Конспект уроку 4 клас людські чесноти
Обновлено: 05.07.2024
Психологический классный час для младших школьников 4 класса
Цели: способствовать процессам самораскрытия, самоанализа, самовыражения личности учеников; помочь учащимся понять, что люди неоднозначны, и это в порядке вещей; получить информацию об индивидуальных особенностях членов классного коллектива.
Ход классного часа
I. Вступительное слово классного руководителя.
Ребята, сегодня мы собрались для того, чтобы посмотреть на себя со стороны, попробовать разобраться в себе. Прочитайте ключевые вопросы нашего классного часа: Что я знаю о себе? Какой я?
Попробуйте ответить на предложенные вопросы и рассказать о себе.
Ученики вместе с учителем приходят к выводу, что разобраться в себе не просто. Совместно они формулируют тему классного часа и определяют цель.
II. Работа по теме классного часа.
Учитель. Напишите свое имя, а рядом с ним ассоциации, которые оно у вас вызывает.
Учитель. Закончите, пожалуйста, предложения:
Учитель. Нарисуйте свой портрет, используя только следующие геометрические фигуры:
Учитель. Фигур должно быть не более 10. Посчитайте, какие фигуры в вашем рисунке преобладают. Исходя из этого, попробуйте составить характеристику своей личности.
Краткая психологическая характеристика основных форм личности
Треугольник.
Эта форма символизирует лидерство. Треугольники - энергичные, сильные личности. Это очень уверенные в себе люди, которые хотят быть правыми во всем!
Треугольники часто бывают категоричны, не признают возражений. К счастью, они быстро и успешно учатся.
Треугольники честолюбивы и стремятся сделать карьеру. Из Треугольников получаются отличные менеджеры.
Главное отрицательное качество Треугольников - сильный эгоцентризм, направленность на себя. Они заставляют все и всех вращаться вокруг себя. Может быть, без них жизнь потеряла бы свою остроту.
Квадрат.
Если вашей основной фигурой оказался квадрат, то вы - неутомимый труженик. Трудолюбие, усердие, упорство - вот основные качества истинных Квадратов. Выносливость, терпение и методичность обычно делают Квадрата высококлассным специалистом в своей области. Этому способствует и неутомимая потребность в информации. Квадрат способен выдать необходимую информацию моментально. Поэтому Квадраты заслуженно слывут эрудитами. Квадраты чрезвычайно внимательны к деталям, подробностям. Они любят порядок.
Все эти качества способствуют тому, что Квадраты могут стать хорошими специалистами-техниками, отличными администраторами, но редко - хорошими менеджерами.
Чрезмерное пристрастие к деталям лишает Квадратов оперативности. Аккуратность, соблюдение правил могут развиться до крайности. Кроме того, эмоциональная сухость мешает Квадратам быстро устанавливать контакты с разными лицами.
Круг.
Круг - это символ гармонии. Тот, кто выбирает его, заинтересован в хороших межличностных отношениях. Высшая ценность для Круга - люди.
Круг - самая доброжелательная из пяти форм. Круги - отличные слушатели. Они обладают высокой чувствительностью, способностью сопереживать. Круги очень хорошо разбираются в людях и в одну минуту способны распознать обманщика. Круги болеют за коллектив и популярны в нем. Однако они, как правило, слабые руководители.
Во-первых, они направлены, скорее, на людей, чем на дело. Круги любой ценой пытаются сохранить мир и избежать конфликта, иногда - в ущерб делу.
Во-вторых, Круги не отличаются решительностью.
Круг - прирожденный психолог.
Зигзаг.
Зигзаги просто не могут трудиться в хорошо структурированных ситуациях. Их раздражают четко фиксированные обязанности и постоянные способы работы. В работе им требуется независимость от других и высокий уровень стимуляции на рабочем месте.
Зигзаги - идеалисты, отсюда берут начало такие их черты, как непрактичность, наивность.
Зигзаги несдержанны, очень экспрессивны, что, наряду с их эксцентричностью, часто мешает им проводить свои идеи в жизнь. К тому же они не слишком настойчивы в доведении дела до конца, так как с утратой новизны теряется и интерес к идее.
Марія Литвинюк запись закреплена
Скиньте ,будь- ласка ,конспект відкритого уроку з Я усвіті 4 клас (підр. Бібік) на тему :" Людські чесноти ". і будь- які інші цікаві матеріали до нього .
Уроки для начальных классов 4 класс и другие полезные материалы для учителя начальных классов, которые вы можете выбрать и скачать бесплатно в этом разделе.
Мэтадычная распрацоўка ўрока па прадмету “Мая Радзіма - Беларусь” на тэму “Яраслаў Мудры – сын Рагнеды”
Уроки
В документе представлена разработка урока с приложениями
Литературное чтение.Сказки.
Уроки
Понятие о народной сказке. Формирование понятия о народной сказке.
Значение и употребление глаголов в речи
Уроки
Педагогическая цель: умения определять значение и употребление глаголов в речи Планируемые результаты: Предметные: отношение к правильной устной и письменной речи как.
Уроки
Цели урока: познакомить учеников со значением, образованием и правописанием глаголов повелительного наклонения; формировать умение образовывать формы повелительного.
Урок по литературному чтению "Скворцы" А.И. Куприн
Уроки
Разработка урока по русскому языку на тему; "Склонение личных местоимений"
Уроки
Сегодня на уроке, ребята, нам предстоит выполнить серьёзную работу. От вас потребуется усидчивость, стремление, внимание, последовательность и правильность выполнения заданий.
Урок в 4 классе по учебному предмету "Математика" на тему "Построение прямоугольного треугольника с заданными длинами.
Уроки
Урок разработан в соответствии с учебной программой для 4 класса.
Конспект урока для детей с ОВЗ по окружающему природному миру на тему "Зима".
Уроки
Конспект урока по предмету Окружающий природный мир на тему: "Зимующие птицы"
Уроки
Цели урока: 1) Познакомить детей с изменениями, происходящими в жизни птиц зимой, познакомить с понятием "зимующие птицы"; 2)Развивать устную речь, логическое.
Карточка по теме "Сложное и простое предложение", 4 класс
Уроки
Проверочная работа по теме "Простое и сложное предложение" содержит задания на знание правил, умение расставлять знаки препинания в схемах и в предложениях, определение.
Получайте новое первыми
Лицензия на право ведения образовательной деятельности №5251 от 25.08.2017 г.
Торжественная часть выпускного вечера для учеников 4 класса. Сценки,стихи,песни и танцевальные композиции.
Выпускной в 4-А классе . Воспитатель Полякова А.В.
1. Из года в год, из класса в класс
Ведет неслышно время нас.
И час за часом, день за днем
Так незаметно мы растем.
2. Четыре года мы в пути.
Куда же дальше нам идти?
Всем вместе дружно в самый раз
Пора идти нам в пятый класс!
3. В пятый класс, в пятый класс
Принимает школа нас.
Полюбили мы друг друга,
Дружба крепкая у нас.
58 – дружно в раз
Переходим в пятый класс!
- Школа. Это слово стало для нас родным и близким.
- А с чего она начинается? ( Перечисляют по одному )
- С портфеля? С первого звонка?
- С кусочка белого мелка?
- С первой буквы? С первой оценки?
- С первой школьной переменки?
- А может, с первого тетрадного листка?
- С альбома, красок, дневника?
- С доски и парты.
- С чего - не знаю точно я, а знаю лишь когда: в начале сентября всегда!
3. Все в жизни начинается со школьного звонка…
В далекий путь отчаливают парты.
Там, впереди, покруче будут старты
И посерьезней. А пока…
Диктанты и задачи, удачи, неудачи,
Наречия, глаголы и древние века.
То слово не склоняется, то Днепр потеряется,
Все это начинается со школьного звонка.
Песня "Раз, два, три".
4. Одну простую сказку,
А может, и не сказку,
А может, не простую
Хотим вам рассказать.
Когда нам было семь лет,
А может быть, и восемь,
А может быть, и шесть лет,
Не будем уточнять.
5. В одну простую школу,
А может, и не школу,
А может, не простую
Нас мамы привели.
Стоял денек осенний,
А может, не осенний,
А может, не стоял он,
Нас все же привели.
6. Одна чужая тётя,
А может, и не тётя,
А может, не чужая,
Директор это был.
Поздравил всех родителей,
Поздравил всех учителей,
Поздравил всю округу
И нас не позабыл.
7. Мы полчаса стояли,
А может, не стояли
С портфелями, с цветами
Под солнцем, не в тени.
Но в школу, где был класс наш,
А может, и не класс наш,
А может, и не в школу
Нас все же завели.
8. За дверью папа с бабушкой,
За дверью мама с дедушкой,
А может, тетя с дядюшкой
Остались поджидать.
А в классе вместе с нами
Остался лишь учитель
И стал нас обучать.
Какими мы были!
Какими мы стали!
Все так повзрослели,
Все так возмужали!
Учились, не зная особой печали,
И много умеем, и многое знаем!
А вы знаете, что такое школа?
Это коммунальная квартира,
Это коммунальная страна.
Первый класс букварь читает,
Пятый класс бежит в спортзал,
А девятый расщепляет на молекулы журнал.
Кто-то пишет, кто-то скачет,
Кто-то глобус откусил.
А учитель чуть не плачет, бедный выбился из сил.
А вы знаете, что самое главное в школе? Угадайте: он бывает длинным и коротким, спокойным и тревожным, но всегда от звонка до звонка; к нему готовятся, его отвечают, на него спешат. Что это?
Дети: Урок.
Дети: Учитель, ученик, указка , учеба, умения.
Вед: -Скажем более точно
Прилежные и старательные,
Ленивые и мечтательные,
Худенькие и упитанные.
Как только звенит звонок –
Бегут они на урок. Кто это?
Дети: Ученики.
2-я сценка.
Учитель: Болтаешь на уроках?
Ученик: Нет.
Учитель: Списываешь?
Ученик: Да что вы!
Учитель: Дерешься?
Ученик: Никогда!
Учитель: Да есть ли у тебя хоть какие-нибудь недостатки?
Ученик: Вру много.
Дети: Работа, родители, ремень.
Вед : Послушайте загадку и ответьте точно.
Кто привел вас в первый класс?
Кто тревожился за вас?
Кто портфель вам собирал?
Вас из школы поджидал?
Еще вчера были малышами,
И в первый класс вы нас вели, когда–то.
И все четыре года были с нами,
Ну а теперь мы взрослые ребята.
Но сколько впереди у нас работы!
Победы, радости, успехи впереди.
Мы ждем от вас поддержки и заботы
И обещаем вас не подвести.
все науки одалеем всё у нас получится потому что наши родители тоже с нами учатся.
Всей душой их сегодня благодарим и говорим наше искреннее Спасибо(хором)
Милые мамы, милые папы!
Как хорошо, что вы рядом сейчас
В этот торжественный радостный час.
Радость свою мы с вами разделим,
В жизни для нас вы компас земной.
Ведь для родителей главное – дети!
Мы благодарны вам всей душой.
А мы вас любим, любим очень вас.
Но чувства свои держим под секретом.
И только сдержанность подчас., мешает нам признаться в этом.
Наши мамы не только верные помошницы, но и большие мечтательницы!
Любовь их не знает земные пределы,
Готовы последнее детям отдать.
А что для них мы можем сделать?
Спасибо огромное можем сказать.(хором)
Дети: Оценка, ответственность, отличник.
Послушайте загадку и скажите точно.
Очень важна, как работы итог,
И без нее невозможен урок.
Она все ошибки твои замечает,
Радовать может, порой огорчает.
Она – награда и наказание
За нерадивость и за старание.
Учитель: Какие бывают оценки?
Дети: Хорошие, плохие, несправедливые.
Учитель: А вот об этом, о несправедливых оценках, давайте поподробнее.
Она: Какие у тебя оценки?
Она: Это почему же?
Он: Придираются! Недавно отвечал по природоведению, знал все вопросы, а получил двойку…
Она: Если все знал, за что двойку получил?
Он: Так я вопросы знал, а ответы нет. Я и не учил ответы, я вопросы учил. Да разве докажешь!
Она: /иронически/ Да, доказать трудно.
Он: В том-то т дело. На прошлой неделе диктант писал… Опять двойка.
Она: А тут за что?
Он: За знаки препинания.
Она: Ты что же, не умеешь ставить точки, тире, запятые?
Он: Ставить то я умею, только не знаю куда.
Она: Так ты, наверное, правил не знаешь?
Он: Знаю я! Главное правило – это правильно сесть, то есть с рядом отличником.
Она: Да, замечательное правило! Послушай, у тебя хоть один любимый предмет есть?
Он: Конечно, я математику люблю.
Она: Ну, тогда скажи, как найти площадь квадрата?
Он: А что, она потерялась? Я не брал.
Она: Так с математикой все ясно. Теперь объясни, почему сначала видим молнию, а потом уже слышим гром?
Он: Потому что глаза находятся впереди ушей.
Она: Великолепно! Интересно, для чего тебе глаза и уши?
Он: Глаза, чтобы видеть, а уши, чтобы мыть.
Она: Все ясно! По-моему, отметки у тебя справедливые, а учишься ты плохо потому, что ленишься. И я догадываюсь, какая самая главная оценка в твоем дневнике.
Дети: Книга, каникулы, контрольная.
Наших чувств нерастраченных чашу,
И живое дыханье весны,
И любовь, и признательность нашу
Адресуем Директору мы.
Завучи — Вы школьный родители.
Спасибо за помощь, заботу,
За то, что здесь каждый учитель
С улыбкой спешит на работу!
Спасибо за школьные годы,
За лучшее детство на свете,
За то, что в любую погоду,
Всегда в школе счастливы дети!
Есть у нас организатор, всех затей реализатор.
В школе вся детвора от нее без ума
Так порядок любит, создает уют.
Увлечет всех вокруг, детям всем лучший друг.
Дети с ней танцуют, песни с ней поют.
Читайте также: