Конспект занятия по рисованию птички зернышки клюют

Обновлено: 05.07.2024

Учить детей правильно держать кисть, набирать краску, рисовать ею легко касаясь кончиком кисти листа бумаги.

Оценить 1147 0

Программное содержание:

Учить детей правильно держать кисть, набирать краску, рисовать ею легко касаясь кончиком кисти листа бумаги

Знакомить детей с краской коричневого цвета.

Развивать интерес к изо деятельности.

Воспитывать аккуратность при работе с гуашевыми красками, сочувствие к игровым персонажам.

Оборудование и материалы: кисти, краска гуашь коричневого цвета, бумага по ½ листа для каждого ребенка, птичка.

Воспитатель:

- Ребята сегодня, когда я шла в детский сад, то увидела, что на дереве сидит птичка (воспитатель показывает игрушку птички ). Он вся дрожала. Как вы думаете почему?

Дети: она замёрзла.

Воспитатель:

-Конечно, она замёрзла ведь на улице холодно, давайте на неё подуем и она быстро отогреется.

Воспитатель:

-Спасибо ребята, вы помогли отогреть птичку, а теперь её надо покормить. А что же любят кушать птички?

-зернышки, хлебные крошки, семечки.

Воспитатель:

- А чем они клюют?

Дети: Клювом

Воспитатель:

- А ещё, что есть у птиц?

-Крылышки, лапки, хвостик.

Воспитатель:

-Люди зимой кормят птиц. Для этого делают им кормушки. Птички прилетают к ним и кушают зёрнышки, семечки.

Воспитатель:

-Ребята, покормим нашу птичку, и других птиц тоже, нарисуем ей зёрнышки в кормушке.

Дети проходят и садятся за столы. В палитре налита коричневая краска. На листочках нарисован силуэт кормушки.

Воспитатель:

-Какая краска нам нужна, чтобы нарисовать зернышки. (коричневая). Посмотрите, я окунаю кисточку в воду и делаю на кормушке отпечатки концом кисти.

-Птичку я свою покормлю, зёрнышки я ей даю. А вы хотите покормить птицу?

Воспитатель: (стихотворение)

Мы кормушку смастерили

Мы столовую открыли.

Воробей, снегирь, синица и сосед

Будет вам зимой обед.

(Дети начинают рисовать воспитатель подносит игрушку птички к детям и хвалит их).

Воспитатель:

- Много зернышек мы нарисовали птичкам. Давайте дадим нашей птичке их поклевать. Как она поблагодарит нас?

(Дети произносят звукоподражательные слова «чик-чирик, чик-чирик.)Воспитатель:

-Вот наша птичка согрелась и покушала. А теперь она хочет с нами поиграть.

(Воспитатель читает стихотворение, дети имитируют движения.)

Ой, летели птички,

Все летали, все летали, (дети машут руками, как крыльями).

На кормушку сели,

Клю, клю, клю, клю, (Присесть на корточки указательным пальцем постучать по дорожке)

Как я зернышки люблю

Кыш- полетели (Махи руками. Руки положить на голову)

На головку сели,

И опять полетели.

Воспитатель:

- Ребята, птичка говорит вам большое спасибо, ей очень понравилось ваше угощение. Сейчас мы помоем руки, оденемся и пойдем на улицу и покормим птиц, которые прилетели на нашу кормушку.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области художественно-эстетическое развитие (рисование) для детей раннего дошкольного возраста

Подготовила: воспитатель первой

У вас недостаточно прав для добавления комментариев
Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.
Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться.
Это займет не более 5 минут.

Для скачивания материалов с сайта необходимо авторизоваться на сайте (войти под своим логином и паролем)

Если Вы не регистрировались ранее, Вы можете зарегистрироваться.
После авторизации/регистрации на сайте Вы сможете скачивать необходимый в работе материал.

Заказать рецензию на методическую разработку
можно здесь

Пройдите курс дополнительного образования по теме: Оказание первой помощи в образовательных учреждениях

Оказание первой помощи в образовательных учреждениях Пройти обучение

Благодарность руководству образовательного учреждения за поддержку и развитие профессионального потенциала педагогического работника

Диплом за отличное владение и эффективное применение современных педагогических методик в условиях реализации ФГОС

  • Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 — 58841 от 28 июля 2014 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационный технологий и массовых коммуникации (Роскомнадзор).
  • Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 4276 от 19.11.2020 года. Серия 78 ЛО № 0000171 Выдана Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга
  • В соответствии с Федеральной целевой программой развития системы образования на 2011–2015 гг. и проектом концепции федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 гг.

Воспитатель показывает детям зернышки, дети набирают зернышки в щепоть, перекладывают их в одноразовые тарелки (развитие мелкой моторики руки) .

Дети рассматривают зернышки, определяют, что они маленькие, круглой формы (пшено) и их много.

Воспитатель побуждает детей называть цвет, форму, величину.

Далее воспитатель рассказывает о том, что у птички есть подружки и им тоже нужен корм.

- Мы накормим наших птичек,

Мы накормим всех синичек,

Чтоб к нам в садик прилетели

И с детишками играли.

Под словесное сопровождение дети рисуют для птички зернышки пальчиком, предварительно макнув его в краску. Воспитатель побуждает располагать зернышки на всей поверхности листа.

После того как дети закончат рисунки, воспитатель хвалит детей за заботу о птицах, все вместе любуются работами и смотрят. Как заводная птичка клюет зернышки.

- Птичка поклевала,

Принесла из леса

Птичка приносит в клювике корзиночку с угощением для ребят.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Цель : Продолжать у чить детей рисовать пальчиками, создавать ритмическую композицию (зернышки). Развивать чувства ритма. Воспитывать интерес к природе, сочувствие, а так же желание помочь.

1. учить рисовать пальчиком, произнося "тык-тык", развивать чувство ритма;

2. развивать мелкую моторику руки;

3. обратить внимание на цвет (желтый, формы (круглые, величины (маленькие, количество (много) ;

4. воспитывать заботливое отношение к птицам.

1. лист бумаги с изображением синички;

2. игрушка – птичка;

4. плоская тарелка для пшена;

5. гуашь желтого цвета;

1 Проблемная ситуация:

В : Вот проснулась утром птичка,

Огляделась-ка синичка, снегом вся земля покрылась,

И синичка удивилась.

Нету зернышек, нет корма,

К нам летит она до дома.

- Дети, дети, помогите,

И меня вы накормите.

Надо нам помочь синичке,

Корма дать, конечно, птичке.

Что мы можем птичке дать.

Чтоб не стала голодать?

(крошки хлеба, зернышки)

Воспитатель показывает детям зернышки, дети набирают зернышки в щепоть, перекладывают их в одноразовые тарелки (развитие мелкой моторики руки) .

Дети рассматривают зернышки, определяют, что они маленькие, круглой формы (пшено) и их много.

Воспитатель побуждает детей называть цвет, форму, величину.

Далее воспитатель рассказывает о том, что у птички есть подружки и им тоже нужен корм.

В : Мы накормим наших птичек,

Мы накормим всех синичек,

Чтоб к нам в садик прилетели

И с детишками играли.

Под словесное сопровождение дети рисуют для птички зернышки пальчиком, предварительно макнув его в краску. Воспитатель побуждает располагать зернышки на всей поверхности листа.

После того как дети закончат рисунки, воспитатель хвалит детей за заботу о птицах, все вместе любуются работами и смотрят. Как заводная птичка клюет зернышки.

В : Птичка поклевала,

Принесла из леса

Птичка приносит в клювике корзиночку с угощением для ребят.

1. Спросить детей : кто сегодня прилетал к нам в гости?

2. Чем кормили птичку?

3. Какого цвета были зернышки?

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов


Курс профессиональной переподготовки

Воспитание детей дошкольного возраста

  • Сейчас обучается 2953 человека из 85 регионов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс повышения квалификации

Организация образовательного процесса в детском саду в условиях реализации ФГОС ДО

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 611 110 материалов в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 21.12.2020 248
  • DOCX 8.7 кбайт
  • 1 скачивание
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Хохлова Арина Олеговна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Рособрнадзор предложил дать возможность детям из ДНР и ЛНР поступать в вузы без сдачи ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Курские власти перевели на дистант школьников в районах на границе с Украиной

Время чтения: 1 минута

Время чтения: 2 минуты

В Россию приехали 10 тысяч детей из Луганской и Донецкой Народных республик

Время чтения: 2 минуты

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

Минобрнауки и Минпросвещения запустили горячие линии по оказанию психологической помощи

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Автор: Нургушиева Джамиля Шарабдиновна

Населенный пункт: Красноярский край, г. Норильск

1. Образовательные: обобщить знание ребят о форме предметов - круг и техники их изображения.

2. Развивающие: закрепить умение детей рисовать способом тычка - пальцем, способствовать развитию мелкой моторики рук.

3. Воспитательные: способствовать воспитанию бережного отношения к птицам, возбудить желание детей заботиться о птицах. Формировать умения выполнять музыкально – ритмичные движения.

Материалы: наборы красок, лист А4 по количеству детей, стаканчики с водой, тряпочки, салфетки (по количеству детей), клеенка, игрушка “Птичка”.

В. Ребята, вы слышите звуки? Давайте подойдем поближе и узнаем, откуда они доносятся. Так это же птичка поет. Как она называется?

В. Какая она красивая! А что есть у синички?

Д. Голова. На голове глазки, клюв. У синички есть крылья, хвост, лапы и грудка желтого цвета.

В. Какая красивая птичка-синичка.

Вот проснулась утром птичка.

Снегом вся земля покрылась

И синичка огорчилась

Нет зернышек, нет корма

К нам она летит из дома.

-Дети, дети, помогите

-И меня вы накормите.

Надо нам помочь синичке

Корма дать малютке-птичке.

Что мы можем птичке дать,

Чтоб не стала голодать?

Д. Крошки хлеба, зернышки.

В. Но где же нам взять зернышек? Может в группе у нас есть? Давайте поищем. (Дети ходят по группе и находят мешочек с зернышками.) Вот и нашли мы корм для птички. Как они называются?

В. Как их много. А какого они цвета?

В. На улице сейчас холодно. Птичка погреться захотела, вот и прилетела к нам в гости. Давайте с птичкой поиграем.

Мы откроем все окошки (показывает руками окно)

С нами птичка, поиграй!

Птичка с детками попляшет (кружатся, танцуют)

Птичка крылышками машет (взмахи руками)

Веселятся детки с ней,

С милой пташкою своей!

В. Мы накормим наших птичек,

Мы накормим синичек.

Чтоб к нам в садик прилетали

И с детишками играли.

(Раздается пение птиц. Появляются подружки синички (готовые шаблоны с птичками). Смотрите, синички летят. Это подружки нашей птички. Они тоже проголодались. Давайте покормим их, дети.

В. Ребята, зёрнышек мало, птицы не наедяться. Что же нам делать? Где взять ещё зёрнышек? Может нарисуем их?

В. Какого цвета краску мы возьмём?

В. Какой формы наши зёрнышки?

В. Да, они круглые, поэтому будем рисовать кружочки. Рисовать будем пальчиком. Обмакнём пальчик в краску и сделаем отпечаток.

Зёрнышки надо рассыпать по всему листочку бумаги.

В. Смотрите, сколько зёрнышек у нас получилось! Теперь всем птицам хватит!

В. Вот какие красивые рисунки у нас получились! Много зёрнышек Лиза нарисовала. И Тема постарался. Какого цвета зёрнышки?

Читайте также: