Конспект урока move in 5 класс спотлайт

Обновлено: 29.04.2024

Dooley J., Grammarway 1, English grammar book/Dooley J., Evans V. - Newbury, Express Publishing – 2009 -p.35

Материал для самостоятельного изучения

Конструкция “there + to be” используется, когда нам надо рассказать о местоположении какого-либо предмета. Эта конструкция всегда ставится в начале предложения.

  • there is - используем, если речь идет об одном предмете
  • there are — используем, если речь идет о нескольких предметах

There is a book in the bookcase.

There are two books in the bookcase.

Отрицательная форма образуется добавлением частицы not. Она используется, если вы хотите сказать, что чего-то где-либо нет.

Мы можем сократить:

  • there is not = there isn't
  • there are not = there aren't

There is not a book in the bookcase.

There isn’t a book in the bookcase.

Также с конструкцией “there + to be” часто употребляется слово no (нет) для построения отрицательных предложений. Но сокращения в таком случае не допускаются.

There are no flowers in the vase.

Построение вопросов с конструкцией “there + to be” подчиняется стандартным правилам английского языка. Чтобы задать вопрос, достаточно перенести слова is/are в начало предложения, перед словом there.

Are there books in the bookcase? - Yes, there are. / No, there are not.

Тренировочные задания

Read the list of furniture and choose the room.

A desk, a personal computer, a chair, a carpet, a double bed, a bedside table, a wardrobe.

Look at the picture and fill in the gaps in the text with the missing words.

This is a __________ of an old historical house. There are four _______ in the room. There are two big windows with dark green _______ on them. In the center there is an old ____ with a flower composition on it. There is a big _____ on the floor.

This is a living room of an old historical house. There are four armchairs in the room. There are two big windows with dark green curtains on them. In the center there is an old table with a flower composition on it. There is a big carpet on the floor.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Урок 27 5 класс 09.11.16

Тема: Переезд. Лексика, чтение.

Цель: организовать деятельность учащихся по изучению и активизации лексического материала, совершенствование навыков чтения.

Образовательные : изучение и активизация лексических единиц, изучение новых речевых оборотов и разговорных клише, совершенствование навыков чтения ;

Развивающие: развитие навыков аудирования, чтения, говорения и письма; развивать память, внимание, мышление, познавательные интересы; развивать навыки работать с информацией.

Воспитательные: способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка; формировать общекультурную и этническую идентичность; воспитывать уважение к своему дому .

Оборудование . Учебник, тетрадь, карточки.

Тип урока . Комбинированный урок

1. Организационный этап

1) Приветствие учителя, проверка готовности учащихся к уроку, определение отсутствующих, организация внимания учащихся

2) Речевая разминка . Rhyme This is My House.

2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

T : Look at the pictures . Try to guess what we’ll speak about?

3. Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция опорных знаний учащихся. Актуализация знаний

Учащиеся зачитывают рассказы из тетрадей.

Is your house big?

How many rooms are there?

What is your favourite room?

4. Первичное усвоение новых знаний

1) Упр. 1, с. 48 Объяснение значения новых слов. Фонетическая отработка.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Авторы: Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс.

Цель: обучение общению, развитие коммуникативных умений и навыков учащихся.

Практические:

- активизация навыков и умений по совершенствованию в говорении (монологической, диалогической речи);

- закрепление грамматических навыков.

Общеобразовательные:

- привлечение учащихся к активной творческой деятельности;

-формирование активной жизненной позиции, коммуникативного поведения;

- формирование социокультурной компетенции учащихся.

Развивающие:

- развитие мышления, памяти, внимания, логики, цельности высказывания;

- развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;

- развивать умение запоминать новые слова.

Воспитательные:

- воспитывать любовь к животным, экологическую культуру в целом;

- прививать любовь и интерес к иностранному языку;

- воспитывать внимание на уроке.

Здоровьесберегающие:

- создание условий для организации и обеспечения образовательного процесса.

- УМК Spotlight 5, фотографии с изображением животных, компьютер, мультимедийная доска, аудио CD.

Грамматический материал: Present Simple, have got, can.

Лексический материал: повторение изученных и введение новых слов – названий домашних животных.

1. Организационный момент и приветствие.

Good afternoon, glad to see you! How are you?

T.: Sit down, please. Let’s begin our lesson. What date is it today?

Р.: It is the 6th of February.

T.: What day of the week is it today?

Р.: It is Thursday.

I hope you are ready to work hard at our lesson. As you guess today we’ll continue to talk about animals. We’ll also listen to your reports. I believe the lesson will be interesting for you and you’ll enjoy it.

2. Фонетическая зарядка.

T.: At first, we must repeat some sounds to speak about animals.

3. Речевая зарядка: Now let’s repeat the names of animals. Look at the blackboard and say: What animals can you see?(презентация 1, слайды 1-19, упр. 1 стр.70).

4. Проверка домашнего задания и актуализация знаний, полученных на прошлых уроках: упр. 9, 10 стр. 69.

5. Основная часть урока:

5.1) And now would you like to guess the puzzles.

This animal lives in the forest. It’s neither big nor small. It likes to eat carrots and it is afraid of a fox and a wolf. This animal can run very fast. (A hare)

This animal is very big. It is grey and sometimes white. It has a very long nose. It lives in India and Africa. It likes to eat leaves and grass. (An elephant)

This animal lives at home or in the street. It is a man’s friend. It can run, but can’t fly and climb. It is very clever and friendly. (A dog)

This animal lives in the river or near the water. It is green. It can jump and swim, but it can neither run nor climb. (A frog)

Gena is not a boy. He is big, long and green. He is very clever. It can swim. He has a friend Cheburashka. (A crocodile)

This animal is red and sly. It likes hens, cocks, hares and ducks. It lives in the forest. (A fox)

It is grey. It can run, jump and walk. It is very small. It likes bread and cheese. It lives in the house. (A mouse)

This animal can be black, grey, white or red. It lives in the house. It can catch grey mouse. It likes milk, meat and fish. It can jump, run, climb and walk. (A cat)

The animal that has a red bushy tail is ………. (a fox)

The animal that is very timid and afraid of everything ……… (a hare)

The animal that sleeps all winter in a …… ( a bear)

The animal that has long mane round its neck is ……. (a lion)

The animal that has a long trunks is …….. (an elephant)

Thank you very much.

5.2) And now would you like to guess the crossword?

(презентация 2, слайд 1,2)

5.3) Now you’ll agree or disagree with me. Listen to me carefully. If I am right repeat my sentence. If I am not right disagree with me.

Закрепление употребления в речи модального глагола can.

Cocks can swim. (Cocks can’t swim)

Spiders have got seven legs. (Spiders have got eight legs)

Lions can run. (Lions can run)

Cats have got sharp teeth. (Cats have got sharp teeth)

Rabbits have got short ears. (Rabbits have got long ears)

Frogs can’t jump. (Frogs can jump)

Mice have got short tails. (Mice have got long tails)

I can see you are tired. Stand up, please? Listen and repeat after me.

Head, shoulders, knees and toes

Голова, плечи, колени и носки (пальцы ног)

Head, shoulders, knees and toes

And eyes and ears and mouth and nose

И глаза и уши и рот и нос

Head, shoulders, knees and toes Knees and toes

5.4) Совершенствование навыков чтения, аудирования, говорения, развитие умений узнавать формы глаголов Present Simple в связном тексте, развитие умения вести диалог-расспрос с элементами описания по заданной ситуации (My pet) .

Выполнение упр. 2,3,4 стр.70

6. Подведение итогов урока, выставление оценок, объяснение домашнего задания.

You are wonderful children. It’s very good that you know so much about animals, that you have got pets at home and take care of them. None of us must ever forget that animals and birds are our friends! And we must take care of them.

Write down your homework: учебник - стр. 70 упр. 5; рабочая тетрадь - стр. 43 упр. 1,2; слова по теме 5с). Our lesson is over. Thank you for your excellent work! Good-bye!


3. Научиться строить высказывание описательного характера ( описание дома, квартиры).

развивающие:

Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности,

Развивать коммуникативные способности учащихся,

Развивать мышление, творческую активность.

воспитывающие:

Воспитывать уважение к своему дому,

Воспитывать чувство уважения к собеседнику, интерес к стране изучаемого языка.

Тип урока: урок открытия нового знания, введение в тему.

Планируемый результат

Предметные умения

Личностные: формировать мотивацию учения, положительное отношение к дому, формировать коммуникативную компетенцию в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Регулятивные: развивать умение учиться и способность к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке), способность определять цели и следовать им, умение контролировать процесс и результаты своей деятельности, умение взаимодействовать со взрослым и со сверстниками.

Познавательные:

Общеучебные: развивать познавательные интересы, готовность к принятию и решению учебных и познавательных задач, развивать познавательную инициативу (умение участвовать в учебном сотрудничестве, выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий), умение адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи.

Логические: развивать умение логически рассуждать, создавать структуры взаимосвязей смысловых единиц текста (выбор и организация элементов информации).

Коммуникативные: развивать умение с помощью вопросов выяснять недостающую информацию, умение задавать вопросы и отвечать на них, способность брать на себя инициативу в организации совместного действия, а также осуществлять взаимную помощь по ходу выполнения задания.

Основные понятия

Слова: living-room, kitchen, bathroom, bookcase, desk, wardrobe, bed, sink, window, mirror, table, chair, sofa.

Глагол to be в настоящем времени.

Предлоги места : in, on, under, behind, next to, in front of.

Названия комнат, предметов мебели.

Формы работы

Фронтальная, индивидуальная, групповая.

Учебник, компьютер, мультимедийный проектор, аудиозапись, видеофрагмент, компьютерная презентация, раздаточный материал.

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Универсальные учебные действия

Стадия вызова

Организационно-мотивационный этап

На перемене раздать каждому учащемуся оценочный лист.

Учитель приветствует учащихся: Good morning! I’m glad to see you. How are you?

Оценивают свое настроение в форме устных высказываний.

Личностные: готовность к саморазвитию и самообразованию.

Постановка учебной задачи

Today I’ve got a video message for you. Let’s try to guess our topic. Look at the screen, watch the video, listen to the song and tell what this video is about.

Вы поняли о чем говорилось в песне?

О чем сегодня мы будем говорить?

Thanks. Open your textbooks at page 48 exercise 3a. Read the first two exchanges / …., прочитай первые фразы.

Скажите, о чем говорят девочки?

Yes. You’re right. Когда мы говорим о новой квартире, имеем в виду новоселье, записать на доске тему урока - Move in –

What’s the date today?

Open your workbooks, write down the date and the topic of our lesson.

Что мы можем обсудить, когда речь идет о доме или квартире?

Наша задача сегодня – определить какие комнаты есть в доме и наличие мебели в них.

Просматривают видео. Предполагают тему урока с опорой на полученную информацию.

It’s good to be at home. I know you love to be at home.

Hi, Olga. What’s your new flat like? – it’s very nice.

О новой квартире

Today it’s November, the 25 th .

Какие комнаты есть в доме? Какая мебель находится в этих комнатах?

Регулятивные: способность к целеполаганию, планированию.

Познавательные: поиск необходимой информации, закрепление лексических единиц по изучаемому материалу, умение воспринимать информацию на слух и анализировать её.

Коммуникативныеадекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, высказывать собственное мнение.

Стадия реализации

Everyone loves to be at home.

…, do you love to be at home?

Учитель организует речевую зарядку с опорой на картинку проекта. Look at your projects and say

1 группа - Where do you live? Do you live in the house or in the flat?

…. is your flat big?

Have you got your own room (собственная комната)?

Is it big or small?

2 группа - … , do you live in the house or in the flat? How many rooms has got your flat?

What is your favourite room?

3 группа – повторить вопросы

Учитель организует фонетическую разминку.

Listen and repeat. Ex.1 p.48

Which of these words sound similar in your language? / Какие слова звучат похоже в русском и английском языке?

Listen to once more. Write down words which have got sounds

[ d ], [ t ] -проговорить звуки. На доске записать.

Обменяйтесь с соседом работами, проверяем. Check up.

Everybody has got a check list / лист самооценки (показать), look at it. During the lesson you will give marks to yourselves.

And now fill in your check lists - No problems – 1point,

I live in the flat.

I live in the flat. My flat has got …. rooms.

My favourite room is …..

Слушают аудиозапись и артикулируют английские звуки.

Toilet, sofa, lamp

Учащиеся проговаривают записанные примеры.

[d] – desk, bedroom, garden, window, wardrobe

[t] – coffee table, toilet, carpet, paintings.

Работают с листом самооценки.

Познавательные: осознанное построение связных высказываний.

Коммуникативныеосуществление учебного сотрудничества.

Знаково-символические

Регулятивные: контроль и коррекция, оценка и саморегуляция.

Учитель организует повторение с использованием раздаточного лексического материала.

Now it’s time to revise the words, describing our houses and flats.

Let’s read the words. All together. (слова записаны на доске)

Перепишите слова в тетради в алфавитном порядке.

Проверяем. The first word is ……… The second one is …….

fridge, mirror, lamp, bath, window, table, carpet, wardrobe

BATH, CARPET, FRIDGE, LAMP, MIRROR, TABLE, WARDROBE, WINDOW

Работают с листом самооценки.

Познавательные: актуализируют лексику; умение классифицировать по заданным основаниям.

Регулятивные: контроль и коррекция, оценка и саморегуляция.

Look at your projects.

Your flats have got some rooms. What are they?

…, what rooms has got your flat?

… , has your flat got any furniture and appliances ( мебель и бытовые приборы)?

Чтобы рассказать о том, где находится мебель и бытовые приборы, мы используем предлоги места. Look at your pictures and answer my questions, please.

…., have you got a lamp?

Where is the lamp?

Спросить о холодильнике,

Well done / Хорошо.

Учитель использует раздаточный лексический материал.

Слайд с предлогами

Внимательно посмотрите на картинки с изображением домов. Ваша задача – прослушать информацию и проставить номера (пронумеровать дома) согласно услышанным предложениям.

Я прочитаю каждое предложение два раза.

The first - The pink kitten is in the house.

The second - The pink kitten is behind the house.

The third - The pink kitten is under the house.

The forth - The pink kitten is in front of the house.

The fifth - The pink kitten is next to the house.

The sixth -The pink kitten is on the house.

Проверяем. На первой картинке – котенок сидит

They are a bedroom, a bathroom, a kitchen and a living room.

The lamp is on the table.

- The fridge is in the kitchen. The fridge is next to the table.

- No, I haven’t. I have got a sofa. It is in front of the window.

Yes, I have. They are in the bookcase.

Обучающиеся нумеруют картинки, согласно прослушанной информации.

в домике / The kitten is in the house.

Познавательные: актуализируют лексику; умение классифицировать по заданным основаниям.

Регулятивные: контроль и коррекция, оценка и саморегуляция.

Итог урока. Рефлексия. Домашнее задание

Учитель организует подведение итогов урока.

Подводим итог урока – подсчитайте количество баллов (points) в своих оценочных листах.

Work with your check-lists. You have got 1 minute.

How many points have you got?

Учитель организует рефлексию содержания учебного материала. Какие задания показались сложными и необходимо повторить материал? Что не вызвало затруднения, далось легко?

Слайд – Now I know about … / теперь я знаю o….

Now I can … / теперь я умею ….

Домашнее задание по вашим проектам – опишите дом вашей мечты.

The house of my dream has got … rooms. They are … .

Назовите комнаты, какая мебель есть в комнатах, где расположены различные бытовые приборы. Используйте предлоги места, глагол to be ( формы is, are).

Your marks are… The lesson is over. Good-bye!

Отмечают результаты работы на уроке. Вносят свои оценки в оценочные карты.

Выполняют рефлексию и самооценку деятельности на уроке. Соотносят результаты своей деятельности с целями урока и со своим отношением к выбранной форме работы.

Записывают домашнее задание.

Регулятивные: осуществлять итоговый контроль по результату, умение оценивать смысл и значимость учебной деятельности для самого себя, умения адекватно воспринимать оценки и отметки.

Личностные: формирование готовности к саморазвитию и самообразованию.


-75%

Читайте также: