Конспект занятия в первой младшей группе птички хотят пить

Обновлено: 06.07.2024

Познавательное развитие. Ознакомление с окружающим миром.

Вид деятельности – познавательно - исследовательская

Форма организации – решение проблемных ситуаций

Задачи: Познакомить детей со свойствами воды: льется, журчит, можно переливать из кружечки в мисочку, развивать зрительное восприятие. Воспитывать добрые чувства к птицам.

Познавательное развитие. Ознакомление с окружающим миром.

Вид деятельности – познавательно - исследовательская

Форма организации – решение проблемных ситуаций

Задачи: Познакомить детей со свойствами воды: льется, журчит, можно переливать из кружечки в мисочку, развивать зрительное восприятие. Воспитывать добрые чувства к птицам.

Материалы. Игрушка- птичка, кружечка с водой, мисочка.

Ход НОД:

1. Мотивация детей к деятельности.

Создание проблемной ситуации.

2. Постановка детьми цели деятельности.

3. Совместная работа с детьми.

- Ребята, а давайте спросим у птички, чем мы ей можем помочь?

- Птичка, почему ты так жалобно чирикаешь? Ты хочешь пить?

- Ребята, птичка хочет пить. Что мы дадим птичке (водичку)

- Где водичка? (в кружечке (Воспитатель пытается напоить птичку).

- Дети, птичка не может напиться водички, кружечка большая, а птичка маленькая, давайте перельём водичку из кружки в мисочку. (Дети наблюдают, как воспитатель переливает из кружки в миску, при этом она обращает внимание, что водичка льётся, журчит. Затем проводит имитацию, как птичка пьёт водичку, предлагает детям напоить птичку).

- Ну, вот ребят птичку мы напоили, а сейчас давайте с ней поиграем!

Села птичка на дорожку.

Посиди на ней немножко.

Посиди, не улетай!

Улетела птичка, ай!

4. Подведение итогов.

-Ребята, скажите кто к нам сегодня прилетал в гости? А, что для неё сделали? Молодцы, вы очень добрые и заботливые детки!

Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром, грамоте и математике Дата : Класс Цели задачи ОУД: Называть способы ориентирования в своем населенном пункте и свой адрес. Выявить степень усвоения детьми знаний.

Итоговое занятие НОД по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе №8. ЦЕЛЬ: Проверить знания детей по программе «Знакомство.

Кружечка с водой, мисочка, тесто, влажные салфетки, поднос.

Воспитатель обращает внимание детей на погоду за окном. Воспитатель. Какая погода за окном?

Дети. Светит солнце, дует ветер.

Воспитатель. Давайте попросим солнышко, чтобы оно ярче светило и теплее грело.

Дети читают потешку:

Ты согрей детей.

Раздается громкое мяуканье кошки и чириканье воробья (магнитофонная запись). У окна в группе стоит дерево, откуда доносятся эти странные звуки.

Воспитатель. Подойдем и посмотрим, что там происходит.

Обращает внимание малышей, что на дереве сидит птичка и испуганно чирикает (магнитофонная запись).

Воспитатель ( обращается к птичке). Почему ты так громко чирикаешь? Ты кого-то испугалась?

Воспитатель. Дети, наша птичка испугалась кошки. Давайте её поищем. Где она спряталась?

Дети под деревом находят кошку, просят её не пугать птичку и предлагают ей отдохнуть на мягком коврике.

Малыши рассматривают птичку: крылья, клюв, лапки. Воспитатель обращает внимание детей, что птичка жалобно чирикает. Она напугана и хочет пить.

Воспитатель: Птичка хочет пить. Что мы дадим птичке?

Воспитатель. Где водичка?

Дети. В кружечке.

Воспитатель пытается напоить птичку из кружечки.

Воспитатель. Дети, птичка не может напиться водички - кружка большая, а птичка маленькая. Давайте перельём водичку из кружечки в мисочку.

Воспитатель переливает водичку из кружечки в мисочку, обращая внимание детей на то, что вода льётся, журчит.

Предлагает детям налить водичку в мисочку (2-3 реб).

Затем воспитатель проводит имитацию, как птичка пьёт водичку. Просит детей, чтобы они напоили птичку (2-3 ребенка).

Воспитатель хвалит детей за то, что они напоили птичку, дружно играли.

Напоминает детям, что сейчас они пойдут гулять, на улицу, а там много летает птичек. Наступила зима. Птицам холодно и голодно.

Дети лепят угощение для птиц (музыкальное оформление).

Воспитатель хвалит детей за приготовленное угощение и предлагает им одеваться на прогулку.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Презентация "Верьте хотите, хотите не верьте"

Это стихотворение способствует формированию умения правильно проговаривать слова сложной слоговой структуры. Содержание презентации находится в двух файлах.


Данная работа состоит из следующих частей:1. Сюрпризный момент ( дидактическая игра " Кто српятался в коробке")2. Д.И. " Чей голосок ?"3. Д.И. "Подбери клубочки по размеру"4. Пальчиковая гимнастика "У.

Конспект образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста «Птички летят куда хотят».


Исследовательская работа: Кока-кола: пить или не пить? Вот в чем воспрос!

Исследовательская работа представлена на районную конференцию "Я - исследователь". Дошкольный восраст.


Исследовательская деятельность на тему "Газированная вода- пить или не пить?"

Исследовательская деятельность на тему "Газированная вода- пить или не пить?".

Ожидайте

Специалист свяжется с Вами сразу в рабочее время с
Пн - Пт с 10:00 - 19:00 МСК

Перезвоните мне


Ваш персональный менеджер: Екатерина
Ответственная и отзывчивая! 😊

Ожидайте

Специалист свяжется с Вами сразу в рабочее время, ежедневно с 10:00 - 19:00 МСК

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

К О Н С П Е К Т

hello_html_949914f.jpg

Составила и провела:

Цель : Ознакомление с игрушкой птичкой.

Познакомить детей с игрушкой птичкой.

Вызвать эмоциональный отклик.

Расширять словарный запас.

Способствовать развитию движений.

Развивать мелкую моторику.

Развивать интерес к работе с пластилином.

Воспитывать доброту, заботливое отношение к игрушке птичке.

Ход занятия:

Маленькая птичка
Прилетела к нам, к нам, к нам.
Маленькой птичке
Зернышек я дам, дам, дам.
Маленькая птичка
Зернышки клюет, клюет.
Маленькая птичка
Песенки поет, поет.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследователь­ская, музыкально-художественная.

Цели: дать представление о птицах, учить наблюдать за птицами, сравнивать их, развивать внимание, речь, память; воспитывать любовь к живым существам и желание помогать им (кор­мить).

Материалы и оборудование: картинки с изображением действий птиц, зерна, крошки.

Содержание организованной деятельности детей

1. Организационный момент.

Воспитатель подводит детей к окну и предлагает понаблюдать за птицами.

2. Основная часть. Беседа о птицах.

Воспитатель. Кого мы увидели на улице? (Птиц.) Что они делают? (Летают, ищут корм, чистят перышки, прыгают по снегу.) Где ищут корм птички? (В снегу, под снегом.) Легко ли птицам найти корм под снегом? Холодно ли птицам на улице? Как мы можем помочь птицам? (Покормить их.) Для этого мы можем насыпать зерно, крошки в кормушку или на снег. Что мы дадим птицам? (Зерно, крошки.)

Воспитатель предлагает детям представить, что они птички. Дети по показу воспитателя имитируют движения птиц, передвигаются прыжками, делают взмахи руками, как крыльями.

4. Целевая прогулка. |

Дети вместе с воспитателем насыпают в пакет зерно, крошки, одеваются и выходят на улицу.

Воспитатель (насыпает корм в кормушки). Куда я насыпаю корм? (В кормушку.) Что бу­дут делать птички, когда подлетят к кормушке и увидят корм? (Клевать.) Птицы обрадуются нашему угощению? (Да.) Почему? (Они хотят кушать, а зимой трудно найти корм.) Где ищут корм птицы? (Под снегом.) Мы насыплем корм на снег на нашем участке и посмотрим, какие птицы прилетят его клевать.

Воспитатель раздает каждому ребенку по горсточке корма и показывает, как надо рассы­пать корм на снегу, дети повторяют.

Затем педагог предлагает отойти на небольшое расстояние, чтобы птицы не боялись, а подлетали клевать корм. Когда птицы подлетят, воспитатель проводит наблюдение по во­просам, предупреждая детей, что разговаривать надо тихо, а смотреть внимательно.

  • Кто прилетел к нам на участок? (Дети могут назвать тех птиц, которых они знают: воро­бьи, голуби, сороки и т. д.)
  • Что они делают? (Клюют корм.)
  • Почему птицы прилетели сюда клевать корм? (Они искали корм и нашли его.)
  • Как птицы клюют? (Наклоняют голову и берут клювом зерно.)
  • Как птицы двигаются? (Летают или прыгают от зернышка к зернышку.)
  • Радуются ли птицы корму? (Ответы детей.)

Дети могут затрудняться при ответах на вопросы или отвечать односложно, воспитатель сам отвечает и уточняет у детей, так ли это на самом деле, дети подтверждают.

После прогулки, когда дети немного отдохнут и поделятся друг с другом и воспитателем впечатлениями от прогулки, педагог предлагает игру.

Воспитатель предлагает детям рассмотреть сюжетные картинки, на которых изображены разные действия птиц: клюют корм, летят, чистят перышки, идут по земле, снегу и т. д. Дети рассматривают и называют действия птиц, затем воспитатель собирает картинки и показыва­ет каждую поочередно, предлагая детям имитировать то действие, которое изображено на картинке.

6. Рефлексия.

Проводится релаксация под спокойную музыку для уравновешивания эмоционального со­стояния детей: дети с закрытыми глазами по инструкции воспитателя поглаживают свои ру­ки, пальчики, ноги, уши, щеки, живот.

Читайте также: