Переписать конспект https disk yandex ru i cotlnqk0mlpzyg выполнить задание в нем

Обновлено: 01.07.2024

Сервис предоставляет возможность получить прямые ссылки на скачивание с Яндекс Диска для файлов или папок опубликованных другими пользователями (публичных ресурсов). Здесь Вы можете получить прямую ссылку на видео или изображение на Яндекс Диске, также возможно получить прямую ссылку на любой тип файла за исключением расширения exe. Для тех, у кого еще нет Яндекс Диска, можно зарегистрироваться здесь.

Получение прямых ссылок на скачивание в Яндекс.Диск

Ниже введите список URL Яндекс.Диска, на которые Вы хотите получить прямые ссылки. Ссылки нужно размещать по одной на каждой строке:

Примеры для простых одиночных опубликованных файлов:

Форма ¶

Размещение прямой ссылки на сайте

Вариант 1.1. Для конкретного одиночного опубликованного файла. ¶

Вариант 1.2. Для файла-вложения в почте Яндекса. ¶

Вариант 2. Для конкретного одиночного файла или папки, которые находятся в публичной папке. ¶

Updates

2015.11.22 В целях безопасности нашего сайта и пользователей сервис не позволяет генерировать прямые ссылки на файлы с расширением exe. Если нужно поставить ссылку на такой файл, то можно запаковать его в архив zip, 7z или rar.

Как загружать файлы и папки на Диск разными способами.

Как создать ссылку на файл или папку.

Как вернуться к предыдущей версии файла.

Как быстро перейти к часто используемым файлам и папкам. Как просмотреть, скачать или удалить файл.

Как загружать файлы и папки на Диск разными способами.

Как создать ссылку на файл или папку.

Как вернуться к предыдущей версии файла.

Как быстро перейти к часто используемым файлам и папкам. Как просмотреть, скачать или удалить файл.

Как загружать файлы и папки на Диск разными способами.

Как создать ссылку на файл или папку.

Как вернуться к предыдущей версии файла.

Как быстро перейти к часто используемым файлам и папкам. Как просмотреть, скачать или удалить файл.

Как загружать файлы и папки на Диск разными способами.

Как создать ссылку на файл или папку.

Как вернуться к предыдущей версии файла.

Как быстро перейти к часто используемым файлам и папкам. Как просмотреть, скачать или удалить файл.

На некоторых сайтах при отправке работ на конкурсы или публикацию, Вы можете приложить ссылку на файл, закачанный на Яндекс.Диск. Зачем это надо?

Можно, конечно, дополнительные файлы и не прикладывать, но, если презентация упоминается в Вашей разработке, то члены жюри должны ее увидеть. Без нее оценка явно будет снижена.

На помощь приходит Яндекс.Диск. Вы можете закачать громоздкий файл и получить на него ссылку.

Разберем, как это сделать.

Вы можете не только прочитать внимательно материалы данной страницы, но и скачать презентацию (в формате PPT, открывается в новом окне), пошагово описывающую весь процесс публикации (от регистрации до получения ссылки) или посмотреть видеоинструкцию на сайте YOUTUBE (открывается в новом окне).

Если у Вас уже есть почтовый ящик (аккаунт) на Яндексе, то Вам необходимо зайти в него.




Выберите файл на своем жестком диске.

Если дополнительные материалы для одной разработки включают несколько файлов, то сначала упакуйте их в архив ZIP и закачайте уже его. Потому что ссылку Вы сможете указать только одну, а загрузив несколько разрозненных материалов, Вы получите несколько ссылок.

О том, как сформировать архив ZIP смотрите в отдельном ролике на нашем канале.


Начинается загрузка файла. Если файл большой, а скорость доступа в Интернет не очень высокая, то на это потребуется некоторое время.

Не закрывайте окно браузера, пока файл не закачается.


Файл загрузился. На это указывает галочка в строке загруженного файла и надпись.

Не закрывайте пока эту вкладку.

Ссылку Вы можете получить прямо здесь.





Полученную ссылку лучше всего сразу сохранить в каком-нибудь простом текстовом редакторе. Например, в Блокноте.

Вставьте ее и сохраните текстовый файл. В дальнейшем, при необходимости, Вы просто скопируете ссылку уже отсюда, не входя в аккаунт Яндекса.


Жюри обязательно скачает Ваш файл и просмотрит его, что увеличит шанс на победу.


А как получить ссылку, если файл уже загрузили, но сразу после загрузки ссылку не скопировали? Или, к примеру, Вы уже давно закачали файл на Яндекс.Диск, но еще ни разу никому не давали на него ссылку.

Щелкните левой кнопкой мышки по картинке с нужным файлом.


Слева открылся раздел параметров скачивания файла.

Если после этого Вы выключите доступность файла с других компьютеров, то файл станет недоступен. даже, если Вы дадите на него ссылку. Будьте внимательны. Не выключайте и не удаляйте файл, пока его не просмотрят те, для кого он предназначен.

Прочитайте параграф 40 "Расчет давления жидкости на дно и стенки сосуда"

Выписать в тетрадь ответы на вопросы:

По какой формуле рассчитывают давление жидкости на стенки сосуда, давление внутри жидкости?

От каких величин и как зависит давление жидкости на дно сосуда?

Выписать пример решения задачи из параграфа в тетрадь (это образец для решения задач из Упр.17 (1,2))

Решить задачи из Упр.17 (1,2) - по образцу из параграфа

Решить Упр.17 (3) по алгоритму:

Найдите силу тяжести, действующую на гирю массйо 5 кг (F)

Определите давление, которое оказывает вода высотой 1 м на стенки камеры (по новой формуле из параграфа 40) - p

Определите площадь S = F/p

Прочитать параграф 39 "Давление в жидкости и газе".

Ответить на вопросы после параграфа письменно в тетради

Дописать главные выводы:

"С глубиной давление. "

"Внутри жидкости на одном и том же уровне давление . "

4 . В разделе "Это любопытно" найти ответ, в чем заключается гидростатический парадокс?

2. Производные и непроизводные предлоги (до 28.01.22).

п. 50 изучить, записать в тетрадь; упр. 296, 297

3. Простые и составные предлоги (30.01.22).

п. 51 изучить, упр. 303, 304

Выполнять в тетради. Проверю при выходе с карантина.

Прочитайте параграф 3 и выпишите в тетрадь особенности процесса централизации России.( В виде простого плана).

В понедельник сдаём тетради с выполненными заданиями.

Выполнять в тетради. Проверю при выходе с карантина.

Выполнять в тетради. Проверю при выходе с карантина.

Перед тем как выполнить текущее задание, выполните ПРЕДЫДУЩИЕ. Внимательно читайте задания. Обратите внимание на выделенный текст.

Обязательно КАЖДЫЙ РАЗ указывайте фамилию,имя и класс! Иначе оценка не будет выставлена.

Обязательно КАЖДЫЙ РАЗ указывайте фамилию,имя и класс! Иначе оценка не будет выставлена.

Обязательно КАЖДЫЙ РАЗ указывайте фамилию,имя и класс! Иначе оценка не будет выставлена.

Обязательно КАЖДЫЙ РАЗ указывайте фамилию,имя и класс! Иначе оценка не будет выставлена.

Обязательно КАЖДЫЙ РАЗ указывайте фамилию,имя и класс! Иначе оценка не будет выставлена.

Обязательно КАЖДЫЙ РАЗ указывайте фамилию,имя и класс! Иначе оценка не будет выставлена.

Перед тем как выполнить задание, внимательно его прочитайте. Обратите внимание на выделенный текст.

Обязательно КАЖДЫЙ РАЗ указывайте фамилию,имя и класс! Иначе оценка не будет выставлена.

Перед тем как выполнить задание, внимательно его прочитайте. Обратите внимание на выделенный текст.

Обязательно КАЖДЫЙ РАЗ указывайте фамилию,имя и класс! Иначе оценка не будет выставлена.

Глава 8. Лесные и торфяные пожары

Выписать правила безопасного поведения в зоне лесного пожара (работу сделать в тетради к следующему уроку).

Урок 1. Признаки параллельности прямых (за 24.01.)

1. Изучи 2 признака по учебнику п.25 стр.56-57 по плану:

1)Прочитай формулировку каждого признака, рассмотри рисунок и разбери доказательство.

2)Запиши в тетрадь формулировки обоих признаков и сделай соответствующие рисунки.

3.Выполни задание по учебнику №190,193

На проверку их отправлять не надо.

Тетради с этими заданиями будут собраны по возвращению в школу.

Урок 2. Аксиома параллельных прямых (за 27.01)

1) Изучи материал по учебнику п.27 и п.28

При отсутствии возможности распечатать всё содержание оформи в рабочей тетради, заполняя пропуски. Выучи теорию выделенную жирным шрифтом.

Отправь на проверку учителю.

Работы жду до 31 января.

Не забываем подписывать работы!

______________________________________________________

Урок 1. Второй признак равенства треугольников (за 29.11.)

Работы жду до 2 декабря.

Не забываем подписывать работы!

Урок 2. Третий признак равенства треугольников (за 2.12.)

Работы жду до 4 декабря.

Не забываем подписывать работы!

Прочитайте параграф 2.

Ответьте на вопросы и выполните задания к параграфу на стр.19 письменно в тетради.

Присылать ничего не нужно . Задание будет проверено по выходу в школу.

Прочитайте параграф 8.

Выпишите в тетрадь понятия встречающиеся в параграфе.

Письменно в тетради выполните задания: 4,6,8 из рубрики в классе и дома.

Присылать работы не нужно. Работы будут проверены по выходу в школу.

Обязательно! На оценку! На отдельном листе формата А4 нарисовать контур материка Антарктиды (если есть возможность можно распечатать контурную карту Антарктиды), используя учебник с.247 и текст параграфа 33, выполнить следующее задание.

подпишите:

1. Моря, омывающие берега Антарктиды.

2. Пролив у берегов материка.

3. Полуостров.

4. Единственную крайнюю точку Антарктиды.

Обозначьте и подпишите:

1. Действующий вулкан на материке и его высоту.

2. Высшую точку Антарктиды и его высоту.

3. Южный магнитный полюс Земли.

Не забываем заполнять все четко и аккуратно, все значки заносить в условные обозначения.

Повторить все вопросы по Австралии, будет не большая проверочная.

Принести тетрадь с записями по Антарктиде, которые вы сделали самостоятельно по предыдущему заданию.

Отправлять ничего не нужно.

Повторить все темы по Австралии (географическое положение, рельеф, климат, внутренние воды, природу, население)

1. Выполните задание с карточки (на оценку)

2. Прочитать параграф 16 учебника и выписать в рабочую тетрадь определения: просеивание, отстаивание, центрифугирование, декантация, фильтрование, адсорбция.

Работа будет проверена на уроке при выходе с карантина.

Тема: "Многообразие кишечнополостных"

Задание: прочитать о многообразии кишечнополостных, выписать классы данного типа.

Тема: "Ткани, органы системы органов животных. Примитивные многоклеточные".

Задание: ознакомиться с содержанием на стр. 136-143, обратить внимание на выделенные слова.

Тема: "Строение стебля".

Стр. 78 - 81. В тетради - рисунок 47 с подписями.

Выполнить тренировочные задания

Урок 1-3. Разложение многочлена на множители способом группировки

(за 22.01, 25.01,28.01)

1.Выполнить по учебнику №710,711,712,713,714,716,717. Это задание было дано в пятницу 21.01 на уроке. На проверку их отправлять не надо.

Тетради с этими заданиями будут собраны по возвращению в школу.

Урок 4. Итоговая контрольная работа (за 28.01.)

Работы жду только до 29 января (иначе оценка будет снижена на балл)

Не забываем подписывать работы!

Урок 5. Умножение разности двух выражений на их сумму (за 1.02)

1. Изучить материал по учебнику П.34 стр.162-163 по плану:

1)записать в тетрадь вывод формулы, а также её словесную формулировку.

2) Оформить в тетради применение формулы на примерах 1и 2.

2. Выполнить по учебнику №854,855,857

На проверку их отправлять не надо.

Тетради с этими заданиями будут собраны по возвращению в школу.

Уроки 1 Действия над одночленами (за 30.11.)

2. Выполнить преобразования выражений, применяя свойства степеней, по учебнику

На проверку их отправлять не надо.

Тетради с этими заданиями будут собраны во вторник 7 декабря.

Урок 2-3 Действия над одночленами (за 3.12.21)

Тетради с этими заданиями будут собраны во вторник 7 декабря.

3. Выполнить на отдельном проходном листочке и послать на проверку учителю на электронную почту проверочную работу №4, скачав её по ссылке

Внимание! Работу выполнять по образцу, представленному в подготовке к проверочной работе. Каждый выполняет тот вариант, который занимает при посадке в классе.

Работы жду только до 4 декабря (иначе оценка будет снижена на балл)

Не забываем подписывать работы!

Урок 4. Итоговая контрольная работа (за 4.12.21)

Выполнить на отдельном проходном листочке и послать на проверку учителю на электронную почту контрольную работу №3, скачав её по ссылке

Внимание! Каждый выполняет тот вариант, который занимает при посадке в классе.

Работы жду только до 5 декабря (иначе оценка будет снижена на балл)

Читайте также: