Конспект занятия по сказкотерапии три поросенка

Обновлено: 07.07.2024

Выходит Аленушка.
Аленушка:
Здравствуйте ребята, я хозяйка волшебной страны сказок. В моей стране живет очень и очень много сказок. Сегодня мы побываем в одной из них. Давайте отгадаем загадку, а по отгадке вы поймете какая это сказка.
Загадка:
Деревенька среди леса_
Трое братцев строились.
Наблюдал волк с интересом,
Как они поссорились.
Съесть решил их, да не вышло_
Только зря залез на крышу.

Игровое упражнение "Дома у поросят были какие ?"
(дети подбирают прилагательные: у Ниф –Ниф из соломы, Нуф–Нуф из веток, а у у Наф – Наф из кирпичей и камней (крепкий, чистый, уютный.)
Аленушка: А из каких материалов строят дома? (ответы детей.)

ИГРА "Какой дом" (с мячом).
Дом из дерева - деревянный
Из кирпича - кирпичный
Из камня - каменный
Из бетона – бетонный
Из глины – глиняный
Из картона – картонный
Из льда - ледяной
Из соломы – соломенный
Из панели – панельный
Из пластмассы – пластмассовый.
Воспитатель: Я предлагаю вам немножко отдохнуть.

Аленушка: Поросенок Наф – Наф пригласил к себе на новоселье братьев , на столе стояла посуда. Опрос о посуде. В тарелках был налит суп.
Как вы думаете ребята ,из чего был суп?
Игровое упражнение "Из чего суп"
Из грибов – грибной,
Из рыбы – рыбный,
Из овощей - овощной,
Из картофеля – картофельный,
Из свеклы – свекольный,
Из морковки – морковный.
Воспитатель: Ребята, посмотрите вот тарелка, она одна, а когда их много, то как скажем:
много тарелок;
Один стакан, а когда их много… много стаканов;
Одна ложка…много ложек;
Один стол….много столов;
Один стул …много стульев. Одна дверь…..много дверей. Одно окно…..много окон.
Аленушка: Поели поросята суп. Решила переодеться и пойти погулять. Ребята, а кто знает из чего делают одежду?

Игра "Из чего одежда "(воспитатель показывает картинки, ребенок называет какая это одежда)
Брюки из льна - льняные брюки,
пальто из шерсти - шерстяное пальто,
платье из ситца – ситцевое,
платок из шёлка – шелковый,
шапка из меха – меховая.

Итог
Ребята, давайте вспомним.- Где мы сегодня побывали? А что мы там делали? А в какие игры мы играли? Ребята, мне очень понравилось с вами путешествовать по сказочной стране. Мы еще побываем с вами в разных сказках. А сейчас отправляемся смотреть и читать новую книгу.

1. Знакомство детей с такими эмоциями как злость, радость.

2. Побуждение детей к эмоциональной отзывчивости на состояние героев сказок.

Ход занятия:

Скажите, а вы любите сказки? А какие сказки вы знаете? (Ответы детей)

Какие вы молодцы! А знаете про трех поросят? Хотите ее послушать? (Ответы детей)

-Кто-нибудь знает, кто написал эту сказку? (Это английская народная сказка).

– А пересказал её на русском языке? (Сергей Михалков)

(роли раздаются детям)

-Понравилась вам сказка?

- А с какими сказочными героями мы встретились?

-Как зовут этих поросят (Ниф-Ниф, Наф-Наф, Нуф-Нуф)

-Почему поросята решили построить домики (потому что стало холодно)

-Кто быстрее всех построил дом? (Ниф-ниф)

- Кто из поросят оказался самым умным? (Наф-наф)

- Каким образом волк разрушил первые два домика? (Сдул)

- Кто спас всех поросят? (Наф-наф)

-Из чего были построены домики поросят (Из соломы у Ниф-Нифа, из прутьев у Нуф-Нуфа, из камней Наф-Нафа)

- Какой дом оказался самым прочным, крепким? (дом из глины и кирпичей)

- Как поросята узнали, что этот дом оказался самым крепким? Что произошло? (волк не смог попасть в этот дом)

-Чему учит эта сказка?

Давайте с вами немного передохнем и сделаем физ. минутку:

Поросенок пятачок отлежал себе бочок,

Встал на ножки, потянулся, (потянулись)

А потом присел, прогнулся, (имитируем движения)

И на ножках поскакал, и руками помахал (имитируем движения)

А потом опять прилег, но уже на левый бок.

(сложили ручки, положили под подбородок)

-А теперь я предлагаю вам, ребята, изобразить волка из сказки. Расскажите, каким был волк в этой сказке? (дети пытаются изобразить злого волка)

-Как вы думаете, что чувствовали поросята в конце сказки, когда волк не смог сдуть домик? Как это можно показать? (Дети отвечают и изображают радость).

Ребята, а сейчас превратимся снова в художников- иллюстраторов и немного порисуем. Каждый из вас вытянет бумажку с заданием (дети вытягивают задания. Например: нарисовать Наф-Нафа и его домик, нарисовать злого волка и поросят и т. д.) (играет музыкальная подборка).

Солому будем изображать тонкими штрихами сверху-вниз. Дом для Нуф-Нуфа рисуем слева-направо. Для Наф-Нафа из камней.

Молодцы! Вам понравилось наше занятие? Мы помогли поросятам построить крепкий дом. Теперь им не страшен серый дом. На этом наша встреча заканчивается.


  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Составила: Муратова Феруза Михайловна , учитель развития психомоторики и сенсорных процессов высшей квалификационной категории

Цель: Вызвать познавательный интерес к театральной сказке.

Коррекционные:
1. Изучить технологию работы с перчаточной куклой

Развивающие:
1.Развивать творческий потенциал детей.
2.Развить образное мышление и фантазию детей.

Воспитывающие:
1.Создать ситуацию успеха для каждого ребенка.
2.Формировать у детей положительную самооценку и уверенность в себе, умение работать в коллективе.
3.Воспитывать бережное отношение к театральным куклам.

Оборудование: ширма, куклы, оформление для сказки.

Организационный момент: Ведущий: Здравствуйте дорогие зрители! Я очень рад вас всех видеть. Вы молодцы, что пришли к нам на представления. Я думаю, вам сегодня будет очень весело и интересно.

Петрушка : Я тоже хочу на представление, но меня некто не пригласил. Я очень обижен на всех.

Ведущий: Мы приглашаем всех желающих. Не обижайся, устраивайся по удобней. И мы начинаем нашу сказку.

Петрушка: Нет, подожди. Здесь очень много детей, а дети не умеют себя вести.

Ведущий: Это не правда! Наши дети – молодцы! Они учатся в школе и знают правила поведения.

Петрушка: Ой не могу! Не чего они не знают! Вот сейчас, мы это проверим.

К началу всё готово!

За вежливое слово! Какие вежливые слова вы знаете? (ответы детей)

Ведущий: Вот видишь, какие дети у нас молодцы!

Петрушка : Я все вижу и слышу. Загадки ваши дети могут отгадывать?

Ведущий: Да это они очень любят.

Петрушка : Сейчас посмотрим. Что они любят!  Маленький, серенький на слона похож. Кто это? (Ответ — слоненок.)  Висит груша – нельзя скушать. Не лампочка. (Ответ — это чужая груша.)

Это неправильные загадки.

Петрушка : Очень правильные. Они просто не знают, на них ответа.

Ведущий: Ты хочешь посмотреть кукольное представление?

Петрушка : Конечно, хочу! Тогда не мешай! Еще один вопрос, можно?

Ведущий: Только один!

Петрушка : Кто самый главный в театре? Кто? Не знаете? Главный, в театре. Кто, кто …..Зритель! Ведущий: Петрушка, ты не мешай ребята смотреть представление. Знакомая сказка к нам в гости пришла Ее показать мы вам рады. Сидите тихонько. Сегодня, друзья. Покажут вам сказку ребята.

Действие первое.

На переднем плане поляна, с пожелтевшей травой, лужи. Кое – где лежат опавшие листья. На заднем плане осенний лес. Звучит тихо мелодия.

Ведущий. – Жили-были на свете три поросёнка. Три брата. Звали поросят: Ниф-Ниф, Нуф-Нуф и Наф-Наф (поросята появляются по – очереди, веселятся, хрюкают)

Ведущий Всё лето они кувыркались в зелёной траве, грелись на солнышке, нежились в лужах. Но вот наступила осень.

Наф-Наф. (дрожащим голосом) – Пора нам подумать о зиме. Я весь дрожу от холода. Мы можем простудиться. Давайте, построим дом, и будем зимовать вместе под одной тёплой крышей.

Ниф-Ниф. – Успеется! До зимы ещё далеко. Мы ещё погуляем. (сказал и запрыгал по поляне)

Нуф-Нуф. – Когда нужно будет, я сам себе построю дом. (сказал и лёг в лужу)

Наф-Наф. – Ну, как хотите. Тогда я буду один строить себе дом. Я не буду вас дожидаться.

(Наф-Наф скрывается за ширмой. Братья продолжают веселиться, прыгать по поляне)

Ведущий. С каждым днём становилось всё холоднее и холоднее. Но Нуф-Нуф и Ниф-Ниф не торопились строить себе домики.

Нуф-Нуф. – Сегодня мы ещё погуляем, а завтра с утра возьмёмся за дело.

Ведущий. Но на следующий день они говорили тоже самое. И только тогда, когда большая лужа у дороги стала покрываться тоненькой корочкой льда, ленивые братья взялись, наконец, за работу.

Ниф-Ниф. Сделаю-ка я себе дом из соломы. Это быстрее. (Ниф-Ниф закончил работу и весело запел и направился к Нуф-Нуфу, затем, скрывается)

Хоть пол света обойдёшь,
Обойдёшь, обойдёшь,
Лучше дома не найдёшь,
Не найдёшь, не найдёшь!

На другом конце поляны появляется домик, а около него Нуф – Нуф занят работой. В руках у него прутик.

Ведущий. Нуф-Нуф невдалеке тоже строил себе домик. Он решил, что домик из веток и тонких прутьев будет прочнее и теплее, чем из соломы. Так он и сделал.

Нуф-Нуф. (ходит вокруг домика и поёт)

У меня хороший дом,
Новый дом, прочный дом,
Мне не страшен дождь и гром,
Дождь и гром, дождь и гром!

(Не успел он закончить песенку, как из-за куста выбежал Ниф-Ниф)

Ниф-Ниф. (радостно) – Ну, вот и твой дом готов! Я говорил, что мы и одни справимся с этим делом! Теперь мы свободны и можем делать всё, что нам вздумается!

Нуф-Нуф. (говорит озабоченно) – Пойдём к Наф-Нафу и посмотрим, какой, какой он выстроил дом! Что-то мы его давно не видели!

Ниф-Ниф. – Пойдём, посмотрим!

(Оба брата скрылись за кустами. Домик Нуф – Нуфа исчезает)

Действие второе. (На опушке леса каменный дом. В доме большая дубовая дверь. Около дома Наф-Наф с камнем в руках. Он строит дом)

Ведущий. Наф-Наф натаскал камней, намесил глины, и теперь не спеша, строил себе надёжный, прочный дом, в котором можно было укрыться от ветра, дождя и мороза. Он сделал в доме тяжёлую дубовую дверь с засовом, чтобы Волк не мог к нему забраться.

Ниф-Ниф. (удивлённо) – Что ты строишь?

Нуф-Нуф. (с иронией) – Что это, дом для поросёнка или крепость?

Наф-Наф. (продолжая работать, спокойно сказал) – Дом для поросёнка должен быть крепостью!

Ниф-Ниф. (весело хрюкнув) – Не собираешься ли ты с кем-нибудь воевать?

(Братья хохочут, хрюкают, шумят) Ну вот и все! Теперь с тобой, Плясать мы будем, День-деньской! Мы волка не боимся,
По норам не таимся,
Живем себе, не дуя в ус,
Ведь нет у нас усов.
Жить хорошо на свете,
Нам ярко солнце светит,
И только трус, несчастный трус
Закрылся на засов!

Наф-Наф. (как ни в чём не бывало, продолжал работать и напевать песенку) Я, конечно, всех умней,
Всех умней, всех умней!
Дом я строю из камней,
Из камней, из камней!

Никакой на свете зверь.
Хитрый зверь, страшный зверь,
Не ворвётся в эту дверь,
В эту дверь, в эту дверь!

Ниф-Ниф. (говорит Нуф-Нуфу) – Это он про какого зверя?

Нуф-Нуф. (спрашивает у Наф-Нафа) – Это, ты, про какого зверя?

Наф-Наф. – Это я про Волка!

Ниф-Ниф. (насмешливо) – Посмотрите, как он боится Волка!

Нуф-Нуф. (громко) – Он боится, что его съедят! (хохочет)

Ниф-Ниф. – Какие здесь могут быть волки?

Нуф-Нуф. – Никаких волков нет! Он просто трус!

(Оба поросёнка стали приплясывать и петь. Наф-Наф отвернулся от них)

Нам не страшен серый волк,
Серый волк, серый волк!
Где ты ходишь, глупый волк,
Старый волк, страшный волк?

Ниф-Ниф. – Пойдём, Нуф- Нуф, нам тут делать нечего!

(Братья уходят. Наф – Наф тоже уходит. Домик исчезает.)

Действие третье.

(С одной стороны поляны куст, с другой – домик Ниф - Нифа. На поляне появляются поросята. Они прыгают, хохочут, хрюкают. На краю поляны под кустом спит Волк. Он просыпается от шума.)

Волк. (недовольно проворчал злой Волк) – Что за шум?

(Волк покрутил головой и поскакал к поляне. Он спрятался за кустом)

Ниф-Ниф. (уверенно) – Ну, какие тут могут быть Волки!

Нуф-Нуф. (хвастливо) – Вот мы его схватим за нос, будет знать!

Ниф-Ниф. – Повалим, да ещё свяжем, да ещё ногой вот так. Вот так! (показывает)

(Братья опять весело запели)

Нам не страшен серый волк,
Серый волк, серый волк!
Где ты ходишь, глупый волк,
Старый волк, страшный волк?

(Волк выглядывает из-за куста. Поросята увидели его и замерли от ужаса. Волк приготовился к прыжку, страшно зарычал. Поросята опомнились и бросились наутёк. Волк за ними. Ниф-Ниф первый заскочил в свой домик.)

Волк. – Сейчас же отопри дверь! А не то – я её выломаю! Ну, погодите же, ребята! Люблю я вкусно пообедать! Волк подходит к домику из соломы, стучит (удары в барабан).

Волк. А ну, открой сейчас же дверь!

Ниф-Ниф. ! (дрожащим голосом) – Нет, я не отопру!

Волк. (грубым, злым голосом) – Сейчас же отопри дверь! А не то я так дуну, что весь твой дом разлетится. (Волк начал дуть – три раза. На третий раз дом разлетелся. Поросёнок бросился бежать к домику Нуф-Нуфа. Появляется домик Нуф – Нуфа. Ниф - Ниф забежал в дом. Братья дрожат.)

Волк. – Ну, теперь я съем вас обоих! Хотя…, я передумал! Я не буду есть худосочных поросят! Я лучше пойду домой!

Ниф-Ниф. – Ты слышал? Он сказал, что не будет нас есть! Мы худосочные!

Нуф-Нуф. – Это очень хорошо!

(Братья перестали дрожать и запели.)

Нам не страшен серый волк,
Серый волк, серый волк!
Где ты ходишь, глупый волк,
Старый волк, страшный волк?

(Поросята закончили петь. Волк накрылся шкурой и постучал в дверь.)

Ниф-Ниф. (дрожа) – Кто там?

Волк. (пропищал чужим голосом) – Это я-я-я – бедная маленькая овечка! Пустите меня переночевать. Я отбилась от стада и очень устала!

Ниф-Ниф. – Пустить?

Нуф-Нуф. Овечку можно пустить! Овечка не Волк!

(Поросята выглядывают из дома. Волк сбрасывает шкуру и набрасывается на них. Братья прячутся в доме.)

Волк. (рычит) – Ну, погодите же! От этого дома сейчас ничего не останется! (Волк дует 5 раз.)

(Дом исчезает, поросята бросились бежать к дому Наф-Нафа и скрываются за дверью.) Поросята

Поросята бегут к домику Наф-Нафа.

Поросята подбегают к домику, стучат.

Ниф-Ниф : Эй, братец наш, открой скорей,

Волк почти уж у дверей!

Наф-Наф. (громко поёт)

Никакой на свете зверь,
Хитрый зверь, страшный зверь,
Не откроет эту дверь,
Эту дверь, эту дверь!

Волк. (стучит в дверь)

Наф-Наф. (спокойно) – Кто стучит?

Волк. (со злостью в голосе) – Открывай без разговоров!

Наф-Наф. (уверенно) – Как бы не так! И не подумаю!

Волк. – Ах, так! Ну, держитесь! Теперь я съем всех троих!

Наф-Наф. (насмешливо) – Попробуй!

(Волк налегает на дверь, но не может её открыть .Тогда он начал дуть, но сколько не дул, не смог сломать дом. Он сел около дома, посмотрел вверх и увидел трубу.)

Волк. (радостно) – Ага! Вот через эту трубу я и проберусь в дом!

(Волк лезет на крышу и падает в трубу, громко кричит, выскакивает из дома и убегает с воплями в лес.)

Волк. – А-а-а-а-а … (Поросята выходят из дома, смотрят вслед и поют песенку.)

Хоть полсвета обойдёшь,
Обойдёшь, обойдёшь,
Лучше дома не найдёшь,
Не найдёшь, не найдёшь!

Никакой на свете зверь.
Хитрый зверь, страшный зверь,
Не откроет эту дверь,
Эту дверь, эту дверь!

Волк из леса никогда,
Никогда, никогда
Не вернётся к нам сюда,
К нам сюда, к нам сюда!

Все вместе: И зверю жить и птице
Без дома не годится.
Но, честно говоря,
Я славный дом построил,
И жить в нем будем мы втроем! (После сказки ) Ведущий : Ребята вам понравилась сказка? Петрушка : Мне очень понравилась. Хорошо устроились поросята, не трудились, а остались живыми! Даже не пострадали. Ведущий : Ты Петрушка не чего не понял! Петрушка : Да все я понял! Можно не чего не делать, и .. Ведущий : Нет, нет. Надо делать все вовремя, и правильно. Ребята вы согласны со мной? (Ответы детей) Ведущий. Ребята, живите дружно, не ленитесь, делайте всё вместе, чтобы не получилось у вас как у трёх поросят !

А ты Петрушка, прежде чем что-то сказать должен подумать. Петрушка: Да, понял я, понял. Ребята живите дружно!

Цель: создать условия для реализации самостоятельной творческой деятельности детей (конструктивно-модельной, музыкальной, театрализованной и др.); развития речевого творчества.

Задачи:

-формировать умение с интонацией, выразительно воспроизводить небольшие тексты в процессе драматизации;

-развивать воображение, внимание, творческие способности;

-развивать музыкальные способности дошкольников;

-развивать умения детей воспроизводить эмоциональное состояние героев с помощью жеста и мимики;

-воспитывать отзывчивость; желание сопереживать героям сказки;

-воспитывать доброжелательнее отношение к сверстникам во время совместной игровой деятельности;

Материалы и оборудование: мультимедийный проект, деревянный конструктор; бумажный набор (картонные полоски разной длины); сухие листья, воздушный шарик.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам в группу залетел воздушный шарик с каким –то посланием, давайте прочитаем:

Ребята, вы хотите попасть в сказку, и узнать, герои какой сказки нам отправили послание?

Дети: Да

Воспитатель: Встанем друг за другом, путешествие наше начинается:

(дети друг за другом идут по тропинке)

По дорожке мы пойдем,

Прямо в сказку попадем.

На носочках мы шагаем,

Кочки на пути встречаем

Выше ноги поднимаем.

Друг за другом побежим

Будем бегать и резвиться,

Главное не заблудиться.

Дальше дружно все шагаем,

В страну сказок попадаем.

Воспитатель: Ребята, для того, чтобы узнать, кто герои этой сказки, нам нужно отгадать загадку:

Носики круглым пятачком,

Хвостики маленьким крючком,

Трое их, и до чего же

Братья дружные похожи,

Отгадайте без подсказки

Из какой герои сказки?

Воспитатель: Молодцы, ребята. Сказка начинается!

Жили - были поросята,

Три веселых дружных брата.

Летом бегали, играли,

Холода совсем не ждали.

Появляются три ребенка в шапочках поросят под весёлую песню, импровизация.

Дети:

Мы веселые ребята,

И друг с другом пляшем.

Цель: развивать логическое мышление, выделять лишний предмет.

C:Users1AppDataLocalTempmsohtmlclip1�1clip_image002.jpg

C:Users1AppDataLocalTempmsohtmlclip1�1clip_image004.jpg

C:Users1AppDataLocalTempmsohtmlclip1�1clip_image006.jpg

Воспитатель: Ребята, как зовут поросят?

Дети: Наф- Наф, Ниф-Нуф, Ниф-Ниф.

Воспитатель: Молодцы ребята.

Вскоре осень наступила

«Нужно строить всем дома,

Ребенок (Наф-Наф): Я весь дрожу от холода. Давайте построим дом и будем зимовать вместе под одной крышей.

Дети (Нуф- Нуф, Ниф-Ниф): Успеется, до зимы ещё далеко. Мы еще погуляем.

Воспитатель: Ребята, давайте поиграем вместе с поросятами

Физминутка:

Дом построить нам пора

Ну, за дело, мастера (маршируют на месте)

Тук-тук молотком (стучат кулачком об кулачок)

Мы построим новый дом (ребёнок тянется руками, изображая крышу дома)

Воспитатель:

Из соломы домик свой

Ниф -Ниф сделал под сосной.

Крышу легкую сложил,

Зимовать он здесь решил.

Конструирование домика из сухих листьев. (выполняют несколько детей и ребёнок Ниф-Ниф)

Ребенок (Ниф –Ниф) поет песню:

Хоть полсвета обойдешь,

Лучше дома не найдешь,

Не найдешь не найдешь.

Воспитатель:

Нуф-Нуф тоже не дремал:

Дом из веток он собрал,

Думал в шалаше зимой

Жить холодной порой.

Конструирование домика из картонной бумаги (выполняют несколько детей и ребёнок Нуф-Нуф)

Ребенок (Нуф –Нуф) поет песню:

У меня хороший дом,

Новый дом, прочный дом,

Мне не страшен дождь и гром,

Дождь и гром дождь и гром!

Воспитатель:

Ну, а старший брат Наф-Наф

Всё трудился, не ленился

Из камней он строил дом,

Чтобы жить спокойно в нем.

Конструирование из строительного материала. (дети и ребёнок Наф-Наф)

Камни долго подбирал,

Стены крепкие собрал.

Сделал окна, крышу, дверь.

Будет теплым дом теперь.

Дети подгруппами выполняют задания.

Ребенок (Наф-Наф) поёт песню:

Я, конечно, всех умней,

Всех умней, всех умней,

Дом построил из камней,

Из камней, из камней!

Никакой на свете зверь,

Хитрый зверь, страшный зверь,

Не ворвется в эту дверь,

В эту дверь, в эту дверь.

Дети (Ниф –Ниф и Нуф-Нуф) поют песню:

Нам не страшен серый волк,

Серый волк, серый волк!

Где ты ходишь, глупый волк,

Старый волк, страшный волк!

Воспитатель:

На полянку волк пришел.

C:Users1AppDataLocalTempmsohtmlclip1�1clip_image008.jpg

Ребенок (Волк):

Это кто в лесу шумит,

Когда волк голодный спит?

Поросята здесь шумят,

Мигом съем я поросят

Я злой, голодный, серый волк

В поросятах знаю толк.

Воспитатель:

Волк к дому из соломы подошел

Дунул сильно - и у дома

Улетела вся солома.

Ниф-Ниф тут же убежал

К шалашу, где средний спал,

Дунул он еще разок

Развалился Наф-Нафа дом.

Психогимнастика

Цель: учить понимать и различать эмоциональное состояние, развивать создавать образы с помощью жеста и мимики.

1.Покажите злого, страшного, голодного, опасного волка.

Волк рычит, зубами клацает, брови хмурит, щёки надувает.

2. Покажите, как испугались поросята.

Сжались в комочек, застыли, брови подняли вверх, задрожали, зубами застучали.

Воспитатель:

Волк увидел третий дом

Ребята, чей третий дом?

Дети: Третий дом старшего брата Наф-Нафа.

Воспитатель: Раз подул другой.

Ребенок (Наф-Наф):

Не старайся, волк, ты зря.

Крепкий домик у меня

Мне ребята помогали

Стены мы на совесть клали.

Воспитатель:

Поднял волк голову и заметил большую, широкую трубу на крыше и полез в трубу. Волк, чёрный как трубочист, упал в кипяток и вылетел обратно в трубу.

Психогимнастика.

1. Покажите, как волку стало больно от того. Что он упал.

Волк закрывает глаза, сжимается.

-Ребята, вам жалко стало волка?

Дети: Волк неправильно поступил с поросятами, нельзя заходить в чужой дом, поэтому его поросята и наказали, но нам все равно жаль его, так ему было больно.

Воспитатель: Два брата построили себе непрочные дома, раздразнили и рассердили волка, поняли, что лучше всего жить вместе под одной крышей.

Воспитатель: Ребята, давайте под веселую песню поросят отправимся в детский сад.

Хоть полсвета обойдешь,

Лучше дома не найдёшь,

Не найдешь, не найдёшь.

Никакой на свете зверь,

Хитрый зверь, страшный зверь,

Не ворвется в эту дверь,

В эту дверь, в эту дверь!

Волк из леса никогда,

Не вернется к нам сюда,

К нас сюда, к нам сюда.

( Дети идут по кругу, в одну и в обратную сторону)

Воспитатель: Вот мы и в детском саду, как и наши герои сказки, будем жить дружной семьей.

-Ребята, что в нашем путешествии Вам понравилось больше всего?

-Отчего пострадали Нуф-Нуф и Ниф –Ниф? (поленились строить прочные дома, помочь брату построить хороший дом).

-Наша с вами сказка, ребята, закончилась, но не будем забывать о том, что нельзя так поступать со своими близкими, как Нуф-Нуф и Ниф-Ниф

Читайте также: