Конспект уроку з англійської мови великобританія

Обновлено: 07.07.2024

1.Расширение представлений детей об окружающем мире через включение разнообразного страноведческого материала.

2. Совершенствование умений составлять логические связи.

3. Привитие интереса к изучению английского языка.

1. Организационный этап .

Приветствие.

Good morning, good morning, good morning to you!

Good morning ,good morning ,I am glad to see you!

2.Фонетическая зарядка.

Today we shall speak English ,play and dance a lot. Smile to each other. Lets start !

At first lets do our exercises .

Сегодня мы будем учить английский язык, играть и танцевать. Улыбаться. Давайте начнем. Для начала выполним упражнения.

Много языков на свете,

Но английский учат дети.

Будешь знать язык свободно,

Полетишь куда угодно.

Мы пошлем друзьям привет

Через почту, Интернет,

Нам всем некогда скучать,

Английский будем изучать!

Ребята, у нас здесь письмо. Давайте узнаем, что в нем?

Hello ! Welcome to England !

Как вы думаете, на каком языке там написано?

Чтобы прочитать письмо, мы должны провести зарядку.

Жил на свете язычок в доме без окошка, на английском языке говорил немножко. Делал по утрам зарядку ( h ), застилал кроватку ( e ), чистил зубы ( l ), двери настежь открывал ( ou ), а потом друзей встречал – Hello !

3.Обучение аудированию.

Введение в сюжет урока.

Путешествие в Англию.

Дети, что это за чемодан?

Давайте посмотрим, что в нем?

Здесь находятся достопримечательности Великобритании.

Мы сегодня с вами отправимся в путешествие в Англию.

Столица Англии- Лондон. Это древний и сказочный город. В нем много старинных замков, башен, мостов.

В наши дни в Великобритании в Букингемском дворце живет королева Елизавета II ( Queen Elizabeth II )

Любимое место английских девочек и мальчиков-это парк Регента. Они очень любят проводить там выходные и праздники! ( Regents park )

Лондонский глаз ( the London Eye )- колесо обозрения, крупнейшее в мире. При солнечной погоде открывается вид на весь Лондон и его окрестности.

Биг - Бен (Big -Ben)

Биг-Бен –это башня.

Поиграть мы с ней не прочь

В утро, вечер, день и ночь!

Are you sleeping, are you sleeping,

Brother John, brother John?

Morning bells are ringing,

Morning bells are ringing,

В центре Лондона протекает река Темза. Первый мост через Темзу был простроен из дерева. Затем англичане сделали его более прочным и натянули веревки к Лондонскому мосту ,но мост внезапно обвалился.

Ребята, давайте поиграем?

London Bridge is falling down,falling down ,falling down.

London Bridge is falling down,my fair lady!

6. Подведение итогов.

Вот и окончилось наше путешествие по Лондону, столице Великобритании. Красивый город, правда, ребята?

Очень древний, немного сказочный, полный тайн. Давайте вспомним те места, где мы с вами сегодня были.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Активизировать употребление временной формы Present Continuous в утвердительной и отрицательной формах.

Развивать умение вычленять необходимую информацию из текста-описания.

Совершенствовать навыки аудирования при просмотре презентаций.

Развитие грамматических навыков – использование вопросительных предложений.

Развивающие.

Развивать мыслительные навыки, память, воображение.

Формировать познавательные УУД: извлечение информации из текста при чтении и аудировании, самостоятельное выведение правил.

Формировать регулятивные УУД: действия целеполагания, прогнозирования, контроля, самооценки, саморегуляции.

Воспитательные.

Способствовать формированию интереса к изучению английского языка.

Способствовать формированию дружелюбного отношения и уважения к представителям других стран.

Формировать коммуникативные УУД: формирование Я-концепции и социальной ориентации учащихся; толерантности по отношению к партнёру по общению; умения работать в паре, группе.

(Все ученики класса разделены на 3 группы).

I. Приветствие. Психологический настрой (формирование личностных УУД: действий в личностном самоопределении и социальной ориентации школьников; коммуникативных УУД: умений слушать партнёра по общению, поддерживать диалог).

Good morning, boys and girls! I’m glad to see you! Sit down, please!

I see you are fine today. Am I right? How are you today, Sveta?

We will begin with a short poem to raise our mood:

My English is getting

Better and better.

(Стихотворение можно написать на доске; повторяется оно хором с разной интонацией: шепотом, грустно, радостно).

II. Целеполагание (совместное с учащимися) (формирование

регулятивных УУД: действий целеполагания)

What would we speak today about?

( Формулирование темы урока совместно с учащимися с использованием наглядного материала или видеофильма о Великобритании).

Now, take pink sheets of paper and fill in 2 first columns.

(Каждый ученик получает листок с тремя графами):

What I would like to know

What I know now

Ученики подписывают свои листки и заполняют первые две графы; 2-3 ученика зачитывают свои ответы.

IV. Знакомство с новой информацией по теме урока – просмотр презентации, подготовленной учащимися класса (формирование коммуникативных УУД: умений слушать партнера; формирование общеучебных познавательных УУД: умения извлекать информацию из прослушанного текста).

I see you want to know more about Great Britain and London. So watch and

( В презентации говорится о том:

сколько лет городу Лондон;

каково его население и площадь;

о королеве Великобритании; первом короле; предполагаемом следующем монархе;

о войнах на территории Соединенного Королевства;

о королевских гвардейцах.

Презентация является индивидуальным домашним заданием двух учеников класса, предъявляется на английском языке).

V. Работа над грамматическим материалом – вопросительные предложения (формирование коммуникативных УУД: умений слушать партнера, вести диалог).

The United Kingdom is a big country, it has 4 parts.

(Учитель называет и показывает на слайде все части Соединенного Королевства, последняя часть – Северная Ирландия).

We have a guest - she is from Northern Ireland and she has a surprise for you!

(Девочка из 10 класса танцует ирландский танец).

You may ask her different questions!

(Ученики задают ей вопросы на английском языке).

VI. Физкультурная пауза.

VII. Знакомство со страноведческими реалиями страны изучаемого языка (формирование коммуникативных УУД: умений слушать партнера; формирование познавательных УУД: умения извлекать информацию из прослушанного текста).

1. Now I want to show you my collection!

(Коллекция – это чемоданчик, в котором в красивых коробочках, баночках, мешочках, сундучках лежат предметы, связанные с Великобританией и англоговорящими странами, например: фигурка Винни – Пуха, открытка - валентинка, кенгуру, английская монетка, двухэтажный автобус…и все, что найдется у учителя. Учитель показывает предметы, учащиеся называют их – по возможности – по-английски (дети видят эту коллекцию впервые). Последний предмет – красная телефонная будка).

2. Do you know how the English use these red telephone boxes nowadays? So watch and listen.

(3 ученика класса показывают презентацию, в которой рассказывают об интересных фактах из жизни современной Великобритании и англичан – вся информация взята из СМИ!

В презентации говорится:

о том, что в красных телефонных будках англичане сделали мини-библиотеки;

о первых электромобилях в этой стране;

о старейшей водяной мельнице страны;

о том, как на Трафальгарской площади отмечали Масленицу.

Презентация является индивидуальным домашним заданием трех учеников класса, предъявляется на английском языке).

(Ученики наблюдают за перемещением солнышка на экране в предлагаемом режиме).

IX. Работа с текстом о Биг Бене. Создание постера (

формирование общеучебных познавательных УУД: умения работать с текстом; формирование регулятивных УУД: действий планирования; формирование коммуникативных УУД: умений работать в группе).

Well, my friends, one more task for you. You are going to make a poster about… what? (Учитель открывает доску – на ней прикреплен плакат с изображением Биг Бена)- About Big Ben! Where is Big Ben situated?

Let , s make a poster! Take green sheets of paper, read the text about Big Ben, find 3 the most interesting sentences, cut them out, stick to sheets of paper with glue and stick them to the poster. Don , t forget to read your sentences!

(Каждая группа учеников получает текст о Биг Бене – тексты все разные,- читает свой текст, вырезает понравившиеся 3 предложения, наклеивает их на листки бумаги с клейкой полосой, приклеивают к плакату с изображением Биг Бена, прочитывая эти предложения).

X. Работа над грамматическим материалом – The Present Continuous

Tense (формирование коммуникативных УУД: умений работать в

паре; познавательных УУД: умения работать с предложениями;

личностных УУД: формирование уважительного отношения к

партнеру; формирование регулятивных УУД: действий

саморегуляции; действий контроля).

1. Фонетическая зарядка.

(Проводится любая игра на отработку звука [ ] ).

используют время The Present Continuous Tense.

Как образуется это время? – Форма глагола to be+основной глагол+ing.

(Учитель подбирает любое устное упражнение на отработку данной

3. Индивидуальное задание: каждый ребенок получает карточку с заданием. На карточке напечатаны предложения с пропусками. Задание:

Заполните пропуски. Используйте am / is / are

и глаголы: swimming, reading, playing, doing, eating:

Listen! Dan and John …………………………. the piano.

Look! Your dog ……………………………… in the river.

Where are you? – In the room. I …………………………..

an interesting book.

The children ……………………………………… a cake.

She ………………………………… her homework now.

Время выполнения задания ограничено! После окончания работы учащиеся обмениваются карточками для осуществления контроля (правильность выполнения задания проверяется по слайду). Карточки сдаются учителю.


XI. Подведение итогов урока (формирование регулятивных УУД: рефлексии).

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планы - конспекты уроков по темам Географическое положение Великобритании, Интересные факты о Великобритании, Символы Великобритании являются продолжением поурочных разработок по теме "Learning mоre about The United Kingdom of Great Britain" для учителей, работающих в 6-х классах по учебно-методическому комплекту М.З. Биболетовой и др." Enjoy English'

Урок 5 2. Географическое положение Великобритании

I. Организационный момент

- Good morning, boys and girls! (1 am glad to see you. (We are glad to see you too.)

Let's remember our poem to greet each other. Listen to me please.

(Учитель обращает внимание учеников на географическ\ -карту Великобритании, задает им наводящие вопросы и помогаг сформулировать тему урока.)

II. Фонетическая зарядка

- Let's remember the English sounds and words.

(Ученики выполняют фонетические упражнения, произнос -английские звуки и называют слова с этими звуками.)

- Бежит водичка: [s], [s], [s]. (Palace, square, stadium.)

Жужжат комарики: [z], [z], [z]. (Hasn't, museum, doesn't.)

Обезьянка вытряхивает пыль из диванчика: [d], [d], [d]. (Stadium, radio, legend, building, guide.)

Обезьянка выбивает пыль из коврика: [t], [t], [t]. (Capital, great, tourist, monument, tower, visit.)

Обезьянка звонит в колокольчик: [n], [n], [п]. (Britain, London, well-known, chance.)

Обезьянка потягивается: [p], [p], [p]. (Picture, capital,plan,park.)

Обезьянка греет лапки: [h], [h], [h]. (Hello, have, has, hundreds.)

III. Речевая разминка

— Let's play the game "Agree or disagree". Listen to my sentences, please. Repeat my statement if you agree with me and correct it if you disagree with me.

Примерный ход игры:

Trafalgar Square is in London. (I agree with you. Trafalgar Square is in London.)

Moscow is the capital of the UK. (I disagree with you. London is the capital of the UK.)

The UK is in Europe. (I agree with you. The UK is in Europe.)

You don't want to visit Great Britain. (I disagree with you. I want to visit Great Britain.)

London is the biggest city of the UK. (I agree with you. London is the biggest city of the UK.)

There are a lot of places to visit in the UK. (I agree with you. There are a lot of places to visit in the UK.)

London is one of the most interesting and famous cities in Europe. (/ agree with you. London is one of the most interesting and famous cities in Europe.)

Great Britain is the biggest country in the world. (Idisagree with you. Great Britain is not the biggest country in the world.)

London is not a beautiful city. (/ disagree with you. London is a beautiful city.) Etc.

IV. Работа no теме урока

1. Развитие навыков аудирования. Работа по учебнику Упр. 1 (с. 81).

— I'd like you to listen to the dialogue. The boy and the girl are having a talk about their plans. Listen to the dialogue and find out what they are going to do. Can you name the correct variant now?

(Учитель предлагает учащимся прослушать диалог к упр. 1 и выбрать правильный вариант ответа.)

2. Активизация навыков чтения и лексических навыков. Работа в парах по учебнику Упр. 25, 26 (с. 81).

— Let's read the dialogue from exercise 25 on page 81. You should complete the dialogue with the following words. Let's work in pairs and read the dialogue.

(Учитель предлагает учащимся прочитать и дополнить диа­лог в упр. 25. На выполнение задания отводится три минуты, по­сле чего ученики делятся на пары и читают диалог вслух. Также на данном этапе урока выполняется упр. 26.)

Физкультминутка

Продолжение работы по теме урока

Упр. 27(с. 81).

— We shall learn to name some numbers now. They will help us to describe countries and places. Look at my cards, please. Can you read the words? Repeat the words after me, please.

2. Активизация произносительных навыков. Совершенствование
навыков изучающего чтения. Работа по учебнику

Упр. 28, 29 (с. 82).

— Look at the map of Great Britain, please. Let's read some proper names after the speaker and find these places on the map. You can see the geographical names in exercise 28 on page 82. Read the text about the UK from exercise 29 on page 82 in your textbooks. What new information about this country have you learnt?

(После работы с аудиозаписью к упр. 28 учитель предлагает ученикам показать на карте города и части Великобритании. Затем учитель предлагает им в течение трех минут прочитать текст в упр. 29. После этого ученики выполняют задание к тексту и рассказывают, какая информация оказалась для них новой.)

3. Закрепление навыков устной речи на основе прочитанного тек­ста. Работа в группах по учебнику Упр. 30 (с. 82).

— Will you read the questions of exercise 30 on page 82? We shall work in a chain and answer these questions. Who is ready to start?

(Ученики делятся на группы по три-четыре человека. В каж­дой группе дети по очереди зачитывают вопросы из упр. 30 и от­вечают на них, используя информацию из текста.)

VII. Подведение итогов урока

— That brings us to the end. Let's recite the poem about the important rules.

(Ученики повторяют строки стихотворения за учителем и вы­полняют соответствующие движения.)

Don't run across the road, Stop and look. Don't write on the wall. Write in your book. Don't run in the school, Always walk. Listen to the teacher, Please, don't talk.

— The bell has gone. Goodbye, boys and girls!

Домашнее задание

Учебник: упр. 32 (с. 83); рабочая тетрадь: упр. 9, 10 (с. 54).

Урок 5 3. Интересные факты о Великобритании

Цели: совершенствование техники чтения и навыков во­просно-ответной работы по тексту; активизация лексических и орфографических навыков; активизация произносительных навыков.

I. Организационный момент

— Good morning, boys and girls. I'm glad to meet you. How are you today?

- Who is on duty today? What day is it today? Let's start the lesson now.

II. Активизация лексических и орфографических навыков

Работа в группах

— You can see different cards on my table. Make up the English words using these cards. Put them on the blackboard, please.

Методическая разработка урока по английскому языку в 7 классе по теме "Путешествие по Великобритании".

Bring back, bring back
Bring back my Bonnie to me, to me
Bring back, bring back
Bring back my Bonnie to me

Last night as I lay on my pillow
Last night as I lay on my bed
Last night as I lay on my pillow
I dreamt that my Bonnie was dead

The winds have blown over the ocean
The winds have blown over the sea
The winds have blown over the ocean
And brought back my Bonnie to me.
3. Введение в иноязычную атмосферу.
Well, British people like their country and they have got a lot of interesting proverbs concerning their country and traditions. That is why the epigraph of our lesson is the English proverb “There is more good victuals in England, than in seven other kingdoms”. How do you understand this proverb? Do we have any equivalents in Russian language? Учащиеся высказывают свои мнения о смысле данной пословицы и пытаются подобрать подходящий эквивалент в родном языке.
II. Основная часть урока.
1. And now we are going to complete an interesting task. We need two teams. The passenger plane touched down at seven cities in the UK. See if you can find the names of those cities by putting together the jumbled word pieces correctly in pairs. Учащиеся делятся на две команды. Они сопоставляют части слов, записывают названия городов.



Keys: Cambridge, Liverpool, London, Bristol, Newcastle, Manchester, Belfast.
Then try to find them on the map. Учащиеся выходят к доске по одному от каждой команды и на картах Великобритании с помощью магнитов отмечают найденные города.





Б) And now answer the questions to the text. Учащиеся отвечают на вопросы к тексту.
- How many parts does The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland consist of?
- What influence the climate of Great Britain?
- What is the difference between highlands and Lowlands?
- Name the highest peaks of Britain.
- Are there rivers and lakes in Great Britain?
- What is the form of government in the country?
- Who reigns but not rules?
- Which of the parties forms the government?
- What is the legislative body in the country?
- What is the national emblem of each country?
III. Конец урока
1. Рефлексия. What new and interesting information have you gotten? Was it difficult to complete the given tasks? Now, take a flag of The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland and write down on the back side of it what was new for you today.

Читайте также: