Конспект и самоанализ урока по математике 3 класс

Обновлено: 02.07.2024

Тип урока: урок построения системы знаний (общеметодологической направленности).

В последние годы существенно изменились приоритеты начального образования.

Сегодня его главные цели – развитие творческой личности ученика.

Данный учебник математики пробуждает воображение, прокладывает путь к первым опытам научного творчества, способствует общему развитию личности, формированию характера, нравственных черт, формированию интеллектуальной честности, объективности, настойчивости, способности к труду.

Обучение математике – это в первую очередь решение задач, которые выступают как главное средство индивидуализации обучения математике. Умение решать задачи – это критерий успешности обучения математике. Регулярное напряжение ума тренирует и развивает умственные способности. Думать, считать, писать и рассказывать – вот важнейшие действия, которые развивают интеллектуальные и творческие способности учащихся.

Цель урока: создание условий для формирования умений устного и письменного сложения и вычитания в пределах 1000, умножения и деления в пределах 100.

Задачи урока:

Обучающая: закрепить знания устной и письменной нумерации. Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать текстовые и геометрические задачи.

Развивающая: развивать логическое мышление и конструктивные навыки; сознательное восприятие учебного материала, зрительную память и грамотную математическую речь.

Воспитательная: создать условия для развития коммуникативных качеств и личной рефлексии: в оспитание и развитие личности каждого ребёнка: воспитывать толерантное отношение друг к другу, взаимное сотрудничество, культуру поведения на уроке, аккуратность, самостоятельность, воспитывать интерес к занятиям математикой и

4.Продолжить формирование ключевых компетенций: коммуникативной, социальной.

Данный урок был построен в соответствии с ФГОС, соответствует рабочей программе и календарно-тематическому планированию по учебнику В.Н.Рудницкой.

На уроке были учтены возрастные и психологические особенности учащихся, использовались информационно-коммуникативные технологии.

В содержание урока были включены элементы обучения школьников универсальным учебным действиям:

Дети выражали положительное отношение к процессу познания, проявляли желание познавать новое.

Регулятивные: выполняли учебные задания в соответствии с правилом,

умело применяя правила сложения и вычитания трёхзначных чисел, выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий, управление поведением партнёра.

Познавательные: формировались умения ориентироваться в своей системе знаний, умения фиксировать возникшие затруднения. Дети находили закономерность, обосновывали своё суждение; анализировали способы вычисления.

Коммуникативные: учились оформлять свои мысли в устной форме, слушать и понимать математические термины, речь других.

Этапы урока

I. Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности : 1-2 минуты

Цель: подготовка учащегося к работе, обеспечение мотивации к учебно-познавательной деятельности.

Критерии достижения цели: если цель достигнута, то ребёнок полностью готов к уроку: лежат необходимые принадлежности, открыты ресурсы; ученик сосредоточен и настроен на работу.

Методы: словесные (беседа), наглядные

Чтобы включить обучающихся в учебную деятельность, создать эмоциональный настрой и мотивировать на познавательную активность,

я под музыкальное сопровождение использовала психогимнастику

Считаю, что с м отивацией к учебной деятельности я справилась успешно. Дети быстро включились в учебную деятельность и настроились на работу.

II. Актуализация знаний: 5-7 минут

Цель: актуализация знаний и умений, полученных на предыдущих уроках; постановка проблемного вопроса.

Критерии достижения цели: если цель достигнута, то ученик правильно производит вычисления, использует разные вычислительные приёмы.

Методы: словесные (беседа), наглядные (наблюдение), методы проблемного обучения.

так сказал известный французский философ, математик, физик, физиолог Рено Декарт.

- Как вы понимаете это высказывание Декарта?

( На уроках математики надо думать).

После психологического настроя на урок на этапе актуализации знаний была проведена математическая зарядка , в результате которой дети показали свои знания, умения и навыки.

V. Повторение и закрепление изученного материала 20-25 мин

Цель: обеспечение усвоения новых знаний, отработка на практике.

Критерии достижения цели: если цель достигнута, то ученик усвоил новый материал и успешно выполняет задания.

Методы: игровые методы, устные упражнения.

1.Решение примеров на сложение и вычитание трёхзначных чисел

(по вариантам - слайд 26)

2. Работа с геометрическим материалом.

3. Работа с учебником: действия с величинами №9, стр. 64 (инд. опрос)

Экологические проблемы: (почему природа в опасности?)

1.Отходы и мусор

4.Загрязнение воздуха и воды

5.Исчезновение животных и растений

Что же делать? Как решить все эти проблемы?

БЕРЕЧЬ И ОХРАНЯТЬ ПРИРОДУ!

4. Экологический калейдоскоп. Решение задач (слайд 40)

Цель: обеспечение усвоения новых знаний, закрепление умения решать задачи, отработка вычислительных навыков.

Критерии достижения цели: если цель достигнута, то ученик усвоил новый материал и успешно выполняет задания.

Методы: словесные (беседа), объяснительно-иллюстративные, практические.

5. Диагностика качества освоения темы. 5-7 мин

Самостоятельная работа по карточкам (выбор заданий).

Цель: контроль знаний, умений и навыков.

Критерии достижения цели: Если цель достигнута, то ученик сам выполняет задания.

VI . Итог урока. Рефлексия учебной деятельности ( слайды 47-50) 3-5 мин

( Обобщение полученных на уроке сведений. Заключительная беседа.)

Цель: обобщение по проделанной работе, отражение главных моментов, самооценка обучающегося.

Критерии достижения цели: Если цель достигнута, то ученик сам делает выводы о проделанной работе, говорит, чему научился на уроке.

– Удалось ли нам связать тему экологии с математикой? Докажите!

– Что нового узнали?

Я думаю, что хотя бы один ученик из нашего класса станет экологом, но не забывайте, что любой эколог и даже человек любой другой профессии должен хорошо знать математику.

- Я считаю – вы молодцы! А как вы считаете, как вы поработали на уроке?

Закончите фразы ( рефлексия):

«Сегодня на уроке я узнал…

«Теперь я умею самостоятельно……

Я пока затрудняюсь…

Я понял, мне необходимо проработать …….

Я могу использовать эти знания…

– А все ли у вас получилось, я пойму по вашим сигнальным карточкам?

– Над чем ещё надо поработать?

– Молодцы, вы хорошо сегодня потрудились. Особенно отличились в работе на уроке …

Цель: снять утомление у ребёнка, ослабить напряжение глаз и тела, обеспечить работоспособность учащегося на уроке.

Любой процесс познания начинается с импульса, побуждающего к действию. Необходима мотивация, побуждающая ученика к вступлению к деятельности. Помня об этом, я тщательно продумывала каждый этап урока, составляла задания, подбирала вопросы, использовала различные приёмы активизации учеников. Для каждого ученика была создана ситуация успеха, что также способствовало повышению мотивации и поддержанию познавательного интереса к учению. На всех этапах урока ученики были вовлечены в активную мыслительную и практическую деятельность. Этапы урока были тесно взаимосвязаны между собой, чередовались различные виды деятельности. Умственные действия опирались и подкреплялись практическими.

Познавательная деятельность на уроке носила как репродуктивный, так и творческий характер. У школьников возникало чувство удовлетворения после каждого верно выполненного задания, что повышало их познавательную активность. В целях развития познавательных способностей учащихся на уроке мною использовался компьютер, проектор, презентация.

На каждом этапе учитывались индивидуальные особенности и интересы учащихся, уровень их подготовленности, осуществлялась индивидуализация и дифференциация обучения: одни достигали уровня базовой подготовки, другие – более высоких.

В процессе учебной деятельности были использованы словесные, наглядные, практические методы обучения в сочетании с индивидуальной, коллективной и фронтальной формой обучения.

Основной метод данного урока – кейс метод, направленный на развитие творческого (критериального) мышления.

Урок за уроком мои дети учатся наблюдать, экспериментировать, сравнивать, анализировать, самостоятельно делать выводы.

Материал урока был связан с жизнью: жизнь дана на добрые дела, год экологии в стране. И спользование интересного экологического материала помогло создать в классе благоприятный климат.

При проведении урока использовала различные виды контроля: ученик-ученик, ученик-учитель, самоконтроль.

Порядок и дисциплину обеспечивала с помощью умелой организации, интересного экологического материала. Постоянно приветствовала проявление активности детей, поощряла самостоятельность.

Завершающим этапом было подведение итогов и оценивание учителем результатов урока и самооценка.

Весь урок работал на развитие мыслительной деятельности младших школьников.

Учащиеся на уроке были активными, работоспособность была хорошей, психологическая атмосфера положительная. Соблюдался валеологический подход (замечания по поводу осанки, проводились две физминутки).

На уроке были применены следующие принципы обучения:

Принцип доступности заключался в том, что всё, что прозвучало на уроке, было изложено вполне понятно, на доступном детям языке.

Прослеживалась, межпредметная связь, в частности связь с уроками окружающего мира.

Применение информационно-компьютерных технологий способствовало воспитанию интереса к занятиям математикой. Воспитательной цели так же служили беседы о правилах поведения в природе, бережного отношения к нашей планете. Применение проблемного обучения на уроке позволило сделать его интересным, насыщенным, плотным по структуре.

На уроке использовала математическую терминологию и старалась, чтобы дети при ответе пользовались так же терминологией. Предложенные задания носили как развивающий, так и воспитывающий характер.

По объёму материал был подобран верно, т.к. уложилась во временные рамки урока, и дети не испытывали большие трудности в его выполнении.

При подведении итога урока был использован элемент самопознания, где дети сами оценили свои способности.

Домашнее задание - это не только номера из учебника, но и творческое: придумать экологическую задачу.

Вывод: на мой взгляд, урок ценен своей воспитательной составляющей, плотность урока была высокой, урок достиг своей цели.

Самоанализ открытого урока математики в 3 классе

Место данного урока в курсе математики было определено верно, урок находится в связи с предыдущим и последующим уроком.

Цель: Способствовать совершенствованию усвоенных знаний, навыков и умений .

образовательные: закреплять знания табличного умножения и деления с числом 4, способствовать развитию умения решать задачи на умножение и деление ;

развивающие: совершенствовать вычислительные навыки, логическое мышление, формировать функциональную грамотность (финансовую) ;

воспитательные: воспитывать интерес к изучению математики .

Планируемые результаты:

Личностные УУД: осознание ценности усвоенного материала для решения практических задач .

Познавательные УУД: умение определять и придерживаться цели, умение работать с информацией ; у мение сравнивать, анализировать, делать выводы, доказывать свою точку зрения .

Регулятивные УУД: у мение контролировать и оценивать свою работу и полученный результат; умение на основе критериев оценить работу одноклассника .

Коммуникативные УУД: умение задавать вопросы и формулировать ответы на них, комментировать высказывания собеседников и давать им оценку .

Предметные: умение применять знание таблицы умножения на практике; умение работать с текстом задачи.

Методы: практический, наглядный, игровой

Приемы: коллективного анализа, дидактическая игра, самопроверка, взаимопроверка, самостоятельная работа.

Форма работы: фронтальная, индивидуальная.

Тип урока: совершенствование усвоенных знаний, навыков, умений .

Структура урока:

1. Мотивация к учебной деятельности.

2. Определение темы и постановка цели урока .

3. Актуализация знаний.

4. Построение проекта выхода из затруднения.

5. Работа по реализации темы урока.

6. Закрепление. Самостоятельная работа .

7. Рефлексия учебной деятельности.

Все структурные части урока тесно взаимосвязаны и служат для реализации основной цели.

На протяжении всего урока осуществлялась взаимосвязь поставленных задач через организацию мотивации в начале урока, плавного перехода одного этапа урока в другой, при соблюдении принципа системно-деятельностного подхода.

Д етям было предложено самим сформулировать тему урока и определить цель, к которой они будут стремиться. Подведение к теме урока было предложено в форме задачи-загадки. Это способствовало формированию мотивации учащихся.

На этапе актуализации знаний я применила игровые технологии с использованием возможностей платформы Учи. ру . Для этой цели использовался проектор и интерактивная доска. Таким образом, был повышен интерес детей к выполнению заданий. Учащийся, не справившийся с заданием в первый раз, был допущен к выполнению задания повторно, что способствовало формированию ситуации успеха для каждого. Также на данном этапе использовались дифференцированные задания в виде индивидуальных карточек.

Основным в уроке является этап решения практических задач. На этом этапе использован практический метод и приём коллективного анализа задачи. Такой приём позволил совместить фронтальную работу с самостоятельной, позволил учащимся высказать свою точку и аргументировать её. На данном этапе также был реализован дифференцированный подход: учащемуся с высоким уровнем мотивации и знаний была предложена логическая комбинаторная задача повышенной сложности, с которой учащийся справился успешно. Такие задания позволяют уделить внимание задачам олимпиадного уровня.

На этапе закрепления использовался приём самостоятельной работы. Предварительно была проведена беседа, в которой учащиеся смогли высказать значимость знания таблицы умножения для решения повседневных практических задач. На данном этапе также была предложена дидактическая игра в магазин. Она способствовала не только практическому применению знаний, но и развитию финансовой грамотности учащихся.

На уроке я использовала мультимедийную презентацию по теме урока.

Предложенные на уроке задания носили как развивающий, так и воспитывающий характер. По объёму материал был подобран так, чтобы уложиться во временные рамки урока, и дети не испытывали большие трудности в его выполнении.

При проведении урока я использовала различные виды контроля: ученик- ученик, самоконтроль, ученик – учитель. Для реализации формирующего оценивания на уроке был использован оценочный лист, в который учащиеся проставляли себе баллы, заработанные на каждом этапе урока. Это позволило в конце урока вывести общий балл и перевести его в оценку. С этой задачей дети справились самостоятельно с опорой на предложенные критерии.

Порядок и дисциплину обучающихся на уроке я поддерживала с помощью умелой организации, интересного материала и высокой степени корректности. Постоянно приветствовала проявление активности детей, поощряла самостоятельность. Спокойный тон, умение контролировать доброжелательные отношения, позволили комфортно чувствовать себя всем детям на уроке.

Работоспособность на протяжении всего урока обеспечивалась сменой видов деятельности, различными формами организации работы (фронтальной, индивидуальной), а также применением здоровьесберегающих технологий (физкультминутка и зарядка для глаз). Это способствовало созданию на уроке положительной психологической атмосферы, ситуации успеха.

Завершающим этапом было подведение итогов и рефлексия. Учащиеся смогли прокомментировать свою оценку и сформулировать трудности, с которыми они столкнулись, а также причину возникших трудностей. Это позволило впоследствии выдать дифференцированное домашнее задание. Тем, кто недостаточно хорошо усвоил таблицу умножения на 4, были выданы индивидуальные тренажёры.

Я считаю, что на данном уроке были реализованы цель и все поставленные задачи. По моему мнению, урок прошёл на должном уровне.

Однако хотелось бы отметить и недостатки урока:

- темп был недостаточно высоким, следовало предусмотреть большее количество заданий и форм работы;

- не все учащиеся подготовили всё необходимое для работы на уроке, следовало проверить готовность к уроку каждого учащегося.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Самоанализ урока в соответсивии с требованиями ФГОС НОО.

Самоанализ урока в соответствии с требованиями ФГОС НОО

Самоанализ урока по математике, проведённого учителем начальных классов Рогановой Елены Сергеевны.

Урок математики был проведён в 3 классе 13.03.2015г.

Целью данного урока является: познакомить с новой единицей- грамм; записывать данные величины в порядке их возрастания или убывания ;дополнять величины до данной, используя соотношение килограмм-грамм; формировать практические умения работать с лабораторным оборудованием ;

Были определены задачи : формировать новые способы действий, обучать работе по плану, алгоритму; развивать эмоциональную сферу, творческое мышление; устанавливать связь с жизненным опытом ребенка.

По типу это урок – исследование объекта и понятия.

В соответствии с темой урока, целью и задачами были выбраны формы организации учебной работы: индивидуальная, парная и групповая. Было использовано лабораторное оборудование. По виду источника информации: словесные, наглядные, практические методы. По виду учебной деятельности проблемно- поисковый.

Следует отметить, что уровень обученности учащихся моего класса по окружающему миру (согласно второй педагогической диагностике успешности обучения): высокий -8человек(29,6%);средний - 5человек (18.5%);низкий -1человек( 3,7% ).

Урок по данной теме является первым и знакомство с единицей массы- грамм (по учебнику) происходит не в полной мере, была выбрана структура урока.

Соответствие урока требованиям ФГОС:

1. Ориентация на новые образовательные результаты

2. Нацеленная деятельность на формирование УУД

Планируемые результаты:

предметные: ученик научится

 определять с помощью наблюдений и опытов о величине массы- грамм, сравнивая с килограммом

 выполнять простые опыты по определению величины массы-грамм

ученик получит возможность научиться:

 анализировать, обобщать, квалифицировать, сравнивать изучаемый объект-грамм с килограммом для эффективного решения коммуникативной задачи;

 участвовать в диалоге, учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

личностные: ученик

 проявляет учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу

 понимает причины успеха в учебной деятельности

Универсальные учебные действия:

регулятивные ученик

 определяет цель деятельности на уроке с помощью учителя;

 учиться работать по предложенному учителем плану;

познавательные ученик

 использует видеофрагмент, оборудование для опыта, пульт управления;

 делает выводы о результате совместной работы класса и учителя;

 составляет алгоритм под руководством учителя;

коммуникативные ученик

 слушает и понимает речь других;

 договаривается и приходит к общему решению в совместной деятельности с одноклассниками, в том числе в ситуации столкновения интересов.

3.Использование современных образовательных технологий -проблемно-диалогической технологии, ИКТ, технология здоровьеоберегающая ( физкультминутка, дозировка заданий, своевременная смена видов деятельности учащихся)

Содержание урока:

Каждый этап урока был нацелен на достижение определённого результата.

Форма достижения

1. Организационный этап

Цель: Создание условий для осознанного вхождения учащихся в пространство деятельности на уроке.

Готовность к деятельности, положительная эмоциональная направленность.

2.Актуализация знаний

Актуализация изученных способов действий, развитие мыслительных операций.

исследовательская деятельность (лабораторный опыт)

3. Постановка учебной задачи

Цель: Мотивация к пробному учебному действию, выявление и фиксация затруднений в индивидуальной деятельности каждого.

работа в парах (взвешивание веществ)

Цель:Организация коммуникативного взаимодействия для построения нового способа действия.

Сформулированное правило: Является ли единица массы-килограмм основным для взвешивания всех веществ и предметов ? .

чтение, наблюдение, сравнение, анализ, диалог, монолог, слушание

5.Реализация построенного проекта: Структурирование полученных знаний

Цель: Построение нового способа действия.

6.Первичное закрепление нового способа действия

Цель:Зафиксировать во внешней речи новое учебное действий.

Составленный алгоритм исследование величины массы-грамм.

работа с текстом учебника №245,236

тест (использование пульт управления)

Цель: Осознание учащимися своей учебной деятельности, самооценка деятельности

Зафиксированное учебное действие, оценка собственной деятельности.

Считаю, что заявленной цели и поставленных задач проведённый урок достиг.

Доброжелательная обстановка, позитивный настрой на урок, подбор заданий помог каждому ребёнку на занятии продвинуться в своём индивидуальном развитии.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Решение составных задач.

Урок систематизации знаний

1. Сравнение задач на увеличение и уменьшение числа в несколько раз или на некоторое число.

2. Совершенствовать умение решать арифметические задачи и вычислительные навыки и умения;

3. Развивать умение рассуждать, мыслить;

Планируемый результат

Предметные умения

Необходимый уровень:

- использовать для решения задач:

таблицу умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления (на уровне навыка)

- читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;

-решать простые задачи: на разностное и кратное сравнение.

Повышенный уровень:

- находить число перестановок не более, чем из трех элементов

Познавательные УУД

2.Понимать, объяснять и осознанно воспроизводить составленный с классом план решения задачи.

3.Развивать умения извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов.

4. Анализировать тексты простых и составных задач с опорой на краткую запись, схематический рисунок, схему.

5. Строить вспомогательные модели к задачам в виде рисунков, схем.

Коммуникативные УУД

1. Развивать умение слушать и понимать других.

2. Строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.

3. Оформлять свои мысли в устной форме.

4. Уметь работать в паре, в группе.

Личностные УУД

1. Оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией.

2. Формировать мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

Регулятивные УУД

1. Развивать умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника.

2. Оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

3. Прогнозировать предстоящую работу (составлять план).

4. Осуществлять познавательную и личностную рефлексию.

5. Принимать участие в обсуждении и формулировании темы и цели урока.

7. Участвовать в оценке и обсуждении полученного результата конкретного задания.

8. Выбирать задания в учебнике для индивидуальной работы по силам и интересам.

9. Участвовать (в работе учителем) в оценивании результатов общей и индивидуальной работе.

Основные понятия

Увеличение числа в несколько раз, уменьшение числа на несколько единиц, кратное сравнение, разностное сравнение

-дополнительные

Учебник М.И. Моро ,Математика ,2019 .

Карточки для индивидуальной работы(составные задачи на разностное и кратное сравнение)

Карточки с буквами( для составления темы урока)

Организация пространства

Фронтальная, индивидуальная, парная, групповая

Свой урок я строила в соответствии с ФГОС, используя такие технологии обучения: личностно-ориентированное обучение, педагогика сотрудничества, информационно-коммуникационная, здоровьесберегающая, проблемно-развивающая, игровая. На данном уроке применялся деятельностный метод обучения, который был реализован в следующих видах деятельности: учебной и учебно-исследовательской.

В содержание урока я включила элементы обучения школьников универсальным учебным действиям: цели урока определяли сами ученики, исходя из соответствующей проблемной ситуации. Любой процесс познания начинается с импульса, побуждающего к действию. Необходима мотивация, побуждающая ученика к вступлению к деятельности. Помня об этом, я продумывала каждый этап урока, составляла задания, подбирала вопросы, использовала различные приемы активизации учеников.

На всех этапах урока ученики были вовлечены в активную мыслительную и практическую деятельность исследовательского характера, детям надо было не только использовать уже имеющиеся знания, но и найти новый способ выполнения уже известного им действия. Этапы урока были тесно взаимосвязаны между собой, чередовались различные виды деятельности. Умственные действия опирались и подкреплялись практическими. Для каждого ученика была создана ситуация успеха, что также способствовало повышению мотивации и поддержанию познавательного интереса к учению. Но этап составления плана, стратегии по разрешению затруднения был недостаточно продуман. При постановке вопросов и определении заданий на уроке я учитывала индивидуальные особенности учеников, давала только положительную характеристику результатам их деятельности, что стимулировало детей и повышало их активность на уроке. На уроке были использованы различные виды работы: коллективная, индивидуальная, в группах, самостоятельная, дифференцированная.

Учебное время на уроке использовалось эффективно, запланированный объем урока выполнен. Интенсивность урока была оптимальной с учетом физических и психологических особенностей детей.

Урок я начала с настроя, это позволяет мне быстро собрать внимание детей и настроить их на урок. (Общекультурная компетенция). Затем был проведен арифметический диктант. Но были заметны пробелы в знании терминологии, компонентов при выполнении действий.

Следующий этап урока – целеполагание, постановка темы и цели урока. Дети, разгадывая шифр, сами называли тему урока. Обучающиеся формулировали цели урока.

Следующий этап урока – применение знаний. На уроке дети работали с учебником – решали примеры, задачи, составляли к ним схемы, вычисляли значения выражений, работали самостоятельно (по краткой записи составляли условие задачи и решали задачу), была работа в группах (взаимопроверка решения задачи). Но на уроке практически не прослеживалась работа с геометрическим материалом. И недостаточно внимания уделено в ходе урока задачам на кратное сравнение.

Использовалась здоровьесберегающая технология - проведение подвижной физминутки, и для снятия зрительного упражнения. Но желательно было их использовать на разны этапах урока, а не одновременно, т.к. дети были утомлены.

На данном уроке присутствовала доброжелательная обстановка. В работу были вовлечены все обучающиеся. При этом диалог на уроке проходил не только между учителем и учениками, но и учеников друг с другом, что способствовало формированию у детей коммуникативной грамотности, которая поможет им в дальнейшем успешном обучении.

Ученикам было предложено домашнее задание, объём которого соответствовал нормативам. Образовательные, развивающие и воспитательные задачи урока решались в комплексе.

С моей точки зрения, урок был построен методически верно, цели достигнуты. Были учтены объём и сложность информации, возрастные и учебные возможности обучающихся. Но необходимо и учитывать все недочеты, которые были выявлены в ходе урока. И в последующем, строить урок, устраняя недоработки. Особое внимание уделить отработке знаний терминологии, названии арифметических действий, компонентов, отработке быстрого темпа работы во время устного счёта.

Читайте также: