Конспект урока контрольная работа по информатике 11 класс

Обновлено: 05.07.2024

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
До 500 000 руб. ежемесячно и 10 документов.

Цель урока: проверить уровень достижения планируемых результатов, выявить сформированность УУД учащихся на основе пройденного материала. Задачи урока: Предметные:  выявить сформированность УУД учащихся на основе пройденного материала. Метапредметные:  применение умение сравнивать, анализировать, делать выводы о восприятии окружающих нас объектов;  использовать подходы к упорядочиванию информации;  применение таблиц для представления текстовой информации;  выявление пробелов изученного материала. Личностные:  стимулирование поиска вариантов на основе имеющихся знаний;  осуществление контроля и самоконтроля;  развитие находчивости, умения преодолевать трудности для достижения намеченной цели;

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

План – конспект по информатике и ИКТ

Урок: 15

Класс: 11 а,б

Дата проведения: 20.12.2017.

Тема урока. Контрольная работа № 1

Цель: проверка знаний, умений и навыков учащихся по теме.

Тип урока: урок контроля знаний, умений и навыков.

1. Организационный момент

Приветствие, проверка присутствующих.

-Здравствуйте дети, как дела? У вас хорошее настроение? Далее, я думаю, огорчаться мы не будим, так как на сегодняшнем уроке вам придется написать первую контрольную работу.

На данной контрольной работе вам придется ответить на 20 вопросов, которые даны в виде тестов.

Если количество верных вопросов 0-4 2 балла

Если количество верных вопросов 5-12 3 балла

Если количество верных вопросов 13-17 4 балла

1. Организованную совокупность структурированных данных в определенной предметной области назы вают:

1).электронной таблицей; 2) маркированным списком; 3) базой данных; 4) многоуровневым списком.

2. Многоуровневые, региональные, отраслевые сети с фиксированными связями представляют собой мо дель организации данных следующего типа:

1) сетевую; 2)реляционную;3)иерархическую4)обычную

3. Записью в реляционных базах данных называют:

1)ячейку;2) столбец таблицы;3) имя поля;4)строку таблицы.

4. Столбец однотипных данных в Ассе ss называется:

1)записью; 3) бланком;

2)полем; 4) отчетом .

5. Поле, значение которого не повторяется в различ ных записях, называется:

1).составным ключом;2). типом поля;3)главным ключом;4) именем поля.

6. Для выборки записей и обновления данных из одной или нескольких таблиц базы данных слу жат:

формы; 2)отчёты; 3) таблицы;4)запросы

7. В режиме Конструктора форм можно:

1).внести данные в таблицу базы данных;2) отредактировать элементы формы;

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка представляет собой краткие конспекты уроков по информатике для 11 класса.

Урок №1 дата:

Тема: Цели изучения курса информатики и ИКТ. ТБ и правила организации рабочего места.

- знакомство с целями изучения данного курса информатики; правилами организации рабочего места;

- провести инструктаж по ТБ;

- развивать практические навыки работы на компьютере, память и внимание;

- воспитывать информационную культуру учащихся.

Организация начала урока

Сообщить тему и цели урока

Информатику как школьный предмет мы начали изучать с 8 класса. Вспомним определение: информатика – это наука, рассматривающая все аспекты представления, обмена, обработки, хранения информации. Данное определение затрагивает лишь небольшую часть вопросов, рассматриваемых современной наукой. Для нас боле актуальным будет описание информатики как науки о закономерностях протекания информационных процессов в системах различной природы, о методах, средствах и технологиях автоматизации информационных процессов. Как видим, мы должны будем познакомиться как с теоритическими основами информатики, так и современными средствами автоматизации.

Провести инструктаж по ТБ

Практическая часть (работа на клавиатурном тренажере)

- Чем они отличаются? Почему в разных ситуациях мы рассматриваем разные определения?

Домашнее задание

Напишите развернутое эссе, в котором выразите свое отношение к одному из рассмотренных понятий: информационная культура, информационная война, информационная перегрузка. Оформите в виде текстового документа с использованием всех необходимых видов форматирования.

освоить общие представления о системе, модели систем;

развитие представлений об информационной картине мира;

воспитание информационной культуры у учащихся.

Организация начала урока

Актуализация ранее изученного

- ТБ и организация рабочего места

Работа по новой теме

Сообщить тему и цели урока

Объяснение нового материала

Система – целостная, взаимосвязанная совокупность частей, существующая в некоторой среде и обладающая определенным назначением, подчиненная некоторой цели. Система обладает внутренней структурой, относительной обособленностью от окружающей среды, наличием связей со средой.

Системным подходом называется научный метод изучения действительности, при котором любой объект исследования рассматривается как система, при этом учитываются его существенные связи с внешней средой.

Исследование некоторой реальной системы состоит из двух этапов: этапа анализа и этапа синтеза. Анализ системы – это выделение ее частей с целью прояснения состава системы.

Если описание системы ограничит перечислением ее частей, то мы получим модель состава.

4. Закрепление изученного (практикум)

- Какие существуют типы моделей систем? Чем они различаются?

- Что такое граф? Из чего он состоит?

6. Домашнее задание

освоить общие представления о структурной модели предметной области;

развитие представлений об информационной картине мира; практических навыков работы на компьютере;

воспитание информационной культуры у учащихся.

Организация начала урока

Актуализация ранее изученного

- Какие существуют типы моделей систем? Чем они различаются?

- Что такое граф? Из чего он состоит?

- Какой граф называется неориентированным? Приведите примеры

3. Объяснение нового материала

1. Сообщить тему и цели урока

2. Изложение нового материала (в форме беседы)

Структурой системы называется совокупность связей, существующих между частями системы. Структурную модель системы еще называют структурной схемой. На структурной схеме отражается состав системы и ее внутренние связи. Для отображения структурной схемы системы используют графы.

Оценка и анализ работ учащихся

6. Домашнее задание: п.3

Практическая работа №1

Цель работы: формирование навыков системного анализа, построения структурных схем и графов классификаций.

Задание 1: Построение графов классификаций

1.Используя графические средства, воспроизведите схему, отражающую классификацию геометрических объектов.

2.Постройте граф классификации в русском языке по следующему описанию.

Предложения в русском языке классифицируются по составу, по интонации и по цели высказывания. По составу предложения делятся на нераспространенные и распространенные. Нераспространенные предложения состоят только из двух членов: подлежащего и сказуемого. Распространенные предложения состоят из подлежащего, сказуемого и второстепенных членов предложения. По интонации предложения делятся на восклицательные и невосклицательные. По цели высказывания предложения делятся на повествовательные, вопросительные и побудительные.

Задание 2. Постройте структурную схему сложной системы

Используя графические средства, воспроизведите схему, отражающую состав и структуру танкового батальона.

Задание 3. Выполните проектные задания на анализ систем.

Уроки по информатике 11 класс и другие полезные материалы для учителя информатики, которые вы можете выбрать и скачать бесплатно в этом разделе.


Интегрированный урок информатика-математика "Приближённое решение уравнения вида f1(x)=f2(x) c помощью электро


Уроки

На уроке предлагается выяснить как можно использовать электронные таблицы на уроках математики при изучении темы "Графическое решение уравнений&q


Информационная безопасность


Уроки


Урок по информатике для 11 класс на тему "Моделирование и формализация"


Уроки

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА ПО ИНФОРМАТИКЕ ДЛЯ 11 КЛАССА № урока: 2 Дата: _______ Учитель: Эргашева Ление Айдеровна Тема урока: Моделирование и формализация Ц


Урок "Работа с поисковыми системами"


Уроки

С развитием Интернет-технологий появился новый гигантский источник информационных ресурсов, доступ к которым является не только относительно дешевым,


Создание запросов с вычисляемыми полями


Уроки



Уроки

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы




Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки

Комплекты учителю


Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Вебинары для учителей


Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.

Читайте также: