Конспект урока по английскому языку christmas 3 класс

Обновлено: 04.07.2024

Мы вспомнить все правила, чтобы предложения были грамотными: а мы уже знаем глаголы to be, to have, to like/lovе.

ГЛОССАРИЙ ПО ТЕМЕ:

Mother’s day-День матери

dinner-обед, ужин (главный приём пищи)

carol – гимн (торжественная праздничная песня)

mince pies - пирожки

Santa-Санта Клаус (Дед Мороз)

Christmas tree - ёлка

Дополнительный (виды подарков)

Lego – конструктор Лего

Teddy bear – плюшевый медведь

ОСНОВНАЯ ЛИТЕРАТУРА ПО ТЕМЕ УРОКА

ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ИЗУЧЕНИЯ

Если нам надо рассказать о любимом празднике, мы можем сделать это при помощи того, что уже знаем.

I like Christmas.

I like Mother’s day.

Мы можем задать друг другу вопросы:

Do you like Christmas?

Do you like Mother’s day?

И мы помним, как ответить на вопрос

Только помним, что если говорим о ней или о нём, то на конце глаголов like/love появляется окончание –s

She likes Christmas.

He likes Mother’s day.

Также мы можем составить много предложений с глаголом to have/ have got, чтобы рассказать, какая вкусная еда у нас есть на столе на праздник и какие подарки у нас есть.

We have got mince pies.

I have got a present.

Но вспоминаем, что если что-то есть у него или неё, то have превращается в has:

She has got a present.

И мы умеем задавать вопросы с have/has:

Have you got a present?

И умеем на них отвечать:

Ещё, когда мы говорили о любимой еде, мы выучили фразу My favorite food is… С её помощью можно описать любимые угощения на праздник:

My favorite food is Christmas pudding.

А если мы заменим слово food (еда) на слово holiday (праздник), то получится ещё одно предложение о любимом празднике:

My favorite holiday is Christmas.

РАЗБОР РЕШЕНИЯ ТРЕНИРОВОЧНЫХ ЗАДАНИЙ

ЗАДАНИЕ 7: Восстановление последовательности элементов горизонтальное / вертикальное

Текст вопроса: Построй предложения из слов:

Предложение 1: favorite , is, mince, food, my, pies.

Предложение 2: day, likes, sister, my, Mother’s

Предложение 3: got, Santa, has, presents, nice.

Предложение 4: you, do, Christmas, like?

1.Задание проверяет знание порядка слов в утвердительном и вопросительном предложении.

2.Но в задании присутствует и подсказка- первое слово каждого предложения выделено или подсвечивается. Так вы узнаете о том, с чего оно начинается.

3.Внимательно читаете все слова в цепочке

4. Если первое слово (выделено) – это действующее лицо (Santa-в 3м предложении), то далее ищете действие, которое выполняет это лицо.

5.Если предложение содержит глагол have/has, то внимательно смотрите – он один или входит в конструкцию have got/has got.

6. Теперь ищете член предложение, к которому относится это действие.

8. Если предложение представляет собой вопрос (как 4е предложение), то вспоминаете, что в вопросе обратный порядок слов и после вспомогательного глагола ставите подлежащее (Do you..).

9. Внимательно читаете полученные предложения ещё раз, помня о порядке слов и её разнице в утвердительном\отрицательном и вопросительном предложениях.

ЗАДАНИЕ 6 : Выбор элемента из выпадающего списка

Текст вопроса: Выбери правильное слово, чтобы дополнить предложение:

1.We have/has got a Christmas pudding.

2.Have/Has Santa got presents?

3.I like/likes Mother’s day.

4.Do/Does you like Christmas?

1.Задание проверяет владение грамматическими навыками, знание конструкции have got/has got, Present Simple 3го лица единственного числа: окончание –s на конце глагола в утвердительном предложении и вспомогательный глагол does в отрицательном и вопросительном предложении.

2.Внимательно читаете каждое предложение.

3. Находите в каждом предложении действующее лицо.

4.У действующих лиц I,you,we,they окончание –s не ставится (We have..в 1м предложении и I like.. в 3м предложении), вспомогательным глаголом является do (Do you – 4е предложение)

5. У действующих лиц he\she окончание –s на конце глагола в утвердительном предложении и вспомогательный глагол does в отрицательном и вопросительном предложении.

6.Если встречается предложение с have/has got, то действует то же правило окончания –s у he/she, значит he has и she has (Has Santa…, так как Санта – это он (he)

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ Конспект открытого урока в 3 классе по теме Рождество.docx

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ

ГОРОДА НОВЫЙ УРЕНГОЙ

муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 4

Конспект открытого урока

английского языка в 3 классе на тему:

Начальное общее образование

Составил: учитель английского языка Стельмах Анна Петровна

Новый Уренгой - 2018

Тип урока : обобщающий урок – соревнование.

Развивать творческую фантазию, познавательный интерес, инициативу в осуществлении иноязычной речевой деятельности. Развивать навыки и умения устной и письменной речи. Развивать память, внимание, мышление.

Повышать интерес к изучению английского языка. Воспитывать у учащихся чувство уважения к культуре и традициям других народов. Воспитывать чувство взаимной ответственности, прививать навыки работы в коллективе.

Оборудование:

Ход урока:

I . Начало урока

1). Организационный момент. (1 мин )

-Good morning girls and boys! I’m glad to see you. Sit down, please.

2). Определение темы и задач урока. (2 мин)

-Today we’ll speak about the most popular holiday in GB. This holiday is a favourite holiday of all English children. Look at the smartboard and try to guess.

-What holiday are we going to speak about?

-Did you guess? – “Christmas”.

-And what are we going to do at our lesson? – “We’ll talk. We’ll work in groups, repeat the words, read, speak English, sing songs”.

- And look at the board and guess again. – “We’ll make a poster!”

-Yes, you are right! We are going to make a Christmas poster. We have a Christmas tree on it and your task will be to decorate the tree. We have some pockets on the poster: for Christmas symbols, quiz questions, riddles, poems, and letters to Santa. Your task is to fill them.

3). Фонетическая зарядка . (3 мин )

- Let’s start with training our tongues. Repeat after me.

[f] father, fish, farm, fox

[3:] girl, bird, fir, her

[t] tea, tree, nut, carrot

[r] rabbit, merry, cherry, bread

[i:] eat, meat, clean, read

-And who can read this word? – “Fur tree”.

-Can you translate? – “ Ель ”.

- Repeat after me – “fur tree” (3 times).

II . Основная часть урока.

1). Повторение лексики по теме “ Christmas ”. (3 мин)

-Now, let’s remember the words. Repeat after the speaker (идет видео с лексикой по данной теме).

-Thank you. You are good at Christmas words.

2). Деление на группы, названия команд. (3 мин)

-Children, you are divided into 2 groups. Because we have a competition lesson. At the end of our lesson we’ll know who will be the winner. So, give the names to your groups.

3). Активизация лексики “Christmas”. (8 мин )

A) -Let’s start our competition. The first task is to work with Christmas symbols. You have the pictures and the words. You should put them together.

(Ученики соотносят картинки со словами, затем кладут их в кармашки на плакате).

В ) -Now, guess the riddles about Christmas.

1) I am old. You like me. I bring presents. Do you know me? (A snowman)

2) It is big. It is green. People put presents under it. (A Christmas tree)

3) You can see this at night in the sky. (A star)

4) Santa Claus put a present in it. (A stocking)

5) Children dream about them all night before Christmas. (Presents)

6) What do snowmen have for breakfast? (A snowflake)

4). Работа с текстом. Активизация навыков устной речи. (10 мин )

А ) –Now, it’s time for a quiz game. You have a text, read it and then answer the questions.

(Команды получают задания. Дается время на подготовку. Отвечают на вопросы учителя. За каждый правильный ответ получают по маленькой елочке, и кладут их в плакат на доске).

Dear friends,

We would like to tell you about Christmas in Great Britain.

The 25th of December is Christmas Day. It’s a happy holiday for a lot of people. Some weeks before Christmas English people are busy. They send greetings cards to their relatives and friends. People buy a Christmas tree and decorate it with toys, coloured balls and lights. When children go to bed, they put their stockings near their beds. At night Santa Claus comes. He puts the presents into the children’s stockings. The traditional Christmas dish is turkey with green vegetables and Christmas pudding.

With love from friends from Great Britain.

1) When do people celebrate Christmas?

2) Is it a happy holiday for people?

3) What do English people do before Christmas?

4) How do people decorate a Christmas tree?

5) Who comes at night?

6) What is the traditional Christmas dish?

-I think you worked hard, so, let’s have a rest. Stand up and dance.

(Ученики повторяют движения танца за учителем под песню “Jingle bells”).

В ) –Children, you know some poems about Christmas. Let’s know who is the best?

(Учитель читает начало, дети продолжают. За каждый стих получают по елочке и кладут в кармашки плаката).

1). Snowflakes are nice, snowflakes are white.

They fall. by day, they fall at night.

2). One, two, three, it's a Christmas tree!

Three, . two, one, Christmas is fun!

3). It is Christmas, time for fun, Let's. go out and play right now!

4). Christmas' magic, Christmas' fun, . Merry Christmas everyone!

5). Написание письма Санта Клаусу . (4 мин )

-Children, what do boys and girls do to get presents from Santa Claus? – “They right him letters”.

( Дети составляют письмо из предложенных строк, наклеивают их на предложенные макеты и кладут их в кармашек плаката).

Набор строк для 1 группы:

Dear Santa Claus ,

We are good pupils.

We like Christmas.

We would like to have

new roller-skates.

good pupils.

Набор строк для 2 группы :

Dear Santa Claus,

We are good pupils.

We love you, dear Santa.

We would like to have

good pupils.

6). Написание пожеланий на елке. (3 мин)

-You know people congratulate each other on holidays. They wish good health, happiness and other things. And now your task is to make your own wishes from the words you have. Make as many wishes as you can .

( Ученики составляют пожелания, пишут их на подготовленных открытках и наклеивают на елку на плакате).

III . Заключительная часть урока. (5 мин)

1 ) Выявление победителей по заработанным елочкам и награждение.

2 ) Домашнее задание.

3 ) Подведение итогов.

(Если учащимся понравился урок, они наклеивают смайлик соответствующего цвета на елочку в качестве украшения ).

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель урока: познакомить учащихся с обычаями и традициями, связанными с празднованием Рождества в странах изучаемого языка.

Задачи:

- повысить мотивацию к изучению английского языка;

- развитьнавыки диалогической и монологической речи;

- развить творческие способности учащихся.

1. Организационный момент

Hello boys and girls! I’m glad to see you! How are you? Today we we’ll speak about a Holiday. What holidays do you know? – новый год, день рождения, 8 марта ит.д. Right.(T-cl) (1)

Чтобы понять о каком празднике мы будем говорить, вам нужно расшифровать это слово:

A

B

C

D

E

F

G

H

I

J

K

L

M

N

O

P

Q

R

S

T

U

V

W

X

Y

Z

Today we’ll speak about Christmas! Do you know what is Christmas? –yes.– right. (in pairs)(2)

А вы знаете, чем отличается празднование Рождества и Нового года в Великобритании, Америке и в России? Верно, Рождество в Европе и Америке празднуют 25 декабря, а у нас, в России 7 января. И еще. Празднование Нового Года в Европе и в Америке не столь популярно, как в России, А Рождество - грандиозный праздник, когда принято поздравлять друг друга, дарить подарки и открытки.(general questions) (2)

What Christmas symbols do you know? – Santa Claus, Christmas tree, gingerbread,snowman, candy cane, Rudolf, presents, stockings, decorations. (general questioning)(2)

let’s read them, repeat after me: Santa Claus, a Christmas tree, a gingerbread, a snowman, a candy cane, Rudolf, present, stocking, decoration. (2)

  • – похититель Рождества, перепутал символы и их названия, помогите Санте найти эти названия (Santa Claus, Christmas tree, gingerbread, snowman, candy cane, Rudolf,). These are the Christmas symbols – этосимволырождества. (in groups) (На доске)(3-4)

Сейчас чтобы лучше запомнить эти слова, вам нужно найти их среди этих букв. (word search) (ind. work)(5)

Известно, что многие используют мобильный телефон, интернет для поздравлений, но, согласитесь, что гораздо приятнее держать поздравительную открытку в руках. А если открытка изготовлена своими руками, то она становится особенно ценной.

Мы изготовим с вами Рождественские открытки и подпишем на английском языке, чтобы сделать приятное вашим друзьям, близким. Раскрасим наши картинки (новые слова, украсим их и вклеим в открытку это стихотворение: (ind. work)

Christmas’ magic,

Christmas’ fun,

Merry Christmas everyone!

Рождество это волшебство,

Рождество это веселье,

Счастливого Рождества всем!

One, two, three,

It’s a Christmas tree!

Three, two, one,

Christmas is fun!

Это рождественская елка!

Рождество это весело!

- Прочтем это стихотворение (10) (t-class)

Now let’s sing a song. Споем песню, но сначала прочтем текст этой песни (слова на экране):

Hello, reindeer. Hello, snowman. Hello, Santa. Happy holidays.

1 2 3, 4 5 6, 7 8 9 10. Merry Christmas, everyone. Let's sing it once again.

Hello, reindeer. Hello, snowman. Hello, Santa. Happy holidays. Happy holidays. (t-class) (5)

Заключительная часть урока

Сегодня мы с вами познакомились с праздником, который очень популярен в Великобритании. Дома вы можете подарить открытки своим родителям.

Цели урока: создать условия для повышения интереса к изучаемому материалу, для развития навыков общения и совместной деятельности, в которых ученик сможет решить следующие задачи:

  • развитие произносительных навыков, навыков аудирования и чтения с полным пониманием;
  • развитие языковой догадки при переводе незнакомых слов.
  • распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц.
  • активизация лексического и грамматического материала по теме
  • представление о традициях и обычаях празднования Рождества в своей стране и стране изучаемого языка.

Метапредметное содержание урока:

  • развитие учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации.

Личностные УУД:

  • формирование положительного отношения к учению, к познавательной деятельности; желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся;

Ход урока

1. Организационный момент

Teacher: Good morning, boys and girls! Nice to meet you.

Students: Good morning, teacher! Pleased to meet you too.

2. Мотивация

We celebrate many holidays during a year. Today we are going to speak about one of them. What is it? Let’s play domino.

(На доске Smartboard написаны слова на английском языке (celebrate, decorate, gifts/presents, holiday, greeting cards, party, funny costumes, friends). Они закрыты квадратами разного цвета. В центре спрятана картинка с названием праздника, который дети должны отгадать. Обучающиеся по очереди подходят к доске, нажимают на понравившийся цвет (кроме слова в центре), читают открывшееся слово, переводят. Когда открыты все 8 слов, ученики отгадывают название праздника.)

T: Who can guess?

S1, S2, S3 … It is Christmas.

T: Yes, you are right, we’ll speak about Christmas.


3. Актуализация знаний

Teacher: What other words do you associate with this holiday?

(Ученики называют слова и словосочетания, изученные ранее в упр. 1 стр.54 Кузовлев В.П. учебник, часть 1)

Students’ answers: invite friends, make a cake, have a party, buy gifts, wear funny costumes, decorate a Christmas tree, get/send greeting cards)

Teacher: When do the British celebrate this holiday? Let’s do puzzles.


4. Введение новых лексических единиц по теме урока

Teacher: Children, and what is the main symbol of Christmas?

Students: A Christmas tree.

Teacher: How do we decorate the tree? Take your bookmarks and listen to the words.

(Новые слова заранее распечатаны на новогодних закладках для книг. Дети прослушивают слова, повторяют хором за учителем, читают слова в режиме S1→S2→S3→ …, отрабатывая произношение)


5. Автоматизация употребления в речи новых лексических единиц


6. Совершенствование навыков чтения (exercise 2 page 55)\

Teacher: A boy named Hugh lives in America. His family likes to celebrate Christmas. Christmas of this year has not yet come, but last year Hugh already celebrated it. Open your books, please, read the letter and answer my question: Did Hugh like the Holiday?

An answer: He liked the party very much.

What did Hugh and his family do on Christmas? (Обучающиеся читают только те предложения из текста, в которых рассказывается, как семья Хью отмечала праздник)

Answers:

S1: They send many greeting cards to the friends.

S2: They decorated a beautiful Christmas tree.

S3: They bought many gifts.

S4: Mother made a huge cake and cooked a turkey.

S5: They invited friends and had a merry party.

S6: They wore funny costumes.

S7: They sang songs, danced to music and played games.

S8: At 12 they gave gifts.

7. Физминутка

Teacher: And how did you celebrate Christmas?

(Игра “Snowball”. Дети кидают снежок друг другу и составляют предложения, используя Past Simple Tense.)

Answers:

S1: We decorated a Christmas tree too.

S2: We invited friends and had a merry party.

S3: We sang songs and danced. …

8. Творческое использование сформированных умений и навыков

Teacher: On the eve of the holiday children write a letter to Santa Claus? We'll write a letter too.


9. Домашнее задание

Выполнить задание в рабочей тетради: стр.41 упр.2.

10. Подведение итогов

What new knowledge have you gained at the lesson?

What did you get in the lesson and what else you need to work on?

Put the magnet on the step on which you were in class today : the upper step – you worked at full strength, the average – you can work better, the lower - I'm dissatisfied with my work.

Thank you for your work. I wish you Merry Christmas and a Happy New Year.

Читайте также: