Конспект заняття з англійської мови в днз

Обновлено: 05.07.2024

Автор: Гуломова Ландыш Мунавировна

Населенный пункт: Республика Татарстан, г. Азнакаево

Пояснительная записка.

Актуальность программы: Знание иностранного языка является неотъемлемым навыком в современном мире. Дошкольный возраст является благоприятным для усвоения иностранного языка, так как у маленького ребёнка прекрасно развита долговременная память. Ребёнок способен к более или менее продолжительной концентрации внимания, у него проявляется способность к целенаправленной деятельности, он овладевает достаточным лексическим запасом и запасом речевых моделей для удовлетворения своих коммуникативных нужд.

Необходимость в организации дополнительных занятий с детьми обусловлена в выполнении заказа родителей по результатам анкетирования.

Данная программа составлена на основе программы обучения английскому языку в дошкольном образовательном учреждении Республики Татарстан “First steps in English” Л.Ф.Ивановой.

Многие отмечают, что обучение иностранному языку оказывает положительное влияние на совершенствование произносительной системы родного языка.

Английский язык для дошкольников в нашей среде – это средство общения и возможность обобщения духовного наследия стран изучаемого языка – песни, стихи, танцы. Праздники и традиции Великобритании, США, Ирландии.

Наши дети приступают к систематическому освоению курса коммуникативного английского со старшей группы (возраста 5-6 лет). К подготовительной к школе группе дети владеют навыками разговорной речи по базовым темам. Могут вступать в диалог, рассказывать мини-тексты, петь английские песенки, читать стихи, участвовать в английских играх.

Самый главный аспект – игра, игровая деятельность. Знакомство с игровым пространством проходит на двух языках. Это позволяет подготовить детей к восприятию английских слов и предложений.

К формам организации деятельности относятся: речевые и фонетические разминки, стихотворные примеры, рифмовки, считалки, скороговорки, игры, ролевые игры, инсценировки, сказки, рассказы; страноведческий материал (изучение карт стран изучаемого языка, их символики; обсуждение блюд национальной кухни; проведение национальных праздников; прочтение произведений зарубежных авторов).

Направленность программы. Данная программа направлена на создание базы для дальнейшего изучения иностранного языка в начальной школе. Курс обучения (с октября по май) предполагает 31 учебную неделю, в целом по 62 учебных часа (учитывая каникулярное время) по 20минут в старшей группе и по25 минут в подготовительной к школе группе. Занятия с детьми проводятся 2 раза в неделю, во второй половине дня.

тво часов в неделю

тво учебных недель

тво часов в год

Подготовительная к школе группа

Итого часов в год

Срок реализации программы 2 года.

Цели программы:

Ввести детей в мир культуры страны изучаемого языка, соотнести её с родной культурой.

Создание благоприятных условий для формирования основ базовой культуры личности, всестороннее развитие личностных качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными способностями.

Формировать у детей навыки и умения самостоятельного решения элементарных коммуникативных задач в рамках определённого набора сфер и ситуаций общения.

Задачи программы:

Формирование навыков и умений самостоятельного решения простейших коммуникативно – познавательных задач на английском языке;

Расширение представлений ребёнка об окружающем мире посредством английского языка;

Развитие их восприятия, внимания, языковой памяти, воображения, основ логического мышления;

Развитие речевой культуры;

Воспитательные:

Воспитание у детей устойчивого интереса к изучению английского языка;

Воспитание инициативности в обучении английскому языку.

Содержание и структура программы.

Программа обучения ребёнка английскому языку предусматривает развитие у детей различных видов деятельности, внимания, памяти, мышления, воображения, речи, а так же способов умственной деятельности. Программа изучения детьми английского языка стимулирует развитие любознательности. Основным принципом при обучении английскому языку является коммуникативно – познавательная деятельность детей.

Для каждого возраста определены примерный уровень речевого развития, последовательность работы по овладению звуковой системой языка, его лексикой, грамматикой, монологической и диалогической речью.

В программу обучения дошкольников английскому языку входит ознакомление с культурой и традициями народов стран изучаемого языка. Основы такого мировоззрения должны быть заложены в дошкольном возрасте. Именно на занятиях по английскому языку этот процесс будет идти наиболее органично.

Структура каждого занятия включает три части – вводную, основную и заключительную.

Вводная часть занятия включает ритуал приветствия и планирование игр и упражнений, которым будет посвящено занятие.

Основная часть занимает большую часть времени и по своему содержанию представляет реализацию соответствующего этапа развивающей программы.

Заключительная часть занятия – это своеобразное подведение итогов. Завершающим штрихом, подводящим черту под игровым занятием, должен стать ритуал прощания. В конце занятия учитель оценивает и поощряет ответы детей.

Учебно-методическое обеспечение.

При обучении иностранному языку детей дошкольного возраста следует максимально учитывать их возрастные особенности. Преподаватель должен познакомиться с литературой по данному вопросу и проводить свои занятия методами и приемами, соответствующими возрасту детей.

Формы занятий могут быть самые разнообразные: это может быть своего рода занятия привлечением подвижных игр и физкультурных упражнений, игра, музыкальное занятие, импровизированный концерт, прогулка, экскурсия и т.д.

Занятия не должны быть утомительными, перегруженными новым материалом. Рекомендуется на одном занятие вводить не более 2-3 слов и 1-2 предложений. При отборе языкового материала необходимо учитывать речевой опыт детей в родном языке. Усвоение языкового материала иностранного языка должно составить естественную часть обучения всем видам деятельности в детском саду. Это облегчит понимание детьми смысла слов, а так же активное включение их в живую разговорную речь.

Исходя из того, что у детей дошкольного возраста развита в основном образная память, следует вводить слова иностранного языка с помощью наглядного материала. В этих целях для занятий следует подбирать яркие и красочные игрушки, картинки, использовать предметы окружающей ребёнка обстановки.

Обучение иностранному языку пяти и шестилетних детей осуществляется только устным путём, без привлечения чтения и письма, с той целью, чтобы, во-первых, избежать больших трудностей на начальной ступени обучения, а во-вторых, чтобы графика иностранного языка не интерферировала с русской и не затрудняла обучение чтению и письму на родном языке.

Планируемые результаты:

  • освоение элементарных правил культуры поведения и общения;
  • дошкольник начинает делать выводы об особенностях правил поведения и вежливости в других странах;
  • развитие навыков понимания элементарных языковых явлений, умения сопоставлять целостные языковые конструкции;
  • развитие языковой памяти – фотографической, графической, словесной;
  • развитие всех компонентов устной речи дошкольника (лексическая сторона, грамматический строй, произносительная сторона речи, связная речь) в различных формах и видах детской деятельности;
  • формирование способностей решать интеллектуальные и личностные задачи, адекватные возрасту, благодаря участию в различной игровой деятельности;
  • формирование первичных представлений о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе с помощью изучения иностранного языка.

Дошкольник должен понимать стоящую перед ним задачу, осознать игровые правила.

Контроль обучения.

Контроль уровня обученности, знаний, умений и навыков дошкольников по английскому языку не имеет ярко выраженной формы. Он завуалирован. Контроль может быть текущим, промежуточным и итоговым. Весь контроль рекомендуется проводить в игровой форме.

Текущий контроль осуществляется на каждом занятии. Применяю такие критерии оценок, как высокая мотивация, активность, правильность произношения, внимательность, лексико-грамматическую правильность высказывания.

Промежуточный и итоговый контроль проводится после прохождения каждой темы и в конце года. Контроль проводится в виде разнообразных игр, конкурсов и состязаний.

В результате изучения английского языка выпускник должен обладать элементарными интегративными качествами.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Конспект первого занятия по английскому языку в детском саду.

- познакомить учащихся со значением и целями обучения английскому языку;

- дать первое представление об английском языке;

-коротко рассказать о стране, жители которой говорят на английском языке- Англии и о других англоговорящих странах.

Оборудование: карта мира, магнитофон, наглядность с изображением персонажей мультфильмов.

1. Организационный момент.

Hello ! My name is Оксана Владимировна.

I am your teacher of English .

Учитель: Здравствуйте, дети!

Меня зовут Оксана Владимировна! Я буду преподавать вам английский язык. Как вас зовут, давайте знакомиться!

Дети называют свои имена.

2. Слово учителя о новом для учащихся предмете.

В разных странах мира говорят на разных языках. В мире существует несколько тысяч языков. И все они для нас иностранные. А какие иностранные языки вы знаете?

Учащиеся перечисляют известные им иностранные языки.

Учитель: Как же возникло столько много языков? Почему люди на Земле не говорят на одном языке? Как было бы замечательно! Об этом существует такая легенда. В древности все люди говорили на одном языке, все они жили дружно и счастливо. Однажды они решили построить башню до небес, чтобы прославить себя. Строили эту башню не год, и не два, и не 10 лет. И вот когда высота этой башни была такой, что с земли не было видно её верха, Бог разгневался на людей за то, что они так возгордились собой, и разрушил башню, расселил людей по разным концам Земли. Люди перестали общаться, забыли общий язык и в разных местах начали говорить по- разному, по –иному. Так и возникли иностранные языки.

Учитель: Что это за язык такой, английский? Вот скажите мне, мы с вами сейчас на каком языке говорим? На английском?

Дети: Нет! На русском!

Правильно, мы говорим на русском языке и живём мы в стране , которая называется Россия. Но на свете есть ещё много стран, где люди говорят на самых разных языках .Посмотрите на карту мира. This is a map ( это карта). приложение

Здесь изображены разные страны, а синим цветом – океан, вон сколько воды. А люди живут на суше. Вот здесь, видите, какая большая страна, это – Америка, вот Англия, вот Австралия. В этих странах дети и взрослые говорят на английском языке.

Учитель(показывая картинку с изображением Лунтика): А на каком языке разговаривает со своими друзьями Лунтик?

Дети : На русском!

Учитель : Правильно, на русском, потому что Лунтика придумали в России.

Учитель (показывает картинку с изображением Микки-Мауса): Кто это, ребята?

Дети: Микки-Маус!

Дети: На английском!

Учитель: Very good! Очень хорошо! (Показывает картинку с изображением кенгуру) Как называется это животное. Кто знает?

Учитель: Very good ! It ’ s a kangaroo ! Кенгуру живет в Австралии. Там тоже говорят на английском языке. Скажите а зачем нам может нужен английский язык- например, пообщаться с друзьями из англоговорящих стран, прочитать новые книжки, посмотреть мультфильмы.

Мы с вами будем учить английский язык, и вы его полюбите, как свой родной язык. Давайте послушаем песенку на английском языке про звёздочку( A little star ). Это очень красивый и мелодичный язык.

А знаете ли вы какие-нибудь английские слова. Произношу несколько слов вперемежку с русскими- машинка- a car , утка- a duck , домик- a house , кошка- a cat , c обачка- a dog , sweets -конфеты. и прошу хлопать в ладоши каждый раз , когда они услышат английское слово

Мы знаем много английских слов, только сами не знаем об этом. Что означает слово стоп. Верно- остановитесь, а слово футбол, финиш, компьютер, фото.

Вот первый человечек. (Показывает человечка со звуком [p].) Этого человечка зовут [p], потому что он все время пыхтит [p]-[p]-[p]- [p], все время он чем-нибудь недоволен. Repeat after me [p]-[p]-[p]- [p].

Второго человечка зовут [ t ] (показывает человечка со звуком [t]), он любит баловаться – его язычок прыгает на горки за передними верхними зубами) и говорит [t] – [t] – [t] – [t]. Давайте тоже так побалуемся. Say after me [t] – [t] – [t] – [t].

Имя третьего человечка – [d], потому что он часто играет игрушечной машинкой, тоже ставит свой язычок на горки и говорит [d] – [d] – [d] – [d]. Say after me [d] – [d] – [d] – [d]. (Показывает человечка со звуком [d]).

Четвертый человечек постоянно всех дразнит [ɔ]-[ɔ]-[ɔ]-[ɔ]. Say after me [ɔ]-[ɔ]-[ɔ]-[ɔ]. А пятый человечек все время удивляется, все ему кажется интересным: [ou] – [ou] – [ou]. Давайте тоже поудивляемся [ou] – [ou] – [ou].

3) Знакомство на английском ( как поздороваться, представиться)

Учитель: Сегодня мы научимся здороваться по-английски, в начале урока я здоровалась с вами по –английски ( дети садятся в кружок здороваются по- английски ,сначала хором, потом по очереди, передавая мяч по кругу мяч.)

Когда игрушка вернулась к вам -повторите слово ещё раз.

4 ) Физкультминутка

Ребята, я совсем забыла, ко мне из Англии приехала гостья, она тоже говорит только по-английски. Давайте закроем глаза и позовём его, только нужно сосчитать до трех по-английски: one, two, three! Итак, close your eyes! (закройте глаза).

Дети закрывают глаза.

Дети открывают глаза.

Учитель: Bess , ты тоже поздоровайся с ребятами.

Bess ( обращаясь к учителю ): Hello, what’s your name?

Учитель : I’m O. V. and what’s your name?

Учитель :Hello, Bess! Ну, Bess , подойди к ребятам, спроси, как их зовут.

Дети знакомятся с Bess .

Учитель: Ребята, Bess мне хочет что-то сказать. ( Bess что-то говорит учителю на ухо). А, понятно. Bess говорит, что хочет показать вам английскую зарядку. Хотите?

Bess смотрит на учителя.

Предложите малышам поиграть в команды. Встаньте и скажите : Stand up ! Затем сядьте и произнесите : Sit down ! Поднимите руки вверх- опустите руки. Движения повторить несколько раз.

Учитель: Ну, давай, Бесс, я буду говорить слова английской зарядки, а ты выполняй движения.

Hands up! Hands down!

Hands on hips! Sit down!

Stand up! Hands to the sides!

Bend left! Bend right!

One, two, three, hop! (При этих словах нужно подпрыгивать на одной ножке.)

One, two, three, stop!

Bess : Good-bye, kids!

Дети: Good-bye, Spot!

Бесс укладывается в кроватку, стоящую в отдалении.

Учитель: Итак, давайте учиться делать английскую зарядку, а когда Bess к нам в следующий раз придет, он a удивится, что мы уже умеем ее выполнять.

Учитель: А теперь попробуйте сделать эту зарядку без меня.

Дети сами выполняют движения, пока учитель произносит слова английской зарядки. Если дети забывают движения, учитель им показывает.

5) Заключительный этап занятия.

Краткое описание документа:

Конспект первого занятия по английскому языку в детском саду.

- познакомить учащихся со значением и целями обучения английскому языку;

- дать первое представление об английском языке;

-коротко рассказать о стране, жители которой говорят на английском языке- Англии и о других англоговорящих странах.

Оборудование: карта мира, магнитофон, наглядность с изображением персонажей мультфильмов.

1. Организационный момент.

Hello ! My name is Оксана Владимировна.

I am your teacher of English .

Учитель: Здравствуйте, дети!

Меня зовут Оксана Владимировна! Я буду преподавать вам английский язык. Как вас зовут, давайте знакомиться!

Дети называют свои имена.

2. Слово учителя о новом для учащихся предмете.

В разных странах мира говорят на разных языках. В мире существует несколько тысяч языков. И все они для нас иностранные. А какие иностранные языки вы знаете?

Учащиеся перечисляют известные им иностранные языки.

Учитель: Как же возникло столько много языков? Почему люди на Земле не говорят на одном языке? Как было бы замечательно! Об этом существует такая легенда. В древности все люди говорили на одном языке, все они жили дружно и счастливо. Однажды они решили построить башню до небес, чтобы прославить себя. Строили эту башню не год, и не два, и не 10 лет. И вот когда высота этой башни была такой, что с земли не было видно её верха, Бог разгневался на людей за то, что они так возгордились собой, и разрушил башню, расселил людей по разным концам Земли. Люди перестали общаться, забыли общий язык и в разных местах начали говорить по- разному, по –иному. Так и возникли иностранные языки.

Учитель: Что это за язык такой, английский? Вот скажите мне, мы с вами сейчас на каком языке говорим? На английском?

Дети: Нет! На русском!

Правильно, мы говорим на русском языке и живём мы в стране , которая называется Россия. Но на свете есть ещё много стран, где люди говорят на самых разных языках .Посмотрите на карту мира. This is a map ( это карта). приложение

Здесь изображены разные страны, а синим цветом – океан, вон сколько воды. А люди живут на суше. Вот здесь, видите, какая большая страна, это – Америка, вот Англия, вот Австралия. В этих странах дети и взрослые говорят на английском языке.

Учитель(показывая картинку с изображением Лунтика): А на каком языке разговаривает со своими друзьями Лунтик?

Дети : На русском!

Учитель : Правильно, на русском, потому что Лунтика придумали в России.

Учитель (показывает картинку с изображением Микки-Мауса): Кто это, ребята?

Дети: На английском!

Учитель: Very good! Очень хорошо! (Показывает картинку с изображением кенгуру) Как называется это животное. Кто знает?

Учитель : Very good! It’s a kangaroo! Кенгуру живет в Австралии. Там тоже говорят на английском языке. Скажите а зачем нам может нужен английский язык- например, пообщаться с друзьями из англоговорящих стран, прочитать новые книжки, посмотреть мультфильмы.

Мы с вами будем учить английский язык, и вы его полюбите, как свой родной язык. Давайте послушаем песенку на английском языке про звёздочку( A little star ). Это очень красивый и мелодичный язык.

А знаете ли вы какие-нибудь английские слова. Произношу несколько слов вперемежку с русскими- машинка- a car , утка- a duck , домик- a house , кошка- a cat , c обачка- a dog , sweets -конфеты. и прошу хлопать в ладоши каждый раз , когда они услышат английское слово

Мы знаем много английских слов, только сами не знаем об этом. Что означает слово стоп. Верно- остановитесь, а слово футбол, финиш, компьютер, фото.

Вот первый человечек. (Показывает человечка со звуком [p].) Этого человечка зовут [p], потому что он все время пыхтит [p]-[p]-[p]- [p], все время он чем-нибудь недоволен. Repeat after me [p]-[p]-[p]- [p].

Второго человечка зовут [ t ] (показывает человечка со звуком [t]), он любит баловаться – его язычок прыгает на горки за передними верхними зубами) и говорит [t] – [t] – [t] – [t]. Давайте тоже так побалуемся. Say after me [t] – [t] – [t] – [t].

Имя третьего человечка – [d], потому что он часто играет игрушечной машинкой, тоже ставит свой язычок на горки и говорит [d] – [d] – [d] – [d]. Say after me [d] – [d] – [d] – [d]. (Показывает человечка со звуком [d]).

Четвертый человечек постоянно всех дразнит [ɔ]-[ɔ]-[ɔ]-[ɔ]. Say after me [ɔ]-[ɔ]-[ɔ]-[ɔ]. А пятый человечек все время удивляется, все ему кажется интересным: [ou] – [ou] – [ou]. Давайте тоже поудивляемся [ou] – [ou] – [ou].

3) Знакомство на английском ( как поздороваться, представиться)

Учитель: Сегодня мы научимся здороваться по-английски, в начале урока я здоровалась с вами по –английски ( дети садятся в кружок здороваются по- английски ,сначала хором, потом по очереди, передавая мяч по кругу мяч.)

Когда игрушка вернулась к вам -повторите слово ещё раз.

Ребята, я совсем забыла, ко мне из Англии приехала гостья, она тоже говорит только по-английски. Давайте закроем глаза и позовём его, только нужно сосчитать до трех по-английски: one, two, three! Итак, close your eyes! (закройте глаза).

Дети закрывают глаза.

Дети открывают глаза.

Учитель: Bess , ты тоже поздоровайся с ребятами.

Bess ( обращаясь к учителю ): Hello, what’s your name?

Учитель : I’m O. V. and what’s your name?

Учитель :Hello, Bess! Ну, Bess , подойди к ребятам, спроси, как их зовут.

Дети знакомятся с Bess .

Учитель: Ребята, Bess мне хочет что-то сказать. ( Bess что-то говорит учителю на ухо). А, понятно. Bess говорит, что хочет показать вам английскую зарядку. Хотите?

Bess смотрит на учителя.

Предложите малышам поиграть в команды. Встаньте и скажите : Stand up ! Затем сядьте и произнесите : Sit down ! Поднимите руки вверх- опустите руки. Движения повторить несколько раз.

Учитель: Ну, давай, Бесс, я буду говорить слова английской зарядки, а ты выполняй движения.

Hands up! Hands down!

Hands on hips! Sit down!

Stand up! Hands to the sides!

Bend left! Bend right!

One, two, three, hop! (При этих словах нужно подпрыгивать на одной ножке.)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка занятия для старшей группы, по теме "Domestic animals".

Конспект занятия по английскому языку

Организованная учебная деятельность

Учитель: Макагонова В. В.

Раздел : Английский язык

Группа: старшая

Тема : Domestic animals.

Воспитательная: способствовать развитию памяти, эмоций, внимания, воображения, умения слушать и слышать; развивать произносительные навыки; развивать мотивацию к изучению языка.

Развивающая: содействовать формированию навыков межличностного общения, волевых качеств и поведенческих навыков; воспитывать доброе отношение к животным.

Фонетическая разминка : [f], [ʃ], [h], [z].

Словарь: Animals, colors, count.

Оборудование: картинки, карточки, видеофайлы.

Ход занятия

Мотивационно-побудительный этап:

Учитель: Stand up please! Hello children!

У: Sit down please! Learn new poem:

Дети повторяют, сначала хором, затем индивидуально по желанию.

У: Children how are you? Let’s tell a poem!

Дети хором рассказывают стихотворение, отвечая на вопрос учителя:

У: Thank you! Let’s do the phonetic exercises!Children look! Who is this?

Д: Это леший! (ответы детей)

У: Это Лесовичок! Он пришел к нам из английского заколдованного леса. Лесовичок нам расскажет о своих владениях. В его лесу дует ветер [f-f-f], а лес по-английски - forest. Когда он прогуливается по своему лесу, под ногами скрипит снег [z-z-z] - это зимой, а летом, шуршат листья, хвоя и шишки [ʃ-ʃ-ʃ]. Он часто выходит на поляну и греет свои ручки [h-h-h], а потом говорит всему лесу и его обитателям:

Организационно поисковый этап:

У: Ребята, но к нам Лесовичок пришел не случайно, в его волшебном лесу, заблудились животные с фермы старого Мак Дональда. Старый Мак Дональд расстроен! А Лесовичок не слишком хочет отпускать животных из своего леса, у него их не так уж и много. И вот он решил, если мы с вами выполним все его задания, то он отпустит животных домой. Вот обрадуется старый Мак Дональд! Ну что поможем? Are you ready?

(На доску педагог вывешивает список заданий)

У: Look at the blackboard and call all animals. It is the first task. I help you.

Давайте назовем всех животных. Repeat after me:

Birds: a hen, a duck.

Animals: a cat, a dog, a sheep, a horse, a pig, a cow.

Дети повторяют название животных.

Дети повторяют речевую конструкцию.

А теперь каждый скажет, какое животное он видит.

Ребёнок 1: I see a dog.

Ребёнок 2: I see a hen.

Ребёнок 3: I see a duck.

Ребёнок 4: I see a cow.

Ребёнок 5: I see a sheep.

Ребёнок 6: I see a horse.

Ребёнок 7: I see a pig.

(Остальные дети повторяют лексику)

У: We so tired! Давайте немного разомнемся:

Stand up! Hands up,

Hands down, sit down.

Stand up! Hands on hips,

Bend left, bend right.

I can swim, I can run!

I can jump, I can hop,

Дети повторяют команды на английском языке и выполняют их.

У: Продолжим? Вот что загадал нам Лесовичок, отгадайте его загадки:

У: Почему сосисок нет?
Слопал их хитрющий …

У: Пудель, такса и бульдог.
Называются все …

У: Трудный вам задам вопрос:
Лошадь по-английски …

У: Свинья есть хочет каждый миг,
Свинью мы называем …

У: Курица известна всем,
По-английски она …

У: Целый день все кряк да кряк,
Как назвали утку?

У: И корову я назвал!

У: Шерсть дает нам вещи шить,

У: И тут справились, good for you!

Ой, а теперь животные пропадают и следующее наше задание, быть внимательными и увидеть – What’s missing? Close your eyes! Open your eyes! What’s missing?

Дети называют то животное, которое убрали с доски.

У: Лесовичок, согласился отпустить наших животных, но всех ли? Давайте посчитаем: one, two, three, four, five, six, seven, eight.

Д: one, two, three, four, five, six, seven, eight.

У: А теперь давайте посмотрим видео, которое прислал нам старый Мак Дональд. Он очень благодарен нам за помощь.

9. Ребята и Лесовичку понравилось, как легко вы справились с заданиями, и он оставил нам подарки, возьмите из волшебной коробочки.

Дети берут из коробки, предложенной учителем, раскраски животных с лексикой пройденной на занятии, для закрепления с родителями.

Рефлексивно-корригирующий этап:

У: Ребята, вам понравилось наше занятие? Что вам понравилось больше всего? Что было тяжело?

У: Но пришло время прощаться:

Good-bye for now,

Come back again.

To your classroom!

Дети повторяют стихотворение хором.

Ожидаемый результат:

Уметь: называть некоторых животных на английском языке, знать какие из них живут на ферме.


Данное занятие предназначено для руководителей кружка английского в ДОУ.

Содержимое разработки

Конспект занятия по английскому языку

для детского сада

І год обучения

Старшая группа

Провела руководитель кружка

английского языка

Левина Светлана Николаевна

Цель занятия:

формировать уменье детей воспринимать на слух та понимать слова английского языка;

розвивать уменье понимать простые вопросы на английском и отвечать на них, понимать и исполнять команды;

розвивать связную речь, комуникационные способности , память , внимание, фонематический слух;

учить правильно выговаривать звуки в словах.

Словарь используемых слов:

Good morning! Good bye!

Sit down! Stand up!

Go to the blackboard! Show me!

Ход занятия

Good morning ! (Доброе утро!)

Сегодня к нам снова прийшла лисичка. Вы уже знаете, что она приехала из далекой страны Англии, там все говорят по-английски. Лисичка

часто была на наших занятиях и ей очень интересно, чему ж вы научились. Давайте проведем занятие, а лисичка посмотрит. Are you ready?

Рut your hands on the table. Look at the blackboard and repeаt after me.

Воспитательь: - Рома! Go to the blackboard! What is this? Проводится опрос 3-4 детей по словам теми.

- А еще лисичке интересно, как вы знаете времена года. Look at the blackboard and repeаte after me (повтор слов темы ).

Игра «What is missing?

-Close your eyes! (дети закрывают глаза, воспитатель прячет 1 картинку).

-Open your eyes! What is missing? Дети называют, чего не стало.

6. Воспитатель: - Stand up!Аre you ready?

показывают. Потом даются команды «Run! Jump! Dance! Go! Stop! Sit

– Дети, посмотрите, к нам еще кто-то пришел (вешает на доску рисунки домашних животных). What is this? Дети называют. Давайте вспомним стишок про кошку и собачку.

Воспитатель: - Молодцы! Понравилось вам сегодня наше занятие? А за то, что вы хорошо поработали, наша лисичка приготовила вам sweets . Что приготовила нам лисичка? (конфеты).


-75%

Читайте также: