Конспект развлечения для детей 4 5 лет

Обновлено: 06.07.2024

Интеграция образовательных областей: музыка, социализация, коммуникация, здоровье, труд, чтение художественной литературы.

Материал и оборудования: карта, цветы на поляне, карточки- схемы, волшебная палочка дождя, флаконы с водой для всех детей, ириски на всех, поляна украшена под город цветов, зеркальца, предварительная работа с детьми: заучивание стихов, костюмы для детей – цветов и пчелок.

Ход развлечения:

Воспитатель: - Ну что дети, отправимся в Цветочный город? (Ответы детей).

(Рассматривают карту дороги и отправляются в путь).

Воспитатель: - Посмотрите дети, нас встречает солнышко. Здравствуй солнышко!

Рада вас видеть, маленьких румяненьких!

Воспитатель: Солнышко мы тоже рады тебя видеть. Покажи нам пожалуйста дорогу в Цветочный город?

Солнышко: Спасибо дети, что помогли мне, возьмите и меня с собой? Я тоже хочу навестить своих друзей.

(Отправляются в путь вместе с солнцем).

Воспитатель: - Послушайте дети кто-то здесь жужжит, карта нам подсказывает, что здесь живут пчелы? (Смотрят на поляне растут красивые цветы, над ними пчелы кружат. Под музыку дети- пчелы исполняют танец пчелок).

Пчелка: - Здравствуйте детишки! Куда это вы путь держите?

Пчелка: - Покажем дорогу, но сначала дети расскажите, чем мы пчелки полезны людям и растениям. (Ответы детей, на фланелеграфе дети расставляют карточки – схемы о пользе пчел).

Пчелки: Возьмите и нас к нашим друзьям?

По дороге начинается дождь. Смотрят на карту.

Воспитатель: - Здесь живет дождь. Ребята, давайте поздороваемся с дождем и может быть он перестанет лить. (Здороваются с дождем и дождь прекращается).

Дождь: - Здравствуйте дети. Я Дождь. А вы любите дождь? (ответы детей).

- Я, нужен всем. Без меня ни одно живое существо не может жить. Я поливаю луга и поля, цветочные поляны. Мне рады все животные, насекомые, птицы и люди. Дети, а что такое – дождь? (Это вода). А вода может быть очень – очень разной. Вы знаете, где можно увидеть воду? (в реках, морях, океанах, в луже, в кране, в тумане, в росе, в горячем паре). А в каких состояниях может быть вода?? (лед, снег, дождь, снежинки, град).

- Что люди делают с водой? (моют, стирают, пьют, суп варят, моются).

- За то, что вы все знаете о воде, я хочу с вами поиграть. Хотите стать живыми фонтанами?( машет волшебной палочкой и дети превращаются в фонтанчики).

Дождь: - Вы все наверное, видели, как работают фонтаны, как красиво бьет вверх струя воды. В жаркий день находиться у фонтана очень приятно: от него идет прохлада, капли воды сверкают на солнце. Возьмите каждый себе по флакону, если вы нажмете с боков на флакон, из него брызнет струя. Чтобы вода не пропадала даром, пойдемте делать фонтаны вокруг клумб, деревьев. (Игра продолжается).

(Подходят к Цветочному городу. Поляна украшена яркими цветами. Играет веселая музыка. Детей встречает хозяйка Цветочного города).

Хозяйка города: - Дети, чтобы попасть в волшебный город, вам нужно превратиться в жителей города – в цветы. (Машет волшебной палочкой, и все дети превращаются в цветы).

У него чудесный-

Он большого солнца

Хозяйка города: - Ребята, посмотрите, на поляне много братьев- одуванчиков. Давайте мы их рассмотрим поближе. (наблюдение за одуванчиками). Почему одуванчик похож на солнце? Какого цвета? Весной первым появляется? (одуванчик). После цветов появляются белые семена-пушинки. Что случается когда на них дуешь? ( разлетаются и весной на этом месте появляются новые солнышки – одуванчики. Дети, а чем он полезен? (ответы детей).

На лужайку выходят девочки – ромашки. Загадывают загадки:

Стоит в саду кудряшка- Стоят в лугах сестрички-

Белая рубашка. Золотой глазок, белые реснички

Сердечко золотое Белая корзинка – золотое донце,

Что это такое? (ромашка) В ней лежит росинка и сверкает солнце.

Хозяйка города поясняет, что есть простая ромашка и есть аптечная, которая является лекарственным растением. Такую ромашку заваривают как чай, и пьют или полощут отваром горло, когда оно болит.

Появляются девочки – гвоздики. Они хором загадывают загадку:

Все знакомы с нами

Яркие, как пламя,

С мелкими гвоздями.

Полюбуйтесь с дикими

Хозяйка города: из гвоздики получают пряность, которую добавляют в разные блюда, чтобы еда была вкусной.

Все подходят к мальчику – ирису.

Я травянистое растение

С цветком сиреневого цвета.

Но переставьте ударение,

И превращаюсь я в конфету.

Хозяйка спрашивает: - Знаете ли вы этот цветок? Название какой конфеты напоминает нам этот цветок (ириска). Мальчик угощает всех ирисками.

- Дети, посмотрите, какие красивые цветочки, узнали ли вы их? (Маки)

(Маки рассказывают, что в их коробочках зреют черные мелкие семена, которые очень любят кондитеры- они посыпают этими семенами бублики, булочки и пироженки)

Хозяйка города: Ребята, вот мы и познакомились с некоторыми жителями Цветочного города. А сейчас я предлагаю вам всем потанцевать.

Все гости и цветы выполняют танцевальные движения.

Хозяйка города: - Дети, скажите, как же дружат солнце, пчелы и дождь? (ответы детей).

Воспитатель: - Нам пора прощаться и возвращаться в детский сад. Спасибо вам за то, что вы нас пригласили в свой волшебный Цветочный город. (Дети прощаются и уходят).

Особенностью данных досугов является наличие на каждом занятии игр со скороговорками. Скороговорка — речевое упражнение, помогающее освоить правильное произношение того или иного звука.

Приемы игры со скороговорками следует использовать, идя от простых к более сложным. Так же подбираются и сами тексты скороговорок. Играть можно всем вместе, по группам, по одному. Сначала инициатором различных игр выступает педагог, затем наиболее активные ребята могут предлагать свои варианты игровых приемов или выступать в отдельных играх в роли педагога.

Игра со скороговоркой хороша во многих отношениях. Дети знакомятся с малыми формами устного народного творчества, с творчеством современных детских поэтов, пишущих скороговорки, сами упражняются в сочинительстве, у них развивается интерес и потребность в речевом творчестве. Решается целый ряд конкретных учебных задач, связанных с правильным звукопроизношением, развитием эмоциональной сферы ребенка, психических свойств его личности. Играя со скороговоркой, ребенок учится воспринимать, думать, анализировать, сравнивать, делать выводы, развивать свою речь, образное мышление и фантазию.

Конспекты досугов для детей среднего дошкольного возраста


Спортивный досуг в средней группе. Сценарий

Сценарий "Летнее приключение в лесу" с презентацией. Досуг летом в средней группеЦель: развивать воображение и фантазию, раскрепостить эмоционально, переместив из атмосферы развлечения в сказочно-игровую ситуацию. Воспитывать бережное отношение к природе. Предварительная работа: разучивание с детьми музыкально-игрового репертуара. Атрибуты: Цветы для танца. Костюм пчёлки. Мелкие цветы, шишки. Две корзины для аттракциона.Ход досугаСлайд 1. Звучит спокойная музыка. Дети заходят в зал, здороваются .

Сценарий физкультурного досуга в средней группе

Сценарий физкультурного досуга "Спорт нам нужен" для детей средней группыАвтор: Вицкова Марина Викторовна, воспитатель МБДОУ Детский сад "Золотая рыбка" Астраханской области Черноярского района. Данный материал будет полезен воспитателям, инструкторам по физической культуре, родителям при проведении веселого досуга с детьми среднего дошкольного возраста. Цели: - Обогащать двигательный опыт детей. - Способствовать сохранению и укреплению здоровья детей. - Развивать эмоционально-волевую сферу ре.


Досуг

Сценарий физкультурного досуга для воспитанников 4-5 лет "В стране весёлых игр"Цель: Создание радостного настроения от совместной двигательной активности, обогащение эмоциональной сферы воспитанников яркими впечатлениями, доставить радость в ощущениях собственных движений в играх. Упражнять в прыжках, в беге, в ходьбе приставным шагом. Развивать равновесие, у детей умение выполнять движения по звуковому сигналу. Средства. Физкультурный зал украшен шарами, письмо, мягкие модули, кубики, стрелочки.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

1. Организационный момент.

Дети в масках овощей сидят на корточках в кругу.

Воспитатель: В огороде много гряд,

Тут и репа, и салат,

Тут и свекла, и горох,

А картофель разве плох?

Наш зеленый огород

Нас прокормит целый год.

Дети под музыку постепенно поднимаются.

2. Ритмическая разминка

Воспитатель: Отправляемся в поход,

Покидаем огород. (Ходьба по кругу)

Встали дружненько на пятки:

Пошагаем через грядки. (Ходьба на пятках)

Если к речке подойдем,

На носочках перейдем. (Ходьба на носках)

Пойдем с горки осторожно,

Завернем за поворот —

Там нас конь с телегой ждет.

(Бег с высоким подниманием коленей).

Конь устал, пусть отдохнет —

Нас машина подвезет.

Все! Приехали в детский сад.

Воспитатель: Запахи щекочут нос:

Здесь салат, и щи, и борщ. Будем их нюхать.

Исходное положение: ноги врозь, руки на животе; при повороте головы влево и вправо — вдох и произвольный выдох.

(на развитие слухового внимания, модуляции голоса).

Дети в масках овощей стоят в кругу.

Воспитатель: У нас здесь очень много овощей. Давайте друг другу представимся.

Каждый имя свое знает,

(на координацию речи с движениями под музыку)

Хором. Как по полю Таня шла (Шаг на месте)

Ах, ох, ах, ох, (На каждый слог качать головой, обхватив ев руками)

Таня сеяла горох. (Имитация действия)

Воспитатель: Вот горох растет все выше,

Хором. Ах, ох, ах, ох, (На каждый слог качать головой, обхватив ее руками)

Будет урожай неплох. (Резко встряхивать кистями рук)

Воспитатель: Мы томаты трем, трем.

Сок полезный жмем, жмем.

В банку наливаем,

(Сверху прикрыть второй рукой)

Дети в масках овощей под музыку идут по кругу, взявшись за руки; в центре круга — водящий с завязанными глазами.

Педагог. Как-то вечером на грядке

Репа, свекла, редька, лук

Поиграть решили в прятки,

Но сначала встали в круг.

Посчитали четко тут же:

Раз, два, три, четыре, пять. (Остановиться покружить водящего)

Прячься лучше, прячься глубже,

Ну а ты иди искать.

(Разбежаться в разные стороны, присесть; водящий ищет) (По Н. Пищевой)

Воспитатель: Наши овощи играли

И поэтому устали.

Маски наши соберем

И немножко отдохнем.

Краткое описание документа:

Важным звеном этого развлечения является логопедическая ритмика. Основная ее цель — преодоление речевых нарушений путем развития, воспитания и коррекции двигательной сферы, неречевых функций в сочетании со словом и музыкой. В системе логопедической работы с дошкольниками логоритмика выполняет также оздоровительную функцию, способствует решению общеобразовательных задач, содействует умственному и эстетическому воспитанию детей.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов


Курс профессиональной переподготовки

Воспитание детей дошкольного возраста

  • Сейчас обучается 2953 человека из 85 регионов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс повышения квалификации

Организация образовательного процесса в детском саду в условиях реализации ФГОС ДО

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 611 118 материалов в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 09.06.2021 133
  • DOCX 17.1 кбайт
  • 0 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Есимова Альбина Салаватовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Время чтения: 2 минуты

Время чтения: 2 минуты

Рособрнадзор предложил дать возможность детям из ДНР и ЛНР поступать в вузы без сдачи ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Академическая стипендия для вузов в 2023 году вырастет до 1 825 рублей

Время чтения: 1 минута

Минтруд предложил упростить направление маткапитала на образование

Время чтения: 1 минута

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Сценарии мероприятий для детей среднего дошкольного возраста

Детям очень нравится играть и придумывать различные истории, они как будто живут в придуманном, понятном только им мире. Исходя из этого нам, взрослым, можно сделать такой вывод: путь к сердцу каждого ребенка, без всякого сомнения, можно найти с помощью игры, фантазии и воображения. Кроме того, и нам самим, организаторам детского досуга, предоставляется прекрасная возможность на некоторое время впасть в безоблачный и чудесный мир детства и оторваться от серых обыденных будней.

Нам кажется, что не только детям, участвующим в подобных мероприятиях, но и самим устроителям детских мероприятий будет интересна работа над нетрадиционными программами, которые предлагаются автором из опыта собственной деятельности.

В данном пособии дана широкая ретроспектива детских мероприятий:

Играть всегда, играть везде, играть с утра и до вечера, а вместе с этим расти и развиваться - именно это можно определить девизом деятельности наших ребятишек. Это вполне естественно! Природа детей неотделима от природы игры. Здесь будут, конечно, незаменимы игровые, развивающие, информационно- познавательные программы, в которых ребенок не только играет, но вместе с тем (и прежде всего!) познает окружающий мир.

Все сценарии написаны простым и доходчивым языком, чтобы с первого момента организации мероприятия было все предельно ясно не только детям, но и взрослым - организаторам программ и праздников.

Сказки. Дети живут в этом мире, в сказках существует то, что порой нельзя увидеть в реальном мире. Здесь не только люди, но и животные, и фрукты, и даже предметы, и природные явления умеют разговаривать, двигаться, то есть быть одушевленными. Поэтому сказочные моменты присутствуют в очень многих программах как элемент нравственно- духовной мудрости, которую в незатейливой форме постигает малыш.

В наше время у многих детей очень много разных игрушек, книжек, но нет ничего лучше и роднее, чем то, что создано своими руками. Ребенок ощущает себя практически волшебником - творцом, если сам смастерит, пофантазирует, сфокусирует. В данном сборнике много творческих программ но развитию навыков художественного творчества и воображения.

Ребенок с детства начинает в подобного рода программах ощущать свою значимость как личности! И это замечательно!

Сценарии досугов и развлечений для детей средней группы ДОУ

Физкультурный досуг "В поисках колобка" для детей среднего дошкольного возраста совместно с родителями В поисках колобка совместное досуговое мероприятие для повышения знаний родителей по вопросам здоровье сбережения Цель: Формирование положительного эмоционального комфорта у детей и взрослых в процессе общения друг с другом. Задачи: 1. Образовательная - организовать совместное досуговое мероприятие для повышения знаний родителей по вопросам здоровье сбережения 2. Развивающая - развивать.

Развлечение для детей среднего дошкольного возраста

Сценарий зимнего развлечения "День рождения снеговика Снежи…" для детей среднего дошкольного возрастаАвтор: Лебедева Ольга Геннадьевна, воспитатель ГБОУ школа № 2121 им. Маршала Советского Союза С.К. Куркоткина, ДК № 1 "Планета детства". Описание материала. Материал предназначен педагогам, музыкальным руководителям детских дошкольных учреждений, а также родителям, заинтересованным во всестороннем воспитании, развитии и образовании своих детей. Роль снеговика Снежи играет взрослый, дети яв.

Авторские загадки

Сценарий осеннего развлечения в средней группе с элементами кляксографии

Осеннее физкультурное развлечение для детей средней группы

Физкультурно-оздоровительный досуг с элементами здоровьесбережения “Три поросёнка” (для детей средней группы)

Физкультурно-оздоровительный досуг с элементами здоровьесбережения "Три поросёнка" (для детей средней группы)Описание: Данный материал будет полезен инструкторам по физической культуре, воспитателям дошкольных учреждений. Цель: Приобщать детей к занятиям физкультурой и спортом, к здоровому образу жизни. Задачи: 1. Доставить детям удовольствие от совместной двигательной деятельности в спортивных играх; повышать двигательную активность. 2. Укреплять здоровье детей различными оздоровительными .


Сценарий летнего развлечения в ДОУ для детей средней группы "Конфетное дерево"Цель: создание позитивного настроения. Задачи: - развивать интерес к музыке и спортивным играм; - сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей; - воспитывать у детей чувство дружбы, взаимовыручки, умение работать в команде. Станции: 1. Солнечная; 2. Садовая; 3. Музыкальная; 4. Летняя Ход развлечения Под весёлую озорную польку И. Штрауса, ребята строятся на спортивной площадке Ведущий.

Читайте также: