Конспект по математике 4 класс самостоятельная работа

Обновлено: 08.07.2024

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Математика 4 класс дата:

Цель урока: 1. Повторить и обобщить знания об изученных темах; определить уровень знаний учащихся;

2. развивать умения самостоятельности; навык чтения, запись, сравнение именованных чисел; умение решать задачи на движение на пропорциональное деление; вычислительные навыки;

3.воспитывать интерес к математике, аккуратность.

I. Организационный момент. Психологический настрой:

Актуализация знаний: Какая тема была на прошлом уроке? Назовите самые крупные единицы площади. Что такое урожайность? Как найти урожайность?

Проверка д/з: 3. Решение задач на урожайность (2 мин) - индивидуальные карточки

Проверка по образцу учителя.

Сегодня мы свами проверим ваши умения и навыки по решению задач в несколько действий ,умения сравнивать единицы измерения площади, умения находить площадь фигур. Сформулируйте цель урока.

I V. Работа в тетрадях по теме урока:

1. Оформление тетради (число, месяц)

2. Самостоятельная работа

- Знакомство с текстом самостоятельной работы

- Разбор основных этапов решения самостоятельной работы

1.вставь пропущенное число:

2.Ширина прямоугольника равна 2мм найди длину и периметр ,если площадь равна 1дм 2 .

Один комбайнёр может собрать 9600ц зерно за 12 дней, а другой-столько же центнеров зерна за 24 дня. За сколько дней могут собрать 9600центнеров зерна, если комбайнёры будут работать вместе?

1га*999а 1га*9999м 2

1га*1000а 1га*1000м 2

1.вставь пропущенное число:

2.Длина прямоугольника равна 25 см найди ширину и периметр, если площадь равна 1дм 2 .

Поле вспахали для посева пшеницы за три дня. В первый день вспахали на 40га больше, чем во второй. Во второй день вспахали 111га поля, а в третий день- в 3 раза больше, чем в первый. Сколько гектаров поля вспахали за три дня?

2га*999а 2 а*9999м 2

1га*1000м 2 1га*1000м 2

Итог урока: какая тема была ? что вспомнили? Что решали? Какие задания вызвали затруднение? Почему? Над чем ещё нужно поработать?

Рефлексия: подчеркни слова ,которые охарактеризуют твою работу на уроке.

д/з: стр.166 №10, стр.169 №6

1.вставь пропущенное число:

2.Ширина прямоугольника равна 2мм найди длину и периметр ,если площадь равна 1дм 2 .

Один комбайнёр может собрать 9600ц зерно за 12 дней, а другой-столько же центнеров зерна за 24 дня. За сколько дней могут собрать 9600центнеров зерна, если комбайнёры будут работать вместе?

1га*999а 1га*9999м 2

1га*1000а 1га*1000м 2

1.вставь пропущенное число:

2.Длина прямоугольника равна 25 см найди ширину и периметр, если площадь равна 1дм 2 .

Поле вспахали для посева пшеницы за три дня. В первый день вспахали на 40га больше, чем во второй. Во второй день вспахали 111га поля, а в третий день- в 3 раза больше, чем в первый. Сколько гектаров поля вспахали за три дня?

2га*999а 2 а*9999м 2

1га*1000м 2 1га*1000м 2

1.вставь пропущенное число:

2.Ширина прямоугольника равна 2мм найди длину и периметр ,если площадь равна 1дм 2 .

Один комбайнёр может собрать 9600ц зерно за 12 дней, а другой-столько же центнеров зерна за 24 дня. За сколько дней могут собрать 9600центнеров зерна, если комбайнёры будут работать вместе?

1га*999а 1га*9999м 2

1га*1000а 1га*1000м 2

1.вставь пропущенное число:

2.Длина прямоугольника равна 25 см найди ширину и периметр, если площадь равна 1дм 2 .

Поле вспахали для посева пшеницы за три дня. В первый день вспахали на 40га больше, чем во второй. Во второй день вспахали 111га поля, а в третий день- в 3 раза больше, чем в первый. Сколько гектаров поля вспахали за три дня?

2га*999а 2 а*9999м 2

1га*1000м 2 1га*1000м 2

1.вставь пропущенное число:

2.Ширина прямоугольника равна 2мм найди длину и периметр ,если площадь равна 1дм 2 .

Один комбайнёр может собрать 9600ц зерно за 12 дней, а другой-столько же центнеров зерна за 24 дня. За сколько дней могут собрать 9600центнеров зерна, если комбайнёры будут работать вместе?

1га*999а 1га*9999м 2

1га*1000а 1га*1000м 2

1.вставь пропущенное число:

2.Длина прямоугольника равна 25 см найди ширину и периметр, если площадь равна 1дм 2 .

Поле вспахали для посева пшеницы за три дня. В первый день вспахали на 40га больше, чем во второй. Во второй день вспахали 111га поля, а в третий день- в 3 раза больше, чем в первый. Сколько гектаров поля вспахали за три дня?

2га*999а 2 а*9999м 2

1га*1000м 2 1га*1000м 2

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс повышения квалификации

Дислексия, дисграфия, дискалькулия у младших школьников: нейропсихологическая диагностика и коррекция

  • Курс добавлен 24.12.2021
  • Сейчас обучается 212 человек из 54 регионов


Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 611 262 материала в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 16.02.2018 2750
  • DOCX 15.1 кбайт
  • 7 скачиваний
  • Рейтинг: 5 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Ансельм Наталья Игоревна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Время чтения: 2 минуты

В Россию приехали 10 тысяч детей из Луганской и Донецкой Народных республик

Время чтения: 2 минуты

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

Курские власти перевели на дистант школьников в районах на границе с Украиной

Время чтения: 1 минута

Время чтения: 2 минуты

Рособрнадзор предложил дать возможность детям из ДНР и ЛНР поступать в вузы без сдачи ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Цели: проанализировать уровень знаний, умений и навыков учащихся: выполнять сложение, вычитание, умножение и деление.

Оборудование: запись на доске

Ход УРОКА

I. Организация класса.

Оформление тетради (запись числа)

II. Контрольная работа

В ларек привезли 6 ящиков яблок по 15 кг в каждом. До обеда продали 47 кг. Сколько килограмм яблок осталось в ларьке?

3. Реши уравнение.

4. Ширина прямоугольника 2 см, длина на 5 см больше. Найдите его площадь?

5. Вырази в указанных единицах измерения.

На книжный базар привезли 8 упаковок по 12 книг в каждой. Продали 53 книги. Сколько книг осталось продать?

3. Реши уравнение.

4. Длина прямоугольника 7 см, ширина на 4 см меньше. Найдите площадь.

5. Вырази в указанных единицах измерения.

IV. Д/з стр. 15 №4, стр. 16 №7

В ларек привезли 6 ящиков яблок по 15 кг в каждом. До обеда продали 47 кг. Сколько килограмм яблок осталось в ларьке?

3. Реши уравнение.

4. Ширина прямоугольника 2 см, длина на 5 см больше. Найдите его площадь?

5. Вырази в указанных единицах измерения.

На книжный базар привезли 8 упаковок по 12 книг в каждой. Продали 53 книги. Сколько книг осталось продать?

3. Реши уравнение.

4. Длина прямоугольника 7 см, ширина на 4 см меньше. Найдите площадь.

5. Вырази в указанных единицах измерения.

В ларек привезли 6 ящиков яблок по 15 кг в каждом. До обеда продали 47 кг. Сколько килограмм яблок осталось в ларьке?

3. Реши уравнение.

4. Ширина прямоугольника 2 см, длина на 5 см больше. Найдите его площадь?

5. Вырази в указанных единицах измерения.

На книжный базар привезли 8 упаковок по 12 книг в каждой. Продали 53 книги. Сколько книг осталось продать?

3. Реши уравнение.

4. Длина прямоугольника 7 см, ширина на 4 см меньше. Найдите площадь.

5. Вырази в указанных единицах измерения.

В ларек привезли 6 ящиков яблок по 15 кг в каждом. До обеда продали 47 кг. Сколько килограмм яблок осталось в ларьке?

3. Реши уравнение.

4. Ширина прямоугольника 2 см, длина на 5 см больше. Найдите его площадь?

5. Вырази в указанных единицах измерения.

На книжный базар привезли 8 упаковок по 12 книг в каждой. Продали 53 книги. Сколько книг осталось продать?

3. Реши уравнение.

4. Длина прямоугольника 7 см, ширина на 4 см меньше. Найдите площадь.

5. Вырази в указанных единицах измерения.

В ларек привезли 6 ящиков яблок по 15 кг в каждом. До обеда продали 47 кг. Сколько килограмм яблок осталось в ларьке?

3. Реши уравнение.

4. Ширина прямоугольника 2 см, длина на 5 см больше. Найдите его площадь?

5. Вырази в указанных единицах измерения.

На книжный базар привезли 8 упаковок по 12 книг в каждой. Продали 53 книги. Сколько книг осталось продать?

3. Реши уравнение.

4. Длина прямоугольника 7 см, ширина на 4 см меньше. Найдите площадь.

5. Вырази в указанных единицах измерения.

Фотоотчёт. Самостоятельная игровая деятельность детей. Апрель

Фотоотчёт. Самостоятельная игровая деятельность детей. Апрель Сегодня я хочу поделиться опытом организации сюжетно - ролевой игры "Космодром"Конечно прежде, чем дети стали самостоятельно играть на эту.

Самостоятельная двигательная деятельность детей в условиях групповой комнаты Проблема двигательной активности детей в условиях группы всегда волновала нас. В группе, где много детей, мебели,.

Самостоятельная деятельность воспитанников

Самостоятельная деятельность воспитанников Здравствуйте,коллеги! Самостоятельная деятельность дошкольников планируется в свободное от организованных форм образования время: в часы.

Самостоятельная двигательная активность дошкольников Движение - главное проявление жизни; без него немыслима творческая деятельность. Ограничение движений или их нарушение неблагоприятно сказывается.

Самостоятельная игровая деятельность: строительные игры.

Самостоятельная игровая деятельность: строительные игры. Строительные игры. В процессе самостоятельной игровой деятельности дети выполняли постройки по памяти или придумывали свой "проект"; учились.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок по математике в 4 классе разработан для проверки уровня усвоения алгоритма письменного умножения и деления многозначных чисел на двузначные. Также можно проверить умение распознавать вид задачи на движение, знание и умение применять формулы на нахождение скорости, времени, расстояния. Урок развивает самостоятельность мышления, устойчивое произвольное внимание, навыки анализа и синтеза. Форма работы: самостоятельная индивидуальная работа.

Конспект урока по математике. 4 класс.

Тема: Самостоятельная работа. Письменное деление и умножение на двузначное число. Решение задач на движение.

Цели: проверить уровень усвоения алгоритма письменного деления и умножения многозначных чисел на двузначные, распознавание вида задачи на движение, знание и применение формулы нахождения скорости, времени, расстояния;

развивать вычислительные навыки, произвольное устойчивое внимание, навыки анализа и синтеза;

воспитывать самостоятельность, ответственность за собственное обучение.

Оборудование: индивидуальные карточки с самостоятельной работой.

Организационный момент. Самоопределение темы урока. Целеполагание.

- Мы с вами не будем делать таких ошибок, а значит работать сегодня будем…(самостоятельно)

-Сформулируйте тему урока.

- Определите цели урока. Какие ваши знания нужно сегодня оценить?

- Что для успешной работы нужно знать? Уметь?

Математическая разминка. Устный счет.

80 – 24: 28* 33+ 34

300 * 3- 500: 20+ 90

Установите соответствия:

схема задачи – вид задачи - формула нахождения скорости сближения и удаления, времени, расстояния

РАЗВИВАЙКА / Начальная школа / Беларусь

РАЗВИВАЙКА / Начальная школа / Беларусь

РАЗВИВАЙКА / Начальная школа / Беларусь

РАЗВИВАЙКА / Начальная школа / Беларусь

РАЗВИВАЙКА / Начальная школа / Беларусь

Квадратный метр.
Устное сложение и вычитание многозначных чисел.
Гектар.
Контрольная работа.
Сложение многозначных чисел без перехода через разряд.
Сложение многозначных чисел с переходом через разряд.
Сложение многозначных чисел с переходом через разряд.
Сложение величин.
Решение неравенств.
Вычитание многозначных чисел без перехода через разряд.

РАЗВИВАЙКА / Начальная школа / Беларусь

РАЗВИВАЙКА / Начальная школа / Беларусь

Решение задач.
Смысл действия умножения.
Частные случаи умножения.
Законы умножения.
Умножение суммы (разности) на число.
Устные приемы умножения.
Умножение чисел на разрядные единицы.
Умножение многозначных чисел на однозначное число без перехода через разряд.
Умножение на однозначное число с переходом через разряд.
Умножение величин.

РАЗВИВАЙКА / Начальная школа / Беларусь

Умножение многозначного числа на однозначное.
Умножение круглых чисел на однозначное число.
Закрепление изученного.
Окружность. Круг.
Нахождение чисел по сумме и разности.
Движение в одном направлении.
Решение задач на движение в одном направлении.
Смысл действия деления.
Частные случаи деления.
Деление числа на произведение.

РАЗВИВАЙКА / Начальная школа / Беларусь

Приемы устного деления многозначного числа на однозначное.
Устные приемы деления многозначного числа на однозначное.
Письменное деление многозначного числа на однозначное.
Деление многозначного числа на однозначное.
Определение количества цифр в частном.
Деление многозначного числа на однозначное.
Деление многозначного числа на однозначное (нуль в частном).
Деление многозначного числа на однозначное.
Деление величин.
Контрольная работа "Умножение и деление".

РАЗВИВАЙКА / Начальная школа / Беларусь

Закрепление изученного.
Нахождение чисел по двум разностям.
Умножение на круглые числа.
Умножение круглых чисел.
Деление на разрядные единицы.
Закрепление по теме.
Приемы устного деления на круглые числа.
Умножение многозначных чисел на круглые числа.
Деление с остатком многозначного числа на круглое двузначное число.
Деление многозначного числа на круглое двузначное число.

РАЗВИВАЙКА / Начальная школа / Беларусь

Деление многозначного числа на круглое трехзначное.
Решение задач на совместную работу.
Закрепление по теме.
Умножение двузначного числа на двузначное.
Умножение круглого числа на двузначное число.
Умножение многозначного числа на двузначное.
Умножение трёхзначного числа на трёхзначное число.
Трудные случаи умножения.
Умножение на трехзначные числа. Закрепление.
Округление чисел до десятков.

РАЗВИВАЙКА / Начальная школа / Беларусь

Деление трехзначного числа на двузначное некруглое число с однозначным частным.
Деление трехзначного числа на двузначное некруглое число с остатком.
Деление трехзначного числа на двузначное некруглое число с двузначным частным.
Деление трехзначного числа на двузначное.
Деление многозначного числа на двузначное некруглое с трехзначным частным.
Деление многозначного на двузначное некруглое число. Закрепление.
Деление многозначного числа на двузначное число. Закрепление.
Деление многозначного числа на двузначное. Закрепление.
Самостоятельная работа.
Объемные фигуры.

Читайте также: