Конспект занятия по конструированию в средней группе на тему мебель

Обновлено: 07.07.2024

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

План - конспект занятия по конструированию в средней группе

Цель: развитие способностей детей к наглядному моделированию через ЛЕГО – конструктор

Схема:

Обобщить представления о мебели

Формировать умение строить из Лего по предложенной схеме

Воспитывать стремление оказать помощь, аккуратность в работе.

Развивать конструктивные навыки и умения

Ребята, сегодня на занятие к нам снова пришел кот Мурзик. Мы помним, что у него есть новая квартира, в которую нужно поставить мебель. Какую мебель вы знаете? (ответы детей) Чем стул отличается от табурета? (ответы детей) Чем диван от кресла? (ответы детей)

Бабушка Мурзику хочет подарить кресло и диван. А Мурзик сначала желает увидеть, как они будут выглядеть в его комнате. Он просит нас помочь. Как мы можем помочь Мурзику? (ответы детей)

А сейчас я предлагаю разделиться на группы, выбрать схему и попробовать построить предметы мебели. Можно выбрать не одну схему и построить несколько предметов. Но сначала поиграем в игру и немного отдохнем.

Раз, два, три, четыре (хлопки в ладоши)

Много мебели в квартире (сжимать, разжимать кулачки)

В шкаф повесим мы рубашку(повороты туловища вправо – влево)

А в буфет поставим чашку (поднять руки вверх)

Чтобы ножки отдохнули (потрясти каждой ногой)

Посидим чуть – чуть на стуле (присесть)

А когда мы крепко спали,

На кровати мы лежали (сложить руки по щеку)

А потом мы с котом (хлопки в ладоши)

Посидели за столом

Чай с вареньем дружно пили,

Много мебели в квартире (сжимать, разжимать кулачки).

(дети выполняют работу)

Подведение итогов: что мы сегодня с вами строили? (Мебель из лего)

Зачем мы строили? (чтобы помочь Мурзику) Скажите, какие предметы мебели вам было легко построить, а какие сложно?(ответы детей)

Мурзик сейчас посмотрит на вашу мебель, выберет, какая больше подойдет и покажет своей бабушке, какой должна быть мебель для его квартиры.

Программное содержание: Научить строить различные предметы мебели, объединять постройки единым сюжетом, сообща обыгрывать их.

Развивать способность к самостоятельному анализу сооружений, конструкций с точки зрения практического назначения объектов.

Воспитывать устойчивый интерес к играм со строительным материалом.

Словарная работы: мебель, гардероб.

Материалы и оборудование: Строительный материал.

Методы и приемы: Беседа о мебели, художественное слово, рассматривание образца. Анализ, итог.

Ход занятия

1. Вводная часть

Воспитатель: Давайте за руки возьмемся, и друг другу улыбнемся. Если каждый улыбнется - утро доброе начнется. Доброе утро ребята!

Дети: Доброе утро, Елена Викторовна!

Воспитатель: Посмотрите, сегодня к нам пришли гости, кто же это?

Воспитатель: Правильно, к нам в гости пришла кукла Таня. Давайте поздороваемся с ней. Здравствуй Таня!

Дети: Здравствуй Таня!

Воспитатель: Ребята, Таня решила открыть для других кукол детский сад. Но в ее саду нет мебели. Как же нам помочь Тане (ответы детей)

Воспитатель: Да мебель можно сделать из конструктора. А какая мебель нужна для детского сада? (Стол, стул, кровать, диван, шкафчики). Ну что же поможем Тане? (Ответы детей)

Воспитатель: Ребята, куда можно положить кукол спать?

Дети: На кровать.

Воспитатель: Правильно, давайте построим для наших кукол кровати. А на чем куклы будут сидеть? А где кушать?

Воспитатель: Посмотрите на рисунок (показываю рисунок кровати, стула и стола) Из каких частей состоит кровать?

Дети: Ножки, спинки, матрац.

Воспитатель: Правильно, а у нас в детском саду есть кровать.

Дети: Да. Она стоит в спальне.

Воспитатель: Из каких частей состоит стул? Стол?

Воспитатель: Посмотрите, сначала я построю кровать для своей куклы, а потом вы будете строить кровати для своих кукол. Чтобы сделать ножки для кровати нужны кубики. Я беру 2 кубика и ставлю их рядом друг с другом. Получились две ножки. Беру еще два кубика и также ставлю их рядышком. Теперь надо сделать матрац для кровати. Как вы думаете, нужны длинные или короткие кирпичики?

Воспитатель: Правильно, я беру длинные кирпичики и накладываю сверху на кубики. Делаю это аккуратно, чтобы кирпичики не упали. Осталось сделать спинки из коротких кирпичиков. Беру один кирпичик и ставлю с одной стороны на матрац, и второй кирпичик с другой стороны. Ставлю потихоньку, не тороплюсь, чтобы не упали кирпичики. Посмотрите, какая красивая получилась кровать для куклы. Вам понравилась кровать?

Воспитатель: Теперь можно построить стол. Для этого, необходимы кирпичик и кубик. Ставим кубик и аккуратно на него кладем кирпичик. Вот и получился стол! Для стула, также нужны кирпичик и кубик. Ставим кубик, а сзади прикладываем кирпичик – это спинка стула.

Воспитатель: Давайте с вами немного отдохнем, встанем со стульчиков и поиграем.

На большом диване в ряд (попеременно хлопают в ладоши)

Куклы танины сидят:

Два медведя, Буратино, (загибают поочередно все пальчики)

и веселый Чипполино,

и котенок, и слоненок.

Раз, два, три, четыре, пять. (разгибают поочередно пальчики)

Помогаем нашей Тане (попеременно хлопают в ладоши)

Мы игрушки сосчитать

Воспитатель: Молодцы! А теперь мы будем строить кровати.

Воспитатель: Ребята, какие вы молодцы! Какая красивая мебель у вас получилась. Ребята, кроватки мы построили, куклы хотят спать. Что нам надо для того чтобы положить кукол спать?

Дети: Одеяло и подушка.

Воспитатель: Берите одеяло, подушку и укладывайте кукол спать. (Обыгрывание построек)

Фотоотчёт о театрализованной деятельности в средней группе детского сада

Фотоотчёт о театрализованной деятельности в средней группе детского сада Театрализованная деятельность в детском саду направлена на развитие творческих возможностей детей дошкольного возраста. Такая деятельность.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: Формирование у детей стремление конструировать по собственному замыслу.

Учить детей использованию свойств строительного материала (пропорций, размеров, формы) для создания конструкций, передающих обстановку в доме трёх медведей (кровати, стулья разных размеров).

Развивать логическое мышление, память, внимание, конструктивные навыки.

Воспитывать чувство взаимопомощи, умение выслушивать сверстников, ответственное отношение к результату выполненной работы.

Активизировать словарь: спальня, столовая, большой, средний, маленький.

Воспитатель: Ребята, подойдите ко мне. Скажите, вы любите сказки?

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами отправимся в сказку. А в какую, вы узнаете, если отгадаете загадку:

Возле леса на опушке,

Трое их живёт в избушке.

Там три стула, и три кружки,

Три кровати, три подушки.

Отгадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки?

Дети: Три медведя.

Воспитатель: А кто написал эту сказку?

Дети: Л. Толстой.

- Скажем волшебные слова:

Дети в сказке – очутись!

1. Чем отличаются медведи друг от друга?

2. Какие комнаты были в домике трёх медведей?

3. Что сделала Маша, когда попала в домик трёх медведей?

4. Как вы думаете, медведям понравится, то, что они увидят, когда вернутся домой?

5. Как мы можем помочь Маше, чтобы медведи на неё не рассердились? (построить новую мебель и навести порядок)

6. А из чего мы можем построить мебель? ( Из деревянного конструктора)

Воспитатель: Прежде, чем приступить к работе немного отдохнём.

Физ. минутка.

Три медведя шли домой.

Папа был большой – большой,

Мама с ним, поменьше ростом,

А сынишка, просто крошка.

Очень маленький он был,

С погремушкою ходил.

Динь – Динь – Динь!

Воспитатель: Чтобы нам легче было договориться, кто какую мебель будет строить, я приготовила круги разного цвета и размера. Пусть желтые круги будут обозначать стулья, а коричневые – кровати. Я подойду к вам, а вы возьмёте круг, какой захотите.

Воспитатель: А сейчас, ребята, мы подойдём к столам и посмотрим, где мы будем строить мебель для столовой, а где для спальной.

Воспитатель:- Как вы догадались?

Дети: В столовой – стол, а в спальной – одеяла.

Воспитатель: Расскажите составные части стула ( спинка, сиденье, ножки)

Воспитатель: Расскажите составные части кровати( две боковые спинки, место для матраца)

Воспитатель: А сейчас разделимся и найдём место, где мы будем строить каждый предмет мебели. Возьмите себе стулья и присаживайтесь за столы.

Выполнение работы: постройка мебели в комнатах трёх медведей.

Воспитатель наблюдает, советует.

Воспитатель: Вижу, с работой вы уже справились. Давайте полюбуемся на то, как красиво стало в доме у трёх медведей.

- Расскажи, Лиза, какой предмет мебели ты построила? Какие детали конструктора тебе понадобились?

- Что строил, Вова? Расскажи, с чего ты начал строить?

- С чего начал свою постройку, Максим?

- Даша, расскажи о своей постройке.

- Ребята, как мы помогли Маше?

- Построили новую мебель, красиво её расставили и навели порядок в спальной.

Воспитатель: Молодцы, ребята, думаю, медведи будут рады, увидев такой порядок и на Машу не обидятся. А нам пора возвращаться в д/сад, скажем волшебные слова:

Дети в д/саду – очутись.

Ход
Воспитатель. Обращает внимание детей на посылку, которую нашла сегодня утром у дверей группы.
- Ребята, сегодня утром рано у дверей нашей группы я нашла (показывает коробочку) вот такой сверток, а что там я решила посмотреть вместе с вами, но здесь есть еще и загадки, давайте разгадаем.
Читает загадки.
1. Не в лесу, не в саду,
Корешки на виду,
Веток нет — одни листы,
Что за странные кусты? (книга).

2. Говорит она беззвучно,
А понятно и не скучно.
Ты беседуй чаще с ней-
Станешь в 10 раз умней (книга)

Рефлексивно – оценочный
Воспитатель. Ребята, давайте вспомним с вами какую мебель мы с вами построили?
Ответы детей. Сегодня мы строили книжные полки, а затем их превратили в шкафы.
Воспитатель. Как нам удалось книжные полки превратить в шкаф для книг?
Ответы детей. Мы работали парами и ставили полки друг на друга.
Воспитатель. Я думаю нашим книгам очень удобно стоять и лежать на полочках, которые вы построили.
Далее воспитатель предлагает обыграть постройки, используя пальчиковый театр.

Последующая работа: Приобретённые навыки конструирования дети будут использовать в самостоятельной деятельности.
Используемые источники:
И. А. Лыкова: Конструирование в детском саду. Средняя группа. Учебно-методическое пособие к программе "Умные пальчики"ИД Цветной мир, 2015 г.

Конструирование из строительного материала

Как мы строили и ремонтировали дорожки

Образовательные задачи.

Помочь детям установить ассоциативную связь между реальной дорогой и конструкцией из кирпичиков.

Уточнить и расширить представление о дороге как сооружении, созданном для удобства перемещения в пространстве.

Закрепить способ симметричного конструирования (обеими руками синхронно).

Создать ситуацию для конструирования и обыгрывания дорожки — поломка и ремонт.

Показать варианты адекватных замен кирпичика на другие строительные детали (полукубы, бруски).

Развивать ассоциативное восприятие, наглядно-образное мышление, творческое воображение.

Воспитывать интерес к конструированию и обыгрыванию созданных построек.

Базовые понятия и способы деятельности. Представление о том, что целое (дорожка) создается в процессе объединения частей (деталей конструкции), при этом части могут меняться. Поиск и апробация вариантов адекватной замены кирпичика на другие строительные детали в их сочетании (два по - лукуба, два длинных бруска, четыре коротких бруска, один по- лукуб и два коротких бруска).

Содержание НОД

Педагог предлагает детям отгадать загадку:

Всем она давно знакома —

Ждёт послушно возле дома,

Только выйдешь из ворот —

Куда хочешь поведёт.

Показывает изображения различных дорожек — фотографии, иллюстрации. Спрашивает, что такое дорога, для чего она нужна, где дети видели дороги? Помогает обобщить и расширить представление о том, что дорога

это постройка, специально созданная людьми для удобства перемещения в пространстве. По дорогам люди ходят или ездят на машинах и животных.

Примечание: все варианты от показывает для замены не одного, а разных кирпичиков для наглядного сравнения.

Индивидуализация содержания обеспечивается свободным выбором способов конструирования и игровым характером постройки. Дети используют раздаточный материал для освоения новых способов.

Осмысление результата. Сразу по окончании работы или спустя некоторое время педагог беседует с детьми о том, что такое дорога, как ее сооружают, отчего дорога ломается и как ее можно починить.

Интеграция видов деятельности. Дети ходят по тактильным дорожкам. Рисуют и конструируют дорожки, в т.ч. создают общие постройки. Педагог содействует пониманию и точному употреблению слов целая/разрушенная (поломанная); удобная/неудобная; ломать/чинить (ремонтировать), кирпичик, полукуб, брусок (короткий и длинный), строить, ломать, ремонтировать.

Взаимодействие с семьей. Родители приносят в детский сад фотографии, иллюстрации, репродукции с изображением разных дорог и дорожек. Дети рассказывают другу другу, где и как они гуляли или ездили по этим дорожкам.

Конструирование из строительных материалов

Как мы строили лабиринт с кладовкой

Образовательные задачи.

Инициировать поиск способов сочетания кривой дорожки и загородки как единой композиции.

Учить фиксировать начало и конец дорожки с помощью условных знаков. Расширять опыт сотрудничества и организации деятельности в парах: распределять материал, договариваться, чередовать действия, анализировать результат совместной работы.

Развивать ассоциативное восприятие, воображение, креативность.

Воспитывать активность, любознательность, самостоятельность, коммуникативные качества.

Базовые понятия и способы деятельности. Представления о лабиринте, кладовке и зимних запасах, о прямой и ломаной линии; о начале и конце пути (дороги, лабиринта); освоение способов конструирования и рисования кривой дорожки с поворотами; умение работать в парах; коммуникативные навыки; первый опыт сотрудничества.

Содержание НОД

— . Вскоре крот действительно пришел в тост к полевой мыши. Он был такой важный, учёный и богатый. а шуба на нем была бархатная и очень красивая. Дом у него бык в двадцать раз больше, чем домик полевой мыши. Там было много больших комнат и длинных коридоров, но солнце никогда не заглядывало туда. Затем крот прорыл под землей длинный подземный ход от своего дома к самой норке полевой мыши и пригласил старую мышь с Дюймовочкой прогуляться по этому подземному ходу.

Дети рассматривают иллюстрации с изображением подземного лабиринта и кладовки с запасами (желательно показать иллюстрации Симы Скоп с использованием мультимедийного оборудования). Педагог напоминает детям, что в младшей группе они уже строили лабиринт для мышки из поролоновых губок. Предлагает соорудить длинный лабиринт и кладовку с запасами для крота. Поясняет, «что лабиринт очень удобно строить в парах, приглашает одного ребенка и вместе с ним показывает способ конструирования лабиринта:

берем бруски и распределяем их между собой, у меня будут длинные, а у . (имя ребенка) — короткие;

начинаем строить лабиринт, делаем это вместе, я кладу длинный брусок, а...(имя ребенка) делает поворот — кладет короткий брусок;

продолжаем прокладывать лабиринт, я делаю новый поворот с помощью длинного бруска, а . (имя ребенка) — с помощью короткого;

теперь нам нужно отметить, где начало, а где конец лабиринта; выбираем детали, которые будут условными знаками, например, столбик (цилиндр) поставим в начале пути, а в конце лабиринта поместим полукуб;

кладовку вы сможете построить сами, она похожа на загородку, ее можно построить в любом месте — на любом участке лабиринта или в его конце.

Педагог убеждается в том, что дети поняли способ совместного конструирования лабиринта с кладовкой. Советует распределить детали и договориться о последовательности действий. Дети выбирают нужное количество деталей и приступают к работе, опираясь на карточку № 2. Педагог оказывает индивидуальную помощь и поддержку.

Индивидуализация содержания обеспечивается вариативностью конфигурации лабиринта с кладовкой (он будет оригинальным у каждой пары детей). Дети создают постройку из любого количества деталей, дополняют ее и обыгрывают по своему желанию.

Осмысление результата. Педагог помогает детям понять, что такое лабиринт и кладовка с запасами, уточнить представление о значении поворотов в кривой дорожке. Дети сравнивают лабиринт с разными линиями (прямой и ломаной), размышляют о значении и своеобразии лабиринта, учатся ставить цель и прокладывать маршрут, отмечая начало и конец пути условными знаками.

Конструирование из строительных материалов

Как мы построили сказочные домик

Образовательные задачи.

img_20170228_092017

Цель: Развивать конструктивные способности детей.

Задачи: Обучающие:

  • Учить подбирать необходимые детали и передавать их пространственное расположение по образцу.
  • Продолжать учить ребят располагать детали вертикально и горизонтально на узкую или широкую сторону, плотно прижимая их друг к другу; учить детей делать постройки с перекрытиями.
  • Учить выделять в постройке основные функциональные части (сиденье, спинка, крышку, ножки, определять их назначение;
  • Закреплять умение правильно называть детали строительного набора (кубик, кирпичик): цвет, размер.
  • Развивать воображение, творчество детей.
  • Побуждать детей обыгрывать постройки. (развивать коммуникативные навыки общения).
  • Воспитывать аккуратность и бережное отношение детей к постройкам.

Предварительная работа:

Материал:

  • Наборы строительного материала.
  • Маленькие матрешки.
  • Использование магнитофона.

Подготовила воспитатель Л.Р. Петрова

— Ребята, сегодня утром, пока я вас ждала, услышала, как в группе кто-то плачет. Стала искать и увидела вот этих маленьких матрёшек в коробке. Я спросила, почему они плачут, и знаете что они ответили? У каждой игрушки в нашей группе есть свое место, свой домик, ребята каждый день играют с ними, а эти малыши лежат в темной коробке, их никто не замечает, никто с ними не играет. А им так хочется познакомиться и подружиться с вами, чтобы у каждой была своя комната!

Посмотрите, что у меня есть (выкладывает на стол детали конструктора – разноцветные кубики и кирпичики).

— Ребята, что это лежит на столе? (Кубики)

— Какого они цвета? (Синий, зеленый, красный, жёлтый)

— А это что такое? (Кирпичики)

— Какого они цвета? (Синий, зеленый, красный, жёлтый)

— Посмотрите внимательно, чем они отличаются? (У кубика все стороны одинаковые, а у кирпичика разные – длинные и короткие).

— Ребята, я из этих кубиков и кирпичиков построила комнату для матрёшки.

Давайте рассмотрим что стоит в комнате матрёшки? (стол, стул, кровать, диван) Как назвать одним словом всё то что стоит в комнате? (мебель)

Из каких деталей я построила стул? (Из кубика и кирпичика)

Как из кубика и кирпичика построить стул? (поставить кирпичик на узкую короткую сторону, и приставить к кубику вплотную) слайд 1

Для чего стул? (чтоб на нём сидеть)

Из каких деталей я построила кровать? (Из кубиков и кирпичиков)

Как из кубиков и кирпичиков построить кровать? (поставить два кубика рядом вплотную, поставить кирпичик на узкую короткую сторону, и приставить к кубику вплотную, с другой стороны точно также.) слайд 2

Для чего кровать? (чтобы спать на ней)

Вот матрёшка проснулась

Сладко к солнцу подтянулась

Воду в руки набрала

Ветру низко поклонилась

На качелях прокачалась

И немножко утомилась

Из каких деталей я построила стол? (Из кубиков и кирпичика)

Как из кубиков и кирпичика построить стол? (поставить кубик и положить кирпичик широкой стороной на кубик) слайд 3

А для чего стол? (чтоб за ним есть, играть, рисовать, лепить)

Из каких деталей я построила диван? (Из кирпичиков )

Как из кирпичиков я построила диван? (поставить кирпичик на узкую длинную сторону и второй кирпичик кладем на стол )слайд 4

А для чего диван? (чтобы отдыхать)

Я думаю, матрёшке будет очень приятно жить в этой комнате, и она сможет принимать тут своих друзей.

— Я построила мебель в комнату только для одной матрёшки. Ну а для остальных матрёшек тоже нужно построить мебель в свои комнатки. Это можете сделать вы. У вас на столах есть все необходимое для этого. Возьмите себе по одной матрёшке и приступайте к работе.

Самостоятельная деятельность детей:

Что ты строишь? Какие детали тебе понадобятся? Как ты построил? Какого цвета?

Детям, которые закончили работу раньше всех, воспитатель предлагает познакомить матрёшку с новой комнатой: посадить за стол, уложить на кровать.

Строили ладошки (повертеть ладошки)

Домик для матрёшки (показать крышу над головой)

Ах, какие ладушки, ладушки- ладошки! (хлопки)

Прилегли ладошки (ладошки под щёку)

Ах, какие ладушки, ладушки — ладошки! (хлопки)

По окончании занятия воспитатель подводит итог:

Что вы сегодня строили? (стол, стул, кровать, диван)

Как назвать одним словом? (мебель)

Из чего мы строили? (из кубиков и кирпичиков)

— Молодцы, ребята! Какие замечательные комнаты теперь есть у наших матрёшек! Они очень рады, что могут ходить друг к другу в гости и пригласить к себе ребят, чтобы поиграть в разные игры. А теперь вы можете сходить к друг другу в гости.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конструирование "Мебель" для средней группы детского сада.

Краткий конспект ОУД

Білім беру саласы: Познание

Бөлім: Конструирование

Тақырып: Мебель (конструктор)

Бағдарламалық міндеттер: продолжить учить детей строить мебель для игрушек, учить отбирать строительные детали, различать их по цвету и форме; расширять знания о разнообразии и пользе мебели, развивать умение анализировать, обобщать; вовлекать детей в игровое и речевое взаимодействие, воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам.

Демонстрациялық материал: кукла, картинки с изображением разной мебели.

Үлестірмелі материал: набор строительного материала, мелкие игрушки, дополнителный материал из картона (ковер, скатерть, покрывало. )

Сөздік сөздер: мебель, кровать, стол, стул

Билингвалды компонент: жиhаз — мебель, төсек -кровать, үстел - стол, орындық - стул.

Вводная часть:

Сюрпризный момент.

В гости пришла кукла Сауле.

(Если видит затруднения детей, педагог показывает соответствующую картинку):

Адлет в комнату вошел

И поставил сок на . (стол).

Галя в комнату впорхнула Шарф и плащ взяла со . (стула).

Книжку новую Армана Я достал из-под ..

Если хочет Али спать, Он ложится на .

Почитать хотим мы если, То развалимся мы в. (кресле).

Закатила барабан Наша Айя под. (диван).

Побуждает к размышлению: каким одним словом можно назвать все перечисленные предметы - стол, стул, диван, кресло, кровать?

жиhаз — мебель, төсек -кровать, үстел - стол, орындық - стул.

Сауле рассказывает, что она переехала в новый дом, ей нужна мебель, просит помочь ей: изготовить столы, стулья, диван, кресло, кровати.

Основная часть:

Предлагает детям рассмотреть изображением комнаты с мебелью из строительного материала. Обращает внимание детей на то, из каких деталей можно построить мебель . Привлекает детей к анализу образца и последовательности возведения постройки: стол - кубик и на него положить кирпичик или поставить кирпичик на узкое ребро, а на него положить другой кирпичик; стул - к кубику приставить кирпичик, получится стул; диван - из двух пластин, одна пластина приставляется к другой на узкую поверхность и из двух

кирпичиков сделать боковины; кровать - аналогично дивану, только без спинки или два кирпичика положить рядом и еще два поставить на спинки кровати; кресло - поставить два кубика рядом (сиденье), приставить к кубикам два кирпичика - спинка кресла.

Физкультминутка.

Вот мы руки развели,

Словно удивились.

И друг другу до земли

В пояс поклонились!

Наклонились, выпрямились,

Наклонились, выпрямились.

Ниже, ниже, не ленись,

Поклонись и улыбнись.

Предлагает, объединившись по двое,строить мебель.

Проводит индивидуальную работу

Заключительная часть:

Отмечает правильность подбора деталей, их расположение. КуклаКукла Сауле благодарит детей за красивую комнату, удобную мебель.

Предлагает обыграть постройки.

После игры просит детей разобрать свои постройки и аккуратно сложить детали и игрушки на место.

Читайте также: