Квест игра план конспект

Обновлено: 01.07.2024

Закреплять представление детей об основных признаках всех времён года, умение выражать в речи свои знания о них.

Углублять в игре представления детей о временах года и их признаках.

Учить детей работать коллективно над одной темой, выполняя при этом определенное задание.

Развивающие:

Развивать у детей умение выделять приметы каждого времени года.

Способствовать формированию логического мышления, памяти, зрительного внимания, творческого воображения, фантазии.

Развивать умение работать коллективно.

Воспитательные:

Развивать детскую самостоятельность и инициативу, дружеские взаимоотношения и сотрудничество со сверстниками.

Воспитывать умение взаимодействовать в коллективе (формировать умение договариваться, уступать друг другу, четко выполнять правила игры).

Воспитывать аккуратность в работе.

Предварительная работа:

- Создавать игровые условия, для более легкого восприятия детьми, данного материала (сказочные персонажи, чтение сказок, интригующие сюрпризные моменты, разгадывание загадок о природе).

- Практические наблюдения за изменениями в природе на прогулке, экспериментирование с осадками, в виде снега и льда, а так же растениями – распускание почек, пересадка цветов и т. д.

- Посредством художественно – эстетического развития закреплять наблюдения детей на бумаге в рисунках, в аппликации, в лепке.

Методы: наглядный, словесный, практический, частично-поисковый.


Методические приемы: игровой сюжет; художественное слово; рассматривание; беседы;

игровые приемы; дидактические игры; индивидуальная работа; вопросы.

Ход занятия

Станем рядышком, по кругу,

Нам здороваться ни лень:

Если каждый улыбнётся —

Утро доброе начнётся.

Воспитатель: Дедушка, кто ты такой? Ой, подожди, подожди, пусть ребятки сами угадают.

Он вам ни кого не напоминает? Кто же такой Старик Годовик? высказывания детей

Старик годовик словами с экрана

Прилетает облако

Воспитатель: подводит детей к столу, на котором лежат картинки (дид.игра)

Мы прилетели в волшебную страну. А вот и задания волшебницы, ну давайте разбираться. Так, ребята, время не любит, что бы его тратили попусту, поэтому давайте будем его экономить и проводить с пользой для дела. Я предлагаю разделиться на группы, посмотрите каким цветом у вас смайлик, и объединитесь в группы. Каждая группа займет место возле стола.

Что изображено на вашей картинке?(зима, весна, лето, осень) Да правильно, вы собрали четыре времени года.

Какая хитрая волшебница, и для меня приготовила картинки. Вот только ребята я что- то и не знаю к какому времени года положить эту карточку (сосульки), дождь. (ответы детей). Да, сосульки бывают и весной, и зимой, зимой есть такое явление природы как оттепель, тогда и появляются сосульки, и дождь бывает и летний, и весенний, и осенний.

А вот и птички Старичка – годовичка прилетели, разложите птиц по временам года. Посмотрите ребята, какое задание для нас приготовила злая волшебница. Она наших птиц оставила без крыльев, надо спасать их. Договоритесь между собой, кто будет делать крылья, кто рисовать глазки. Крылья делаем гармошкой, вставляя в прорези у птиц. Ребята, а кто знает, почему у сказочных птиц четыре крыла. (рассуждения детей)

Ребята, птицы необычные, волшебные, сказочные, давайте и мы построим необычную пирамидку, с помощью наших ладошек. Я люблю лето, потому что летом у меня день рождение, и вы расскажите какое время года любите и почему, положив свою ладошку на мою и т.д..

Какие вы молодцы! С такими сложными заданиями справились, вот Старик – Годовик обрадуется, а сейчас немножко поиграем.

В понедельник я купался, (Изображаем плавание)

А во вторник – рисовал. (Изображаем рисование)

В среду долго умывался, (Изображаем умывание)

А в четверг в футбол играл, (Бег на месте.)

В пятницу я прыгал, бегал, (Прыгаем.)

Очень долго танцевал. (Кружимся на месте)

А в субботу, воскресенье (Хлопки в ладоши.)

Целый день я отдыхал. (садятся на корточки, руки под щеку –засыпают.)

Задание. Злая Волшебница Слова записать с компьютера

«Ой, ой, что вы разыгрались. А вот для вас моя загадка.

Месяцы ходят по кругу,

Не уступая друг другу,

Каждому - свой черёд.

Вместе все месяцы - ГОД

Ребята на столе много разного материала, коробочки, пробки разного цвета, непонятная дорога и многое другое. Давайте подумаем как применить весь этот материал для выполнения задания волшебницы. (высказывания детей), как вы думаете какую игру можно сделать из этого материала.

Давайте представим, что это круглый год (показ на дорогу), состоящий из времен года. Но как нам быть, чтобы волшебница их снова не перепутала. (соединить, связать и т.д.)

Конечно, правильно, умница. Я предлагаю вам договориться, кто что будет делать: одни соединяют месяцы - вагончики, кто – то размягчает пластилин, а кто- то крепит ось и колеса.

Ребята, вы договорились, ну тогда за работу, я в вас верю! Работаем тихо, разговариваем между собой в полголоса, не мешая другим выполнять свою работу. (воспитатель обходит детей и комментирует работы детей с похвалой, уточняя, кто что делает)

- Ребята мы с вами делаем общее дело, помогаем Старичку-годовичку.

- Соня, а для чего это нужно?

- Ваша пара что делает?

- Зачем нужно размягчить пластилин?

- Максим помоги (подскажи) Алине, как надо сделать?

Воспитатель: Вот и готова наша игра. А как же в неё играть? (ответы детей) Вот кубик…Надо придумать правила игры. Давайте попробуем. Бросим кубик, сколько точек выпадет на кубике, столько и надо отсчитать вагончиков- месяцев. Старичок годовичок укажет нам с какого месяца начинать отсчет. И на какой месяц выпадет положить в вагончик признаки этого времени года, например, белые вагоны- снежинки, зеленые – подснежники, красные – ягоды, желтые – грибочки . Давайте попробуем поиграть.

Прилетает облако

Воспитатель: Молодцы ребята, вы все задания волшебницы выполнили и злые чары развеялись, мы помогли Старику- годовику. И нам пора возвращаться домой, А вот и облако, беремся за веревочки и отправляемся домой.

В зале стоит корзина с подарками от Старика – годовика и письмо.

Воспитатель: Ребята, Старик годовик оставил нам письмо, давайте прочтем

Воспитатель: Что же мы доброго сделали для Старика-годовика? спасли птиц

«Какое задание было для вас самым трудным?

«Какое задание больше всего понравилось?

Молодцы, мне понравилось.

Ну, давайте посмотрим, чем нас угостил Старик-Годовик?

Ребята, подснежники! Когда подснежники цветут (весной), да весной, молодцы.

А вот ягодные мармеладки, когда ягоды спеют? (летом)

Да, это же грибочки, это дары какого времени года? (осени)

И еще какая то белая, пушистая, сладкая вата, на что она похожа? (на снег,) правильно, значит это признак какого времени года (зимы)

Молодцы с заданием справились на отлично! Подснежники подарите гостям, а угощениями поделитесь с ребятами.

Цель: Закрепление полученных ранее знаний о геометрических фигурах.

Образовательные (учебные) :

1. Побуждать к познавательно-исследовательской деятельности, благодаря погружению в различные игровые ситуации, опираясь на предыдущий опыт.

2. Учить понимать поставленную задачу и выполнять ее самостоятельно или коллективно.

3. Закреплять навыки прямого счета в пределах 5.

4. Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник) независимо от их размера.

1. Создать условия для развития внимания, памяти, воображения, двигательной активности.

2. Развивать социально-коммуникативные качества путем коллективного решения общих задач.

3. Поощрять и стимулировать проявление речевой активности каждого ребенка.

3. Формировать навыки самоконтроля.

1. Создание положительного эмоционального настроя.

2. Воспитывать интерес к математическим знаниям.

3. Воспитывать чувство дружбы, сотрудничества, доброжелательного отношения друг к другу.

Интеграция образовательных областей:

1. Социально-коммуникативное развитие;

2. Познавательное развитие;

3. Речевое развитие;

4. Физическое развитие.

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная (общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками, познавательно-исследовательская, двигательная, продуктивная.

Игровая мотивация (проблемная ситуация)

Организационно-поисковый этап :

Познавательная и практическая мотивация

Наглядный метод (показ образца, демонстрация)

Практический (работа с карточками, работа с раздаточным материалом, работа со схемой, игровые упражнения, тактильные ощущения, сравнение)

Словесный (напоминание, пояснение заданий, вопросы, хоровые ответы, индивидуальные ответы)

Поощрение, анализ заданий, получение сюрприза.

Используемые технологии: здоровьесберегающие, игровые (квест-технология).

Обогащать словарный запас детей. Проговаривать уже знакомые понятия (магнит - притягивает, сторона геометрической фигуры, углы)

o Закрепить названия цветов с Артемом Г.

o Закреплять узнавание цифр до 5 с Ксюшей, Ромой, Люсей.

1. Знакомство со свойствами магнита.

2. Подбор обобщающих понятий.

Материал и оборудование: сундук, схема, магниты, поля-клумбы, геометрические фигуры, чудесный мешочек, скрепки, письма с заданиями, цветы, ключи, сюрприз-игра.

Дети, поздоровайтесь с нашими гостями.

Воспитатель: Ребята вы же знаете, что у нас в группе живет групповенок Кузя, он следит за порядком в группе, но иногда он любит пошалить. Так вот сегодня я приготовила для вас сюрприз, а Кузя его спрятал где-то в группе и оставил нам послание. Хотите я вам его прочту:

" Здравствуйте ребята, я знаю, что вы очень умные и сообразительные, и легко справитесь с моими заданиями, которые приведут вас к сюрпризу. Удачи вам. Ваш групповенок Кузя. "

Воспитатель: Ребята, вы хотите найти сюрприз?

Воспитатель: Для этого нам нужно выполнить задания Кузи.

Организационно-поисковый этап :

Воспитатель: Посмотрите, а вот и первое задание:

1. Первое задание:"Волшебный мешочек"

Руку в мешочек скорей опусти, и предмет, что узнал назови.

(Определить на ощупь геометрические фигуры, дать признаки геометрических фигур)

Индивидуальные ответы детей: Какая геометрическая фигура, сколько у нее углов, сколько сторон.

Воспитатель: Вы справились с этим заданием, вы молодцы.

Воспитатель: Ребята, а в мешочке еще, что-то осталось. Хотите узнать, что в нем?

2. Второе задание.

Распустились здесь цветы небывалой красоты,

Руками трогать их нельзя, а высаживать пора.

Воспитатель: Ребята, а куда высаживают цветы?

Воспитатель: Совершенно верно, я даже вижу несколько клумб, хотите на них посмотреть.

Воспитатель: Ровным кругом друг за другом, по дороге мы пройдем прямо к клумбе попадем.

Воспитатель: Какие необычные клумбы? На что они похожи?

Дети: на круг, на квадрат, на треугольник,

Воспитатель: а как назвать одним словом -

Дети: геометрические фигуры.

Воспитатель: А вот и цветы, но Кузя сказал, что их нельзя трогать руками?

Что же делать? Посмотрите, здесь еще лежат какие-то предметы? Это же.

Воспитатель: Как он нам поможет?

Дети: ( ответы детей: магнит притягивает металлические предметы, а на цветах металлические скрепки)

Воспитатель: Посмотрите, Кузя оставил схему, как нужно посадить цветы.

Саша, какие цветы будут расти на треугольной клумбе - красные,

Даша, какие цветы будут расти на квадратной клумбе - синие,

Слава, а желтые цветы, на какой клумбе будут расти? на круглой.

Воспитатель: Давайте попробуем. подходите и рассаживайте цветы по клумбам.

Воспитатель: Посмотрите, какие яркие клумбы у нас получились. Мы все цветы посадили правильно?

Давайте посчитаем сколько цветов мы посадили на треугольную клумбу?

Давайте посчитаем сколько цветов мы посадили на круглую клумбу?

Давайте посчитаем сколько цветов мы посадили на квадратную клумбу?

Мы с вами молодцы, справились с заданием.

А под цветами лежало новое задание:

Иди по следам, сюрприз ждет вас там.

3. Третье задание

Сюрприз ваш лежит в сундуке, Близко к цели дошли вы уже,

Нужно лишь ключ подобрать, а лежит он на цифре пять.

(подобрать ключ к замку и открыть) Обнаружить новую игру.

Воспитатель: Кто может найти ключ и открыть сундук?

Дети: (кто-то открывает сундук.)

Воспитатель: А здесь лежит послание от Кузи.

Хотите, я вам его прочту?

"Дорогие ребята, вы справились со всеми заданиями. Вы МОЛОДЦЫ! Ваш сюрприз новая игра для группы, я думаю она вам очень понравится. До свидания Ваш Кузя. "

А вот, и игра - это конструктор, позже мы научимся в нее играть.

А сейчас скажите, какие задания были для вас сложными.

А какие задания были легкими.

Ребята, мы справились со всеми заданиями Кузи. Были дружными и помогали друг другу.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Разработка внеклассного мероприятия

Квест – игра

Разработала: Трусова Л.В.,

В соответствии с требованиями стандартов третьего поколения, представленная методическая разработка реализует системно-деятельностный подход к обучению. Форма внеклассного мероприятия – квест. Это приключенческая игра, требующая от игрока решения умственных задач для продвижения по сюжету, подразумевает активность каждого участника. Это игра, в которой задействуется одновременно и интеллект участников, и воображение. Обучающиеся учатся самостоятельно определять проблемы, строить планы по их разрешению и реализовывать их, работая в группах. В ходе мероприятия обязательно совмещаются элементы обучения. Обучение происходит незаметно, ведь при решении поставленных игровых задач участники добывают новую для себя информацию, открывают для себя какие-то факты, получают возможность как-то иначе посмотреть на уже знакомые вещи. Выполняя квест-проект, обучающийся учится формулировать проблему, планировать свою деятельность, критически мыслить, решать сложные проблемы, взвешивать альтернативные мнения, самостоятельно принимать продуманные решения, брать на себя ответственность за их реализацию.

Воспитательная нагрузка мероприятия, его нравственный аспект реализуется через возможность научиться договариваться и согласовывать свои действия с другими людьми – обучение толерантности.

Стандарты нового поколения ставят перед педагогом задачи развития инициативы и навыков сотрудничества, создания пространства для социальных практик обучающихся. А это коренным образом изменяет формы работы преподавателя.

Заинтересовать обучающихся, мотивировать их к деятельности поможет необычная форма проведения внеклассного мероприятия. Квест – интеллектуально-поисковая игра, в которой соревнуются обувающиеся - команды одной параллели, группы.

Роль преподавателя в данном мероприятии – организация деятельности обучающихся, направление и создание условий для самостоятельной выработки ими решений, контроль за соблюдением правил игры.

Развитие устойчивого интереса к информатике, творческой активности;

Развитие алгоритмического мышления, памяти, внимательности;

Воспитание уважения к сопернику, умения вести спор, стойкости, воли к победе, находчивости;

Формирование системно-информационного подхода к анализу окружающего мира

освоение навыков коллективного творческого дела.

Развитие алгоритмического мышления, памяти, внимательности;

Воспитание уважения к сопернику, умения вести спор, стойкости, воли к победе, находчивости

Предметные результаты – Обобщить и систематизировать знания, полученные во время обучения информатике, развивать умение применять полученные знания в нестандартных ситуациях, умение работать в коллективе .

Итогом работы, свидетельствующим о достижении результатов, должно стать успешное прохождение всех этапов игры.

План проведения квест – игры по Информатике

Актуальность

Внеклассные мероприятия являются одной из эффективных форм развития интереса обучающихся к какому-либо предмету, в том числе и к информатике.

Тип: Внеклассное мероприятие в рамках декады естественнонаучного цикла

Форма занятия: Игра – Квест.

Развитие устойчивого интереса к информатике, творческой активности;

Развитие алгоритмического мышления, памяти, внимательности;

Воспитание уважения к сопернику, умения вести спор, стойкости, воли к победе, находчивости;

Формирование системно-информационного подхода к анализу окружающего мира.

Выявить творческий потенциал и способности любого студента, независимо от оценок по предмету.

Повысить интерес, увлечь обучающихся изучением дисциплины, привить любовь к информатике через совместную деятельность.

В игровой форме повторить пройденные темы.

Обобщить и систематизировать знания, полученные во время обучения информатике.

Развивать умение применять полученные знания в нестандартных ситуациях, умение работать в коллективе.

Воспитывать культуру поведения и общения обучающихся .

Оборудование и наглядный материал: карточки с заданиями (загадки, зашифрованные слова), компьютер, маршрутные листы для участников, учебные кабинеты.

Участники мероприятия: Преподаватели учебных кабинетов, обучающиеся групп .

Ход мероприятия

Деятельность преподавателя

Деятельность обучающихся

Организационный

Предлагает разделиться на две команды

Делятся на команды

Этап постановки проблемы

Сегодня вам предстоит на деде показать свои знания и умения работать сплоченно

Вам предстоит пройти маршрут от одного пункта к другому, решая поставленные задания.

В игре 10 станций. Каждая команда получает первое задание. Команда может продвинуться дальше только после того как выполнит правильно полученное задание и т.д. до 10 задания.

Получая задание, обязательно обсудите все варианты ответа, предложенные командой. Ошибка может стоить вам времени. Передвигаясь от одного пункта к другому, помнете о правилах поведения в учебном заведении. При нарушении их, организатор игры имеет право остановить игру на 5 минут. При выполнении задания если возникают трудности то обучающиеся могут воспользоваться подсказкой, но они не могут продолжить движение дальше в течение 2 минут.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ученик: Побед, открытий замечательных,

Событий ярких, увлекательных.

Просторы знаний покорять

И на "отлично" курс держать!

Ведущий: Давайте по тропинке отправимся в путь, для этого хором вам нужно давать мне ответы, словами: "ДЛЯ МЕНЯ"

- Кто-то где-то сделал парту. Для кого? (Для меня)

- Начертили эту карту. Для кого?.

- Карандаш, перо в пенале. Для кого?.

- А учебники издали. Для кого?.

- Там звонок на переменке. Для кого?.

- Расписание на стенке. Для кого?.

- Значит нужно так учиться,

Значит нужно так трудиться,

Чтобы людям не стыдиться -

За кого? (ЗА МЕНЯ)

Ведущий: А с чем вы отправитесь по тропинке Знаний?

Ведущий: - Итак, команды в сборе, всё необходимое для путешествия готово. Кто же вас поведёт за собой по тропинке Знаний? (учитель)

Ведущий: - Давайте выберем качества, которые помогут нам быстрее и правильнее идти

Ведущий: -С такими качествами вы приобретёте хорошие прочные знания, чтобы быть достойными гражданами своей страны. И когда станете взрослыми, будете приносить своей Родине пользу: добросовестно трудиться. А сейчас вы должны добросовестно учиться.

Ученик: Русский язык

Могуч и велик русский язык,

Знает каждый ученик

Без него никак нельзя

Мы с ним лучшие друзья

Ученик: Математика

Чтоб водить корабли,

Чтобы в небо взлететь,

Надо много уметь,

Надо многое знать.

И во всем нужна, вы заметьте-ка -

Очень важная наука — математика.

Ученик: Чтение

Сказки и рассказы

Повести и сказы

Изучаем мы друзья

На уроках чтения.

Ученик: Окружающий мир

Нас окружает красота

Вокруг деревья, травы,

Мы изучаем их друзья

На мире окружающем

Ведущий: Сегодня мы с вами только преодолеем путь в эту страну, а на последующих уроках мы будем путешествовать в самой стране - добывать и получать новые знания. На протяжении всего учебного года мы будем снова вместе. Надеюсь, что все трудности мы преодолеем. Будем не только учиться наукам, но и дружить. Каждый из нас должен быть добрым и надёжным другом. Давайте, в знак нашей дружбы, улыбнёмся друг другу.

Ученик: В дорогу, девчонки!

В дорогу, мальчишки!

По лесенке знаний шагайте смелей.

Чудесные встречи и добрые книжки

Ступеньками будут на ней.

Ведущий: Итак, в путь!

Подведение итогов.

Ученик: Побед, открытий замечательных,

Событий ярких, увлекательных.

Просторы знаний покорять

И на "отлично" курс держать!

Ведущий: Давайте по тропинке отправимся в путь, для этого хором вам нужно давать мне ответы, словами: "ДЛЯ МЕНЯ"

- Кто-то где-то сделал парту. Для кого? (Для меня)

- Начертили эту карту. Для кого.

- Карандаш, перо в пенале. Для кого.

- А учебники издали. Для кого.

- Там звонок на переменке. Для кого.

- Расписание на стенке. Для кого.

- Значит нужно так учиться,

Значит нужно так трудиться,

Чтобы людям не стыдиться -

За кого? (ЗА МЕНЯ)

Ведущий: А с чем вы отправитесь по тропинке Знаний?

Ведущий: - Итак, команды в сборе, всё необходимое для путешествия готово. Кто же вас поведёт за собой по тропинке Знаний? (учитель)

Ведущий: - Давайте выберем качества, которые помогут нам быстрее и правильнее идти

Ведущий: -С такими качествами вы приобретёте хорошие прочные знания, чтобы быть достойными гражданами своей страны. И когда станете взрослыми, будете приносить своей Родине пользу: добросовестно трудиться. А сейчас вы должны добросовестно учиться.

Ученик: Русский язык

Могуч и велик русский язык,

Знает каждый ученик

Без него никак нельзя

Мы с ним лучшие друзья

Ученик: Математика

Чтоб водить корабли,

Чтобы в небо взлететь,

Надо много уметь,

Надо многое знать.

И во всем нужна, вы заметьте-ка -

Очень важная наука — математика.

Ученик: Чтение

Сказки и рассказы

Повести и сказы

Изучаем мы друзья

На уроках чтения.

Ученик: Окружающий мир

Нас окружает красота

Вокруг деревья, травы,

Мы изучаем их друзья

На мире окружающем

Ведущий: Сегодня мы с вами только преодолеем путь в эту страну, а на последующих уроках мы будем путешествовать в самой стране - добывать и получать новые знания. На протяжении всего учебного года мы будем снова вместе. Надеюсь, что все трудности мы преодолеем. Будем не только учиться наукам, но и дружить. Каждый из нас должен быть добрым и надёжным другом. Давайте, в знак нашей дружбы, улыбнёмся друг другу.

Ученик: В дорогу, девчонки!

В дорогу, мальчишки!

По лесенке знаний шагайте смелей.

Чудесные встречи и добрые книжки

Ступеньками будут на ней.

Ведущий: Итак, в путь.

Я о утра о лесу гуляю,

О росы я весь промок.

Но зато теперь я знаю

О березку и мох.

Задание 2. Если хочешь умным стать, развивай внимание. Чтобы получилась строка из известного вам стихотворения, внимательно запишите вторую букву каждого слова.

Умения, сор, крыша, домик и т.д

Задание 3. Ребята, определите сколько предложений должно быть в тексте?

Задание 4. На лесной опушке встретились еж и лиса.

-Ты скажи мне, милый еж,

Чем ежиный мех хорош?

-Тем он, лисонька, хорош,

Что зубами не возьмешь!

Сколько раз в этом диалоге встречается: звук [ш]

4) 4 5)5 6) нет правильного ответа

Задание 1. Команде предлагается решить 5 очень сложных задач, но помните, что математика сегодня весёлая.

Во дворе куры. У всех кур 10 ног. Сколько кур во дворе? (5)

В люстре 7 лампочек, 5 из них перегорели. Сколько лампочек надо заменить? (5)

У Миши 3 пары варежек. Сколько варежек на левую руку?

Два дачника шли из деревни в город, а навстречу им ещё пять дачников. Сколько дачников шло из деревни в город? (2)

У Иванушки-дурачка были три брата и три сестры. Сколько в семье мальчиков? (4)

Задание 2. Математические ребусы:




Задание 3. Кроссворд по математике.

По горизонтали: 1. Цифра, состоящая из двух крючков. 6. Число, которое состоит из одного десятка и трёх единиц.

По вертикали: 2. Два выражения, которые соединены знаком "равно". 3. Наибольшее однозначное число. 4. Название месяца. 5. Единица измерения длины.

Задание 4. Здесь, в гостиной, вас, ребята, ждут веселые задачки. Это задание и для вас, второклассники, и для вас, четвероклассники.

1. У двоих малышей

В коробке 20 карандашей.

Ну-ка помогите их

Разделить на двоих! (10 и 10.)

2. Ровно в 7 часов утра

За грибами в лес пойти.

Ну, счастливого пути!

А к двенадцати часам

Возвратились по домам.

Сколько времени в пути

Были наши малыши? (5 часов.)

3. Есть помощница у мамы.

Посмотрите, дети, сами:

Перемыла 5 тарелок,

8 ложек, чашек 5.

Помогите сосчитать! (18.)

4. Пятнадцать пар танцуют польку.

А всего танцоров сколько? (30.)

5. Подарил утятам ежик

Сорок кожаных сапожек.

Сколько маленьких утят

Ежика благодарят? (20 утят.)

6. Поручил учитель Коле

Сосчитать лопаты в школе.

Он лопаты сосчитал

И об этом так сказал:

– В трех углах по семь лопат,

У стены шесть штук лежат,

Вместе – тридцать две лопаты.

Вы согласны с ним, ребята? (27 лопат.)

В Простоквашино он жил

И с Матроскиным дружил.

Простоват он был немножко,

Звали песика… (Антошка-Шарик)

Он гулял по лесу смело,

Но лиса героя съела.

На прощанье спел бедняжка.

Его звали. (Чебурашка - Колобок.)

Бедных кукол бьет и мучит,

Ищет он волшебный ключик.

У него ужасный вид,

Это доктор. (Айболит - Карабас.)

Все узнает, подглядит,

Всем мешает и вредит.

Ей лишь крыска дорога,

А зовут ее. (Яга - Шапокляк.)

И красива, и мила,

Только очень уж мала!

А зовут. (Снегурочка - Дюймовочка.)

Потерял он как-то хвостик,

Но его вернули гости.

Он ворчлив, как старичок

Этот грустный. (Пятачок - Ослик Иа.)

Он большой шалун и комик,

У него на крыше домик.

Хвастунишка и зазнайка,

А зовут его. (Незнайка - Карлсон.)

Задание 2. Ребусы по сказкам




Снежная королева Колобок Красная шапочка

Задание 3. Сказочный аттракцион. Кому принадлежат сказочные вещи?

– Золотой ключик. (Буратино)

– Хрустальная туфелька. (Золушке)

– Цветик-семицетик. (Девочке Жене)

– Разбитое корыто. (Старухе)

- Яичко (Курочка – Ряба)

- Сапоги (Коту в сапогах)

- Красная шапочка (Красной шапочке)


Задание 1. РАЗМИНКА

1. Как называются большие группы, образуемые птицами перед отлётом в тёплые края?

2. Что находится в мыльном пузыре?

3. Для жизни растений и животных необходимы:

а) мясо, фрукты, сок

б) рыба, овощи, кисель

в) солнце, воздух, вода

4. Что это за животное, у которых 6 конечностей, несколько глаз, а уши могут быть в любом месте?

Задание 2. Расположить планеты Солнечной системы в правильном порядке.

Задание 3.Разделить карточки на группы : вещество и предметы .

Задание 4."Черный ящик"

-В коробке находится живое существо свое название оно получило во месту обитания и по характерному звуку .которое оно издает если до него коснешься.

-Живет на острове (Вы наверняка смотрели мультфильм про этот остров)

Подведение итогов.

Ведущий: Пришло время прощаться. С праздником вас, ребята! С Днём гимназии! Это праздник всех и каждого. Нет в нашей гимназии человека, которого он не касается. Все области жизни, все возрасты, профессии покорны могучей и благородной силе – силе знаний. Знания открывают мир, дают уверенность в своих силах, помогают найти верный путь в жизни.

Ведущий:- Пока жизнь измеряется учебными годами, каждый из которых приносит свои удачи и неудачи. Так пусть этот год будет для вас добрым и творческим!

Ведущий: - Помните: вы – второклассники! Будьте же им примером во всём: в учёбе, спорте, поведении.

Ведущий: Я поздравляю вас с победой в испытаниях. Я думаю, что этот год будет ещё интереснее, чем прошлый. И вы закончите его с большим багажом прочных знаний. В добрый путь!

Читайте также: