Конспект урока hello 2 класс

Обновлено: 16.05.2024

  • Научить учащихся приветствовать друг друга, знакомится и прощаться;
  • развивать навыки аудирования и говорения;
  • развивать координацию движений.
  • ввести учащихся в языковую атмосферу;
  • формирование навыков самостоятельной работы;
  • отрабатывать навыки аудирования и говорения.

- развивать интерес к изучаемому языку, к своей стране;

Регулятивные УУД – моделировать ситуации поведения в классе, участвовать в распределении ролей в диалоге-расспросе;

Личностные УУД – формирование познавательных мотивов обучающихся;

Коммуникативные УУД – продуктивное взаимодействие обучающихся в решении поставленной задачи;

Познавательные УУД - Уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников.;

Используемое оборудование и средства обучения:

- Ноутбук, мультимедийный проектор, экран, звуковые колонки.

- раздаточный материал: карточки, картинки.

Тип урока : урок обобщения и систематизации знаний

Формы работы: Фронтальная, групповая, индивидуальная, парная.

Здравствуйте, дети! Меня зовут ! Я буду учить вас говорить на английском языке. Думаю, что вы догадались, что вначале я поздоровалась с вами и представилась по-английски.

Сейчас я хочу познакомиться с вами. Давайте попробуем это сделать по-английски.

- I’m Anastasia Vladimirovna! Теперь попробуйте представиться вы…( ученики по очереди встают и представляются)

- Как вы уже поняли, общение начинается с приветствия и знакомства. Сегодня на уроке вы научитесь приветствовать друг друга и знакомиться на английском языке.

А теперь, давайте вспомним, в какой стране мы живем? На каком языке говорят люди в нашей стране?

Правильно, люди в нашей стране говорят на разных языках, но основной язык для людей, живущих в России, - это русский язык. Существует много стран, где люди говорят на других языках.

И во многих странах мира люди говорят на английском языке. И мы с вами начинаем изучать английский язык. Как вы думаете, зачем нам нужно изучать иностранный язык?

Тем более, что вы много английских слов уже знаете. Попробуйте угадать, что значат эти слова. Computer (показывает на компьютер), printer, secret, restaurant, zebra, banana, transport, coffee, cosmos, taxi, metro.

Very good! Показывает большой палец

(учитель показывает картинку с няней Шайн)

-This is Nanny Shine! Это няня Шайн. Няни заботятся о детях и помогают им. Няня Шайн поможет вам научиться говорить по-английски.

(учитель пишет на доске цифру 4)

-Open your books at page four.(учитель открывает свою книгу и показывает на страницу 4)

-Няня Шайн здоровается с детьми и представляется: hello! I’m Nanny Shine. Поздоровайтесь с ней тоже: Hello!

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ 2 класс.pptx

WELCOME TO ENGLISH LESSON!

  • Поможем развить концентрацию и внимание с раннего возраста
  • Повысим гибкость и раскованность в общении

Описание презентации по отдельным слайдам:

WELCOME TO ENGLISH LESSON!

WELCOME TO ENGLISH LESSON!


Великобритания

канада

Австралия

США




THE ABC



Наш первый гость – Mr. TongueРазомнем наши язычки! Mr. Tongue встает утром и.

Наш первый гость
– Mr. Tongue
Разомнем наши язычки!
Mr. Tongue встает утром и улыбается: [i:], [i:], [i:]
Mr. Tongue выбивает ковер: [t], [t], [t]
Mr. Tongue выбивает подушку: [d], [d], [d]
Mr. Tongue зовет гостей: [eı], [eı], [eı]
Прилетели комарики: [z], [z], [z]
Mr. Tongue едет на прогулку на машине, он заводит ее: [ʤ], [ʤ], [ʤ]

HELLO!Hi!

I am Donald ! (I’m Donald!)

I am Donald !
(I’m Donald!)

Home task (Домашнее задание) Рабочая тетрадь: стр 3 – 4

Home task
(Домашнее задание)
Рабочая тетрадь: стр 3 – 4

Выбранный для просмотра документ Урок 1.docx

Урок 1

Teacher: Hello (Good afternoon!), students! I am glad to see you! Только что, дети, я поприветствовала вас по-английски. Теперь вы попробуйте поприветствовать меня. Repeat after me . Повторяйте за мной: “ Hello !” (Дети приветствуют учителя, повторить несколько раз).

Teacher : Sit down (Показать рукой команду). Меня зовут ______________. Я ваш учитель английского языка. Давайте знакомится. Напишите на этих листочках ваше имя, чтобы я смог(ла) с вами общаться. (Отмечаю присутствующих в журнале).

Teacher : В какой стране мы с вами живем? А на каком языке люди говорят в нашей стране? Правильно. Молодцы. Но есть же люди, которые живут в России, а говорят на другом языке. Какие языки вы знаете? (дети отвечают). Молодцы.

Teacher : Мы с вами будем изучать английский язык. В наши дни во многих странах люди знают английский язык. А знаете ли вы, в каких странах он является родным? Давайте с вами узнаем. Посмотрите на экран. Какие страны вы видите? Правильно. Великобритания. Канада. Австралия. США.

Teacher : А как вы думаете для чего нужно изучать иностранный язык? Ведь люди изучают язык по разным причинам. Хорошо. Откройте ваши учебники на странице 4 и посмотрите на упражнение 2. Выберите из списка те причины, которые важны для тебя. (Читаем причину и поднимаем руки)

Teacher : Well done ! Отлично! Итак, мы с вами начинаем изучать английский язык. Для этого необходимо добросовестно заниматься в классе и дома, выполнять все домашние задания. Кроме того, нужно носить на каждый урок: учебник, рабочую тетрадь, папку, дневник и письменные принадлежности. Я думаю, вам понравится новый предмет, и вы будете заниматься с удовольствием.

Teacher : Посмотрите на английский алфавит. Есть ли здесь похожие буквы с русским алфавитом? Правильно, есть и их очень много, только зваться они будут по-разному. Давайте с вами послушаем песенку про алфавит. (слушаем песенку).

Teacher : Я вам раздаю вот такие вот листочки с алфавитом. Те буквы, которые мы с вами выучим, будем раскрашивать. Положите эти листочки в ваши папки.

Teacher : Well done ! Хорошо! Чтобы говорить на английском языке, нам необходимо настроить наши язычки. Repeat after me ! Повторяйте за мной. (зарядка про язычок).

Teacher : Well done ! Некоторые слова пришли в русский язык из английского. Давайте с вами попробуем найти эти слова. Посмотрите на упражнение 3 стр. 4. В каждой линии одно слово. Great !

Teacher : А теперь давайте послушаем как эти слова звучат по-английски. Послушайте и повторите. (Упр.4 стр 4, слушаем и повторяем)

Teacher : Видите сколько слов вы уже знаете. А теперь послушайте слова и скажите, о значении каких слов можно догадаться. В этом вам поможет упражнение 5 стр.4

Teacher : Молодцы! Great ! Сегодня мы с вами научимся здороваться и знакомиться. Но для этого послушайте как звучат имена людей на английском языке. Listen and repeat ! Послушайте и повторите! (Упр. 6, стр 5). Well done !

Teacher : Посмотрите на упражнение 9 страница 6. Представьте себе, что английские ребята хотят познакомиться с вами. Послушай, что они говорят, и ответь им.

Teacher : Откройте ваши дневники и запишите домашнее задание – Раб. Тетрадь стр . 3-4. The lesson is over. You are free. Good bye!

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 31

Урок обобщения и систематизации знаний

По УМК Н.И. Быковой, М.Д. Поспеловой

Подготовила:
Букреева Марина Витальевна,

Учитель английского языка

Букреева Марина Витальевна, учитель английского языка

повторить лексику и структуры по темам Приветствие, Знакомство; научить детей понимать и исполнять команды;

развивать навыки аудирования, чтения и говорения;

развивать координацию движений.

Образовательные:

ввести учащихся в языковую атмосферу;

формирование навыков самостоятельной работы;

отрабатывать навыки аудирования, говорения и письма.

Развивающие:

обучать учащихся использовать новую лексику для решения коммуникативных задач;

развивать речемыслительные и познавательные способности;

Воспитательные:

- развивать интерес к изучаемому языку, к своей стране;

Формируемые УУД:

Регулятивные УУД – моделировать ситуации поведения в классе, участвовать в распределении ролей в диалоге-расспросе;

Личностные УУД – формирование познавательных мотивов обучающихся;

Коммуникативные УУД – продуктивное взаимодействие обучающихся в решении поставленной задачи;

Познавательные УУД - Уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников.;

Используемое оборудование и средства обучения:

- Ноутбук, мультимедийный проектор, экран, звуковые колонки.

- раздаточный материал: карточки, картинки.

Тип урока : урок обобщения и систематизации знаний

Формы работы: Фронтальная, групповая, индивидуальная, парная.

Используемая литература и Интернет-ресурсы:

Книга для учителя (Teacher's Book) Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова;

Организационный момент.

( T :- teacher (учитель), P (1,2, 3…): - pupil (ученик), Ps :- pupils (ученики))

T:Hello boys and girls! I am glad to see you.

P: Hello, dear teacher!

Речевая разминка .

T: What’s your name?

T: How are you today?

P4: I’m fine, thank you.

P6: I’m fine, thanks.

Актуализация знаний. Целеполагание

Let’s remember our friends. Answer my questions. Давайте вспомним наших друзей и вспомним как их зовут. Я показываю Вам картинку, задаю вопрос, а вы мне отвечаете. Let’s start!

P1: This is Lulu!

T: Well done! Say Hello to Lulu! Давайте поздороваемся с Лулу.

Ps : Hello , Lulu !

P2: This is Larry!

T: Good for you! Say Hello to Larry!

Ps : Hello , Larry !

Работа с карточками продолжается, каждый ученик участвует в диалоге-расспросе.

Let ’ s play . Игра с карточками: Четырём детям раздаются картинки с персонажами учебника. Учитель называет имя персонажа, ребёнок поднимает соответствующую картинку и говорит: This is Larry . Остальные дети приветствуют персонаж: Hello , Larry ! Упражнение повторяется несколько раз.

Let’s check your homework, please. А теперь проверим ваше домашнее задание. (Проверка домашнего задания. Стр. 140 упр. 1)

Аудирование. (с использованием видео)

T: Well done, my friends. Молодцы! С домашним заданием вы справились успешно! А теперь я Вас попрошу открыть учебники на странице 20. Please , open your books at page 20. Look at exercise 1. Listen and watch .

T : Итак, мы встретили старых friends друзей, а также познакомились с новыми. What are their names?

T: Well done! Let’s say Hello to our new friends!

Ps: Hello, Punch! Hello, Judy!

T: Repeat after me, please. (учащиеся повторяют диалог за учителем хором и индивидуально)

T: Good! Now it’s your turn to read. А теперь почитаем диалог по ролям. (Учитель распределят роли, учащиеся читают диалог. Учитель следит за правильностью произношения, исправляет ошибки после прочтения диалога)

Playtime. Introduce your friend.

T: I need two pupils. Come to the board, please. (Учитель выбирает двух учеников, чтобы разыграть сценку)

P1: Hello! My name is Sasha.

P1: This is my friend, Ilya.

Ps : Hello , Ilya !

(Учащиеся представляют друга всему классу. В данном упражнении учащиеся отрабатывают конструкцию This is my friend….)

Введение/ закрепление новой лексики (с использованием видео).

( Введение команд Stand up! Sit down! Open your books! Close your books!)

T: Now I ask you to look at the board and try to do some actions. Посмотрите на экран и попробуйте догадаться, что Вам нужно сделать. Если догадаетесь, покажите. Are you ready ?

(Учащиеся смотрят видео, стараются определить значение команд Stand up! Sit down! Open your books! Close your books!, затем стараются их выполнить )

T: And now repeat after me. (учащиеся повторяют за учителем хором и индивидуально)

Физкультминутка.

Stand up, sit down, keep moving!

Stand up, sit down, keep moving!

Stand up, sit down, keep moving!

We’re all at school today!

Stand up, sit down, open your books, keep moving!

Stand up, sit down, open your books, keep moving!

Stand up, sit down, open your books, keep moving!

We’re all at school today!

Stand up, sit down, open your books, close your books, keep moving!

Stand up, sit down, open your books, close your books, keep moving!

Stand up, sit down, open your books, close your books, keep moving!

We’re all at school today!

Индивидуальная работа.

Работа с карточками: Учимся писать свое имя. Дети стараются самостоятельно написать свое имя. Учитель ходит по классу, подсказывает, исправляет.

Повторение изученных лексических структур. Учащиеся называют, что было легко, и что было трудно .

Домашнее задание.

T : Открываем дневники и записываем домашнее задание. Найдите пятницу, второй урок: Р.Т. стр. 10-11 упр. 1-3 (учитель объясняет задания, которые нужно выполнить)

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 933 человека из 80 регионов


Курс профессиональной переподготовки

Английский язык: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 1151 человек из 83 регионов


Курс повышения квалификации

Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 609 598 материалов в базе

Материал подходит для УМК

Starter Module. Me and My Family!

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 15.03.2017 7492
  • DOCX 20.8 кбайт
  • 175 скачиваний
  • Рейтинг: 4 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Букреева Марина Витальевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Время чтения: 2 минуты

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор предложил дать возможность детям из ДНР и ЛНР поступать в вузы без сдачи ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения России подготовит учителей для обучения детей из Донбасса

Время чтения: 1 минута

Время чтения: 2 минуты

Курские власти перевели на дистант школьников в районах на границе с Украиной

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока английского языка для второго класса по УМК "Spotlight". Начало обучения со второго класса.

Тема: Я и моя семья. Hello а.

Цель урока: закрепить лексику по теме " Мои буквы ", знакомство с новыми героями учебника

обучающая: обучать учащихся чтению, письму, аудированию и устной речи;

развивающая: активизировать лексику предыдущих уроков по теме "Мои буквы", развивать умения применять полученные знания в устной и письменной речи; развивать логическое мышление, воображение, память учащихся, наблюдательность;

воспитательная: прививать интерес к изучению английского языка; воспитать культуру чтения и культуру общения.

Организационный момент.

2. Фонетическая разминка. Актуализация опорных знаний учащихся.

1) Прослушай слова. Допиши недостающие буквы.

f_ lm m_lk s_ng

sk _ p p _ n sl_m

sw_m N_ ck rabb_t

2) Повторение заглавных и строчных букв.

Учитель прикрепляет карточки с заглавными и строчными буквами к доске. Дети по очереди подходят к доске и находят пару.

3) Повторение алфавита.

4) First steps to reading.

Open your books at page 141 (пишет на доске 141) and let’s read exercise 4 (пишет 4)

Вначале читает учитель, а затем учащиеся по цепочке.

Сначала отдельные ученики, а затем хором

Объявление темы и задач урока.

Сегодня мы познакомимся с новыми героями нашего учебника (Larry, Lulu, Chuckles,Nanny Shine). И вспомним, как нужно приветствовать друг друга и представляться.

Первичное изучение нового материала.

Объяснение учителя. Работа с учебником.

С. 18, упр. 1. Показывая на главных героев, учитель произносит их имена: Look! Larry, Lulu, Chuckles, Nanny Shine. Дети повторяют хором и индивидуально.

Учитель рассказывает им о том, что у брата и сестры Ларри и Лулу, их любимца шимпанзе Чаклза и няни Шайн было много приключений и они интересно проводили время. Учитель также говорит детям, что няня Шайн обладает волшебной силой.

Аудирование

Трек 16. Listen, point and repeat.

Дети слушают упражнение, повторяют имена хором и индивидуально. Затем учитель называет имена в произвольном порядке, а дети показывают на картинку с изображением

Отработка новой лексики.

Учитель подходит к одному из учеников и, показывая на него, говорит: This is Sasha! Учитель объясняет, что мы используем This is, представляя людей друг другу. Дети

отрабатывают структуру This is… . хором и индивидуально. Затем к доске приглашаются пары детей, которые представляют классу друг друга. Сначала учитель показывает, как этоделать.

Например: Учитель: This is Slava.

Слава: This is Darya Alexandrovna! И т. д.

Физкультминутка

- Let’s have a break and do exercises. Давайте сделаем и выполним упражнения.

Первичная проверка усвоения.

Работа с песней. Трек 17.

С. 19, упр. 3. Учитель обращает внимание детей на картинку и представляет новых

персонажей. Показывая на них, он говорит: This is. Дети повторяют хором и индивидуально. Учитель просит учащихся назвать имена уже известных им героев, изображенных на картинке (Larry, Lulu, Nanny Shine,

Chuckles). Примечание. Punch и Judy – герои популярного в Великобритании кукольного представления.

Включается запись песни, и учитель просит детей махать рукой, когда они слышат Hello! При вторичном прослушивании учитель просит детей показывать героев на картинке, когда они слышат их имена. После этого учащиеся следят за текстом и проговаривают слова песни за учителем. Когда дети слушают песню в третий раз, учитель просит их подпевать.

Первичное закрепление.

Письмо

Draw yourself. Then write: Hello, I’m ….. (учитель предлагает детям нарисовать себя и подписать рисунок, представившись)

Читайте также: