Конспект урока по обучение грамоте 1 класс по обновленной программе

Обновлено: 07.07.2024

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):

1.1.2.1 Определять, о ком/о чем говорится в тексте, и понимать, что хотел сказать автор. 1.1.7.1Высказывать отношение к прослушанному, обосновывать его простыми предложениями.

1.2.1.1 Читать схемы слов/предложений.

1.3.8.1 Писать элементы букв, прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво в соответствии с нормами каллиграфии; обозначать звуки сильных позиций буквами на письме.

Высказывание оценочного суждения. 2.1 Использование видов чтения.

Соблюдение графических и каллиграфических норм.

Все учащиеся смогут:

Прочитать буквы а, у, и, о, ы.

Работать в группе, подчиняться правилам в группе.

Выстроить звуковую модель слова фишками с помощью одноклассников.

Большинство учащихся смогут:

Посчитать количество букв и звуков в слове. Объяснить, какие гласные смягчают согласный звук. Выстроить звуковую модель слова с помощью фишек. Придумать предложение со словом.

Прочитать предложения, записанные рисунками, буквами, схемами.

Некоторые учащиеся смогут:

Назвать и дать характеристику второму звуку слова. Читать стихотворение в учебнике.

Взаимосвязь с предметами: самопознание, познание мира, естествознание, музыка, математика

На данном уроке учащиеся используют флеш-презентацию, которую можно загрузить на планшет или мобильный телефон через QR-код

Речь устная и письменная, предложение, знаки препинания в предложении, схема предложения, слово, слоги, ударение, схема слов, звуки речи, гласные и согласные звуки, ударные и безударные гласные, согласные твердые и мягкие, звуковые схемы, гласные буквы и гласные звуки, буквы: Аа, Уу, Ии, Оо, Ыы.

Запланированная деятельность на уроке

Актуализация жизненного опыта. Целеполагание. Чтение стихов с договариванием.

В море плавала акула, ела все, что в нем тонуло. К нам акула приплыла - превратилась в букву .. .(А)

У улиточки Ульяны весь газон зарос бурьяном.

По тропиночке ползет, домик на спине везет.

Проползет немножко, спрячет в домик рожки.

Спит себе в своем дому, видит сны про букву .. .(У)

У иголочки-иголки носик тоненький и колкий,

И торчит из ушка ниточка-подружка.

Ты иголкой вышивай, зря колоться не давай.

А уколет, преврати в неколючку букву .. .(И)

Обезьянка Оленька все за всеми повторяет,

И бананы вниз швыряет.

На хвосте качается - славно получается!

Обезьяне той легко превратиться в букву.. .(О)

Эта буква на картинке привиденье-невидимка.

Не придумают никак слов на букву . (Ы)!

Учитель сообщает детям, что урок будет проходить в виде игры КВН.

- Вы веселые ребята и не любите скучать.

С удовольствием мы с вами будем в КВН играть!

Повторение изученного материала.

Дети разбиваются на 3 команды. Каждая команда получает задание.

Объясните, почему после синего квадрата расположены буквы а, у, о, ы.

Изобразите букву, которая смягчает согласные звуки. (И)

Прочитайте буквы а, о, у, и, ы. (За правильный ответ - 2 балла.)

Звуковой анализ слов.

- Отгадайте загадки и определите слово, выполните звуковой анализ слов.

Неразлучный круг подруг

Тянет к солнцу сотни рук.

А в руках - душистый груз

Разных бус на разный вкус. (Сад)

Сарафан на сарафане,

Платьице на платьице,

А как станешь раздевать,

Досыта наплачешься. (Лук)

Между двух светил

Я в середине один. (Нос)

Посчитать количество букв и звуков в слове.

Назвать и дать характеристику второму звуку слова.

(К) Задание № 1. Командам предлагается прочитать рассказ. (За правильное чтение - 5 баллов.)

(Г) Придумай свои предложения о школе. (5 баллов).

Поработали мы дружно,

А теперь поспать нам нужно.

Тише! Тише! Тишина в нашу комнату вошла.

Деткам снится сладкий сон,

Нравится ребятам он:

Про зефир, про мармелад,

И про вкусный шоколад,

Про конфеты, про варенье,

И про торты, про печенье.

Добрый Гена - крокодил всех на праздник пригласил.

Он детишек угощает и на танец приглашает.

Палец указательный умный и внимательный. Занят делом постоянно. Он - помощник капитана.

(Дети сжимают правую руку в кулачок, вытягивают указательный палец вверх и вращают им сначала в одну, а потом в другую сторону. Затем то же самое проделывают левой рукой. Повторяют упражнение несколько раз.)

Работа в прописи.

(Оценивается работа в группе.)

Задание № 1. Упражнение в нахождении изученных букв. Написание изученных букв.

Задание № 2. Написание сочетаний заглавной и строчной букв.

Задание № 3. Раскрасить и рассказать про каждую букву. В прописи есть резервные страницы для проверки знаний учащихся. Подведение итогов.

Каждая команда получает приз - пословицу. Пословица - это народная мудрость. Она учит, советует, наставляет, предупреждает. Задание - объяснить смысл пословицы.

Работа по учебнику.

(Г) Учащиеся рассматривают картинки, находят, что их объединяет, называют одним словом. (На картинках изображена человеческая семья, сказочная семья, школьная семья.)

(И) Отгадав загадку, учитель сообщает, что следующий раздел учебника будет посвящен семье.

Итог урока. Рефлексия.

За это время выросло удивительное дерево, благодаря которому каждый из вас может показать пользу или бесполезность нашей работы.

Если урок для вас прошел плодотворно и вы остались довольны - прикрепите к дереву плоды - яблоки.

Если урок прошел хорошо, но могло быть и лучше - прикрепите цветы. Если урок не отличается от прежних уроков и ничего нового не принес - зеленые листочки.

А уж если совсем напрасно было потрачено время на уроке, то - желтый, чахлый лист.

- Наше путешествие в страну АБВГДЕЙ-ка завершается, но я думаю, мы еще туда вернемся. Как вы думаете, зачем? (Чтобы узнать о других буквах.)

Учащиеся анализируют и рефлексируют свою работу на уроке.

Каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока.

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Используемые физминутки и активные виды деятельности.

Учитель сильных учеников мотивирует сложными вопросами, слабым оказывает дозированную помощь. Капитаном выбирается ученик с лидерскими способностями.

Ответы детей на вопросы по материалу урока.

Наблюдая за работой учащихся в группе, их самостоятельной работой. Задавая вопросы по ходу урока. Просматривая работы учащихся в тетради.

Анализируя результаты рефлексии учеников. (Дерево)

Поработали мы дружно,

А теперь поспать нам нужно.

Тише! Тише! Тишина в нашу комнату вошла.

Деткам снится сладкий сон,

Нравится ребятам он:

Про зефир, про мармелад,

И про вкусный шоколад,

Про конфеты, про варенье,

И про торты, про печенье.

Добрый Гена - крокодил всех на праздник пригласил.

Он детишек угощает и на танец приглашает.

Палец указательный умный и внимательный. Занят делом постоянно. Он - помощник капитана.

(Дети сжимают правую руку в кулачок, вытягивают указательный палец вверх и вращают им сначала в одну, а потом в другую сторону. Затем то же самое проделывают левой рукой. Повторяют упражнение несколько раз.)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Высказывать отношение к прослушанному, обосновывать его простыми предложениями.

Формулировать вопросы к иллюстрациям/тексту (с помощью учителя), отвечать на вопросы по содержанию прочитанного.

Составлять и писать простые предложения/тексты на заданную тему, используя слова для справок/с помощью учителя; писать простые предложения/тексты, дополняя их рисунками, знаками, схемами.

Писать заглавную букву в именах собственных, в начале предложения (с помощью учителя).

Открытый урок по обучению грамоте

Тема: «Какой способ путешествия тебе нравиться?

Учитель начальных классов: Кабанкина В.П.

2016-2017 учебный год

Тема: Какой способ путешествия тебе нравится? Написание заглавной В.

УРОК: обучение грамоте

Школа: Первосоветская

Имя учителя: Кабанкина В. П.

Количество присутствующих: Количество отсутствующих:

Цели обучения, ко­торым посвящен

1.1.4.1Прогнозировать содержание рассказа по заголовку/иллюстрации.

1.1.7.1Высказывать отношение к прослушанному, обосновывать его простыми предло­жениями.

1.2.5.1Формулировать вопросы к иллюстрациям/тексту (с помощью учителя), отвечать на вопросы по содержанию прочитанного.

1.3.5.1Составлять и писать простые предложения/тексты на заданную тему, используя слова для справок/с помощью учителя; писать простые предложения/тексты, дополняя их рисунками, знаками, схемами.

1.3.9.3 Писать заглавную букву в именах собственных, в начале предложения (с помо­щью учителя).

Развитие навыков:

Высказывание оценочного суждения.

3.5.Создание текста с использованием различных форм представления.

3.9 Соблюдение орфографических норм.

Предполагаемый

Все учащиеся смогут:

Выделять звуки [в] и [в'] из слов, характеризовать их.

Устанавливать соответствие между звуковой формой слова и его схемой-моделью. Сравнивать, группировать и классифицировать все изученные буквы.

Большинство учащихся смогут:

Писать буквы В, в в соответствии с образцом.

Записать при помощи учителя тексты, используя слова для справок.

Грамотно оформлять на письме вопросительное, восклицательное и повествовательное предложения.

Оценить правильность выполнения работы.

Некоторые учащиеся смогут:

Перечислить виды транспорта.

Описать необычный вид транспорта.

Языковая цель

Трехъязычие: көлік, транспорт, transport.

Основные термины и словосочетания:

Наземный, подземный, водный, воздушный транспорт, пассажир.

Используемый язык для диалога/письма на уроке:

Вопросы для обсуждения:

Какой способ путешествия нравится твоей семье?

Какие виды транспорта ты знаешь?

Материал прошед­ших уроков

Знакомство с учебной книгой, правилами поведения на уроке, посадка при письме, речь устная и письменная, предложение, знаки препинания в предложении, схема предложе­ния, слово, слоги, ударение, схема слов, звуки речи, гласные и согласные звуки, ударные и безударные гласные, согласные твердые и мягкие, звуковые схемы, гласные буквы и гласные звуки, буквы: а, у, и,о, ы, м, т, н, л, с, р, ш, е, е, в сочетание -ши-, к, п, б, б-п, г, г-к, д, д-т, з, з-с, ж, сочетание -жи-.

Планируемые мероприятия

Создание положительного эмоционального настроя.

(К) Утренний круг. Дети встают в круг и под музыку передают слова-приветствия друг другу, касаясь ладошкой друг друга.

- Давайте пожелаем нашим гостям хорошего настроения и подарим наши сердечки.


- Ребята, а начнем мы наш урок со сказки.

Жила-была в стране Азбука буква В. Она считала себя великолепной, великой и поэтому очень сильно важничала.

Как-то буква В стояла на самом краю своей страницы, всматриваясь в даль, а тут кто-то из домашних открыл форточку и подул ветер. Буква В не удер­жалась и полетела вниз, прямо на обеденный стол. На столе буква В увидела свои любимые вафли, горячие вареники, сладкое варенье и даже викторию. Буква В решила, что ей здесь нравится больше, чем дома, и решила остаться.

Но вдруг на стол налетела целая ватага ребятишек, они шумно и неаккуратно съели все вареники, обмакивая их в варенье, вафли с компотом и всю викто­рию, посыпав горами сахара и полив сливками.

На столе ничего не осталось, кроме крошек, капель и мусора.

Буква В заскучала и подумала о том, что дома было тихо и спокойно, чисто и опрятно. И сразу заскучала о своем домике - странице в стране Азбука.

Она вспомнила о том, что знает одну очень добрую волшебницу, позвала ее и попросила вернуть домой. Волшебница улыбнулась, взмахнула своей волшеб­ной палочкой, и буква В оказалась дома.

Теперь она уже никогда не стояла на краю страницы, и даже не важничала, ведь она теперь знала, что у каждого в этой жизни свое назначение.

Картинка заглавной буквы В

Актуализация жизненного опыта. Целеполагание.

Работа над темой урока.

Работа по учебнику.

(К) 1.Учитель нацеливает детей на прослушивание отрывка стихотворения

А. Усачева о необычном ученике.

- Давайте придумаем с вами имя нашему лягушонку. (Вася и т.п. с заглавной буквой В).

(П) Составление схем к словам: квас, квадрат, клюква, тыква, буква.

(К) 2. Рассматривание картинок. Нахождение общего признака в словах (ве­лосипед, автобус, кроссовки, вертолет).

Педагог предлагает рассмотреть разные версии выполнения задания лягушон­ком. - Ребята, почему именно эти картинки лягушонок решил подобрать. Делается вывод о желании лягушонка путешествовать.



(Г) Предлагаются способы выбора транспортного средства. Составление постера.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

КСП по обучению грамоте в 1 классе

2 четверть 39 урок

Сквозная тема:

Мир вокруг нас

Стельмашук Марина Николаевна

Количество присутствующих: 28 человек

Стихи и рассказы о погоде. Заглавная буква Д.

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):

1.1.7.1 Высказывать отношение к прослушанному, обосновывать его простыми предложениями (понимание).

1.1.8.1 Составлять рассказ по сюжетной иллюстрации или по серии картинок (синтез).

1.2.5.1 Формулировать вопросы к иллюстрациям (синтез).

1.3.9.3 Писать заглавную букву в именах собственных, в начале предложения (применение).

Высказывание оценочного суждения.

Составление рассказа на заданную тему.

Соблюдение орфографических норм.

Критерии успеха

Все учащиеся смогут:

Высказывать отношение к прослушанному, обосновывать его простыми предложениями (понимание).

Составлять рассказ по сюжетной иллюстрации или по серии картинок (синтез).

Формулировать вопросы к иллюстрациям (синтез).

Писать заглавную букву в именах собственных, в начале предложения (применение).

Большинство учащихся смогут:

Называть главных героев (понимание).

Называть главных героев (синтез).

Выбирать открытые вопросы (синтез).

Некоторые учащиеся смогут:

Определять главную мысль текста (понимание).

Определять главную мысль текста (синтез).

Демонстрировать открытые вопросы (синтез).

Межпредметные

Взаимосвязь с предметами: самопознание, познание мира, естествознание, музыка, математика

использования

Физминутка для пальчиков

Предварительные

Речь устная и письменная, предложение, знаки препинания в предложении, схема предложения, слово, слоги, ударение, схема слов, звуки речи, гласные и согласные звуки, ударные и безударные гласные, согласные звонкие и глухие, твердые и мягкие, звуковые схемы, гласные буквы и гласные звуки, буквы: а, у, и, о, ы, м, т, н, л, с, р, ш, к, п, б, г, д, парные согласные б-п, г-к, сочетание - ши.

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Начало урока

Учащиеся поочередно касаются одноименных пальцев рук своего соседа, начиная с больших пальцев, и говорят:

желаю (соприкасаются большими пальцами)

успеха (указательными)

большого (средними)

во всем (безымянными)

и везде (мизинцами)

Здравствуйте! (прикосновение всей ладонью)

Есть общее название
Природы состояния.
От времени года
Зависит . ПОГОДА

- Где вы можете услышать это слово в жизни?

-Что такое погода? Какая бывает погода?

(Г) Прочитайте чистоговорки (каждой группе своя).

Да-да-да - зимой холодная вода.

Ды-ды-ды – сладко спят в снегу пруды.

Дам-дам-да мы купили в дом диван.

Ди-ди-ди - дети взяли санки и коньки.

Да-да-да лёд – замёрзшая вода.

Ди-ди-ди - ждёт дед Мороз нас впереди.

Да-да-да - новогодней ёлке рада детвора.

-О каком времени года идет речь?

-Какие слова говорят, что пришла зима?

-Какая согласная буква повторяется чаще всего в начале чистоговорок? Приведите примеры слов с этой буквой из чистоговорок .

Почему чистоговорки записаны с большой буквы? (это первое слово в предложении).

А когда еще пишется большая буква?

А в нашем классе есть ребята, имена которых начинаются тоже с буквы Д?

Определите тему урока.

На каждую группу даётся один оценочный лист, где оценивается работа группы.

1.Отметьте в оценочном листе, если группа верно выделила звуки.

Сделайте звуковую модель подчёркнутого слова в каждой чистоговорке (одну на группу наклеить).

2.Поставьте балл в оценочный лист, если всё было правильно.

Критерии успеха

Середина урока

1. (К, П) Трехъязычие: кар, снег, snow .

(Д, К) Работа в прописи стр 37

Мальчик-звуковичок: анализ буквы Д и звуков, которые она обозначает.

Рассматривание образца заглавной буквы Д.

– Между какими линиями она располагается?

– Из каких элементов состоит буква Д?

– Опишите направление движения руки при написании буквы Д.

Написание буквы на линиях с частой наклонной линией и на рабочей строке.

Сравнение с образцом.

Как интересно нам зимой! ( показывают большим пальцем вверх)

На санках едем мы гурьбой, (имитируют катание на санках)

Потом в снежки мы поиграем, (имитируют лепку и бросание снежков)

Потом все встали на коньки, (изображают катание на коньках)

Зимой веселые деньки! (показывают большим пальцем вверх

(Д, К) Работа в прописи.

Написание буквы с гласными буквами: отработка нижнего и верхнего соединений.

Написание слов с заглавной буквы Д - имена людей, звуковой анализ этих слов.

Назовите слово, в котором услышали звуки [д] или [д'] Какие они?

(В конверте на группу иллюстрации к сказке и одна лишняя не из этой сказки)

-Поработайте по иллюстрациям и составьте верную хронологию событий.

Сверка (учитель на доску прикрепляет иллюстрации в правильной хронологии).

-Какая сказка? Что произошло?

- А какая главная мысль сказки? (погода заставила зверей подружиться).

(П) Работа в паре (дети подкидывают кубик Блума и задают вопросы друг другу).

Ребята, задайте самый трудный вопрос среди всех от вашей группы( обсудите и задайте ребятам другой группы).

Если на ваш вопрос ответили, вы ставите 0 баллов себе, если затруднялись, то 1 балл.

Подсчитайте все баллы группы

Квадраты зеленого и синего цветов

Критерии успеха

Дают хронологию событий по картинкам.

Конец урока

В группах лежат картинки (солнышко, снежинка, тучка).

Если группа набрала 4 балла, то повесить солнышко. Если 3 балла, то от группы снежинку. Если 2 – 1 балл, то тучку.

Учитель делает вывод по рефлексии, что значит нужно ещё поработать над составлением вопровов.

Дифференциация

Каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока.

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Здоровьесберегающие технологии.

Используемые физминутки и активные виды деятельности.

Как интересно нам зимой! ( показывают большим пальцем вверх)

На санках едем мы гурьбой, (имитируют катание на санках)

Потом в снежки мы поиграем, (имитируют лепку и бросание снежков)

Потом все встали на коньки, (изображают катание на коньках)

Зимой веселые деньки! (показывают большим пальцем вверх

Краткое описание документа:

Урок обучения грамоте в 1 классе по обновлённому содержанию среднего образования. Использовалось критическое мышление на стадии вызова и осмысления. Дети располагали картинки по сказке Сутеева "Под грибком" и задавали открытые вопросы друг другу, используя кубик Блума. Ребята на уроке проявили самостоятельность и навык групповой работы. Урок был организован по этапам мышления от простого к сложному: знание, понимание, применение, анализ,синтез, оценка.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 933 человека из 80 регионов


Курс повышения квалификации

Дислексия, дисграфия, дискалькулия у младших школьников: нейропсихологическая диагностика и коррекция

  • Курс добавлен 24.12.2021
  • Сейчас обучается 207 человек из 54 регионов


Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 608 792 материала в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 31.10.2017 4516
  • DOCX 30 кбайт
  • 38 скачиваний
  • Рейтинг: 3 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Стельмашук Марина Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

В Россию приехали 10 тысяч детей из Луганской и Донецкой Народных республик

Время чтения: 2 минуты

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

Минтруд предложил упростить направление маткапитала на образование

Время чтения: 1 минута

Время чтения: 2 минуты

Рособрнадзор предложил дать возможность детям из ДНР и ЛНР поступать в вузы без сдачи ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

В приграничных пунктах Брянской области на день приостановили занятия в школах

Время чтения: 0 минут

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Урок построен по обновлению содержания образования, с разнообразными приемами критического мышления, интерактивного обучения, формативного обучения.

Содержимое разработки

КСП по обучению грамоте в 1 классе

3 четверть 20 урок

Сквозная тема:

Путешествие

Школа: СОШ № 16

ФИО учителя: Волкова В.А.

Экскурсия на стройку

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):

1.1.2.1 Определять, о ком/о чем говорится в тексте, и понимать, что хотел сказать автор. 1.2.3.1 Определять начало, середину и конец текста с помощью учителя. 1.2.4.1 Понимать лексическое значение и смысл слов с учетом обобщенности их значений (слова-предметы, слова-признаки, слова-действия); близкие/противоположные по значе­нию, многозначные слова (с помощью учителя).

1.3.9.1 Списывать/писать слова, написание которых расходится с произношением (вода, снег, пенал и т.д.), соблюдать правила переноса (с помощью учителя).

Определение темы и основной мысли прослушанного текста.

Выявление структурных частей текста.

Понимание роли лексических и синтаксических единиц в тексте.

3.9 Соблюдение орфографических норм.

Критерии успеха

Все учащиеся смогут:

Закрепить знания о звуке [э] и буквах Э, э.

Упражняться в звуко-буквенном анализе, определять ударный гласный, выделять слоги; давать качественную характеристику звукам.

Закреплять умение составлять предложения по картинке по предложенной схеме, произ­носить их с различной интонацией, ориентируясь на знаки препинания. Закрепить правило записи предложения.

Большинство учащихся смогут:

Самостоятельно обобщать сведения об изученных буквах. Списывать с печатного и письменного текста.

Некоторые учащиеся смогут:

Рассказать о служебном транспорте.

Писать предложения, применяя орфографические правила. Давать устный ответ на вопрос по опорным словам.

Читайте также: