Конспект занятия чудо дерево в младшей группе

Обновлено: 05.07.2024

Воспитатель: Дети, сегодня по дороге в садик я встретила маму-зайчиху. Она была такая грустная! Я спросила ее, что случилось, и она рассказала мне, что у ее маленьких деток-зайчат порвались все ботиночки и сапожки. Им совершенно не в чем гулять, а ведь сейчас весна, греет солнышко, и зайчаткам очень хочется побегать на улице. Давайте им поможем! Вы согласны?

Воспитатель: Помните, мы с вами читали стихотворение К.И.Чуковского “Чудо-дерево”?

Воспитатель: А вы помните, что росло на этом дереве?

Не листочки на нем,
Не цветочки на нем,
А чулки да башмаки
Словно яблоки!

Давайте мы с вами сделаем чудо-дерево и подарим наши работы зайчатам, чтобы они могли выбрать себе ботиночки и сапожки! Вы согласны?

Воспитатель раздает детям листы белой бумаги, гуашь и кисточки, и предлагает детям закрасить лист основным цветом (синим или зеленым).

Воспитатель: Пока сохнут ваши листы, давайте немного поиграем.

Проводится подвижная игра “Маленькие зайчики”:

Маленькие зайчики
Никогда не плачут.
Маленькие зайчики
По полянке скачут.
От лисы, от волка
Убегают ловко.
И за это мама
Им дает морковку.
Морковку да капусту
Вкусную-превкусную.
Сели, посидели,
Всю морковку съели.
Ушками послушали,
Кочерыжку скушали.

Воспитатель читает два первых четверостишия, дети-зайчата прыгают по группе врассыпную. На слова “сели, посидели” присаживаются на корточки, делая вид, что грызут морковку. На слова “ушками послушали” прикладывают ладошки к голове, будто это ушки, и шевелят ими в разные стороны.

Воспитатель: Пока мы с вами играли, ваши листики высохли! И сейчас я соединю ваши листы синего и зеленого цвета, и у нас получится небо и травка.

Воспитатель рвет листы пополам и склеивает половинки листов разного цвета, делая так называемую объемную основу для поделки.

Воспитатель: А теперь мы возьмем гуашь черного цвета и нарисуем на наших листах ствол дерева.

Воспитатель: Молодцы, умницы! Пока краска сохнет, мы с вами возьмем зеленую салфетку и порвем ее на маленькие кусочки для того, чтобы наклеить крону дерева.

Дети рвут салфетки, а воспитатель в это время подготавливает основу для приклеивания кусочков салфеток.

Этап наклеивания. Дети приклеивают кусочки салфеток на свои листы и получаются деревья.

Воспитатель: Какие замечательные деревья у вас получились! А вам нравится?

Воспитатель достает поднос, закрытый салфеткой, с заранее заготовленными шаблонами различной обуви.

Воспитатель: Дети, а что же мы с вами забыли? Давайте посмотрим, что у нас лежит под салфеткой!

Воспитатель снимает салфетку и предлагает детям наклеить шаблоны на их деревья. Дети берут проклеенные шаблоны по очереди и приклеивают каждый к своей картинке, возвращаются и берут еще, пока у них не погаснет интерес к этому виду деятельности.

Воспитатель: Молодцы! Умницы! Посмотрите, какие красивые деревья выросли у вас на картинках!

А вам самим нравится?

Дети: Да! Нравится!

Воспитатель: Ну вот, теперь мы можем позвонить маме-зайчихе и обрадовать ее, что для зайчат есть

В заключение воспитатель имитирует звонок маме-зайчихе и передает от нее детям огромное спасибо.

Цель: обобщить знания, умения и навыки, полученные в течение года.

  • выявить знания детей, полученные в течение года, продолжать учить различать и называть основные признаки предметов (цвет, форму, величину);
  • формировать у детей первоначальный интерес к познанию.
  • воспитывать отзывчивость, желание помогать другим.

Оборудование и материалы:

Макет дерева на нём три мешочка разных цветов, игрушка курочка. Бабочки (синие, красные, желтые) по количеству детей, цветы (синие, красные, желтые) по количеству детей, круги большие и маленькие (желтого цвета), треугольники большие и маленькие (красного цвета).

Активизация словаря: бабочки, цвета (красный, желтый, синий), круг, треугольник, один, много.

Обогащение словаря: чудо, чудо – дерево, волшебные.

(Дети сидят на стульчиках)

Воспитатель: Закройте ребята глазки. Сейчас произойдёт чудо.

Чудо в гости к нам приди.

( снимаю простынь с дерева )

Воспитатель: Что это ребята? ( дерево ) Правильно! А дерево не простое.

Как у наших, у ворот

Чудо, чудо, чудо, чудо

Не цветочки на нём,

А мешочки на нём,

А мешочки на нём,

Посмотрите-ка, ребятки, вот оно, какое чудо-дерево Давайте посмотрим, что же на нем выросло. Посмотрите какие мешочки на дереве, они не простые, а волшебные, в каждом мешочке задание. Посмотрим, что там внутри каждого мешочка?

1. Снимаю мешочек, спрашиваю какого он цвета.

Воспитатель: В мешочке лежат бабочки. Вы знаете, бабочки летали на лугу, веселились и потеряли свои цветочки, поможем им найти их. ( Дети находят цветочки такого же цвета, как и бабочки )

Молодцы! Все справились с заданием.

Ножками потопали топ – топ – топ,

Ручками похлопали хлоп – хлоп – хлоп,

Глазками миг – миг, плечиками чик – чик.

Повернись вокруг себя раз, два.

Все присели, все привстали и как зайки поскакали

Прыг – скок, прыг – скок.

Мы немножко пошумели и на место тихо сели.

2. Снимаю мешочек, спрашиваю какого он цвета.

Воспитатель: ( в мешочке курочка) Ребята это кто? (Ответы детей) Как курочка говорит? Ой, а курочка плачет. Давайте узнаем, что у неё случилось.

Курочка: Мои цыплята разбежались, и я не могу их найти. Зову, зову, а они не отзываются.

Воспитатель: Ну что, поможем курочке найти её цыплят? А кто скажет какого цвета цыпленок? Посмотрите, что это у меня такое? ( круги большой и маленький желтого цвета, треугольники большой и маленький красного цвета . На магнитной доске выкладываю цыпленка из геометрических фигур).

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто это у меня получился? ( ответы детей ) А вы хотите сделать своего цыпленка?

Ребята работают за столами, выкладывают цыпленка на столе (ситуация успеха).

Опрос детей: (индивидуально).

Из каких фигур ты сделал цыпленка? ( ответы детей ).

Какого цвета круги? ( ответы детей ).

Какого цвета треугольники? ( ответы детей ).

Воспитатель: Ну что, курочка, нашли мы твоих цыплят? Помогли наши детки тебе?

Курочка: Спасибо вам большое ребята. Подойти к дереву, посмотрите, на нем остался последний мешочек. В нем вам подарочек от меня.

3. Снимаю мешочек, спрашиваю какого он цвета.

Воспитатель: Ребята давайте посмотрим, что же там в мешочке. (сюрпризный момент) Вот мы и узнали, что же выросло на чудо - дереве. Понравились вам чудеса?

Интеграция образовательных областей: познавательное, речевое развитие.

Образовательные: учить детей правильно называть цвета мешочков, аккуратно опускать картошку в краску, учить изображать грибочки способом прикладывания картошки к бумаге, формировать образные представления.

Развивающие: развивать память, внимание, мышление, мелкую моторику, эстетическое восприятие.

Речевые: способствовать освоению диалогической речи, обогатить словарный запас детей словами: зелёный, желтый, красный, синий, коричневый, белочка, рыжая, пушистая, мягкая, печатать.

Воспитательные: воспитывать доброту, желание помочь, аккуратность при выполнении работы.

Индивидуальная работа с детьми: уточнение цвета, назвать ласково белку, закрепить слово печатать.

Обогатить словарь детей: зелёный, желтый, красный, синий, коричневый, белочка, рыжая, пушистая, мягкая, печатать.

Методы и приемы:

-Наглядные (мешочки, шишки, орешки, семечки, белка, листочки, гриб).

-Словесные (художественное слово, вопросы к детям).

-Игровые (сюрпризный момент).

Макет дерева; 5 мешочков разного цвета; следы ; семена (семечки, орешки,коробочки для каждого ребёнка, стакан с водой, трубочки, салфетки, альбомный лист, картофель со штампом (грибочка, коричневая гуашь, еловые шишки, гриб, осенние листочки, белочка (игрушка и картинка).

Ход занятия:

Воспитатель: Что за гости в зал спешат

Рада видеть, я ребят. Соберёмся в дружный круг.

Справа друг и слева друг. (Дети встают в круг. Танец)

Здравствуйте ребята. Я приехала к вам в гости и хочу с вами поиграть

-По следочкам мы пойдём, может, чудо там найдём.

Чудо дерево растёт

Чудо, чудо, чудо расчудесное!

Не листочки на нем,

А мешочки на нём

А мешочки на нем

Словно яблоки (дети проходят к дереву).

- Посмотрите-ка, ребятки, вот оно, какое чудо-дерево. А мешочки не простые, а с заданиями.

-Ребята это дерево просит вас помочь, тому, кто живёт на дереве, а чтобы узнать, кто живёт на нём нужно выполнить задания. За каждое выполненное задание дерево подарит сюрприз – частичку от картинки. И тогда мы узнаем, кто же живёт на дереве.

1. Воспитатель снимает с ветки один из мешочков.

Какого цвета мешочек (красный) (индивидуальная работа с детьми уточнение цвета)

- А давайте посмотрим, что там (достаёт шишку)

- Ребята. А что это такое? (шишки)

-Я предлагаю с ними поиграть. Возьмите по одной и делайте со мной.

Раз, два, три, четыре, пять

Шишку будем мы катать

Шишку будем мы катать

Раз, два, три, четыре, пять

Еловая шишка нам колет ладошки

Мы покатаем шишку немножко.

А сейчас мы сложим наши шишки обратно в мешочек.

-Ребята, посмотрите, за то что вы выполнили задание, нам дерево подарило частичку от картинки. (прикрепить частичку картинки к дереву).

2. Воспитатель снимает второй мешочек

Какого цвета мешочек? (зеленый) (индивидуальная работа с детьми уточнение цвета).

-Ой ребята там что –то шумит (трясет слышится шум). (Достаёт орешек)

-Это что такое (орешек) он круглый и коричневый.

-А это семечка она белая, длинная.

Семечки и орешки смешались, а давайте их переберём (подходят к столам).

-Ребята нужно в одну коробочку положить орешки, а в другую семечки (дети самостоятельно отделяют семечки от орешков).

-Молодцы справились и с этим заданием.

- А сейчас я предлагаю вам поиграть с семечками. Семечки у нас простые.

А мы с вами попробуем сделать их волшебными!

-Возьмём одну семечку и опустим в стакан с водой. Она плавает? Теперь возьмём трубочку и подуем через неё на семечку! Что происходит с семечкой? (она движется)

-Теперь подуем сильно через трубочку. Только дуть нужно на семечку.

-Что происходит с семечкой? (она быстро движется)

-Ребята мы выполнили, ещё одно задание и дерево нам подарило, ещё одну частичку картинки.

3. Воспитатель снимает третий мешочек.

Какого цвета мешочек? (жёлтый) (индивидуальная работа с детьми уточнение цвета).

-Ребята давайте посмотрим, что же в мешочке? (музыкальный листочек)

-Ребята, а листочек у нас не простой, а музыкальный.

- Листочек нас приглашает с ним потанцевать. Вставайте в кружочек. (дети танцуют)

-Ребята кладите листочки под дерево.

-Ребята, посмотрите, нам дерево подарило ещё одну частичку от картинки (прикрепляет её к дереву)

4. Воспитатель снимает четвёртый мешочек.

Какого цвета мешочек? (синий) (индивидуальная работа с детьми уточнение цвета).

- Что же в этом мешочке? (грибок).

-Ребята, но он почему то один, наверное, кто-то начал собирать грибы, но больше не смог найти.

-А давайте мы поможем и нарисуем грибочки.

- Вы умеете рисовать грибочки (ответы детей)

- (Сейчас)А я вас научу рисовать грибочки не кисточками, не карандашами, а картошкой, у меня картошка не простая на ней вырезан грибочек. Будем не рисовать, а печатать.

-Сейчас мы подойдём к столикам и я покажу, как мы это будем делать. (воспитатель показывает, как надо рисовать (Макнули в краску картошку и отпечатали на своих листочках, затем дети выполняют на своих листочках).

- Какие вы молодцы! А посмотрите, какие красивые грибочки получились у

- Ребята,а сколько у вас грибочков? (много)

-А у меня? (один).

-Ребята у нас есть ещё одна картинка. (Воспитатель достаёт ещё одну частичку от картинку и прикрепляет её к дереву)

-Ребята, давайте посмотрим кто у нас получился на картинке (белка).

-Теперь вы догадались, кто живёт на этом дереве (ответы детей)

-А чтобы белка выглянула из домика, мы должны её позвать.

-А как ласково можно позвать белку? (белочка красавица, хозяюшка и т. д)

Выглядывает белка и здоровается с ребятами. (дети здороваются).

-Ребята белочка какая? (рыжая, пушистая)

-А какой у белочке хвостик? (большой, рыжий, пушистый)

- Ребята, а давайте расскажем белочке, что мы нашли в мешочках на дереве. ( ответы детей: шишки, орешки, семечки, грибочки, листочки)

-А что вы сделали для белочки?

- Что мы перебирали в тарелочках? (семечки, орешки)

- А что умеют делать семечки в водичке? (плавать, нырять, танцевать).

-А что мы рисовали? (грибочки)

- Чем мы рисовали? (картошкой).

-А как мы рисовали? (печатали). Правильно, молодцы мне очень понравилось, как вы справлялись с заданиями, и помогали белочке.

Спасибо вам ребятки, что помогли перебрать мне орешки и собрали много грибов на зиму.

- А за это у меня для вас подарок. (достаёт мешочек с подарками).

-Ребята, давайте мы скажем белочке спасибо и досвидания. (дети прощаются с белочкой). И попрощаемся с нашими гостями.

-А сейчас мы отправимся в группу кушать угощение, которое нам принесла белочка.

Программное содержание:

Закрепить представление детей о геометрических фигурах; умение распознавать на ощупь геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. Закрепить знание основных цветов: зеленый, красный, синий, желтый. Закреплять счет до пяти. Продолжать учить различать количество предметов и соотносить их с числом. Развивать у детей внимание, мышление, мелкую моторику. Воспитывать отзывчивость, желание помогать другим.

Материалы:

Ход занятия

- Мы сегодня побываем в сказке. Все будет по–сказочному.

(У стены стоит дерево, на котором висят яркие мешочки с цветными бантиками).

А у наших, у ворот
Чудо-дерево растёт.
Чудо, чудо, чудо, чудо
Расчудесное!

Не листочки на нём,
А мешочки на нём,
А мешочки на нём,
Словно яблоки!

- Посмотрите-ка, ребятки, вот оно, какое чудо-дерево. Давайте посмотрим, что же на нем выросло. (мешочки).
Мешочки с заданиями. За каждое выполненное задание дерево подарит сюрприз – частичку от картинки.

1. Воспитатель снимает с ветки один из мешочков.

- Какого цвета бантик?

- Кто это? Медвежонок. Что любит медведь? (мед)

Воспитатель достает горшочек.

- Он оставил горшочек (трясет его, слышится шум). Там точно не мед. Сейчас я посмотрю что там? (заглядывает в горшочек)

- Ой, как интересно! Там лежат геометрические фигуры. Но вы сами должны отгадать, какие фигуры спрятал мишутка в горшочке. Для этого, вы должны опустить руку и на ощупь определить эту фигуру.

2.- Снимаем следующий мешочек.

- Какого цвета бантик? Посмотрим что там. Посчитаем орешки.
- Какая зверюшка любит орешки? Кого она угощала, вспомним.

Сидит белка на тележке,
Продает она орешки.

(Дети хлопают в ладоши и попеременно ударяют кулачок о кулачок)

Лисичке-сестричке,
Воробью, синичке,
Мишке толстопятому,
Заиньке усатому.

(Дети загибают пальчики).

3. - Еще мешочек есть. Какого цвета бантик?
- Там счетные палочки и нитки. Из палочек сделать квадрат, треугольник, из ниток – круг.

Дети подходят к столу и выполняют задание.

4. – Ребята, вы ничего не слышали? Мне показалось кто-то мяукает.
Заглядывает в мешочек. Кто же там? Кошка!
Воспитатель достает маску кота. Одевает на одного из детей.
- . у нас будет котиком, а вы - мышками. Прячьтесь от котика.

5. - Вот как мы поиграли интересно.
Все подходят к дереву и воспитатель снимает еще один мешочек.
- Какого цвета бантик?
- В мешочке карточки с числами. (дети называют числа)
- Еще матрешки – подружки.
Нужно сосчитать и показать карточку с нужным числом.

Вывод:

6. Все задания выполнили. А теперь составим части и посмотрим, какая картинка получилась. (снеговик).
- Почему снеговика? Какое сейчас время года? Правильно, снеговика мы можем лепить только зимой. На прогулке сделаем нашему снеговику друга. Для этого нам нужно вернуться из сказки в детский сад (звучит музыка).

- Открывайте глазки, улыбнитесь друг другу. Вам понравилось в сказке? Молодцы! Все задания выполнили.

В 1930 году в американский прокат вышел фильм "Песня мошенника" (The Rogue Song) про похищение девушки в горах Кавказа. Актеры Стэн Лорел, Лоуренс Тиббетт и Оливер Харди сыграли в этом фильме местных жуликов. Удивительно, но эти актеры очень похожи на героев .

Онлайн-книги

Бюджетное дошкольное образовательное
учреждение города Омска
"Детский сад № 344"

Познавательное занятие:
"ЧУДО ДЕРЕВО"
для детей первой младшей группы

Воспитатель:
Крячко Антонида Федоровна.

в 1-й младшей группе

Цель: Заложить первые ориентиры в мире природы, обеспечить понимание первоначальных связей в природе.
Программные задачи:
1. Уточнить и закрепить знания детей о деревьях.
2. Учить, правильно определять у дерева, где находятся корни, ствол, ветки, листва (строение дерева).
3. Учить детей наблюдать, анализировать и делать элементарные выводы о свойствах дерева. Расширить знания детей об особенностях назначения предметов из дерева.
4. Воспитание навыков культурного общения. Приучать к вежливости (здороваться, прощаться, благодарить за помощь).
5. Формировать познавательную активность. Воспитывать бережное отношение к природе.
6. Создать у детей радостное настроение.
Предварительная работа:
Заучивание стихотворения З.Александровой "Ёжик".
Изготовление атрибутов: (плакат с изображением дерева; модели строения дерева: крона, ствол, корень; поляна). Шитьё костюмов: ёжик, лиса, старушка — веселушка.
Материал:
Скалка, стол, ёмкость с водой, небольшие дощечки и бруски по количеству детей, деревянные предметы кухонной утвари, тарелка, сахарница, графин с рюмками, деревянные игрушки матрёшка, пирамидка, магнитофон, конверты.
Ход занятия:
Звучит музыка (голоса леса и т.д.).
Ведущий. Здравствуйте, ребята.
Дети. Здравствуйте!.
Ведущий. Я вас приглашаю в сказочный лес, лес полон чудес и сказочных героев. И, думаю, нам будет очень интересно прогуляться по сказочному лесу. Идемте со мной.
Звучит веселая музыка.
Ведущий.
Большие ножки идут
по дорожке Топ-топ.
Маленькие ножки бегут
по дорожке ТОП-ТОП-ТОП.
Вот и пришли мы с вами в лесок.
А кто это сидит на пеньке?
Дети. Лиса.
Лиса. Здравствуйте, дети. Я бежала по тропинке, нашла скалочку (показывает). И не знаю, для чего она нужна?
Ведущий. Скажите, а для чего нужна скалка?
Дети. Тесто раскатывать.
Ведущий. А из чего сделана скалка?
Дети. Из дерева.
Лиса (удивленно). Из дерева. а где растет дерево?
Дети. В лесу.
Лиса. Расскажите дети, а дерево — оно какое?
Дети подходят к стенду, где висит плакат с изображением дерева. Рассказывают, где находятся у дерева корни, ствол, ветки, листва.
Ведущий. А сейчас ребята давайте покажем лисе как сложить дерево из частей картинок. (Моделирование: работа с раздаточным материалом).
Лиса: молодцы, справились с заданием.
Ведущий. В лесу много растет деревьев. Лиса, послушай, какие деревья знают дети.
Дет и. Береза, ель, дуб.
Ведущий. Ах, какой свежий воздух в лесу. Так легко дышится, это деревья очищают нам воздух. Поэтому природу нужно беречь, не ломать деревья, не мусорить в лесу и не разводить костры. Помните это ребята.
Лиса. Вы, ребятки, молодцы, За ваш интересный рассказ я вам подарю скалочку, она вам пригодится.
Дети. Спасибо.
Лиса убегает.
Ведущий. А мы, с вам и отправляемся дальше в путешествие.
Звучит музыка.
Ведущий.
Большие ножки идут
по дорожке
Топ-топ.
Маленькие ножки бегут по дорожке
ТОП-ТОП-ТОП.
Ребята, посмотрите, куда мы вышли?
Дети. На большую полянку.
Ведущий. А кто это сидит на полянке?
Дети. Ежик.
Ежик. Здравствуйте, дети!
Дети. Здравствуй, ежик!
Ежик. А зачем вы пришли па мою полянку?
Ведущий. Дорогой ежик, на этой полянке мы хотели с ребятами провести небольшие опыты и, если не возражаешь, ты можешь посмотреть их.
Е ж и к. Я с удовольствием посмотрю и послушаю.
На столе заранее приготовлены: деревянные предметы (по количеству детей); емкость с водой; небольшие дощечки и бруски (по количеству детей).
Ведущий. Ребята, давайте посмотрим: какие дощечки лежат на столе?
Дети отвечают.
Давайте возьмём тонкую дощечку и попробуем её переломить. (Дети пробуют переломить). Деревянная дощечка тонкая, ее можно переломить она ломается. А теперь давайте возьмём толстую дощечку — брусок и попробуем переломить. Да ребята если дощечка толстая — брусок, его переломить нельзя. Как вы думаете, если взять брусок и бросить на пол, он разобьется или нет?
Дети отвечают.
Давайте бросим брусок на пол. Дети бросают на пол брусок.
Не бьется. Предметы из дерева твердые, гладкие; бывают тонкие и толстые. А теперь попробуем все опустить свои дощечки в воду (опускают в воду) и посмотрим утонут ли наши дощечки в воде. (Ответы детей) — Да действительно ребята деревянные дощечки не тонут, не бьются. Дорогой ежик, тебе понравились наши ответы?
Ежик. Очень понравились, я так много о деревянных предметах узнал.
Ведущий. А давайте ребята вместе с ежиком поиграем.
Физкультминутка с элементами пальчиковой гимнастики:
Гонит ветер с неба тучки — (дети поднимают руки вверх и выполняют
движения вправо, влево, раскачиваясь)
Пляшут листья во дворе — (кружатся вокруг себя)
Гриб, надетый на колючки — (упражнение "Грибок": на вертикально
поставленный кулачок одной руки,
опустить округлённую ладонь другой
руки, затем, поменять руки).
Тащит ёж к своей норе — (упражнение "Ёжик", скрестить обе руки
З. Александрова вместе в замок и пальчики поднять вверх).
Ёжик: Вот какие иголки у меня. Но мне пора уходить. До свидания, ребята.
Дети. До свидания.
Ведущий. Из дерева делают и мебель, и посуду, и игрушки. Назовите предметы, которые сделаны из дерева.
Дети. Стул, стол, полка, кровать.
Ведущий. Молодцы, мы отправляемся дальше в путешествие.
Звучит музыка.
Большие ножки идут
по дорожке -Топ-топ.
Маленькие ножки бегут
по дорожке ТОП-ТОП-ТОП.
Смотрите, куда мы попали?
За столом сидит бабушка, перед ней на столе предметы кухонной утвари; игрушки, музыкальные инструменты(деревянные ложки).
Бабушка. Здравствуйте, дети!
Дети. Здравствуйте!
Бабушка. Меня зовут старушка — веселушка. Я вас давно поджидаю.
Ведущий. Старушка — веселушка, а что у тебя здесь на столе, расскажи нам, пожалуйста.
Бабушка. Здесь деревянные предметы: тарелка, сахарница, ложки, графин с рюмками, ножик… А еще у меня есть деревянные музыкальные инструменты: ложки.
Давайте, дети, поиграем на них.
Звучит русская народная музыка "Калинка".
Дети исполняют упражнение с музыкальными инструментами (ложками). Бабушка пляшет.
Ведущий. Спасибо, бабушка, порадовала ты нас, а за это мы тебе подарим скалочку.
Бабушка. Спасибо за подарок. Она мне пригодится лапшу катать. А сейчас на прощание угощайтесь моими оладушками.
Ладушки, ладушки,
Испекла я вам, оладушки,
Маслом поливала
Деток угощала
Оладушки вкусные, да со сметанкою.
До свидания ребята, приходите ко мне ещё в гости.
Дети. До свидания.

Читайте также: