Конспект занятия по математике в средней группе по фгос по программе радуга

Обновлено: 05.07.2024

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Цель : - закреплять умение устанавливать равенство и неравенство групп по количеству предметов, входящих в эти группы ,

- устанавливать соответствие между совокупностью предметов, цифр и чисел ,

- знакомство с числовым рядом ,

- сравнивать предметы по высоте, по количеству, считая и называя числа .

Оборудование : фланелеграф, один серый зайчик, два белых, набор картинок, числа , числовые карточки , фишки.

Непосредственно образовательная деятельность

I. Перед детьми фланелеграф, на котором 1 серый и 2 белых зайчика.

- Ребята, каких зайчиков больше, каких меньше - белых или серых? Сколько серых зайчиков?

- Один, - отвечают дети.

- Сколько белых зайчиков?

- Два, - отвечают дети.

- Два белых зайчика. Белых зайчиков на один больше, чем серых.

Давайте посчитаем : один, два.

- У этого белого зайчика есть пара - вот этот серый зайчик? А у

этого белого зайчика есть пара : серый зайчик?

- Нет, - отвечают дети.

Дети высказывают свои сравнения.

- Вот послушайте стихотворение С. Я. Маршака про 1 :

Вот один, иль единица.

Очень тонкая, как спица.

(выяснить, что такое спица, показать ее)

На одной ноге постой-ка.

Будто ты солдатик стойкий.

Ногу левую к груди.

Да смотри не упади.

А теперь постой на левой.

Будто ты солдатик смелый.

II. У вас на столах есть цифра 1 ? Каких зайчиков один? Рядом с серым зайчиком положите эту цифру , она показывает, что серых зайчиков - один. Дети выполняют задание.

- Число два обозначается вот такой цифрой . Это цифра два . На что она похожа?

Дети высказывают свои сравнения.

- Вот какое стихотворение придумал С. Я. Маршак про цифру 2 .

А вот это - цифра два

Выгибает двойка шею. Волочится хвост за нею.

Два хлопка над головой. Два хлопка перед собой.

Две руки за спину спрячем И на двух ногах поскачем.

- У вас на столах есть цифра два . Найдите ее. Каких зайчиков два? Положите рядом с белыми зайчиками цифру два . Что она показывает?

- Что два белых зайчика - отвечают дети.

- Давайте найдем числовые карточки с одним и двумя кружками и положим их рядом с одним и двумя зайчиками.

III. Все числа любят порядок . Когда они не помогают взрослым учить детей, то всегда строятся в один ряд, как вы на занятиях физкультурой. Вы строитесь по росту?

- Правильно, один. Значит, число один и будет стоять первым слева (ставим на фланелеграф цифру 1 ) .

- Какое число больше числа I на один ? (Ответы детей) .

- Правильно, число 2 . Где должна стоять цифра два ? (Ответы детей)

- Правильно, после единицы. Сделайте так же (дети выполняют) .

- Теперь каждое занятие мы будем начинать с того, что строим числа по порядку . Вот так как сейчас.

На болоте две подружки.

Две зеленые лягушки

Утром рано умывались.

Вправо, влево наклонялись

И обратно возвращались.

Вот здоровья в чем секрет.

Всем друзьям физкультпривет!

IV. На фланелеграфе 2 елки, кусты, пенек, дерево. Дети дополняют картину леса : садят бабочку на пенек, шоколадницу на цветок, птичку на веточку, грибочки под дерево, стрекозу на цветок.

Рассматриваем картину. Сравниваем количество стрекоз и бабочек, определяем, сколько стрекоз и сколько бабочек, чего больше, чего меньше, на сколько стрекоз меньше чем бабочек, на сколько бабочек больше чем стрекоз.

Находим, каких предметов по одному, каких по два сравниваем по высоте : что выше, по количеству : на сколько одних предметов больше чем других, каких предметов поровну : по одному и каких по два.

цифрой , сколько стрекоз, поднимите числовую карточку , где столько же кружков, сколько бабочек и т. д.

- Молодцы ребята сегодня мы узнали два числа :

Это цифра – единица Очень тонкая как спица.

А другая цифра два , Полюбуйся, какова!

Выгибает круто шею Волочится хвост за нею

И стоят эти цифры по порядку : первая слева цифра 1 , за нею цифра 2 и дальше другие цифры , с которыми мы еще познакомимся.

Молодцы, ребята! Все старались, работали хорошо, а сейчас подсчитаем, кто сколько фишек набрал. (Воспитатель помогает подсчитывать очки, и затем записывает их в математическую копилку в виде цифр и звездочек )

1. Закрепить у обучающихся знания о цифре 2, порядковом счете до трех, количественном счете относительно цифры 2 с помощью создания фриза;

2. Развивать память, мышление, внимание;

3. Актуализировать знания об основных геометрических фигурах;

4. Закрепить знания о правилах работы с клеем;
5. Воспитывать аккуратность, желание оказывать кому либо помощь.

Что за чудо – длинный дом!
Пассажиров много в нем.
Носит обувь из резины
И питается бензином.

2. Открытие нового знания.

Первая остановка- сказочная. Как вы думаете, почему она называется сказочная? ( сказочная, потому что на этой остановке живут сказки) Правильно, здесь живет сказка, давайте узнаем, какая же это сказка. Сегодня утром к нам в детский сад пришло письмо, что же в нем лежит? Откроем его? (да, в конверте лежат картинки с двумя медведями, сыр, лиса, цифры от 1 до 3) Из какой сказки эти герои?( Два жадных медвежонка)Вы угадали,молодцы. Скажите, пожалуйста, чтобы узнать, сколько по количеству героев в этой сказке, что нам нужно сделать? (посчитать их) Правильно, посчитаем сколько героев. (3 героя) А сколько медведей? (2 медведя) Покажите мне,пожалуйста, цифру 2. А какая цифра стоит перед цифрой 2? (цифра 1) А после цифры 2 какая цифра стоит? (цифра 3) Давайте расставим все цифры по своим местам.

Правильно, молодцы! Ребята, я узнала, что хитрая лисичка из этой сказки рассказала медвежатам о том, что цифра два может быть похожа на предметы, на животных, на птиц. Давайте поможем медвежатам узнать, может цифра два быть похожа на что нибудь или на кого нибудь?Мы сейчас проверим, может быть цифра два и правда волшебная и умеет превращаться? Для этого нам нужно отгадать загадки :

Не девочка, а с сережками, не книжка, а с листочками. (Дерево)

Посмотрите на эту картинку, похоже ли это маленькое дерево на цифру? (да,похоже на цифру 1) Послушайте еще одну загадку:

И со двора все прогоняли,

Но вырос наш птенец-герой,

Напомни, кто он был такой? (лебедь)

Правильно, это лебедь, посмотрите на картинку, похож лебедь на цифру 2? (да,похож) У меня есть еще одна загадка:

Пузом по земле ползёт, За собою хвост везёт.
В страхе вся моя семья, Напугала нас. (Змея!)

Молодцы,вы правильно отгадали эту загадку, посмотрите, похожа змея на цифру 3? (да,похожа) Молодцы, все справились с этим заданием и помогли медвежатам узнать, что цифры могут быть похожи на животных.

Сейчас я предлагаю вам отдохнуть, а потом продолжить путешествие.

«Две сестрички, две руки

Рубят, строят, роют

Рвут на грядке сорняки

И друг дружку моют.

Месят тесто две руки:

Воду моря и реки

Посмотрите,какой красивый подарок получился у нас для медвежат. Вам нравится этот подарок? Где мы сегодня с вами путешествовали? Кому помогали? Что нового узнали? Всем спасибо за работу! Молодцы!

Развивающие: развивать память, логическое мышление, внимание, речь.

Воспитательные: воспитывать умение выслушать друг друга.

Демонстрационный материал. Большая и маленькая куклы, красная длинная и широкая лента, зеленая короткая и узкая лента, игрушки для дидактической игры (пирамидка, мяч, машина, кубики и др.).

I часть. Орг. Момент. (Дети собираются на ковре).

Игра-приветствие собрались все дети в круг, ты мой друг, и я твой друг. Вместе за руки возьмемся и друг другу улыбнёмся!

Цель: упражнять детей в нахождении местоположения: впереди, сзади, слева, справа, перед, за.

2-я часть. Проблемная ситуация: кукла Катя и кукла Маша собираются в гости к гномам, но не знают, какой же бант им одеть?

Воспитатель обращает внимание детей на ленты, расположенные рядом:

На большом диване в ряд (Хлопают в ладоши)

Куклы Катины сидят,

Два медведя, Буратино

И весёлый Чиполино, (Загибают по очереди пальчики)

И котёнок, и слонёнок.

1, 2, 3. 4, 5, помогаем нашей Кате (Разгибают пальчики)

Мы игрушки собирать! ((Хлопают в ладоши и стучат кулачками).

Физкультминутка

1, 2, 3, 4, 5 – все умеем мы считать (шаги на месте, хлопки руками)

Отдыхать умеем тоже, руки за спину положим (руки за спиной)

Голову поднимем выше (голову поднимают)

и легко-легко подышим. (глубоко подышать).

Цель: учить находить в комнате предметы разной формы по слову-названию; развивать внимание и запоминание.

3. Итог занятия.

- Дети, что мы сегодня делали на занятии?

- Что было трудным?

Цель : Учить считать в пределах 5; формировать умение соотносить количество предметов с числом.

Обучающие:
Закрепить знания о геометрических фигурах; учить составлять квадрат из счётных палочек; называть предметы квадратной формы. Активизировать словарь: пять больше четырёх, предметов поровну. Упражнять в отсчёте предметов по названному числу;

Развивающие:
Развивать логическое мышление, сообразительность, память, внимание;

Воспитательные:
Воспитывать любознательность, активность, целеустремлённость.

Оборудование: счётные палочки на каждого ребёнка.

Демонстрационный материал: круги, куклы, цифры, квадраты из картона, картинки.

Ход занятия:
Вводная часть:
(Столы стоят буквой П, дети сидят на ковре на стульчиках)
— Ребята, садитесь на стульчики!
— О чём мы с вами сегодня договорились? (помочь Мишке научиться правильно считать предметы. Ведь он у нас такой забывчивый и постоянно путает всё)
— Садись, Мишка, вот здесь, мы тебя научим!

Основная часть:
— Итак, посмотрите, кто к нам пришёл в гости? (куклы)
— Сколько кукол сидит на столе? (5)
— Давайте посчитаем все вместе! (1, 2, 3, 4, 5)
— Вика, а ты как считаешь, сколько кукол сидит на столе? (ответы 3 детей)

— Ребята, которая по счёту кукла в розовой одежде? А в кепке?
— Мила, скажи, какая по счёту кукла в кепке?
— А как ты думаешь, Дима, в красной шубке, какая кукла по счёту? (4 – 5 детей)
— Сколько на столе у меня стоит больших кругов? (2 больших круга)

— А ты как думаешь, Оскар? Посчитай! (ответы 2 – 3 детей)
— А сколько стоит маленьких кругов? (3 маленьких круга)
— Согласен ли ты с этим, Витя? Посчитай! (ответы 2 – 3 детей)
— Сколько всего вместе кругов: больших и маленьких? (5)

— А как получилось 5, давайте посчитаем вместе?
— Тимофей, а у тебя столько же получилось? Скажи! (ответы 2 — 4 детей)

(На ступеньку лесенки воспитатель кладёт 4 больших круга, а на другую ступеньку 5 маленьких кругов)

— Посмотрите, на какой ступеньке больше кругов: на верхней или нижней? (на верхней)
— Саша, а ты как думаешь, на какой ступеньке кругов больше? (на верхней)
— Давайте посчитаем, сколько же кругов на верхней ступеньке?(5, у нас получилось число 5),
— Вика, а у тебя, сколько кругов получилось на верхней ступеньке, назови? (5), (ответы 4 – 5 детей)

— Какой цифрой обозначим количество маленьких кругов? (выходит ребёнок и выбирает цифру)
— Ребята, вы согласны, правильную цифру подобрал Арсений? Кристина, а ты, как считаешь? (5)
— Правильно, число 5 мы обозначили цифрой 5

— Теперь давайте посчитаем, сколько кругов на нижней ступеньке? (4, у нас получилось число 4)
— Лера, а у тебя, сколько получилось кругов на нижней ступеньке? (ответы 4 – 5 детей)
— Какой цифрой мы обозначим количество больших кругов? (выходит ребёнок и выбирает цифру)
— Ребята, вы согласны, правильную цифру подобрал Игорь? Дима, а ты как думаешь? (4)
— Правильно, число 4 мы обозначим цифрой 4

— Каких же кругов больше? (маленьких) Все согласны? (да)
— А каких кругов меньше? (больших) Вика, а ты как считаешь? (больших)
— У нас получилось, что 5 маленьких кругов больше 4 больших кругов!
— Повторите, ребята! (5 маленьких кругов больше 4 больших кругов)
— Варя, повтори! (ответы 3 детей)
Замечательно!

— Ребята, а как сделать, чтобы кругов стало поровну?
— Покажите Мишке и мне! (нужно либо убрать один маленький круг, либо добавить один большой круг)
— Маша, иди, покажи нам! Ребята, вы согласны с Машей?
— Правильно, если мы уберём один маленький круг, то у нас получится равное количество больших и маленьких кругов, 4 и 4. А если добавим один большой круг, то опять число больших и маленьких кругов будет поровну, 5 и 5)
-Молодцы!

Физминутка
1, 2, 3, 4, 5!
Все умеем мы считать,
Отдыхать умеем тоже
Руки за спину положим,
Голову поднимем выше
И легко-легко подышим.
1, 2, 3, 4, 5!
Топаем ногами!
1, 2, 3, 4, 5!
Хлопаем руками!
Мы подтянемся сейчас
На носочках столько раз
Ровно столько, сколько пальцев
На одной руке у нас.

— А сколько пальцев у нас на руке? (пять)
— Хорошо вы считать научились, кукол сосчитали, круги тоже, а палочки сосчитаете?

— Берите стульчики и проходите за столы
— Сейчас вам нужно будет отсчитать палочки так, чтобы у каждого было одинаковое количество
— Сможете так сделать? Будьте внимательны!

— А теперь отгадайте загадку. Получится ли из этих палочек один квадрат? Сделайте!
— Сколько вам понадобилось палочек, чтобы получился квадрат? (4)
— Максим, а ты как думаешь, сколько палочек нужно, чтобы получился квадрат? (4), (ответы 2 детей)
— Сколько палочек осталось лишних? (1)
— А у тебя, сколько палочек лишних осталось, Андрей? (1), (ответы 2 детей)

— Ребята, а кто из вас знает, сколько у квадрата углов? (4)
— А ты как считаешь, Мила, сколько у квадрата углов? (4), (ответы 3 детей)
— Давайте посчитаем все вместе, сколько же углов у квадрата! (4)

— А кто знает, сколько сторон у квадрата? (4)
— Давайте посчитаем! (4)
— Итак, Алёша, скажи, сколько сторон у квадрата? (4), (ответы 2 детей)

— Какой цифрой мы обозначим одинаковое число углов и сторон у квадрата? (4)
— Настя, иди, выбери ту цифру, которой мы обозначим одинаковое число углов и сторон у квадрата! (4)
— Дима, а ты согласен с Настей?
— Правильно, у квадрата 4 стороны и 4 угла, все они одинаковые, равны друг другу и обозначаются цифрой 4!

— А как можно проверить, действительно ли у квадрата все стороны равны? (накладываем фигуру на фигуру)
— Кто нам покажет, как нужно это сделать? (выходит ребёнок)
— Итак, у нас получилось, что сторона к стороне, уголок к уголку и нет лишнего места.
— Как называется эта фигура? (квадрат) Молодец!

— Ребята, а кто из вас знает предметы похожие на геометрическую форму квадрат? (кубик, розетка, подушка)
— У меня на столе лежат картинки. Сейчас, тот, кого я назову, пойдёт и найдёт картинку, похожую на геометрическую фигуру квадрат! (3 ребёнка)
Молодцы!

— А теперь ещё загадка. Кто из деток догадается, сколько палочек надо добавить, чтобы из квадрата получилось 2 прямоугольника? (1 палочку) Покажите!
— А как из квадрата получить 2 треугольника? Сделайте!
— Кто сделает, поднимите руку, я подойду и посмотрю

Заключительная часть:
— Итак, ребята, кому мы с вами сегодня помогали? (Мишке)
— А что мы делали? Расскажите? (считали кукол, круги, делали фигуры из палочек)
— Ребята, как вы думаете, какое число больше 5 или 4?
— Как мы узнали? (посчитали круги)
— Мишка ты понял, как нужно правильно считать предметы?
— Давай посчитаем вместе!
— Спасибо, Вам ребята, я всё понял!
— До свидания!

Хочу предложить вашему вниманию мой конспект по математике в средней группе :

1. Познакомить детей с названием дней недели.

2. Узнавать цифру 7 и писать ее по точкам.

3. Осуществлять сериацию по степени выраженности качества.

4. Пониматьи употреблять прилагательные в сравнительной и превосходной степени.

5. Понимать и правильно употреблять название геометрических фигур: круг, треугольник, виды многоугольников.

6. Пересчитывать в пределах 10.

7. Закрепить знание цветов радуги.

8. Воспитывать эмоциональную отзывчивость и желание помочь игровым персонажам.

Ход занятий

Ребята, сегодня к нам кто – то пришел. Посмотрите, кто это? (принц 7)

- Посмотрите, какой у него плащ?

- На что похож плащ? (на радугу)

- Сколько цветов в радуге?

- Назовите, какие цвета есть в радуге?

- А вы знаете, когда можно увидеть радугу?

- А кто знает стихотворение про радугу?

- Ребята, а давайте расскажем принцу 7, что мы еще знаем о цифре 7

- Сколько дней в неделе?

- А вы можете их назвать?

В неделе семь дней и все они идут друг за другом

1день - понедельник

Этот порядок никогда не нарушается.

Я очень люблю первый день недели – понедельник. Он наступает после выходных. В выходные я скучаю без вас, а в понедельник мы с вами встречаемся.

Мы рассказали принцу 7 о днях недели.

- А вы знаете сказки, в которых встречается цифра 7?

Принц что-то шепчет воспитателю на ухо.

- Ребята, хотите узнать, что мне сказал принц?

- Принц очень любит бывать в гостях у Белоснежки и гномов.

Белоснежка очень хорошая хозяйка. Знаете, что она любит делать?

- Правильно у Белоснежки очень много дел по дому.

- А хотите помочь Белоснежке?

Тогда посмотрите, что нам принес принц 7.

Воспитатель достает конверт.

- А что на нем изображено? (цифры 7)

Какие семерки разные красивые.

У гномов порвались карточки и нужно сделать к ним заплаточки. Только заплатки нужно правильно подобрать по цвету. Курточки все разноцветные и заплатки тоже.

Возьмите каждый по курточке и подберите к ней заплатки.

- Какого цвета у тебя курточка?

- Какую форму имеет заплатка?

- Сравни эти курточки по цвету? (темно зеленая и светло-зеленая)

Все заплатки подобрали правильно теперь курточки как новые.

Белоснежка вышила гномам новые платочки, но не успела вышить на них любимую цифру гномов 7

Нужно соединить точки на платочке.

Какие красивые платочки получились.

- Какая это цифра? А у тебя?

Гномы будут очень рады.

А вот посмотрите, что еще есть в конверте. Белоснежка сшила для гномов новые колпачки, только не успела их украсить.

- Хотите украсить колпачки?

У нас на столах есть все необходимое для этого. Берите колпачок и принимайтесь за работу.

- Какую форму имеет колпачок?

- Что у тебя на подносе?

- Какую полоску нужно положить в самый низ?

- Полоски все одинаковые по длине?

- Какого цвета самая длинная полоска?

- Какого цвета самая короткая полоска?

- Какая полоска длиннее красная или оранжевая?

- Ребята несите свои колпачки на этот стол. А кто захочет еще что-то доделать это можно сделать вечером. Какие красивые колпачки получились.

- Посмотрите, а по цвету на, что они похожи? (на радугу)

- Почему вы так думаете?

Принц 7 очень благодарен вам за помощь и принес вам угощенье от Белоснежки. Посмотрите, что это? Какая это цифра?

Вечером мы соберем все, что сделали в коробку и отправим гномам посылку.

(Звучит спокойная музыка. Раздается телефонный звонок. Воспитатель отвечает на этот звонок, привлекая внимание детей).

Воспитатель: - Ребята, мне только что позвонил кот Матроскин. Он просит нас о помощи и обещал прийти к нам в гости.

(Раздается звонок домофона. Воспитатель берёт трубку и приглашает в группу кота Матроскина).

2. Создание игровой ситуации:

- Здравствуйте, ребятки! Я так к вам спешил. Ваша воспитательница сказала, что вы можете мне помочь. Мы с Дядей Федором и Шариком хотим отыскать клад.

- А вы знаете, что такое "клад"? (ответы детей)

- Так вот, мы хотим отыскать клад, но у нас совсем нет времени, у нас хозяйство большое. Шарик охотится, я ухаживаю за своей коровой, а Дядя Федор дом ремонтирует. Помогите нам. А я вам дам карту, которая поможет найти место, где спрятан клад.


Воспитатель: - Ну что, ребята? Поможем Матроскину клад найти? (ответы детей)

(Воспитатель вместе с детьми рассматривает карту-план. Кот Матроскин уходит, прощаясь).

3. Повторение пройденного материала:

Воспитатель: - Чтобы найти клад, нам всем надо быть очень внимательными. Ведь надо найти место, где спрятан клад, точно следуя карте. Если мы собьёмся с пути, то клада нам никогда не найти.


Игра "Четвертый лишний"

- Найдите среди данных предметов лишний.

- Почему этот предмет является лишним?

Игра "Найди нужную цифру"

- На каждой картинке посчитайте предметы и подберите к ним нужную цифру.

Игра "Знаете ли вы себя?"

Двое глядят,
Два слушают.
(глаза, уши)
Всю жизнь ходят
в обгонку,
А обогнать друг
друга не могут.
(ноги)

Воспитатель: - Вы все просто молодцы! Мы с вами быстро отыщем клад.

4. Знакомство с понятием "пара"

Воспитатель: (рассматривая карту)


- А вы знаете, что вместе весело шагать по просторам?

- Чтобы не заблудиться и не потеряться, надо разбиться по парам. Мальчик должен встать в пару с девочкой.

( Звучит песня В. Шаинского "Вместе весело шагать по просторам", а дети разбиваются по парам).

Воспитатель: - Все ли встали в пары?

- Кого больше мальчиков или девочек? (поровну)

Воспитатель: (обращая внимание детей на карту)


- Нам неизвестно, что ждет нас в пути, поэтому в дорогу необходимо взять нужные вещи.

- Какие вещи нам будут необходимы?

(Дети, рассматривая карту, называют вещи, которые будут необходимы).

Воспитатель: - Но пока я их собирала, они все перепутались. Помогите, найдите пару каждому предмету, так мы узнаем, все ли вещи я приготовила.

\

Две сестрицы - две руки
Рубят, строят, роют
Рвут на грядке сорняки
И друг дружку моют.
Месят тесто две руки -
Левая и правая.
Воду моря и реки
Загребают, плавая.

6. Закрепление понятия "пара"

Воспитатель: (рассматривает с детьми карту)


- Наш путь лежит через пастбище, на котором пасутся домашние животные,

Здесь есть и взрослые животные, и их детёныши. Они тоже бывают озорниками, как и вы, поэтому они разбежались и теперь не могут найти своих мам. Помогите им.

Игра "Чья это мама?

(Дети выполняют задание)

Воспитатель: (Вновь обращает внимание детей к карте)


- Вот мы и нашли сундук, о котором говорил кот Матроскин, но чтобы его открыть, нам нужно решить головоломку. Для каждого квадратика нужно найти свою "заплатку".


(Дети выполняют задание)

Воспитатель: - Внимание! Сундучок открыт.

- Что же в нем? (Печенье)

7. Итог занятия:

- Да, мы с вами прошли трудный путь, и теперь нам необходимо подкрепиться. Мы сейчас узнаем, кому какое печенье достанется. Нам поможет "волшебный" мешочек. В нем лежат геометрические фигуры, по форме похожие на печенье. Какую геометрическую фигурку вы достанете, то печенье и скушаете.

(Дети выполняют задание)

Матроскин: - Какие вы все-таки молодцы! Помогли нам клад найти. А я вам принес молока от моей коровушки. Оно очень полезное. Пейте на здоровье. Приятного аппетита. До свидания.

Ожидайте

Специалист свяжется с Вами сразу в рабочее время с
Пн - Пт с 10:00 - 19:00 МСК

Перезвоните мне


Ваш персональный менеджер: Екатерина
Ответственная и отзывчивая! 😊

Ожидайте

Специалист свяжется с Вами сразу в рабочее время, ежедневно с 10:00 - 19:00 МСК

Перезвоните мне

Файлы из библиотеки

Познакомить с цифрой 2, упражнять в соотношении цифры с количеством предметов и подборе парных предметов.

Закреплять умение различать основные геометрические формы и основные цвета.

Читайте также: