Конспект кошкин дом пожарная безопасность

Обновлено: 04.07.2024

Открытый показ

В рамках самообразования
Формирование у дошкольников основ пожарной безопасности
через художественное слово
Средняя группа №12

Цель: формирование навыков пожарной безопасности у дошкольников через художественное слово.

Задачи:

Предварительная работа:

Оборудование:

Дети входят в зал.

Воспитатель:

Открою вам секрет: мы сегодня попадем в сказку. А какую — отгадайте.
Загадка
А сейчас про чей-то дом
Разговор мы поведём.
В нём богатая хозяйка
Припеваючи жила,
Но беда пришла нежданно
Этот дом сгорел дотла.
Что за сказка?

Воспитатель:

Вот и Кошкин дом. Постучусь, разбужу кошку.

Кошка:
Здравствуйте мои друзья!
Всех вас рада видеть я!

Воспитатель: Здравствуй, тетя Кошка. Почему ты такая печальная?

Кошка: У меня теперь новый дом. А я боюсь, как бы в нем снова не случился пожар?

Воспитатель: Не переживай, мы с ребятами тебя научим правильно обращаться с огнем, чтоб он был не врагом, а другом. Но сначала вспомним, как все было в сказке.

Тили-бом, тили-бом
Загорелся Кошкин дом
Искры сыплются кругом.

Танец искорок.

fire

Чтение стихотворений

1 ребенок.

Я – огонь! Я – друг ребят.
Но когда со мной шалят,
Становлюсь тогда врагом.
И сжигаю все кругом.

2 ребенок.
Если имущество хочешь сберечь,
Не уходи, когда топится печь!
Когда без присмотра оставлена печь —
Один уголек может дом твой поджечь.

3 ребенок.
Спички не тронь!
В спичках огонь!
Не играй дружок, со спичкой,
Помни ты: она мала,
Но от спички-невелички
Может дом сгореть дотла.

Кошка:
Тили-бом, тили-бом
Помогите, помогите,
От пожара дом спасите!

Воспитатель:
Кошка выскочила,
Глаза выпучила.

(Кошка бегает вокруг дома, машет руками )

Кошка:
Ох, беда, мой дом горит,
От крыльца до самой крыши,
Кто ж на помощь прибежит?

Воспитатель:
Бежит курочка с ведром,
Заливает Кошкин дом.

Курочка (звонит в колокольчик):
Тили-бом, тили-бом,
Загорелся кошкин дом!
Вы, цыплята, не сидите, своей маме помогите.

(Выбегают цыплята и тушат огонь вместе с мамой курицей.)

Цыпленок:
Мы не справимся. Беда!
Помощь папина нужна.

Курица:
Петя, Петя-петушок,
Помоги скорей, дружок.

Воспитатель:
И вот за нею во весь дух
С помелом бежит петух.

Петух:
Тили-бом, тили-бом,
Загорелся Кошкин дом!
Ты, лиса, скорей беги
И пожар наш потуши.

Воспитатель:
А лисичка с фонарем.

Лиса:
Тили-бом, тили-бом,
Загорелся Кошкин дом!
Зайчата, с листьями бегите,
Помогите, помогите.

Зайка:
Ой, бежим, бежим, бежим
И пожар скорей потушим.
(тоже пробует тушить)

Воспитатель:
Раз, раз,
Раз, раз.
И огонь погас.

Воспитатель: Ребята, как выдумаете, правильно ли сделала кошка, что убежала из горящего дома?

Воспитатель: Почему в доме кошки начался пожар?
Ответы детей.

Воспитатель: Существуют в доме вещи и приборы, к которым надо относиться осторожно, ведь именно из-за неосторожного обращения с ними и начинается пожар.

Кошка: Какие такие приборы?

Воспитатель: Мы тебе о них сейчас напомним.

(Воспитатель раздает детям карточки с разными предметами домашнего обихода: спички, игрушки, утюг, плита, телевизор, карандаши, книжки и т.д. Дети встают в колонну.

Задача детей: обежав конусы змейкой, приклеить свою карточку к нужному знаку (красный круг — опасные предметы, зеленый круг – безопасные предметы).

После игры воспитатель вместе с детьми проверяю правильность выполненного задания.

Воспитатель: А если вдруг начался пожар в доме. Кому надо позвонить?

Ребенок:
Отважные ребята
На помощь к вам придут,
В опасную дорогу
Воды с собой возьмут!
101, помогите!
Пожар в доме потушите!

Кошка: Как бы мне запомнить и не забыть этот нужный номер?
Воспитатель: Мы тебе памятку сделаем, и ты этот номер никогда не забудешь!

Кошка: Спасибо. Отнесу к себе в дом, повешу около телефона и раздам всем своим друзьям.

Итог.
Воспитатель: Мы сегодня много говорили об огне. Предлагаю вам поиграть в последнюю игру, которая поможет проверить, насколько хорошо вы знаете правила пожарной безопасности.

1.Мы едем, едем, едем,
Бесстрашные друзья,
Спешим на помощь людям
И медлить нам нельзя!
Не просто ведь живется пожарным всей страны,
И в песенке поется,
О том, как мы важны.

Припев: И сейчас вам споем:
Не шутите вы с огнем!
Спички жечь опасно,
Объясняем ясно.
Чтобы не было беды:
Не берите спички вы! (2 раза)

2. А коль беда случилась,
То не теряйтесь вы,
Пожарным позвоните —
К вам выедут они.
Отважные ребята
На помощь к вам придут,
В опасную дорогу
Воды с собой возьмут!

Кошка: Спасибо, ребята. Вы многому меня научили. На память о нашей встрече, я хочу подарить вам книжки.

391500, Рязанская обл., Шиловский р-н, п. Шилово, ул. Мичуринская, д. 6.

Тел. /факс (49136) 2-16-37

ОКПО 24311710, ОГРН 1026200852028, ИНН 622006235

Конспект

открытого занятия по пожарной безопасности

Воспитатель: Блохина Елена

Конспект

открытого занятия по пожарной безопасности

Цель: формировать элементарные представления о правилах пожарной безопасности.

Обучающие: познакомить детей с причинами возникновения пожара, его последствиями, помочь детям запомнить, что со спичками играть нельзя, может привести к пожару, вызвать у детей желание быть осторожными с огнем.

Развивающие: продолжать развивать у детей умение соотносить действия со словами потешки, развивать связную речь детей, умение отвечать на вопросы воспитателя, развивать мышление, внимание.

Воспитательные: воспитывать у детей ответственность за себя, своих близких и собственную безопасность; доброжелательное отношение друг к другу.

Оборудование: игрушка-кошка, коробок со спичками, картинки для игры

Мотивация (воспитатель обращает внимание детей на следы, лежащие на ковре).

Воспитатель: - Ребята, посмотрите, что это такое? (следы). А давайте посмотрим, куда они нас приведут (дети вместе с воспитателем идут друг за другом с высоким подниманием колена).

Воспитатель: - Ребята, мы с вами долго шли, устали, садитесь на стульчики – отдохнем.

Воспитатель: - Посмотрите, ребята, дом стоит. Интересно, кто в нем живет?

(Выходит кошка-игрушка из дома, здоровается с детьми, дети здороваются с ней.)

Воспитатель поё т песенку:

Тили-бом! Тили-бом! (звонит колокольчиком)

Загорелся кошкин дом! (набрасывает красный платок)

Кошка выскочила, глаза выпучила.

Бежит курочка с ведром

Заливать кошкин дом.

А лошадка с фонарём,

А собачка с помелом,

Серый заюшка с листом.

Воспитатель:- Давайте, и мы поможем кошке тушить огонь. А чем можно потушить огонь? Правильно, водой.

(имитация движений, произношение звука [С]).

Раз – раз, раз – раз!

Воспитатель: - Все вместе скажем еще раз.

Дружно справились с пожаром. А теперь давайте вспомним, кто помогал кошке тушить пожар.

Тили – тили, тили – бом! (Два хлопка, шлепок по коленям)

Загорелся кошкин дом. (Махи кистями, ушки на макушке, руки ладошками вперёд, руки домиком над головой)

Кошка выскочила! (топнуть ножкой)

А лошадка с фонарём (маршируем).

Серый заюшка с листом

Раз! Раз! Раз! Раз (махи руками)

И огонь погас! (приседаем).

(Согласно тексту, дети воспроизводят совместно с воспитателем игровые движения).

Воспитатель:- Тили-бом, тили-бом!

Сберегли мы кошкин дом!

Воспитатель: - Вот что бывает, если играть со спичками. Почему нельзя брать спички? Правильно ли поступила кошка, выскочив на улицу?

Воспитатель: Сейчас я зажгу одну спичку. Посмотрите на огонь, какой он?

Воспитатель : -Правильно ребята, огонь горячий, язычки огня колючие, они сильно обжигают. Вы видели, как танцует огонек на спичке? А если на него подуть, то он будет наклоняться то вправо, то влево. Хотите посмотреть, как огонек это делает? (ответы детей).

Воспитатель: Я вас превращу в огонек. Берите ленточки красные - это будет наш огонек. Я буду говорить слова, а вы выполнять движения по ходу слов. «Ты вокруг повернись, в огонек превратись! (дети поворачиваются вокруг себя и приседают). Огонек был маленький, подрастал удаленький (дети медленно встают). Подрастал, подрастал и огнем большим он стал (дети полностью встают и машут вверху ленточками). На него подую справа, а потом подую слева (дует справа и слева). Огонь гас, гас, и совсем погас! (дети приседают, ленточки прячут за спину).

Воспитатель: молодцы ребята! Давайте запомним такое правило:

Посмотрите ребята, кто – то в нашей группе разбросал спички, давайте их соберём, чтобы не случилась беда.

(По команде воспитателя дети собирают спички в коробок)

Воспитатель: Эти спички мы положим высоко на шкаф, чтобы никто не мог их взять. Ведь спички – это не игрушки!

(Убирает спички на высокий шкаф)

Для забавы, для игры

Спички в руки не бери

Не играй дружок с огнём

Чтобы не жалеть потом.

Воспитатель:- Какие вы молодцы, ребята! Помогли кошке потушить пожар, научили её правилам пожарной безопасности.

А сейчас какое время года? Правильно, зима. Холодно, везде лежит снег, а у нас есть волшебная снежинка. Встанем дети в круг и подуем на неё, покажем кошечке, как она кружится (вдохнем через носик, выдыхаем через рот, дуем на неё).

Воспитатель:- Ребята, смотрите, что это такое? (Конверт с картинками).

Кошечка предлагает поиграть в игру "Топаем, хлопаем".

Условия: если дети поступают правильно - хлопать, если не правильно - топать. Дети стоят в кругу.

Знаю я теперь, друзья,

Что с огнем играть нельзя (хлопают).

Спички весело горят,

Буду с ними я играть (топают).

Рома убежал за дом,

Там играет он с огнем (топают).

Он опасен, Маша знает,

Утюг больше не включает (хлопают).

Вика с Лерою играют,

На печи газ зажигают (топают).

Все теперь ребята знают,

Что с огнем играть нельзя? (да)

- Ребята, к кому мы сегодня ходили в гости? (ответ детей)

- А что случилось с домом кошки? (ответ детей)

- Вспомните, почему загорелся дом?

- Мы с вами запомнили, что спички детям не игрушка!

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Открытое занятие для педагогов по художественно-эстетическому развитию

Подготовили и провели:

воспитатели старшей группы № 12

Цель: Закрепить у детей понятие пожарная безопасность, убедить в необходимости соблюдения правил пожарной безопасности.

Формировать у детей умение правильно действовать в различных ситуациях и обобщать знания о правилах техники безопасности в быту и на улице;

развивать умение пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни;

развивать выразительность речи.

воспитывать ответственность за свою и за жизнь своих близких.

Методы обучения : наглядный, словесный, практический, игровой.

- Уточнять знания детей о работе пожарных, о причинах пожара, об элементарных правилах поведения во время пожара.

- Расширять знания детей об источниках опасности в быту

(электроприборы, газ. приборы, утюг, спички).

- Формировать умения обращаться за помощью к взрослым.

- Воспитывать у детей потребность в заботе о своей безопасности.

Иллюстрации о правилах безопасного поведения при пожаре, плакаты, макеты огнетушителя, огня, карточки с вопросами.

Беседа о правилах пожарной безопасности, чтение рассказов, загадывание загадок, рассматривание иллюстраций, плакатов.

Пожарный, брезентовый костюм, рукавицы, комбинезон, электроприбор.

Рассказчик : Шутить с огнем нельзя, друзья,

Хоть он дает тепло.

В нем может все сгореть дотла.

А может быть светло.

Жила-была кошка на свете,

Был у кошки новый дом!

Против дома у ворот,

Жил в сторожке старый кот.

Век он в дворниках служил,

Дом хозяйский сторожил.

У ворот стоял с метлой,

Посторонних гнал домой.

Я не простая, мяу, кошка

Из трепетных натур

Пусть я беспечна, но немножко,

Всех я в доме тепло встречаю,

Не делаю фур-фур.

Мяу-мяу-мяу МУР- МУР …

Рассказчик : Вот пришли к богатой тетке

Постучались под окном,

Чтобы их впустили в дом.

Котята : Тетя, тетя кошка.

Выгляни в окошко.

Есть хотят котята.

Ты живешь богато.

Обогрей нас, кошка,

Кот Василий : Кто там стучится у ворот?

Я – кошкин дворник, старый кот

Котята : Мы – кошкины племянники

Кот : Вот я вам дам на пряники!

Котята : Скажи ты нашей тетке:

Мы круглые сиротки.

Кошка : Заходите, вам я рада,

Василий-кот, завесь окно,

Уже становится темно,

Ты разведи огонь в печи

Чтоб стало сухо и тепло.

Кот : Пожалуйста, готово.

Кошка : Спасибо, Васенька, мой друг.

А вы, друзья, садитесь в круг.

Найдется перед печкой для каждого местечко.

Рассказчик : И малыши согрелись,

И очень разрезвились

И не заметили они

Как перед печкой дома

Огонь прожег солому

Еще одно мгновенье –

И легкий огонек

Кошка и Кот : Пожар! Горим! Горим!

Звучит пожарная сирена.

Пожарный : Эй, пожарная бригада,

Пожарный : Поскорей без проволочки,

Наливайте воду в бочки,

Загорелся кошкин дом!

Кошка : Попроси-ка, их Василий,

Чтобы мебель выносили.

Пожарный : Не спасете вы добра –

Вам себя спасать пора.

Рассказчик : Тили-тили-тили бом!

Погорел у кошки дом

Не найти его примет

То ли был он, то ли нет…

Вот, ребята, вам наказ

С огнем вы не шутите

А если что случилось вдруг –

В пожарную звоните.

Кот : А мы построим новый дом

Все в гости приходите.

Огневушка : Здравствуйте, ребятки! Меня зовут Огневушка. Я люблю играть с зажигалками (вот так, и утюг люблю включать и вот так его оставлять (показывает) . И получается вот такая красота! Я очень нужна всем людям, которые в лесу плохо затушили костер и ушли. И вот тут появляюсь я, сначала потихоньку, а потом все больше и больше. Красота! А вы, что же, тут одни, взрослых нет? Вам, наверное, скучно?

Огневушка : А давайте с вами поиграем.

Заходит ведущий

Ведущий : Здравствуйте? А что тут происходит?

Огневушка : Я учу ваших детей играть с огнем.

Ведущий : А ты кто такая?

Огневушка : Меня зовут Огневушка.

Ведущий : Ребята, разве можно играть с огнем?

Огневушка : Ой, да ладно, я все равно никого обжечь не успела. Они у вас такие шустрые. А главное - очень глупые. Не знают, что с огнем играть нельзя.

Ведущий : А вот и неправда. Во- первых : ты не настоящая. А во- вторых : наши дети знают все правила пожарной безопасности.

Огневушка : А это мы сейчас проверим. Я буду вам читать правила поведения с огнем, а вы слушайте внимательно. Если согласны - хлопайте. Если не согласны - топайте.

1. Спички весело горят,

Буду с ними я играть. (Топают)

2. Коля убежал за дом,

Там играет он с костром. (Топают)

3. Он опасен, Лена знает,

Утюг больше не включает. (Хлопают)

4. Знаю я теперь, друзья,

Что с огнем играть нельзя! (Хлопают)

Ведущий : Вот видите, наши ребята все знают. И нам хотелось бы, чтобы ты ушла. Не нравятся нам твои игры.

Огневушка : Уйду, но оставлю вам одну небольшую неприятность (зажигают огонь) .

Ведущий : Ребята, смотрите, что натворила эта безобразница . Нужно что-то делать. Ответы детей (Тушить)

Огневушка: Ой, ребята, простите меня. Я больше не буду безобразничать.Разрешите мне с вами остаться?

Ведущий : В стихах потерялись слова, помогите их найти. Называйте дружно и громко.

Выпал на пол уголёк,

Деревянный пол зажёг,

Не смотри. Не жди, не стой,

А залей его …(водой).

Если младшие сестрички

Зажигают дома спички,

Что ты должен предпринять?

Сразу спички те … (отнять).

Горит он очень ярко

От него тепло и даже жарко,

Но ты его не тронь,

Обожжет тебя …(огонь).

Если дым валит клубами,

Пламя бьется языками,

И везде огонь и жар.

Это бедствие … (пожар).

Ведущий: проверим еще раз наших ребят.

1. Какой номер телефона пожарной службы?

01 самый простой и короткий номер, его легко запомнить. Этот номер легко набрать даже в темноте и на ощупь.

2. Чем опасны пожары?

При пожаре могут сгореть вещи, квартира и даже целый дом. Но главное, что при пожаре могут погибнуть люди.

3. Чем еще опасен пожар, кроме огня?

Страшнее огня бывает дым. В задымленной комнате трудно дышать, легко заблудиться и не найти выход.

4. От чего бывают пожары?

Пожары возникают, если нарушаются правила пожарной безопасности: оставляют без присмотра включенными телевизор, утюг, газовую плиту и т. д.; если играют со спичками, шалят с огнем.

5. Что ты должен сообщить по телефону, вызывая пожарных?

Необходимо сообщить свой точный адрес, фамилию, имя и что горит.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов


Курс профессиональной переподготовки

Воспитание детей дошкольного возраста

  • Сейчас обучается 2953 человека из 85 регионов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 933 человека из 80 регионов


Курс повышения квалификации

Организация образовательного процесса в детском саду в условиях реализации ФГОС ДО

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 611 085 материалов в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 28.01.2019 450
  • DOCX 23.2 кбайт
  • 1 скачивание
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Голованова Юлия Васильевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

В приграничных пунктах Брянской области на день приостановили занятия в школах

Время чтения: 0 минут

Время чтения: 2 минуты

Рособрнадзор предложил дать возможность детям из ДНР и ЛНР поступать в вузы без сдачи ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

Онлайн-тренинг: нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни

Время чтения: 2 минуты

В Белгородской области отменяют занятия в школах и детсадах на границе с Украиной

Время чтения: 0 минут

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Цели: закреплять знания детей о правилах пожарной безопасности.

Задачи:

  1. Обучающие:формировать представление детей о пожароопасных предметах, которыми нельзя самостоятельно пользоваться.
  2. Развивающие:развивать у детей представление о том, что огонь может приносить не только пользу человеку, но и вред, сформировать чувство опасности огня.
  3. Воспитательные:воспитывать у детей ответственность за себя, своих близких и собственную безопасность; доброжелательное отношение друг к другу.

Предварительная работа:

Ход занятия:

Воспитатель : ребята, сейчас мы с вами поиграем! Я расскажу вам сказку, а вы будете героями из этой сказки.


Тили бом, тили бом,
Загорелся кошкин дом!
Загорелся кошкин дом!
Идет дым столбом!


Кошка выскочила, глазки выпучила! (ребенок в маске кошки)


Бежит курочка с ведром, заливает кошкин дом! (ребята в маске кур)



А лошадка с фонарем! (ребята в маске лошадки)

А собачка с помелом! (ребята в маске собаки)

Серый заюшка с листом! (ребята в маске зайки)

Раз, раз, раз, раз и огонь погас!

Воспитатель: Молодцы, как здорово у вас получается! Садитесь, пожалуйста.


Воспитатель: Ой, кто это к нам стучится?

Кошка: Ребятки, здравствуйте.

Дети: здравствуй кошка.

Кошка:

У меня случилась беда! Мой домик сгорел- из печки вылетел маленький уголек, от него зажглись занавески, от занавесок стены и крыша. Пустите меня к вам погостить, у вас тут так тепло и весело!

Воспитатель: Конечно, кошечка, проходи.

Посмотрите ребята, какая большая беда может случиться из-за маленького огонька, злой огонь сжег весь дом. А как вы думаете, может ли огонь быть добрым? (Воспитатель показывает по - очереди картинки с добрым огнем, вешает на мольберт)


Может. Когда огонь варит суп, кашу, печет пироги. Огонь дает тепло и свет.

Воспитатель : Правильно, добрый огонь люди поселили в домик, как он называется? (коробок, спички) Только без взрослых спички трогать ни в коем случае нельзя.

Встаньте, мы с вами поиграем.

Физминутка

Спички опасны, их только тронь, (дети грозят пальчиком)


сразу появиться яркий огонь, (поднимают руки вверх, шевелят пальчиками)



Потом больше, больше

(приседают, и поднимаются)

Дождик полил и огонь погас. (шевелят пальчиками, и медленно приседают)


Воспитатель : Молодцы, садитесь. Ребята, а если случается пожар, что приезжает к нам на помощь?

Дети: Пожарная машина


Воспитател ь: Посмотрите какая пожарная машина к нам приехала. Какого она цвета?

Дети: красная

Воспитатель : как гудит сигнализация?

Дети: у-у

Воспитатель : Это для того чтобы машина была заметна и чтобы ее пропускали водители других машин.

Ребята, подойдите ко мне, хотите ненадолго побыть водителями пожарной машины?

Дети : да

Тогда берите рули и поехали!

(дети берут рули и под музыку бегают)

Воспитатель : Как хорошо у вас получается, молодцы!

(Кладут рули на место).

Воспитатель : Ребята, нам нужно помочь нашей знакомой кошечке, ведь она осталась без домика.

Сейчас мы построим для нее новый домик! Как вы думаете из чего можно построить наш дом?

Дети : из кубиков

Проходите к столу, тут для каждого приготовлены кубики. Занимайте места.

Кошечка и ты садись с нами и посмотри как ребята все вместе дружно построят тебе дом. (посадить кошку в центр стола)

Скажите, что есть у домика?

Дети : Стены, крыша

Посмотрите, как мы будем строить дом. Построим сначала стены, поставим кубик на кубик. А сейчас берем треугольную крышу, и ставим ее сверху.

Воспитатель : Молодцы, ребята! Посмотрите, из ваших маленьких кубиков получился большой домик для нашей кошечки, с разноцветной крышей! Кошечка, тебе нравится?

Кошка: Спасибо большое! Мне очень нравится мой новый дом! Теперь я буду осторожна с огнем.


Воспитатель : А вы, ребята, запомнили, что со спичками играть нельзя?

Дети: да, запомнил и.

Воспитатель : Скажем кошечке до свидания! И запомните, спички детям не игрушка! Спички не тронь - в спичках огонь!

ОТЧЕТ О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ

В МБДОУ №20 во второй младшей группе прошло мероприятие по пожарной безопасности.

Цель мероприятия – закрепление знаний детей о правилах пожарной безопасности и правилах поведения во время пожара, знакомство детей с профессией пожарного и ее особенностями.


Воспитатели подробно рассказали малышам о причинах возникновения пожара и первичных средствах пожаротушения, о том, какие страшные последствия могут возникнуть, если дети возьмут в руки спички.

Подобные мероприятия способствуют формированию навыков правильного поведения в случае пожара и развивают познавательный интерес к профессии пожарного.

Читайте также: