Конспект урока германия 10 класс

Обновлено: 04.07.2024

Цель урока: - охарактеризовать социально – экономическое и политическое положение Германии с 1918 – 1939 гг.

Образовательная :

- объяснить причины зарождения фашизма в стране и приход Гитлера к власти; показать цели гитлеровской Германии как зачинщицы Второй мировой войны.

Развивающая:

- учить анализировать исторические факты, делать выводы, оперировать историческими понятиями.

Воспитательная:

- воспитание гуманизма, миролюбия и неприятия идей расизма и человеконенавистничества; хранить память о борцах против фашизма.

Тип урока : комбинированный.

Форма урока : урок практической работы

Методы : мини - лекция по стопам, беседа, вопрос – ответ, работа с о/к

Наглядности : презентация, учебник, хрестоматия, таблицы и схемы, политическая карта мира 1918 -1939 гг.

1. Орг. Момент

2. Опрос д/з : Тест

1. Глава первого лейбористского правительства Великобритании: А) Р. Макдональд; Б) Д. Ллойд Джордж;

2. Великобритания признала независимость Ирландии: А) в 1919 г.; Б) в 1920 г.; В) в 1991 г.

3. Территории, перешедшие к Франции от Германии после ее поражения: A) Эльзас и Лотарингия; Б) Рурская область; B) Саарская область.

4. Народный фронт во Франции был создан в: А) 1932 г.; Б) 1934 г.; В) 1936 г.

5. В 1918 г. Англия приняла: А) Закон о выборах; Б) Закон об охране правопорядка; В) Закон о трудовых отношениях.

6. В 1920 г. президентом Франции был избран: А) Р. Пуанкаре; Б) Ф. Миттеран; В) Э. Эррио.

7. 6 февраля 1934 г. французские фашисты: A) организовали фашистский переворот; Б) провели свой съезд;

B) попытались подчинить себе парламент.

8. Согласно соглашению правительства Л. Джорджа в 1921 г.: А) Англия лишилась своих колоний в Тихом океане; Б) Англия признала независимость Индии; В) Ирландия разделилась на Южную и Северную.

9. В 1937 г. в Англии был подписан: A) Закон "О подстрекательстве к мятежу”; Б) Закон "Об общественном порядке”; B) Соглашение об экономическом сотрудничестве с СССР.

3. Введение в новую тему:

План изучения темы:

1. Политико-экономическое развитие в период Веймарской республики.

2. Германский национал-социализм. Приход Гитлера к власти.

3. Диктатура Гитлера.

Основные понятия : Веймарская республика, Версальское соглашение, Национально-социалистическая немецкая рабочая партия (НСНРП), экономический застой, тоталитарный режим, Немецкий трудовой фронт, четырехлетний план.

Основные события:

• Создана Национал-социалистическая немецкая рабочая партия (НСНРП) — 1919 г.

• Создана гитлеровская тайная государственная полиция (гестапо) — апрель 1933 г.

• Распущены все государственные политические партии — середина 1933 г.

• Гитлер стал рейхсканцлером — январь 1933 г.

• Подписано германо-советское соглашение — август 1939 г.

• Нападение Германии на Польшу — сентябрь 1939 г.

Задание № 1. Проверочные вопросы по пройденному материалу:

1. Когда в Германии произошла революция? Каков был ее характер?

2. Каковы результаты революции?

3. Какие политические партии в Германии вы знаете?

4. Почему республика была названа Веймарской?

В г. Веймар собирается съезд, и по конституции, принятой на нем, республика получает название Веймарской. Согласно конституции, расширяются демократические права, Германия провозглашается федеральной республикой с президентским правлением, подчиняющимся правительству. Дается справка о первом президенте, социал-демократе Фридрихе Эберте.

Становление республиканского строя, которое проходило в острой борьбе. В государстве действия правых сил получили название "политики разрушения”. Они повлияли на обострение классовых и других противоречий. Другие политические партии были сторонниками СДПГ и Версальского мирного договора в лице центральных партийных организаций.

Задание №2 Какие события произошли в Германии в указанные годы?

8 ноября 1923 г. — ?

Анализ и дополнения к ответам учащихся.

Начиная с 1924 г. положение Германии стало стабилизироваться. Стабилизация экономики началась с принятия плана Дауэса (1924 г.), по которому США предоставили кредит Германии и была введена немецкая валюта — марка.

Завершение временной стабилизации капитализма в Германии, так как начавшийся в 1929 г. мировой экономический кризис затронул все производственные отрасли страны.

Повторить вопросы прошлого занятия:

1. В чем причины мирового кризиса 1929—1933 гг.?

2. Каковы особенности мирового экономического кризиса 1929—1933 гг.?

3. Почему кризис 1929—1933 гг. по сравнению с другими экономическими кризисами нанес огромный ущерб мировой экономике?

Последствия для Германии. Возможности предотвращения кризиса у германской буржуазии были ограниченными. А если быть конкретными, то:

— лишение колоний уменьшило экономические возможности Германии;

— до 1931 г. страна выплачивала репарации;

— владельцы предприятий несли колоссальные убытки.

Веймарской республики, ее беспомощность в поисках выхода из тяжелого положения. Возросла безработица. Крестьяне и ремесленники, положение которых было нищенским, требовали принятия срочных мер, которые бы облегчили их положение. Однако постоянно меняющееся правительство вело непродуманную экономическую политику, направленную на уменьшение затрат и не дававшую результатов. Авторитет Веймарской республики падал, ее стали критиковать. Во время кризиса нацисты обещали создать в Германии мощное правительство и вывести страну из кризиса. Уменьшилось число тех, кто поддерживал демократию Веймарской республики, в 1932 г. их число значительно сократилось. Нацисты превратились в крупную политическую партию Германии.

2. Сущность фашизма.

Тоталитарное государство. К нему относятся режимы в Италии в 1922—1943 гг. и Германии в 1933—1945 гг.

Приход фашистов к власти можно преподнести учащимся в форме рассказа. Для активизации всего класса преподаватель задает дополнительные вопросы.

Можно провести занятие по-другому. Для этого учащимся дается задание, развивающее их мыслительную деятельность: каковы причины установления в Германии фашистской диктатуры?

Используя схему 2, можно дать дополнительное пояснение фашизму.

Учащимся предлагается самостоятельно изложить понимание происходившего. После этого причины, указанные ими, анализируются и обсуждаются.

Упразднилась должность президента, рейхстаг перестал быть законодательным органом. В 1934 г. Гитлер сам себя провозгласил "рейхсканцлером и вождем немецкого народа”. В августе 1934 г. было принято решение о сосредоточении в одних руках власти президента, канцлера и лидера партии.

Вопросы для обсуждения:

1. Каким было политико-экономическое положение Германии во время мирового экономического кризиса?

2. Почему Германия не могла восстановить свою военно-производственную мощь?

После этого необходимо обсудить новое экономическое положение Германии. Для лучшего усвоения учащимися темы преподаватель может использовать следующие схематичные пометки (схема 3).

4. Сущность агрессивной внешней политики фашистской Германии. Дается пояснение о начале агрессии Германии с 1939 г. против стран Европы. 1 августа 1939 г. между СССР и Германией подписывается тайное соглашение о ненападении.

Закрепление материала: можно параллельно контролировать усвоение темы и проверять домашнее задание. Для этого необходимо разделить класс на три группы и дать задания:

Задание 1-й группе, отличие германского фашизма от французского.

Задание 2-й группе: сравните общественные базы Германии и Франции.

Задание 3-й группе, для установления фашизма в Германии обстановка была благоприятной, а во Франции?

Домашнее задание: подготовиться по вопросам 1, 2, 5 в конце темы; подготовить доклад о фашизме; составить конспект по закону, обеспечивающему единство партии и государства, используя хрестоматию.

- воспитывать у учащихся уважительного отношения к культурам других народов.

Тип урока: изучение нового материала с использованием ИКТ.

Форма урока: объяснение учителя с привлечением учащихся к обсуждению отдельных вопросов, самостоятельная работа с учебником.

Средства обучения: компьютер, географические настенные карты, ученические атласы.

Ход урока

I. Организация начала занятия.

Задача: подготовить учащихся к работе на уроке.

II. Подготовка к основному этапу урока.

Задача: обеспечить мотивацию и принятие учащимися цели учебно-познавательной деятельности.

Учитель предлагает проблемное утверждение.

Нам надо доказать данное утверждение.

III. Усвоение новых знаний.

Задача: обеспечить восприятие, осмысление знаний, определяя общую характеристику ФРГ.

В ходе беседы по вопросам, работы с географическими картами, учебником учащиеся дают общую характеристику ФРГ, составляя опорный конспект.

1) Составление визитной карточки страны.

Учащиеся с помощью форзаца учебника составляют визитную карточку страны.

- форма административно-территориального устройства.

2) Оценка ЭГП и политико-географическое положение страны.

Учащиеся с помощью географических карт оценивают ЭГП и делают вывод.

- Работа с географической картой.

3) Характеристика населения Германии.

- Численность населения 82 млн. чел. – это самая большая по численности населения страна Зарубежной Европы.

- К какому типу воспроизводства эта страна относится?

- Пользуясь диаграммой на странице 204 скажите, какое соотношение городского и сельского населения?

88%- городского населения.

Это высокоурбанизированная страна, занимающая 1 место в регионе по числу городских агломераций.

- Назовите, какая крупная агломерация находится в Германии?

5) Характеристика хозяйства Германии.

- Для характеристики хозяйства страны оценим природные ресурсы.

Какими ресурсами обеспечена страна?

Каменный и бурый уголь.

- Машиностроение (металлоемкое и точное).

6) Работа с учебником. Таблица № 2 (Приложение).

- Какое место по размерам промышленного производства занимает ФРГ?

- Водные ресурсы (Рейн, Дунай, Эльба)

- Агроклиматические (для развития с/х)

- Работа с картой.

7) Работа с учебником. Из текста учебника определить внешние экономические связи ФРГ.

-Учащиеся делают вывод о развитии хозяйства страны.

IV. Закрепление знаний и способов действий.

Задача: обеспечить усвоение новых знаний и способов действий на уровне применения в изменённой ситуации.

1. Выполнение практикума из электронного издания.

2. Работа по ОК. Учащиеся анализируют ОК и воспроизводят полученные знания на уроке. Делается вывод по утверждению, которое было дано в начале урока.

V. Подведение итогов.

Задача: дать анализ и оценку успешности достижения цели.

VI. Рефлексия.

С помощью цвета на кружочке оцените на сколько вы усвоили данный материал урока.

VII. Информация о домашнем задании.

Задача: обеспечить понимание цели, содержания и способ выполнения д/з. П. 2. ОК.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Конспект урока географии 10 класса

Цель: ознакомить учащихся с основными этапами составления комплексной экономико-географической характеристики страны; сформировать систему знаний об основных особенностях географического положения, населения и хозяйства Германии; развивать практические умения работать с комплексными картами атласа; воспитывать интерес к теме, внимательность и аналитические способности.

Оборудование: политическая и физическая карты Европы, атласы, учебники, схемы, таблицы, диаграммы.

Тип урока: комбинированный.

I. Организационный момент

II. Проверка домашнего задания

1. Работа в парах. Обмен кроссвордами. Решение, взаимопроверка

2. Прием "географическая разминка" (без использования карт)

Учитель называет европейскую страну (столицу), ученики называют соответствующую столицу (страну).

* Какие преимущества географического положения стран Европы определяют экономическое развитие региона?

* Существуют ли в Европе демографические проблемы?

* Какие отрасли промышленности Европы являются ведущими? Какие факторы определяют размещение предприятий этих отраслей?

• В чем проявляется зональная специализация сельского хозяйства Европы?

III. Мотивация учебной и познавательной деятельности

Самое мощное в экономическом отношении европейское государство-Германия. Она играет значительную роль не только в европейской, но и мировой экономике и политике.

В ХХ ст. Германия была основной зачинщицей двух мировых войн, в обоих потерпела поражение, причем после второй мировой была разделена на две части: восточную — ГДР и западную — ФРГ, хозяйство которых было все равно разрушен. Объединение Германии в 1990 г. стало самым ярким событием, поскольку оно, помимо изменения экономической ситуации в объединенной стране, повлияло на разделение сил во всем мире.

На сегодняшнем уроке мы попытаемся выявить причины экономического развития Германии и те факторы, которые определили успех этого развития.

IV. Изучение нового материала

1. Типовой план характеристики страны

Дальнейшее изучение экономико-географических особенностей стран мира требует определенной стандартизации этапов изучения. Такой подход облегчает выбор главного, сравнение стран, помогает делать выводы. План характеристики страны.

2. Экономико-географическое положение страны.

3. Природные условия и природные ресурсы.

4. Население (демографическая ситуация, национальный, религиозный, возрастной состав, расселение, трудовые ресурсы).

5. Хозяйство (общие особенности, промышленность, сельское хозяйство, транспорт, внешние экономические связи).

Официальное название-Федеративная Республика Германия.

Площадь-357 тыс. км2.

Население-83,8 млн человек (2008 г.).

Государственное устройство-парламентская республика, федеративное государство.

Задача 2. С помощью карт атласа определите:

а) с какими государствами граничит Германия? Каков уровень их развития? Насколько выгодно это соседство?

б) какими морями омывается Германия?

4. Природные условия и ресурсы

Задача 3. С помощью карт атласа определите, месторождения каких полезных ископаемых есть на территории Германии.

Германия лидирует в Европе по запасам каменного и бурого угля. Основные месторождения каменного угля находятся в Рурском, Саарском и Ахенском бассейнах, большая часть запасов бурого угля — в Восточной Германии. Месторождения нефти и природного газа связаны с северогерманской низменностью. Германия имеет запасы железной руды, но она низкого качества. Есть запасы солей калия и магния, большие запасы сырья для производства строительных материалов и стекольной промышленности. Минеральные ресурсы страны в целом достаточно истощены, ФРГ потребляет их больше, чем добывает.

Рельеф страны разнообразен: равнинный на севере, на юге он несколько повышается.

Климатические условия Германии благоприятны для проживания населения и хозяйствования: климат умеренный, переходный от Морского к континентальному.

Задача 4. С помощью карты найдите и назовите крупнейшие реки Германии. Предположите, какую роль они играют в хозяйстве страны.

Население обеспечивается питьевой водой практически полностью (на 90%) из подземных источников. В Германии много источников целебных минеральных вод.

В почвенном покрове преобладают подзолистые и бурые лесные почвы, плодородие которых повышается с помощью продуманной мелиорации.

Первичные леса в Германии практически не сохранились, современные леса занимают 30 % общей площади страны. Негативное влияние на леса имеют кислотные дожди, что является следствием ухудшения экологической ситуации в воздушном бассейне над всей Европой.

Население Германии самое многочисленное в Европе. Характерно снижение рождаемости и естественного прироста населения, особенно в восточных землях; коэффициенты рождаемости и смертности одинаковы — 11 человек на 1000 жителей в год.

Несмотря на такие показатели, темпы прироста населения Германии составляют 0,4 % в год за счет притока иммигрантов из Турции, республик бывшей Югославии, бывших социалистических стран.

Национальный состав коренного населения Германии однороден: почти все население состоит из немцев. Преобладающая религия-христианство, на юге и западе — католицизм, на другой территории — протестантство.

Урбанизация составляет почти 90%, крупнейшей городской агломерацией является Рурская.

По доле занятого в промышленности и строительстве экономически активного населения — около 41 % — Германия опережает другие развитые европейские страны.

Основой экономической политики Германии является принцип социально ориентированной экономики, согласно которым государство выполняет функцию общего регулирования рыночной экономики.

По объему ВВП и промышленного производства Германия уступает лишь США и Японии.

Задача 5. С помощью карт атласа определите и назовите основные отрасли промышленности Германии и особенности их размещения.

Энергетика. Более половины своих потребностей в энергии Германия обеспечивает за счет импорта. Нефть поступает в танкерах и нефтепроводах из Северного моря, России, Африки (Нигерия, Ливия), стран Персидского залива. Крупнейшие нефтеперерабатывающие заводы ФРГ находятся в Гамбурге, Кельне, Карлсруэ, Ингольштадте, Шведте. Газовая промышленность работает на сырье из Нидерландов, норвежского сектора Северного моря, России и собственных месторождений.

Каменноугольная промышленность-прежняя основа энергетики-в последние годы потеряла конкурентоспособность и находится в кризисном состоянии. ФРГ с крупного экспортера угля превратилась в его импортера, поскольку на мировом рынке уголь стоит в 3-4 раза дешевле германского. Большие объемы угля ввозятся из Польши, США, Южной Африки и даже Австралии. Основную долю энергии в ФРГ производят ТЭС, которые работают на угле, природном газе и мазуте. АЭС вырабатывают 30 % электроэнергии, ГЭС действуют в основном на юге страны — на горных реках.

Черная металлургия. За выплавлением чугуна, стали и производству проката ФРГ занимает 1-е место в Европе и 5-е в мире. Крупнейшие заводы сосредоточены в Руре и на нижнем Рейне, также заводы полного цикла есть в Саарском районе и восточных землях. Центры перерабатывающей металлургии и заводы по производству проката находятся во всех землях Германии.

Цветная металлургия. Цветная металлургия Германии работает в основном на импортном и вторичном сырье. Предприятия этой отрасли располагаются там, где обеспеченность энергоресурсами сочетается с удобством доставки сырья. Наибольшую роль играет алюминиевая металлургия (Рур). Страна также выплавляет значительное количество меди, свинца, цинка.

Машиностроение и металлообработка. На машиностроение приходится около половины всей промышленной продукции и экспорта страны. Особенностью машиностроения Германии является преобладание производства продукции средней сложности. Традиционно большое значение имеет транспортное машиностроение. Крупнейшие центры машиностроения Германии-это Мюнхен, Нюрнберг, Эрланген, Берлин, Лейпциг, Гамбург.

По производству автомобилей Германия уступает только США и Японии. Крупнейшие центры автомобилестроения ФРГ-города Вольфсбург, Штутгарт, Кельн, Рюссельсгейм, Мюнхен.

Вопрос. Какие немецкие предприятия, производящие автомобили, вы можете назвать? Все ли они полностью немецки?

Задача 6. С помощью карт атласа назовите основные центры судостроения Германии.


3) аудиозапись о немецких национальных продуктах питания.

4) компьютер (презентация)

Начало урока (орг. момент)

Guten Tag! Setzt euch! Wer hat heute Klassendienst? Der wievielte ist heute? Welcher Wochentag ist heute? Wer fehlt heute? Warum? Gut. Wie heißt unser Thema? Wer sagt mir? Bitte L…Gut. Wir beginnen unsere Arbeit.

Guten Tag! Ich habe heute Klassendienst. Heute ist der 25. Oktober. Heute ist Freitag. Heute fehlt/fehlen…Heute sind alle da. Unser Thema heißt „Schon einige Jahre Deutsch…“

Повторение лексики по теме

Wir wiederholen unseren Wortschatz. L. sagt ein Wort für O. auf Russisch, sie übersetzt, dann sagt O. ihr Wort auf Russisch für P. er übersetzt usw. Проверка слов по цепочке. Zu Hause habt ihr den

Проверка слов по цепочке. Напр. Завоёвывать – erobern – быть в восторге – begeistert sein von Dat. и т.д.

Работа с аудиозаписью

Thema der heutigen Stunde heißt „Die typische deutsche Mahlzeit“. Jetzt hören wir den Text über Die typische deutsche Mahlzeit “ ist auch der wichtige Teil des deutschen Charakters.

Lehrbuch S36 Üb 7a. Прослушивание текста. Wir hören noch einmal… Учитель включает запись дважды. Antwortet auf die Fragen.

Lehrbuch S36 Üb 7b

Прослушивание аудиозаписи дважды. Выполнение заданий к тексту.

Работа с упражнением 1. 4-5 мин

Jetzt machen wir Teil 3 S40 lesen Text. Kennt ihr die Produkte und ihre Verpackungen? Ordnet, bitte, zu!

Выполнение упражнения. Напр. Bild A – ein Glas - Gurken; Bild B – eine Flasche – Limonade usw

Работа с упражнением 2. Составление списка типично немецких вещей.

Составление списка типично русских вещей.

Wir arbeiten in Gruppen. Schreibt einen “Die typische deutsche Gegenstande“.

Die typische russische Gegenstande“.

Выполнение упражнения. Напр.

-Сhips, Schokolade, Pizza, Saft…

- Wurst, Brot, Butter, Schokolade, Eier…

Образование, употребление страдательного залога в нем языке, перевод предложений на рус язык.

Запись правила в тет с примерами, предложений в пассив с переводом.

Проверка домашнего задания

Arbeitsbuch S. 9 Üb1

Проверка домашнего упражнения с объяснением.

Работа над грамматикой Пассив

Выполнение упр 1 с. 19 учебника. Чтение, перевод, определение времени в предложениях.

Домашнее задание

Учитель подводит итоги, выставляет оценки. Ihr habt in der heutigen Stunde gut/aktiv/nicht besonders gut/fleißig gearbeitet. L. bekommt eine 4, P. bekommt… Die Hausaufgabe: S. 35, Text „Ordnung“ lesen, übersetzen und dazu Üb. 6b. Die Stunde ist zu Ende/aus. Auf Wiedersehen/ Bis bald!

Auf Wiedersehen!/ Tschüs!


-75%

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект уроков немецкого языка для 10 класса. Уроки 31 -32.

Предмет: немецкий язык

Учебно-методическое обеспечение:

Немецкий язык. Учебник для 10 кл. общеобразоват. учреждений / И.Л.Бим.,Л.В.Садомова., М.А.Лытаева, М.: Просвещение, 2013.

Немецкий язык: Книга для учителя к учеб. нем. яз. Для 10 кл. общеобразоват. учреждений/Бим И.Л.. М.: Просвещение, 2006.

Рабочая тетрадь для 10 класса к учебнику Бим И.Л. / И.Л.Бим.,Л.В.Садомова., М.А.Лытаева, М.: Просвещение, 2011.

Уровень обучения: базовый

Глава 2: Обмен школьниками, интернациональные молодежные проекты. Хотите поучаствовать?

Общее количество часов, отведенное на изучение темы: 2

Место урока в системе уроков по теме: 31 - 32

Дидактическая цель: создание условий для повторения изученного материала, совершенствования письменной речи, навыков работы

с текстами, аудирования.

Цели и задачи урока по содержанию:

Образовательная.

Способствовать формированию умений устной речи учащихся, навыков чтения и говорения. Формирование коммуникативных умений и речевых навыков, обеспечивающих познавательно-коммуникативные потребности учащихся старших классов;

Развивающая.

Способствовать развитию внимания, памяти, навыков запоминания лексического, грамматического материала.

Развитие интеллектуальных и познавательных способностей; общеучебных умений и навыков, в том числе учебно-организационных, учебно-интеллектуальных, учебно-коммуникативных и учебно-информационных.

Воспитательная.

Способствовать формированию у учащихся уважительного отношения к изучаемому языку. Поддержание интереса к изучению немецкого языка;

- формирование познавательной активности учащихся;

- воспитание потребности в практическом использовании немецкого языка в различных сферах деятельности;

- воспитание этики межличностного общения;

-расширение эрудиции учащихся, культуроведческое обогащение за счет сведений о культурных ценностях.

Практические задачи урока: учить работать с текстом: Обмен школьниками, интернациональные молодежные проекты. Хотите поучаствовать?

- активизация лексики по теме;

- совершенствование умений учащихся в трёх видах чтения:

- с пониманием основного содержания прочитанного;

- с полным пониманием прочитанного текста;

- с извлечением необходимой информации.

- совершенствование умений и навыков аудирования;

Формы работы: групповая, индивидуальная.

Тип урока: комбинированный

Технология: личностно – коммуникативная.

Оборудование: проектор, экран, компьютер, учебник, словарь.

Планируемые результаты:

учащиеся должны знать:

Как работать с текстом.

Как найти необходимую информацию в текстах.

Как формировать свое мнение.

Учащиеся должны уметь:

- работать с текстом,

- находить необходимую информации в текстах,

- формировать свое мнение.

Дополнительное методическое и дидактическое обеспечение урока:

Информационные ресурсы (в том числе ЦОР и Интернет).

Содержание урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающегося

I. Орг. момент

- Мотивация к учебной деятельности

-Постановка темы и формулировка учебно-познавательной задачи

Здоровается с учениками Guten Tag, liebe Freunde. Ich freue mich sehr Sie wieder zu sehen. Setzt euch. Создаёт эмоциональный настрой на учебную деятельность.

Презентация сл.1 - 3

Wie geht es Ihnen? Sind Sie gesund und munter?

Выдвигает тему урока. Könnt ihr sagen, worüber sprechen wir in unseren Stunden? Zu welchem Thema sprechen wir?

Здоровается с учителем (Guten Tag.), садятся на свои места. Настраиваются на учебную деятельность. Es geht uns gut. Alle sind gesund und munter.

Догадываются, выдвигают тему урока. Озвучивают с учителем тему урока

Личностные (действия смыслообразования, учебно-познавательный интерес)

Регулятивные (действия целеполагания)

(планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками)

II. Основной этап


-Речевая зарядка

Читайте также: