Лепка заходите в гости к нам витамины я вам дам конспект

Обновлено: 03.07.2024

Цель: создание условий для развития творческих способностей детей.

-Уточнить и закрепить знания детей о хлебобулочных изделиях, как получают муку.

- Формировать умение передавать форму знакомых предметов, их пропорции, используя усвоенные ранее приёмы лепки: раскатывание колбаски, шарика, сплющивание в форму диска и полусферы, протыкание, выдавливание, посыпание.

- Развивать глазомер и мелкую моторику, координацию в работе обеих рук.

- Воспитывать умение работать в коллективе, чувство гостиприимства.

Материалы и оборудование: соленое тесто (белое и цветное с пищевыми красителями), манка (или цветная посыпка), стека (скалка), формочки, клеенки, салфетки., слайды (показ)

Ребята, к нам сегодня пришли гости, это ваши мамы.

Давайте поздороваемся, но не обычным способом, а разными частями тела.

Все по сигналу начинают хаотично двигаться по комнате и здороваются со всеми, кто встречается на их пути.

Здороваться надо определенным образом:

1 хлопок — здороваемся за руку;

2 хлопка — здороваемся плечиками;

3 хлопка — здороваемся спинками.

(Игра поможет избавиться от ощущения отчужденности, создаст позитивную, дружественную атмосферу)

2) Чем же мы сегодня будем заниматься на нашем занятии? Предлагаю ответить на несколько загадок и тогда вы обязательно сами догадаетесь.

Он бывает с рисом, с мясом,
С вишней сладкою бывает.
В печь сперва его сажают,
А как выйдет он оттуда,
То кладут его на блюдо.
Ну, теперь зови ребят
По кусочку все съедят.
(Пирог)

Я пузырюсь и пыхчу,
Жить в квашне я не хочу.
Надоела мне квашня,
Посадите в печь меня.

Маленькое, сдобное
Колесо съедобное.
(Бублик)

Отгадать легко и быстро:
Мягкий, пышный и душистый,
Он и чёрный, он и белый,
А бывает подгорелый.

Кольцо не простое,
Кольцо золотое,
Блестящее, хрустящее,
Всем на загляденье.
Ну и объеденье!

- Из чего же делают эти ватрушки, плюшки, сушки, хлеб, пирожки и тортики? (Из теста) Правильно.

- А из чего делают тесто? Из муки.

- Откуда берётся мука? Давайте посмотрим на картинки и узнаем с вами, как получается мука. (Далее воспитатель рассказывает о процессе получения муки)

- Где растёт хлеб? (в поле)

- Как называются люди, которые выращивают хлеб? (хлеборобы)

- Куда везут зерно на машине с полей? (на элеватор)

- Что такое элеватор? (здание, где хранится зерно)

- Что дальше происходит с зерном?

С элеватора зерно везут на мукомольный завод, где из зёрен получают муку, затем везут на хлебозавод, где выпекают хлеб и другие хлебобулочные изделия.

- А кто печёт хлеб? (пекари)

- А как называются люди, которые пекут торты и разные вкусные пирожные (кулинары-кондитеры)

4) Пальчиковая гимнастика:

Тесто ручками помнем,

(имитация замешивания теста)

Сладкий тортик испечем.

(показать круг руками перед собой)

Серединку смажем джемом,

А верхушку сладким кремом

И кокосовою крошкой

Мы присыплем торт немножко

(сыплем "крошку" пальчиками обеих рук)

А потом заварим чай

В гости друг - друга приглашай.

(Предлагаю детям, подумать и выбрать какие хлебобулочные изделия они будут лепить. Напомнить различные приёмы лепки. Если дети задумали вылепить:

Торт, то объясняю детям, что нужно скатать толстую лепёшку и вырезать из неё ¼ часть как будто вы отрезали себе кусочек торта. Торт сверху можно украсить вылепленной из солёного теста вишенкой или свечкой.

Для того, чтобы вылепить хлеб, скатываем шарик, сформировываем из него кирпичик, напоминавший булку хлеба.

Хлебную соломку лепим путём раскатывания теста прямыми движениями рук.

Бублики и баранки, раскатать тесто и свернуть палочку в кольцо (соединить концы). Крендельки, раскатываем тесто прямыми движениями ладоней и свёртываем колбаску по-разному.

Печенье, пряники раскатываем тесто круговыми движениями, и сплющиваем шарик)

5) Приемы лепки (инструктаж и показ)

Предлагаю всем пройти на свои места.

7) Итог занятия (подведение итогов, выставка работ)

https://www.maam.ru/upload/blogs/89bc9b23f019c2bfa935492fcf7322ff.jpg.jpg

http://900igr.net/up/datas/157987/018.jpg

http://www.razumniki.ru/images/articles/obuchenie_detey/lepka5.jpg

https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-335573-1428561869.jpg

https://photo.7ya.ru/7ya-photo-pw/2011/1/23/tn1295806784311.jpg

  • 1 ст. мелкой соли;
  • 1 ст. муки;
  • 5 ст. л. подсолнечного масла;
  • вода;
  • цветная гуашь или натуральный сок.

Тщательно размешайте в глубокой емкости сухие ингредиенты, влейте туда масло и немного воды. Чтобы тесто приобрело определенный окрас, аккуратно вмешайте в него сок (например, морковный либо свекольный).

  • 1,5 ст. муки;
  • 1 ст. соли;
  • 125 мл воды.

Все смешать и замесить тесто, как на варенички. Для лепки тоненьких рельефных фигурок добавьте еще что-то одно на выбор: 1 ст. л. клея ПВА, 1 ст. л. крахмала или смесь клея для обоев и воды.

  • 2 ст. пшеничной муки;
  • 1 ст. соли;
  • 125 мл воды;
  • 1 ст. л. крема для рук (растительного масла).

Все ингредиенты соединить и хорошенько вымесить до однородности. Можно воспользоваться блендером или миксером, чтобы ускорить процесс. Тесто получается очень мягеньким и податливым.

  • 1 ст. муки;
  • 1 ст. соли мелкого помола;
  • 125 мл воды.

Это рецепт соленого теста для лепки крупных изделий. В первую очередь соль соедините с мукой, а затем вливайте понемногу воду, вымешивая до получения эластичной массы.

  • 1,5 ст. муки;
  • 1 ст. соли;
  • 4 ст. л. глицерина (продается в аптеке);
  • 2 ст. л. обойного клея + 125-150 мл водички.

Такое тесто хорошо подходит для изготовления тонких работ. Для замешивания рекомендуем воспользоваться миксером – он позволяет значительно облегчить задачу.

Необходимые для творчества инструменты

Кроме того, что нужно научиться делать соленое тесто для лепки, немаловажно еще подготовить необходимый инструментарий и набор приспособлений:

  • маленькая скалка или бутылочка с водой (без нее никуда!);
  • досточка для лепки;
  • ножичек;
  • стержень от шариковой ручки (для создания дырочек и узорчиков);
  • кисточка;
  • емкость с водой;
  • фигурные формочки для вырезания печенья;
  • пуговички, бусинки, колечки, кружево и пр. для выполнения оттисков;
  • краски.

Все это Вам пригодится для творческой работы с тестом.

Основные методы сушки

Когда изделие готово, его нужно правильно подсушить. Существует несколько методов. Рассмотрим наиболее популярные из них.

Метод 1 — В духовке (разогретой)

Сушка в приоткрытой духовке при температуре 55-80 °C (поделка кладется в предварительно разогретую духовку). Изделие поместите на застеленный пергаментной бумагой противень или в жаропрочную посудину. Длительность процесса может составлять около часа или дольше в зависимости от размера фигурки.

Метод 2 — Естественные условия

Имеется в виду сушка на открытом воздухе (но не под прямыми солнечными лучами). Этот метод занимает больше времени, чем первый, однако он более эффективен. Изделие лучше всего положить на деревянную или пластмассовую поверхность. Сушка воздухом занимает около 3-4 дней. А вот сушить на батарее мы не рекомендуем – это может привести к тому, что поделка потрескается и раскрошится.

Метод 3 — В духовке (холодной)

Согласно этому методу поделки из соленого теста надо класть в холодную духовку и только потом ее включать, разогревая в итоге до 150 °C. Там же изделия должны и остывать, пока остывает духовка.

Детский сад 144 Старшая группа "Крошка енот".

Детский сад 144 Старшая группа "Крошка енот".

Детский сад 144 Старшая группа "Крошка енот". запись закреплена

Анастасия Иванова


Анастасия Иванова

Оценить 2147 0

Конспект НОД по ИЗО (лепка) во 2-ой младшей группе.

Подготовила Москалева Л.В. воспитатель МБДОУ д/с №21, г. Новочеркасск, 2019г.

Цель:формировать умение скатывать комочки пластилина между ладонями круговыми движениями.

Задачи:

Развивающие: развивать мелкую моторику кистей рук, усидчивость, речь детей, как средство общения.

Образовательные: закрепить знания о витаминах, их пользе для здоровья.

Воспитательные: формировать интерес к лепке, знакомить с правилами безопасности в обращении с лекарствами, воспитывать отзывчивость.

Оборудование: доски, пластилин, салфетки, игрушка Лунтик.

Ход занятия:

Воспитатель:

- Ребята, посмотрите, к нам в гости пришел Лунтик. А, почему ты такой грустный?

Лунтик:

-Здравствуйте, ребята! Мы с Кузей так спешили к вам сегодня в гости! Но, Кузя простудился и теперь лежит в постели. К нему приходил доктор и прописал ему витамины. Ребята, а вам прописывали витамины? Для чего нужны витамины? (ответы детей).

Воспитатель:

-Правильно, ребята, витамины помогают нам быстрее справляться с болезнями и не болеть.

Лунтик:

-А, где же я возьму витамины, ведь в нашем лесу их нет!

Воспитатель:

-Ребята, чем мы с вами можем помочь Лунтику?(ответы детей).

Правильно, мы слепим витамины из пластилина, чтобы Кузя быстрее поправился. А Лунтик будет смотреть, как мы лепим.

Воспитатель:

- Ребята, вспомните ,какие витамины прописывал вам ваш доктор.

Какой они формы? Какого цвета? (ответы детей).

- Правильно, молодцы. (Показываю витамины, рассматриваем их).

-Прежде, чем мы приступим к работе, поиграем в игру.

Пошли пальчики гулять, Пальцы обеих рук дети сжимают в кулаки, большие пальцы опу­щены вниз и как бы прыжками двигаются по бедру к колену.

А вторые догонять. Выполняют ритмичные движе­ния указательными пальцам

Третьи пальчики бегом. движения средних пальцев в бы­стром темпе

А четвертые пешком, медленные движения безымян­ных пальцев по

Пятый пальчик поскакал ритмичные касания мизинчика­ми по бедрам;

И в конце пути упал. хлопок обеими ладонями по ко­леням.

Воспитатель:

Теперь ,ребята, приступайте к работе.

Воспитатель напоминает детям приемы лепки(круговыми движениями раскатывать пластилин между ладошками).

Дети лепят витаминки из пластилина.

Ребята отдают свои витаминки Лунтику, предварительно их посчитав.

-Ребята, большое вам спасибо за то,, что вы меня выручили! Я все витамины передам Кузе и он обязательно поправится .А я вам тоже принес угощение от бабы Капы. (Лунтик дарит детям пирог).

-До свидания, ребята! В следующий раз мы к вам придем в гости вместе с Кузей!!

У вас недостаточно прав для добавления комментариев
Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.
Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться.
Это займет не более 5 минут.

Для скачивания материалов с сайта необходимо авторизоваться на сайте (войти под своим логином и паролем)

Если Вы не регистрировались ранее, Вы можете зарегистрироваться.
После авторизации/регистрации на сайте Вы сможете скачивать необходимый в работе материал.

Заказать рецензию на методическую разработку
можно здесь

Материал поможет расширить представления детей о весеннем празднике – 8 Марта.Учащиеся познакомятся . Подробнее.

Спасибо большое за Ваш отзыв, нам очень приятно! Цели и задачи непосредственно прописаны в конспекте. Подробнее.

Пройдите курс дополнительного образования по теме: Оказание первой помощи в образовательных учреждениях

Оказание первой помощи в образовательных учреждениях Пройти обучение

Диплом за отличное владение и эффективное применение современных педагогических методик в условиях реализации ФГОС

Благодарность руководству образовательного учреждения за поддержку и развитие профессионального потенциала педагогического работника

  • Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 — 58841 от 28 июля 2014 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационный технологий и массовых коммуникации (Роскомнадзор).
  • Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 4276 от 19.11.2020 года. Серия 78 ЛО № 0000171 Выдана Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга
  • В соответствии с Федеральной целевой программой развития системы образования на 2011–2015 гг. и проектом концепции федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 гг.

Содержимое публикации

Воспитатель
Абдуллаева К.А

Цели: закреплять умение раскатывать пластилин между ладонями круговыми движениями; учить аккуратно, укладывать готовые изделия на дощечку, любоваться готовым изделием.

Целевые ориентиры дошкольного образования: владеет основными приемами, принимает активное участие в продуктивной деятельности (лепка витамин).

Содержание организованной деятельности детей

1. Организационный момент.

Воспитатель обращает внимание на письмо, прикрепленное заранее.

Воспитатель. Ребята, посмотрите, к нам пришло письмо от самого Доктора Айболита. (в письме: Срочно, срочно, ребятам детского сада Гусельки, группы №10) давайте с вами письмо откроем и посмотрим, что же Доктор Айболит нам написал?

«Дорогие, ребята, срочно! Срочно! Нужна ваша помощь!

«Бедный, бедный Бегемот, заболел и занемог,

Даже горло заболело, он теперь сидит без дела.

Заболел животик, заболела спинка, нужны ему лекарства,

2. Основная часть. Чтение послания.

Воспитатель предлагает детям занять свои места для занятия лепкой. Ребята, вот мы и приехали к Айболиту.

Воспитатель задает вопросы:

• Как вы думаете кого лечит добрый доктор Айболит?

• Как вы думаете, зачем Айболиту витаминки?

Но, перед тем как начать нам работу, нужно разогреть и подготовить наши пальчики к работе.

Вот все пальчики мои

Их как хочешь поверни

И вот так, и вот так

Не обидится ни как

1, 2, 3, 4, 5 не сидится им опять

И работать захотели

3. Лепка витаминок.

Воспитатель. Слепим для Айболита витаминки, которые помогут доктору вылечить больных зверей. Какой цвет имеют витаминки? (Ответы детей.) Выберите из коробочки пластилин желтого цвета. На что похожи витаминки? (Ответы детей.) Витамины круглые, поэтому мы ее будем лепить, делая вот такие движения. (Показывает приемы скатывания из пластилина небольших шариков, дети повторяют кругообразные движения ладонями.) Посмотрите, комочек пластилина у нас большой, а витаминки маленькие. Поэтому мы от большого комка должны отщипнуть маленькие кусочки и потом из них делать витаминки.

Цели:

  1. Продолжать учить детей, совершая круговые движения ладонями, лепить из пластилина витамины шарообразной формы.
  2. Познакомить детей с понятием “витамины”, сформировать у них представление о необходимости наличия витаминов в организме человека. Закрепить знания детей о фруктах и их пользе.
  3. Воспитать у детей потребность правильно питаться, воспитывать чувство сопереживания, желание прийти на помощь.
  4. Формировать интерес детей к лепке.

Задачи: Продолжать знакомить детей с пластилином и его свойствами. Продолжать формировать знания об основных цветах. Учить детей лепить фрукты и овощи по представлению, используя знакомые техники лепки; развивать общую и мелкую моторику, глазомер. Учить надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик, прикрепляя его к основе, располагать шарики на равном расстоянии друг от друга.

Воспитывать аккуратность в работе

Способствовать активизации речи.

Закрепить знания профессии врача.

Словарная работа: витамины, лекарство, овощи, фрукты.

Технология: здоровье-сберегающая, игровая.

Раздаточный материал: кусочки разноцветного пластилина (красный, желтый, зеленый,доска для пластилина, стеки, салфетки по количеству детей, тарелочки.

Демонстрационный материал: картинки фруктов и овощей, изображения витаминов в баночках, картина с продуктами. кукла Доктор Айболит, телефон. Корзина маленькая для зайчика.

Оборудование: СD- магнитола.

ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ: продуктивная, игровая, коммуникативная, познавательно- исследовательская.

Сюрпризные моменты: корзина с угощением для детей (фрукты нарезанные на кусочки).

Ход занятия:

Дети садятся на стульчики. Дорогие ребята! Я очень рада видеть вас всех сегодня такими здоровыми и красивыми. А с каким настроением вы пришли сегодня в детский садик (ответы детей).

Слышен стук в дверь. Воспитатель открывает дверь, а там зайчик и здоровается с детьми.

Воспитатель: Посмотрите, какой он грустный. Что же случилось?

Зайчик: Здравствуйте, ребята! Мои друзья в лесу заболели, у них не хватает витаминов. Я хочу им помочь, но не знаю, что такое витамины и где они находятся. И поэтому (грустно) моя корзинка пуста.

— Да, грустная история. Ребята, как вы считаете, сможем мы помочь вылечить зверюшек в лесу?

Воспитатель: Заинька, мы с ребятами тебе поможем. Что нужно сделать, чтобы звери не болели в лесу (ответы детей)

Я знаю, что нам может помочь побыстрее вылечить зверюшек — это витамины!

Как вы думаете кого надо позвать, чтобы посоветоваться? Какие витамины надо принимать(дети-доктора)

Давайте вызовем по телефону доктора. (входит кукла-доктор с корзинкой и говорит, здравствуйте.

Кукла Доктор объясняет детям, что нужно давать витамины.

Кукла Доктор:А кто знает, что такое витамины (ответы детей).

— Витамины помогают детям и взрослым быть крепкими и здоровыми. Одни витамины помогают детям расти, другие — глазам хорошо видеть, третьи — голове — хорошо думать, быть умной. А есть витамины, которые защищают нас от болезней.

— Где живут витамины? (ответы детей)в продуктах питания. (Прикрепить к доске картинку с продуктами).

— Чтобы быть здоровым, умным, сильным, человек должен получать витамины с пищей. Если ребёнок получает этих витаминов мало, то он начинает часто болеть, теряет аппетит и плохо растёт. А как вы думаете, в какое время года мы получаем витаминов больше всего? (ответы детей) летом и осенью. Почему? (ответы детей).Потому что в это время много фруктов и овощей.

— А в другое время года, чтобы люди не испытывали недостатка в витаминах, витаминки – таблетки продаются в аптеках. (показ картины -витамины в баночке).

— Особенно богаты витаминами овощи и фрукты. (прикрепить картинку с овощами и фруктами к доске).

Назовите овощи и фрукты, которые вы знаете и любите. (ответы детей).

Воспитатель: ребятки, что это такое, послушайте? (загадывает загадку)

Само с кулачок, красный бочок, Потрогаешь гладко, а откусишь сладко (яблоко).

Красная девица Сидит в темнице А коса на улице (морковь).

Эти крепкие ребятки В листьях прячутся на грядке. Лежебоки-близнецы Зеленеют. (огурцы)

Летом, не боясь жары, Зрели красные шары. Вызрели как на подбор. Что за овощ? (Помидор)

Желтый цитрусовый плод В странах солнечных растет. А на вкус кислейший он. Как зовут его? (Лимон)

Этот фрукт в рубашке яркой Любит, чтобы было жарко. Не растет среди осин Круглый рыжий. (апельсин).

Ребята, яблоко, лимон, апельсин,- это фрукты. А огурцы, помидоры, морковь-это овощи. А во всех этих фруктах и овощах находятся витамины. Витамины, зайчик, –это такие вещества которые помогают расти детям и быть здоровыми. Во фруктах и овощах очень много витаминов потому что они растут на деревьях и на грядке. Солнышко их согревает, дождик поливает и наполняет их витаминами.

1. Подготовка пластилина к работе (разогреть его в руках)

2. Определить размер изготовляемого овоща или фрукта

3. Разделить пластилин на части при помощи стеки

4. Лепка овощей и фруктов (по выбору детей, используя разные приемы лепки.

Самостоятельная работа детей. (после работы).

— Ну и конечно же, нашим ребятам здоровыми, ловкими и сильными помогает оставаться физкультура.

В сад с друзьями мы пошли (дети шагают)

Фруктов много там нашли (руки на поясе, наклоняются) .

Сливы, груши мы сорвали (поднимают правую руку вверх, затем левую)

Яблоки все отыскали (руки разводят в стороны) .

Молодцы, всех угостили фруктами-витаминами. Ну, что Зайчик, ты запомнил, где находятся витамины.

Зайчик: Да, я все понял, витамины находятся в фруктах и овощах. Только как я вылечу своих друзей ведь корзинка моя пустая.

Ребята, давайте фрукты, и овощи сложим в корзинку, пусть зайчик их в лес отнесет, своих друзей угостит.

Если звери будет употреблять витаминные продукты, то они обязательно быстро поправится.

— А наши ребята любят есть овощи и фрукты?

— Очень любят и всем советуют:

Помни истину простую – Лучше видит только тот, Кто жуёт морковь сырую Или сок морковный пьёт.

От простуды и ангины Помогают апельсины. Ну, а лучше съесть лимон, Хоть и очень кислый он.

Никогда не унываем и улыбка на лице, Потому что принимаем витамины АВС.

Зайчик: Спасибо, ребята, за фрукты и овощи. Теперь я знаю, что они очень полезные потому что в них есть витамины. А пока вы для меня лепили, я для вас настоящих фруктов в саду насобирал. Угощайтесь, детки, душистыми витаминчиками.

Дети благодарят зайчика и прощаются с ним.

Выставляем работы на стенде.

Добрый доктор Айболит! Он под деревом сидит. Приходи к нему лечиться И корова, и волчица, И жучок, и червячок, И медведица! Всех излечит, исцелит Добрый доктор Айболит!

Воспитатель: Ребята, кто живет на Крайнем Севере?

Дети: Белые медведи

Воспитатель: Правильно. А что за беда у них случилась?

Дети: Заболели медвежата.

Воспитатель: Как заболели?

Дети: Кашляют, животы болят, высокая температура.

Воспитатель: И тогда медведи отправили Айболиту телеграмму. Зачем?

Дети: Чтобы вылечить медвежат.

Воспитатель: Айболит сразу же отправился в путь. На чем он ехал?

Дети: На машине, на оленях, на собаках.

Воспитатель: Он спешил к больным медвежатам. Но вот путь окончен и начал Айболит лечить медвежат. Как он лечил?

Дети: Давал микстуру, таблетки, капал в нос.

Воспитатель: Молодцы. И медвежата все выздоровели, но до конца ли?

Дети: Они не играли, не бегали, только лежали.

Воспитатель: Правильно, т.е. медвежата ослабли. И что вспомнил доктор Айболит? Что необходимо медвежатам?

Дети: Фрукты. Воспитатель: Правильно. Ребята, а вы любите фрукты? Какие фрукты вы знаете? (воспитатель показывает корзину с фруктами). Какие блюда готовят из фруктов? Дети называют. Воспитатель предлагает детям пройти за столы. Для каждого ребенка приготовлена доска и кусочек пластилина желтого и зеленого цвета. – Ребята, давайте поможем ослабленным медвежатам, отправим на Крайний Север бананы, но сначала разомнем наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика.

Воспитатель показывает прием лепки: – Берем кусочек желтого пластилина и прямыми движениями рук раскатываем между ладонями небольшой столбик. Затем концы столбика немного загибаем. Получился банан. Далее берем зеленый пластилин и круговыми движениями рук лепим шарик и предаем форму яблока, в верхнее части делаем за щип в виде листочка. В ходе работы воспитатель беседует с детьми (с каждым индивидуально) о том, как называется фрукт, который он лепит, какого цвета, для кого и т.п.) Воспитатель показывает грузовую машину. – Эта машина поедет на Крайний Север и повезет ваши бананы и яблоки ослабленным медвежатам. Дети ставят чашечки с бананами и яблоками в машину. Машина уезжает.

Воспитатель: Молодцы, ребята, помогли медвежатам и они скоро поправятся.

Литература:

1. Доронова Т.Н. Обучение детей 2-х – 4-х лет рисованию, лепке аппликации в игре. М., 2001.

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

непосредственно образовательной деятельности по лепке в старшей группе

Формирование умения экспериментировать и создавать простейшие образы из пластилина, умения самостоятельно передавать образы предметов, используя доступные изобразительные средства (в частности пластилин);

Учить детей лепить спортивный инвентарь конструктивным способом. Формировать первоначальные представления детей о спортивном инвентаре.

Развивать способности к формообразованию с помощью пластилина; Развивать у детей умение правильно заниматься спортом, физкультурой;

Развивать мелкую моторику рук, глазомер, согласованность в движениях рук;

Воспитывать интерес у детей к лепке спортивного инвентаря по своему выбору.

Занятие по лепке в старшей группе на тему:

Цель: Учить передавать в лепке образ ребёнка; оценивать свои работы, замечать выразительное решение изображения.Закреплять умение изображать фигуру человека: форму, расположение и величину частей. Упражнять в приемах лепки. Воспитывать стремление доводить начатое дело до конца.

Татьяна Пьянкова

Конспект НОД в средней группе

— Формировать умения детей правильно ухаживать за зубами, объяснить детям, почему необходимо беречь зубы с детства;

— Уточнить представления детей о здоровом и правильном питании, дать представления о том, что продукты бывают полезными и вредными для зубов;

— Закрепить умение детей лепить предметы круглой и вытянутой формы.

— Воспитывать желание заботиться о своем здоровье.

— Развивать речь детей, внимание, мышление.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Познакомить детей с основными витаминами А, В и С, в каких продуктах они содержаться, какую роль играют для здоровья человека. Систематизировать знания детей о пол.

Конспек занятия по здоровому образу жизни.

Конспект по Здоровому Образу Жизни.

Экологическое воспитание является актуальным в любом возрасте, поэтому в с своей работе я уделяю должное внимание этому направлению. Дошкольный возраст характеризуется повышенной любознательностью в р.

Цель: закреплять навыки лепки.

· Формировать интерес детей к работе пластилином на горизонтальной плоскости – пластилинографии.

· Продолжать учить детей передавать в работе форму, строение характерные части известных им фруктов.

· Учить использовать в работе дополнительные предметы для передачи характерных признаков объектов.

Читайте также: