Как сохранить и укрепить здоровье 2 класс конспект урока

Обновлено: 05.07.2024

2. Содействовать развитию аналитического мышления, умения делать выводы, выявлять причинно-следственные связи на примере здоровья.

3. Способствовать воспитанию бережного отношения к своему здоровью, стремления к его укреплению

Тип урока: Урок изучения нового материала.

1. Организация начала урока

2. Минутка календаря

3. Актуализация знаний. Проверка домашнего задания

3.1. Фронтальный опрос

5. Изучение нового материала

5.1. Беседа о здоровье

5.3. Беседа о важности соблюдения режима дня

5.4. Работа с учебником с. 116-117

6. Закрепление изученного материала

6. Закрепление изученного материала

7. Подведение итогов урока. Рефлексия

8. Домашнее задание

Ход урока

1. Организация начала урока

Прозвенел звонок весёлый.

Мы начать урок готовы.

Будем слушать, рассуждать,

И друг другу помогать.

-Я рада видеть каждого из вас. Садитесь!

2. Минутка календаря.

- Какая сейчас пора года?

- Охарактеризуйте погоду сегодняшнего дня, используя опорные слова:

сухая морозная

- Что интересного вы видели в природе за эти дни?

-Что вас удивило?

(Высказывания детей)

3. Актуализация знаний. Проверка домашнего задания

3.1. Фронтальный опрос

-Сейчас я задам несколько вопросов по этому разделу, а вы постарайтесь мне ответите на них.

-Какие части есть у цветковых растений?

+Корень, стебель, лист, плод, цветок.

-Какие культурные растения изображены на Государственном гербе РБ?

-Почему грибы относят к живым организмам?

+Они дышат, питаются, растут, размножаются и умирают.

-Какие группы животных вы знаете?

-Что помогает дышать рыбам в воде?

-С помощью чего дышат земноводные?

+С помощью кожи и лёгких.

-А с помощью чего дышат пресмыкающиеся?

+С помощью легких.

-Что делают птицы с помощью клюва?

+Добывают пищу, чистят оперение, строят гнезда, кормят птенцов.

-Какие продукты питания люди получают от домашних животных?

+Молоко, мясо, мёд, яйца.

-Молодцы, вы хорошо отвечали на мои вопросы.

-Сегодня мы начинаем изучать новый раздел. Он не менее интересен и очень важен именно для вас, потому что в нем вы будете изучать себя, будете знакомиться с теми условиями жизни, которые помогут сохранить здоровье.

- Чтобы узнать тему нашего урока, вам необходимо разгадать ребус

5. Изучение нового материала

5.1. Беседа о здоровье.

+Потому что платье надо беречь снову, чтобы оно долго носилось и выглядело новым, а здоровье с детства, если испортить осанку или желудок, то эти болезни остаются и вылечить тяжело.

-Как вы думаете,как учатся здоровые дети?

-Хорошо, давайте сравним ваши ответы на с. 115.

-Как вы чувствуете себя, когда вы здоровы?

+Хорошее настроение, хочется много играть, бегать; хочется читать, писать, что-нибудь рассказывать.

-Как вы чувствуете себя, когда болеете?

+Все болит; хочется плакать; не хочется вставать с постели; не хочется есть, пить.

-Почему люди болеют, как вы думаете?

+Не следят за своим здоровьем, ведут неправильный образ жизни.

(На партах – конверт со стихотворением)

-Катя сегодня из школы пришла,

С книжками вместе болезнь “принесла”.

Кашляет, чихает, слёзы вытирает.

У неё несчастный вид – очень голова болит,

Нос припух, температура – видно, ей нужна микстура.

И глотать её тоже больно – очень Катя недовольна.

Надо ей учить уроки – она мается в дремоте,

Надо маме помогать, а она не может встать,

Пора подруге позвонить – трудно громко говорить.

В общем, встали все дела – так хвороба подвела.

Невзирая на протест, ей поставили компресс,

Хоть не хочется лечиться – с процедурами Катя мирится,

Надо ту болезнь прогнать, чтоб здоровой снова стать :

В школу бегать, песни петь – надо многое успеть.

-Как чувствует себя Катя?

+ Кашляет, чихает, слёзы вытирает. У неё несчастный вид. Нос припух.

-Как стали лечить девочку?

+Дали микстуру, поставили компресс.

-Много ли дел у Кати?

-В этом стихотворении встретилось слово “хвороба”. Кто может объяснить это слово?

( На доске: Хвороба – болезнь).

-Как должны поступать больные люди, чтобы не заражать других?

+Вызвать врача на дом. Лежать дома и лечиться до полного выздоровления.

5.3. Беседа о важности соблюдения режима дня

-А теперь попробуйте дать определение, что такое здоровье?

+Это когда ничего не болит. Когда человек весёлый, радостный, бодрый, энергичный. Когда человек хорошо ест.

-Как вы считаете, что очень важно для сохранения вашего здоровья?

+Выполнять режим дня, личную гигиену Делать по утрам зарядку. Есть полезную пищу. Много двигаться.

-А что же такое режим дня?

+Это ежедневный распорядок жизни человека.

-Ребята, давайте узнаем, какой режим дня у ваших одноклассников(1-3 человека)

5.4. Работа с учебником с. 116-117

-Давайте посмотрим, правильный ли режим дня у мальчика на с. 116-117.

-Где в режиме дня у мальчика время для труда?

-Где в режиме дня у мальчика время для отдыха?

-Нужно чередовать работу с отдыхом. Для того, чтобы узнать, как правильно чередовать работу с отдыхом нужно прочитать первый абзац на с. 118.

6. Закрепление изученного материала

(Групповая работа и один человек у доски)

-Теперь для закрепления того, что мы изучили, я буду загадывать вам загадки, а вы должны их отгадать. Загадки все связаны со здоровьем.

-Просыпаюсь утром рано,

Вместе с солнышком румяным.

Заправляю сам кроватку,

Ускользает как живое,

Очень юркое такое.

Белой пеной пенится,

Руки мыть не ленится.

-Мы по часам едим, гуляем,

И каждый день его

Болеть мне некогда друзья,

В футбол, хоккей играю я.

И я собою очень горд,

Что дарит мне здоровье

-На листике вы видите картинки. Их необходимо обвести определённым цветом …

7. Подведение итогов урока

-Почему надо заботиться о своём здоровье?

-Зачем человеку нужен режим дня?

-Почему важно чередовать труд и отдых?

-Что нового узнали на уроке?

-Будете ли вы соблюдать режим дняи в выходные дни?

8. Домашнее задание

- Откройте дневники и запишите домашнее задание: Ответить на вопросы на с. 119.

Составить свой режим дня.

Прикреплённые файлы:

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока во 2 по внеурочной деятельности классе спортивно-оздоровительного направления. Работа соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта. В работе прописаны структурные элементы урока, деятельность учителя и деятельность учащихся. Работа направлена на формирование здорового образа жизни.

Как сохранить и укрепить своё здоровье

Автор: Есипова Светлана Владимировна

Должность: учитель начальных классов

Педагогический стаж: 17 лет

Квалификационная категория I

Цель урока: формирование у обучающихся представления о здоровье, как одной из ценностей человеческой жизни, рассмотрев факторы, влияющие на здоровье человека. Актуализация знаний учащихся о компонентах здорового образа жизни, обратив особое внимание на организацию режима дня школьника и гигиенические аспекты учебной деятельности. Создание условий для развития коммуникативных умений учащихся в процессе групповой работы.

Задачи урока:

Прививать положительное отношение к физической культуре и спорту;
формировать правильное представление о пользе соблюдения режима дня, закаливания;
ознакомить учащихся о необходимости правильного питания.
Воспитывать общую культуру здоровья и ответственное отношение к своему здоровью; стимулировать у детей желание заниматься спортом. Развивать исследовательские качества и аналитические способности учащихся.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок по окружающему миру во 2 классе. Тема "Я здоровье сберегу, сам себе я помогу". На уроке используютя ПК, микроскоп, проектор.

Тема урока: «Я здоровье сберегу,

Вступительная часть

Сейчас прозвучала песня “Я люблю тебя, жизнь” (сл. К. Ваншенкина, муз. Э. Колмановского).

А кто из вас любит жизнь?

Учитель: Жизнь – это богатство, данное каждому изначально, и очень хочется, чтобы она была прекрасной и счастливой.

Без чего жизнь не может быть счастливой?

-А здоровы ли вы, дорогие друзья?

-Я рада, что у вас всё отлично. В народе говорят:

-Сегодня на уроке

Я открою вам секреты,

Как здоровье сохранить.

Выполняйте все советы,

И легко вам будет жить.

-Прочитаем хором тему урока:

«Я здоровье сберегу,

1 уч-к ищет в интернете

-Пока я читаю, обдумайте ответ на вопрос:

-Почему болел король?

В одной стране когда-то

Жил-был один король

Имел он много злата,

Но был совсем больной.

Он мало двигался

И много очень ел

И каждый день, и каждый час

Всё больше он толстел.

Одышки и мигрени

Измучили его

Плохое настроение

Типично для него.

Он раздражён, капризен –

Не знает почему

Здоровый образ жизни

Был незнаком ему.

Волшебник Валеолог

Явился во дворец

И потому счастливый

У сказки был конец.

(Учащиеся по желанию высказывают свои мнения.)

-А как вы думаете, что такое здоровье?

-Здоровье – это состояние полного физического, душевного и социального благополучия.

Счастливую полноценную жизнь можно представить в виде дерева жизни.

Листья этого дерева – ваше здоровье. Зелёный лист – у вас прекрасное здоровье, жёлтый – есть небольшие отклонения, коричневый- вы больны. Эти ветви поддерживает ствол “Здоровый образ жизни” - питаемый корнями. Оцените своё здоровье, наклейте лист на дерево.

-Я рада, что у вас почти у всех хорошее здоровье.

-Сейчас мы ещё раз повторим всё необходимое для сохранения и укрепления здоровья.

Но сначала послушайте продолжение сказки:

Вам просто не хватает

Вам надо больше двигаться,

В походы, в лес ходить.

Меньше нужно времени,

В столовой проводить

Вы подружитесь с солнцем,

Со свежим воздухом, водой.

Отступят все болезни,

Несите людям радость,

Добро и сердца свет.

И будете здоровы

Вы много - много лет!

Вот это и будет план нашей дальнейшей работы.

“Люди с самого рождения жить не могут без движения”.

-Как вы понимаете её смысл?

- Встали у своих парт на коврики и под музыку быстро-быстро побегаем.

Кроме зарядки можно заниматься разными видами спорта. Просмотрите в папке презентацию и перечислите виды спорта, о которых в ней говорится.

- Какие виды спорта вы можете добавить?

-У нас некоторые ученики не могут отдышаться. Чтобы легко двигаться нужна тренировка лёгких.

(Вызываются 2 ученика, им даётся по 1 стакану и по 1 соломинке)

- По команде начинаете дуть в соломку, набрав воздух, у кого дольше продлится бульканье).

И не будешь ты болеть,

Станешь сильным, как медведь.

- Какой герой К.И. Чуковского боролся за чистоту?

-Он прислал посылку с предметами личной гигиены.

-Отгадайте, что там лежит?

Он маленький и гладенький

А в скачке пеной брызгает.

Как дикий конь ретивый.

На брюшке щетинка.

По частоколу попрыгала

Всю грязь повыгнала.

Для кудрей хохолков,

И под каждым под зубком

Лягут волосы рядком.

Лёг в карман и караулю

Рёву, плаксу и грязнулю.

Им у потоки слёз,

Не забуду и про нос.

-Какие ещё средства личной гигиены вы знаете?

Надо всё всегда содержать в чистоте. Мыть руки, фрукты, овощи. Ведь некоторую грязь мы не видим.

Многие дети зимой, выйдя на улицу едят снег, а другие считает , что можно мыть руки в луже.

Проведём исследование воды.

1 гр.- из-под крана

3 гр.-вода от растаявшего снега

Подготовьте микроскоп, проверьте подключение

Войдите в программу

-капните каплю воды

-накройте другим стеклом

-положите на столик микроскопа

-Что мы видим? (частицы грязи)

Исследуйте под микроскопом, сделайте фото и принесите мне на флешке

-Какая же вода самая чистая?

От простой воды и мыла

У микробов тают силы

Чтоб дела не позабыть,

По режиму надо жить.

-Как построить режим дня

Повторим ещё друзья.

(Рассказывает ученик и показывает на плакат.)

Чтоб прогнать тоску и лень,

Подниматься каждый день

Нужно ровно в 7 часов.

Отварить окна засов,

Сделать лёгкую зарядку

И убрать свою кроватку!

Душ принять и завтрак съесть.

После школы – отдыхай:

Но только не валяйся,

Дома маме помогай,

Пообедав можешь сесть

Всё в порядке, если есть

Воля и старанье.

-Откройте документ № 2.

--Выбери правильный вариант ответа, зачитай.

- Чтобы правильно питаться, надо вы 2 условия:

умеренность и разнообразие.

- В каких продуктах много витаминов?

-Детям надо съедать 500-600 г овощей и фруктов.

Раз бабулю Люсю посетила внучка,

Крохотная девочка, милая Варюшка.

Бабушка от радости накупила сладостей,

Вкусный суп сварила, свежий сок открыла.

- Кушай, Варечка, скорей, - будешь крепче, здоровей,

Вырастишь такая – умная, большая,

Глазки будут меткими, зубки будут крепкими,

- Скушай суп, котлету, йогурт и ещё сырок.

- Не хочу, бабулечка, выпью только сок.

Снова бабушка хлопочет, угодить малышке хочет:

Сырнички, тефтели, блинчики, пельмени.

Морщит варя носик, есть она не хочет.

- Не сердись, бабуля, ты готовишь очень вкусно,

Но компот, конфеты, мороженое - это главная еда,

Остальные все продукты - ерунда!

Расскажите, дети, Варе, что же с ней произойдёт,

Если будет кушать Варя лишь конфеты и компот?

-Делаем вывод: пища должна быть разнообразной.

Давайте поиграем в игру:

Если вы считаете продукт полезным – встаём,

А вредные - садимся на корточки.

Рыба, кефир, чипсы, пепси, геркулес, торт, жирное мясо, лук, капуста, подсолнечное масло, конфеты, яблоки.

(на шпажках учитель кладёт в рот разные кусочки фруктов, овощей)

-Выберите букву правильного ответа, запишите на листочке.

-Какое слово получилось? Прочитайте!

Прочитайте моё слово и добавьте своё.

7. ИТОГ УРОКА: (у команд цветики – семицветики)

Рассмотрите лепестки семицветика. Они могут подарить человеку богатство, красоту, здоровье, силу, ум, смелость, славу.

О чем бы попросил ты?

Выбери 3 самых важных лепестка. (1 – здоровье, 2 – слава, 3 – красота, 4 – сила, 5 – богатство, 6 – смелость,7 – ум).

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока по окружающему миру для обучающихся 2 класса.

- сформировать представление о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни;

- выделить компоненты здорового состояния человека;

- познакомить детей с правилами, помогающими сохранить собственное здоровье на долгие годы.

Обучающий аспект:

- познакомить ребят с составляющими компонентами здорового образа жизни;

- научить отличать полезные привычки от вредных.

Развивающий аспект:

- развивать связную речь;

- умение аргументировано излагать свою точку зрения;

Воспитательный аспект:

- прививать интерес к сохранению своего здоровья.

Планируемые результаты:

Личностные: формируем умение определять и высказывать самые простые, общие для всех

Предметные: научатся осознавать необходимость безопасного и здорового образа жизни,

соблюдения режима дня.

Метапредметные:

Познавательные УУД

Строить рассуждения, обобщать и делать выводы.

Регулятивные УУД

Понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнить; планировать свое действие

в соответствии с поставленной задачей.

Коммуникативные УУД

Строить понятные для партнера высказывания; владеть диалогической формой речи.

ХОД УРОКА 1. Организационный момент

В школе прозвенел звонок,

Начинаем наш урок.

Сядьте вы за парты тихо,

Руки в линию красиво.

На меня вы посмотрите

И немного улыбнитесь!

2.Проверка домашнего задания

А)1. Этот орган размером немногим больше кулака непрерывно сжимается и разжимается,

гонит кровь в сосуды.
а) легкие;

Этот орган заведует нашими мыслями и чувствами, следит за работой главных внутренних органов –

сердца и легких. За это его называют «главным командным пунктом организма.

Этот орган похож на две розовые губки. С помощью его человек дышит.
а) легкие;
б) мозг;
в) сердце.

В этом органе выделятся кислый сок, который способен переварить большую часть пищи. Этот

Этот орган похож на длинный извилистый коридор. Пища в нем окончательно переваривается,

превращается в прозрачные растворы и впитывается в кровь.

в) кишечник.

Б)У вас на столе рисунки, рассмотрите их. На каком из них показано внешнее

строение человека, а на каком внутреннее? Подпишите. Укажите стрелками

внешние части тела и внутренние органы на соответствующих рисунках.

- Сегодня у нас на уроке гостья. Поздороваемся с ней.

- Д. Здравствуйте!

- У. Присаживайтесь

-Д.Пожелать человеку здоровье

-У.Здоровье – это самое ценное, что есть у людей, а значит его нужно беречь.

- Что нужно делать, чтобы сохранить здоровье? (ответы детей)

- Молодцы ребята! Сядьте ровно, распрямите спину, расправьте плечи, и улыбнитесь

3. Актуализация знаний

-У. Кто скажет, о чем эта песня?

- Почему очень важно беречь и укреплять здоровье?

-Д.Чтобы не болеть, не пропускать занятия в школе, чтобы встречаться с друзьями,

гулять во дворе, кататься с горки и т.д.

-У.Ребята, как вы думаете о чем мы будем говорить сегодня на уроке?

- Д. О здоровье

- У. Какие вопросы у вас возникли по этой теме?

- Д.Как сохранить здоровье?

- Как укреплять здоровье?

- Почему очень важно быть здоровыми?

-У. На уроке мы попробуем определить условия сохранения и укрепления здоровья.

3. Работа над новым материалом

А) Мудрые мысли люди заключали в пословицы

-У. Попробуйте восстановить и соединить пословицы (работа в парах, проверка на

Болен – лечись, а ……………..здоров – берегись.

Быстрого и ловкого ……………болезнь не догонит

В здоровом теле - …………. здоровый дух

Если хочешь быть здоров - …………закаляйся!

- О чем эти пословицы?

- Д. О здоровье, о том, что здоровье самое важное для человека. Мы веселы и красивы, потому, что здоровы.

Б) Давайте подумаем, почему школьники чаще всего пропускают занятия? -Д. Простыли, появляется насморк, болит горло, уши, зубы и т. д.

- У. Почему люди простужаются?

- Д. Одеваются не по погоде

-У. Значит — одно из условий сохранения здоровья — ОДЕВАТЬСЯ ПО ПОГОДЕ.

-У. Почему может появиться головная боль?

-Д. Устал, поздно лёг спать, не гуляет, не соблюдает режим дня.

-У. Соблюдать режим дня — это очень важно для здоровья.

-Д. Это распорядок дня, где мы правильно сочетаем учёбу, игры, отдых и другие занятия

Режим дня — это умение управлять своим временем.

-У. Прочитаем режим дня на слайде.

-Д. Читают режим дня.

-У.Этот режим дня примерный. Он может немного меняться. Например, вы раньше пришли в школу или из школы, легли спать, гуляли и т.д.

- Спасибо, ребята. Вы все молодцы! Берегите время и соблюдайте режим дня.

-У. Когда человек становится быстрым и ловким?

- Д.Когда занимается спортом, двигается

- У. Значит, чтобы быть бодрым, нужна достаточная двигательная активность.

- А в чём она проявляется?

- Д. В зарядке, физминутке, дороге до школы пешком, на уроке физкультуры, прогулке на свежем воздухе.

-У.Значит, достаточная двигательная активность — еще одно условие сохранения здоровья.

-У. Ну раз двигаться необходимо для нашего здоровья, давайте и мы выполним физминутку

Мы умеем топать, топать

И в ладоши хлопать, хлопать.

Мы умеем потянуться,

Друг на друга оглянуться.

И кругом все повернуться,

И друг другу улыбнуться.

Мы, как зайцы, прыг да скок.

Мы как мишки, топ , топ, топ.

А потом шагать, шагать.

Никому не отставать.

Бодрым шагом и с любовью

Мы живем в стране Здоровья.

Моет чисто. (Мыло.)

На брюшке щетинка,

По частоколу прыгала,

Всю грязь повыгнала. (Зубная щетка.)

Ею руки, ноги, спину трут, Ее. (мочалкою) зовут.

То, чем вытираются,

. (полотенцем) называется.

Целых 25 зубков

Для кудрей и хохолков.

И под каждым под зубком

Лягут волосы рядком. (Расческа.)

Лег в карман и караулю

Реву, плаксу и грязнулю.

Я утру потоки слез,

Не забуду и про нос. (Носовой платок.)

- У.Как назвать все эти предметы? (Предметы гигиены).

-У. Ещё одно условие сохранения здоровья — соблюдать правила личной гигиены.

Личная – то есть эти правила выполняет каждый человек.

Гигиена – это те действия, выполняя которые, мы поддерживаем свое тело и

жилище в чистоте. Обязательно мыть руки перед едой, правильно ухаживать

за зубами, не реже одного раза в неделю мыться горячей водой, ухаживать за

ногтями и волосами, содержать в чистоте одежду и обувь, помещение в котором

-Предметы гигиены могут быть общими (могут пользоваться все члены семьи) и

- Попробуйте правильно найти и раскрасить предметы личной гигиены в тетради

на с.7 № 5 ( работа в тетрадях)- РАБОТА В ПАРАХ

- Мы уже знаем и соблюдаем многие правила гигиены. Давайте проверим себя

и закончим правила, данные в учебнике на стр.10. (работа в учебнике)

- У.Какое правило имеет 2 варианта ответа и почему? (для правшей свет должен падать слева, а для левшей справа)

- Проверим остальные правила

. –У. Мы продолжаем говорить о личной гигиене, а о чём именно, вы узнаете из загадки:

Когда мы едим –

Они работают,

Когда не едим –

Они отдыхают.

Не будем их чистить –

Они заболеют. (ЗУБЫ)

-У.А для чего нужны нам зубы?

-У. Какие зубы лучше: здоровые или больные? Почему?

- Здоровые зубы прекрасно измельчают пищу во рту. Больные зубы делают это гораздо хуже. Плохо пережеванная пища переваривается с трудом. Желудок над такой пищей трудится в несколько раз дольше, меньше отдыхает и начинает болеть. Поэтому пищу надо пережевывать не спеша, тщательно. Здоровые зубы помогают нам правильно и красиво говорить, украшают улыбку человека.

- Как сохранить зубы здоровыми?

Познакомимся с правилами ухода за зубами.

Е)Ребята, ваш любимый Карлсон попал в больницу. Он прислал письмо.

«Я питался очень вкусно, ел самые мои любимые продукты.

Но, заболел.Я ел конфеты-ириски, карамельки, шоколадки, торты,

пирожные, пряники, печенье, вафли, пирожки с вареньем, булочки,

крендельки, бублики, сушки, кексы, ватрушки, слойки с повидлом.

- У. Правильно ли питался Карлсон?

- У. Каким должно быть правильное питание?

-Д. Пища должна быть разнообразной и полезной.

- У. Как известно продукты бывают растительного и животного происхождения.

У вас в учебнике они изображены. Давайте распределим их на 2 группы.

Добавим по 1 продукту в каждую группу.

- У. Молодцы, с заданием справились

- Почему нужно питаться разнообразной пищей?

- Д. Чтобы быть здоровыми

-У.Какое условие для сохранения здоровья мы вывели?

- Д.Питаться разнообразной пищей

-У. Назовите помощников в сохранении здоровья.

-Д. Режим дня, личная гигиена, правильное питание, движение.

-У.Рассмотрите лепестки цветка. Они могут подарить человеку 1-богатство, 2-красоту, 3 – здоровье, 4-ум, 5-силу, 6-смелость, 7-славу.

-О чём бы попросил ты? Выбери 3 самых важных лепестка.

-У.В заключении предлагаю вашему вниманию послушать стихотворение

( подготовленные ученики)- Юркова, Подкопаев, Чикина

1.Крошка сын к отцу пришел.

И спросила кроха:

“Что такое хорошо

И что такое плохо?”

Если делаешь зарядку,

Если кушаешь салат

И не любишь шоколадку -

То найдешь здоровья клад.

Если мыть не хочешь уши

И в бассейн не идешь,

С сигаретою ты дружишь -

Так здоровья не найдешь.

Нужно, нужно заниматься

По утрам и вечерам.

Спортом смело заниматься,

Быть здоровым постараться.

Это только нужно нам!

5. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ

- У. - Чему научились на этом уроке?

- Что нового узнали?

- Я желаю вам соблюдать все эти правила, чтобы вы всегда были здоровы!

Оценки получите на следующем уроке, когда я проверю ваши работы.

Читайте также: