Конспект монографии по психологии

Обновлено: 14.07.2024

Аннотация:
В книге обобщаются основные материалы по психологии игры, дан обстоятельный анализ зарубежных теорий игры, понимание игры, ее значение для психического развития ребенка. Издание предназначено для практических психологов, педагогов, научных работников в области возрастной психологии, общей и дошкольной педагогики.

Произведение расположено на страницах 1–361
Перечислите необходимые страницы и диапазоны страниц через запятую. Диапазон страниц обозначается первой и последней страницами диапазона через дефис. Если результирующий набор страниц превышает 10% документа, то лишние страницы отбросятся

Конспекты монографий по возр. психологии

Конспекты монографий: .
Д. Б. Эльконин "Психология игры".
Ж. Пиаже "Психология интеллекта".
Л. С. Выготский Том 4.
Лисина М. И. "Проблемы онтогенеза общения".
Р. Бернс "Развитие Я- концепции и воспитание".
Эрик Эриксон "Детство и общество".

Смотри также

Божович, Выготский, Фрейд, Фельдштейн и др

МПСИ (Муромский филиал) 2009 Конспекты по первоисточникам: Божович, Выготский, Фрейд, Фельдштейн и т. д. Оглавление Божович Л. И. Этапы формирования личности в онтогенезе Выготский Л. С Проблема культурного развития ребенка Леонтьев А. Н. Проблема психического развития ребенка Лисина М. И. Средства общения Пиаже Ж. Стадии интеллектуального развития. Фельдштейн Д. И.

  • 278,62 КБ
  • дата добавления неизвестна
  • изменен 14.06.2010 23:40

Возрастные кризисы

ПГУ имени М. В Ломоносова, 2 курс социальной работы, рассмотрены все возрастные кризисы человека, задача, новообразование, признаки, корекция. кризис 1 года. кризис новорожденности. Кризис 3 лет. Кризис 7 лет. Предподростковый кризис. Подростковый кризис. Кризис 17 лет. Кризис 30 лет. Кризис 40-45 лет. Кризис выхода на пенсию. 2010 год, 5 страниц.

  • 11,17 КБ
  • дата добавления неизвестна
  • изменен 15.01.2020 11:00

Методики на внимание, воображение, восприятие, мышление

Набор методик на внимание, воображение, восприятие, мышление по детской практической психологии и по практической психодиагностики. внимание Оценка устойчивости внимания у мл. школьников методом корректурной пробы внимание переключение внимания внимание распределения внимания методом корректурной пробы Бурдон внимание Тест таблицы Шульте внимание у мл. школьников Рыбаков.

  • 767,74 КБ
  • дата добавления неизвестна
  • изменен 14.01.2009 17:24

Ответы на билеты

  • 715,22 КБ
  • дата добавления неизвестна
  • изменен 25.02.2011 00:36

Райгородский Д.Я. (ред.) Практическая психодиагностика. Методики и тесты

  • 3,51 МБ
  • дата добавления неизвестна
  • изменен 11.02.2022 00:08

Семаго Н.Я., Семаго М.М. Диагностический альбом для оценки развития познавательной деятельности ребёнка. Дошкольный и младший школьный возраст

М.: Айрис-пресс, 2005. — (Библиотека психолога образования). 46 листов альбома (стимульный материал) + методические рекомендации + обложка Диагностические материалы являются результатом двадцатилетней практической работы. Они были апробированы на детях с различными вариантами отклонения в развитии (дизонтогенеза). Альбом включает как классические разработки, так и авторские.

Софья Шаина

стенограмма всех лекций и некоторых семинаров группы анатолия анатольевича с рисунками, схемами и мемами. от моей души в души следующих поколений!

Дария Шипова

Ангелина Марутян

красивейший по полочкам разложенный конспект ФИЛОСОФСКОЙ части по истпси - моя гордость

это все написано по лекциям скво и семинарам, то есть тут нет ни слова из других источников или моей головы (единственное - там есть 2 абзаца из конспекта Даши, который как раз над моим комментом, спасибо Даша!!)

Д.Б. Эльконин:
Игра – это такая деятельность, в которой воссоздаются социальные отношения между людьми вне условий непосредственно утилитарной деятельности.
Предмет исследования:
• Природа и сущность ролевой игры
• Психическая структура развернутой формы игровойдеятельности
• Возникновение игры
• Развитие игры в фило- и онтогенезе
• Значение игры в жизни ребенка
Содержание игры:
 отношения между людьми, осуществляемые через действия с предметами
 это то, что воспроизводится ребенком в качестве центрального характерного момента деятельности и отношений между взрослыми и их трудовой общественной жизни
Единица развитой формы игры:
Именно роль и органически с нейсвязанная деятельность представляют собой основную далее неразложимую единицу развитой формы игры.

Антиисторические, ошибочные выводы Е.А. Аркина
Как в ходе исторического развития возникла ролевая игра?
Положение ребенка в обществе на самых ранних ступенях развития характеризуется, прежде всего, ранним включением детей в производительный труд взрослых.
Чем на более ранней ступени развития стоит общество, тем раньше дети включаются в производительный труд взрослых истановятся самостоятельными производителями.


У детей, которые живут в обществе, стоящем на относительно низкой ступени развития, ролевых игр нет!

Критика теории К. Грооса
Проанализировав предложенные разными авторами теории игры, Д.Б. Эльконин пришел к.

Читайте также: