Конспект занятия по развитию речи во 2 младшей группе чудесный мешочек

Обновлено: 30.06.2024

Автор: Митина Елена Олеговна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ "Детский сад №244"
Населённый пункт: Самара
Наименование материала: конспект
Тема: Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе "Фрукты"
Раздел: дошкольное образование

7. Итог занятия.
Нашей обезьянке пора собираться домой. Попрощаемся с ней. (Дети прощаются с обезьянкой). - Кто приходил к нам сегодня в гости? - Что она нам принесла в подарок? - Какие фрукты у нас выросли? - В какую игру вам понравилось сегодня играть?

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Конспект занятия по развитию речи

в младшей группе

на тему: Дидактическая игра

Воспитатель Кучаева Гулия Галимжановна

Доминирующая образовательная область: речевое развитие.

Интеграция образовательных областей : познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие.

Цель: обогатить, совершенствовать, активизировать и закрепить словарный запас в процессе игровой деятельности, учить исправлять в речи имена прилагательные ,с учетом рода(м.,с.,ж. р.)имена существительные.

Интегрированные задачи:

Образовательная: закреплять умение правильно называть овощи, описывать их цвет, форму и другие качества, учить выделять в овощах определенные свойства, правильно классифицировать овощи, продолжать учить вслушиваться в звучание слов, выделять на слух слоги в словах , находить слова сходные по звучанию.

Развивающая: развивать умение у детей вслушиваться в звучание слов, выделять на слух слоги в словах, находить слова , сходные по звучанию.

Воспитательная: воспитывать у детей усидчивость, интерес к занятию по Развитию речи .

Виды детской деятельности : игровая, коммуникативная, познавательная.

Предметно-пространственная среда: Картинки овощей (морковь, помидор, огурец, лук, свекла, редис, картофель, ) , разные фрукты ( 2 -3 экз.), картина (брат и сестра на качелях), чудесный мешочек.

Воспитатель: Ребята к нам в гости сегодня пришел Зайчик.!(зайчик здоровается с детьми )

Воспитатель: Зайчик побывал в лесу и насобирал корзину овощей, но зайчик не знает какие овощи он насобирал и просит нас ему помочь разобраться какие овощи бывают, и как их определить . Поможем зайчику разобраться какие овощи бывают ?!

Воспитатель: Я сейчас буду показывать картинки, а вы должны будите назвать что на них нарисовано, и дать описание, согласны?!

Воспитатель: - Что это?

-Какого он цвета?

-Какой он по форме?

- Какой еще огурец?

-Да, ребята, огурец зеленый, продолговатый, сочный.

Воспитатель: -А что это?!

-Какого он цвета?

-Какой он по форме?

-Какой еще помидор?

Воспитатель: -Что это?

-Какого она цвета?

-Какая она по форме?

-Какая еще морковь?

Воспитатель: -Что это ?

-Какого он цвета?

-Какой он по форме?

-Правильно ребята лук горький , вкусный.

Воспитатель: -Что это?

-Какого она цвета?

-Какая она по форме?

-Какая еще свекла?

Воспитатель: -Что это?

-Какого он цвета?

-Какой он по форме?

-Какой еще картофель?

Воспитатель: -А что это?

-Какого он цвета?

-Какой он по форме?

-Какой еще редис?

-Правильно ребята, редис твердый и вкусный.

Воспитатель: -Каким одним словом можно сказать про то, что у нас показано на карточках?

Воспитатель: -Для чего нужны овощи?

-Что из них можно приготовить?

-Где растут овощи?

-Молодцы! Давайте еще раз перечислим все овощи.

Воспитатель: -Ребята, зайчик предлагает нам поиграть в игру согласны?!

Физкультминутка

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит. (Дети показывают.)

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть, (Дети показывают.)

Раз-два, надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать. (Дети скачут.)

Кто-то зайку напугал

Зайка — прыг — и убежал. (Дети садятся.)

Воспитатель: - Какие вы молодцы ребята, у вас так все хорошо получилось сегодня.

-Кто к нам в гости приходил, а что он просил?

-Что мы сегодня рассматривали? (Какие, про что)

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов


Курс профессиональной переподготовки

Воспитание детей дошкольного возраста

  • Сейчас обучается 2941 человек из 85 регионов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 933 человека из 80 регионов


Курс повышения квалификации

Организация образовательного процесса в детском саду в условиях реализации ФГОС ДО

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 610 666 материалов в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

  • Информатика
  • Русский язык
  • Дошкольное образование
  • 3 класс
  • Дошкольники
  • Другие методич. материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 04.02.2020 1969
  • DOCX 18.3 кбайт
  • 8 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Кучаева Гулия Галимжановна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

В Белгородской области отменяют занятия в школах и детсадах на границе с Украиной

Время чтения: 0 минут

Минтруд предложил упростить направление маткапитала на образование

Время чтения: 1 минута

Время чтения: 2 минуты

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор предложил дать возможность детям из ДНР и ЛНР поступать в вузы без сдачи ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

В приграничных пунктах Брянской области на день приостановили занятия в школах

Время чтения: 0 минут

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Конспект занятия 2 младшая группа развитие речи

Цель: упражнять в произношении слов со звуком [э], в определении качеств предметов на ощупь; уточнить знание цветов; развивать слуховое восприятие.

Материалы и оборудование : картинки с изображением козы и овцы, мешочек, предметы, отличающиеся по нескольким признакам: твёрдые, мягкие, большие маленькие, пушистые, гладкие и т.д.

Содержание организованной деятельности детей

1. Организационный момент.

Воспитатель предлагает послушать стихотворение Г.Виеру «Эхо и повторить его.

- Мама! – слышится с холма.

Это маму звал малыш.

Эхо, ты кому кричишь?

1. Дидактические игры

Воспитатель (показывает картинку с изображением козы) Кто это? (Коза) Как коза кричит?(Мэ-мэ…) Кто это? (показывает картинку овцы) Как овечка кричит? (Бэ-бэ…)

Воспитатель берёт предметы, подготовленные для игры, и кладёт их в мешочек. Во время игры дети по очереди опускают руку в мешочек, на ощупь определяют качество предмета и называют его: это круглый мячик; это твёрдый кубик и т.д.. Воспитатель следит, чтобы дети правильно произносили слова и звуки.

1. Сравнение кубика и шарика.

Воспитатель просит детей показать, где в группе находятся кубики и шарики, спрашивает, как с этими предметами можно играть. Затем педагог берёт кубик, обводит его рукой по всем сторонам и предлагает ребятам повторить эти движения с другими кубиками.

Детям предлагается обвести рукой шар, затем сравнить кубики и шарики.

1. Исполнение песни.

Я пеку, пеку, пеку имитируют лепку пирожков

Деткам всем по пирожку. Протягивают вперёд обе руки, ладони горсткой

sandwich-btn

Всего добавлено работ:

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 02.03.2022 года.

Теперь без регистрации

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Викторины для дошкольников и младших школьников

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

В разработке (80% готовности)

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

В разработке (80% готовности)

Дата публикации: 25.04.18

Автор:
Садыхова Айтан Суджаддин кызы воспитатель, МБДОУ СНЕГУРОЧКА, ЯНАО г.Ноябрьск

Способы оплаты

Линии

© 2022 Педагогика XXI век
Центр организации конкурсов и олимпиад

При использовании материалов ссылка на первоисточник обязательна.

Организатор конкурса "Педагогика XXI век. Инновации в действии" Всероссийское СМИ " Педагогика XXI век. Инновации в действии ".

Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 64909 от 16.02.2016 г., выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Учредитель и главный редактор Артемьев А.В., адрес редакции: Курганская обл., Кетовский р-н, с. Менщиково, ул. Солнечная, д. 3

Читайте также: