Конспект занятия по английскому языку для дошкольников на тему животные

Обновлено: 05.07.2024

Цели данного занятия служили достижению основной идеи: формированию коммуникативной компетенции, т.е. обучению общению на английском языке и развитию способностей ситуативного взаимодействия в рамках решения конкретной проблемы.

Создание проблемной ситуации позволило мне настроить детей на ее решение. В такой ситуации каждый ребёнок становится субъектом своего обучения и, как результат, он овладевает новыми знаниями, новыми способами действия.

Особое внимание я обращаю на фонетическую сторону речи: произношение звуков, овладение основными типами интонации в английском языке. Занятие начинается с фонетической разминки.

Форма занятия – игра. Данная технология является основой моей системы работы. Именно она обеспечила, во-первых, эмоциональное воздействие на детей, во-вторых, способствовала актуализации опорных знаний, в-третьих, облегчила овладение речевыми навыками. Игра помогла прочнее усвоить материал. Учитывая возрастные особенности детей, игровым фоном своего занятия я выбрала отечественный мультфильм “Смешарики”, герои которого попали в беду и детям надо помочь их расколдовать. Моя задача заключалась в создании условий для практического овладения языком каждому.

Одним из основных условий является ведение занятия на иностранном языке Речь учителя, языковые установки, которые повторяются из урока в урок, способствуют лучшему взаимопониманию учителя и воспитанника, снимают языковой барьер и мотивируют ребёнка на изучение иностранного языка. Групповая форма работы (собирание пазлов) позволила создать именно такие условия: ведения групповой дискуссии; нахождения общего решения; развитию навыков сотрудничества.

Структура заданий была построена по принципу “от простого к сложному” с использованием речевых образцов “I can…”, “I have got…”

Я использую элементы драматизации. Драматизация творчески упражняет и развивает самые разнообразные способности и функции. Это: речь, интонация, воображение, память, наблюдательность, внимание, ассоциации, технические и художественные способности, двигательный ритм и т.д.

Обращаясь на занятиях к пению (песня “Hi, how are you”) , я решаю несколько задач: пение способствует улучшению иноязычного произношения, развивает память; несёт большой эстетический и воспитательный потенциал: происходит приобщение к музыкальной культуре страны изучаемого языка. Кроме того, пение вносит в занятие разнообразие, снимает усталость.

Физкультминутки не только снимают усталость и напряжение у детей, но и развивают их внимание и память. Кроме того, дети упражняются в произношении.

– учить детей умению слушать учителя;
– развивать навыки восприятия иностранной речи с аудиозаписи;
– развивать и поддерживать интерес к изучению иностранного языка.

– создание условий для общения в процессе урока;
– учить детей умению уважительно относиться друг к другу.

– активизация изученных структур в кратких высказываниях по теме;
– закрепление изученного материала в небольших диалогах, ролевых играх;
– трансформация изученного материала в реальные ситуации.

Аудиозаписи с записями песенок. Игрушки, картинки с изображением зверей и домашних животных, карточки с цифрами от 1 до 11,магнитная доска, пазлы “Смешарики”, мультфильм, “волшебная палочка”.

Оборудование: Магнитофон, ноутбук.

Ход урока

Приветствие.

Учитель: I am glad to see you. Let’s begin our English lesson. How are you?

Фонетическая зарядка.

Учитель: Сегодня наш друг Mr. Tongue (учитель показывает рисунок или куклу) приглашает нас прогуляться с ним по лесу (учитель включает кассету с записью шумов леса). Итак, мы с вами в лесу. Под ногами у нас шуршат литья и ветки, иголки и шишки: sh-sh-sh. И вдруг на нас нападают комары и жужжат: /z-z-z/. А мы их отгоняем вот так: дети хлопают в ладоши. Комары испугались и улетели, и мы дальше идем по лесу: sh-sh-sh. Вдруг на нас нападают пчелы и жужжат: th-th-th. Мы стараемся не делать резких движений, и пчелы улетают, а мы с вами выходим на красивую полянку, на ней много разноцветных бабочек и мы говорим: /wau-w-wau/. Мы ложимся на травку и отдыхаем: /o:-o:-o:/.

Учитель: Today we’ll learn how to count to ten. Say after me: one, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten. (просмотр мультфильма про числительные от 1 до 10).

Now close your eyes. Have all of you closed your eyes? Все закрыли глаза? OK. Are you ready?

Дети: Yes, we are.

Учитель: Let’s count then. One, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten!

Дети повторяют слова за учителем.

Появляется Спот (игрушка собачка).

Спот: Good morning, kids!

Учитель: Good morning, Spot. How are you?

Спот: I’m fine. And how are you, Venera Nailovna.

Спот: Hello, kids, how are you?

Дети: Hello , Spot!

Спот здоровается с каждым ребенком, некоторым задает вопрос “How are you?”

Учитель: Ребята, Спот говорит, что встретил Смешариков, которые попали в беду. Их заколдовали. Чтобы их выручить, мы с вами должны показать всё, что мы умеем делать! We can run, we can jump, and we can climb!

Дети выполняют движения.

Учитель: Ребята, к нам пришли гости – наши друзья! Давайте пригласим их войти. Come in!

А-а, мы же “пожалуйста” не сказали! Как по-английски “пожалуйста”? Правильно, “please”!

Дети: Please, come in!

Учитель: Что-то все животные у нас перепутались. Кто живет на ферме, кто в лесу – не понять. Давайте домашних животных на ферму приведем, а лесных зверей в лес отправим. Here’s the farm. Вот здесь у нас ферма. (Ставит домик.) And here’s the forest. А здесь лес (Ставит “лес”.) Я хочу отвести на ферму овечку. Sheep, go to the farm! (Берет овечку и относит ее на “ферму”). А куда нужно отвести лису – to the farm?

Учитель: Oh, Spot, here you are. Have you got a pet?

Спот: Yes, I have. I have got a goldfish. Here’s the photo. (Показывает картинку с изображением золотой рыбки.) Have you got a pet?

Учитель: Yes, I have. I have got a cat. I have got означает “я имею”, “у меня есть”. Давайте шепотом скажем “I have got”. А теперь громко крикнем “I have got!” А теперь поиграем в игру “Эхо”. I have got a (cat, dog, cow, duck, horse).

Учитель: Вот молодцы, good for you– давайте похлопаем в ладоши. Clap your hands.

Дети хлопают в ладоши. Песня “Clap your hands.”

Clap, clap, and clap your hands.
Clap your hands together.
Stamp, stamp, stamp your feet,
Stamp your feet together.
Touch, touch, and touch your head,
Touch your head together.
Dance, dance, dance a dance
Dance a dance together.

Учитель (незаметно стучит по столу): Ой, кто это там стучит? А-а это же наши лесные звери – forest animals стучатся к нам. Им понравилось с вами в прошлый раз играть и они из волшебного леса к вам пришли сами. Но они боятся зайти, давайте их позовем. Нужно сказать “Come here!” и назвать животное, тогда оно придет. Спот, зови ты первый.

Спот: Fox, come here!

Учитель достает из мешочка лису.

Учитель: Here’s the fox. А теперь пусть ребята позовут зверей. А если вы забудете, как они называются по-английски, Спот вам подскажет.

Дети “зовут” зверей: Fox, come here! Hedgehog, come here! Bear, come here! Hare, come here!

Учитель достает из мешочка лесных животных, употребляя их названия с определенным артиклем (Here’s the fox.)

Учитель: Very well, it’s a bear. Ребята, а вы знаете, что в Англии и в Америке дети называют плюшевого медведя Teddy bear? Про него есть даже стих. Нужно ненадолго превратиться в медвежонка. Давайте я вас превращу в медвежат, come up to me. Turn around. (Взмахивает “волшебной” палочкой.) You’re a bear now.

Учитель “превращает” всех детей (вместе или по одному) в медвежат.

Учитель: Теперь можно и стих. послушать, и танец медвежонка разучить. Now, stand up. Listen to the poem and look at me.

Teddy bear, Teddy bear (“Медвежата” переваливаются с ноги на ногу на месте)

Turn around (Поворачиваются вкруг своей оси.)

Teddy bear, Teddy bear (Переваливаются с ноги на ногу на месте.),

Touch the ground (Наклоняются вперед, пытаются достать пальцами пол.)

Teddy bear, Teddy bear (Переваливаются с ноги на ногу на месте.),

Switch off the light. (Поднимают руку вверх, немного наклоняются в сторону, словно выключают свет)

Teddy bear, Teddy bear,

Учитель: Ребята, смотрите, Спот, кажется, засыпает. Что англичане говорят, когда ложатся спать? Правильно, good night. Давайте представим себе, что сейчас ночь и пожелаем Споту спокойной ночи. Good night, Spot.

Дети: Good night, Spot.

Учитель: Ну а мы споём песню. Let’s sing a song “Hi, how are you?”

Hi, how are you?
I’m fine, thank you!
Hi, how are you?
I’m fine, thank you!
Hi, how are you?
I’m fine, how are you?
I’m fine, thank you, I’m fine!

А теперь поиграем в пазлы “Смешарики”

Дети строят из пазлов героев – смешариков. Потом называют, какие это животные. (Krosh-hare, Barash – sheep, Kopatych– bear, Yozh – hedgehog.)

Учитель: Look, boys and girls! Мы расколдовали с вами Смешариков. Они нам говорят: “Спасибо!” Thank you! Они вам и подарки в знак благодарности принесли. Presents for you!

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Конспект занятия по английскому языку

в детском саду

-знакомство с некоторыми особенностями английского языка в сравнении с русским;

-уточнение, расширение и активизация словаря по теме "Животные";

-закрепление в речи словесных конструкций:

( What ' s your name ? I am …)

-развитие памяти, внимания, фонетического и музыкального слуха,

- формирование положительной установки на занятии, доброжелательных отношений.

Оборудование:

Игрушки ( a bear - медведь, a dog - собака, an elephant - слон, a cat – кошка, a fox - лиса , a monkey - обезьяна, a pig - свинья),

-запись песен (“ Hello , hello ”, "1-10", " Colours ", " Jingle bells ")

План и ход занятия

1. Организационный момент (Формирование положительной установки детей на участие в занятии. Развитие слухового внимания.)

Игра "Волшебные ворота". Дети проходят через волшебные ворота, чтобы попасть в страну изучаемого языка, здороваются, и называют пароль

( Hello . I am Sveta ) и садятся на свои места.

Teacher: Good-morning, children!

Ch: Good-morning, good-morning

Good-morning to you

Good-morning our teacher

We are glad to see you.

2. Речевая зарядка .

I am glad to see you.

What is your name?

3. Фонетическая зарядка

Teacher : Ребята вы любите играть? ( игра " Повторюшки "). Тогда приготовьте свои ушки , поиграем в повторюшки :

[u:] –blue, ruler, book, look,

[t-t]- toy, little, lot, tree

[d-d]- day, doll, date, dream

[i:] – tree, me, he, greet

[n]- pin, run, ten, green

[ɳ]- spring , long , sing , swing

4. Введение в тему

В нашей волшебной стране английского языка мы с вами играем, разговариваем, учим стихи и песни, а помогают нам в этом, как вы думаете кто? – Игрушки. – Toys .

На столе стоит корзинка, а в ней спрятались игрушки, но они появятся, если вы угадаете загадки:

Мишка косолапый, ходит еле-еле

Мишка, медвежонок, по- английски – bear .

What is it? – It’s a bear.

Кот вчера съел мой o млет

Он – воришка , этот cat.

What is it? – It’s a cat.

Я свою Буренку называю:

Матушка – коровушка – cow.

What is it? – It’s a cow.

У меня живет бульдог, а собака – это dog .

What is it? – It’s a dog.

Красный, белый чудо-флокс!

Рыжая лисичка – fox.

What is it? – It’s a fox.

В зоопарке – обезьянки, обезьянка – это monkey .

What is it? – It’s a monkey.

Свинья есть хочет каждый миг.

Свинью мы называем pig .

What is it? – It’s a pig.

Среди зверей интеллигент

Слон , слоненок – elephant.

What is it? – It’s an elephant.

Teacher : Ребята, игрушки хотят поиграть с вами на внимательность. Они будут прятаться, а вы должны угадать, кто спрятался.

“ What is missing ?” ( Shut your eyes . Open your eyes . )

(an elephant, a pig, a monkey, a fox, a bear, a cat, a cow, a dog)

I see, you are tired. Let’s have a rest.

5. Физкультминутка ( под музыку )

Hands to the sides

Bend left, bend right

Hands up, hands down

One, two, three, hop

One, two, three, stop

6. Закрепление счета 1-10.

Teacher: Children, look here. How many toys are there? Let’s count.

( С ount lamps, windows, doors, boys, girls)

Песня: Numbers .

Teacher : Ребята, а сейчас я загадаю вам загадки, а вы мне скажете, какую тему мы будем повторять.

Я тону! Иду ко дну!

Синий цвет – конечно blue.

Ох, неспелый мандарин.

Он зеленый – значит green.

Уверен, ты запомнишь:

Оранжевый цвет – orange.

Розовые розы падают на ринг.

Цвет красивый розовый по- английски – pink .

У меня сомнений нет: красный цвет – конечно red .

Облизнувшись кошка съела, желток желтый. Желтый – yellow.

Костюм стал чистым, белым – white .

Teacher : Игрушки наши заскучали. Они хотят, чтоб мы назвали какого они цвета. What colour is a bear? ……… (an elephant, a pig, a monkey, a fox, a cat, a cow, a dog)

Teacher: By the way, what season is it now? ( winter ). What colour is winter ? ( white ). Do you like winter ? Who wants to tell a poem about winter?

This is the season

When mornings are dark

And birds do not sing

In the forests and park.

This is the season

When children ski

And Father Frost brings

The New Year Tree!

And now, let’s sing a song.

Песня “Jingle Bells”

Teacher : Вот и подошло к концу наше занятие. Я хочу сказать всем большое спасибо. Вы ребята молодцы.

И мы идём прощаться с волшебными воротами и гостями. Good - bye

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс профессиональной переподготовки

Английский язык: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 1147 человек из 83 регионов


Курс повышения квалификации

Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 606 527 материалов в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 14.08.2018 6418
  • DOCX 47.5 кбайт
  • 74 скачивания
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Зиннатуллина Раушания Шамилевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Школы граничащих с Украиной районов Крыма досрочно уйдут на каникулы

Время чтения: 0 минут

В Россию приехали 10 тысяч детей из Луганской и Донецкой Народных республик

Время чтения: 2 минуты

Минтруд предложил упростить направление маткапитала на образование

Время чтения: 1 минута

Курские власти перевели на дистант школьников в районах на границе с Украиной

Время чтения: 1 минута

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

В Белгородской области отменяют занятия в школах и детсадах на границе с Украиной

Время чтения: 0 минут

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Учитель составитель: Князева А.В.

Методические приемы
Наглядные: рассматривание картинок и карточек (цвета, животные);
Словесные: объяснение, вопросы;
Игровые: игровая ситуация на уроке иностранного языка.

Организационный момент. Приветствие
Учитель: Stand up, please.
Good evening, boys and girls!
I am glad to see you!
Sit down, please.
Дети: Good evening, Алевтина Викторовна, we are very glad to see you too.
Фонетическая зарядка:
Учитель: [k] - cockerel, kangaroo, cow, crocodile, snake, camel
[l] - cockerel, crocodile, camel, lion, elephant, wolf, camel, whale, eagle
[g] - tiger, pig, eagle
b - bear, rabbit
[p] - pig, parrot, sheep
[h] - hen, horse
[d] - dog, dolphin, duck
[w] - whale, wolf
Учитель: Children? Look at the blackboard! Дети, посмотрите на доску. Кого вы видите?
Ученики: Мы видим животных! (Собака, кошка, медведь, свинья, лошадь, курица, крокодил, жираф и т.д.)
Учитель: Дети, правильно! Тема нашего с вами урока: Животные! Animals!

Учитель: Ребята, вам понравилось наше занятие? Что нового мы сегодня узнали, какие новые слова мы изучили?
Учитель: Ребята, наш урок подошел к концу.
Ваше домашнее задание: выучить названия животных.
The lesson is over, good bye!
Ученики: Good bye, Алевтина Викторовна!

Нажмите, чтобы узнать подробности

Активизировать в речи воспитанников лексические единицы в речи, равивать внимание, языковую памть и логическое мышление.

Конспект НОД по дополнительному образованию (английский язык) по теме: “Domestic and wild animals”

(Домашние и дикие животные).

1.формирование экологических представлений у дошкольников с использованием элементов английского языка.

2. активизировать в речи воспитанников лексические единицы по теме “Animals”: cat, dog, bear, wolf, horse, cow, fox, squirrel.

3.развивать внимание, языковую память, интуитивное и логическое мышление, фонематический слух;

4. развивать творческие способности дошкольников с использованием английского языка.

5. способствовать повышению у воспитанников устойчивого интереса к изучению английского языка.

Оборудование: карточки с лексическим материалом, доска, ноутбук.

1.Организационный момент:

- I am glad to see you.

- We are glad to see you too!

Педагог: How are you?

Дети: I am fine, I am bad, I am ok.

2. Фонетическая разминка:

Отработка звуков [h], [ai], [ei], [t], [f], [ ʃ ]. Сегодня в нашем волшебном лесу очень красиво. Но солнце греет плохо, и у нас замерзли руки (показывает замерзлые руки). Давайте их согреем: [h-h-h]. (Дует на руки, чтобы согреть). Смотрите, кто-то бежит к нам на встречу. Он нас не замечает и толкается. Мы испугались и говорим: [ai]. А повернувшись говорим [ei]. Посмотрите на дереве сидит дятел и стучит: [t-t-t]. А вот и ветер подул: [f-f-f]. Там под деревом на солнышке греется змея [ʃ- ʃ- ʃ ].

3. Основная часть:

У: “Look at the board” (Посмотрите на доску)

(На доске изображены с одной стороны дом, а с другой – лес. Возле дома расположены: собака, медведь, лиса, корова. В лесу – кошка, волк, лошадь, белка)

У: “That’s right. It’s a house.” (Правильно, это дом). “And what’s this?” (А что это? Указывая на лес)

У: “Yes, that’s right. It’s a forest.” (Да, правильно. Это лес.)

У: “А кого мы видим здесь?” (показывая на животных, расположенных рядом с домом)

Д: “a dog, a bear, a fox, a cow”

У: “Good of you! Now, look here. What’s this?” (Молодцы. Сейчас посмотрите сюда: Кто это? (указывая на животных в лесу)

Д: “a cat, a wolf, a horse, a squirrel”

(Воспитанники повторяют слова за педагогом)

4. Физкультминутка.

У: “А сейчас нам предстоит по звуку угадать, что это за животное. Listen (Слушаем)” (задание сопровождается мультимедийной презентацией)

What’s this? (Dog barking) – Кто это? (лает собака)

What’s this? (Cat miaowing) – Кто это? (мяучит кошка)

What’s this? (Wolf howling) – Кто это? (Воет волк)

What’s this? (Cow mooing) – Кто это? (мычит корова)

What’s this? (Horse neighing) – Кто это? (Ржет лошадь)

What’s this? (Bear roaring) – Кто это? (рычит медведь)

У: “Very good” (Отлично) Вот вы преодолели это задание. А теперь вам нужно правильно разделить животных на диких и домашних. Я буду называть животное, а вы будете говорить domestic или wild. Если правильно определите, то животные попадут домой. Let’s begin: a cat (давайте начнем: кошка) – педагог сопровождает показом карточек с изображением животных. После ответа воспитанников карточка с животным помещается либо в лес, либо к дому

Д: “domestic” (домашнее)

У: “Yes”. A bear (Да. Медведь)

Д: “wild” (дикое)

У: “Yes. a fox” (Да. Лиса)

Д: “wild” (дикое)

У: “Yes. a dog” (Да. собака)

Д: “domestic” (домашнее)

У: “Yes. A horse” (Да. лошадь)

Д: “domestic” (домашнее)

У: “Yes. A wolf” (Да. волк)

Д: “wild” (дикое)

У: “Yes. A cow” (Да. корова)

Д: “domestic” (домашнее)

У: “Yes. A squirrel” (Да. Белка)

Д: “wild” (дикое)

У: “Good of you” (Молодцы) Вы замечательно справились со всеми заданиями. Давайте еще раз проговорим, какие животные домашние – domestic, а какие дикие – wild. Cat, dog, horse, cow – domestic. Bear, wolf, fox, squirrel – wild. Ребята, животные очень рады и благодарны вам, что вы помогли им обрести свой дом.

Заключительная часть.

У: Good of you. Now it is time to say “Goodbye”. (Молодцы. Пришло время прощаться)

Читайте также: