers,

Читайте также: