Конспект урока 9 класс биболетова

Обновлено: 05.07.2024

практическая задача: обеспечить развитие навыков чтения и аудирования.

образовательная задача: обеспечить в ходе урока процесс актуализации и активизации лексико-грамматического материала.

развивающие задачи: содействовать развитию памяти, внимания, умения анализировать, развивать учебно-организационные навыки (самостоятельная деятельность, коллективная деятельность).

воспитательные задачи: содействовать развитию интереса к способам проведения свободного времени (хобби), активизировать познавательную инициативу учащихся, создать условия для воспитания вежливости, тактичность, умения слушать и слушать (во время фронтальной работы).

Оборудование: компьютер, проектор, экран, жетоны.

1.Организационный момент

- Goodmorning, dearfriends! (Good morning, teacher!)

- I am glad to see you. (We are glad to see you too)

- How are you? (We are fine, thank you. And how are you?)

- I am fine, thanks. Today we are going to look through your new textbook and find out why teenagers enjoy holidays so much. (Слайды №1, 2)

2. Ознакомление учащихся с учебником

- This year you have got a new textbook. Let’s study its structure. Look through the names of the units. You see that we’ll speak about the role of family and friends in our life. We’ll learn the information about English-speaking countries and compare them with the Russian Federation. We’ll see if travelling is popular nowadays. You’ll understand how important it is to be tolerant and to live in peace. At the end of the book there are lists of personal and geographical names, a linguistic and cultural guide, grammar reference and a vocabulary. You may use them to find the necessary information. Every unit ends with preparation for testing and the guide how to be a success in testing. So, ask your questions if you have any. (Слайд №3)

Учитель рассказывает о структуре учебника, о том, что он состоит из разделов (unit), каждый из которых определённой теме и разделён на несколько частей. Учитель сообщает, что во время изучения данного учебника учащиеся будут много слушать, составлять диалоги и монологические высказывания, выполнять разнообразные письменные задания, в том числе и из рабочей тетради (Workbook).

Учитель обращает внимание учащихся на условные обозначения, принятые в учебнике.

3. Фонетическая разминка

- Now you know a lot about your textbook. Let’s pass over to our today’s topic “Holidays Are a Time for Adventures and Discoveries”. (Слайд №4)

- What sound is this? Pronounce it correctly. Name the words with this sound. (Monkey, uncle, strong, sing, song, etc) And we can find it in the ending –ing [-in]. Let’s train to pronounce it in the correct way. The poem “Hobbies” can help you. (Слайд №5)

Gardening, reading and writing stories,

These are the hobbies of aunt Tory.

Drawing, collecting, singing and others,

These are the hobbies of my brothers.

-Translate the poem, read it after me. Now read the poem in pairs. Listen to each other and correct the mistakes if there are any. Read it in a natural manner. Who wants to be the first?

4. Речевая разминка

- It’s time to open your textbooks, page 8. Let’s read the task of exercise 1. Can you make up the sentences using the following word combinations? Whoisreadywiththefirstsentence?

Учащиесяпоцепочке (1 ученик – 1 фраза) зачитывают словосочетания и переводят их. Учитель предлагает детям составить предложения. За каждое правильное предложение ученик получает один жетон.

5.Работа в парах (Слайд №6)

- Write the words and phrases in the box in the appropriate columns below.

a camping holiday at a campsite

Walking and climbing at a luxury hotel

A beach holiday on a cruise ship

Meeting new people sunbathing

A sightseeing holiday relaxing a cruise

At youth hostel at sea in the mountains

Backpacking visiting monuments in the city centre

At the seaside seeing new places

Types of holiday

Holiday places

Holiday activities

A camping holiday

Walking and climbing

6. Активизация навыков устной речи по теме «Summer holidays лексических единиц по теме, а также различных грамматических структур. (Слайды №7-8)

Заполняем word web, при этом активизируем V-ing формы.

Подписываем иллюстрации, учащиеся активизируют форму Present Progressive, при выполнении данного задания учащиеся расспрашивают своих одноклассников и узнают, кто в классе когда-либо выполнял данный вид деятельности, таким же образом выясняют, кто из учащихся собирается заниматься тем или иным видом деятельности (is going to), когда-либо занимался (used to), будет заниматься (Will do), обычно занимается (usually does) другими видами деятельности.

Данная работа проводится в группах, каждая группа выбирает себе определенный вид деятельности и готовит высказывания, используя все, вышеназванные структуры.

Например: I am going to meet new friends; I used to avoid meeting new friends, when I was in the camp; I will meet new friends, when I go to the camp next summer; I usually meet my friends when I do different activities.

- Let’s divide into pairs, please. You will ask and answer the question of exercise 2 page 8. We’ll listen to your reports in 4 minutes.

Работа в парах проводится в течение 3-4 минут, а затем заслушиваются рассказы. Учитель обращает внимание учеников на образец рассказа в упр.2 стр.8 из учебника.

7. Физкультминутка

Один из учеников является ведущим. Он произносит слово-команду, а выполняет другое действие. Ученики должны выполнить правильную команду.

Hands down! (Руки вверх!)

Hands on the hips! (Руки на бёдра!)

Stand up! (Встать!)

Hands to the sides! (Руки в стороны!)

Bend left! (Поворот налево!)

Bend right! (Поворот направо!)

Stand still! (Встать смирно!)

Close your eyes! (Закрыть глаза!)

Open your books! (Открыть учебники!)

- When people are on holiday they visit different places of interest. We have found out that you were in museums and theatres, galleries and parks last summer. It’s time to check up your geographical knowledge. You can see the pictures on page 8, exercise 3 in your textbooks. You will have a minute to match the picture and their names. What countries are they in?

Учитель предлагает учащимся выполнить упр.3 стр.8 из учебника. При необходимости дети используют справочник в конце учебника. Время выполнения – 4 минуты. (Слайды №9-18) (За лучшие ответы учащиеся получают жетоны)

9. Развитие навыков аудирования

- The next task for you is to listen to the dialogue and choose the right statement in exercise 4 page 9. Let’s listen to the dialogue again and find out if you are right.

Ученики выполняют упр.4, стр.9 из учебника. После первого прослушивания предполагаемые ответы 3-4 детей заслушиваются всем классом. (За лучший ответ ученик получает жетон). С целью проверки учитель организует повторное прослушивание аудиозаписи и привлекает внимание учащихся к тексту из упр.2 стр.9. (За лучший ответ ученик получает жетон).

10. Формирование навыков чтения и вопросно-ответной работы по тексту

- Now we know how Jason spent his summer holidays. Let’s answer the questions. They are in exercise 6, page 10 in your textbooks. Who will read the first question? Look through the dialogue. Can you add anything? What do you think about Jason (Julia)?

После повторного прослушивания диалога из упр.5 стр.9 из учебника учитель предлагает учащимся ответить на вопросы из упр.6 стр.10. (Самые активные учащиеся за правильные ответы получают жетоны). В конце урока ученики повторяют за диктором фразы из упр.7(а) стр.10 из учебника и читают диалог из упр.5 стр.9 в парах.

11. Контроль навыков диалогической речи.

Now it’s time to act out the dialogues. You will go to the blackboard one by one. We shall listen to the dialogues of all peoples and choose the best one. Listen to the dialogues carefully because you will help me to decide whose dialogue is the most interesting one. Try to play the dialogues artistically. (Слайд №19)

I haven’t seen you for ages. When did you spend your holiday?

I went to Great Britain, to London.

Who did you go to London with?

I went there with my parents.

What interesting places did you visit?

We visited Trafalgar Square and Hyde Park.

What about the British people? Were they friendly?

Yes, they were. They were very friendly and polite. I made friends with two girls there.

What was the weather like? They say it often rains in Britain.

- The weather was sunny and warm. We spent a lot of time outdoors.

I can see you liked your travel very much.

You are right. Visit me some day. I shall show you some pictures.

Thank you very much. Good-bye, Helen!

(Учащиеся, составившие лучшие диалоги, получают жетоны)

12. Подведение итогов урока

- What have we done today? What was difficult for you? What new words have we learnt? Thank you for your work. The most active students today are…. Your marks for the lesson… (Подсчёт жетонов. Выставление оценок.) (Слайд №20)

13. Домашнее задание


Формат: pdf

Размер: 4, 7 Мб

Содержание
Unit 1. FAMILIES AND FRIENDS: ARE WE HAPPY TOGETHER?
Section 1. Holidays Are a Time for Adventures and Discoveries 3
Section 2. Family and Friends? No Problem! 16
Section 3. Is It Easy to Live Apart from the Family? 43
Section 4. Spending Time Together 57
Section 5. Out and about in Moscow 64
Section 6. Do You Mind Video and TV? 78
UNIT 2. IT'S A BIG WORLD! START TRAVELLING NOW!
Section 1. Why Do People Travel? 86
Section 2. Is It Easier to Travel Nowadays? 105
Section 3. Is Travelling Worth the Effort and Money? 125
Section 4. We Are in a Global Village 131
UNIT 3. CAN WE LEARN TO LIVE IN PEACE?
Section 1. What is Conflict? 150
Section 2. Conflict Resolution 180
Section 3. Be Tolerant and You Will Prevent Conflicts 201
UNIT 4. MAKE YOUR CHOICE, MAKE YOUR LIFE
Section 1. It's Time to Think about Your Future Career 238
Section 2. Why Are Stereotypes Harmful? 261
Section 3. Are Extreme Sports Fun to You? 271
Section 4. Do You Have the Right to Be Different? 279

О том, как читать книги в форматах pdf , djvu - см. раздел " Программы; архиваторы; форматы pdf, djvu и др. "


Содержимое разработки

Конспект урока английского языка № 8,

проведенного 16.09.2016г.

Цель: Развитие умения чтения с полным пониманием содержания прочитанного.

Задачи: 1). Потренировать учащихся в чтении с пониманием основного содержания прочитанного.

2). Потренировать учащихся в умении определять форму глагола с окончанием ing (причастие-1/ герундий).

3). Потренировать учащихся в устных высказываниях на основе прочитанного материала.

4). Потренировать учащихся в чтении с полным пониманием прочитанного материала.

Org. moment: Stand up, everybody, please. Good morning! Sit down, please. Who is on duty today? Who is absent? What is the weather like? What is the date? Thank you.

Reading for the main idea: Today we are going to read in groups 3 texts about relationships between friends and family members. Three teenagers, Alan, Julia and Catherine, tell us about their attitude towards their families and friends. Open your books on page 21, exercise 30. You will be divided into 3 groups: A, B, C according to the texts A, B and C. (учитель делит класс на 3 группы: A, B, C).

Task 1: Read the text. While reading you should answer 3 questions:

What does the family mean to Alan/Julia/Catherine?

How does he/she get along with family members?

What do friends mean to him/her?

Task 2: Look through the ideas below. Find the sentence that reflects the idea of the text in the most accurate way.

(учащиеся читают тексты, отвечают на вопросы и соотносят главную идею текста с предложениями, данными в упражнении)

Grammar: Ex. 31, p. 22. Find the sentences with -ing forms in the texts from ex. 30. Then translate the sentences into Russian.

Speaking: Ex. 33, p. 22. Work in groups. Comment on the each of the texts. What do you agree with and what ideas don’t you share? Use the phrases from the boxes.

I support the idea that…

I absolutely agree with…

I have nothing against the idea that…

I’m afraid I don’t like the idea…

I’m absolutely against the idea that…

It’s nonsense.

It sounds strange to me…

On the one hand…, on the other hand…

In some way I agree with…, but at the same time…

Vocabulary: Ex. 35, p. 23 (a). Find the equivalents to the following sentences from the texts in Ex. 30. (учащиеся находят эквиваленты фраз на английском языке в текстах упражнения 30).

Home assignment: For your homework you will be given the task to the texts we have read today: Complete the sentences using the given words and phrases in your Workbook: Ex. 5, p. 8.

Conclusion: You have got the following marks. (учитель озвучивает оценки учащихся, полученные по итогам урока)

Good job! The next lesson we are going to have a discussion on family and friends’ value in our life. Think of it. Good-Bye!


-75%

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок по теме "Конфликты в школьной жизни" по УМК М.З.Биболетовой в 9 классе помогут учителям совершенствовать навыки монологической речи по данной теме. На уроке закрепляется грамматический материал "Условные придаточные предложения", введение и первичное закрепление фразового глагола.Презентация, включающая речевую зарядку, таблицу "Условные придаточные предложения" и предложения для закрепления грамматического материала, помогут привлечь внимание учащихся к усвоению учебного материала.

Разработка урока Конфликты в школьной жизни

Тип урока: комбинированный (закрепление грамматического материала, введение и первичное закрепление фразового глагола)

Группа 12 учащихся, уровень средний

Воспитательные: способствовать развитию толерантности

I. Организационный момент

Good morning, boys and girls! (Good morning, Rasima Nailovna) -I'm glad to see you! (We are glad to see you too.)

How are you? (We are fine, thanks. And how are you?)

I'm fine, thank you. Who is absent today? (Nobody is absent.)

Sit down, please. Let's start our work. Today we shall have a talk and find out how to prevent conflicts in our school life.

II. Речевая разминка

- First I want you to agree or disagree with my statements. If my sentence is true, you will repeat it. If it is false, you will correct it.

Во время проведения речевой разминки учитель предлагает учащимся выразить свое согласие или несогласие со следующими утверждениями:

You and your brother get on well. (It is true. I and my brother get on well.)

You never shout at your younger sister. (// is false. I sometimes shout at my younger sister.)

Your relatives can resolve conflicts peacefully. (It is true. My relatives can resolve conflicts peacefully.)

You have fights with your friends every day. (// is false. I never have fights with my friends.)

You shouldn't listen to other people. (It is false. I should listen to other people.)

You are always polite. (7/ is true. I am always polite.)

You don't want to learn about conflicts resolution. (It is false. I want to learn about conflict resolution.)

You often ignore your friend's opinion. (7/ is false. I seldom ignore my friend's opinion.) Etc.


- I'd like you to finish my sentences. Share your ideas on
conflict.

Примерные предложения учителя:

1. A conflict is. (an argument between people, groups, countries,

2.I tell lies to my friends if. (J don't want to upset them).

3.I am sure people can prevent. (the wars on our planet.)

Conflicts often happen. (when people have different ideas or values).

Conflicts can lead to. (violence and bad relations with people).

I respect people. (who never shout at other people).

It makes me feel down when. (my friends betray me).

Political parties should resolve conflicts by. (peaceful means).

It is possible that people will prevent. (military conflicts).
10. We must respect. (the rights of other people). Etc.



- Today we shall continue to learn the reported speech. I want you
to look at the table on the blackboard. You can see the questions
in the direct speech and the sentences in the reported speech.
Let's read the examples in your textbooks. It's exercise 65,
page 122.


III. Закрепление грамматического материала в письменной речи

- Now you will complete sentences on your pieces of paper in the reported speech.

Учитель раздает карточки с предложениями для составления предложений в косвенной речи. Проверку предложений учащиеся осуществляют путем сравнения своих предложений с предложениями на слайде.


V. Введение нового фразового глагола to put и его первичное закрепление

- Let's learn the new phrasal verb to put. You can see it in
exercise 67, page 123. Who can read the first example? Can you
guess it? Read the word combinations after me, please. Work in
pairs. Now read the words one by one.

Учитель обращает внимание учащихся на словосочетания из упр. 67, стр. 123 и знакомит учащихся с новым фразовым глаго­лом to put. Ученики читают и переводят данные слова. Понимание нового фразового глагола достигается с помощью слов-синонимов. Затем учащимися в устной форме выполняется упр. 68, стр. 123 из учебника.

VI. Активизация фразового глагола to put в письменной речи

- It's time to work in pairs. You will think of the instructions. Don't
forget that the sentences mustn't be very long.

Учащиеся читают задание упр. 69, стр. 123. Учитель предла­гает детям написать инструкцию по глаженью. Необходимо об­ратить внимание учащихся на то, что предложения должны быть краткими, четкими и понятными любому человеку. В конце данного этапа урока ученики зачитывают свои инструкции перед классом.

VII. Физкультминутка

A family of mice lives under the tree. (Сжимаем правую ладонь в кулак, левую руку под­нимаем над правой, пальцами вниз.)

A father, a mother, and babies three.

(Отгибаем большой палец, указательный палец, а затем оставшиеся 3 пальца.)

Sometimes the mice slept all day,

(Опускаем правую ладонь.)

But when the night time comes

(Поднимаем ладонь.)

They like to play!

(Сжимаем и разжимаем пальцы.)

Учитель знакомит учащихся с новым стихотворением для физ­культминутки и разучивает с ними движения.

- It's time to remember the conditional sentences. Read the
sentences in exercise 70, page 124 and translate the rule and
the example. The next task for you is exercise 71, page 124 in
your textbooks. Read the situations and make up the conditional
sentences.

Учитель привлекает внимание учащихся к условным при­даточным предложениям и правилу по данной теме из упр. 71, стр. 124 из учебника. Ученики зачитывают правило и примеры к нему вслух, а затем выполняют упр. 71, стр. 124 в устной форме. Учитель может дополнительно подготовить ситуации, зачитать их детям и предложить составить условные придаточные предложе­ния первого типа.

Примерные ситуации:

I'll have a quarrel with my best friend. I'll ask my mother for advice.

I'll have no time to look after my sister. My cousin will help me.

I'll be independent on my parents. I'll buy a new computer.

I'll be late for classes. My teacher will be angry. Etc.


- Will you open your textbooks, page 124, exercise 72? Kate will
read the task. You will choose one of the situations in the picture
and prepare a list of the steps to prevent conflicts in your school
life. You will have 5 minutes to prepare the list. Your time is up.
Who will be the first?

Учитель организует выполнение упр. 72,. стр. 124 из учеб­ника. Задание для учащихся - составить инструкцию для ре­шения различных конфликтных ситуаций в школьной жизни. В качестве наглядной опоры используются картинки на стр. 124 из учебника. Ученики делятся на группы по 3 человека. Время выполнения задания - 5 минут. В конце урока группы по оче­реди представляют свои варианты решения конфликтов перед классом.

X. Подведение итогов урока

- That'll do for today. You were active today. Now you know how
to write the instructions to resolve conflicts in a peaceful way. Your homework will be to write the instruction.

Читайте также: