Конспект занятия по физическому развитию в старшей группе на тему неделя здоровья

Обновлено: 01.07.2024

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Методическая разработка

для работы с детьми старшего дошкольного возраста

Разработал: инструктор по физической культуре Кравченко Н.В.

Эта притча как нельзя лучше подходит к вопросу об ответственности человека за свое здоровье — оно в руках каждого из нас,

Актуальность

В дошкольном детстве закладывается фундамент здоровья ребенка, происходит его интенсивный рост и развитие, формируются основные движения, осанка, а также необходимые навыки и привычки, приобретаются базовые физические качества, вырабатываются черты характера, без которых невозможен здоровый образ жизни.

В формировании у дошкольников потребности быть здоровым нотации и поучения не приносят успеха. Лучший способ приобщить ребенка к здоровому образу жизни – это показать на собственном примере, как нужно относиться к физкультуре и спорту. Если ребенок видит, что родители испытывают удовольствие от здорового активного досуга, они обязательно будут им подражать.

Но только при тесной поддержке родителей ДОУ может достичь положительных результатов в воспитании здорового ребенка. Мы считаем, что главное - помочь малышам выработать собственные жизненные ориентиры в выборе здорового образа жизни, научить оценивать свои физические возможности, видеть перспективы их развития, осознать ответственность за свое здоровье.

Привлечение родителей к совместной активной деятельности в вопросах физического воспитания. Создание комплексной системы воспитания и развития ребенка, направленной на сохранение и укрепление здоровья детей. Формирование у родителей и воспитанников ответственности в виде сохранения собственного здоровья.

• Повышение физкультурно-оздоровительной грамотности родителей;

• Обучение навыкам здоровье сберегающих технологий: формирование у детей знаний, умений и навыков сохранения здоровья и ответственности за него;

• Изучить интересы, мнения родителей, их хобби и привлечь к организации физкультурных досугов детей;

• Обогащать детско-родительские взаимоотношения при проведении совместных мероприятий, уделяя при этом особое внимание пропаганде здорового образа жизни, профилактике заболеваний, сохранению и укреплению физического здоровья детей;

• Приобщить родителей к участию в жизни детского сада через поиск и внедрение наиболее эффективных форм работы;

• Изучить семью и установить контакты с её членами для согласования воспитательных воздействий на ребенка;

• Использовать образовательный потенциал родителей для обучения и воспитания детей.

Физические качества детей будут эффективно развиваться, а здоровье сохраняться и укрепляться при условии, если будет разработана система работы с детьми по физическому воспитанию и оздоровлению педагогов ДОУ совместно с родителями воспитанников.

Совокупность методов, приемов и других средств, для развития физических качеств и оздоровления детей дошкольного возраста.

Физическое воспитание детей дошкольного возраста.

Ожидаемый результат:

• Снижение уровня заболеваемости

• Повышение уровня физической подготовленности

• Сформированность осознанной потребности в здоровом образе жизни

• Повышение интереса родителей к жизни детского сада

• Повышение Физкультурно-оздоровительной грамотности родителе

План работы с воспитанниками старшего дошкольного возраста

Торжественное открытие недели здоровья
Девиз дня:
Знать должны и взрослые, и дети,
Что здоровье – главное на свете

Ежедневная утренняя гимнастика с элементами дыхательной гимнастикой и точечным самомассажем.

Игры с бегом на прогулке: "Быстро возьми, быстро положи"; игры с прыжками: "Лягушки и цапли"; игры с бросанием и ловлей - "Кого назвали - тот и ловит".

Подготовка к Здравиаде

Спортивная семья

Спорт, движенье я люблю –

Быть здоровым я хочу!

Проведение семейной Здравиады на улице с родителями и детьми старшей группы

День прыжка

Нет здоровья без движенья,

Это скажет вам любой!

Занимайтесь с наслажденьем

Спортом, танцами, ходьбой!

Соревнование по прыжкам между группами

Собеседование с детьми по выявлению знаний о ЗОЖ (выступление на родительском собрании с видеоопросом по данной теме)

День открытых дверей

(участие родителей в совместной игровой деятельности)

Предложить игры для родителей дома с использованием батутов, скакалок, фитболов, обручей

Сохрани здоровье сам, или несколько секретов о самом себе

Наш девиз четыре слова –

Мы здоровы – это клево!

Оздоровительный бег (территория детского сада)

Конкурс на звание "Самый быстрый, ловкий, активный в игре"

Путешествие по тропе здоровья с родителями и детьми

Я и дома и в саду с физкультурою дружу

Нет рецепта в мире лучше –

Будь со спортом неразлучен!

Проживешь сто лет –

Вот и весь секрет!

Формирование здоровой личности дошкольника возможно при обеспечении действенной взаимосвязи физического воспитания с целенаправленным развитием его личности в специально созданной и гигиенически организованной социальной среде, способствующей развитию самоуправления, автономности, адекватности самооценки.

На протяжении дошкольного возраста при соответствующей воспитательной работе наблюдается позитивная динамика отношения ребенка к своему здоровью.

Возраст с 4 до 7 лет является наиболее благоприятным периодом формирования осознанного отношения детей к своему здоровью и физическим возможностям.

Важнейшей предпосылкой формирования у ребенка позиции созидателя по отношению к своему здоровью является наличие у него потребности в здоровом образе жизни, которая формируется при соблюдении ряда специфических условий, одним из которых является рефлексия ребенком своих физических возможностей и их взаимосвязи с состоянием здоровья.

Полученные ребенком знания и представления о себе, своем здоровье, физической культуре безопасности жизнедеятельности позволят найти способы укрепления и сохранения здоровья.

Приобретенные навыки помогут осознанно выбрать здоровый образ жизни. Полученный опыт позволит избежать несчастных случаев.

Таким образом, в тесном содружестве с родителями воспитанников в детском саду целенаправленно используются здоровьесберегающие технологии, которые

обеспечивают высокий уровень реального здоровья дошкольнику;

способствуют воспитанию у детей культуры здоровья;

формируют представления о здоровье как ценности;

повышают мотивацию на ведение здорового образа жизни.

У родителей значительно повысилась ответственность за воспитание здорового ребенка, появилось желание сотрудничать с педагогами детского сада, желание создавать и укреплять добрые семейные традиции активного здорового отдыха.

Результативность опыта

Результативность деятельности формирования у дошкольников здорового образа жизни путем взаимодействия детского сада и семьи имеет положительную динамику. Это прослеживается:

Тема занятия : Здоровый образ жизни.

Цель: Дать общее представление детям о здоровом образе жизни.

Оборудование: Два портрета клоунов: грустный Ох и веселый Эх, картинки продуктов питания.

Ход занятия:

Рассказ воспитателя: Жили-были два друга. Их домики стояли по соседству. В домике клоуна Эх всегда был порядок. Утро он начинал с зарядки, потом он умывался, одевался, ел кашу, заправлял кровать и бежал гулять на зеленую полянку. Там он собирал грибы и ягоды. Он был веселый и всегда находил себе занятие : то забор покрасит в яркие краски, то цветы посадит перед окном, то огород поливает, то варенье сварит – вкусное, земляничное.

А сосед его – клоун ох был ленив. Спал до обеда, умываться он не любил, ел только сладости, да и в доме убираться не хотел. Возьмется, бывало за уборку, то веник найти не может, то кастрюля из рук падает. Сядет тогда Ох на кровать и плачет. То живот заболит, то зубы.

- Ребята, как вы думаете можно ли помочь Оху и как?

- Что он делает не так? И почему у него болят зубы?

(ответы детей)

- Давайте поможем ему.

- Как вы думаете, зачем нужна зарядка? (ответы детей)

- Да правильно чтобы быть здоровыми и сильными.

-Вставайте в круг, кто знает полезные упражнения?

(дети по очереди называют и показывают упражнения)

- А какие полезные продукты нужно есть, чтобы не болел живот и зубы?

- Ребята, а умываться, чистить зубы нужно? Для чего? А иначе что будет?

-А не забываете ли вы по утрам и вечерам чистить зубы?

На кого бы вы хотели быть похожими, на Эха или Оха?

- Вы ребята молодцы, спасибо вам, что вы следите за здоровьем. Может быть и Ох теперь будет жить по новому.

Тема: Путешествие хлеба в организме.

Цель: Познакомить детей со строением пищеварительной системы.

Оборудование: Стеклянная трубочка, кусочек хлеба, вода, стеклянная банка, ситечко.

Эх смотрел на Оха раскрыв рот. Он дал ему попить воды и сказал:

- Разве можно так есть?

Ох удивился сел на стул и спросил:

- А что и есть нужно по правилам?

- Ребята, а вы знаете, что Ох сделал не правильно? (ответы детей)

-Почему нельзя толкать целый кусок в рот?

- А хотите узнать, куда попал хлеб съеденный Охом?

Проводим опыт, может ли кусок хлеба целиком провалиться в тонкую трубку-пищевод.

- ребята что сможет помочь кусочку хлеба начать свое путешествия?

Какие помощники есть у человека? (ответы детей)

- Да правильно это – зубы, но не только.

Человеку также как автомобилю нужно топливо. Для машины это – бензин.

А для человека это – пища, еда.

Для того чтобы пища принесла пользу, а не вред, человеку даны несколько механизмов.

Кусочек хлеба начинает свое путешествие во рту. Там начинают свою работу зубы, язык и слюна.

- Как вы думаете, что делают зубы?

- Да, они измельчают еду (режут, давят, раскусывают на мелкие частички)

- А что делает слюна? ( показ всех действий: раздавить руками, смочить водой)

- Ну, а язык, что делает он? (проталкивает)

- Да, и потом размоченный, измельченный кусок проталкивается в пищевод. Потом из пищевода еда поступает в желудок. (стеклянную банку) Там она еще мельче истирается, еще раз смачивается, только теперь желудочным соком, превращается в пюре.

А дальше несколько аппаратов: печень и поджелудочная железа проверяют и очищают её как через сито. Все ненужное и вредное отправляется в мусоропровод. А все оставшееся делится на малюсенькие порции по дорожкам – сосудам в маленьких лодочках- кровь, как река, уносит эти лодочки всем органам и клеткам нашего организма. Которые очень ждут этого питания – топлива. Они плохо будут работать. Но не все продукты приносят пользу, некоторые сразу же выбрасывается в мусоропровод.

- Ты понял Ох, что ты неправильно сделал? И от чего заболел твой живот?

- Правильно, ты должен научиться правильно есть и тогда тебе не будет больно.

- Спасибо вам большое за такой рассказ, я все понял.

Цель: Рассказать о вреде микробов и их профилактикой.

Ход занятия:

- Ой, ай – больно – кричит Ох.

- Что случилось? – спрашивает его Эх.

- У меня снова болит живот.

Эх забежал в домик Оха, огляделся вокруг и все понял.

На столе стояла не мытая посуда, вся мебель покрыта пылью, окно завешано темной, грязной занавеской, а в руках Ох держал грязное не мытое яблоко.

- Что же ты наделал? – говорит Эх.

- Ничего я не делал – отвечает Ох.

- У тебя полный дом микробов.

- Каких еще микробов, а они кусаются?

- Микробы – это малюсенькие, но очень нехорошие вредители, но их можно победить.

- Я сейчас пистолет найду.

- Пистолет тут не поможет.

- Ребята, а вы знаете как спастись от микробов?

- Да, нужно мыть руки, мыть овощи и фрукты, чтобы не болел живот. Живот болит от того, что микробы попадают и там могут наделать много бед. А чтобы этого не случилось нужно проветривать помещение, вытирать пыль, мыть пол, посуду. Но самое главное – мыть руки перед едой, после прогулки и обязательно с мылом. Только мыло поможет смыть микробы.

Микробы быстро растут и размножаются в пыльных уголках. Поэтому если следить за чистотой: мыться самому, чистить зубы, следить за чистотой в своем доме.

- Как мы можем укрепить наш организм? (ответы детей)

- Конечно это спорт, прогулки, закаливание, нужно принимать витамины, пить соки и есть больше фруктов и вообще полезные продукты сделают вас сильными.

- Я понял и готов сражаться с микробами.

- Молодец, а вы ребята будите следить за чистотой и за своим здоровьем.

Тема: Здоровье.

Цель: Создать представление о целостности организма, о необходимости бережного отношения к своему здоровью.

Оборудование : тематические картинки.

Ход занятия : Клоун Эх позвал клоуна Оха погулять. Они отправились в лес, но Ох почему-то ежился, хотя на улице был солнечный осенний день, под ногами шуршали листья, в дали слушался стук дятла. Солнце освещало разноцветные листья.

- Да, я заболел: чихаю, кашляю.

-Как зачем? Сейчас мы соберем ягоду, нужную для лечения : малину, смородину и листья шиповника и пойдем тебя лечить.

- Ягоды и листья- Удивленно сказал Ох.

Они пришли домой. Эх Уложил Оха в кровать, дал попить малиновый чай, поставил ему горчичники. А на следующий день, когда у Оха прошел жар и в горле уже не болело. Эх стал рассказывать об организме человека.

- Ох ты видел автомобиль?- спросил он у Оха.

-Конечно видел я даже катался на нем.

- Так вот, как ты думаешь машина поедет без колеса или без мотора?

- Нет не поедет. - ответил Ох.

- Человеческий организм похож на машину. Все клетки и органы связаны между собой сосудами и венами, как в машине проводами. Есть кости, суставы они помогают нам двигаться. Есть главный орган – сердце, как мотор у машины, без которого человек жить не может.

-А как узнать все ли мои части целы?- спросил Ох.

- Если у тебя ничего не болит, то ты в порядке, но этого мало. Следить за здоровьем – это целая наука.

- Во-первых нужно составить режим дня.

- Во-вторых – ставить прививки.

- В-третьих – нужно проветривать комнату, делать влажную уборку; заниматься спотом; есть полезные продукты и ходить к врачу для осмотра.

_ Ну и ну, как много правил.

- Все по-порядку. Давай мы сегодня вместе с ребятами составим режим дня.

( На альбомном листе разложить картинки с режимными моментами: пробуждение, умывание и т. д.)

- Вот спасибо друзья, теперь я буду следить за своим здоровьем, буду соблюдать режим дня и не допущу неисправности своего организма.

Тема: Уроки Айболита.

Цель: Закрепление полученных знаний по здоровьесбережению.

Ход занятия:

- Ребята сегодня в гости к нам пришел Айболит. Он хочет посмотреть, как мы заботимся о своем здоровье.

- А за правильные ответы он приготовил для вас сюрприз.

1. Давайте мы расскажем, что мы знаем о режиме дня ( задание: разложить по-порядку картинки)

3. Что полезно для здоровья?

4. Нарисуй, где появляются микробы.

5. Полезная зарядка. (в кругу по очереди дети показывают упражнения)

- Молодцы ребята, я вижу вы многому научились и многое запомнили пусть эти правила здоровья останутся с вами навсегда.

- А это мой вам подарок – витамины (ревит). Будьте здоровы ребята!

Конспекты занятий по экспериментированию с воздухом и водой в средней и старшей группах ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ С ВОЗДУХОМ И ВОДОЙ В обыденной жизни дети часто экспериментируют с различными веществами, стремясь узнать о них что-то.

Зима. Конспекты зимних занятий по лего-конструированию Лошадка для Деда Мороза Цели:Учить строить лошадка. Познакомить с обитателем севера – северным оленем. Развивать творческие навыки, терпение.

Цель: формировать осознанную потребность в двигательной активности и физическом совершенствовании.

Программные задачи:

Обучающие:

- способствовать закрепление навыков выполнения ОРУ с гимнастическими палками;

- повторить ходьбу в колонне по одному с выполнением заданий по сигналу воспитателя, бег;

- совершенствовать умение ходить по дорожке сохраняя равновесие,

- упражнять ползание на четвереньках между предметами;

- повторить пролезание через дугу боком;

- закрепить прыжки на двух ногах через перекладину;

- повторить ходьбу по ребристой дорожке;

Развивающие:

развивать физические качества: ловкость, быстроту, равновесие, координацию, выносливость.

развивать двигательную активность

укрепление дыхательных мышц, стимуляция работы верхних дыхательных путей.

Воспитательная:

- воспитывать потребность к ежедневным занятиям физическими упражнениями;

воспитывать позитивные качества характера (умение работать в коллективе, силу воли, целеустремленность).

- воспитывать стремление быть здоровым, внимательно относиться к своему организму.

Методы и приемы:

-наглядно-зрительный прием: показ физических упражнений, использование физического оборудования. пояснения, указания.

-словесные: объяснения, вопросы к детям, пояснения, указания.

-практические: повторение упражнений

-игровая: подвижная игра

Мотивация: путешествие.

Программное обеспечение: мольберт, музыкальный центр.

Организационный момент.

Дети входят в зал под музыкальное сопровождение. Строятся в шеренгу.

Ход занятия.

Дети: Здравствуйте.

Воспитатель: Скажите, что означает слово здравствуйте.

Дети: Мы желаем друг другу здоровья.

Воспитатель: Что мы делаем для того чтобы быть здоровыми (утреннюю гимнастику, закаливание, физкультурой и спортом).

Воспитатель: Спорт, ребята, очень нужен!

Мы со спортом крепко дружим!

Спорт-помощник!

Спорт-здоровье!

Спорт-игра!

Физкульт-УРА!

Воспитатель:

А, нашим гостям мы хотим сказать:

«Секрет здоровья отправляемся искать,

К здоровью отнесёмся мы серьёзно,

Чтобы здоровье ног укрепить, очень полезно ребятам ходить.

Ходьба:

Ходьба с высоким подниманием коленна носках, руки в стороныбег боковой галоп (правым боком, левым)бег с подскокамиходьба с элементами психогимнастики на восстановление дыхания ( глубокий вдох руки в стороны, выдох через губы, сложенные трубочкой)-на пятках,руки за головой

Воспитатель: Чтобы узнать где мы с вами оказались, нам нужно оглядеться.

Гимнастика для глаз

Глазки закрываем,
Медленно вдыхаем.
А на выдохе опять
Глазки заставляй моргать.

Затем дети идут по кругу и берут гимнастическую палку и строятся через центр по двое.

Комплекс ОРУ с гимнастическими палками

Для мышц рук и плечевого пояса:

Для мышц туловища:

Для мышц ног и стоп:

Без дыханья жизни нет,

Без дыханья меркнет свет

Дышат птицы и цветы

Дышим он, и я, и ты.

Цель: укрепление дыхательных мышц, стимуляция работы верхних дыхательных путей.

(сделать глубокий вдох через нос и дуть в трубочку) 4-5 раз.

Строевые упражнения: Перестроение в шеренгу.

(основные виды деятельности ).

В: Перед вами полоса препятствий и преодолеть ее смогут лишь те, кто делает ежедневно зарядку и занимается спортом. ( упражнение выполняется поточным методом 3 раза).

В: Замечательно справились, настоящие спортсмены!

Ребята, у нас остался не открытым только один лучик.

Релаксация

(Дети ложатся на ковёр, устраиваются поудобнее. Руки вытянуты вдоль туловища, расслаблены. Ноги прямые, не скрещенные. Играет тихая спокойная музыка)

Реснички опускаются-глазки закрываются

Мы спокойно отдыхаем-сном волшебным засыпаем

Наши ноги отдыхают, руки тоже отдыхают

Хорошо нам отдыхать!

Но пора уже вставать

Всем открыть глаза и встать (дети садятся)

В детском садике мы опять

В: Вот мы с вами и вернулись в нашем любимом детском саду.

Подведение итогов занятия. ( Рефлексия)

Посмотрите, как засияли и засверкали наши лучики здоровья.

- Ребята, как настроение? Вот и здорово. Как вы думаете, удалось нам раскрыть секрет здоровья? А через какие упражнения, назовите их? Для чего их необходимо выполнять человеку? Так в чём же заключается секрет здоровья?


Воспитатель. Ребята, о чем говорится в стихотворении? Что надо ,.делать для того, чтобы быть здоровым и не болеть?
Воспитатель. Значит, здоровье - то оказывается, спрятано и во мне, и в тебе, и в каждом из вас. Дети, как вы думаете, что такое режим дня?
Дети читают стихи.
Чтоб здоровье сохранить,
Организм свой укрепить,
Знает вся моя семья
Должен быть режим у дня.

Следует, ребята, знать
Нужно всем подольше спать.
Ну а утром не лениться–
На зарядку становиться!

Чистить зубы, умываться,
И почаще улыбаться,
Закаляться, и тогда
Не страшна тебе хандра.

У здоровья есть враги,
С ними дружбы не води!
Среди них тихоня лень,
С ней борись ты каждый день.

Чтобы ни один микроб
Не попал случайно в рот,
Руки мыть перед едой
Нужно мылом и водой.

Кушать овощи и фрукты,
Рыбу, молокопродукты-
Вот полезная еда,
Витаминами полна!

На прогулку выходи,
Свежим воздухом дыши.
Только помни при уходе:
Одеваться по погоде!
Воспитатель. Режим дня- это когда день распределён на какие- то моменты.
Например , мы в оно и то же время завтракаем- утром, обедаем –днем, ужинаем - вечером, гуляем в одно и тоже время.
Воспитатель. Дети, а для чего нужен режим дня?
Дети. Чтобы наш организм себя чувствовал хорошо и бодро, режим нужен для нашего здоровья
Воспитатель. Правильно, дети, режим - это когда все твои дела распределены, четко по времени в течение дня.

Дидактическая задача: приучать детей к выполнению режима дня, закреплять виды деятельности, проводимые в разное время суток.
Игровые правила: Нужно называть виды деятельности, проводимые утром, днем, вечером, ночью.
Игровые действия: выбор картинок и называние видов деятельности, соответствующие утру, дню, вечеру и ночи.
Ход игры: Воспитатель предлагает детям выбрать картинку времени суток и назвать к ней соответствующие виды деятельности, которые необходимо проводить в это время суток и расположить карточки в той последовательности, в которой они должны выполняться.
Воспитатель. Молодцы, ребята! Отлично справились с заданием.
Чтоб здоровье сохранить,
Организм свой укрепить,
Знает вся моя семья
Должен быть режим у дня.

Вверх рука и вниз рука
Вверх рука и вниз рука.
Потянули их слегка.
Быстро поменяли руки!
Нам сегодня не до скуки. (Одна прямая рука вверх, другая вниз, рывком менять руки.)
Приседание с хлопками:
Вниз — хлопок и вверх — хлопок.
Ноги, руки разминаем,
Точно знаем — будет прок. (Приседания, хлопки в ладоши над головой.)
Крутим-вертим головой,
Разминаем шею. Стой! (Вращение головой вправо и влево.)

Воспитатель. Ребята, а сейчас я загадаю вам загадку
Окружает нас всегда, мы им дышим без труда,
он без запаха, без цвета.
Угадайте, что же это?
Дети. Это воздух.
Воспитатель. Правильно, дети. А для чего же нам нужен воздух? И нужен ли он нам?
Дети. Обязательно, нужен, он нам необходим чтобы дышать!
Воспитатель. Давайте, дети, проверим, так ли это. Сейчас вы постараетесь глубоко вдохнуть воздух и закрыть рот и нос ладошками
(дети выполняют задание ).
Воспитатель. Ребята, что вы почувствовали? Можно быть долго без воздуха?
Дети. Нельзя без воздуха
Воспитатель. А теперь послушайте пословицы и скажите о чем они?
Если хочешь быть здоров — закаляйся.
Закалишься — от болезни отстранишься.
Закаляй своё тело с пользой для дела.
Дети. Эти пословицы о закаливании
Воспитатель. Есть очень много видов закаливания, помогите мне их вспомнить, дети?
Дети. Это прогулки на свежем воздухе, босохождение, обтирание, обливание прохладной водой.
Воспитатель. Как вы думаете, для чего нужно закаливание?
Воспитатель. Закаливание-это получение организмом стойкости для сопротивления болезням. К закаливанию относится: загорание, обливание прохладной водой, прогулки на свежем воздухе
Воспитатель. Дети, а сейчас послушайте пословицу
Каковы еда и питьё, таково и житьё. О чем говорится в пословице?
Почему так пословица говорит? Зачем человеку еда? Как вы считаете? Какая еда полезна?
(Ответы детей)
Воспитатель. Ребята, давайте поиграем с вами в игру

Цели: развивать быстроту реакции, память, двигательную актив¬ность; воспитывать честность при соблюдении правил игры.
Педагог говорит детям, что хочет проверить, насколько они вни¬мательны и как хорошо знают продукты питания.
Если я назову продукт, который не надо готовить, вы поднимите руки вверх и хлопните в ладоши, а если я назову продукт, нуждающийся в приготовлении, вы присядете. Будьте вни-мательны! Тот, кто ошибется, заплатит фант, который потом будет отыгрывать. Педагог использует пробный ход, закрепляя правила. Затем начинает игру.
Воспитатель. Правильно, дети чтобы быть здоровым, надо правильно питаться
Воспитатель. Дети посмотрите, на картину? Что делают дети?
Дети. Они умываются.
Воспитатель. А зачем это надо делать? Для чего?
Дети. Чтобы быть чистым.
Воспитатель. Ребята, а еще по утрам мы с вами делаем зарядку? Для чего она нужна?
Дети. Чтобы быть здоровыми.
Воспитатель. Правильно, молодцы если вы будете выполнять физкультурные упражнения, заниматься спортом, гулять, дышать свежим воздухом, есть полезную еду, соблюдать режим дня, то будете сильными, крепкими, красивыми и здоровыми.
Хорошо здоровым быть!
Соков надо больше пить!
Гамбургер забросить в урну,
И купаться в речке бурной.
Закаляться, обливаться,
Спортом разным заниматься!
И болезней не боясь,
В тёплом доме не таясь,
По Земле гулять свободно,
Красоте дивясь природной.
Вот тогда начнете жить!
Здорово здоровым быть.
Воспитатель. Вот и закончилось наше мероприятие. Ребята о чем мы сегодня говорили? Что нового узнали. Что надо делать чтобы быть здоровым?
(Ответы детей)
Воспитатель. Вы ребята молодцы, хорошо занимались. А на прощанье я хочу вам пожелать: будьте всегда здоровы, и не болейте.

Читайте также: