Конспект урока по английскому 9 класс аудирование

Обновлено: 07.07.2024

Тип урока: Формирование навыков аудирования,чтения и письма в формате ГИА.

Главная дидактическая цель: подготовка к сдаче экзамена в формате ГИА

Задачи урока:

  • Обучающие задачи: познакомить учащихся с системой образования в США ,повторить лексику по теме Образование, совершенствовать навыки аудирования , чтения, письма .
  • Воспитательные задачи: создание мотивации к изучению английского языка, как языка международного общения.
  • Развивающие задачи: способствовать расширению кругозора

Оснащение урока: Буклет Английский язык Тренировочные варианты экзаменационных работ для проведения государственной итоговой аттестации в новой форме ФИПИ авторы Н.Н. Трубанева , Е.Е. Бабушис, Н.А. Спичко, компьютер, проектор, экран, раздаточный материал для индивидуальной и групповой работы. (Приложение 1, Приложение 2, Приложение 3, Приложение 4 и Приложение 5).

Этапы открытого урока

I. Вступление (1 мин.)

II. Основная часть(40 мин.)

2. Аудирование (10мин)

3. Чтение, задание в формате ГИА (7мин)

4. Чтение, спонтанная речь .(5мин)

5. Работа с презентацией (5мин)

6. Подготовка к письму (5мин)

III. Рефлексия и домашнее задание (4 мин.)

Замечание: Все этапы урока сопровождаются компьютерной презентацией для наглядности самоконтроля и самокоррекции.

Ход урока

I. Вступление

Учитель приветствует ребят и сообщает им, чем они будут заниматься на уроке. Далее следует языковая разминка с актуализацией знаний, полученных при изучении темы Образование

Teacher: Good morning, dear friends. This is our second lesson on the topic “School”. At our last lesson we spoke about education in the UK . Today we’ll check how much you remember about education in Great Britain, we’ll talk about the exams, we’ll compare schools in the USA and Russia. Let’s start with revision to find out how much you remember about education in the UK. You have 1minute for this test. Having done the test compare your answers with your partner’s.

Учащиеся выполняют тест предложенный тест на бумаге и экране компьютера. Слайд №1.Test №1

После выполнения задания ,тест проверяется всей группой.

Teacher: At the end of this year you’re going to take a state exam. What do you feel about the exam?

P1,P2,P3 Stressed. Nervous. Anxious etc.

Teacher: Now you’ll hear 5 speakers talking about exams. For this task open your book ГИА – 2012 variant 3 page 36. Listen and do the task. While reading the statements underline the key words.

Учащиеся выполняют задание по аудированию в формате ГИА в своих буклетах. После выполнения задания по аудированию учитель просит учащихся обменяться работами друг с другом для проверки и анализа ошибок.

Teacher: Now exchange the papers with your deskmate and let’s check the task together.

Учащиеся проверяют работы с учителем.

You’ve heard some advice how to prepare for exams. What advice do you find beneficial?

Teacher: Now let’s get acquainted with school in the United States.

Учитель просит одного из учеников прочитать задание.

Student:. Read the text to decide if each statement is correct or incorrect. If it is correct , mark T . If it is incorrect , mark F .

Приложение №3 текст

School in the United States

Учащиеся выполняют задание по чтению, затем проверяют вместе с учителем.

Teacher: Now I’d like to offer you to compare New-York and Moscow schools.

You know last year I was in New-York City and visited the Hunter College High School there. One of the teachers showed me the school, I was present in some classes, made some photos and made friends with some students. I asked one of them to write you a letter about her school. Let’s read it find differences and similar things with our school.

Учащиеся читают письмо (слайд №3) на экране и на бумажной копии.

Teacher: Now mark similar things with highlighter pen and underline differences.

Ученики анализируют письмо.

Teacher: Now you’ll see the slides with photos from that school, but some slides have no names. Choose the proper headings for these slides according to the letter and note differences and similarities.

Ученики смотрят слайды с №4 по 21 и выполняют задание

Teacher: what other differences have you noticed?

Ученики отвечают на вопросы.

Teacher: Let’s go back to Julia’s letter . Say what you should change in it to meet GIA requirements.

  • Количество слов должно быть от100 до 120,но не более 132.
  • Адрес и дата должны быть в правом верхнем углу .
  • Приветствие ( Dear Kate,)
  • Поблагодарить за письмо .
  • Использовать соединительные слова в основной части письма.
  • Написать почему заканчиваешь письмо и сделать ссылку на последующие контакты.
  • В начале строки написать завершающую фразу и ниже имя без точки.

Teacher: After the correction the letter can look like this .Слайд №24.

Teacher: Look at Julia’s letter again. What questions did she ask you?

P1 читает вопросы из письма.What is you school like? What’s your favorite subject? Why? What do you do during the lessons?

Teacher: Your homework is to answer her questions .It must meet the requirements of GIA exam.

Выполнение задания по аудированию А1-А6 с помощью мультимедиа.

ВложениеРазмер
Конспект открытого занятия по английскому языку. 15.57 КБ

Предварительный просмотр:

План – конспект открытого урока английского языка

с использованием мультимедийных технологий

при подготовке учеников 9 класса к сдаче ГИА по части

Формирование навыков восприятия английской речи на слух, на материалах подготовки к ЕГЭ.

- развитие умений восприятия иноязычной речи на слух;

- развитие памяти, логики, внимания, языковой догадки, аналитического мышления (на примере сравнительного приема, ассоциативного приема, решения проблемных заданий).

- воспитание интереса к культуре страны изучаемого языка, культуры общения на занятии и в повседневной жизни

- расширение кругозора учащихся;

- изучение культурологических аспектов англоговорящих стран.

- совершенствование слухо-произносительных навыков;

- совершенствование навыка использования лексических единиц в рамках темы урока.

- подготовка учащихся к Единому государственному экзамену части заданий А.

Тип урока: комбинированный.

Форма урока: урок-подготовка к выполнению задания А1-А4 по материалам ГИА.

Дидактический раздаточный материал

Мультимедийное оснащение: компьютер.

Формы работы с классом:

Групповая работа, индивидуальная работа.

I.Организационный момент (1 мин)

II. Речевая зарядка (1 мин)

III. Активизация лексических единиц в рамках темы урока (4 мин)

IV.Развитие умений восприятия иноязычной речи на слух (8 мин)

VI. Подведение результатов (3мин)

VII. Окончание урока (1 мин)

I. Организационный момент

Teacher: Good morning children!

Pupils: Good morning teacher!

Teacher: I’m glad to see you!

Pupils: We are glad to see you too!

Teacher: Sit down, please.

II. Основная часть урока.

Teacher: Dear children, today we will continue our training in listening and comprehending the texts from the Common State Exam’s materials. Your aim is to listen carefully to the dialogue, follow the instructions and do the tasks.

Teacher: What is our first step?

Pupils: We read the first line of the tasks to understand the general content of the text.

Вы услышите беседу папы и дочки, обсуждающих предстоящий визит Деда Мороза.

O.K. the general content of the text is the conversation between dad and his daughter about future visit of Santa.

Teacher: What is our next step?

Pupils:We look through the statements.

A1 Emily wants to have a doll and a cat’s house.

1) True 2) False 3) Not stated

A2 Emily thinks Santa is going to get inside the house down the chimney.

1) True 2) False 3) Not stated

A3 Emily is going to sing a Christmas song for Santa and Rudolph

1) True 2) False 3) Not stated

A4 Emily and her Dad are planning to go to bed early.

1) True 2) False 3) Not stated

There are some unknown words. I would like you to learn these words. Please, look at the screen read the words and their definitions. Try to understand the words; the pictures next to words can help you.

Teacher: What is our third step?

Pupils: We ask the questions to doubted information.

Let’s find in the statements the information that can be doubted. Let’s read them once again and underline the main points that should be heard.

A1 Emily wants to have a doll and a cat’s house.

1) True 2) False 3) Not stated

A2 Emily thinks Santa is going to get inside the house down the chimney.

1) True 2) False 3) Not stated

A3 Emily is going to sing a Christmas song for Santa and Rudolph

1) True 2) False 3) Not stated

A4 Emily and her Dad are planning to go to bed early.

1) True 2) False 3) Not stated

Let’s remember the general content of the text.

The general content of the text is the conversation between dad and his daughter about future visit of Santa.

Emily is a daughter and Santa is going to visit her.

Please read the underlined words now.

Now we know what information we should hear during the listening. Don’t pay attention to unnecessary information.

During the first listening

What should we do next?

Don’t forget to tick all the variants of answers.

You have 30 seconds to complete the task.

During the second listening

We pay attention to the tasks with several variants of answers and choose only one.

You may write down key words in the course of listening the text.

Now you will hear the text again.

Check your choice and mark your answers in the blank.

This is the end of the task.

Now you have twenty seconds to check your answers and mark them in the blank.

If you want to change your answer you can do it in a special place of the blank.

This is the end of the listening test.

Look at the screen and check your answers. Do you have any mistakes?

Who has no mistakes?

III. Подведение итогов урока.

OK we have done a great work today. I liked your active work. I hope that you got a pleasure from our lesson, too. Thank you very much for your work. Goodbye.

¡ Read the first line of the task to understand the general content of the text.

¡ Look through the statements.

¡ Ask the questions to doubted information.

The first listening

¡ Tick all the variants of answers.

The second listening

¡ Pay attention to the tasks with several variants of answers and choose only one variant.

¡ Write down key words in the course of listening the text.

¡ Check your choice and mark your answers in the blank.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Формирование и развитие умений и навыков в аудировании при подготовке к итоговой аттестации по английскому языку за курс начальной школы

Умения в аудировании являются необходимыми при обучении иностранному языку, но, в тоже время, это и один из видов речевой деятельности, который вызывает наибольшие трудности у учащихся. Тем более акту.


материалы для проведения семинара для учителей "Подготовка к ЕГЭ. Аудирование"

представленный материал включает в себя презентацию, текст статьи и раздаточные материалы для проведения семинара для учителей по теме "Подготовка к ЕГЭ.Аудирование".

Стратегии по подготовке выполнения заданий по аудированию, чтению (подготовка к ГИА и ЕГЭ)

Презентация будет интересна для учителей, работающих в 9, 11 класах при подготовке к сдаче ГИА и ЕГЭ.

Основные стратегии в подготовке к части "Аудировани" в ОГЭ.

Данная памятка поможет учащимся наиболее результативно выполнять часть "Аудирование ".


Подготовка к ОГЭ. Аудирование

Банк заданий для подготовки учащихся 9классов. Аудирование.



воспитать дружелюбное и толерантное отношения к ценностям иных культур.

Активная лексика superstition, shooting star, spider, ladybirds, white butterfly, full moon, Friday 13th, rainbow.

Оборудование: УМК "Spotlight"- 9, под редакцией Ю.Е. Ваулиной, Дж. Дули, аудиодополнение, доска, презентация.

ПОДГОТОВКА К ВОСПРИЯТИЮ ИНОЯЗЫЧНОЙ РЕЧИ (ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ЧАСТЬ УРОКА)

Greeting 1. Беседа.

T: Good morning, boys and girls.

P-s: Good morning, teacher.

T: I’m glad to see you.

P-s: We are glad to see you too.

T: Sit down, please. Let’s start our lesson. Answer my questions, please. What date is it today?

P1: Today is ….

T: When I was going for a walk yesterday I saw the only sparkling star in the sky. Will it bring good luck or bad luck? How do you think? We’ll spend today’s lesson working on a very interesting theme SIGNS, SUPERSTITIONS, BAD LUCK AND GOOD LUCK!

Warming-up 3. Введение в иноязычную атмосферу.

T: What’s the Russian for “superstition”?

Can you explain it in English?

P1: The belief that particular events bring good or bad luck.

Well, what do we know about the superstitions surrounding us?

P2: Most of them have roots in long ago times, before the arrival of Christianity in Europe.

P3: They can’t be explained by reason or science.

Look at our screen and choose what superstitions bring people good luck or bad luck.

P1: to spill salt is bad

to open an umbrella in the house is bad

a black cat crossing your path will bring – good

the number 13 is bad

P2: to meet or pass someone on the stairs is bad

a horseshoe over the door of a new house brings - good

to take a last piece of bread on the plate is bad

a clover with 4 leaves brings good

P3: to put new shoes on the table is bad

to break a mirror is bad

Friday the 13 th brings – bad

White wedding – good

T: There are a lot of superstitions connected with Christmas and New Year’s Day.

P1: If a baby is born on Christmas Day it will bring – good

P2: If you wear new shoes on Christmas it will bring you – bad

P3: If you wash your hair on New Year’s Day, you will wash away – good luck

T: Well, you are bright!

Check on 4. Фронтальный опрос.

Homework Устная или письменная проверка лексического материала прошлого урока.

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ УРОКА

Reading 1. Ознакомительное чтение.

а) Matching a picture to a text. Ex 1, p12.

T: Read the rhyme aloud and elicit which picture it matches.

P: The rhyme matches the picture of the shooting star.

b) Introducing the topic. Ex 2, p12.

T: Let’s read the dictionary entry and elicit how it is related to the rhyme and the pictures.

P: The dictionary entry is related to the rhyme and pictures because the pictures are examples of the word ‘superstition’ and the rhyme describes a particular superstition.

c) Discussing the topic of the unit. Ex 3, p12.

T: Read through the list of superstitions. Are these similar superstitions in your country?

Listening 2. Развитие умений поискового и изучающего аудирования. Аудирование с выборочным извлечением заданной информации. Ex 4, p12.

a) Understanding attitude and opinion.

T: Read through the statements. Which do you agree with the most? Say why.

P1: I agree most with statements A and C. I think it is better to be safe than sorry because it’s better for someone to be careful rather than do something risky they may regret later on.

P2: I also agree that you make your own luck because our lives are usually what we make of them. If you work hard and have a positive attitude in life, then it is more likely that good things will happen to you.

b) Listening for comprehension (gist) (multiple matching).

T: Reread the statements from Ex. 4 a. Try to understand the general idea (gist) of what the speaker is saying.

P1: Speaker 1 ― C Speaker 2 ― A Speaker 3 ― D

P2: Speaker 4 ― E Speaker 5 ― B

Speaking 3. Развитие умений аналитического говорения.

a) Expressing concern and reassuring. Ex 5, p12.

T: Read through the language box. In pairs you have role play the different situations. Use the expressions from the language box.

P1: 2 What’s the matter?

P2: I’m taking the boat out tonight and I’m a bit anxious because there’s going to be a full moon.

P1: I’m sure that if you take care then there will be nothing to worry about.

P3: 3 Are you alright?

P4: I’m really worried as I’ve broken a mirror. Perhaps I’ll have seven years’ bad luck!

P3: Don’t worry. Everything will be fine if you think rationally. It’s only a superstition.

P5: 4 Is there anything troubling you?

P6: Yes. I walked under a ladder and I’m worried that now something bad will happen to me.

P5: There’s nothing to worry about. You should pay less attention to old wives’ tales.

b) Identifying language functions/Predicting the context of a dialogue. Ex 6, p13.

T: Read out the sentences 1 to 4. Which express worry? Express concern? Reassure?

P1: Sentence 1 expresses worry. Sentence 2 expresses concern.

P2: Sentence 3 reassures. Sentence 4 expresses worry.

P3: The dialogue is about two friends talking about superstitions.

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА ПЕСНЯ SS1

Reading 4. Изучающее чтение – диалог: обмен информацией личного характера. Ex 7, p13.

a) Reading for specific information (comprehension questions).

а) Pre-reading. Этап подготовки к чтению.

T: Read through dialogue and incomplete sentences, read them.

b) Reading. Этап чтения. Учащиеся читают и переводят текст.

T: Read and translate.

с) Post-reading. Этап проверки понимания прочитанного.

T: Let’s check how you sentences.

P1: she has killed a spider

P2: kill a spider

P3: in superstitions

P4: Mrs Smith, her English teacher

P5: a school (writing) competition

b) Identifying specific information in a text.

T: Scan the dialogue for superstitions and list them. Then elicit which superstitions from the dialogue bring good or bad luck.

P1: killing a spider ― bad luck

P2: keeping a lucky charm ― good luck

P3: walking under ladders ― bad luck

Grammar 5. Отработка интонации. Ex 8, p13.

a) Identifying stressed syllables.

T: Intonation is the way your voice rises and falls as you speak and the emphasis you put on words or parts of words. Listen to the recording and complete the task individually. Translate phrases.

b) Practising intonation in exclamations.

T: React to the comments below with an exclamation from ex.8a. Pay attention to the intonation.

P1: 1 Lucky for us!

P2: 2 That’s not the point!

P3: 3 You lucky thing!

P4: 4 That’s a load of rubbish!

P5: 5 What a coincidence!

c) Understanding social exchanges/Listening for confirmation. Ex 9, p13.

T: Complete the task individually. Listen to the recording. Choose the correct response.

P: 1 b 2 a 3 a

Speaking 6. Развитие умений монологической речи. Discussing superstitions. Ex10, p13.

T: In pairs discuss superstitions in your family.

P1: In my family it is bad luck to spill salt.

P2: In my family, we never whistle in the house so that we don’t lose all our money.

P1: Yes, it’s the same in my family. We also consider it bad luck to see a black cat while it’s crossing the street.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ УРОКА

Homework 1. Домашнее задание.

T: Open your diaries, please, and write down your home task: Выучить слова и повторить лексический материал прошлого урока. Повторить Present Simple, Present Continuous, Present Perfect. Подготовить устный доклад Festival in your country.

Summarizing 2. Подведение итогов урока.

T: What did we do? What did we learn? What was difficult? Did you like our lesson? Your marks are…

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Конспект урока

по английскому языку

Тема: Мой быт, мой дом и его обитатели. Контроль навыков аудирования.

Цель: научить воспринимать английскую речь на слух; научить выделять лексические единицы из текста; развивать восприятие речи на слух; развивать память и мышление в процессе контроля навыков аудирования; воспитывать любовь к языку, культуру речи.

Задачи: воспринимать на слух текст; научиться запоминать суть текста по предложениям; развивать контроль навыков аудирования.

Оборудования: доска, раздаточный материал.

Организационный момент.

Приветствие.

Good morning children! How are you today? Are you ready to start our lesson today?

Оглашение темы урока и главной задачи.

Now please! Pay attention on me! We are going to start our lesson today with the special theme, which means your native country. We have one important kind of control today – it is AUDITION.

Мотивационный этап.

Фонетическая зарядка.

Now, pupils! Let`s try to train our speaking skills with phonetic exercise.

Peter Piper picked a peck of pickled peppers;
A peck of pickled peppers Peter Piper picked;
If Peter Piper picked a peck of pickled peppers,
Where’s the peck of pickled peppers Peter Piper picked?

And one more exercise for our speaking skills.

She sells seashells on the seashore.
The shells she sells are seashells, I’m sure.
So if she sells seashells on the seashore,
Then, I’m sure she sells seashore shells.

Ok, thank you. Now we can move on.

Основной этап.

Подготовка к КНА.

Now please, pay attention on me. I have some information for you on the blackboard. There are some words and words combinations that you need to know.

Now pupils, pay attention on that I will read for you. I will read the text tree times. First – you`ll be listen it, second – you will listen and attentively memorize it, and the third – you will have the control time for memorize it completely. Let`s start with reading now.

(Text is on the page 50)

Teacher is reading it three times.

Раздача заданий КНА .

Three friends were chatting excitedly as they were driving down to the south coast of England.

It was getting dark.

Mark found a small inn by the side of the road?

When they went inn:

They start to scream

They saw somebody

It was dark here

People here were wearing:

Very old-fashion clothes

When did friends decide to stay inn?

As soon as they got:

8) Match the first part of sentence to the second part of the sentence:

a) Tom felt very troubled 1)where they thought it had been

b) when they arrived 2)so he went back with Danny to find the inn

c) puzzled, they asked 3)a passer-by about the inn

4) all they could find were two ruined buildings

9) Match the first part of sentence to the second part of the sentence:

a) right next to it 1)with ghosts of the past

b) there used to be an inn here 2)there was a police station

c) they had spend the night 3)but it closed about a 100 years ago

4) and he was looking somebody

10) The text is about:

b) the ghosts of the presents days at an inn

c) the ghostly atmosphere at an inn

IV Заключительный этап.

What new do you know from todays lesson?

Are you like also English language and our lessons?

You need some homework now. Okay. Open your books on the page 38. Your task for homework will be exercise 2. Thank you for the lesson. Good bye.

Three friends were chatting excitedly as they were driving down to the south coast of England.

It was getting dark.

Mark found a small inn by the side of the road?

When they went inn:

They start to scream

They saw somebody

It was dark here

People here were wearing:

Very old-fashion clothes

When did friends decide to stay inn?

As soon as they got:

8) Match the first part of sentence to the second part of the sentence:

a) Tom felt very troubled 1)where they thought it had been

b) when they arrived 2)so he went back with Danny to find the inn

c) puzzled, they asked 3)a passer-by about the inn

4) all they could find were two ruined buildings

9) Match the first part of sentence to the second part of the sentence:

a) right next to it 1)with ghosts of the past

b) there used to be an inn here 2)there was a police station

c) they had spend the night 3)but it closed about a 100 years ago

4) and he was looking somebody

10) The text is about:

b) the ghosts of the presents days at an inn

c) the ghostly atmosphere at an inn

Three friends were chatting excitedly as they were driving down to the south coast of England.

It was getting dark.

Mark found a small inn by the side of the road?

When they went inn:

They start to scream

They saw somebody

It was dark here

People here were wearing:

Very old-fashion clothes

When did friends decide to stay inn?

As soon as they got:

8) Match the first part of sentence to the second part of the sentence:

a) Tom felt very troubled 1)where they thought it had been

b) when they arrived 2)so he went back with Danny to find the inn

c) puzzled, they asked 3)a passer-by about the inn

4) all they could find were two ruined buildings

9) Match the first part of sentence to the second part of the sentence:

a) right next to it 1)with ghosts of the past

b) there used to be an inn here 2)there was a police station

c) they had spend the night 3)but it closed about a 100 years ago

4) and he was looking somebody

10) The text is about:

b) the ghosts of the presents days at an inn

c) the ghostly atmosphere at an inn

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс профессиональной переподготовки

Английский язык: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 1153 человека из 83 регионов


Курс повышения квалификации

Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС

  • Сейчас обучается 152 человека из 52 регионов
  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 611 294 материала в базе

Материал подходит для УМК

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 07.11.2018 1312
  • DOCX 18.9 кбайт
  • 15 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Гусева Анастасия Михайловна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Минпросвещения России подготовит учителей для обучения детей из Донбасса

Время чтения: 1 минута

Минтруд предложил упростить направление маткапитала на образование

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор предложил дать возможность детям из ДНР и ЛНР поступать в вузы без сдачи ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Время чтения: 2 минуты

Онлайн-тренинг: нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни

Время чтения: 2 минуты

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Нажмите, чтобы узнать подробности

JaDe Привет, Стив. Как дела? Стив. О, я сегодня не так уж плох, спасибо, Джейн. А вы? Как ты сдал экзамены? JaDe Я не уверен. Я еще не получил всех своих результатов, но я так рад, что мы подошли к концу семестра. я действительно Мне нужен отпуск, поэтому я иду в поход с друзьями. Что ты делаешь в перерыве между семестром? Стив: У меня пока нет никаких планов. У меня действительно нет денег, чтобы лететь домой. Полагаю, я мог бы устроиться на работу с частичной занятостью и заработать немного денег, но я не очень хочу. С другой стороны, может быть, я смогу начать учиться в следующем семестре. JaDe Ммм. Я думал о нескольких летних курсах, но решил, что это плохая идея. Мне нужен перерыв или я получу несвежий. Мне нужно сделать что-то совершенно другое. Вы тоже. Почему бы тебе не присоединиться ко мне и моим друзьям на поход? Стив: Ну, я действительно не знаю. Не могли бы ваши друзья? JaDe Нет, конечно, нет. Они были бы счастливы, если бы вы были с вами. Спускаемся в Королевский национальный парк. Есть ли у тебя уже были там? Стив. Нет, не знал. Это где-то к югу от Сиднея, не так ли?

Да, это примерно в 30 км к югу от Сиднея. У нас будет ранний поезд из Централа в Сазерленд. Это оставляет Центральный в семь и идет к Водопаду через Сазерленд. Амин и Люси присоединяются к нам там, потому что они живут в Caringbah. Стив. О, понятно. Это очень рано. И кто, как вы сказали, присоединится к поезду в Карингбахе? JaDe Нет, не в Caringbah. В Сазерленде. Амин и Люси. Затем из Водопада мы отправимся туда, где собираемся быть. проводить первые несколько дней. Это на пляже Гари. Стив: Что за парк? Это на побережье или на острове? JaDe Он находится на побережье, но очень большой, более 15 000 гектаров и есть пара рек, особенно одна большая, Взлом. Стив. Мы можем что-нибудь сделать на этой реке? Можем ли мы пойти на это? JaDe О да, много. Вы можете арендовать лодки - покататься на лодках - гребные лодки. Лодки Стива Роу. Эй, звучит весело! А что насчет подводного плавания или верховой езды? Можем ли мы сделать что-нибудь из этого вещи? . JaDe Ну, нырять с аквалангом особого смысла нет, там нет ни рифов, ни чего-то подобного, так что мало подводная жизнь. И поскольку это национальный парк, домашние животные не допускаются. Стив. Итак, какое оборудование нам нужно взять с собой, если мы поедем? Мы всю еду таскаем с собой в течение недели? JaDe Нет. Мы организовали доставку еды в фургоне, поэтому нам не нужно брать с собой слишком много. Вы знаете Дэйва фургон. Это кемпер с холодильником и кухонными принадлежностями, так что нам не о чем беспокоиться. Но вам нужно принести спальный мешок. У меня есть лишний, я могу одолжить тебе его, если у тебя его нет. Стив: А какую одежду мне взять с собой? Мол, какая будет погода? JaDe Bathers. Определенно купальщиков, потому что здесь есть пляжи и река. Можно купаться в реке. Есть некоторые красивые маленькие бассейны с водопадами в реке. Эм . хорошие походные ботинки, прочные ботинки и носки. я Думаю, вам понадобится несколько пар носков, потому что, если они намокнут, их часто трудно сушить. В противном случае, как бы то ни было ты предпочитаешь ходить пешком. Если тебе нравятся шорты, ничего страшного. Стив А что насчет моего велосипеда? Мне принести это? JaDe Не совсем. Что ж, ты мог бы. Есть места для езды на велосипеде, но в этот раз никто из нас не ездит на велосипеде. Но вам понадобится теплый свитер или куртка на вечер. Стив: Так жаль. Я предпочитаю кататься на велосипеде, но не в одиночестве. И нужно ли что-нибудь бронировать? Нравиться поезд, может быть? JaDe Нет, нам не нужно бронировать поезд. И мы уже забронировали места в молодежном общежитии. Мы забронировали восемь мест и пока у нас всего шесть человек, так что вы можете пойти с нами.

Читайте также: