Конспект урока изо 8 класс

Обновлено: 01.07.2024

Исторические аспекты развития художественного языка конст­руктивных искусств. От шалаша, менгиров и дольменов до инду­стриального градостроительства. Связь миропонимания, образа жизни, природных и социальных условий со строительством зда­ний и организацией городской среды. Проживание пространства — основа образной выразительности архитектуры.

Здание — объект в пространстве, в градостроительстве. Пони­мание архитектуры как объемно-пространственного художествен­ного мышления. От плоскостного изображения к макетированию объемно-пространственных композиций.

Тема урока: "Конструкция: часть и целое. Здание как сочетание различных объемных форм. Понятие модуля "

Цели:

- Развитие пространственного мышления и образного воображения.

- Закрепление навыков анализа конструктивных особенностей строения форм предметов.

- Научить моделировать объемные композиций при помощи модулей.

Материалы: бумага, клей ПВА, ножницы.

Зрительный ряд: презентация, журналы, открытки с изображениями архи­тектурных построек разных эпох.

План урока

1. Организационная часть — 2 мин.

3. Практическая работа учащихся —20 мин.

5. Завершение урока — 3 мин.

Ход урока

I. Организационный момент

(Приветствие, проверка готовности учеников к уроку)

II. Слово учителя

Ребята давайте вспомним, что мы проходили на прошлом уроке.

Архитектурные формы делятся на исторические и современные; по странам и народам (греческие, римские, китайские, индийские); по стилям (классические, романские, готические, византийские); в соответствии с частями зданий (проемы, стены, лестницы, ограждения и пр.); по материалу (каменные, кирпичные, металлические) ; по отношению конструкциям (конструктивные и декоративные) и т.д.

Тема нашего урока: " Конструкция: часть и целое. Здание как сочетание различных объемных форм. Понятие модуля ".

Ребята архитектура говорит на языке объемных форм, объединенных в систему построения пространства в которой живет и работает человек. И это пространство в свою очередь влияет на человека. При этом важно, какие ощущения возникают у человека от архитектурных построек и его элементов.

На эстетическое восприятие архитектурного объекта влияет разнообразие горизонтально или вертикально расположенных объемов, монотонно или разнообразно скомпонованных. Достаточно нескольких геометрических форм чтобы создать многочисленные варианты решений архитектурного образа.

Конструкция – это устройство какого-либо предмета, составление целого из отдельных частей. Важное композиционное средство конструкции - это пропорции. Отношения по высоте, длине и ширине отдельных предметов.

Архитектура подчинена законам симметрии и асимметрии, ритма, вызывающее у человека определенное настроение, переживание, восприятие объекта.

Ребята вы некогда не задумывались, почему на некоторые здания мы обращаем внимание, а другие даже не замечаем?

Посмотрите, пожалуйста, на архитектурные постройки и выразите свое мнение и отношение к ним.



Танцующий дом, построенный по совместному проекту архитекторов Милуновича и Фрэнка Гери.


Конспект урока: Архитектура моего города. Роль архитектурного дизайна в формировании городской среды. 8 класс

Цель:

1. Сформировать представление об архитектурных стилях своего города.

2. Создать условия для понимания роли архитектурного дизайна в формировании городской среды.

3. Формировать понимание роли архитектуры в жизни общества, активную гражданскую позицию, бережное отношение к памятникам монументального искусства.

4. Развивать творческие способности.

Оборудование: фото достопримечательностей города.

Конспект урока: Грим, визажистика и прическа в современном мире. 8 класс

Конспект сопровождается презентацией.

Цели: Познакомить учащихся с понятиями грим, визажистика, прическа, их историей, видами, их назначением и ролью в жизни.

Развивать творческое мышление, личностные качества – эстетическое восприятие, эстетический вкус, коммуникативносать, навыки по уходу за собой. Прививать интерес к искусству.

Ввоспитывать стремление ухаживать и следить за своей внешностью, быть опрятными, вести здоровый образ жизни, интерес к этим видам искусства, профессиям.

Оборудование: медиапроектор, муз. центр, материал для создания причесок, заготовки для будущих рисунков, аудиокассета с записью современной классической музыкой.

Литературный ряд: выставка книг и журналов о искусстве красоты.

Уроки по ИЗО 8 класс и другие полезные материалы для учителя ИЗО, которые вы можете выбрать и скачать бесплатно в этом разделе.


Дистанционный урок ИЗО в 8 классе на тему "Сталинградская битва"

Уроки


Технологическая карта урока. Урок по теме: когда текст и изображение вместе.

Уроки


Уроки

Театр –коллективное творчество и в нем работают люди которые создают- этот праздник. В театре работают люди различных профессий:режиссеры, звукооператоры, декораторы, сценаристы.


Азбука киноязыка

Уроки

Урок в 8 классе 3 четверть. Направлен на овладение азбукой языка кино; формирование устойчивого интереса к киноискусству, развитие творческого опыта как формирование способности к.


Технологическая карта к уроку изобразительного искусства в 8 классе на тему: Дизайн и авангардное искусство 20 века.

Уроки

Рабочая программа по изобразительному искусству (ИЗО) составлена на основе авторской программы Л.Г.Савенковой / Интегрированной программы: Изобразительное искусство 5-8 (9)классы.


Презентация к уроку "История развития пейзажной живописи"

Уроки

Элементы пейзажа можно обнаружить уже в наскальной живописи. В эпоху неолита первобытные мастера схематично изображали на стенах пещер реки или озера, деревья и каменные глыбы.


Уроки

Сегодня на уроке вы узнаете о содержании таких синтетических видов искусства как театр и кино. Для этого необходимо знать их художественный язык. Будем учиться анализировать.


Художник и художественное творчество в кино

Уроки

Съёмочная группа — временный производственно-творческий коллектив, непосредственно работающий над созданием фильма, телепередачи, сериала. Постановка любого фильма.


Как рождаются куклы. Эскиз куклы

Уроки

Крнспект занятия по декораивноприкладному искусству "Как рождаются куклы. Эскиз куклы". Как художник в теаре содает эскизы и по ним выполняет куклу.


Урок по ИЗО на тему "Архитектура"

Уроки


Получайте новое первыми











Лицензия на право ведения образовательной деятельности №5251 от 25.08.2017 г.

Смотрите и скачивайте бесплатно уроки, тесты, конспекты, презентации и прочие полезные материалы по ИЗО для учителя и ученика.

  • Все 6474
  • Уроки 3032
  • Презентации 1698
  • Тесты 103
  • Планирование 527
  • Мероприятия 271
  • Прочее 843

Нажмите, чтобы узнать подробности



8 класс ИЗО Искусство Эпохи Возрождения Цель: создать в воображении учащихся яркий, запоминающийся художественный образ изучаемой эпохи, определить ее характерные черты.


Рабочая программа составлена в соответствии с ФГОС ООО и новыми требованиями к структуре рабочих программ. Она состоит из 3 разделов: планируемые результаты, содержание и тематический план с указан.


Знакомство с понятиями диптих, триптих. На практике изучение возможностей создания композиции способами совмещения разновременных событий, сочетание разнонаправленного движения, на примере иллюстри.




Учебно- творческий проект " Роспись доски в стиле "Городец" предназначен для обучающихся старших классов детской художественной школы на занятиях по прикладной композиции.


Презентация к учебнику Изобразительного искусства 8 класс. Искусство фоторепортажа. Съемка события как объекта фотографии, требует постоянной готовности и умения реагировать оперативно. Презе.


I.Darsning maqsadi va vazifasi: A)Ta’limiy maqsadi:.m Maxalliy va qo’shimcha ko’rinishlar mavzu bo’yicha o’quvchilarga to’g’ri tushuncha berish.


Данный мастер-класс подготовлен к мероприятию, однако способен свободно интегрировать в любой типа занятия по живописи.


Интергированный урок-проект по историческим материалам. Использованы зарисовки памятных мест родного города, стихи и песни местных поэтов и музыкантов. .

Читайте также: