Конспекты планов в детском саду автор алаторцева вера геннадьевна

Обновлено: 07.07.2024

Комплексные, интегрированные занятия в детском саду (ДОУ)

Комплексное занятие для детей, посвященное творчеству Чайковского

Занятия по ИЗО деятельности в детском саду

Конспекты занятий по ИЗО нетрадиционной техникой в младшей группе, в средней группе

Серия занятий по конструированию из бумаги способом оригами, посвящённая новогодним праздникам для детей старшего дошкольного возраста

Занятия по математике ФЭМП в детском саду

Формирование математических представлений - предложены комплекты карт с описанием игр на каждый день, которые помогут воспитателям обогатить социальный опыт и познавательный интерес детей. В тематических картах показано, как необходимо создавать условия развития игровой математической деятельности в соответствии с требованиями ФГОС ДО.

Математический досуг на основе фольклора для детей подготовительной к школе группы "Смех, да веселье"

Занятие по математике в подготовительной к школе группе

Календарно-тематическое планирование в ДОУ

Планирование занятий в ДОУ - Предлагаемые методические пособия разработаны для педагогов и воспитателей детских садов и подготовительных групп, эффективны при разработке плана занятий с детьми дошкольного возраста

Тематическое планирование в ДОУ - Комплект пособия представляет развернутое перспективное планирование по основным программам: Детство, Радуга, Детский сад 2100, под редакцией М.А. Васильевой для групп всех возрастов

Карточное планирование в ДОО - Разработчик ФГОС ДО К.Ю. Белая рекомендует всем педагогам дошкольного образования универсальное средство планирования образовательного процесса в ДОО: Комплекты с карточным планированием

Перспективное планирование занятий по рисованию, по лепке и по аппликации в подготовительной к школе группе, в старшей группе

Перспективное планирование работы по православной культуре в средней группе.

Перспективное планирование по познавательному развитию во 2 мл. группе, в средней группе, в старшей группе

Совместное планирование учителя-логопеда и воспитателя логопедической группы

Перспективное планирование по формированию сенсорных процессов у детей с нарушениями речи

Перспективное планирование работы по ознакомлению детей дошкольного возраста с народным фольклором

Раздел для педагогов и родителей, содержит конспекты перспективных планов для детского сада, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

Комплексно-тематическое планирование в группе раннего возраста (1,5-2 лет)

Победитель всероссийского конкурса "Самая востребованная статья месяца" Октябрь 2017

 Комплексно-тематическое планирование в группе раннего возраста (1,5-2 лет)

Годовой план работы учителя – логопеда МБДОУ на 2014-2015 учебный год

Тематическое планирование в средней группе

Тематическое планирование непосредственно образовательной деятельности для детей группы от 4 до 5 лет

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на осенюю неделю)

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – 06. 10. 2014 – 10. 10. 2014)

Далее


Далее

Цель : обогащение сенсорного опыта детей в области зрительного восприя-тия; развитие художественных способностей. Задачи : - закрепить названия частей тела петушка; - закрепить знания желтого и красного цвета, уточнить название белого цве-та. - совершенствовать умение детей рисовать в.

Далее

Театрализованная игра как средство развития речевой деятельности детей раннего возраста




    . Сценарии развлечений по мотивам сказки. Развлечения, досуги, утренники. Все материалы по сказке

Свидетельство о публикации

Свидетельство о регистрации

Свидетельство о публикации

Свидетельство о публикации

Свидетельство о публикации

Свидетельство о публикации

Свидетельство о публикации

За Инициативу

Свидетельство о публикации

Свидетельство о публикации

Пословицы и поговорки про зиму

Лото Осень для детей

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением

по театрализованной деятельности

Цель : повышение компетентности педагогов в творческом подходе к театрализованной деятельности в детском саду, развитие фантазии и творческих способностей.

Познакомить воспитателей с разными видами театров.

Обучить педагогов изготавливать кукол для театра, из нетрадиционных материалов.

Привлечь внимание родителей к театрализованной игре.

ПЛАН РАБОТЫ

Повышение профессиональной компетентности педагогов в развитии творческих способностей дошкольников.

Систематизация знаний педагогов по организации театральной деятельности детей дошкольного возраста;

Демонстрация методов и приёмов работы над образом в театрализации

Развитие сценического творчества детей через театральные этюды

Изготовление зайчонка для игры детям, а так же в качестве подарка для своих знакомых и родных.

Кукольный театр на деревянных

Изготовление театральных кукол , с последующим их использованием в театрализованной деятельности для детей младшего и среднего возраста.

Мастер-класс рассчитан на педагогов и родителей

Котова Ж.М.-музыкальный руководитель.

1. Богданова Н.В. 2.Володченко А.А.

3. Дащенко Т. В. 4. Кока В.А.

5. Алаторцева В.Г. 6. Котова Ж.А.

Повестка дня :

1. Основные этапы над образом Богданова Н.В.

2. Систематизация знаний педагогов по организации театральной деятельности детей дошкольного возраста

3 . Демонстрация методов и приёмов работы над образом в театрализации.

По первому вопросу слушали Богданову Н.В.. она ознакомила педагогов с основными этапами над образом, в театрализации, Надежда Васильевна обратила внимание на проблему моделирования образовательного процесса в ДОУ на основе ФГОС

По второму вопросу слушали Богданову Н.В, она провела консультацию , как правильно систематизировать знания педагогов по организации театральной деятельности с дошкольниками.

Дащенко Т.В. - она считает выступление Надежды Васильевны содержательным, полезным для слушателей, что данная информация поможет педагогам грамотно моделировать образовательный процесс.

По третьему вопросу проходила практическая деятельность методов и приёмов над образом в театрализации, которую проводила Володченко А.А.

Анастасия Анатольевна пробудила интерес к театральному творчеству, сформировала мотивы обучения основам сценического искусства.

Учила распознавать атмосферу события, места, времени. Стимулировала педагогов к поиску выразительных средств для создания образа, используя: движение, мимику, жест, выразительность интонаций.

Котова Ж. А. отметила выступление Анастасии Анатольевны интересным, поучительным, доступно изложенным, заслуживающим внимания. Считает, что полученную информацию можно использовать для построения своей педагогической деятельности

1.Систематизировать знания педагогов по организации театральной деятельности детей дошкольного возраста

2. Применять нетрадиционные методы и приёмы работы над образом в театрализации.

Председатель Богданова Н.В.

Секретарь Кока В.А.

1. Богданова Н.В. 2 .Бронникова М.Е.

3.. Володченко А.А.

6. Алаторцева В.Г.

7. Котова Ж.А. 8. Щукина Л.Г.

Повестка дня.

2. Развитие сценического творчества детей через театральные этюды. Котова Ж.А.

Кока В.А. – воспитатель

Педагог считает выступление Надежды Васильевны положительным, интересным. Отметила, что данная информация поможет педагогам приобщать детей к духовному богатству,

сделать жизнь наших воспитанников интересной и содержательной, наполнить её яркими впечатлениями, интересными делами, радостью творчества.

По второму вопросу Котова Ж.А. провела практические задания, с педагогами, она доказала , что этюды : – это своеобразная школа, в которой будущие артисты постигают азы актерского мастерства. В этюдах с помощью таких выразительных средств, как интонация, мимика, жесты, походка разыгрываются определенные литературные произведения, дети учатся передавать различные чувства, эмоции, настроения, отдельные черты характера персонажей.

Жанна Алексеевна продемонстрировала педагогам этюды на мимику, этюды на развитие выразительности движений, этюды на воображение

1. Применять в работе театрализованные игры, игры - представления, этюды – все это средства развития сценического творчества детей дошкольного возраста.

2. Развивать художественный вкус, проявлять интерес к театральному искусству.

Председатель. Богданова Н.В.

Секретарь. Щукина Л.Г.

1.Богданова Н.В. 2.Щукина Л.Г. 3. Володченко А.А.

4. Дащенко Т.В. 5. Кока В.А.

6. Алаторцева В.Г.

Повестка дня:

Мастер- класс рассчитан на педагогов и родителей - Изготовление зайчонка для игры детям, а так же в качестве подарка для своих знакомых и родных.

Вера Геннадьевна провела мастер-класс, целью которого было изготовление зайчонка для игры детям, а так же в качестве подарка для своих знакомых и родных.

Она достаточно подробно раскрыла аспекты своей работы. Особое внимание обратила на ценность изготовления игрушек своими руками.

Володченко А.А.– воспитатель отметила выступление Веры Геннадьевны по данной проблеме в условиях современного образования актуальным, так как театрализация способствует становлению целостной картины мира ребенка, развивает мыслительные операции, стимулирует познавательную активность и любознательность, активизирует восприятие учебного материала. Эти качества соответствуют современным требованиям к выпускнику ДОУ.

1. Воспитывать интерес к созданию игрушек своими руками.

2. Формировать практические трудовые навыки.

Председатель. Богданова Н.В.

Секретарь. Кока В.А.

Присутствовали : 1.Богданова Н.В. 2.Щукина Л.Г. 3. Володченко А.А. 4. Дащенко Т.В.

6. Алаторцева В.Г.

Повестка дня:

1. Кукольный театр на деревянных лопатках.

Мастер – класс - Изготовление театральных кукол , с последующим их использованием в театрализованной деятельности для детей младшего и среднего возраста. Кока В.А.

По первому вопросу слушали:

Кока Викторию Алексеевну, в своем выступлении она аргументировала актуальность изготовления театральных кукол. Представила используемые в ходе реализации методы и приемы.

Воспитатель заинтересовала педагогов к изготовлению театральных кукол , с последующим их использованием в театрализованной деятельности для детей младшего и среднего возраста.

Вызвала интерес к театрально – игровой деятельности.

Познакомила с технологией изготовления театральной куклы, используя в работе деревянную лопатку.

Котова Ж.А – воспитатель.

Она отметила выступление Виктории Алексеевны интересным, поучительным. Считает необходимым обсуждение подобных вопросов, так как это способствует обогащению профессионального опыта.

Алаторцева В.Г. считает - технология изготовления данных кукол очень проста, ей может овладеть любой желающий и процесс создания очень увлекателен.

1. Заинтересовать творческих людей к изготовлению театральных кукол , с последующим их использованием в театрализованной деятельности для детей младшего и среднего возраста.

2. Познакомить с технологией изготовления театральной куклы, используя в работе деревянную лопатку.

Председатель. Богданова Н.В.

Секретарь. Щукина Л.Г.

1.Богданова Н.В. 2. Щукина Л.Г.

3. Володченко А.А.

6. Алаторцева В.Г.

8. Бронникова М.Е

Повестка дня.

По первому вопросу Бронникова М.Е провела консультацию – познакомила педагогов с возможностями театра.

Художественно-эстетическое развитие занимает одно из ведущих мест в содержании воспитательного процесса ДОУ и является его приоритетным направлением.
Художественно-эстетическое развитие согласно ФГОС предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру. Театр – это синтез всех видов искусства.
Театр один из самых доступных видов искусства для детей, помогающий решать многие актуальные проблемы современной педагогики и психологии.

Володченко А.А отметила консультацию Марины Евгеньевны интересной, содержательной, полезной для слушателей. Считает, что полученную информацию можно использовать для построения своей педагогической деятельности.

По второму вопросу Дащенко Т.В. поделилась опытом с педагогами , по изготовлению куклы из СД – дисков. Надеется этот нехитрый и давно известный способ, поможет подобрать новые увлекательные игры, способствующие развитию внимания, речи, памяти и творческих способностей малышей.

Богданова Н.В. подвела итог, что через различные виды детской театральной деятельности проходит самореализация ребенка, он переносится в сказочный, увлекательный мир познает, что такое дружба, доброта, честность, правдивость; учится перевоплощаться в роль, используя разные средства выразительности: мимику, пантомимику, интонацию.
«Театр – это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира детей…”

Познакомить воспитателей с возможностями театра , и научить начинающих педагогов- мастеров, изготовлению куклы из СД – дисков.

Председатель. Богданова Н.В.

Секретарь. Кока В.А.

Анализ практической работы по театрализованной деятельности за 2015-2016 гг.

Работа практического объединения воспитателей ДОУ в 2015-2016 учебном году планировалась в условиях внедрения ФГОС, в соответствии с годовым планом.

В целом, поставленные задачи и план мероприятий выполнены. Тема работы : Инновационная направленность в творческом подходе к театрализации.

Целью практической работы является : повышение компетентности педагогов в творческом подходе к театрализованной деятельности в детском саду, развитие фантазии и творческих способностей.

Познакомить воспитателей с разными видами театров.

Обучить педагогов изготавливать кукол для театра, из нетрадиционных материалов.

Привлечь внимание родителей к театрализованной игре.

В течении учебного года было проведено пять заседаний. В работе приняли участие 9 педагогов, 1 музыкальный руководитель .

На заседаниях Володченко А.А. продемонстрировала методы и приёмы работы над образом в театрализации. Педагоги; Кока В.А., Алаторцева В.Г., Дащенко Т.В., обучали воспитателей и родителей, провели мастер- классы по изготовлению кукол, из нетрадиционных материалов.

Анализируя работу, оценивая практический материал, дидактические пособия, представленные на заседания, следует отметить профессиональный рост пе д агогов, развитие педагогических и творческих способностей. Замечу, что положительный результат при проведении мероприятий во многом зависел от применения педагогами ИКТ. Это повышало познавательную активность всех педагогов.

Из выше сказанного, работу можно признать эффективной в течение текущего года. Полученные знания дали педагогам возможность творческого подхода к образовательной деятельности, рефлексии и надеемся, что будут применены на практике

В следующем году планируется продолжать работу по инновационной направленности в театрализации, использовать мастер-классы, практические занятия.

Читайте также: