Конспект урока по английскому языку буква dd

Обновлено: 05.07.2024

Урок 1. Учим первые десять букв: Aa, Bb, Cc, Dd, Ee, Ff, Gg, Hh, Ii, Jj.

Слушайте онлайн произношение букв английского языка и в полный голос повторяйте за диктором.

  1. Знать что в английском алфавите 26 букв;
  2. Вы должны выучить первые 10 букв алфавита;
  3. Пройти тест и получить отметку не ниже 4;
  4. Научиться правильно писать печатные и письменные буквы: Aa Bb Cc Dd Ee Ff Gg Hh Ii Jj.

Учить транскрипционные знаки не нужно, это тема других уроков. В конце страницы представлен тест для самоконтроля.

Примечание. Хорошо знать английский алфавит необходимо так как в английском языке аббревиатуры обычно не превращаются в самостоятельные слова, как в русском языке, а сохраняют алфавитное чтение. Кроме того англичане, когда это необходимо, прибегают к названию по буквам необычных наименований или малоупотребительных слов.

План урока

После того как вы сможете наизусть повторить буквы из каждого столбца. Учим те же буквы разделенные на две части.

Aa (эй) Ff (эф)
Bb (би) Gg (джи)
Cc (си) Hh (эйч)
Dd (ди) Ii (ай)
Ee (и) Jj (джей)

А теперь все буквы вместе.

Aa (эй) Bb (би) Cc (си) Dd (ди) Ee (и) Ff (эф) Gg (джи) Hh (эйч) Ii (ай) Jj (джей)

Учим буквы в обратном порядке, это нужно для того чтобы вы запомнили не последовательности букв а, каждую букву по отдельности.

Цели деятельности учителя:
формирование произносительного навыка;
ознакомление с английскими согласными буквами Dd, Tt, Ff, Vv, Cc, Kk, Gg и их звуками;
восприятие на слух слов с опорой на зрительную наглядность, их воспроизведение .

Планируемые результаты:
Предметные:
уметь произносить звуки [d]; [t]; [f];[v]; [c]; [k]; [g];
уметь читать буквы Dd, Tt, Ff, Vv, Cc, Kk, Gg.

Личностные:
осознавать язык как основное средство общения между людьми;
представлять мир многоязычным и поликультурным сообществом.
Тип урока: “открытие” нового знания.

ВложениеРазмер
Конспект по английскому 24.03 КБ

Предварительный просмотр:

Дата: 17. 09. 19 г. ФИО учителя школы: Чайкина Е. С.

Школа: 148 ФИ студентки 46 группы: Насибуллина М.

КОНСПЕКТ УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Цели деятельности учителя:

  • формирование произносительного навыка;
  • ознакомление с английскими согласными буквами Dd, Tt, Ff, Vv, Cc, Kk, Gg и их звуками;
  • восприятие на слух слов с опорой на зрительную наглядность, их воспроизведение .
  • уметь произносить звуки [d]; [t]; [f];[v]; [c]; [k]; [g];
  • уметь читать буквы Dd, Tt, Ff, Vv, Cc, Kk, Gg.
  • осознавать язык как основное средство общения между людьми;
  • представлять мир многоязычным и поликультурным сообществом.

Тип урока: “открытие” нового знания. .

Этап урока, методы и приемы

I. Этап самоопределения к деятельности

- Stand up, children.

-Good morning, girls and boys! My name is Milena Ranisovna, today I will be your teacher. I’m very glad to see you! Sit down, please.

-Now, I`d like you to answer my questions. Look at the board.

-What day is it today?

-What day of the week is it today?

-What season is it now?

-Today is the 17 th of September

- Today is Tuesday

К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

II.Актуализация знаний и мотивация

Словесный: Хоровое повторение

Наглядный: сопровождение презентации

-Let’s continue our lesson with a phonetic drill. Look at the screen. We will repeat the sound [l]. Listen to me and repeat after me all together:[l] - [l]-[l].

-Listen to me very carefully:

-Who wants to translate these words?

-Well done, now read the words after me with the sound [l] all together: hello, Alice, Denzil, Brill.

-Now, let`s read these words one by one. Start please…

-Who wants to read all the words?

- Now we check up your home task. Open your exercises books at page 5, ex. 8.

- Who can read the task?

-Who can read they words?

Смотрят на экран.

Читают хором после учителя.

Читают индивидуально по одному.

Один ученик читает задание.

Зачитывают свои слова.

Р: выполнить действие в соответствии с требованиями учителя

П: осознание и произвольное построение речевого высказывания в устной форме.

Л : мотивация к учебной деятельности

III. Постановка учебной задачи

Наглядный: сопровождение презентации

- Open your students books at page 8. What do you see? Т ry to guess what topic we will learn.

Работа с учебником.

Отвечают на вопрос:

П: самостоятельное выделение и формирование познавательной цели.

- Look at exercise 6. Who can read the task?

- Listen to the tape very carefully and repeat.

- Who wants to read words with the sound [d]?

-Well, listen to the tape…

- Who wants read the words with the sounds [t], [f], [v]?

-Great! Now look at exercise 8. Who can read task?

- Listen to the tape very carefully and repeat.

-Well, listen to the tape…

- Who wants read words with sound [c], [k], [g]?

Работа с учебниками.

Слушают аудиозапись и повторяют слова.

Читают по одному слова.

П: поиск и выделение необходимой информации, в том числе решение рабочих задач с использованием ИКТ и источников информации;

Р: выполнить действие в соответствии с требованиями учителя

V. Первичное закрепление

- Open your exercises books at page 6 and look at the ex.12.

-Who want to read the task?

-Who can read the first example…?

-Write this sentence with answer…

-Who can read the second example…?

П: осознание и произвольное построение речевого высказывания в устной форме.

Р: выполнить действие в соответствии с требованиями учителя

- Let`s have a rest.

Выполняют динамическую паузу.

Р: саморегуляция к мобилизации сил и энергии.

VI.Самостоятельная работа с самопроверкой

Практический: выполнение упражнения на соотнесение.

- Open your students books at page 8, look at ex.6.
-

- Who wants to read these words?

Читают по желанию.

Р: осуществление итогового контроля

П: структурирование знаний.

-Open your diaries and write down your home task:

Записывают домашнее задание.

Р: выполнить действие в соответствии с требованиями учителя

VI. Включение в систему знаний.

Словесный: фронтальный опрос.

Наглядный: сопровождение презентации

- Good. Now listen to the song.

- Now listen and repeat all together.

Слушают по аудиозаписи песенку про алфавит.

Повторяют песню, поют.

П: осознание и произвольное построение речевого высказывания в устной форме.

VI. Рефлексия деятельности

-What have you learned today?

-What is difficult for you?

-The lesson is over, Goodbye. It was a pleasure to work with you.

Отвечают на вопросы.

Learn new the words…

Анализируют свою работу на уроке.

Р: анализ собственной работы.

К: умение выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по английскому языку "Weather and seasons" 4 класс УМК "Enjoy English - 2" М.З.Биболетова

Конспект урока по английскому языку на тему "Погода и времена года".

Цели деятельности учителя:формирование произносительного навыка;формирование лексического навыка;ведение и закрепление предлогов: under, behind, on, in. Планируемые результаты:Предметные: ум.


Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; формирование навыка чтения вслух; формирование навыка говорения на основе прослушанного; формирование грамматической лексики в Pa.

Конспект урока по английскому языку (4 класс). Тема: Revision, Continents. УМК "Brilliant English"

Цели деятельности учителя: закрепление структуры was\were; формирование умения общаться на английском языке; формирование слухо-произносительных навыков через фонетическую зарядку; закрепление лексики.


Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка;изучение звука [u:];повторение и закрепление звуков;развитие и закрепление времени Present SimpleПланируемые результаты:Предметные: уме.


Цели деятельности учителя:формирование произносительного навыка;изучение новой лексики have a bath, have breakfast, clean my teeth, go to bed;обсуждение распорядка дня и повседневных занятий.Планир.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный урок соответствует требованиям ФГОС. Разработан на основе учебника "Enjoy English" Биболетова М.З. 2 класс.

Муниципальное образование город Краснодар

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

муниципального образования город Краснодар

средняя общеобразовательная школа № 65

имени героя Советского Союза Корницкого Михаила Михайловича

Конспект урока по английскому языку во 2 классе

Афанасьева Елена Михайловна

учитель английского языка

Цели урока –

Образовательные:

Знакомство с буквой Dd.

Развитие таких психических процессов, как память, мышление, внимание и воображение;

Развитие навыков аудирования и говорения.

Воспитательная:

Приобщение к культуре изучаемого языка.

Задачи урока –

Учить рассказывать о себе от лица животного, опираясь на модели.

Активизировать лексические навыки.

Познакомить с модальным глаголом can.

Краткое описание хода урока –

I. Организационный момент

II. Фонетическая зарядка

III. Речевая зарядка

IV.Основной этап урока

Активизация навыков аудирования.

Тренировка навыков монологической речи.

Ознакомление с новым лексическим материалом и его первичное закрепление.

Знакомство с модальным глаголом can.

Знакомство с новой буквой.

VI. Инструктаж по домашнему заданию.

Новые слова: a parrot, jump, run, fly, skip, sit, swim, he, she, can.

Оборудование: игрушки-животные, слайд-презентация со звуковым сопровождением.

I Орг. момент

Good morning, children! I’m glad to see you. Sit down, please!

II Фонетическая зарядка

Сегодня в нашем театре репетиция. Все артисты уже давно собрались, но Трикки до сих пор не пришел.

Давайте вместе расскажем историю о том, что же произошло с арлекином. Почему он опоздал.

Трикки очень спешил на репетицию. Но по дороге в театр он увидел красивую поляну с цветами. Над ними летали пчелы [z] – [z] – [z], и огромные шмели [s] – [s] – [s]. Трикки решил их посчитать: one, two, three, four, five, six. Вдруг из травы кто-то выскочил, [oi] – [oi] – [oi] испугался Трикки. Это была большая лягушка [wa] – [wa] – [wa]. И тут Трикки вспомнил, что он опаздывает на репетицию и побежал. Когда он появился в театре он тяжело дышал [h] – [h] – [h], а сердце стучало [d] – [t] – [d] – [t] – [d] – [t]. Артисты были рады видеть Трикки.

III Речевая разминка

Давайте назовем артистов, которые сегодня репетируют. Я буду показывать игрушку-животное, а вы будете говорить, как называется это животное на английском языке.

Let’s count, please! (1, 2, 3, …)

Сегодня в репетиции будет принимать участие еще один артист: попугай – a parrot, [p]-[p], parrot.

Перечислите еще раз всех артистов, с которыми Трикки будет готовить концерт.

IV Основной этап урока

Активизация навыков аудирования.

And now open your textbooks at p.12, ex.1.

Послушайте рассказ и найдите героя на рисунке.

Текст для аудирования:

Fox: Hi! I am Bess. I am three. I am the fox.

What is her name?

How old is Bess?

Тренировка навыков монологической речи.

Представьтесь от имени одного из артистов: Назовите себя, своё имя, свой возраст.

Модель вам поможет.

I am a dog. I am Jack. I am two.

Ознакомление с новым лексическим материалом и его первичное закрепление.

Готовясь к концерту артистам необходимо научиться выполнять разнообразные команды Трикки.

Догадайтесь, что обозначают эти слова:

Давайте вместе выполним команды Трикки:

Please, run (skip, swim, jump, fly, sit)!

Выполните просьбы своих одноклассников.

Назовите действия, которые выполняют артисты.

Знакомство с модальным глаголом can.

Трикки решил рассказать артистам, что он умеет делать







Новый символ означает умение что-либо делать.

Прочитайте правило Mr. Ruler на стр. 12

Скажите, что умеют делать животные. Перед названием животных не забудьте употреблять слово-спутник the.

Знакомство с новой буквой.

Вспомните сколько и какие буквы английского алфавита вы уже знаете.

Назовите буквы в алфавитном порядке.

Какие звуки обозначают эти буквы?

Сегодня мы с вами познакомимся еще с одной согласной буквой английского алфавита – это буква Dd [di:]. (Работа в тетрадях на печатной основе)


К букве Dd не подходи,
А не то укусит
Dd.
Кот бежит, не чуя ног,
Вслед за ним – собака
dog.

Назовите слова, в которых встречается звук [d].

Напишите в воздухе заглавную букву D. А теперь в рабочих тетрадях обведите букву D по стрелкам, по контуру. Напишите букву самостоятельно.

Напишите в воздухе строчную букву d. А теперь в рабочих тетрадях обведите букву d по стрелкам, по контуру. Напишите букву самостоятельно.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Конспект урока по английскому языку.

Тема урока: Что умеют делать артисты. Глаголы движения. Буква Dd .

Цели урока: ознакомление с модальным глаголом can и его первичное закрепление в речи; введение новой лексики (глаголы движения, местоимения he / she ); активизация изученных английских букв и звуков и введение новой буквы Dd ; закрепление аудитивных навыков и навыков монологической речи.

Основные задачи урока:

1. Развивать умения и навыки устной речи.

2. Учить рассказывать о себе, используя речевой образец I can ….

3.Учить запрашивать информацию, используя вопрос Can you …? И отвечать на него Yes , I can / No , I can ’ t .

4.Учить выражать просьбу: Please run !

5. Полностью понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале с опорой на картинку.

6. Познакомить с буквой Dd и закрепить графический образ этой буквы.

Универсально - учебные действия. (УУД)

Познавательные:

- Осмысленно слушать рассказ и передавать информацию, используя модель, данную в учебнике, для решения поставленных задач.

Регулятивные:

- Осознавать, как хорошо он научился говорить и понимать иноязычную речь на слух.

Коммуникативные:

- Научить строить предложения, опираясь на модель и картинки;

- Высказывать свое мнение по предложенной теме.

У обучающихся будут сформированы:

- Интерес к познанию английского языка;

- Этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость.

Метапредметные:

- Находить нужную информацию в аудиотексте;

- Анализировать и находить различия в графическом отображении букв;

- Выполнять указания учителя.

Учащийся получит возможность научиться:

- Определять авторов рассказа;

- Рассказывать о том, что он умеет делать с опорой на грамматическую модель.

Учащийся научится:

- Понимать на слух текст с опорой на картинку;

- Описывать свои действия и действия артистов;

- Представлять себя от имени одного из артистов;

- Писать букву Dd .

Тип урока: Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Вид: Текущий.

Форма: Рассказ о себе. Выполнение команд учителя.

Оборудование: учебник по английскому языку за 2 класс, рабочая тетрадь по-английскому языку, аудиозапись к уроку № 5; запись медленной музыки для проведения физкультминутки, карточка с изображением буквы Dd , карточки со стихотворением, тетрадь для правил, карточки с буквами Aa Bb Cc , карточки со звуками в транскрипции, маленькая рабочая тетрадь.

I . Организационный момент.

Учитель начинает урок с приветствия детей по – английски.

Учитель : Good morning. I am glad to see you. Sit down , please .

Учитель показывает жестом, что надо сесть.

Учитель: Ребята, сегодня наши артисты будут готовиться к концерту, и мы им будем помогать. Если артист выступает хорошо, ему хочется всем рассказать об этом. Давайте научимся говорить о том, что умеют делать артисты.

II . Проверка домашнего задания.

Учитель: А сейчас ребята, я проверю ваше домашнее задание.

Домашнее задание у вас было по рабочей тетради - упражнение 1,2,3 страница 5.

Задание у вас было вот какое.

Упражнение №1 - Обведи и допиши буквы до конца строки.

Упражнение №2 - Напиши слово cab (экипаж, кэб) до конца строки.

Упражнение №3 - Подчерки буквы, одинаковые с выделенными.

Откройте свои красные большие рабочие тетради, а я пройду и посмотрю, кто сделал домашнее задание, и как вы справились с домашним заданием.

Учитель проходит и просматривает рабочие тетради с домашним заданием.

III . Зарядка для языка.

Учитель: Сейчас мы сделаем гимнастику для губ и язычка.

Наша обезьянка очень любит гримасничать. Давайте попробуем вместе с ней поиграть губами.

Учитель показывает детям движения.

Учитель: Обезьянка слегка улыбнулась (слегка растянуть губы), а теперь она снова серьезная (вернуть губы в нейтральное положение). Давайте сделаем это движение. Повторяем за мной движение.

Дети повторяют движение за учителем 5- 6 раз.

Учитель: Обезьянка расстроилась (губы сжать без выпячивания, а затем вернуть в нейтральное положение). Давайте сделаем это движение. Повторяем за мной движение.

Дети повторяют движение за учителем 5- 6 раз.

Учитель: Обезьянка дразнится (язык высунуть, а затем спрятать). Давайте сделаем это движение. Повторяем за мной движение.

Дети повторяют движение за учителем 5-6 раз.

Учитель: Обезьянка прыгает (кончик языка прижать сначала к нижним, а затем к верхним зубам). Давайте сделаем это движение. Повторяем за мной движение.

Дети повторяют движение за учителем 5-6 раз

Учитель: Обезьянка очень любит играть с мячом. Представьте, что ваши губы-два красивых мячика, которые столкнулись друг с другом и мгновенно разлетелись в разные стороны. Теперь попробуйте произнести звук  b , так, чтобы сдуть перышко. Давайте произнесем звук  b ].

Учащиеся вместе с учителем произносят звук.

Учитель: Отлично! Перышко улетело, значит вы правильно произнесли звук  b ].

Наша обезьянка любит играть в дождливую погоду. Когда она приходит домой, она греет свои лапки, дышит на них и произносит звук [ h ].

Давайте и мы согреем свои ручки и произнесем звук [ h ].

Учащиеся вместе с учителем произносят звук.

IV . Ознакомление с транскрипцией английских звуков.

Учитель показывает изображение этих звуков в транскрипции.

Учитель: Ребята, а сейчас откройте свои маленькие рабочие тетради.

Учащиеся открывают тетради.

Учитель: Я вам сейчас раздам карточки со звуками и вы перепишите эти звуки в свои маленькие рабочие тетради.

Учитель раздает карточки со звуками.

Учащиеся переписывают звуки.

Учитель: А теперь давайте вспомним, как наша обезьянка ходила к врачу и произносила звуки [ m ], [ w ], [ ai ]. Посмотрите на изображение этих звуков.

Учитель показывает изображение звуков в транскрипции.

Учитель: Давайте запишем и эти звуки тоже в свои маленькие рабочие тетради. Я вам раздам карточки со звуками и вы перепишите эти звуки в свои маленькие рабочие тетради.

Учитель раздает карточки со звуками.

Учащиеся переписывают звуки.

Учитель: Well done ! Очень хорошо!

Учитель: Сегодня у нас в гостях Незнайка, с ним пришли различные звери. Незнайка будет показывать нам игрушки, а вы будьте внимательны: вдруг Незнайка что-нибудь перепутает.

А задание у вас будет вот какое. Вы повторяете названия животных если они правильные. А если они не правильные то не повторяете.

Учитель от лица Незнайки называет животных.

Учитель: Лиса- fox , кошка- cat , собака- dog , крокодил- crocodile , тигр- tiger .

Учащиеся повторяют названия животных.

VI . Закрепление аудитивных навыков и навыков монологической речи.

Учитель : Open your books, please, page12, exercise 1. Ребята, откройте учебники на странице 12 и выполним упражнение 1.

Учащиеся открывают учебник.

Учитель: Давайте прочитаем, какое задание в этом упражнении.

Упражнение №1.Задание. Наши артисты готовятся к концерту. Послушай рассказ одного из них о себе. Найди его на картинке. Скажи, кто он

Учитель: Сегодня в репетиции будет принимать участие еще один артист –попугай ( a parrot ). Давайте повторим это слово вместе со мной - a parrot .

Учащиеся повторяют слово за учителем.

Учитель: Давайте прослушаем рассказ одного из них и постараемся определить, кто рассказывает нам о себе.

Учитель включает аудиозапись

Учащиеся слушают запись.

Учитель: Кто же нам рассказал о себе?

I am Bess. Меня зовут Бесс .

I am three. Мне три года .

I am the fox. Я лиса.

Значит, нам о себе рассказала – лиса.

VII . Физкультминутка.

Учитель: Ребята, я вам предлагаю немного отдохнуть.

Давайте проведем физкультминутку, и выполним движения. А вы знаете у нас физкультминутка будет под музыку. Мы под музыку будем выполнять движения. Давайте попробуем.

Учитель показывает движение, а дети выполняют его.

Учитель включает музыку.

Учитель: Наклоны головой влево, вправо, вперед, назад.

Учащиеся выполняют это движение.

Учитель: Сделаем несколько упражнений на внимательность. Повторяем за мной упражнения.

Дотрагиваемся до правого уха, поднимаем левую руку, дотрагиваемся до левого уха, закрываем правый глаз, поднимаем левую ногу, закрываем левый глаз, поднимаем правую ногу, поднимаем правую руку.

Учащиеся выполняют упражнения на внимательность.

VIII . Ознакомление с глаголами движения.

Учитель: Вы отдохнули, и мы можем заниматься дальше. Наши животные, будущие артисты,- очень талантливые, умеют выполнять разные команды.

Давайте попробуем повторить эти команды все вместе. All together, please.

Ученики повторяют за учителем команды.

Учитель: А сейчас, давайте попробуем выполнить эти движения.

Учащиеся выполняют движения.

IX . Введение речевого образца I са n …

Что он нам сообщил?

В английском языке есть правило.

О том, что ты или твои друзья умеют /могут делать, можно сказать так:

Я могу / умею плавать.

Ребята, а сейчас вам раздам карточки с правилами. Откройте тетради для правил и запишем новое правило.

Учитель раздает карточки с правилами.

Учитель: Ребята, послушайте, что мы с вами записали.

Учитель читает правило.

Учитель: А теперь, вы мне прочитайте правило.

Учитель спрашивает 5-6 человек прочитать правило.

Учащиеся читают правило.

X . Ознакомление учащихся с буквой английского алфавита Dd .

Учитель: Давайте вспомним все изученные буквы английского алфавита (Аа, Bb , Cc ). C егодня мы познакомимся со следующей буквой Dd . Послушайте внимательно. Эта буква называется [ di :] -ди.

Учитель произносит английскую букву Dd .

Учитель: Посмотрите ребята, вот эта буква изображена на карточке.

Учитель показывает карточку с изображением этой буквы.

Учитель: Ребята, давайте повторим название этой буквы [ di ] -ди.

Учащиеся вместе с учителем произносят букву.

Учитель: Буква Dd - согласная.

Учитель: А сейчас, давайте рассмотрим картинку и найдем образ буквы Dd. Для этого давайте откроем учебники на странице 126.

Учащиеся открывают учебники.

Учитель: Покажите, мне эту букву.

Учащиеся показывают эту букву.

Учитель: Правильно, Молодцы!

А сейчас я вам предлагаю вот такую работу. Я вам сейчас раздам карточки со стихотворением и вы должны будете найти и подчеркнуть все буквы Dd в этом стихотворении. А я потом я посмотрю и оценю как вы справились с заданием.

Учитель раздает карточки на котором написано стихотворение.

Который день, что значит day , я нем. Но, может быть,

Мне слово грозное dentist мешает рот открыть.

Мне скучен стал, что значит dull , друзей веселый свист.

Мой Daddy -папочка-сказал, что ждет меня dentist .

С утра мне мамочка твердит: «Мой darling -дорогой!

Он не злодей и не бандит, и он тебе не навредит.

Учащиеся подчеркивают буквы Dd .

Учащиеся подписывают и сдают листочки.

XI . Подведение итогов урока.

Учитель: Наш урок подошел к концу и нам пора прощаться.

- Вы хорошо поработали.

C егодня на уроке нам встречались новые слова и выражения. Давайте их вместе со мной проговорим.

A parrot - попугай

skip – прыгать через скакалку

can – мочь уметь.

Учащиеся вместе с учителем проговаривают новые слова и выражения.

Учитель: А сейчас откройте свои дневники и запишите домашнее задание.

Учащиеся открывают дневники и записывают домашнее задание.

Учитель: Домашнее задание : Рабочая тетрадь : Упражнение 1,2,3,4 страница 5-6.

Цель урока : Познакомить учащихся с буквами английского алфавита.

Формировать у учащихся понятия об английском алфавите и букв английского алфавита.

Формировать навыки аудирования и говорения.

Развить у учащихся интерес к учению.

Развивать лингвистические способности учащихся: фонетический слух и языковую догадку.

Содействовать развитию интеллекта посредством решения поставленных задач на уроке.

Содействовать воспитанию сосредоточенности.

Содействовать воспитанию сознательного отношения к процессу обучения.

Планируемые результаты УУД:

Развитие интереса к процессу обучения

Формирование мотивации изучения английского языка

Умение оценить трудность предложенного задания и свои возможности его выполнения

Следовать принятому режиму организации учебной деятельности

Самостоятельно отвечать на вопросы учителя

Находить информацию в предложенных источниках с помощью учителя

Общаться в диалоге с учителем и другими учащимися, слушая и адекватно реагируя на чужое мнение

Учиться сотрудничеству в решении поставленных проблем

Структура урока:

*Так как учащиеся только начинают изучать английский язык, урок ведется на родном языке. Учитель делает установки на английском языке и переводит их на русский.

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1. Организационный момент

- How are you today?

(учитель не переводит на русский язык свою речь, так как учащиеся уже знакомы с данными фразами)

Учащиеся здороваются с учителем и отвечают, как у них сегодня дела на английском языке. ( Good / ok )

2. Фонетическая разминка

- Very good. Очень хорошо .

- Please look at the screen. (учитель обращает внимание учащихся на экран) ( Слайд №1)

t1625742663aa.jpg

- Ребята скажите, что вы видите на экране?

- Правильно это язык. А где он у нас живет?

- Right ! Все верно.

- А теперь скажите мне, вы любите сказки?

- Good . Хорошо. В начале каждого урока мы будем слушать сказку про язычок. И повторять различные звуки.

Жил в деревне язычок

В доме без окошка.

По-английски говорить он умел немножко.

Делал утром он зарядку – [ b ] [d] [n]

Убирал свою кроватку,

Выходил он погулять,

Свежим воздухом дышать [h].

Но однажды язычок

Погулять пошел в лесок.

По дорожке он шагал [t] [t] [t],

Песенку он напевал: [la:] [la:] [la:].

Вдруг на встречу вышел волк: [u:]

Сразу наш дружок замолк.

Он немного отступил,

Брови хмуро насупил,

Завернулся, дыбом встал,

Очень страшно зарычал: [r] [r] [r]

Испугался волк, удрал.

Волка язычок прогнал.

(после каждого звука учитель просит учащихся его повторить)

Учащиеся отвечают на вопрос учителя.

Учащиеся повторяют звуки вместе с учителем.

[ b ] [d] [n] [h] [t] [la:] [u:] [r]

3. Постановка цели

- Today we will have an unusual lesson . Сегодня у нас с вами будет необычный урок. Как вы думаете, что мы сегодня будем делать?

- Please look at the screen . (учитель обращает внимание учащихся на экран). (Слайд №2)

t1625742663ab.jpg

- What is it ? Что это?

- Very good . Очень хорошо. Это замок. А кто живет в замке? ( Слайд №3)

t1625742663ac.jpg

- Какие вы молодцы! В замке живут принцы и принцессы. Хотите с ними познакомиться?

- Please look at the screen. (учитель обращает внимание учащихся на экран). Слайд №4

t1625742663ad.jpg

- Посмотрите, пожалуйста, на экран. Вы можете видеть их имена. Смотрите, это необычные имена. Почему они необычные?

- Right . Правильно. Это буквы. Как вы думаете, какие это буквы?

- Right. Все верно. А теперь подумайте и скажите мне, в какую страну мы сегодня отправимся?

- Very good . Очень хорошо. Сегодня мы отправимся в страну английского алфавита.

Отвечают на вопросы учителя.

4. Первичное усвоение новых знаний

- Please look at the picture. Посмотрите на картинку. Это страна английского алфавита. А живут в этой стране буквы. Давайте с ними познакомимся. Я вам буду называть каждую букву, а вы будете за мной ее повторять.

(учитель проговаривает каждую букву, при необходимости, объясняет, как правильно ее произносить, исправляет ошибки учащихся.)

- Какие вы молодцы. А теперь скажите мне, сколько же жителей в нашей стране?

- Right. Правильно. В английском алфавите 26 букв.

- Now please look at the next picture. А теперь посмотрите на следующую картинку. Что мы видим? (Слайд №5)

t1625742663ae.jpg

- Yes . Да. Это принцессы. Это гласные буквы английского алфавита. Сколько их? Давайте их посчитаем.

- В английском языке 6 гласных.

-Listen to me and repeat after me. Слушаем меня и вслед за мной проговариваем.

- Very good . Очень хорошо.

And now look at this picture. А теперь посмотрите на эту картинку. Что изображено на ней? (Слайд №6)

t1625742663af.jpg

- Right . Все верно. Если на прошлой картинке мы познакомились с гласными, то здесь мы видим какие буквы?

Читайте также: