План конспект открытого урока по английскому языку на тему

Обновлено: 30.06.2024

Методическая разработка современного урока по английскому языку в 6 классе выполнена по теме “ World problems / “Мировые проблемы” по курсу City Stars , ( авторы : В. Эванс, Д. Дули, К. Баранова, В. Копылова, Р. Мильруд), в соответствии с требованиями ФГОС . Основной идеей урока является ознакомление учащихся с социальными проблемами и с проблемами окружающей среды, осознание ребятами всей серьёзности данных вопросов, обсуждение их причин и решений. Актуальность темы (“ World problems ”) создаёт необходимые условия для изучения лексического и грамматического материала ( the Present Perfect Tense ).

Методическая разработка может быть полезна учителям 5, 6 и 7 классов, а также педагогам дополнительного образования.

В методической разработке также предложено использование трансформационных упражнений на этапе освоения нового грамматического материала ( the Present Perfect Tense ), где учащиеся изменяют структуру, порядок слов и грамматические формы в соответствии с предложенными заданиями, а репродуктивные упражнения позволяют ребятам самостоятельно воспроизвести в речи грамматический материал, отработанный на отдельных операциях и действиях.

Задача учителя оказать помощь учащимся, направляя, объясняя, организуя, дать необходимые рекомендации и самое главное, используя комплексное применение всех образовательных технологий, (в том числе здоровьесберегающие ) - создать такую атмосферу на уроке, которая сможет вовлечь ребят в процесс познания, общения на иностранном языке .

Предмет: Английский язык

Учебник City Stars 6

( авторы : В. Эванс, Д. Дули, К. Баранова, В. Копылова, Р. Мильруд)

УРОК ИЗУЧЕНИЯ НОВОГО МАТЕРИАЛА

Данный урок входит в тематический модуль “ Helping hands ”/“Руки помощи” , который соответствует современным потребностям личности и общества и составлен для реализации курса английского языка в 6 классе, который является частью основной образовательной программы по английскому языку со 2 по 11 класс.

Тема: “ World problems / “Мировые проблемы”

Цели: Ознакомить учащихся с новым лексическим материалом по теме “ World problems ”/ “Мировые проблемы”, развитие навыков аудирования. Введение и отработка нового грамматического материала the Present Perfect Tense . Развитие умения работы в коллективе и в парах.

Задачи :

- формировать у учащихся представления о мировых проблемах, способствовать расширению кругозора учащихся;

- познакомить с грамматической конструкцией the Present Perfect Tense , обеспечить усвоение учебного материала и научить применять новые знания на практике;

- создать условия для коммуникации учащихся, т.е. обеспечить речевую практику.

- развитие навыков аудирования и языковой догадки;

- развитие воображения, внимания и концентрации, произвольного и непроизвольного запоминания материала через его эмоциональную окрашенность, визуализацию и активность учащихся;

- содействовать развитию у детей умений осуществлять самоконтроль и самооценку.

- формирование у учащихся интереса и мотивации к изучению английского языка;

- воспитание нравственных взглядов и убеждений (понимание ценности человеческой жизни; сочувствие к человеку, находящемуся в трудной ситуации;

- побудить учащихся анализировать нравственную сторону своих поступков и других людей, формирование таких качеств личности, как гуманизм, гражданственность, умение управлять собой;

- экологическое воспитание, воспитание любви и ответственности к природе и ко всему живому на земле;

- воспитывать умение работать в парах и в команде.

Тип урока: урок первичного предъявления новых знаний.

Оборудование: ноутбук учителя, интерактивная доска (мультимедийная презентация), дидактический раздаточный материал (карточки с заданиями), аудиозапись, учебник, мягкий мяч.

Использование технологий: проблемное обучение, критическое мышление, ЭОР и ИКТ, технология здоровьесберегающего обучения, технология сотрудничества, информационно-коммуникативная.

Формы работы учащихся: фронтальная, парная и индивидуальная.

Методы: аудиовизуальный, наглядно-образный, практический, самоконтроль, взаимоконтроль.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

План-конспект открытого урока английского языка

в соответствии с требованиями ФГОС

Составитель:

учитель английского языка

Путяйкина Любовь Петровна

Одинцово 2020 г

Учитель английского языка: Путяйкина Любовь Петровна Название предмета: английский язык Класс: 5 Г Урок №: 50 Дата: 23.11.2020

Тип урока: комбинированный с использованием фронтальной, групповой и индивидуальной работы учащихся.

Образовательные технологии:

1. Информационно коммуникативные

2. Технология критического мышления

Планируемые результаты освоения темы.

- осознанное отношение к обучению по теме

-уважение к культурным традициям другого народа

- проявление познавательного интереса и творческих способностей на уроке

Универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные)

- учащиеся самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней

-устанавливают целевые приоритеты и выполняют учебные действия в соответствии с планом

- обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений,

устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации

-формулируют высказывание на английском языке самостоятельно

Оборудование: интерактивная доска, компьютер, проектор, учебник (S tar light для 5-го класса), видеозапись, наглядный материал, тетради.

I Организационный момент

- Good afternoon, boys and girls!

I am glad to see you.

2. Проверка готовности учащихся к уроку.

Наличие учебника, рабочих тетрадей, дневника и пенала на парте.

- I hope you are ready for the lesson. Show me your Students` books, vocabularies and diaries. Sit down, please.

Учащиеся приветствуют учителя.

Учащиеся проверяют готовность к уроку.

II Проверка домашнего задания

- Let’ s check your home task.

Дети делают (заранее подготовленный) пересказ текста о распорядке дня.

III Совместное определение целей и задач урока;

мотивация учебной деятельности

IV Основной этап. 1.Включение учащихся в речевую деятельность, активизация изученной ранее лексики

- So, you have listened to different stories about everyday routines. What do you think? What are we going to talk about today?

- You are right. Today we‘ ll speak about different things, that you can do every day.

DAILY ROUTINES. This is the theme of our lesson.

-What do we study during the lesson?

- Let’s start with the vocabulary. You know a lot of words expressing parts of the day and types your activity. Let’s remember them.

- What parts of the day do you know?

2. Составление высказываний.

- Now all of you can say:

What do you usually do in the morning?

What do you usually do in the afternoon?

What do you usually do in the evening?

Нам предстоит научиться говорить по-английски о ежедневных делах.

Учащиеся составляют монологические высказывания о своих повседневных делах.

2. Повторение изученных и введение новых слов. Первичное закрепление новой лексики в речи.

You can see some words and pictures on the board.

Your task is to match the words and the pictures.

2. Работа с учебником.

- Open your Students Books on p.43 ex. 1

- Let’s read this list of activities and try to find some new words.

- Look at P.43 ex.2, please. Which activity does each person in the picture like doing?

- What about you? What do you like to do after school?

Учащиеся выходят к доске и соединяют картинки с соответствующими им описаниями. Называют виды деятельности.

Учащиеся по цепочке читают список видов видов внешкольной деятельности .

Учащиеся описывают картинки, используя новую лексику.

Учащиеся составляют монологические высказывания о своей внешкольной деятельности, используя новую лексику, изученную на уроке.

- Are you tired? Ok, let’s have a rest.

First take your toothbrush. Next add a small amount of toothpaste… Now let ’ s sing and brush .

Учащиеся выполняют действия и припевают слова песни под видео.

VI Решение практической задачи.

-Now work in groups. Each group has its own task. The first group must write 10 sentences what Russian child can do every day. The second group must write 10 sentences about Chinese child and her every day activities. For work – 2 minutes. Than we ‘ll discuss your stories.

- No matter who are we: Chinese or Russian. Every day we do the same.

Учащиеся работают в группах. Составляют рассказы из 10 предложений. Зачитывают их. Сравнивают. Делают вывод: не имеет значение, в какой стране мы живем, ведь каждый день мы делаем примерно одно и то же.

- Dear boys and girls!

Thank you very much for your work.

Did you like the lesson?

Did you know anything new?

What have you learnt today?

Now you can tell about your daily routines in English.

- Today your marks are…

- Your homework is …

Now you can make your choice.

You can write down a short composition about YOUR DAY or you can learn this poem by heart about your daily routines.

Учащиеся получают оценки за работу на уроке

Учащиеся выбирают и записывают домашнее задание.

Список использованной литературы:

1.” Starlight 5”Учебник для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка. К.М. Баранова, Д.Дули, В.В. Копылова – М.: Express Publishing : Просвещение,2013

2. ”Starlight 5”Рабочая тетрадь. К.М. Баранова, Д.Дули, В.В. Копылова – М.:Express Publishing: Просвещение,2013

3.”Starlight 5”Книга для учителя. Пособие для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка. К.М. Баранова, Д.Дули, В.В. Копылова – М.:Express Publishing: Просвещение,2013

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Примерный текст для пересказа

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

IN THE AFTERNOON

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

PLAYING BOARD GAMES

SENDING TEXT MESSAGES

HANGING OUT WITH FRIENDS

GOING TO THE POOL

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

This is the way we wash our face
Wash our face, wash our face
This is the way we wash our face
On Monday in the morning

This is the way we brush our teeth
Brush our teeth, brush our teeth
This is the way we brush our teeth
On Tuesday in the morning

This is the way we comb our hair
Comb our hair, comb our hair
This is the way we comb our hair
On Wednesday in the morning

This is the way we walk to school
Walk to school, walk to school
This is the way we walk to school
On Thursday in the morning

ПРИЛОЖЕНИЕ 5

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс профессиональной переподготовки

Английский язык: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 1153 человека из 83 регионов


Курс повышения квалификации

Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС

  • Сейчас обучается 152 человека из 52 регионов
  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 612 074 материала в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 01.12.2021 183
  • DOCX 26.1 кбайт
  • 1 скачивание
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Путяйкина Любовь Петровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Рособрнадзор предложил дать возможность детям из ДНР и ЛНР поступать в вузы без сдачи ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Школы граничащих с Украиной районов Крыма досрочно уйдут на каникулы

Время чтения: 0 минут

Минобрнауки и Минпросвещения запустили горячие линии по оказанию психологической помощи

Время чтения: 1 минута

В Госдуме предложили ввести сертификаты на отдых детей от 8 до 17 лет

Время чтения: 1 минута

Россияне ценят в учителях образованность, любовь и доброжелательность к детям

Время чтения: 2 минуты

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Нажмите, чтобы узнать подробности

развить навыки диалогической и монологической речи; развить коммуникативные навыки; развить навыки прогнозирования содержания текста; развитие грамматических навыков развитие навыков ознакомительного и поискового чтения.

воспитать интерес к изучению иностранного языка; развить интерес к культуре страны

Планируемые результаты урока:

Применение на практике речевых знаний.,

умений и навыков.

Формирование и активизация навыков работы с прослушиваемой информацией ,активизация изученной ранее тематической лексики , повторение и обобщение употребления местоимений, прилагательных, глаголов TO BE , TO HAVE

- развитие общих познавательных способностей;

- развитие мыслительных операций (анализа, синтеза, обобщения);

- развитие внимания, речевых навыков и навыков аудирования.

создать условия для гармоничного развития личности и ее готовности к непрерывному образованию; обеспечение успешного усвоения знаний, формирования умений, навыков и компетентностей в любой предметной области;

Технологический компонент

Тип урока: комбинированный, форма проведения-урок –КВЕСТ Оборудование: конверты с заданиями ,игрушки , карта, ноутбук, телевизор , флаги, попрыгунчики

Виды преподавания: словесный, наглядный, самостоятельная работа Виды учебной деятельности: опрос, работа с разно уровневыми заданиями, ответы на вопросы Методы учебной деятельности: обсуждения, самооценки и взаимооценки, Технологии: Педагогика сотрудничества, проблемное обучение, здоровье сберегающая технология, коллективная система обучения

Содержательный компонент

1 . Организационный момент Good morning. I’m very glad to see all of you today. I hope everybody is ready to work. How are you? What date is it today? Who is absent?

2.Речевая разминка. Do you remember our motto? Listen and repeat after me

It’s really cool to go to school!

You can study and play every day!

3. Мотивация. Цели урока формируются в диалоге с учениками (дети высказывают свои предположения, зачем может быть нужно. На трех первых партах – красочные конверты.

Look at my desks. You can see envelopes with tasks, which reach you to the sweet prize. You need all information , you have already got during this module. Вот мы сегодня и увидим, как можно применить всю информацию этого модуля, чтоб получить долгожданный приз( в конвертах изображения семьи, друзей, карты, флагов под каждым- кружок, в который надо написать букву – подсказку, чтоб узнать названия приза)

4.Целепологание. Чтоб в школе не скучать, все надо повторять, новые слова изучать, почитать и рассказать. Look at our plan! What are we going to do today? Do tasks and find prizes

5. Выполнение квеста

I. Find the pair. You can see the list of words. You must go around and find the pairs to them and stick on this list correctly ( дети получают список членов семьи и должны найти их слова –пары по всему классу)

II. Who has got? We need a volunteer from each team. We’ll give them some toys( a watch, a football, a skateboard, a camera, an alarm clock, computer). You must write on the board 1 by 1 what they have or haven’t got. ( добровольцы из команды берут в руки по 2 игрушки. Остальные члены команды должны написать на доске ,что у кого есть или нет)

III. Flags. You have 4 names of countries and you can see a lot of flags on the board. You must find the flag and write down the nationality on the board( у каждой команды по 4 названия страны, а на доске – флаги, нужно взять подходящий флаг прикрепить магнитом к названию страны на своей части доски и написать национальность)

IV.Guess the continent . I think of the continent you must ask me 3 questions to find out it.

Start your questions with IS THERE. CAN YOU SEE ….? IS IT…?( я загадываю континент (3 раза - заранее отпечатано на листе: Africa, Antarctica, Australia . Дети, задавая наводящие вопросы , должны догадаться о чем идет речь. Я даю начала фраз.

Контрольно-оценочный компонент

6.Подведение итогов занятий Can you tell me all the letters? How can we join them? What is the prize(ball)- Remember pupils, who were at the board. Were they good? What are their marks? Remember the pupils, who were active. What are their marks?(все получают попрыгунчики и заслуженные оценки)

7.Информация о домашнем задании . Open your day books and write down your home task- P 14. write and be ready for the control work. Let’s look at the exercises. Is everything clear?

8. Рефлексия Организация качественной рефлексии, что позволит сделать более осмысленную познавательную деятельность ученика What was the topic? Дополните фразу: Урок был……. Теперь я знаю……… Thank you for the lesson, it's over. Good-bye

Ø обеспечить активную деятельность каждого ученика в течение всего урока, максимально увеличить время говорения каждого школьника.

Развивающие:

Ø развитие коммуникабельности (способности к общению в парах и группах),

Ø развитие познавательного интереса,

Ø вовлечение учащихся в творческую деятельность,

Ø развитие способностей к логическому изложению, к формулированию выводов;

Ø расширение кругозора,

Ø развитие логического мышления, памяти, смекалки, сообразительности;

Воспитательные:

Ø развитие вежливости и культуры поведения, взаимовыручки и взаимопомощи,

Ø формирование потребности и способности к стремлению понимать истинные причины популярности английского языка, способности понимать чужую точку зрения на проблему причин его популярности,

Ø формирование способности к совместной работе в группе, достигать согласия в условиях различных взглядов,

Ø воспитание чувства ответственности за совместную работу.

Оборудование:

компьютер, проектор, доска, упражнения, выполненные с помощью программы для презентаций “ Power Point”, учебник, аудиозапись, тетради, словари, карточки для письменных заданий.

1. Организационный момент. Беседа о погоде._______________________________ 1 min.

Teacher: Good morning, boys and girls! Sit down, please. I hope you are OK today and ready to work hard. Is anybody absent today? What season is it now? Are trees bare in autumn? What does September bring to us? Is there mist in October? Do leaves fall down when autumn comes? Do cold winds blow in November? What’s the weather like autumn? What’s the weather like today?

2. Фонетическая зарядка. ( учащиеся рассказывают стихи об осени) ____________1 min.

Ok. Who can tell us the poems about weather in autumn?

3. Мотивация. Просмотр видеоролика о значимости иностранных языков. ____2 min. Речевая разминка- упражнение снежный ком- So, repeat what film we are going to see.

Now we are going to see a clip about a goldfish that lives in a fishing bowl whose bitter enemy is a big cat which is very hungry and wants to catch it.

До просмотра фильма дается установка: You must understand and answer the following questions: What kind of movie is it? And what is going to happen at the end?

На определенном моменте фильм останавливается учителем, и учащиеся высказывают свои предположения, что же произойдёт далее. Наводящие вопросы учителя по ролику могут помочь сформулировать ответы.

Is the cat going to catch the fish? Or will the master of the cat come in and save the fish? Or will the cat throw the fishing bowl on the floor and it will break? Let’s see.So, what kind of movie is it? Right, it’s a commercial? What did the fish do? It barked like a dog, didn’t it? Is barking a foreign language for a fish? Could the fish speak it? Did it save its life? Is it necessary to know foreign languages? Всего ____________________________________________5 min

So, the topic of our today’s lesson is learning foreign languages and we’ll read and speak about English as the language of the world. By the end of the lesson you will be able to speak about different ways of learning English, you will know reasons for learning English, we shall also revise our active vocabulary and practise using phrases and you will also do a listening test.

5. Деление на группы. Teacher: But before we continue, let’s divide into teams and have a contest and see who will be the best. I’ll choose the captains. I’ve thought of a number from 1to 100, you will try to guess it: the closer you are to it, the better for you- you will become the captains. So, what’syournumber? Учитель выбирает сначала капитанов - те ученики, которые угадают цифру, задуманную учителем.__________________________________________________1 min

Затем 2 капитана отбирают себе команду - у них началo цитат о языке, у всех остальных - конец: задача - соединить фразы и этот ученик будет в этой команде. (список цитат см. Приложение 1) .

Teacher: Now the captains will select the members of their teams. They have the beginnings of quotations and proverbs about languages which we learnt at the previous lessons. You have the endings. The aim is to match them to make up one complete phrase.______________________1 min

For each correct answer I’ll give cards- white and red ones for individual work in the group- keep them to yourselves, because your mark for the lesson will depend on their quantity. Is everything clear? OK. We begin. Далее учитель объявляет критерии оценивания. (slide2) . Начинается командная игра.

Всего_____________________________________7-8 min

6. Brainstorming. (slide 3-4)__________________________________________________1 min

Teacher: Let’s brainstorm the ideas on the topic. Look at the screen.

Why is it important to learn foreign languages? Photos may help you.(ученики высказывают свои предположения, опираясь на картинки).

7. Тренировка лексических навыков. Повторение активного вокабуляра по теме.2 min

Teacher: Now we are going to revise our active vocabulary on the topic. I’ll give you definitions of words and you must guess what it is.Remember, I’ll ask the quickest.

Ø a group of wordswith a special meaning(an idiom)

Ø a language which is spoken on radio, TV, and by official people, and usually by most of the people in the country(the official language)

Ø to translate sb’s words into another language orally (an interpreter)

Ø opposite to forget( to memorize)

Ø a language which a child learns naturally, in his/ her family, not as a foreign language (the mother tongue)

Ø a list of words in a lesson or a book (vocabulary)

Ø rise and fall of the voice (intonation)

Ø a person whose job is to change sb’s words into another language in writing ( a translator)

Ø the same as exercise ( a drill)

Ø to train sb by doing an exercise many times (to practise)

Ø a special book that contains all the words in a language with their meaning ( a dictionary)

8. Соотнесение частей фраз и составление с ними вопросов для членов другой команды. (slide 5-6)__________________________________1 min (см. Приложение 2)

a) with idioms

2)to have an idea of

b) at the results of the test

3) to realise

c) how to memorize phrasal verbs

4) to interpret

d) grammar together with vocabulary

5) to keep oneself up-to date

e) through an interpreter

6) to memorize

f) one’s mistake

7) to be disappointed

g) the meaning of the word

8) to practise

h) a few words at a time

9. Актуализации лексических единиц в речи.____________________________3 min

Now make up questions with the phrasesand ask the members of the opposite team. For each good question and correct answer I’ll give you a card. Всего _________________________15-16 min

10. Развитие навыков монологической речи._________________________________8min

Teacher: So, people find it necessary to learn foreign languages nowadays. And most people choose English to learn at schools and courses as a second language. Now come up with your ideas why people learn English. (ученики высказывают примерные предложения): ВСЕГО_______________________________________________________________23-24 min

1. English is very popular now. It’s the language of computers, science, business, sport and politics. It’s spoken all over the world. It is the official language of the United Kingdom, Ireland, the United States of America, Canada, Australia, New Zealand. There are more than 750 million people speak English in the world.

2. I think English is necessary for communication with people when you are abroad. If you like travelling you can go anywhere and other people will understand you if you speak English. It is the language which is totally used in tourism and travelling.

3. Speaking English you can read papers, magazines and original books by great writers, watch satellite TV programmes. When you listen to songs in English, it’s better to understand the words. Watching English and American films in the original is more interesting than watching them in translation.

4. If you know English, you can get information from different newspapers and from different radio stations, because English is an international language. It’s the language of books, newspapers, airports, sport competitions.

5. A person can hardly hope to be up to date if he can’t use a computer and speak a foreign language. Nowadays English has taken the position of a global language. It is also the language of computers that help to communicate with the people around the world through the Internet technologies and e-mail.

6. In my opinion, English is very important to find a good job. Knowing English is the first criterion when you look for a job and big companies welcome those candidates who speak fluent English.

7. I think English is necessary for studying abroad in a foreign college or university. English is dominant in the present time as it is used in the field of education and you can’t do without it if you want to get a good education and later a good job.

8. Learning English is interesting and exciting. It can be fun. It makes your outlook wider, you learn more about other countries and people, their customs and traditions.

11. Динамическая пауза. 2 min.

I see you a bit tired. Let’s have a break. Stand up, please. Relax and enjoy yourselves.

(на экране физкультминутка)

Всего ___________________________________25 min

12. Развитие навыков аудирования.

So, how do you feel? Are you fresh and ready to work again? We go on. Now you are going to do a listening test. You’ll hear the boy speaking about the ways he studies English. Your task is to put these ways in order they appear in the text. 5 min (задание на карточках-см. Приложение 3) Затем самопроверка (слайд 7)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Игровая форма обучения, развитие монологической речи для совершенствования языковых знаний, умений.

Цели урока:

1. Обучающая:

а). Обогащение словарного запаса по теме, развитие составлять предложения.

б). Развитие умения пользоваться словарем для перевода.

2. Развивающая: Расширение кругозора и поддержание интереса к изучению английского языка. Развитие памяти, внимания.

3. Воспитательная: формирование потребности и способности к критическому мышлению.

Материально-техническое обеспечение урока: Телевизор, карточки, раздаточный материал, словари

Межпредметные и внутрипредметные связи: география

Используемые методы и технологии: информационно-рецептивный и исследовательский методы: словесный, наглядный, практический, личностно-ориентированные технологии: разноуровневое обучение

Форма организации: фронтальная, индивидуальная, самостоятельная

Ожидаемый результат:

Знание о местонахождении этих стран

Понимание значения национальных символов для определенной страны

Умение распознавать места достопримечательностей

Развитие мотивации познавательной активности учащихся и роста компетенции иностранного языка у учащихся как личностных качеств

Ход урока

1. Организационный момент:

2. Опрос домашнего задания: устанавливается правильность и осознанность выполнения домашнего задания всеми учащимися; выявляются пробелы в знаниях. Выборочная проверка.

3. Введение в тему:

- Повторение основных понятий, прочтение слов (Приложение 1)

4. Объяснение новой темы:

-Ознакомление со странами в которых проводим путешествие. Учащиеся представляют три страны (Приложение 2)

На доске написаны слова, буквы в них находятся в неправильном порядке. Составить слова, используя эти буквы (Приложение 3)

5. Домашнее задание.

План конспект открытого урока по иностранному языку

Тема раздела: Культурные и национальные традиции, краеведение, обычаи и праздники

Тема урока: Путешествие по странам

Тип урока: Урок по закреплению умений и навыков для монологической речи

Вид урока: Практическое занятие (урок-игра)

Методическая цель:

Игровая форма обучения, развитие монологической речи для совершенствования языковых знаний, умений.

1. Обучающая:

а). Обогащение словарного запаса по теме, развитие составлять предложения.

б). Развитие умения пользоваться словарем для перевода.

2. Развивающая: Расширение кругозора и поддержание интереса к изучению английского языка. Развитие памяти, внимания.

3. Воспитательная: формирование потребности и способности к критическому мышлению.

Материально-техническое обеспечение урока: Телевизор, карточки, раздаточный материал, словари

Межпредметные и внутрипредметные связи: география

Используемые методы и технологии: информационно-рецептивный и исследовательский методы: словесный, наглядный, практический, личностно-ориентированные технологии: разноуровневое обучение

Форма организации: фронтальная, индивидуальная, самостоятельная

Ожидаемый результат:

Знание о местонахождении этих стран

Понимание значения национальных символов для определенной страны

Умение распознавать места достопримечательностей

Развитие мотивации познавательной активности учащихся и роста компетенции иностранного языка у учащихся как личностных качеств

1. Организационный момент:

2. Опрос домашнего задания: устанавливается правильность и осознанность выполнения домашнего задания всеми учащимися; выявляются пробелы в знаниях. Выборочная проверка.

3. Введение в тему:

- Повторение основных понятий, прочтение слов (Приложение 1)

4. Объяснение новой темы:

-Ознакомление со странами в которых проводим путешествие. Учащиеся представляют три страны (Приложение 2)

На доске написаны слова, буквы в них находятся в неправильном порядке. Составить слова, используя эти буквы (Приложение 3)

5. Домашнее задание.

Liberty, Rushmore, London, Kremlin, Cathedral, Europe, Asia, Washington, Moscow.

Russian Federation

The Russian Federation (Russia) is the world`s largest country in area. It extends from the Arctic Ocean to the Black Sea and from the Baltic Sea to the Pacific Ocean. It is located in Europe and Asia. Its total area is over 17 million square kilometers. Russia borders many countries, such as Finland, the Ukraine, the Baltic States, Kazakhstan, China, and others. The surface of Russia is various. You can see lowlands and highlands, forests and wide grasslands on its territory. The longest mountain chains are the Urals, which separate Europe and Asia, the Caucasus, the Altai. There are different climatic zones on the vast area of this country. Russia has abundant natural resources. The population of Russia is over 150million people. Most of Russia`s people are ethnic Russians, but more than 100 minority nationalities also live in this country. The European part of the country is densely populated. The official language of the country is Russian. The head of the state is the President, who is the commander-in-chief of the armed forces. The Russian flag was adopted in 1991. It has three horizontal stripes which symbolize:

white - the earth, blue - the sky, red - the freedom. Besides, the Russian flag, there is another national symbol of Russia - two-headed eagle.

Тhe United States of America

The United States of America is the fourth largest country in the world in area. It covers a large territory of about 9,400,000 square kilometers in the central and southern part of North America, extending from the Atlantic Ocean in the east to the Pacific Ocean in the west. It also includes Alaska in the north, and Mexico in the south. The United Stated is often called the US, the USA, or America.

The USA can be divided into three main regions: the Appalachians in the east, the plain in the central part, the Cordilleras in the west. Many rivers are flowing through the country. The northeastern part of the USA comprises the region of the five Great Lakes connected by natural channels.

The USA is rich in natural resources. It has vast areas of fertile soil, an abundant water supply, and large areas of forests.

About 94 per cent of the population were born in the United States. The US has never had an official language, but English has always been the main language spoken in the country. Spanish is the second most common language in the USA.

The US consists of 50 states and the District of Columbia. The District of Columbia is a piece of land set aside by the federal government for the nation’s capital, Washington, D.C. The United States has a federal system of government with the President at the head.

The national symbols of the USA include the American flag and the Great seal. There are 50 stars on the American flag symbolizing 50 states of the USA, and 13 stripes representing 13 original states. On the one side of the Great Seal, there is an eagle holding an olive branch and arrows, which are symbolizing a desire for peace and the ability to wage a war. On the reverse side, there is the EYE of Providence, representing God, and a pyramid dated 1776.

Тhe United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland

The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland (the UK) occupies a territory of the British Isles with the total area of 244,100 sq.km. It is separated from the continent by the English Channel and the Strait of Dover. Surrounding the British Isles by the water has been an important protection against the invaders throughout the English history. And certainly, it influences the climate of the country.

The UK consists of four parts and every part has its national emblem: England - the red rose, Scotland - the thistle, Wales - the daffodil and the leek, Northern Ireland - the shamrock. The capitals of the four parts are London, Edinburgh, Cardiff, and Belfast respectively.

The island of Great Britain can be divided into two main regions: Lowland Britain and Highland Britain. All parts of Great Britain are worth seeing. The population of the UK is over 57 million people. The official language is English.

The flag of the UK is made up of three crosses of the patron saints: the upright red against a white background - St George of England, the white diagonal against a blue background - St Andrew of Scotland, the red diagonal against a white background - St Patrick of Northern Ireland. The English people have the habit of naming their national flag ‘the Union Jack’.

The UK is a constitutional monarchy. The Head of the state is the Queen who reigns with the support of Parliament.

For a long time the UK has succeeded in remaining one of the important commercial centers of the world. Nowadays the UK doesn’t depend upon economics and industrial manufacturing of other countries.

Читайте также: