План конспект урока по английскому языку 6 класс spotlight asking for giving

Обновлено: 07.07.2024

общеобразовательных школ, 6 класс// Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В., - М., Просвещение, Express Publishing, 2018, - 80с.

2. Миловидов, В.А. Английский разговорный язык // Миловидов В.А., - М.: АСТ, 2015. - 128 c.

Открытые электронные ресурсы:

Материал для самостоятельного изучения темы:

Hello, everyone! Today we are going to learn the phrases that will help a person to ask for directions and give directions.

But first, let’s remember the public places that people often look for:

A sports centre

An amusement park

Where is the nearest …?

Where is the nearest supermarket?

Where’s the nearest chemist?

The nearest means, “closest to”, or not far from here.

Now, let’s look at phrases, that you might hear from a stranger in the street

(let’s use the example, library №5):

Could you tell me how to get to Library №5?

Could you tell me where Library №5 is?

I’d like to know how to get to Library №5?

Would you mind giving me some directions? I can’t find Library №5.

Could you tell me the best way to get to Library №5?

I am looking for Library №5.

I am trying to find Library №5.

If the person is new to the area he/she can say:

Sorry, I’m new to the area.

I am lost/ I lost my way.

I am new in town.

Where am I on this map?

If you want to know how far away the place is, you can ask:

How much time does it take to get to library № 5?

Can you tell me, is library №5 near here?

Is library № 5 far from here?

Let’s get to know the most common phrases we need for giving directions:

If the person needs to go straight:

Go straight until the corner

Go along the street until you reach (or see) the traffic lights.

If the person needs to turn:

Turn left at the traffic lights.

Make a left turn at the traffic lights.

Turn right and walk 3 blocks

Turn right and walk 300 metres.

If the person needs to get to the place by public transport:

You need the bus going in the opposite direction.

It’s pretty far from here. You’d better take a bus.

Take any train and get off at the next station.

Let me think. It’s probably best of all to take Bus № 5 from Green Street.

Change to the yellow Subway line at Rimskaya station.

If you are not sure you can help, it’s better to say:

Sorry, you’ll have to ask someone else. I’m afraid I can’t help.

The conversation can end like this:

You are welcome!

Any time! Have a nice day.

Don’t mention it.

Well, today we’ve learnt how to ask for directions and give directions to other people. Thank you for your attention! See you next time.

Нажмите, чтобы узнать подробности

- развивать умение самостоятельно строить высказывания.

Воспитательные: - воспитать культуру общения;

- воспитать чувство любви и уважения к окружающим.

Планируемый результат: научиться вести диалог-расспрос, используя элементарные навыки речевого этикета, расспрашивать собеседника как правильно пройти или спросить путь используя лексику раздела; понимать в целом речь учителя по ходу урока; понимать на слух диалог, построенный на знакомом материале.

Предметные умения: - научиться спрашивать путь и объяснять, как пройти;

- научиться применять изученные грамматические правила в процессе общения;

- научиться использовать новые слова и фразы в реальной ситуации.

УУД: - личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях, а также самооценки на основе успешности учебной деятельности;

- коммуникативные: научиться адекватно использовать речевые средства для решения коммуникационных задач;

- познавательные: научиться осознанно строить речевые высказывания в устной форме;

- регулятивные: научиться выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия.

Оборудование: компьютер, CD диск, карточки.

Этап урока и время

Мотивация к учебной деятельности

-Good morning, boys and girls. I’m very glad to see you.

-Are you ready for the lesson?

- Open your exercise-books and write down the date.

- Today is the 8th of November

Ученики отвечают на вопрос.

Записывают дату в тетрадь

Личностные: формирование интереса к учению;

Коммуникативные: участие в диалоге; способность слушать и понимать других.

Постановка цели и задач урока

- At previous lessons we spoke about road safety. Now look at p. 32: what are we going to do today?

- What is our aim? Какова цель урока?

-What do we need to revise? What do we need to learn? Каковы задачи?

Ученики, совместно отвечая на наводящие вопросы учителя, формулируют цель и задачи урока

Aim: Talk about directions

Tasks: to revise words

to learn new expressions

to ask for/give directions

Личностные: установление связи между целью учебной деятельности и её мотивом

Регулятивные: постановка учебной задачи на основе того, что уже известно и что еще не известно

-Let’s start our lesson with Warm-up.

- First of all, I want you to answer my questions and write down your answers on the blackboard and in your copybooks.

- Write the words down in column.

- Ok, let’s start. (Начнем!)

- Where can you take money?

-Where can you go and watch new films?

- Where can you rest and have a cup of coffee?

-Where can you stay if you are new to the area?

- Where can you buy books?

-Where can you buy bread?

-Where can you buy sport clothing?

-Where can you buy toys?

-Where can you take books which you are need and you don’t have at home?

-Where can you send or get letters?

-Where can you buy aspirin?

-Well done! We have a list of words.

Учитель задает наводящие вопросы для повторения пройденных слов.

- Look at the sheet of your paper, please! Let’s make a map of a town.

-put only three buildings marked: the museum, the school

and the chemist’s.

-And, of course, you have to complete the map using our words.

- You will ask me and I’ll answer the questions.

-The BANK is next to the chemist’s on Park Road

-The CINEMA is opposite the bank on the corner of East Road.

-The CAFÉ is next to the bank

-The HOTEL is on the corner of East Road opposite the cinema

-The BOOK SHOP is next to the cinema and opposite the café.

-The BAKER’S is on the corner of Green Street opposite the Chemist’s.

-The SPORTS SHOP is behind the baker’s on Park Street.

-The TOY SHOP is opposite the sports shop.

-The LIBRARY is on East Street opposite the school.

-The POST OFFICE is between the hotel and the toy shop on Park Road.

-Well done! Our map is completed.

Учитель отвечает на вопросы учеников и помогает создать карту города.

Ученики отвечают на вопросы и полученные ответы записывают в столбик в тетрадь и на доске

Ученики работают с карточками. На карточках они создают карту города, чтобы ее закончить ученики задают учителю вопросы.

- Where the bank is?

-Where the cinema is?

-Where the café is?

-Where the hotel is?

-Where the book shop is?

-Where the baker’s is?

-Where the sports shop is?

-Where the toy shop is?

-Where the library is?

-Where the post office is?

Познавательные: актуализация полученных знаний; осознанное построение речевого высказывания.

Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог;

Регулятивные: умение выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, умение использовать речь для регуляции своего действия;

Личностные: формирование самооценки на основе успешности учебной деятельности.

Основная часть. Введение нового материала.

Работа с новой лексикой урока. Демонстрация слов и выражений, знакомство с вопросами направления.

-Our today’s class is devoted to getting about the town. As you all know, people travel a lot nowadays and if you ever have a chance to visit a foreign country you should be able to ask the way to a place you want to go to. On the other hand, lots of tourists from abroad come to Moscow, and it’d be wonderful if you could be helpful and give the necessary directions. So how do you think is the theme of our lesson?

-Yes, you are right it is “Asking for/giving directions”

- Let’s start with Asking for Directions

In this lesson, we will study listening a little more so you can effectively understand a person giving you directions.

-There are many direction words and expressions. Here are some words you have to remember.

-Most of the time, you should start by saying “Excuse me”

-Now work in groups and translate from Russian into English/=

"Excuse me. Do you know where the … is?"

"Excuse me. Is there a … near here?"

"Excuse me. How can I get to the …?"

- Please, write down these questions. They will help you.

-When you ask for directions, the person responding will usually give you quick directions.

-Look at the next slide! It is a list of common phrases used when giving directions. You should study them carefully.

TURN LEFT – поверните налево

TURN RIGHT – поверните направо

CROSS THE ROAD – перейдите дорогу

take the first on the left - поверните на первом повороте налево

take the second on the right - поверните на втором повороте направо

GO STRAIGHT ON – идите прямо

GO UP/ GO DOWN THIS STREET – идите вверх/вниз по улице

Ученики знакомятся с новыми выражениями по теме, переводят, записывают их в тетрадь, стараются запомнить, проверяют. Работают в группах.

Познавательные: актуализация лексических единиц через учебную ситуацию и личный опыт;

Регулятивные: умение принимать и сохранять учебную цель и задачи;

Коммуникативные: умение слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых учебных структур;

Личностные: формирование самооценки на основе успешности учебной деятельности.

Первичное закрепление введенного материала.

- Let’s listen and read the dialogue between Ann and Tom from ex.3 p.32

- Who would like to read?

Учитель переходит к чтению диалога, затем задает вопросы по прочитанному диалогу.

Where does Ann want to go to?

Учитель организовывает работу с диалогом из упр.3 на стр.32, прослушивание диалога

Ученики прослушивают и читают диалог по ролям и отвечают на поставленные вопросы.

Личностные: знание моральных норм работы в парах, готовность к сотрудничеству и дружбе;
Познавательные: извлечение необходимой информации из диалога;

Коммуникативные: адекватное использование речевых средств для решения коммуникативных задач;

Регулятивные: умение контролировать процесс и результат своей деятельности.

Применение материала в новой ситуации.

Учитель организует работу в парах

-Look at the map of our town on p.32. You can see point X. Ann and Tom are at point X.

- And you can also see Ann’s way from point X to the library

Ученики работают в парах, опираясь на карту, рассказывают как пройти до библиотеки. Работают в парах.

Познавательные: осознанное построение речевых высказываний в устной форме;

Коммуникативные: использование речевых, опорных и наглядных средств;

Регулятивные: осуществление самоконтроля и анализ допущенных ошибок;

Личностные: формирование самооценки на основе успешности учебной

Ученики выполняют физминутку.

Учитель предлагает отдохнуть встать и выполнить упражнения .

And show me your back. (поворачиваемся спиной, и снова разворачиваемся)

Show me your neck,

Clap, clap your hands

And show me your back

Ученики встают, все вместе выполняют упражнения.

Познавательные: повторение раннее изученной лексики и конструкций;

Коммуникативные: понимание на слух;

Регулятивные: выполнение учебных действий.

Now let’s work with our sheets. Please, look through them and do exercises 1 and 2. Those children who has mark “3” , do only ex.1, and other pupils do all these two ex.-es

Работают с распечатками из рабочих тетрадей. Слабые ученики выполняют упр.1Ю ученики , имеющие оценки 4 и 5 по предмету, выполняют упр.1,2

Познавательные: осознанное построение речевых высказываний в письменной форме;

Коммуникативные: использование речевых, опорных и наглядных средств для выполнения задания;

Регулятивные: умение выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия;

Личностные: формирование самооценки на основе успешности учебной деятельности и на основе мотивации учебно-познавательной деятельности.

On your desks you have green and red smiles. If you liked our lesson, give me your like.Iif you think that now you know how to ask the way and give directions give me your like. But if you dislike our lesson and you still do not understand how to behave outside give me your dislike. Ex. 4 p .32. You have to write your own dialogues using the map and the phrases. Your first way is from the cinema to the museum and the second is from the library to the chemist’s.

На партах детей лежат красные и зеленые смайлы. Дети показывают зеленый смайл, если им урок понравился и они усвоили как спросить путь или объяснить как пройти. Но если урок им не понравился и они ничего не усвоили, то показывают красный смайл.

Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что–то непонятно.

Познавательные: оценка процесса и результата деятельности

Регулятивные: Формирование умения осуществлять познавательную и личностную рефлексию. Оценивать степень успешности достижения цели.

Коммуникативные: формулирование собственного мнения и позиции. Познавательные: формирование умений делать выводы

Коммуникативные: постановка вопросов, умение обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Выберите документ из архива для просмотра:

Excuse me. Where's the bank (Asking the way) - Education Rap for Kids - English song with lyrics.mp4

Move Left! Directions Song For Kids.mp4

Выбранный для просмотра документ 6КЛ МОДУЛЬ 3 ОТКРЫТЫЙ УРОК Технологическая карта урока.docx

План-конспект урока в 6 классе.

Эванс В., Дули Дж., Подоляко О., Ваулина Ю. – М.: Express Publishing : Просвещение, 2016

Учитель английского языка: Береснева Т.В.

Алтайский край, г.Бийск

Технологическая карта урока английского языка

Образовательная – обучать вести диалог-расспрос в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, с опорой на зрительную наглядность и вербальные опоры ;

активизировать словарный запас обучающихся;

обучать работать с картой- c хемой города как с формой текста;

Развивающая – развивать языковые способности во всех видах речевой деятельности у учащихся;

развивать социокультурную компетенцию, языковую догадку;

Воспитательная - воспитывать интерес к изучению английского языка;

воспитывать чувство уважения к собеседнику;

формировать правила безопасного поведения на дорогах и улице.

Тип урока – комбинированный урок

Методы и приемы – фронтальный/индивидуальный опрос, беседа, метод упражнений, работа с учебником, работа с презентацией, объяснительно -иллюстративный, демонстрация

Планируемый результат

Предметные умения

Метапредметные УУД

Развитие языковой и речевой компетенций:

Коммуникативные умения (говорение, диалогическая речь): ученик научится вести диалог-расспрос в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, с опорой на зрительную наглядность и вербальные опоры (устойчивые выражения и словосочетания).

Коммуникативные умения (аудирование): ученик научится воспринимать на слух и полностью понимать несложные аутентичные аудиотексты, содержащие некоторое количество неизученных языковых явлений.

Коммуникативные умения (чтение): ученик научится читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале.

Языковые навыки и средства оперирования ими (орфография и пунктуация): ученик получит возможность научиться сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.

Языковые навыки и средства оперирования ими (фонетическая сторона речи): ученик научится различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка.

Языковые навыки и средства оперирования ими ( лексическая сторона речи): ученик научится узнавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.

выдвигать версии, выбирать средства решения учебных задач;

принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров;

осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку в процессе коммуникативной деятельности.

строить логические суждения, включающие установление причинно - следственных связей;

создавать и преобразовывать модели и схемы для решения коммуникативных задач;

осваивать поисковое и изучающее чтение.

организовать и планировать учебное сотрудничество со сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия;

аргументировано оценивать свои и чужие суждения в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

корректировать свое мнение под воздействием контраргументов;

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку;

развитие коммуникативных навыков в общении и сотрудничестве со сверстниками;

готовность и способность вести диалог с другими людьми;

формирование навыков переноса знаний в новую ситуацию;

формирование мотивации изучения английского языка

Основные понятия

Используемые элементы технологий

Технология системно-деятельностного подхода

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Английский язык. 6 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений / [Ю. Е. Ваулиной, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс] - 3-е изд., доп. и перераб. - М.: Express Publishing: Просвещение, 2016. - 164с.: ил.

Оборудование: компьютер (презентация), мультимедийный проектор, экран, доска, картинки, магниты, рабочие листы учащихся (раздаточный материал).

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1 Орг. момент. Мотивация к учебной деятельности.

Приветствует учащихся, выявляет отсутствующих. Создает эмоциональный настрой.

-Good afternoon! I am glad to see you.

- Who is on duty today? Who’s absent?

Let’s begin our lesson.

Отвечают на приветствие.

… is absent today because he is ill.

Психологически настроить учащихся на учебную деятельность

2. Актуализация знаний и умений по теме.

4 мин.

Активизирует в речи ранее изученный материал.

Our school is in Turgeneva street, isn’t it?

As for me I live far from school so I get by bus and

What about you? How do you get to school?

What is next to the school?

We go to school every day and see a lot of trams, buses and cars in the streets.

Do you stop before the traffic lights in our town?

Do you look both ways before crossing the road?

What’s the rule we must remember?

Хвалит учащихся за то, что они соблюдают правила безопасного поведения на улице.

- Thanks, I see you know where your school is and what is next to it.

- A lot of tourists visit our town every year.

Can you show the way to the museum?

Can you show the historical part of our town?

Can you explain in English how to get to any other place in our town?

Задает вопрос, догадываются ли учащиеся, какая тема урока.

- Do you guess what the topic of our lesson is?

Отвечают на вопросы (демонстрируют знание лексики)

-I get to school by bus/ by tram/ on foot/ by car of my dad.

-Buildings, houses, road.

- Be always careful in the street!

Отвечают на вопросы учителя, могут ли объяснить и показать дорогу туристам на английском.

Цели: способствовать развитию навыков чтения, диалогической речи, фонематическою слуха и произносительных навыков; способствовать формированию умения собирать и организовывать информацию по заданной теме и представлять ее в виде связного текста с опорой на тезисы.

Оборудование: иллюстрации но теме урока.

I. Организационный момент

— Good morning, boys and girls! (Good morning, teacher!)

— Who’s absent today?

(Учитель собирает письменные работы учащихся на проверку.)

II. Фонетическая разминка

(На доске запись.)

[α:]: card, March, arm, carpet, parking;


long, clock, block, cross.

(Учитель напоминает правила чтения буквосочетании аr и буквы о в закрытом слоге. Ученики читают слова хором за учителем и индивидуально.)

— Open your books at page 32. Find the section Pronunciation.

(Ученики слушают аудиозапись и выполняют задание.

[α:] sharp, shark, mark;


shop, shock, mock.

Ученики слушают аудиозапись снова и повторяют слова, затем хором и индивидуально читают предложения.)

III. Работа по теме урока

Работа по учебнику

Today you’re going to learn how to ask for directions and how to give directions. As we’re not on the street at the moment, we can use a map.

— What places can you see on the map?

(Ученики перечисляют названия мест и улиц на карте.)

— Read the sentences and discuss in pairs which sentences are for giving directions and which are said by someone asking for directions.

(Следует ограничить время выполнения задания. Затем ученики все вместе проверяют ответы.

Asking for directions: Excuse me, how can I get to . ? Excuse me, could you tell me the way to . ? Do you know where . is?

Giving directions: Just cross / go up / go down this road/street and. Take the first/second turning on your right/left. Turn right/left and go straight on.

(Ученики читают фразы хором за учителем и индивидуально. Учитель обращает внимание учащихся на интонацию.)

— Look at the map and find Tony’s spot. Where’s he now? (Tony's next to the sports centre.)

— What street is it? (It's East Street.)

— Let’s find Sue's spot. Where’s Sue now? (She's in High Street, between the supermarket and the cinema.)

— Listen to the dialogues and say where Tony and Sue want to go.

(Ученики слушают аудиозапись и отвечают на вопрос: Тоnу wants to go to the post office. Sue wants to go to the library.)

— Let’s read the dialogues in pairs.

(Если необходимо, учащиеся слушают аудиозапись еще раз перед чтением диалогов в парах. Учитель может предложить нескольким ученикам прочитать диалоги вслух перед классом.) Упр. 4 (с. 32).

(Учитель выбирает одною из наиболее подготовленных учеников, чтобы разыграть диалог.)

— Lena, I’d like you to help me. Look at the map, please. You’re next to the cinema now. And you want to go to the museum. Ask me for the direction.

— Excuse me, how can I get to the museum?

— Go down High Street until you get to the traffic lights. Turn right into West Street and go straight on. It’s on your left, next to Bill’s restaurant.

— Thank you very much.

(Учитель объясняет задание. Каждая пара разыгрывает диалог по одному из трех вариантов. Учитель помогает по мере необходимости.)

— At home act out your dialogues and record yourselves.

(Учитель читает заголовок статьи.)

— What can you see in the pictures? (We can see a red traffic light. We can see some people who are walking on a red carpet. We can see a flag with a red cross on it. We can see red roses and a red box of chocolates.)

— How are they related to the title of the text?

(Ученики высказывают свои предположения.)

(Следует убедиться, что все ученики понимают значение выделенных слов. Учащиеся обсуждают задание в парах, читают текст и проверяют свои ответы.)

(Ученики читают текст еще раз и выполняют задание самостоятельно. Затем учащиеся слушают аудиозапись и проверяют свои ответы.

Keys: 1C, 2А, 3С, 4В, 5С.)

(Ученики вместе с учителем читают и обсуждают информацию в рубрике Study Skills, затем находят подобные слова в тексте. Учитель записывает на доске английские слова и соответствующие им русские.)

Rose — роза, symbol — символ, stop — стоп, organization — организация, chocolate — шоколад, romantic — романтичный.

— Do the words help you understand the text?

— What does red symbolize in Russia?

(Ученики высказывают свои мнения.)

IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания

— For your homework research on the Internet and find out what red symbolizes in our country. Make notes and get ready to present it to the class.

(Учитель объясняет, как оформить работу. Ученики могут выполнять задание в парах или в группах по три человека.)

— If there is anything you don’t understand, ask now.

(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках:

SB: Ex. 4 (р. 32), Ex. 6 (р. 33).)

V. Подведение итогов урока

— Can you ask for directions?

— Can you give directions?

— Can you talk about the meanings of red?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

— That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!)

Библиотека образовательных материалов для студентов, учителей, учеников и их родителей.

Наш сайт не претендует на авторство размещенных материалов. Мы только конвертируем в удобный формат материалы из сети Интернет, которые находятся в открытом доступе и присланные нашими посетителями.

Если вы являетесь обладателем авторского права на любой размещенный у нас материал и намерены удалить его или получить ссылки на место коммерческого размещения материалов, обратитесь для согласования к администратору сайта.

Разрешается копировать материалы с обязательной гипертекстовой ссылкой на сайт, будьте благодарными мы затратили много усилий чтобы привести информацию в удобный вид.

Читайте также: