План конспект урока 4 класс the more we get together

Обновлено: 03.07.2024

Lyrics
The more we get together, together, together
The more we get together the happier we’ll be
For your friends are my friends and my friends are your friends
The more we get together the happier we’ll be

The more we sing together, together, together
The more we sing together, the happier we’ll be
For your songs are my songs and my songs are your songs
The more we sing together, the happier we’ll be

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий двуязычного праздника на английском и немецком языке для учащихся 6-7 классов

Сценарий двуязычного праздника на английском и немецком языке для учащихся 6-7 классов (для классов, где учащиеся изучают два иностранных языка).


Сценарий музыкального праздника для начальной школы "Музыкальный птичник"

В конце учебного года в нашей школе проходит неделя предметов эстетического цикла. Моей традицией стало проведение музыкальных праздников для начальной школы. Такие мероприятия охватывают большое коли.


Сценарии музыкальных праздников для детей дошкольного возраста с нарушениями интеллекта

Независимо от уровня интеллектуального развития дети любят музыкальные досуги и конечно праздники. В соответствии с ФГТ мы организовываем музыкальные досуги и музыкальные прездники во всех возрастных .


Сценарии музыкальных праздников для детей дошкольного возраста с нарушениями интеллекта

Сценарий музыкального праздника для детей дошкольного возраста с интеллектуальными нарушениями.

Сценарий музыкального праздника "Весна"

Сценарий весеннего праздника для детей младшего и среднего дошкольного возраста.

Сценарий музыкальной программы на английском языке для разновозрастной группы детей 4-11 класса "Рождественская мозаика"

Сценарий расчитан на разновозрастную группу детей 4-11 класса. Используя данный сценарий можно возможно продуктивно организовать подготовительную работу и сам праздник "Рождество". Сценарий осно.

Сценарий соревнования - праздника по английскому языку для учащихся 7-8 классов

Сценарий соревнования - праздника по английскому языку для учащихся 7-8 классов "Новогодний фейерверк".

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Theme: The More We Get Together (song)

Educational: to consolidate vocabulary on the theme “ The More We Get Together ”

Developing: to develop speaking, listening skills

Bringing: to enlarge pupils’ interest in learning foreign language

Teaching aids: a laptop, cards

The procedure of the lesson:

I. Organization moment:

b) Classroom expressions

Frіеnds shаrе
Wе nееd frіеnds
Еvеrywhеrе!

Frіеnds аt sсhool
Аrе bіg аnd smаll.
Frіеnds аt sсhool
Аrе bеst of аll!

Listen and read a song “ The more we get together”

The more we get together

The more we get together

The happier we'll be

Cause your friends are my friends

And my friends are your friends

The more we get together

The happier we'll be

The more we play together

The more we play together

The happier we'll be

Cause your friends are my friends

And my friends are your friends

The more we play together

The happier we'll be

The more we dance together

The more we dance together

The happier we'll be

Cause your friends are my friends

And my friends are your friends

The more we dance together

The happier we'll be

The more we get together

The more we get together

The happier we'll be

Cause your friends are my friends

And my friends are your friends

The more we get together

The happier we'll be

The more we get together

The happier we'll be

The more we get together

The hap-pi-er we'll be

Find the verbs and underline them

Listen and repeat

- Let’s sing a song

VII. Saying goodbye

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 933 человека из 80 регионов


Курс профессиональной переподготовки

Английский язык: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 1151 человек из 83 регионов


Курс повышения квалификации

Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 610 407 материалов в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 25.02.2016 960
  • DOCX 30 кбайт
  • 9 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Алпысбаева Гульзия Маратовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Время чтения: 2 минуты

Минобрнауки и Минпросвещения запустили горячие линии по оказанию психологической помощи

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор предложил дать возможность детям из ДНР и ЛНР поступать в вузы без сдачи ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

В приграничных пунктах Брянской области на день приостановили занятия в школах

Время чтения: 0 минут

Минтруд предложил упростить направление маткапитала на образование

Время чтения: 1 минута

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока по теме "My best friend" к модулю 1 "Family and friends" по учебнику Spotlight 4/Английский в фокусе 4 класс. Быкова Н. И., Дули Дж., Поспелова М. Л, Эванс В., 2007 г.

Автор: учитель английского языка Самарина О. Л.

Цель урока: научить обучающихся рассказывать о друзьях и совместном досуге.

- познакомиться с новыми глаголами, обозначающими действия;

- научиться говорить о действиях, происходящих в данный момент;

- закрепить лексику, относящуюся к теме внешности человека;

- развить умения аудирования, чтения, говорения и письма.

1. Spotlight 4. / Английский в фокусе 4 класс. Быкова Н. И., Дули Дж., Поспелова М. Д., Эванс В., 2007;

2. Spotlight 4. Teacher's book/ Английский в фокусе 4 класс. Книга для учителя. Быкова Н. И., Дули Дж., Поспелова М. Д., Эванс В., 2017;

Оборудование для урока:

2. интерактивная доска;

1. Начало урока. Языковая разминка. 7 минут

Учитель: Hello, everyone! Nice to see you! How are you doing?

Дети: отвечают на вопрос учителя: I’m fine, thanks, so-so, pretty good и т.д.)

Учитель: Now please look at the board, you can see a picture.


Listen and repeat after me:
You are my best friend,
My very best friend,
You make me happy everyday,
You share your great snacks,
You share your best toys,
So please don’t take
My best friend away.

(Дети повторяют за учителем).

Учитель: What does the first boy give to his friend?

Дети: an umbrella!

Учитель: And what does the second boy give to his friend?

Дети: an apple!

Учитель: Yes, you are right. Now please describe the boys in the picture.

Дети: The first boy has got dark hair. He has a blue T-shirt, purple shorts and red shoes. The second boy has got fair hair. He has got a red T-shirt, blue shorts and purple shoes.

Учитель: Well done!

2. Введение новой темы. 15 минут.

Учитель: Now try to quess, what we are going to talk about today?

Дети: about friends!

Учитель: Ok, you are right. Today we are going to talk about friends. Do you have friends?

Дети: Yes, we do!

Учитель обращает внимание детей на интерактивную доску, где представлена картинка с изображением Винни Пуха:

Учитель: Tell me please who is this?

Дети: This is Winnie The Pooh and Piglet.

Учитель: Who are they?

Дети: They are best friends!


Учитель (показывает на интерактивную доску): Now let's talk about what best friends like to do in their free time. Look at these pictures:


Учитель называет действия, дети повторяют.

Учитель: Please answer my questions. Use the example in exercise 2.What’s William doing?

Дети: He’s skiing.

Учитель: What does he like to do?

Дети: He likes to ski.

What’s Tom doing? He is sailing. He likes to sail

What’s Rose doing? She is sailing. She can sail really well.

What’s Simon doing? He is playing the violin. He can play really well.

Учитель обращает внимание детей на доску, где записаны в столбик пары глаголов:

Учитель: перед вами глаголы в настоящем продолженном времени, или в Present Continuous, которое употребляется для обозначения действий, происходящих сейчас, в момент речи. Зарисуем в тетрадь веселую таблицу образования времени Present Continuous:


Дети зарисовывают таблицу в тетрадь.

3. Разминка 5 - 7 минут.

Now let's have a little rest! Stand up please and listen, sing and do:

(На интерактивной доске смотрим мультик-песенку и повторяем движения)


The more we get together (поднимаем руки вверх, обводим в воздухе круг руками)
Together, together. (машем поднятыми вверх руками влево и вправо),
The more we get together (три раза хлопают в ладоши)

The happier we’ll be.
For your friends are my friends. (показываем друг на друга)
And my friends are your friends.
The more we get together

The happier we’ll be.

Two, four, six, eight

Who do we appreciate?

The more we sing together

The more we sing together

The happier we’ll be.

The happier we’ll be.
For your friends are my friends. (показываем друг на друга)
And my friends are your friends.
The more we get together

The happier we’ll be.

4. Закрепление материала. 15 минут.

Учитель просит учащихся еще раз проговорить, что такое Present Continuous, как это время образуется. Просит привести примеры с глаголами и следующими местоимениями:

He + Swim, she + watch, I + draw.

Дети: - I am drawing a picture

- He is watching TV

- She is swimming in the pool.

Учитель: Look at the examples in the blue frame on page 14 and answer my questions:


Are you drawing a picture?

Ученик 1: No, I am not.

Учитель показывает на другого ученика: Is she drawing a picture?

Ученик 2: No, she isn’t.

Учитель: And now we write down the rule in the blue frame in the notebook. Make three examples of this rule and write it in your notebook.

Ученики записывают правило в тетрадь, придумывают и записывают каждый по три примера на отрицательное предложение в Present Continuous.

5. Запись домашнего задания: Учебник стр. 14 упр. 3 вставить пропущенные слова, стр. 15 упр. 4 чтение, перевод.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Оборудование: цветные карандаши, листы бумаги, картинки с изображением игрушек и школьных принадлежностей, смайлики для оценивания работы на уроке.

Ход урока

I.Организационный момент

-Good morning children!

-Are you all here?

II.Фонетическая разминка

-Let’s say the rhyming words, for example: name-game.

-Find the rhyme for the word ball!

III Работа по теме урока

Работа по учебнику

Упр.1 (с.6).

-Do you like to get/to give presents?

( Несколько учеников отвечают на вопрос.)

-Listen to the conversation and say what presents the boy has got.

(Ученики слушают запись и отвечают на вопрос.)

- Open your books at page 6,please. Listen again and repeat.

(Дети слушают диалог еще раз, следят за текстом и повторяют.)

-Look at the pictures. What presents do you see?

(Затем ученики разыгрывают в парах диалоги, используя названия изображенных предметов.)

-Learn the dialogue at home.

Упр 2.(с.6).

На доске список слов:

-Read the words and say what you can take at school.

(Ученики называют предметы, которые можно взять в школу.)

Упр 3. (с.7).

( Перед выполнением задания я задаю вопросы.)

-Is there a library in our school?

-Do you take books from the library?

-Have you got a library card?

(Дети выполняют задание самостоятельно, затем проверяем все вместе.)

IV.Динамическая пауза

-Let’s have a break.

(Я демонстрирую различные действия и называю их, ученики смотрят, повторяют и движения и слова.)

-Look at me and do with me!

-We are swimming!

-We are playing soccer!

-We are playing basketball!

-We are riding a bike!

V.Продолжение работы по теме урока

Работа по учебнику

Упр 4.(с.7).

(Перед выполнением задания задаю вопросы.)

-What shapes do you see?

-How many triangles (circles, stars, squares) are there?

-What shape are big/small?

(Ученики слушают запись, выполняют задание, а затем проверяем все вместе.)

Упр.5 (с.8).

(Перед выполнением задания следует убедиться, что все ученики принимают фразы, данные в рамке. Дети выполняют задание в парах или мини группах. Если времени мало, то предлагаю лист бумаги, на котором написано только одно задание. После выполнения задания дети меняются листочками и проверяют у друг друга.)

VI.Инструктаж по выполнению домашнего задания

-Open your books at page 5, please.

(Проверяю выполнение домашнего задания предыдущего урока и затем читаю задание и образец упр.3 или предлагаю детям прочитать в слух.)

-What things do you see?

(Ученики называют предметы, обращаю внимание детей на то, что слова могут быть расположены как по горизонтали, так и по вертикали. Затем ученики читают задание и образец. Напоминаю, что перевод заданий они могут найти в разделе Instructions.

Записываю домашнее задание на доске, а дети в дневниках.

Учебник: упр.1 (с.6); РТ:упр.3,4 (с.5).)

VII.Подведение итогов

-Can you talk about presents?

-What do you like best in our lesson?

-You’ve got funny faces on your desks. Show please how liked the lesson.

(На доске написано что означают разные смайлики на столах

Blue- I don’t like.

Red-I really like it.

(Ученики показывают смайлик соответствующего цвета.)

-That’s all for today. Goodbye!

Starter Unit. Back together!

Планируемые результаты

1.Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

2.Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

3.Развитие эстетических и этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания.

4.Развите навыков сотрудничества со сверстниками, умения не создавать конфликтных ситуаций.

Метапредметные

1.Овладение способностью принимать и сохранять цели задачи учебной деятельности, находить средства их осуществления.

2.Формирование умения действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах изученных тем.

3.Формирование умений осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

4.Формирование умений пользоваться наглядными средствами предьявления языкового материала, проводить сравнения по заданным критериям.

1.Формирование умений приветствовать друг друга, и учителя, знакомиться с новыми одноклассниками.

2.Формирование умения рассказывать о содержимом своей школьной сумки, используя конструкцию have got.

3.Формирование умения воспринимать на слух текст аудиозаписи.

4.Формирование умения распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы.

Урок 1. Back together!

Цели: повторить фразы приветствия и знакомства, глаголы be, can; развивать навыки аудирования, говорения, чтения и письма.

Оборудование: картинки с изображением героев из курса Spotlight 3, ксерокопии таблицы для проведения опроса.

I.Организационный момент

-Nice to see you again!

II.Актуализация знаний

Работа по учебнику

(На доске картинки с изображением героев из курса Spotlight 3(Larry, Lulu, Nanny Shine, Chuckles, Maya, Paco.))

-Today we are going to see our friends again! Listen to a song, please!

(Ученики слушают песню, называют героев учебника. Я записываю их имена под каждой картинкой.)

-Let’s say hello to our friends. Hello Larry! (Lulu, Nanny Shine, Chuckles, Maya, Paco.)

(Ученики хором здороваются с каждым из героев.)

-Open your books at page 4, please. Who do you see in the picture?

(Дети называют персонажей.)

- Read the text of the song after me.

(Ученики читают хором на мной, а затем индивидуально по цепочке по строчке или по куплету.)

-Let’s sing the song together.

(Дети слушают и поют песню.)

Перед выполнением задания я показываю ученикам раздел на последней странице учебника, где находится список заданий к упражнениям с переводом.)

-Let’s learn how to introduce yourself to someone new.

(Читаю диалог в упр.2,дети слушают, а затем повторяют хором и индивидуально.)

-Hello! My name is Natalya Sergeevna! What’s your name?

-Nice to meet you Lena!

-Nice to meet you too!

(Раздаю учащимся карточки с различными именами и прошу их познакомится еще раз.)

-Imagine that you don’t know each other. Introduce yourself to someone new!

(Ученики выполняют задание в парах или в мини группах.)

(Дети выполняют задание самостоятельно, а проверяем все вместе, моя цель убедиться, что каждый ученик понял почему выбран тот или иной вариант ответа. После этого дети разыгрывают диалог в парах.)

III.Динамическая пауза

-Let’s have a break.

(Я демонстрирую различные действия и называю их, ученики смотрят, повторяют и движения и слова.)

-Look at me and do with me!

-We are swimming!

-We are playing soccer!

-We are playing basketball!

-We are riding a bike!

IV.Работа по теме урока

Работа по учебнику

Упр.4 (с.5).

-Look at the chart at page 5. You have to ask your friends and find someone who can swim? Who can play soccer and so on.

-Ask your friend to fill in the chart. Put a tick against things your friends can do? And a cross against the things they can’t do.

V.Инструктаж по выполнению домашнего задания

-Open your books at page 4, please.

(Читаю образец задания и предлагаю прочитать задание детям вслух. При этом обращаю внимание учеников на то , что вместо каждого пропуска необходимо вставить только одно слово. Затем дети читают задание в упр.2. Напоминаю, что перевод заданий они могут найти в разделе Instructions.

Записываю домашнее задание на доске, а дети в дневниках.)

VI.Подведение итогов урока

-Can you introduce yourself to someone new?

-Do you know how to find out what your friends can or can’t do

-Do you like the lesson?

(Оцениваю деятельность учащихся на уроке.)

-That’s all for today! Goodbye!

Урок 2. Back together again!

Оборудование: цветные карандаши, листы бумаги, картинки с изображением игрушек и школьных принадлежностей, смайлики для оценивания работы на уроке.

I.Организационный момент

-Good morning children!

-Are you all here?

II.Фонетическая разминка

-Let’s say the rhyming words, for example: name-game.

-Find the rhyme for the word ball!

III Работа по теме урока

Работа по учебнику

Упр.1 (с.6).

-Do you like to get/to give presents?

( Несколько учеников отвечают на вопрос.)

-Listen to the conversation and say what presents the boy has got.

(Ученики слушают запись и отвечают на вопрос.)

- Open your books at page 6,please. Listen again and repeat.

(Дети слушают диалог еще раз, следят за текстом и повторяют.)

-Look at the pictures. What presents do you see?

(Затем ученики разыгрывают в парах диалоги, используя названия изображенных предметов.)

-Learn the dialogue at home.

На доске список слов:

-Read the words and say what you can take at school.

(Ученики называют предметы, которые можно взять в школу.)

( Перед выполнением задания я задаю вопросы.)

-Is there a library in our school?

-Do you take books from the library?

-Have you got a library card?

(Дети выполняют задание самостоятельно, затем проверяем все вместе.)

IV.Динамическая пауза

-Let’s have a break.

(Я демонстрирую различные действия и называю их, ученики смотрят, повторяют и движения и слова.)

-Look at me and do with me!

-We are swimming!

-We are playing soccer!

-We are playing basketball!

-We are riding a bike!

V.Продолжение работы по теме урока

Работа по учебнику

(Перед выполнением задания задаю вопросы.)

-What shapes do you see?

-How many triangles (circles, stars, squares) are there?

-What shape are big/small?

(Ученики слушают запись, выполняют задание, а затем проверяем все вместе.)

(Перед выполнением задания следует убедиться, что все ученики принимают фразы, данные в рамке. Дети выполняют задание в парах или мини группах. Если времени мало, то предлагаю лист бумаги , на котором написано только одно задание. После выполнения задания дети меняются листочками и проверяют у друг друга.)

VI.Инструктаж по выполнению домашнего задания

-Open your books at page 5, please.

(Проверяю выполнение домашнего задания предыдущего урока и затем читаю задание и образец упр.3 или предлагаю детям прочитать в слух.)

-What things do you see?

(Ученики называют предметы, обращаю внимание детей на то, что слова могут быть расположены как по горизонтали, так и по вертикали. Затем ученики читают задание и образец. Напоминаю, что перевод заданий они могут найти в разделе Instructions.

Записываю домашнее задание на доске, а дети в дневниках.

Учебник: упр.1 (с.6); РТ:упр.3,4 (с.5).)

VII.Подведение итогов

-Can you talk about presents?

-What do you like best in our lesson?

-You’ve got funny faces on your desks. Show please how liked the lesson.

(На доске написано что означают разные смайлики на столах

Blue- I don’t like.

Red-I really like it.

(Ученики показывают смайлик соответствующего цвета.)

-That’s all for today. Goodbye!

Module 1. Family and friends!

Планируемые результаты

1.Развитие мотивов учебной деятельности и формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

2.Формирование учебно-познавательного интереса к учебному материалу и способам решения новой задачи.

3.Развитие эстетических и этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания.

4.Формирование целостного, социально- ориентированного взгляда на мир, установки на безопасный, здоровый образ жизни.

5.Формирование основ Российской гражданской идентичности.

6.Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умение не создавать конфликты

7.Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Метапредметные

1.Овладение способностью договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль.

2.Овладение умением планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

3.Овладение способностью принимать и сохранять цели задачи учебной деятельности, находить средства их осуществления.

4.Формирование умения осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

5.Освоение способов решения проблем. Творческого и поискового характера.

6.Формирование умений пользоваться наглядными средствами предьявления языкового материала, проводить сравнение по заданным критериям

7.Овладение начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

1.Формирование умений в пределах изученной лексики, и отвечать на вопросы о внешности и хар-ру.

2.Формирование активного и пассивного числа)

3.Развитие навыков употребления Наст.-Продолженного времени.

4.Формирование умения называть числа от 60-100.

5.Развитие навыков аудирования и произносительных навыков.

6.Развитие навыков чтения, в том числе и тех- чтения.

7.Формирование умения на элементарном уровне рассказывать друг о друге.

8.Воспитание дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью сверстников, в других странах.

Читайте также: