Конспект по английскому языку 7 класс модуль 4 gr3

Обновлено: 05.07.2024

Думаете так легко получить 5 по английскому в 7 классе? Не всем дается это легко, особенно с учебником Spotligh 7 класс авторов Ваулина, Дули, Подоляко. Именно для них и предназначен обновленный ГДЗ этого учебника, который с легкостью улучшит вашу учебу и подарит дополнительное время на выполнение других нужных вам домашних заданий в 7 классе.
Весь решебник Spotlight имеет простую навигацию, с которой справится любой семиклассник. Все разделы красиво разделены на части, что не позволит вам запутаться.
Кроме того, все ответы в 2018 году были обновлены, актуализированы ии добавлены новые сочинения и топики, чтобы в этом году ваша учеба хорошо поднялась вверх.

Нажмите, чтобы узнать подробности

2) формировать практические умения и навыки составления рассказа на основе материалов СМИ с помощью вербальных и визуальных опор.

1) формировать самостоятельность, ответственность, организованность, умение преодолевать трудности, делать выводы, анализировать ситуацию;

2) создавать условия для формирования толерантного отношения к другому мнению;

3) учить умению работать в группе;

Метапредметные

1) формировать умения ставить цель деятельности, анализировать процесс и результаты своей деятельности, выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью, обосновывать свои суждения;

2) обеспечивать ситуацию эмоционального переживания в ходе саморефлексии и самооценки;

3) способствовать развитию учащихся, формируемого на основе выполнения творческих, частично поисковых заданий.

Этапы урока, деятельность преподавателя

Организационный момент/ The beginning of the lesson

Приветствие, целеполагание, ответы на вопросы.

T.: I’m glad to see you! There are some guests here. Welcome to our lesson! I hope you’ll enjoy our work.

T.: So the theme of our lesson is “News Stories”

Рапорт дежурного.

Отвечают на вопросы:

Today we’re going to speak about news, about different types of media where we can find news.

You will learn how to tell news.

Активизация тематической лексики.

T.: So news means new information and reports of recent events. Where can we find news?

Yes, we can find news


i n the newspaper

on television

on the radio

on the Internet

What can you do with these words?

What are you personally going to do at the lesson, suvorovite A.?

T.: What’s your media diet? = What’s

your favourite type of media?

Упражнение на формирование лексических навыков по картинкам.

T.: Do these words refer to mass media? Match them to the images.

Отвечают на вопросы:

We can find it in the media.

Отвечают на вопросы:

television, radio, newspapers and magazines, the Internet.

Аудирование c опорой на видео.

T.: Have you heard about Amur the tiger and Timur the goat? If you want to know one amazing story about them, then watch the video.

To understand the story let’s read the word combinations and match them with the explanations.

While watching it you should answer the question –

Why did the animals surprise the world?

T.: You may read the news story in the newspaper or in the magazine. Take the sheets of paper and read it. But there are some gaps, fill the words in. Work in pairs.

Now exchange the sheets of paper and check up your works.

Читают словосочетания и совмещают с их толкованием.

Отвечают на вопрос

Выполняют в парах упражнения на листочках.

Проверяют работы, выставляют оценки.

T.: Before you start let’s prepare the questions. There are some questions in your notebooks. Translate them into English. (slide 9)

Динамическая пауза.

T.: Can you dance?

Выполняют танцевальные движения под музыку.

Говорение.

Выдаются разноуровневые задания.

T.: Tell the story of how Amur became

the world's most famous tiger. Use the words on the sheets of paper and some pictures.

Объяснение задания на самоподготовку.

T.: The second stage of our contest is

making up a funny story about an animal. It’ll be the task for your self-preparation.

Выполняют дифференцированные задания.

Получают карточки для выполнения задания на самоподготовку.

Подведение итогов урока.

T.: So news and media play an important role in our life because we get new information and they make us experience different feelings and emotions.

Today you practiced in listening, speaking. How do you like your today’s work?

What was new, amazing for you?

Can you make up and tell your friend a news story now?

Our lesson is over. So, thank you for the lesson, command!

Читают с карточек оценочные выражения о своей работе на уроке.

Отвечают на вопросы.

Assignment: fill in the gaps with the words

a rest, enclosure, fell, attacked, hurt, surprised, kicked, examined, made, missing

Timur the goat and Amur the tiger

The friendship between the two animals has 1) _____ the whole world. In Primorsky safari park a goat was placed in tiger’s 2) ____ as a meal. Amur the tiger and Timur the goat 3) ____ friends. But in a month they 4) _____ out. Amur 5) _____ Timur for good reason. The goat pushed Amur, 6) ____ him with his horns and 7) _____ the tiger. A vet 8) _____ Timur and said the goat was in good health, but needed 9) _____ after the shock. Now the tiger is 10) ____ his friend.


Mark scale:


Assignment: tell the story about Timur the goat and Amur the tiger.

USE THE EXPRESSIONS:

to make friends

to be placed in the tiger’s enclosure

Primorsky safari park

to fight, to attack, to hurt with horns, to kick

a vet, to examine, to teach a “lesson” to the goat

to surprise the whole world

Assignment: put the sentences from card 2/3 in the right order

and stick on this sheet of paper



TIMUR THE GOAT AND AMUR THE TIGER

Amur attacked Timur for good reason.

The friendship between the two animals has a rest the whole world.

But in a month they fell out.

A vet examined Timur and said the goat was in good health, but needed a rest after the shock.

Now the tiger is missing his friend.

Amur the tiger and Timur the goat made friends.

The goat pushed Amur, hurt him with his horns and kicked the tiger.

In Primorsky safari park a goat was placed in tiger’s enclosure as a meal.

Interview with a world-famous tiger (translate into English)

Suvorovite 1

1. Можете ли Вы лазать по деревьям? Это легко или трудно?

2. Когда Вы впервые начали охотиться?

3. Вам холодно зимой?

Suvorovite 2

1. Какое время года Вы предпочитаете? Почему?

2. Некоторые домашние коты прислали нам e-mail. Какие советы Вы могли бы им дать?

3. Вы когда-нибудь жили в зоопарке?

Suvorovite 3

1. Вы когда-нибудь думали о том, чтобы стать вегетарианцем?

2. Как Вы ощущаете себя, когда Вы так знамениты? Каким образом изменилась Ваша жизнь?

3. Какую еду людей Вы любите?

Suvorovite 4

1. Есть ли у Вас друзья? Кто они?

2. Сколько Вам лет?

3. Что делают собаки, когда видят Вас?

Suvorovite 5

1. Вы любите играть? Какие у Вас любимые игры и игрушки?

2. Что Вы думаете о людях?

3. У Вас были контакты с Сибирскими леопардами?

Suvorovite 6

1. Я вижу, что Вы больше, чем Бенгальский тигр. Какой у Вас вес?

2. Я слышал, у Вас проблемы с козлом Тимуром. Вы могли бы что-нибудь рассказать об этом?


Издание: Английский язык. 7 класс. Учебник для общеобразовательный организаций. Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подолянко, В. Эванс. - 11 издание, Просвещение, 2019г.

Готовое домашние задание (ГДЗ) по английскому языку 7 класса к учебнику (Student's book) Spotlight от знаменитых авторов: Ваулиной, Дули, Подолянко и Эванс. Все решения в решебнике имеют подробное описание теории и методов выполнения упражнений по учебному пособию актуального с 2006 по 2021 год. Развернутые ответы с пояснениями к упражнениям на грамматику (времена глагола Past и Future, Perfect и Continuous, возвратные местоимения, словообразование прилагательных и существительных) и творческие работы (эссе, диалоги, сочинения) помогут ученику самостотельно научиться иностранному языку.

Поиск в решебнике

Структура решебника

Module 1. Lifestyles

Module 2. Tale time

Module 3. Profiles

Module 4. In the news

Module 5. What the future holds

Module 6. Having fun

Module 7. In the spotlight

Module 8. Green issues

Module 9. Shopping time

Module 10. Healthy body, healthy mind

Spotlight on russia

Готовое домашнее задание для семиклассников по английскому языку Spotlight

Прошли времена, когда сборники ГДЗ были источником для списывания домашней работы. На своем ресурсе мы воплотили в жизнь инновационную идею: дополнили каждый ответ пояснениями от педагогов и теоретическими вставками. Ученик открывает упражнение, и комментарии помогают ему понять алгоритм его выполнения. И это не единственное достоинство наших решебников.

  1. Экономия времени. Учебная нагрузка растет из года в год, и школьнику нужно успевать усваивать большой объем информации. Расписание современного семиклассника выглядит так: 7 уроков, факультативы, а иногда и спортивные секции. Куда в этом плотном графике вставить уроки на дом? На помощь приходят развернутые ответы, которые можно открывать в любое время суток.
  2. Несколько вариантов решения. Цель школьного обучения – не просто предоставить ученику массив информации, но и расширить его кругозор. Потому на своем сайте к каждому номеру мы прикрепили от 1 до 6 способов выполнения упражнений, по 2-4 эссе и диалога по каждой теме.
  3. Актуальный материал. Регулярно выходят новые редакции учебников, меняются требования к оформлению работ. Мы отслеживаем все изменения и корректируем порядок номеров и их внутреннее содержание, поддерживая базу ресурса в актуальном состоянии.
  4. Удобный интерфейс. Пользоваться порталом можно с телефона, компьютера или планшета: материалы корректно отображаются на гаджетах с любым разрешением. Все готовые задания доступны в режиме 24/7, а значит, обращаться к ним можно в любое удобное время.

Уникальные подробные решения с пояснениями Ответкина

Качество обучения на курсах тоже сложно оценить изначально, так как преподают на них вчерашние выпускники вузов, которые не всегда понимают, как правильно преподнести материал для его эффективного усвоения учениками.

Наш ресурс превосходит репетиторов, курсы и теорию из учебников по четырем причинам.

Как пользоваться сайтом Ответкин.инфо

Чтобы школьники тратили минимум времени на поиск нужного решения, мы структурировали сборник по модулям и страницам – как в учебнике. Дополнительные опции сайта расширяют возможности пользователей:

Решебник английского языка 7 класса к учебнику Spotlight

Готовое домашнее задание по английскому языку выполнено по учебнику серии Spotlight 7 класса от Ваулиной, Дули, Подолянко, Эванс 2019 года выпуска (издание №11). Структура номеров ГДЗ на нашем портале соответствует учебно-методическим комплектам с 2006 по 2021 год. Учебное пособие включает 10 разделов-модулей, в каждом из которых приведены задания на грамматику, лексику, фонетику.

  • развитие навыков повседневной коммуникации с использованием полезных выражений, речевых клише и слов по тематическим разделам;
  • углубление умения беглого чтения адаптированных материалов информационного и художественного характера;
  • аудирование с тематическим уклоном на ситуации и контексты конкретного модуля;
  • использование в устной и письменной речи синонимов, антонимов, фразеологизмов, перефразирования и дефиниций;
  • применение в ситуациях, приближенных к реальным возвратных местоимений, времен глаголов Past и Future;
  • понимание алгоритма образования существительных и прилагательных суффиксальным способом;
  • знание культурных особенностей, традиций и языковых отличий англоговорящих стран.

Авторы: Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс.

Тема: Better safe than sorry

Цель: способствовать совершенствованию лексических и грамматических навыков говорения, развитию навыков ауди¬рования с целью извлечения заданной информации, умения про¬сить/давать совет, навыков продуктивного письма (листовка, по¬священная правилам поведения на улице).

Планируемые результаты:Личностные- Воспитание ответственного отношения к учению; развитие готовности и способности к саморазвитию и самообразованию; осознание возможностей самореализации средствами английского языка. Метапредметные: Коммуникативные- Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Познавательные-Создавать, применять и преобразовывать модели и схемы для решения учебных и познавательных задач. Предметные-Уметь описывать свои чувства, рассказывать о своем образе жизни в устной и письменной форме.

Оборудование: иллюстрации по теме урока; листы бумаги фор¬мата АЗ; фломастеры или маркеры.

I. Организационный момент

— Good morning, boys and girls! (Good morning, teacher!)

— Who isn’t here today?

II. Актуализация знаний.Проверка домашнего задания(Учитель организует взаимопроверку выполнения упражне¬ний в рабочей тетради. Ответызаписанынадоске.)

1 — peephole; 2 — run after; 3 — broke; 4 — installing; 5 — switched on. Упр. 2 (с. 6).

1 — carefully; 2 — badly; 3 — safely; 4 — properly; 5 — surely; 6 — really.

1 — run after; 2 — run into; 3 — running out.(Несколько учеников сдают рабочие тетради и тетради-сло¬вари на проверку учителю.)

III. Работа по теме урока

1. Работа по учебнику Упр. 5а (с. 9).

— Today we're going to practise asking for advice and giving advice. Open your books at page 9. Let’s study the theory box in Exercise 5. (Ученики читают и переводят предложения, данные в рамке.)

— You can see more information on page GR2.(Учитель показывает соответствующий раздел в грамматиче¬ском справочнике в конце учебника, комментирует текст и приво¬дит дополнительные примеры, если необходимо. Затемучащиесявыполняютзадание.

Keys: You should tell your parents. They should probably install an alarm, too. And you should be careful with your keys. We should be careful.)

— Let’s practise giving advice to the people who have a problem.(Следует убедиться, что все ситуации в задании понятны

учащимся. Затем ученики читают образец и выполняют задание в парах.

Keys: 2 — You should go to bed. 3 — You should see a dentist. 4 — You should keep them in your pocket. 5 — You shouldn’t worry so much.

6 — You should take off your shoes.)

2. Активизация изученной лексики и грамматики

— What do they do wrong?(Учитель описывает ситуации, по возможности сопровождая рассказ иллюстрациями. Ученики по очереди комментируют их и говорят, как действовать правильно.)

1) Jim doesn’t lock the door when he is in. He also leaves his keys next to the door.

2) Liz switches off her mobile phone and leaves it in her bag before going to bed.

3) Mr Cooper hasn’t got any lights outside his house. It’s very dark there at night.

4) The Browns often travel and leave their flat for a week or longer. There isn’t an alarm system in the flat.

5) The doorbell rings. Laura looks through the peephole but she doesn't see anybody. She opens the door to see if there’s anybody behind it.

(Keys: 1 — Jim should lock the door when he is in. He shouldn’t leave his keys next to the door. 2 — Liz should keep her mobile phone switched on. 3 — He should install dusk-to-dawn outside lights. 4 — They should fit an alarm system in the flat. 5 — Laura shouldn’t open the door if she doesn’t see anybody through the peephole.)

3. Упр. 7 (с. 9).(Учитель объясняет задание, затем ученики читают фразы, приведенные в таблице.)

— Do we have phrases with the similar meaning in the Russian language? What are they?(Ученикивысказываютсвоипредположения.)

What should I/we do to . ? (Что мне/нам делать, чтобы . ?)

What’s the best way to . ? (Какой самый лучший способ . ?)

How can I/'we . ? (Как/Каким образом я/мы могу/можем . ?)

1 think you should. (Я думаю, вам надо/следует. )

1 don't think you should. (Я не думаю, что вы должны. )

You should. (Вамследует. )

You should not. (Вы не должны / Вам не следует. )

How about. ? (Какнасчет . ?)

Why don’t you . ? (Почему бы тебе не . ?)(Ученики читают образец, а затем выполняют задание в парах. Учитель помогает по мере необходимости.)

Упр. 8 (с. 9).(Учитель объясняет задание.)

You can use the leaflet in Exercise 1 as model.(Следует обратить внимание учеников на структуру текста в листовке. Затем учащиеся с помощью учителя составляют план выполнения задания.)

— Think of a headline for your leaflet.

— Think of ideas for your leaflet. You can use ideas from Exercise 6.

— Write the leaflet and make it attractive.(Ученики выполняют задание в мини-группах на листах бума¬ги формата АЗ. Учитель помогает по мере необходимости. Затем учащиеся демонстрируют свои работы, обсуждают их достоинства и недостатки.)

IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания

— Open your workbooks at page 6.

(Учитель объясняет, как выполнять задания в рабочей тетради.)

— If there’s anything you don’t understand, ask now.

(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики —

— Can you ask for / give advice about home safety?

— Can you give advice on how to protect yourself in the streets? (Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

— That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!)

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Конспект урока в 8 классе Спотлайт "Одежда и мода"
Конспект урока английского языка в 5 классе по учебнику Спотлайт

Разработка урока английского языка в 5 классе по учебнику Спотлайт - модуль 3а "Мой дом - моя крепость".

Конспект урока в 3 классе (учебник Спотлайт)

Данный материал - план-конспект урока в 3 классе по теме Школьные предметы.


Workbook Spotlight 7 класс Ваулина

1) Посмотрите на расписание Питера, которое он придерживался вчера. Задайте вопросы и ответьте на них, как в примере

2. A: What was Peter doing yesterday at 8:45?
B: He was watching TV.

3. A: What was Peter doing yesterday at 10:30?
B: He was going shopping.

4. A: What was Peter doing yesterday at 12:15?
B: He was having lunch with friends.

5. A: What was Peter doing yesterday at 13:20?
B: He was doing homework.

6. A: What was Peter doing yesterday at 14:35?
B: He was sending e-mails.

7. A: What was Peter doing yesterday at 17:10?
B: He was playing basketball.

2) Объедините предложения.

1 - d (Мое сердце бьется все быстрее и быстрее, когда учитель подходит ко мне.)
2 - b (Он ложился спать, когда услышал громкий шум.)
3 - c (Я готовила завтрак, а моя сестра читала журнал.)
4 - a (Телефон зазвонил, когда я был готов покинуть дом.)

3) Дополните предложения.

1 - her friend phoned her. (Она делала домашнее задание, когда ее друг позвонил ей.)
2 - was cleaning the room. (Он спал, пока она чистила комнату.)
3 - her cat run away from the window. (Энн принимала ванну, когда ее кошка убежала из окна.)
4 - his mum asked him to stay at home and help her. (Пит покинул дом, так как его мама попросила его остаться дома и помочь ей.)
5 - their parents came back. (Дети слушали музыку, когда возвращались родители.)

4) Поставьте глаголы в скобках past simple или past continuous.

1.
1) happened;
2) had;
3) was driving;
4) Did you go.

2.
1) was Claire doing;
2) phoned;
3) was listening;
4) Did she turned;
5) wanted.

3.
1) was reading;
2) heard;
3) happened;
4) was doing;
5) broke;
6) cut.

4.
1) was standing;
2) walked;
3) Did you see;
4) was wearing.

5.
1) did you do;
2) fainted;
3) called.

1 A: Что с вами случилось?
В: Я попал в аварию, пока ехал на работу.
A: Вы ходили в больницу?
B: Да, я сделал.

2 A: Что Клэр делала, когда вы ее носили?
Б: Она слушала музыку.
A: Она выключила радио?
Б: Нет, она этого не сделала. Она хотела послушать музыкальную программу.

3 A: Я читал книгу вчера вечером, когда услышал крик моей сестры.
B: Что случилось?
A: Она делала мытье, когда тарелка сломалась, и она порезала себе палец.

4 A: Мы стояли у двери, когда вошли дети.
B: Вы видели, как они выглядели?
A: Нет. Они носили страшные костюмы.

5 A: Что вы делали, когда он упал в обморок?
В: Я вызвал скорую.

5) Обведите правильный ответ.

1 - was snowing . looked (Шел сильно снег, когда она выглядывала в окно.)
2 - saw . was walking (Я видел дружелюбную собаку, пока шел сегодня на работу. )
3 - left. took (Вчера он ушел с работы и поехал на автобусе прямо домой.)
4 - went (В прошлую субботу они отправились на день рождения.)
5 - was sleeping . called (Он спал, когда Энн позвала на помощь.)
6 - was walking . met (Когда он встретился с Томом, Натан шел в школу.)
7 - stayed (В прошлом году мы остановились в роскошном отеле в Мехико.)
8 - was cooking (Вчера вечером, когда я звонил, она готовила в 17:00.)

6) Обведите правильный ответ.

1 - B (Когда она выглянула в окно, светило солнце.)
2 - A (Полицейские пошли за грабителями банков.)
3 - A (Я готовила, пока Анджела смотрела телевизор.)
4 - C (Ее тревога ушла в 8 утра.)
5 - A (Вчера она позвонила мне в 6 вечера.)
6 - B (Он любит смотреть футбол со своими друзьями.)
7 - A (Во время шторма свет погас.)
8 - C (Когда я ехал по дороге, футбольный мяч перелетел через забор и врезался в мою машину.)

Читайте также: