Конспект физкультурного занятия на улице в старшей группе пензулаева
Обновлено: 05.07.2024
Автор: Кутлыева Альбина Равилевна
Населенный пункт: пгт Джалиль
Цель: способствовать развитию физических качеств детей.
Задачи: 1) Оздоровительные
- Формировать правильную осанку детей во время ходьбы, бега, упражнений;
- Укреплять мышцы ног и свода стопы в ходе выполнения упражнений.
2) Образовательные
- Закрепить навыки ходьбы на носках, на пятках, в полуприсяди;
- Упражнять в беге на носочках и беге с захлестом;
- Совершенствовать умение сохранять равновесие при ходьбе по повышенной опоре и прыжках на двух ногах из обруча в обруч;
- Закреплять умение перебрасывать мяч друг другу двумя руками снизу и из-за головы;
- Развивать внимание, быстроту, ловкость, силу, чувство ритма;
- Закреплять навыки соблюдения правил игры;
3) Воспитательные
- Воспитывать интерес и любовь к занятиям физической культурой и подвижным играм;
- Создать благоприятную обстановку на занятии.
Методы: наглядный, словестный, игровой (практический).
Оборудование: гимнастические палки, гимнастические скамейки, обручи, мячи.
Ход занятия.
Построение в шеренгу, проверка осанки и равнения.
- Сегодня мы с вами отправимся в лес на прогулку. Все готовы? (Да)
- Тогда не будем терять время – направо раз, два. За Румилем в обход по залу шагом марш!
В лес с веселой песней
Мы шагаем дружно,
Все нам здесь увидеть
И услышать нужно.
Да-да-да, все увидеть нужно
Да-да-да, все услышать нужно.
- В лес мы с вами пришли, а в лесу много чего? (Деревьев много.)
- Деревья в лесу очень высокие, чтобы их достать, нужно на носочки встать.
- ходьба на носках, руки вверх.
- По лесу, то тут, то там ходят птицы.
- ходьба с высоким подниманием колена, руки в стороны.
- В некоторых местах ветки деревьев наклоняются низко к земле, и нам приходится наклоняться.
- ходьба полуприсядью, руки за спину.
- На земле лежит очень много старых веток, через которые приходиться перешагивать.
- ходьба с перешагиванием через гимнастические палки .
- Вот тропинка стала спускаться вниз с горки, мы тихонько побежали на носочках, а затем все круче и мы уже бежим быстрее с захлестом.
- бег на носочках, дышим через нос .
- бег с захлестом, дышим через нос.
- Спустились с горки по тропинке и увидели поляну до которой пошагали спокойным шагом и стали удивляться лесной красоте.
- дыхательная гимнастика: вдохнули через нос,
развели руки в стороны-удивились; выдохнули через рот, руки опустили.
- На этой поляне звери каждый день любят делать зарядку, давайте и мы с вами покажем наши умения. Для этого нам нужно перестроиться, чтобы уместиться на поляне всем.
- перестроение в три колонны.
Общеразвивающие упражнения с гимнастической палкой.
(использую карточки-схемы)
И.п.-основная стойка, палка вниз.1-палка вверх; 2-опустить за голову; 3-палка вверх; 4-исходное положение.
И.п.-стойка ноги врозь, палка на грудь. 1-палка вверх; 2-наклон вправо; 3-выпрямиться, палка вверх; 4-исходное положение. То же влево.
И.п.-основная стойка палка вниз. 1-палка вперед; 2-присесть; 3-встали; 4-исходное положение.
И.п.-стойка ноги на ширине плеч, палка вниз. 1-палка вверх; 2-наклон вперед, коснуться пола; 3-выпрямиться, палка вверх; 4-исходное положение.
И.п.-основная стойка, палка вниз. 1-прыжком ноги врозь, палку вперед; 2-прыжком вернуться в исходное положение. Выполняется под счет воспитателя.
И.п.-основная стойка, палка на грудь в согнутых руках. 1-правую ногу в сторону на носок, палка вверх; 2-исходное положение. То же влево.
- За Румилем 1-я колонна в обход по залу шагом марш, палки в коробку сразу кладем.
- Молодцы, с зарядкой справились, но чтобы зверям выжить в лесу они постоянно занимаются.
И в кого мы сегодня с вами превратимся вы узнаете отгадав загадки:
Зимой - белый, а летом-серый. (заяц)
-Вот мы сейчас с вами вместе будем учиться держать равновесие как рыси, и прыгать из обруча в обруч как зайцы.
Основные виды движений
Равновесие – ходьба по гимнастической скамейке, руки в стороны.
Прыжки из обруча в обруч.
Выполняется поточным методом 2 раза.
Молодцы, ребята, с этим заданием справились не хуже лесных зверей. А сейчас послушайте еще одну загадку:
да орешки грызет. (белка)
А белки в лесу очень любят кидать друг другу орешки. Вот и мы сейчас с вами разделимся на две шеренги. Как вы уже догадались мы будем метать друг другу мячи-орехи из-за головы, и снизу. (выполняется 10 раз: 5 раз двумя руками снизу, 5 раз двумя руками из-за головы.)
- Молодцы! Убираем мячи.
- С приходом весны из берлог начинают выходить кто? (медведи)
- Правильно, они сразу начинают искать себе лакомство. А самое любимое лакомство медведей это….(мед)
- Ребята, задания сегодня были сложные, но вы с ними хорошо справились. Вам понравилось занятие? Скажите, кому сегодня все удалось? Я рада. А сейчас попрощайтесь, пожалуйста, с гостями и идите в группу.
Программное содержание. Упражнять детей в беге колонной по одному с сохранением правильной дистанции друг от друга, в беге между предметами, не задевая их; разучить ходьбу по наклонной доске, сохраняя устойчивое равновесие и правильную осанку; отрабатывать навык прыжка на двух ногах с преодолением препятствий; упражнять в перебрасывании мяча друг другу.
Пособия. Гимнастические палки по количеству детей, 4 доски, бруски (высота 12—20 ем), мячи на Полгруппы (диаметр 20 см).
1 часть. Построение в шеренгу, проверка осанки и равнения, Перестроение в колонну по одному, ходьба в колонне по одному, бег между предметами (мячами).
2 часть. Общеразвивающие упражнения с палкой.
1. И. п.: основная стойка, палка внизу. 1 — палка вверх;
2 — опустить за голову; З -- палку вверх; 4 — вернуться в исходное положение (б раз).
2. И. п.: ноги врозь, палка внизу. 1 —- поднять палку вверх;
2 — наклониться вправо, руки прямые: 3 — выпрямиться, палка вверх; 4 — вернуться в исходное положение. То же влево (5—6 раз).
3. И. п.: основная стойка, палка внизу. 1—2 — присесть, палку вынести вперед; 3—4 — вернуться в исходное положение (5—6 раз).
4. И. п.: основная Стойка, палка внизу за спиной. 1—2 — наклон вперед, палку назад-вверх; 3—4 — вернуться в исходное положение (5—6 раз).
5. И. п.: сидя ноги врозь, палка за головой. 1 — палка вверх;
2 — наклониться, коснуться палкой носка правой ноги; 3— выпрямиться палку вверх; 4 — вернуться в исходное положение (5——6 раз).
6. И. п.: основная стойка, палка внизу. 1 — прыжком ноги врозь, палку вверх; 2 — вернуться в исходное положение. Темп упражнения средний, выполняется под счет воспитателя 1—8 (2—3 раза).
Комплексы занятий на развитие ловкости, быстроты. выносливости.
Комплекс №1 (сентябрь).
Задачи: Закреплять с детьми бег врассыпную. В играх и эстафетах развивать у детей выносливость, ловкость, быстроту, равновесие. Продолжать учить подбрасывать, перебрасывать мяч несколько раз подряд разными способами.
1ч. Ходьба и бег обычный. Бег врассыпную по сигналу.
4. Ходьба по узкой дорожке, держа равновесие.
6. Передача мяча между ног от первого до последнего игрока в колонне.
3ч. Ходьба, бег, прыжки по дорожке вокруг детского сада. Дыхательные упражнения.
Комплекс №2 (сентябрь).
Задачи. Закреплять разные виды ходьбы и бега. В играх и эстафетах развивать ловкость, быстроту, выносливость. Учить детей бегать в медленном темпе, дышать через нос.
1ч. Ходьба обычная. Бег обычный, высоко поднимая колени. Ходьба широким шагом.
3ч. Оздоровительный бег вокруг детского сада. Ходьба в медленном темпе.
Комплекс № 3 (октябрь).
Задачи. Учить детей ловить, бросать, перебрасывать мяч 2мя руками разными способами. В подвижных играх закреплять бег с увертыванием. При оздоровительном беге вокруг д/с учить детей дышать носом.
1ч. Ходьба обычная. Медленный бег, по сигналу - кругом. (3-4 раза).
2ч. 1. Баскетбол. Их стойки баскетболиста бросать мяч в кольцо.
2. Перебрасывание мяча в парах друг другу с расстояния 2м.в
3. Бросание мяча о стену от груди 2мя руками и ловить.
3ч. Оздоровительный бег вокруг детского сада. Ходьба в медленном темпе.
Комплекс №4 (октябрь).
Задачи. Закреплять разные виды Х и Б. В подвижных играх и игровых упражнениях закреплять двигательные умения и навыки детей.
1ч. Ходьба обычная, перестроение парами. Бег в медленном темпе парами.
2ч. 1. Бег в медленном темпе с преодолением препятствий. Ходьба.
6. Ходьба обычная, высоко поднимая колени, приставным шагом вправо и влево.
7. Подготовительная группа. Лазание разными способами по спортивному комплексу на площадке.
3ч. Медленный бег. Ходьба. Дыхательные упражнения.
Комплекс №5 (ноябрь).
Задачи. Закреплять разные виды Х и Б. Продолжать учить лазать по гимнастической лестнице чередующим шагом. Развивать у детей быстрый бег с увертыванием.
1ч. Ходьба с выполнением движений рук: вверх, в стороны, круговые движения. Медленный бег.
2ч. 1. Лазание по гимнастической лестнице чередующим шагом.
3ч. Медленный бег 3 минуты. Ходьба. Дыхательные упражнения.
Комплекс №6 (ноябрь).
Задачи. Учить детей метать предметы в цель. Учить детей вести мяч палкой короткими шагами. Закреплять бег с преодолением препятствий.
1ч. Ходьба обычная, приставным шагом вправо и влево. Бег в среднем, медленном темпе.
2. Вести мяч палкой, как клюшкой.
3.Лазание по лестнице чередующим шагом .
4. Бег в среднем темпе, с преодолением различных препятствий.
3ч. Ходьба вокруг детского сада. Дыхательные упражнения.
Комплекс № 7 (декабрь).
1ч. Ходьба обычная, по команде - поворот кругом. Бег обычный, прыжки на правой и левой ноге.
2ч. 1. Вести шайбу с клюшкой (палку с мячом) с одной стороны площадки на другую.
3ч. Медленный бег. Ходьба.
Комплекс № 8 (декабрь).
Задачи. Закреплять метание предметов в цель и вдаль из И. П. Учить детей бегать в медленном темпе, дыша носом.
1ч. Ходьба обычная. Бег обычный, высоко поднимая колени, прыжки с ноги на ногу.
3ч. Медленный бег 3 минуты вокруг детского сада (300 м). Ходьба. Дыхательные упражнения.
Комплекс №9 (январь).
Задачи. Учить детей в играх использовать разные виды прыжков, способы метания, передачи мяча. Развивать выносливость, прыгучесть, ловкость, быстроту движений. Развивать мышцы рук и ног при висе на лестнице.
1ч. Ходьба обычная, широкими шагами. Бег обычный.
3ч. Оздоровительный бег вокруг д/с в медленном темпе. Ходьба. Дыхательные упражнения.
Комплекс №10 (январь).
Задачи. В подвижных играх развивать ловкость, быстроту движений, выносливость. Продолжать учить детей дышать через нос при беге зимой.
1ч. Ходьба, высоко поднимая колени, на счет 3-хлопок над головой. Бег обычный в среднем темпе.
7. Подготовительная группа. Бросание снежков (мячей) в баскетбольную корзину.
3ч. Ходьба вокруг детского сада. Дыхательные упражнения.
Комплекс №11 (февраль).
Задачи. Закреплять у детей навык метания разными способами. Развивать у детей ловкость, координацию движений, выносливость.
1ч. Ходьба, с хлопками перед собой. Бег обычный, подскоками.
2ч. 1. Лазание по лестнице чередующим шагом.
6. Подготовительная группа. Подвижная игра «Мы веселые ребята .
3ч. Оздоровительный бег в медленном темпе вокруг детского сада. Ходьба.
Комплекс №12 (февраль).
Задачи. Закреплять в подвижных играх двигательные умения и навыки детей. Развивать физические качества: быстроту движений, ловкость, выносливость, прыгучесть.
3ч. Бег в медленном темпе. Ходьба.
Комплекс №13 (март).
Задачи. Развивать у детей глазомер при метании, координацию и равновесие, быстроту движений и реакцию в играх.
1ч. Ходьба обычная, круговые движения руками. Бег в медленном темпе, боковой галоп.
6. Метание мешочков в цель разными способами.
3ч. Оздоровительный бег вокруг детского сада. Ходьба. Дыхательные упражнения.
Комплекс № 14 (март).
Задачи. Учить детей катить обруч по прямой линии. Развивать у детей прыгучесть в играх. Учить детей принимать позу баскетболиста при бросании мяча в корзину.
4. Бег наперегонки на расстояние 20-25 метров.
6. Бег широкими шагами по дорожке с размахом рук.
3ч. Оздоровительная ходьба вокруг детского сада, чередовать с прыжками. Ходьба в медленном темпе.
Комплекс № 15 (апрель).
Задачи. Закреплять с детьми лазание по лестнице чередующим шагом, перебрасывать мяч друг другу в парах разными способами. Закреплять в подвижных играх двигательные умения и навыки детей.
1ч. Ходьба обычная, с рывками рук. Бег в медленном темпе, среднем и быстром по сигналу.
4. Упражнение в лазании. Лазание по лестнице чередующим шагом.
3ч. Оздоровительный бег вокруг детского сада. Ходьба. Дыхательные упражнения.
Комплекс № 16 (апрель).
Задачи. Учить детей в эстафетах соревноваться дружно, помогая друг другу. Закреплять бег в парах, не расцепляя рук. Развивать у детей ловкость, выносливость, быстроту реакции.
1ч. Ходьба обычная. Бег обычный, по сигналу - врассыпную.
3ч. Ходьба. Прыжки вокруг детского сада по дорожке. Дыхательные упражнения.
Комплекс № 17 (май).
Задачи. Учить детей слаженно и дружно соревноваться командой, помогая друг другу. Развивать у детей выносливость, быстроту движений, скоростной бег.
1ч. Ходьба, со сменой положения рук (вверх, вперед, в стороны, на плечи, на пояс).
Бег обычный, боковой галоп.
2ч. Эстафетные игры: Дети делятся на 2 команды.
Бег до ориентира, прыжки на 1 ноге вокруг кегли, обратно бегом.
Прыжки боком до ориентира и обратно.
Бег спиной вперед.
Бег с передачей различных предметов (флажки, палочки и т.д.).
Бег парами и тройками.
Прыжки на 2х, 1 ноге.
3ч. Ходьба, бег, прыжки по оздоровительной дорожке вокруг детского сада. Дыхательные упражнения.
Комплекс № 18 (май).
Задачи. Закреплять в игровых упражнениях двигательные умения и навыки: лазание, прыжки, метание и бросание, равновесие. Развивать у детей физические качества.
1ч. Ходьба под счет: 1-руки вперед, 2-вверх, 3-в стороны, 4-на пояс. Бег обычный.
2. Прыжки на скакалке разными способами.
3. Прыжки в длину с разбега.
4. Бросание мяча о стену и ловля его разными способами.
5.. Подготовительная группа. Прыжки с зажатым мячом или мешочком между ногами на расстояние 3-4 метра.
3ч. Ходьба, бег, прыжки по дорожке вокруг детского сада. Дыхательные упражнения.
1 ч Ходьба в колонне по одному в чередовании с бегом, ходьба и бег врассыпную. Построение в два круга.
2ч Игровые упражнения.
Цель Упражнять в ходьбе и беге в колонне по одному, учить катать обруч друг другу, упражнять в прыжках
1ч. Ходьба в колонне по одному, бег между предметами, и врассыпную
Цель : упражнять в ходьбе между предметами, поставленных по углам площадки, упражнять в подбрасывании мяча и ловля его двумя руками , упражнять в прыжках, развивая точность приземления
1ч. Ходьба в колонне по одному соблюдая повороты по углам площадки, Бег врассыпную с нахождением своего места в колонне, остановиться и принять какую-нибудь позу
Выполнение 2 подгруппами одновременно
3 ч. ходьба в полуприседе по одному
Цель : Разучить перебрасывание мяча друг другу развивая глазомер и ловкость, упражнять в прыжках
1ч Ходьба в колонне по одному, огибая углы площадки, ходьба с перешагиванием через не высокие предметы
3ч. Ходьба в колонне по одному
Цель: Упражнять в перебрасывании мяча через шнур, развивая ловкость и глазомер, в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по ограниченной площади опоры
1ч Ходьба и бег в колонне по одному по дорожке , с остановкой ,прыжок, в чередовании
3ч. Спокойная ходьба, дых.упражнения
Цель: Упражнять детей ходить с выполнением задании для рук, вверх, в стороны, к плечам, вперед,закреплять умение действовать посигналу
1ч Ходьба с выполнением заданий, бег врассыпную, с нахождением своего места в колонне.
3ч. Спокойная ходьба за быстрым ловишкой
Цель: Упражнять в ходьбе и беге колонной по одному и ходьба в рассыпную, повторить лазание по туннелю, не касаясь пола руками
1ч. Построение в шеренгу, проверка осанки и равнения, ходьба и бег в колонне по одному, ходьба и бег врассыпную
3чспокойная ходьба
Цель: Повторить ходьбу и бег в колонне по одному упражнять в метании мяча в цель
1ч Ходьба с выполнением заданий для рук, с высоким подниманием колен- бег. Ходьба и бег чередуются
3ч . Спокойная ходьба дыхательные упражнения
Цель: упражнять в ходьбе и беге с изменением направления движения; ходьбе и беге змейкой между предметами; сохранение устойчивого равновесия на уменьшенной площади опоры. Повторить упражнения в прыжках.
1 ч.Ходьба в колонне по одному, ходьба змейкой ,
с изменением направления по сигналу
3 ч. Спокойная игра по желанию детей
ЗАНЯТИЕ № 10
Цель: Повторить ходьбу с выполнением заданий; бег с перешагиванием, упражнять в прыжках и прокатыванием мяча в прямом направлении.
1 ч. Ходьба в колонне по одному с выполнением заданий для рук, ходьба и бег врассыпную.
3 ч. Спокойная ходьба, дыхательная гимнастика, ходьба .
ЗАНЯТИЕ № 11
Цель: упражнять в ходьбе и беге змейкой между предметами, упражнять в прыжках и беге с ускорением.
1 ч. Ходьба в колонне по одному, ходьба змейкой, Ходьба и бег врассыпную.
3 ч. Спокойная ходьба, дыхательная гимнастика.
ЗАНЯТИЕ № 12
Цель: упражнять в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки, развивать глазомер и силу броска при метании вдаль, упражнять в прыжках.
1 ч. Ходьба в колонне по одному, перестроение в круг. Ходьба и бег по кругу с изменением направления.
3 ч. Спокойная игра по желанию детей, дыхательная гимнастика.
ЗАНЯТИЕ № 13
Цель: упражнять в ходьбе и беге змейкой между предметами, в умении действовать по сигналу
1 ч. Ходьба в колонне по одному, ходьба змейкой, Ходьба и бег врассыпную.
ЗАНЯТИЕ № 14
Цель : Учить детей брать лыжи и переносить их на плече к месту занятий, упражнять в ходьбе ступающим шагом.
1 ч. Предложить детям разложить лыжи, закрепить ноги. Воспитатель проверяет подгонку лыжных креплений
3 ч. Спокойная ходьба, дыхательная гимнастика.
ЗАНЯТИЕ № 15
Цель: Закреплять навык скользящего шага в ходьбе на лыжах, упражнять в метании на дальность снежков, развивая силу броска
1 ч. Ходьба на лыжах скользящим шагом до красного флажка, до синего – ступающим шагом, дистанция 10 м.
3 ч. Спокойная ходьба, дыхательная гимнастика.
ЗАНЯТИЕ № 16
Цель: Закреплять навык передвижения на лыжах скользящим шагом.
1 ч. Ходьба и бег между постройками.
3 ч. Спокойная ходьба, дыхательная гимнастика.
ЗАНЯТИЕ № 17
Цель: Продолжать учить детей передвигаться на лыжах скользящим шагом; повторить игровые упражнения.
1 ч. Показать правильную позу лыжника; обратить внимание на перекрёстную работу рук и ног при ходьбе на лыжах.
3 ч. Ходьба змейкой между предметами за воспитателем
ЗАНЯТИЕ № 18
Цель: Закреплять навык скользящего шага, упражнять в беге и прыжках вокруг снежной постройке.
1 ч.Небольшая пробежка на лыжах, упражнение на лыжах : приседание, поднимание поочередно правой , левой ноги вместе с лыжой (обращать внимание на правильную позу лыжника)
2 ч. И/у Снежная карусель ( выполнение разных задании для рук и ног )
Катание друг друга на санках
П/и Самолеты
3 ч. Ходьба змейкой между предметами за воспитателем
ЗАНЯТИЕ № 19
Цель: Упражнять детей в перепрыгивании через препятствие , метании снежков на дальность
1 ч Построение в круг прыжки в середину круга и обратно возвращение шагом
3 ч. Катание друг друга на санках
ЗАНЯТИЕ № 20
Цель: Продолжать учить детей передвигаться на лыжах скользящим шагом; повторить игровые упражнения.
1 ч. Показать правильную позу лыжника; обратить внимание на перекрёстную работу рук и ног при ходьбе на лыжах.
3 ч. Ходьба змейкой между предметами за воспитателем
ЗАНЯТИЕ № 21
Цель: Повторить метание снежков вдаль, игровые задания на санках.
1 ч Ходьба до санок, бег возвращение на место, прыжки до санок, возвращение шагом на место
ЗАНЯТИЕ № 22
Цель: Игровые упражнения с бегом и прыжками
3 ч. Ходьба змейкой между предметами за воспитателем
ЗАНЯТИЕ № 23
Цель : Упражнять в метании снежков на дальность, катании с горки на ледянках
1 ч Ходьба по снежному валу
3 ч Катание с горки на ледянках, ходьба паровозом друг за другом
ЗАНЯТИЕ № 24
Цель : Развивать ловкость и глазомер , повторить игровые упражнения
1 ч Ходьба по снежному валу
П/И По желанию детей
ЗАНЯТИЕ № 25
Цель : Развивать глазомер и ловкость при метании в цель, упражнять в беге, закреплять в умении действовать по сигналу воспитателя
3 ч Ирга малой подв. Найди зайку и промолчи .Ходьба спокойная в группу
ЗАНЯТИЕ № 26
Цель :Упражнять детей в ходьбе, чередуя с прыжками, ходьба с изменением направления, бег в медленном темпе до 1 мин
1 ч: Ходьба в колонне по одному, через препятствия, переход на бег 1 мин , спокойная ходьба , дыхательные упражнения
ЗАНЯТИЕ № 27
Цель : Упражнять детей в беге на выносливость, в ходьбе и беге между предметами , в прыжках на одной ноге
1 ч Ходьба в колонне по одному и бег в умеренном темпе до 1 мин., руки в полусогнутом состоянии ,переход на ходьбу между предметами
3ч Игра малой подвижности
ЗАНЯТИЕ № 28
Цель : Упражнять в ходьбе и беге широким и мелким шагом, повторить упражнения с мячом
1 ч Ходьба в колонне по одному, медленный и быстрый бег
3ч Спокойная ходьба дыхательные упражнения
У вас недостаточно прав для добавления комментариев
Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.
Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться.
Это займет не более 5 минут.
Для скачивания материалов с сайта необходимо авторизоваться на сайте (войти под своим логином и паролем)
Если Вы не регистрировались ранее, Вы можете зарегистрироваться.
После авторизации/регистрации на сайте Вы сможете скачивать необходимый в работе материал.
Заказать рецензию на методическую разработку
можно здесь
Одна из трудных тем в обществознании. Разработка интересная. Носит практический характер. Можно испо. Подробнее.
При проведении классного часа, распечатали ваши буклеты, разобрали и поместили в классный уголок. Сп. Подробнее.
В предверии недели ПДД воспользовалась вшим материалом при проведении классного часа у младших школь. Подробнее.
Очень хороший сценарий. Обязательно воспользуюсь данным материалом при проведении мероприятия для де. Подробнее.
Оказание первой помощи в образовательных учреждениях Пройти обучение
Благодарность руководству образовательного учреждения за поддержку и развитие профессионального потенциала педагогического работника
Диплом за отличное владение и эффективное применение современных педагогических методик в условиях реализации ФГОС
- Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 — 58841 от 28 июля 2014 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационный технологий и массовых коммуникации (Роскомнадзор).
- Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 4276 от 19.11.2020 года. Серия 78 ЛО № 0000171 Выдана Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга
- В соответствии с Федеральной целевой программой развития системы образования на 2011–2015 гг. и проектом концепции федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 гг.
Место проведения: площадка на улице.
Время: 30 минут
Оборудование и инвентарь: Мячи на всех детей. По одной стороне площадки провести черту или положить шнур.
Контингент: Дети средней группы ДОУ.
Задачи:
1. (оздоровительные) Укреплять здоровье детей, формировать опорно-двигательный аппарат ребенка.
2. (образовательные) Научить мягко прыгать на двух ногах на месте и с продвижением вперед. Упражняться в подбрасывании и ловле мяча двумя руками. Развивать силу основных групп мышц, ловкость, координацию движений.
3. (воспитательные) Формировать дружеские взаимоотношения между детьми. Воспитывать потребность в систематических занятиях физическими упражнениями. Воспитывать положительные нравственно-волевые черты личности: инициативность, самостоятельность, взаимопомощь смелость, решительность, уверенность в себе.
Части занятия Содержание учебного материала Дозировка Организационно-методические указания
I Вводно-подготовительная часть
4. Ходьба с заданием:
И. п. шаг, руки на пояс
1 – поворот в левую сторону
3 – поворот в правую сторону
г) Приставным шагом.
И. п. приставной прыжок, руки на пояс
1-2 – приставной прыжок правым боком
5-6 - приставной прыжок левым боком.
7. Ходьба с упражнениями на восстановление дыхания:
И. п. шаг, руки внизу
1-2 Руки вверх глубокий вдох через нос
9. Перестроение в круг.
II Основная часть
И. п. – основная стойка.
1-2 – руки в стороны, подняться на носки
3-4 - И. п. 4-5 раз Руки ровные, спина ровная, стараться выше подняться на носках.
И. п. – стойка, руки в стороны.
1 – хлопок перед собой
2 – хлопок за спиной. 4-5 раз
Спина ровная, четче выполнять хлопки.
И. п. – стойка ноги врозь, руки на пояс.
1 – наклон вперед, руки на пояс
2 – коснуться больших пальцев ног указательными пальцами.
3 – руки на пояс
4 – И. п. 4-5 раз Спина прямая, сильнее выполнить наклон.
И. п. – стойка ноги врозь, руки на пояс.
1 – поворот вправо
3 – поворот влево
4 – И. п. 4-5 раз Стараться сильнее выполнить поворот, спина прямая.
Подскоки на месте на двух ногах
12. Перестроение в круг.
13. Подбрасывание и ловля мяча. 15-20 раз Дети подбрасывают и ловят мячи по команде воспитателя, затем самостоятельно. Воспитатель обращает внимание детей на невысокое подбрасывание и мягкое движение руками при ловле. Непойманный мяч дети тут же подбирают и продолжают упражнение.
Дети делают несколько мягких подскоков на месте на двух ногах.
Затем от черты прыгают до середины площадки (как зайчики).
Шагом возвращаются к черте.
3-4 м Руки в такт движениям перемещаются вверх – вниз. Воспитатель следит за мягкостью прыжков (как зайчики) и одновременностью толчка обеими ногами (без прискока).
III Заключительная часть
16. Ходьба с упражнением на восстановление дыхания.
И. п. шаг, руки внизу.
1-2 – руки вверх глубокий вдох через нос
3-4 – выдох через рот 1 круг Воспитатель следит за мягкостью выполнения движений. Чтобы дети восстановили дыхание.
17. Построение. Подведение итога занятия. Прощание 30 с Воспитатель подводит итоги занятия, хвалит детей за урок.
Конспект физкультурного занятия на скамейках в старшей группе Программное содержание: Упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному, в беге врассыпную; учить сохранять устойчивое равновесие, формируя.
План-конспект физкультурного занятия для детей младшей группы План-конспект физкультурного занятия для детей младшей группы Дата проведения: 13.12.2017 года Место проведения: спортивный зал Время.
Читайте также: