This is the english abc 2 класс кузовлев конспект урока

Обновлено: 05.07.2024

Войти через uID

Сценарий урока:
I. Greeting. Warming up activities.

II. This is the English ABC.
SB ex. 1

Методические пояснения: формирование грамматических навыков. Презентация структуры this is.

III. Let’s sing "The ABC song”.
SB ex. 2. 1)
T: Зачем нужно знать алфавит? What do you think?
Ch: (возможные ответы)
T: Знание порядка букв в английском алфавите нужно для того, чтобы быстро находить значения незнакомых слов в словаре. Let’s learn the ABC song. (It will help you to remember the English ABC.) Она поможет вам быстро запомнить английский алфавит. First let’s listen to the song.
Ch: (слушают)
T: (Listen and repeat the words after the singer.) Слушайте и повторяйте слова песни за диктором.
Ch: (слушают и повторяют)
Т: Now let’s sing the song to music!
Ch: (поют песню)
T: Well done! (I think that Grover will like the way you sing the ABC song.) Я думаю, что Гроувер полюбит эту песню в вашем исполнении.

Методические пояснения: возможен другой вариант выполнения упражнения. На доске должна быть расчерчена сетка с алфавитом. В некоторых клетках написаны заглавные буквы, в других — строчные. Желательно, чтобы это были буквы, не вызывающие у детей трудностей. Раздайте учащимся карточки, на одних из которых написаны заглавные буквы, на других — строчные. Задача учеников — найти на карточках и назвать буквы, соответствующие тем, которые вы показываете. Затем ученики или вы вписываете пропущенные буквы в таблицу на доске. (Показывайте буквы, недалеко расположенные друг от друга, в алфавитном порядке.)

V. Let’s play "Who is the first?”.
SB ex. 2. 3)

Методические пояснения: развитие умения работать со словарем.

VI. Action time.
Т: Let’s play "Monkey see, monkey do. Есть такая сказка, в которой обезьянка повторяла все движения, которые видела. Я буду произносить команды и показывать движения, а вы повторяйте за мной.

Stand up, look, listen.
Hands on your hips.
Hands on your knees,
Put them behind you
If you please.
Touch your shoulders,
Touch your nose,
Touch your ears,
Touch your toes.
Raise your hands high in the air,
At your sides, on your hair.
Raise your hands as before
While you clap: one, two, three, four.

VII. Alphabet connection.
SB ex. 3 (AB ex. 1)
T: Знание алфавита поможет вам узнать сказочных героев, которые собираются участвовать в Параде. Если вы правильно соедините в алфавитном порядке сначала заглавные буквы, а затем строчные (you will learn the character who would like to take part in the Parade), то узнаете героя, желающего принять участие в Параде. (Write down his name.) Напишите его имя.
Ch: (соединяют буквы линиями)
Т: (Who do you see in the picture? Who is this?) Кто же получился у вас на рисунке?
Ch: This is Buratino.

X. "Role play”. Speaking over the phone.
SB ex. 5. 1)
T: Итак, Буратино собирается в поездку. Он решил поговорить по телефону с организаторами Парада. (They can’t hear his name.) Ho они не могут расслышать его имя. (Listen to the telephone conversation and help Buratino to spell his name.) Послушайте разговор no телефону и помогите Буратино правильно произнести имя по буквам.
Ch: (слушают и читают, затем разыгрывают диалог по ролям)

Методические пояснения: при воспроизведении диалога обратите внимание учеников на то, с какой интонацией произносится слово sorry.

SB ex. 5. 2)
Т: Как бы вы ответили на просьбу организаторов Парада произнести ваши имена по буквам? Spell your names, please.
Ch: (произносят свои имена по буквам)
Т: (Now the Parade organisers can write your names correctly.) Теперь организаторы Парада смогут правильно записать и ваши имена.

Методические пояснения: если необходимо, сначала пишете учащимся их имена, а затем они произнесут их по буквам.

XI. What’s the title of the lesson? Why?
T: Вот и подошел к концу наш урок. (Now you can read the title of the lesson on your own.) Теперь вы уже можете сами прочитать название.
Ch: (читают) This is the English ABC.
T: (Why) Почему он так называется? Что вы сегодня узнали нового? Чему научились?
Ch: (возможные ответы)

XII. Setting homework. Getting ready for the trip.
SB ex. 6 (AB ex. 3)
T: Буратино решил взять с собой в поездку словарь. Но ему надо выучить английский алфавит, для того чтобы быстро находить значения незнакомых слов в словаре. (Help him, please.) Помогите ему, пожалуйста. Зачеркните буквы русского алфавита, которые Буратино вписал в английский алфавит. Обведите похожие буквы в русском и английском алфавитах. Впишите в алфавит пропущенные буквы.
SB ex. 7 (AB ex. 4)
T: В волшебной шляпе находятся все буквы, кроме четырех, которые входят в слово, необходимое Буратино для общения с зарубежными друзьями.
(Find and write down these letters.) Найдите и выпишите эти буквы. (Write in the letters) Впишите эти буквы в таком порядке, чтобы получилось слово.

Нажмите, чтобы узнать подробности

План-конспект открытого урока английского языка во 2 классе по теме:"This is the English ABC" к курсу Кузовлева В.П.

Цель урока: Систематизировать и обобщить знания учащихся по материалам программы первого полугодия.

- учебные: контроль усвоения учащимися материала первого полугодия,

совершенствование произносительных, лексических и грамматических навыков, сформированных ранее,

- развивающие: развивать логическое мышление учащихся, развитие языковых способностей к догадке, к имитации, к зрительной дифференциации;

- воспитательные: поддерживать интерес к английскому языку, воспитание дружеских отношений в коллективе, воспитание вежливого отношения к собеседнику, стремления приходить на помощь.

Оснащение урока: аудиозапись, таблица с английским алфавитом, картинки, игрушки, карточки.

Оргмомент: приветствие, цели.

Т: Как называется наш урок? О чем мы будем говорить сегодня?

Сh: ABC-об алфавите, словах, предложениях.

Т: Сегодня мы поможем Буратино пройти в страну ABC. What is it?

2. Фонетическая зарядка:

Сh: Перед вами алфавит,

Огоньками он горит,

Букв в нем 26 и только,

Ну а звуков, звуков сколько?

Песню звонкую пропеть

Помогают буквам звуки.

Тихо! Буковки поют!

Т: Сегодня у вас имена необычные - у каждого есть буква – это ваше имя.

(каждый ученик получает карточку с буквой)

T: What is your (his, her, my) name?

Ch: My (his, her, your) name is …

Выполнение упражнений на проверку знания алфавита.

Т: Ребята, вы помните, как учится Буратино? Он написал английский алфавит, но перепутал буквы. Скажите, нет ли среди английских букв русских?

Ch: зачеркивают буквы русского алфавита в карточке (задание №1)

Т: А какие буквы Буратино пропустил, когда писал алфавит.

Ch: вписывают буквы английского алфавита (задание №2 в карточке)

Т: Буратино перепутал все буквы и не может написать свое имя. Давайте поможем ему написать его имя по- английски (задание №3 в карточке)

Ch: Buratino. Пишут слово и называют буквы вслух.

Т: Какие английские имена вы знаете?

6. Составление устного рассказа - описания.

Ch:( работа в группе) Соединяют половинки карточек, называют слова, рассказывают о своих любимых героях.(Н-ер, слово- merry, герой-Neznaika,

Neznaika is merry)

Т: Напишите буквы по порядку и узнаете, каким станет Буратино, когда выучит все английские буквы.

Ch: выполняют задание №4 в карточке-(smart) и называют буквы.

Подведение итогов урока.

Т: А теперь, ребята, проверим, все ли английские буквы запомнил Буратино.

Ch: Ученики в роли Буратино называют английские буквы, наклеенные на огромном воздушном шаре.

8.Домашнее задание-повторить песенку про алфавит.

1.Зачеркни буквы русского алфавита, которые Буратино по ошибке вписал в английский алфавит:

D Д P H W Q S V И N Я R G C A B K M X

Какие буквы русского и английского алфавита похожи? Обведи их.

Какие буквы алфавита Буратино пропустил? Впишите их.

A a, B __, __ c, D __, E __, __ f, G g, H __, I __, J __, K __, __ __, M ___, ___ n, ___ ___, P __, Q __, __ r, S __, T __, U __, __ v, W __, X __, Y_ __, __ z.

4.Напиши буквы по порядку и узнаешь, каким станет Буратино, когда выучит все буквы алфавита.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Технологическая карта урока по учебнику английского языка 2 класса English 3 В.П.Кузовлева

Тема урока : Lesson 17 This is the English ABC

Развитие учебных умений: умение работать со словарем (овладение английским алфавитом для развития умения быстро находить слова в словаре);

Языковой материал :
лексический : sorry, to spell*, please, English, the ABC, welcome;
грамматический : this is . .
Речевыефункции : introducing someone (This is Nina. Nice to meet you.), identifying (This is “ А ”.), речевойэтикет ( разговорпотелефону ).

Воспитательный компонент

формирование готовности к овладению новым способом деятельности, воспитание вежливого отношения к собеседнику, стремления приходить на помощь;

Развивающий компонент

: развитие языковых способностей: к догадке, к имитации, к зрительной дифференциации; интонационного слуха (интонация перечисления).

Сопутствующая задача

совершенствование навыков каллиграфии.

Планируемые метапредметные

результаты обучения

Формирование УУД

познавательные

Извлечение информации, анализ информации, высказывание предположений, повторение алфавита развитие чтения слов и предложений

коммуникативные

Развитие монолога о себе, . оформление своей мысли в устной речи, чтение вслух и про себя текста из учебника

сознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран, развитие умений представлять сравнивать свою культуру, воспитание готовности к парной работе

регулятивные

Планирование алгоритма построения монологического и диалогического высказывания.

Оборудование

аудиозапись, карточки с транскрипционными знаками и буквами.

Этапы урока

Содержание деятельности

Greeting. Warming up activities.

( Now you know the English ABC .) Вот вы и познакомились с английским алфавитом. (This is the English ABC.) Это английский алфавит. Мы говорим This is . когда на что-то или на кого-то указываем или что-то называем. (This is Grover.) Это Гроувер . ( Указываете на портрет Гроувера .)


Ch: (читают название букв в алфавитном порядке Ch : (считают до 26) )

Let’s sing “The ABC song”.


T: Зачем нужно знать алфавит? What do you think? : Знание порядка букв в английском алфавите нужно для того, чтобы быстро находить значения незнакомых слов в словаре. Let’s learn the ABC song. (It will help you to remember the English ABC.) Она поможет вам быстро запомнить английский алфавит. First let’s listen to the song.

Hands up ! Hands down!

Let ’ s play “ Find the letter ”. Показывает заглавную букву ученики должны отгадать строчную букву, или наоборот отрабатывается запоминаются буквы и их названия

Let’s play “Who is the first?”.
SB ex . 2. 3)

. “Role play”. Speaking over the phone.
SB ex. 5. 1)
T: Итак, Буратино собирается в поездку. Он решил поговорить по телефону с организаторами Парада. (They can’t hear his name.) Ho онинемогутрасслышатьегоимя . (Listen to the telephone conversation and help Buratino to spell his name.) Послушайте разговор no телефону и помогите Буратино правильно произнести имя по буквам.
SB ex. 6 (AB ex. 3)
T: Буратино решил взять с собой в поездку словарь. Но ему надо выучить английский алфавит, для того чтобы быстро находить значения незнакомых слов в словаре. (Help him, please.) Помогите ему, пожалуйста. Зачеркните буквы русского алфавита, которые Буратино вписал в английский алфавит. Обведите похожие буквы в русском и английском алфавитах. Впишите в алфавит пропущенные буквы.

Ch: (слушают и читают, затем разыгрывают диалог по ролям)

. What’s the title of the lesson? Why?
T: Вот и подошел к концу наш урок. (Now you can read the title of the lesson on your own.) Теперь вы уже можете сами прочитать название.
Ch: (читают) This is the English ABC.
T: (Why) Почему он так называется? Что вы сегодня узнали нового? Чему научились ?

Презентация на тему: " THIS IS THE ENGLISH ABC ЭТО АНГЛИЙСКИЙ АЛФАВИТ A a В нашу дверь стучаться. –Кто там? -Буква А и осень – autumn. Каждому, чтоб грустным не был, дарят." — Транскрипт:

2 THIS IS THE ENGLISH ABC ЭТО АНГЛИЙСКИЙ АЛФАВИТ

3 A a В нашу дверь стучаться. –Кто там? -Буква А и осень – autumn. Каждому, чтоб грустным не был, дарят яблоко – an apple.

4 B b Буква В, как мячик – ball Скачет, прячется под стол. Жаль, играть мне недосуг: Я читаю книгу - book

5 C c На охоту вышла С. -Мыши, лапы уноси! Чтоб сегодня на обед не достаться кошке – cat.

6 D d К букве D не подходи, а не то укусит D. Кот бежит, не чуя ног, Во дворе собака – dog.

7 E e Буква Е белей, чем снег. С Е берет начало egg, Egg высиживает курочка. Тут конец – the end. И точка!

8 F f На листок зеленый сев, Громко квакает буква F, Потому что – frog – лягушка, знаменитая квакушка.

9 G g С этой буквой не дружи, зазнается буква G. Важно голову задрав, смотрит с высока – giraffe.

10 H h H утрет любому нос. Мчится вихрем конь мой – horse. Для него преграды нет, если всадник в шляпе – hat.

11 I i С буквой I мы так похожи: I и я – одно и то же. Мы не плачам не хандрим, если есть пломбир – ice-cream.

12 J j Сладкоежка буква J Слаще булок и коржей. Буква J знакома всем, кто отведал сладкий jam.

13 K k K откроет всем замки – у нее есть ключик – key. В царство – kingdom отведет, мир волшебный распахнет.

14 L l Буква L пришла за тем, чтоб помочь ягненку – lamb. Он в кровать боится лечь, просит лампу – lamp зажечь.

15 M m Буква М для обезьянки, для веселой шустрой monkey. Угощенья ждет она, - melon – дыня ей нужна.

16 N n N висеть не надоест. На ветвях гнездо – a nest. В нем птенцы. Хотелось нам бы, посчитать число их – number.

18 P p Pirate – молодой пират с parrot – попугаем рад: - Посмотрите, это нам машет веткой пальма – palm!

19 Q q Тут я песенку спою в честь прекрасной буквы Q, Потому что queen – царица Очень любит веселиться.

21 S s Не случайно буква S вызывает интерес: В небе – sky сверкает star – очень яркая звезда.

23 U u Если встретишь букву U, значит скоро быть дождю. U сегодня подобрела – подарила зонт – umbrella.

24 V v Эй! Беги, держи, лови! На подаче буква V. Прямо в небо мяч ушел, обожаю volleyball.

25 W w W известно всем, - перевернутая М. В темноте, клыком сверкнув, ходит серый волк – a wolf.

26 X x Врач сказал из-за дверей: -Я беру вас на X-ray. -Что такое? Может в плен? -Нет, всего лишь на рентген.

27 Y y Эй, на весла налегай! Мчится в море буква Y. В дальний путь ребят зовет белый парусник – a yacht.

28 Z z Что такое буква Z? Ты увидишь, взяв билет, волка, тигра и козу В зоопарке – in the Zoo.

29 1. Look at this ABC and say what letters are missing V A Z P N U W Q I C F L Y K D T G J E M B S O

30 2. - Put these words in the ABC order! name, red, apple, dog,cat, big, green, fox

31 Игра "Find the stranger". AKLJ DGPM NBSL HIOU IGWQ

33 THE ABC SONG A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z Oh, well, you see, This is the English ABC.

35 THE ABC SONG A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z Oh, well, you see, This is the English ABC.

Читайте также: