Конспект к 23 февраля 2 младшая группа

Обновлено: 02.07.2024

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Конспект занятия в младшей группе на тему:

Цель: формирование первых представлений о празднике День защитника Отечества

Задачи:

- Формировать у детей младшего дошкольного возраста представления о военной техники;
-Воспитывать уважение и любовь к своей Родине.

- Воспитывать у детей уважительное отношение к защитникам Отечества.

- Вызвать чувство гордости за Российскую армию, желание быть похожими на сильных, смелых воинов.

1.Вводная часть

На посту стоит солдат,
Защищает всех ребят,
Защищает всю страну.
Пусть всегда везет ему.

23 Февраля
Отмечаем мы не зря,
И поздравить мы должны
Всех защитников страны.
Воспитатель : О каком празднике говорится в стихотворении? (23 февраля. День защитника Отечества)

Воспитатель : Кого мы поздравляем в этот день? (Папу, дедушку, брата, мальчиков).

2. Основная часть.

Защитники отечества - это военные, которые защищают нашу Родину. В этот день мы поздравляем всех, кто служил в армии и защищал

нашу Родину от врагов.

Кто знает как называется наша Родина? ( ответы детей)

Наша Родина называется Россия. Россия – это страна, где мы с вами родились и выросли, а защищают нашу страну солдаты.

Кто такие солдаты? (ответы детей)

Солдат – это военнослужащий в армии.

На земле много разных стран, но не все живут дружно, иногда бывают войны. Поэтому у каждой страны есть армия, то есть вооруженные

силы. В армии есть различные рода войск – такая армия сильная, она может защищать свою страну и на суше, и на воде, и в воздухе.

Нашу страну Россию защищает российская Армия, Вооруженные силы, Войска. Какие виды войск вы знаете?

Сухопутные войска – те, что на суше, ходят по сухому пути.

· Воздушные войска – те, что в воздухе.

· Военно-морской флот – те, что на море.

Воспитатель: Что же защищают наши лётчики? (небо), а солдаты? (сушу, землю) а моряки (море).

А теперь мы с вами превратимся в солдат:

Наклонитесь все вперед,

А потом наоборот.

Влево, вправо наклонитесь,

Наклоняйтесь, не ленитесь!

На одной ноге постой-ка,

Будто ты солдатик стойкий.

Руки ты прижми к груди,

Да смотри, не упади!

Руки вверх, руки в бок,

И на месте - скок, скок, скок!

Носом вдох, а выдох ртом.

Дышим глубже, а потом…

Марш на место не спеша.

Воспитатель : Наши мальчики подрастут, и пойдут служить в армию. Давайте представим себе, что мы оказались в армии. (Если дети не

знают, дать возможность им подумать, а затем воспитатель сам рассказывает, и показывает, используя иллюстрации).

-Кто служит на танке? (Танкист.)

Посмотрите, какая у них форма, на голове танкистов защитные шлемы. –-- Скажите, от чего защищают шлемы (от шума двигателя, шума

выстрелов, от ударов о металлические стенки танка).
- Кто управляет самолетом? (Летчик.)

Какая техника нужна летчикам? (самолеты, вертолеты, ракеты)

Посмотрите, какая на летчиках красивая голубая форма, на голове специальный шлем.

- Кто служит на корабле? (Моряк, капитан.)

-Кто служит на подводных лодках? (Подводники).

Войска, которые защищают нашу страну на море называют военно-морские силы.

Где несут службу моряки? (ответы детей) Наши морские просторы защищают большие надводные корабли и подводные атомные лодки.

Как вы думаете, чем вооружены военные корабли? (орудиями, пулеметами, крылатыми ракетами).

Кто командует кораблем? На корабле принимает решение капитан, он в ответе за весь корабль. На корабле большая команда- матросы.

Какая форма у моряков? (на моряках бескозырка с ленточками, полосатая тельняшка, черные брюки).

-Кому нужен парашют? (парашютистам).

Воздушные войска – это военная авиация. (боевые самолеты и вертолеты).

Войска, которые защищают нашу страну с воздуха, называют военно-воздушные силы, Воздушно-десантные войска (ВДВ) — самые

быстрые рода войск, способные быстро откликнуться на призывы о помощи. На военных самолетах десантники проникают в тыл врага и на

парашютах спускаются прямо в центр боевых действий: - Кто служит в военно-воздушных войсках (солдаты, офицеры, десантники).

Воспитатель: Мы с вами назвали самолет, танк, корабль, подводная лодка – это всё военная техника. Техника – это то, что сделали люди из

разного материала. Но эта техника не может работать сама по себе. Ею управляют люди.

Воспитатель: Защитники нашей Родины – наши солдаты, воины должны быть сильные, смелые, отважные, ловкие, быстрые.

3. Заключительная часть

-О каком празднике мы сегодня говорили?
-С какой военной техникой познакомились?
- С какими военными профессиями познакомились?

Воспитатель : И вы когда вы подрастете, вы тоже станете защитниками нашей Родины.

Нашей Армии любимой
День рожденья в феврале.
Слава ей, непобедимой!
Слава миру на земле!

Воспитатель Ибатуллина Ирина Александровна

Цель: Познакомить детей с праздником 23 февраля, рассказать детям о Российской армии, о родах войск; развивать речь, внимание; Воспитывать уважительное отношение к защитникам нашей Родины.

- воспитанники младшей дошкольной группы.

Дополнительное оборудование к занятию :

- мультимедийная доска для презентации,

- картинки с изображением воинов, военной техники,

- заготовки для создания поделок - самолетиков для пап (бутылочки от растишки, палочки от мороженого, круги- иллюминаторы, пропеллеры и полоски для флага из цветной бумаги,

- клей, двусторонний скотч.

Ход занятия:

Воспитатель: – 23 февраля вся страна будет отмечать великий праздник – День защитника Отечества. Отечество – это наша страна, Родина.

– А что можно назвать Родиной?

- Родина - это наша страна, город, дом в котором мы живем. И что бы мы все жили в мире и в свободе, наша армия защищала нашу страну от врагов с давних времен. Не боясь, вставали они плечо к плечу, что бы одолеть врага.

- В армию входят солдаты, моряки, летчики, разведчики, десантники их называют - защитниками Отечества.

Рассматриваем их: во что одеты, что у них в руках и т. д.

-Кто такие солдаты? Что они делают? (они служат в армии)

-Правильно, солдаты служат в армии, охраняют нашу страну.

Моряки – служат на море: на кораблях, подводных лодках… Летчики – летают на самолетах.

Танкисты – ездят на танках.

У разных военных – разная форма одежды.

(Показываю картинки пограничника, танкиста, моряка. Рассматриваем одежду, что держат в руках и т. д.)

- Наши дедушки защитники, наши папы и вы мальчишки наши будущие защитники Отечества.

1, 2, 3, 4, 5 будем пальчики считать.

Первый пальчик командир,

А второй у него служил.

Третий пальчик любил стрелять,

А четвертый в казарме спать,

Ну, а пятый был хоть мал,

На посту всех охранял.

– А кто нужнее в Армии?

– На этот вопрос ответить невозможно.

– Какой палец нужнее?

– Одним пальцем не ударишь –

– Нужно все пальцы сжать в кулак,

-Давайте мы с вами сделаем подарки для наших пап и дедушек.

(раздаю детям материал для поделок и изготавливаем самолеты)

- Ребята с каким праздником мы сегодня познакомились?

- Для чего нужна армия?

Воспитатель: А завершая занятие хотелось бы прочитать стихотворение:

Наша Армия родная

Бережет покой страны,

Чтобы дети бед не знали,

Чтобы не было войны.

-Вечером дома поздравите своих пап с праздником и подарите им самолеты.

День Защитника Отечества во второй младшей группе

День Защитника Отечества во второй младшей группе К Дню защитника Отечества мы оформили в детском саду фотовыставку "Лучше папы друга нет!" Заранее попросили родителей принести фотографии.

Сценарий праздника, посвященного Дню защитника Отечества, для детей второй младшей группы (3–4 года) Подготовила: воспитатель МБДОУ "Детский сад №388" группы №4 - Целик И. А. (г. Нижний Новгород). Цель: Развивать эстетическое.

Цель : формирование первых представлений о празднике День защитника Отечества.

- формировать у детей младшего возраста представления о Российской Армии военной техники;

- учить отвечать на вопросы воспитателя;

- воспитывать уважение к людям военных профессий;

- укреплять физического здоровья через подвижные игры.

Материал : картинки с изображением Родины и различных видов войск и военной техникой, кубики, 2 корзинки,

Собрались все дети в круг,

Я – твой друг и ты – мой друг.

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

(Взяться за руки и посмотреть друг на друга с улыбкой) .

Воспитатель: Скажите ребята, в какой стране мы живем?

Воспитатель: А какой праздник будет отмечать вся наша страна в феврале? Он наступит совсем-совсем скоро. В этот день мы будем поздравлять всех мужчин, и мальчиков.

Дети: День Защитника Отечества.

Воспитатель: Правильно ребята. А как вы думаете, что означает слово Отечество? ( ответы ребят )

- Отечество - это наша Родина, наша страна, наша Россия. Она очень большая и красивая, в ней много полей, лесов, рек, озер, гор, маленьких и больших сел и городов. (демонстрация картин нашей Родины)

Родина – значит родная, как мама и папа. Родина – место, где мы родились, страна в которой мы живём. Родина у каждого человека одна.

Воспитатель: А кто это – защитники Родины?

Дети: Солдаты, военные.

Воспитатель: А где служат солдаты? (В армии.)

Воспитатель: Защитники Отечества — это воины, которые защищают свой народ, свою Родину, Отечество от врагов. Это наша армия. У каждого народа, в каждой стране есть армия. (Демонстрация картин с войнами и солдатами)

- а кого еще мы поздравляем в этот день? (Папу, дедушку, всех мальчиков.)

- Есть такая профессия – Родину защищать. Скоро наши мальчики вырастут и пойдут в Армию служить. Они станут защитниками Отечества. А для этого надо быть сильным, ловким и смелым.

Мы солдаты, мы солдаты,

Бодрым шагом мы идем.( дети маршируют на месте)

В нашу Армию, ребята, ( кисть руки приложить к виску)

Просто так не попадем. ( погрозить пальчиком одной руки и другой)

Нужно быть умелым, ( хлопки в ладоши)

Сильным, ловким, смелым. ( бег на месте)

Воспитатель: Скажите ребята, а чем занимаются солдаты в армии?

Дети : маршируют, стреляют из оружия, бегают с препятствиями на большие расстояния, ездят на военной технике, летают на военных вертолетах и самолетах, плавают на кораблях и подводных лодках, ездят на танках.

Воспитатель: посмотрите ребята на картинки, кто на них изображен? ( Солдаты)

- Кто управляет самолетом и вертолетом в армии? (пилот, летчик) (Показ картинок самолетов и вертолетов)

- Кто управляет кораблем? ( Моряк, капитан.)( Показ картинок кораблей и подводных лодок)

- Кто управляет танком? (Танкист. )(Показ картинок военных танков)

Воспитатель: Ребята, а как можно одним словом назвать военные самолеты, вертолеты, корабли и танки?

Дети : это военная техника.

Воспитатель: правильно , самолеты, вертолеты, корабли и танки называются военной техникой . (Рассматривание альбома с картинками военной техники.)

Воспитатель: а сейчас ребята, я предлагаю вам поиграть. Хотите превратиться в летчиков и полетать на самолете? Тогда приготовились…

Хвост назад, а руль вперед –

Вот и вышел самолет.

Ничего, что он пока не летает в облака.

Лишь бы выросли пилоты,

Будут в небе облака.

Воспитатель : Летчики и летчицы у нас хороши, а сейчас проверим, какие же из вас могут получиться внимательные силачи!

Воспитатель разбрасывает кубики на ковре. Задача : Собрать как можно больше кубиков определенного цвета в корзину. (по считалочке выбирается два участника). Игра проводится несколько раз.

Воспитатель : Ох, какие внимательные силачи мои мальчишки и девчонки!

Воспитатель : Ребята, сейчас я вам загадаю загадки, а вы их отгадаете.

Смело в небе проплывает,

Обгоняя птиц полет.

Человек им управляет,

Что же это? (Самолет.)

Без разгона в высь взлетаю,

Отправляюсь я в полет.

Что же это? (Вертолет.)

Подрасту, и вслед за братом
Тоже буду я солдатом,
Буду помогать ему
Охранять свою . .( страну)

Моряком ты можешь стать,
Чтоб границу охранять
И служить не на земле,
А на военном . .(корабле)

Самолет парит, как птица,
Там — воздушная граница.
На посту и днем, и ночью
Наш солдат — военный . .(летчик)

Снова в бой машина мчится,
Режут землю гусеницы,
Та машина в поле чистом
Управляется . .(танкистом)

Помогаем мы там маме.

Это в армии бывает? (Да)

Много каши мы съедаем.

Это в армии бывает? (Да)

Вот письмо солдат читает.

Это в армии бывает? (Да)

Там тетрадки проверяют.

Это в армии бывает? (Нет)

На вертолетах там летают.

Это в армии бывает? (Да)

Пуговицы сами пришивают.

Это в армии бывает? (Да)

Домой возвратиться солдаты мечтают.

Это в армии бывает? (Да)

Чистят, моют, подметают.

Это в армии бывает? (Да)

Это в армии бывает? (Да)

Мороженое вдоволь поедают.

Это в армии бывает? (Нет)

Воспитатель: молодцы, ребята! со всеми заданиями сегодня справились.

- О каком празднике мы сегодня говорили?

- С какой военной техникой познакомились?

- С какими военными профессиями познакомились?

- мальчики, вы хотите быть солдатами? Защищать свою Родину?

Воспитатель : Я уверена, что, когда вы подрастете, вы тоже станете защитниками нашей Родины.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Развернутый конспект непосредственно организованной образовательной деятельности по физической культуре во второй младшей группе по теме: "День Защитника Отечества"..

Развернутый конспект непосредственно организованной образовательной деятельности по физической культуре во второй младшей группе по теме: "День Защитника Отечества".


Цель: формирование первых представлений о празднике День защитника Отечества. Задачи:- формировать у детей младшего возраста представления о Российской Армии военной техники;-.

Цель: Познакомить детей с праздником 23 февраля, рассказать детям о Российской армии, о родах войск. Развивать речь, внимание. Воспитывать уважительное отношение к защитникам нашей Родины.Интегра.

Цель: формировать у детей понятие о Великой Отечественной войне, о празднике 9 Мая.Задачи: познакомить детей со стихотворениями, посвящёнными Дню Победы, с песнями военных лет, с новыми словами и.



Методическая разработка к 23 февраля.

Досуг во второй младшей группе на тему: "День защитника Отечества"

1.Познакомить с государственным праздником – Днем защитника Отечества. 2.Закрепить названия военных профессий, военной техники.3.Вызвать чувство гордости за Российскую Армию.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Развлечение к 23 февраля во 2 мл.гр.

Дети под музыку входят в зал.

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Скажите, пожалуйста, какой праздник будет скоро? (23 февраля,

День защитников Отечества) Правильно. Это праздник всех мужчин: пап, дедушек,

ильчиков. В этот день мы поздравляем наших мужчин и всех отважных российских

воинов. Мы благодарим их за ратный труд и верность Отечеству.

Чудесный праздник в феврале

Страна моя встречает.

Она защитников своих

Ребёнок 1: Спешу поздравить от души

С Днём армии и флота!

Защитой Родины служить –

Ребёнок 2: Наши воины полны

Мужества и чести!

В День защитника страны

Все мы с ними вместе!

Ребёнок 3: Наша армия родная

И отважна, и сильна.

Никому не угрожая,

Охраняет нас она!

Ребёнок 4: Есть в армии солдаты,

Все сильные ребята,

Им не страшны враги!

Ребёнок 5: На суше, в небе, на морях

И даже под водою

Солдаты мир наш берегут

Для нас, дужок. С тобою.

Ведущий: А сейчас наши девочки поздравят своих мальчиков стихами.

Девочка 1: Мальчики сегодня

Все в рубашках белых –

Девочка 2: День мужской отметим,

Всех мужчин сегодня

От души мы славим.

Девочка 3: Будьте же вы сильными,

И делами разными

Девочка 4: Покоряйте небеса,

Дальние и страны.

Девочка 5: Нам цветы всегда дарите,

И не совершить сумейте

Девочка 6: Вы, мальчишки, молодцы!

Мы гордимся вами!

И сегодня поздравляем

Ведущий: Чтобы вырасти мужественными, смелыми и сильными, нужно воспитывать смелость,

выдержку и сноровку. Сегодня наши мальчики покажут, какие они ловкие, быстые и

Ведущий: Наши девочки не отстают от мальчиков – они тоже умеют бегать, прыгать, скакать.

Игра для девочек.

Ведущий: Все сегодня были молодцами: и девочки, и мальчики. Ещё раз поздавим наших

мальчиков с днём защитников Отечества. На это маш праздник заканчивается.

Краткое описание документа:

В три года дети ещё не совсем воспринимают такие слова, как отвага, воинская доблесть, защита отечества. Им сложно соотнести их со своими эмоциями, опытом. Но это не значит, что с детьми данного возраста не надо об этом разговаривать. Я решила показать этот праздник детям в виде развлечения. Для этого выбрала стихи по возросту, игры, песню.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов


Курс профессиональной переподготовки

Воспитание детей дошкольного возраста

  • Сейчас обучается 2934 человека из 85 регионов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс повышения квалификации

Организация образовательного процесса в детском саду в условиях реализации ФГОС ДО

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 606 003 материала в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 21.08.2020 172
  • DOCX 12.6 кбайт
  • 0 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Архипова Елена Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Каждый второй ребенок в школе подвергался психической агрессии

Время чтения: 3 минуты

Школы граничащих с Украиной районов Крыма досрочно уйдут на каникулы

Время чтения: 0 минут

В Россию приехали 10 тысяч детей из Луганской и Донецкой Народных республик

Время чтения: 2 минуты

Минобрнауки и Минпросвещения запустили горячие линии по оказанию психологической помощи

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения России подготовит учителей для обучения детей из Донбасса

Время чтения: 1 минута

Академическая стипендия для вузов в 2023 году вырастет до 1 825 рублей

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Сценарии на День защитника Отечества для детей младшей группы.

Сценарии спортивных праздников, развлечений, утренников, досугов, посвящённых празднику 23 февраля.

Конспекты занятий и бесед для детей младшей группы (4-5 лет)

Сценарии на 23 февраля-День защитника Отечества для детей средней группы детского сада

Проект к Дню защитника Отечества



Сценарий празднования Дня защитника Отечества в младшей разновозрастной группе детского садаЦель: знакомство с праздником День Защитника Отечества, создание праздничного настроя. Оформление: Зал украшается ленточками, окрашенными в цвета российского флага, флажками, цветами, шариками. Нужно в зале в разных местах расположить игрушки и другие предметы Под один из стульев ставится сундучок, в котором находится Кощеева смерть. Необходимые атрибуты: Мяч с запиской; Игрушки и другие предметы; Об.


Мастер-класс "Подарок папе"Возрастная категория: дети младшего дошкольного возраста. Цель: Воспитывать чувство симпатии к сверстникам, любовь к родителям, к Родине. Задачи: - образовательная: Обобщить и систематизировать представления детей о Родине. Продолжать знакомить с новым способом изображения – нетрадиционной техникой рисования. Учить детей создавать поделки совместно с родителями, работать сообща. - развивающая: Закреплять представления детей о свойствах материала и способах рис.


Конспект непосредственной образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе

Пошаговая поделка к 23 февралю. Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации для детей второй младшей группы Цель: формировать представления детей о празднике. Задачи: Образовательные: - создать атмосферу положительного настроения; - углублять знания детей о празднике; - познакомить с особенностями видами и род войск. Развивающие: - развивать диалогическую речь детей; - развивать творческие способности детей; - развивать воображение, логическое мышление дете.

Спортивное развлечение для детей младшей группы "День Защитника Отечества" Цели праздника: • способствовать гармонизации детско-родительских отношений; • знакомить детей с традицией празднования Дня защитника Отечества; • совершенствовать координацию движений, формировать ловкость и меткость у детей; • воспитывать патриотические чувства. Предварительная работа: Беседа с детьми на тему "Кто такие защитники Отечества?" Разучивание песни. Выставка рисунков "Славься, Армия родная!" Мате.

Развлечение к 23 февраля


Я и мой папа

Читайте также: