Лондон столица великобритании конспект урока

Обновлено: 06.07.2024

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Учителя английского языка МАОУ СОШ №32 Алагуева Е.А.

Обобщение и систематизация знаний по теме ,,Лондон-

Обучающие: совершенствование коммуникативных умений; обобщение знаний по теме, создание условий для осознанного применения знаний. Стимулировать интерес ребят через проектную деятельность, показать практическое применение полученных знаний.

Развивающие: Закрепить развитие навыков аудирования; монологического высказывания по теме; развитие лексических и грамматических навыков. Формировать умения сравнивать, обобщать и делать выводы по предложенной теме. Развивать умения объективно оценивать свои знания.

Воспитательные: Обогащение эмоциональной сферы школьников, воспитание любви к стране изучаемого языка, воспитание культуры общения, чувства ответственности за результаты своего труда.

Результаты обучения

личностные : интерес к созданию собственных текстов; стремление к совершенствованию речи; достаточный объем словарного запаса и грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств при создании текста письма в устной или письменной форме;

метапредметные: способность преобразовывать визуальную информацию в текстовую, адекватно выражать свое отношение к изображённому на картине; умение создать письмо, соблюдая нормы его построения;

предметные: Способность создания письменного проекта-письма в группе, умение использовать формы прошедшего времени в английском языке

Универсальные учебные действия

Регулятивные УУД:

1. Осознание задачи преобразовать визуальную информацию в текстовую.

2. Планирование работы с учётом ее этапов: (коллективная беседа по картине, сбор материала, усвоение задачи, обсуждение мнений), групповая.

3. Способность преодолевать трудности, возникающие в процессе работы над письмом, поиск решений.

4. Адекватность самооценки, рефлексия, постановка новых задач.

Познавательные УУД:

1. Точное понимание цели работы.

2. Поиск и отбор информации

3. Построение сложного плана

4. Создание текста по плану.

Коммуникативные УУД:

1. Достаточно полно и точно выражать свои мысли.

2. Слушать и вступать в диалог при обсуждении письма (вопроса).

3. Формулировать вопрос в процессе поиска информации.

Оборудование

Мультимедийный комплект, презентация, видеоролик к уроку, раздаточный материал по теме (карточки, картинки)

( учащиеся разделены на 3 группы, в каждой группе по 6 человек)

I Организационный момент.

1. Вступительное слово учителя о теме урока:

-Look at this video, please. Think about the theme of our lesson today. (about London)

-England is a wonderful country with its culture, historical sightseeing, amazing landscape, royal family and Harry Potter. I always dreamed to go to England. And finally my dream will become true! I’ve received an invitation letter from my friend from London! I will be happy to read you my letter. Listen to me attentively:

Hello, my dear friend !

How are you doing? As you know I came to London two years ago and now I study in the University of Arts. I’m so happy to be here! Besides my studying I often visit different famous sights of London or go for excursions to other cities. I’ve visited the British Museum, Big Ben, Alton Towers Park and many others. I know that you always wanted to visit London, so I sincerely invite you and we will continue to visit London together.

Sincerely your friend .

II Практическое применение

2. Answer the questions:

-What is the name of my friend?

-Where does her friend live now?

-How many years ago did she come to London?

-What is she doing in London?

-Which places has she visited yet?

3. Name the sights :

Учитель показывает картинки с достопримечательностями Лондона. Учащиеся отвечают на английском языке.

4. Put the verbs in the correct past verb form:

There is “Romeo and Juliet” in Globus theater. Would you like to see it on Sunday? Great! I ______ (read) the story but I ______ (see) the play yet.

I _______ (see) it on TV some days ago and I _____ (like) it.

My mother has got “Romeo and Juliet” film and ______ (watch) it for an hour yesterday.

5. Make a sentence:

1. Have, songs, you, ever, English, heard?

2. We, a film, Henry VIII, week, about, watched, last.

3. When, you, go, did, there?

4. We, travelling, bus, were, by, yesterday, at 5 pm.

5. Tom, two, written, this, has, letters, week.

6. I , a trip, to, made, York, last, month.

7. Ann, visiting, the library, from 2 to 4 pm, was, yesterday.

6. Find Regular and Irregular Verbs :

На доске таблица Правильные глаголы и Неправильные глаголы. Учитель раздаёт каждой группе карточки с английскими глаголами. Учащиеся подходят к доске и прикрепляют карточки в соответствующий столбец таблицы.

Regular Verbs

Irregular Verbs

Begin, leave, see, have, come, make, lose, visit, travel, stay, start, buy, take, drive, paint, write, do, enjoy, speak, meet.

7. Listen to the lyrics “London” by Michael Damsa & Taploe Johnson).

III Творческое задание

8. Making a project (An invitation letter)

-Children, today we saw many interesting things about London. Now you know that London is a really great place to visit. Would you like to travel to London some day? I’m sure you will make your dream come true. But now, let’s imagine ourselves that you are in London. And you want to invite our friends to come to us and to visit sights.

- Write your invitation letter .

Учитель раздаёт группам альбомные листы, карточки с достопримечательностями Лондона, карандаши, клей, ножницы.

Учащиеся пишут письмо-приглашение и креативно оформляют с помощью розданного материала. На создание письма отводится 15 минут. После создания письма один из учащихся из каждой группы демонстрирует и читает письмо-приглашение.

IV Рефлексия деятельности. Подведение итогов урока

-Что нового узнали

-Что поняли, что не поняли

-Что понравилось, что не понравилось

-Совместное выставление оценок . В подведении итогов урока учитывается мнения учащихся.

Учебно-методический комплекс – “EnjoyEnglish”, учебник для 5-го класса общеобразовательных учреждений, М.З. Биболетова, Н.В.Добрынина, Н.Н. Трубанева, изд. “Титул”, 2009 г.

ВложениеРазмер
konspekt__uroka_london_-_stolica_velikobritanii.doc 62 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект открытого урока
по английскому языку в 5-ом классе

Тема: "Лондон - столица Великобритании".

Учебно-методический комплекс – “Enjoy English ”, учебник для 5-го класса общеобразовательных учреждений, М.З. Биболетова, Н.В.Добрынина, Н.Н. Трубанева, изд. “Титул”, 2009 г.

Познавательный аспект – знакомство со столицей Великобритании, ее достопримечательностями.

Развивающий аспект – развитие способности к догадке, коммуникабельности, способность осуществлять репродуктивные и продуктивные речевые действия.

Воспитательный аспект – воспитание уважительного, толерантного отношения к чужой культуре.

Учебный аспект – активизация навыков аудирования; совершенствование навыков грамматики и диалогической речи; развитие умения читать с охватом общего содержания.

Оснащение урока: компьютер, мультимедиа.

  1. Организационный момент. Приветствие.
  2. Речевая разминка
  3. Фонетическая зарядка
  4. Постановка целей урока и мотивация.
  5. Развитие навыков аудирования
  6. Чтение с охватом общего содержания
  7. Физкультминутка
  8. Совершенствование навыков грамматики и диалогической речи
  9. Домашнее задание
  10. Этап подведения итогов урока.
  1. Организационный момент
  1. Good morning, children! My name is Olga Vladimirovna. (Good morning, Olga Vladimirovna.)
  2. I am glad to see you. (So we are.)
  3. Sit down please.
  1. Речевая разминка
  1. Who is on duty today?
  2. Who is absent?
  3. What is the date today?
  4. What is the day of the week today?
  5. What days of the week do you know?
  6. What is the weather like today?
  7. What season is it now?
  8. What spring months do you know?
  9. Thank you! Sit down, please.
  1. Фонетическая зарядка
  1. We start our lesson with the English sounds. You will work in pairs and remember three words with each sound. (задание для учащихся назвать звук и три английских слова с этим звуком).

[ æ ] [ ei ] [ ju: ] [ i: ] [ a: ] [ ɛə ]

Look at this screen. It is the theme of our lesson.

Учащиеся читают тему урока “ Welcome to the capital of Great Britain”

Today we’ll talk about the capital of the UK, read about some of the famous sights and then you will check your knowledge, make our own dialogues.

You read the dialogue at the last lesson. I want you to listen it once more and then answer my questions. Now open your books. Page 60, Exercise 1.

Учащиеся прослушивают диалог из упражнения № 1, с. 60-61 из учебника и отвечают на следующие вопросы учителя по содержанию диалога.

  1. What country is Lisa from? (She is from Great Britain).
  2. How long will she stay in Russia? (She will stay in Russia for two days).
  3. Does she like Moscow? ( Yes, she does. She likes Moscow).
  4. Does Lisa think that Moscow is different from London? (Yes, she does. She thinks that Moscow is different from London).
  5. Has Oleg been to London? (No, he hasn’t. He hasn’t been to London).
  6. Does Lisa like London? How can we prove it? (She likes London. She says that it’s one of the most famous and interesting cities in Europe. Lisa says London is one of her favourite cities).
  7. What places can a person visit in London? (There are a lot of places to visit in London: museums, art galleries, theatres, cinemas, parks and stadiums).
  8. Does Lisa live in London? (No, she doesn’t. She lives not far from London).

Приглашение к путешествию (слайды 2-3)

  1. Welcome to the capital of Great Britain. You have a great opportunity to visit one of the most ancient and beautiful cities in the world.

Прочтите и будьте готовы выполнить задания по текстам. Просмотр слайдов – достопримечательностей Лондона (слайды 4-10)

Слайд 4. The Tower of London

The Tower has been part of the capital’s history for the past 900 years. The fortress first built by William the Conqueror as a citadel, royal palace, seat of the government. The Tower now protects the Crown Jewels.

Слайд 5. St Paul’s Cathedral

St Paul’s Cathedral is the spiritual centre of the City. Old Saint Paul’s was destroyed by the Great Fire of London in 1666. The fire was so hot, it melted the cathedral bells. After the fire, Sir Christopher Wren designed a new Saint Paul’s.

Слайд 6. Trafalgar Square

Trafalgar Square is in the centre of the west End of London. On the column in the centre there is a stature of Admiral Nelson who defeated the French at the Battle of Trafalgar in 1805. Trafalgar Square is the place where the meetings and demonstrations take place.

Слайд 7. Houses of Parliament

Houses of Parliament stands on the River Thames at Westminster. It begun in 1840 after a Great Fire of London. It is a place where the British Government sits. It consists of three parts: the Royal Apartments, the House of Lords and the House of Commons It is officially known as the Palace of Westminster. The complex includes the 320 foot high Clock Tower. It contains the world famous sight Big Ben.

Слайд 8. Westminster Abbey

Westminster Abbey has been closely connected with the Crown over 900 years. The Abbey was rebuilt in the 11 th century by a king Edward the Confessor. The Abbey contains monuments to monarchs. It is the meeting place for Parliament from the 14 th to the 16 th centuries.

Слайд 9. Buckingham Palace

It’s the London home of the Queen. When the flag is flying on the top she is at home. Buckingham Palace was built for John, first Duke of Buckingham, in1703. Changing the guards takes place there. The palace is open to public.

Слайд 10. Piccadilly

Piccadilly is the centre of entertainment. It is the meeting point of six streets. Here you can find the most expensive shops, restaurants and entertainment places. This centre was created in 1980s.

  1. Thank you. Before we start to do exercises on texts let's make gymnastics.

(Перед выполнением заданий учащиеся выполняют физкультминутку)

If you are happy and you know it, clap your hands – 2р. (2 хлопка)

If you are happy and you know it and you really want to show it

If you are happy and you know it, clap your hands (2 хлопка)

If you are happy and you know it, step your feet - 2р. (2 притопа)

If you are happy and you know it and you really want to show it

If you are happy and you know it, step your feet (2 притопа)

If you are happy and you know it, slap your knees - 2р. (2р. Похлопать по коленям)

If you are happy and you know it and you really want to show it

If you are happy and you know it, slap your knees (2р. Похлопать по коленям)

If you are happy and you know it, click your fingers - 2р. (2p. щелкнуть пальцами)

If you are happy and you know it and you really want to show it

If you are happy and you know it, click your fingers (2p. щелкнуть пальцами)

If you are happy and you know it, do those all clap, clap, step, step, slap, slap, click, click - 2р.

If you are happy and you know it and you really want to show it

If you are happy and you know it, do those all clap, clap, step, step, slap, slap, click, click

Выполните задания по страноведческим текстам (слайды 12-26 во время выполнения детям выдаются жетоны за правильные ответы)

  1. Подберите к картинке соответствующее название достопримечательности (слайды 13-20).
  2. Подберите соответствующую дату постройки для каждой из предложенных достопримечательностей (слайд 21-22).
  3. Вставьте в предложения слова из рамочки (слайд 23)
  4. Прочитайте и подберите пару (слайд 24).
  1. Совершенствование навыков грамматики и диалогической речи
  1. I am sure all pupils of your group would like to visit London. Work in pairs for 2 minutes and prepare three questions about the capital of Great Britain. Then we shall read the questions and try to answer them. Look at the pictures on the screen. They will help you. (слайд 25)

Учащиеся работают в парах и составляют по 3 вопроса о Лондоне в течение 2 минут (Слайд № 25 поможет им). Затем ученики зачитывают вопросы и отвечают на них. В конце урока учитель предлагает выбрать лучшего знатока Лондона.

План-конспект занятия по английскому языку

- But first, I want to ask you some questions about this city and see what you know about it:

· Where is it situated?

· On what river does London stand?

· Is it an old city?

Зачитываютя слова Самуэля Джонса о Лондоне:

II. Фонетическая зарядка

1. Let’s listen to the words on the topic “London”. Can you guess their meaning? Now I want you to look at this words and read them after the speaker.

2. Match the parts (слайд 4)

Big
Trafalgar
Bloody
White
Tower
Buckingham
Westminster
The Houses of
The Tower of

Palace
Tower
London
Bridge
Ben
Square
Abbey
Tower
Parliament

III. Речевая разминка

Утверждения учителя:

- Trafalgar Square is in Moscow. (I disagree with you, because Trafalgar Square is in London.)

- London is the capital of the UK. ( I agree with you, because London is the capital of the UK.)

- London is not an old city.( I disagree with you, because London is an old city.)

- There are a lot of places of interest in London. (I agree with you, because there are a lot of places of interest in London.)

- London is a beautiful city. (I agree with you, because London is a beautiful city.)

(Опорой для речевой разминки являются картинки на доске.)

IV .Тренировка навыка чтения с полным пониманием содержания текста.

Л 1: стр . 127-128, упр . 11.3.

Ст. читают текст, готовят краткий пересказ прочитанного по плану (методичка, стр.21), предварительно П. объясняет задание.

V. Тренировка навыка ДР.

Слай № 37. Arrange the sentences in a logical order and act out the dialogue. Who will be the best?

1. You are welcome. Have a nice day.

2. Good. Go along that street it will lead you to Trafalgar Square.

4. Oh, it’s very easy. Can you see that wide street over there?

5. Thank you very much.

6. Excuse me, could you tell me how to get to Trafalgar Square.

VI. Контроль понимания темы .

2.The queen lives in

a.the Tower of London

3.The Bloody Tower is in

a.the Tower of London

b.the Houses of Parliament

4. The Queen’s name is

5. The country’s leaders speak in

a.the Houses of Parliament

6. The Tower of London is …. now

7. How often do people hear Big Ben?

c . Every Monday

VI I . Итоги урока .

Выставление оценок.

Домашнее задание

1. Match the parts (слайд 4)

Big
Trafalgar
Bloody
White
Tower
Buckingham
Westminster
The Houses of
The Tower of

Palace
Tower
London
Bridge
Ben
Square
Abbey
Tower
Parliament

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка содержит конспект урока и фильм о Лондоне.

Познавательные УУД осуществляют качественную характеристику объекта; слушают и отвечают на вопросы учителя; делают выводы и обобщения; аргументировано доказывают свою точку зрения.

Коммуникативные УУД понимают на слух речь учителя и одноклассников; осознанно строят речевые высказывания; договариваются и приходят к общему мнению в совместной деятельности; осуществляют взаимопомощь в совместном решении поставленных задач.

Регулятивные УУД учитывают правила и используют грамматические модели при составлении монологических и диалогических высказываний; адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников; различают способ и результат действий; оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки

Урок в 5 классе .

Тема: Лондон – столица Великобритании

Оборудование: картинки с изображением различных городов мира; значки для конкура рассказчиков.

I. Организационный момент

Good morning, children! I am glad to see you. ( We are glad to see you too.)

How are you? ( We are fine, thanks. And how are you ?)

I 'm fine, thank you. Who is absent today? (Kate is absent.)

Why is she absent? (She is ill.)

II . Фонетическая зарядка

Мы давно не видели обезьянку. И вот она снова у нас в гостях. (Дети повторяют за учителем все звуки и движения.)

- Давайте с ней поздороваемся: hi [ hai ]! ( Hit ) Обезьянка рада нас видеть и улыбается: [е], [е], [е].

Она спрашивает, помните ли вы, как она дразнила комариков? ([ z ], [ z ], [ z ].)

Обезьянка качается на качелях: [ i :] - [ i ], [ i :] - [ i ], [ i :] - [ i ]. Обезьянка зовет своих друзей: [ ei ], [ ei ], [ ei ].

У обезьянки болит голова: [т], [т], [т].

Она просит не шуметь: [ s ], [ s ], [ s ].

Сейчас она пойдет домой, задует свечку и ляжет спать.

- Как обезьянка задувает свечку? ([ h ], [ h ], [ h ].) Пусть обезьянка отдыхает, а мы продолжим наш урок.

III . Актуализация знаний

- All children like to play games. Now I want you to divide into two teams. Each team will have the cards with the words. You must put the words in the logical order to make a chain.

(Учащиеся делятся на две команды. Обе получают набор кар­точек для игры. На каждой карточке написаны два словосоче­тания: одно на русском языке, другое на английском. Учащиеся должны расположить карточки таким образом, чтобы получилась цепочка слов. После выполнения задания команды по очереди зачитывают получившиеся цепочки.)

Карточки со словами в правильной последовательности: The capital of the country / большой парк, a big park / достоприме­чательности, the places of interest / различные музеи, different museums / любимый кинотеатр, a favourite cinema / известная улица, a famous street / посещать небольшой город, to visit a town / иметь друга по переписке, to have a penfriend / ехать в аэропорт, to go to the airport / самый большой город, the largest city / столица страны.

IV . Работа по теме урока

1. Работа с картинками

Look at the blackboard, please. You can see the pictures of different places there. Can you name them? You mav speak Russian or English.

Open your books on page 86. Do you know these places?

What can you say about our town?

Is it famous all over the world?

Are you proud of it?

Do you like our town? Why? Why not?

(Учитель обращает внимание детей на заранее развешанные на доске картинки с изображением различных городов. Следует также разместить на доске несколько изображений родного города учащихся.)

2. Работа по учебнику
Упр. 1, 2 (с. 86).

- I want you to listen to the tape. Listen to it and find out what places of interest Barbara liked in our country.

(Учитель предлагает учащимся прослушать аудиозапись из упр. 1 и назвать достопримечательности, которые понравились Барбаре. Затем дети выполняют упр. 2.)

Физкультминутка

Продолжение работы по теме урока

Работа по учебнику Упр. 4 (с. 87).

- There are a lot of interesting places and beautiful cities all over the world. We shall have a talk on the topic "Faces of London". First let's practise today's vocabulary. We shall repeat the words from exercise 4 on page 87 from your textbooks after the speaker.

(К списку слов из данного упражнения учитель добавляет слова a host family , a theatre , a square , a stadium , которые заранее записываются на доске. Учащиеся повторяют слова за диктором, а затем читают их в парах и по цепочке.)

Do you like to travel?

Would you like to visit Great Britain?

Let's read the dialogue from exercise 6 on page 87. You will read it to yourself.

Are you ready to answer?

Who wants to read the dialogue aloud?

(Ученики отвечают на вопросы учителя, после чего читают диалог про себя и выполняют задание, данное перед текстом. За­тем дети читают диалог вслух.)

Нажмите, чтобы узнать подробности

умение систематизировать и обобщать полученные знания.

Развивающие:

развитие творческого воображения и мышления;

формирование умения коллективного речевого взаимодействия;

развитие речевой активности;

Воспитывающие:

формирование лингвистической и социокультурной компетенций;

умение аргументировать свою точку зрения с целью формирования единого мышления;

воспитание культуры учащихся средствами иностранного языка.

Оборудование:

Компьютер, видео проектор, экран.

Презентация в Power Point.

1. Организационный. (1 мин)

- Good morning pupils! Good morning our guests! It’s nice to see you today.

-Who is absent today?

2. Введение в тему урока, фонетическая разминка.

-We have been talking about the UK for several lessons, let’s have a look at the board and revise some words.

-Repeat after me, please.

-Now, who wants to read the words?

-Great job! Look at the words in bold please; what do they have in common?

-What will we talk about today?

-The topic of our lesson today is “London is the capital of Great Britain”

-Today we’ll revise everything we know about London.

-Let's start with a small test.

3. Постановка проблемы. (5 мин.)

-Great job! Oh, look, we have a message!

-What is it? Can you read the message? Do you understand all the words?

-The Crown has been stolen! We must find it!

-Maybe we can ask for help? Who is the famous detective from London? (Sherlock Holmes)

4. Повторение достопримечательностей Лондона. (10 мин.)

-Let’s read the dialogue.

-Do you understand the underlined phrases?

-Great job! Well we need to find the Queen, where is she?

-Let’s go to Buckingham Palace.

5. Работа с текстом. (15 мин.)

-Look at the hand-outs that I gave you. The Buckingham Palace is very big, so we need to look into every room to find the Queen. Let’s see what rooms are there in the Buckingham Palace. Look at the board and repeat after me some new words.

- Now read the text and try to match the names of the rooms with their descriptions. You have 5 min to complete the task.

-Well done, let’s check the task.

-Now look at the table below, there are 600 rooms in the Queen’s house, how many rooms are there in your house?

(работа с таблицей Приложение 1)

-The Queen sent us to the Tower of London, let’s go and find the crown.

Слайд № 23, 24 раздаточный материал Приложение 1

6. Повторение грамматического материала. (10 мин.)

-Well, we have the map, but we need to get the keys. Look at the sentences below the map, they will help us to open the doors.

-Try to do in yourselves and then we’ll check. You have 4 minutes to complete the task.

Читайте также: