Конспект день здоровья в школе

Обновлено: 06.07.2024

Тематическое направление методической разработки воспитательного мероприятия:

Физическое воспитание и формирование культуры здоровья.

Сценарий спортивно массового мероприятия

Составитель: Шемет Анна Викторовна,

учитель физической культуры

г. Краснодар, 2020

Сценарий спортивно массового мероприятия

Ежегодно во всем мире отмечают Всемирный день здоровья. Мероприятия дня проводятся для того, чтобы все люди могли понять, как много значит здоровье в их жизни.

формирование у учащихся потребности в здоровом образе жизни.

- стимулирование желания школьников к самостоятельным занятиям физическими упражнениями;

- повышение сопротивляемости организма детей к различным заболеваниям.

Добрый день, дорогие друзья! Сегодня мы свами примем участие в дне здоровья. Чтобы мы с вами росли здоровыми и крепкими, смелыми и отважными, ловкими и сильными!

Чтоб здоровье сохранить,
Организм свой укрепить,
Знает вся моя семья
Должен быть режим у дня.

Следует, ребята, знать
Нужно всем подольше спать.
Ну, а утром не лениться –
На зарядку становиться!

Чистить зубы, умываться,
И почаще улыбаться,
Закаляться, и тогда
Не страшна тебе хандра.

Кушать овощи и фрукты,
Рыбу, молокопродукты -
Вот полезная еда,
Витаминами полна!

На прогулку выходи,
Свежим воздухом дыши.
Только помни при уходе:
Одевайся по погоде!

Вот Вам добрые советы,
В них запрятаны секреты.
Чтоб здоровье сохранить –
Научись его ценить!

Как вы думаете, для чего нужен такой день?

- Да, верно. Здоровье – это самое дорогое, что есть у человека.

- А что, же такое здоровье?

Здоровье – это когда ничего не болит!

Здоровье – это красота!

Здоровье – это сила!

Здоровье – это гибкость и стройность!

Здоровье – это выносливость!

Здоровье – это когда утром просыпаешься бодрым и веселым!

Здоровье – это когда ты с радостью выполняешь любую работу!

Ведущий: Здоровье надо беречь, заботиться о нем с ранних лет.

Ребята! Все слышали, чтобы быть здоровым необходимо как можно больше двигаться. Ведь недаром говорят: “Движение – это жизнь”. Я предлагаю вам всем немного подвигаться, размять свое тело (флешмоб).

Молодцы, ребята! Вижу, что многие из вас часто делают физзарядку и занимаются спортом.

Спорт, ребята, всем нам нужен.
Мы со спортом крепко дружим!
Спорт – помощник!
Спорт – здоровье!
Спорт – игра!
Всем физкульт – привет. Ура!

Приветствуем всех,
Кто время нашел
И в школу на праздник здоровья пришел!
Мы будем здоровы, с зарядкой дружны,
Нам спорт с физкультурой, как воздух нужны!

Ведущий: А теперь предлагаю вам поучаствовать в интересных заданиях по станциям:

Инвентарь: (обручи)

Необходимо перебраться, с одной стороны, на другую, не наступая за пределы обруча.

Инвентарь: (скамейки, маты, маркировочная лента)

Необходимо проползти по скамейкам не сорвав лены.

А теперь пока команды отдыхают вопросы для болельщиков:

Как называется начало забега? (старт )

Как называется окончание забега? (финиш )

(баскетбол, бадминтон, бейсбол, биатлон, бобслей, бокс, борьба)

Назовите виды спортивных мячей?

(баскетбольный, футбольный, волейбольный, гандбольный, ватерпольный, теннисный, бейсбольный, для хоккея на траве, гольф, конное поло)

Назовите Родину олимпийских игр? (Греция)

Назовите цвета олимпийских колец? (зеленый, черный, красный, желтый, голубой)

Загадки: (разгадать загадки и вписать отгадки в кроссворд)

По пустому животу

Бьют меня невмоготу;

Метко сыплют игроки

Мне ногами тумаки.

В него воздух надувают

И нагой его пинают. (футбольный мяч)

Металлических два братца,

Как с ботинками срослись,

Топ! – на лед и понеслись.

Ай, да братья, ай, легки!

Братьев как зовут? (коньки)

Соберем команду в школе

И найдем большое поле.

И в воротах пятый гол!

Очень любим мы… (футбол)

Вот спортсмены на коньках

Упражняются в прыжках.

И сверкает лед искристо.

То спортсмены… (фигуристы)

В этом спорте игроки

Все ловки и высоки.

Любят в мяч они играть

И в кольцо его кидать.

Мячик звонко бьет об пол,

Значит это… (баскетбол)

На Олимпе в древнем мире

Греки поднимали гири,

Состязались в беге, силе,

И дарила им награда

Летняя… (олимпиада)

Здесь команда побеждает,

Если мячик не роняет.

Он летит с подачи метко

Не в ворота – через сетку.

И площадка, а не поле

У спортсменов в… (волейболе)

Посмотрите, я пловец!

Молодец и удалец!

И в бассейне я король –

Я владею стилем… (кроль)

Когда весна берет свое

А ручейки бегут звеня,

Я прыгаю через нее,

А она через меня… (скакалка)

Наденешь на ноги –

И сразу помчишься

По зимней дороге… (лыжи)

Лента, мяч, бревно и брусья,

Кольца с ними рядом.

Перечислить не боюсь я

Красоту и пластику

Дарит нам… (гимнастика)

Мы, как будто акробаты,

Делаем прыжки на мате,

Через голову вперед,

Можем и наоборот.

Нашему здоровью впрок

Будет каждый. (кувырок)

Мы физически активны,

С ним мы станем быстры, сильны.

Закаляет нам натуру,

Не нужны конфеты, торт,

Нужен нам один лишь. (спорт)

Выиграть в соревнованиях —

Мы не требуем признания,

Нам нужна. ( победа)

Победитель в спорт соревнованиях,

Как звучит, скажите, гордое название?

Знают все, что это. (чемпион)

На команды нас разбили

Мы участвуем впервые

В спорт. (соревнованиях)

Спортивный снаряд этот — две жерди,

На стойке шарнирами прикреплены.

С ними сильным стану я.

Снаряд называется коротко — . (брусья)

Подтянуться мне непросто,

Я же небольшого роста.

Знает каждый ученик,

Что подтянет нас. (турник)

Ноги и мышцы все время в движении -

Это не просто идет человек.

Такие вот быстрые передвижения

Мы называем коротко. (бег)

Ноги, руки — все в движении,

Я ползу под потолок,

Мышцы — просто напряжение —

Сам себя поднять я смог.

Подо мной постелен мат,

Вверх я влез. Помог . (канат)

Инвентарь: (волейбольные мячи)

Участники по двое переносят мяч спиной друг к другу.

Инвентарь: (пословицы и поговорки)

Необходимо правильно составить по одной пословицы:

ЗДОРОВЬЕ ВСЕМУ ГОЛОВА!

ЗДОРОВОМУ ДУХОМ ВСЕ ПОД СИЛУ!

ЗДОРОВАЯ ДУША В ЗДОРОВОМ ТЕЛЕ!

ЗДОРОВЬЕ ЗА ДЕНЬГИ НЕ КУПИШЬ!

​​​​​​​ Инвентарь: (скакалки)

Прыжки на скакалках по прямой.

Инвентарь: (чистая вода, стаканчики)

Дети выпивают стакан воды.

Инвентарь: (резинки)

Необходимо перебраться через веревочку.

Инвентарь: (воздушные шары)

Необходимо сорвать один шар и лопнуть его без помощи рук.

Инвентарь: (стаканчики с водой)

Необходимо перенести воду в стаканчике не пролив его.

Инвентарь: (веревка и кегли четырех цветов)

Необходимо собрать свой цвет кегли.

Инвентарь: (пазлы)

Необходимо правильно собрать пазлы.

Инвентарь: (мешок для лаза)

Необходимо пролезть через лаз.

Финишная прямая. Наши эстафеты закончены, и мы переходим к награждению.

Определение победителей соревнований, награждение:

Победителей определяют по лучшим результатам и награждают медалями и дипломами.

Ведущий: Друзья! Несмотря на результаты сегодняшних состязаний, все участники и болельщики получили заряд бодрости и хорошего настроения!

Вот и закончился наш спортивный праздник, сегодня мы стали еще более сильными, выносливыми и смелыми. Мы желаем Вам, чтобы “День Здоровья” у вас был каждый день: и в школе, и дома. Растите крепкими, здоровыми и ловкими!

Нажмите, чтобы узнать подробности

ЗДОРОВЬЕ - Это бесценный дар, который преподносит человеку природа. Без него очень трудно сделать жизнь интересной и счастливой. Но как часто мы растрачиваем этот дар попусту, забывая, что потерять здоровье легко, а вот вернуть его очень и очень трудно.

Народная мудрость гласит:

- От кого зависит в первую очередь здоровье человека?

Ну что же начнём наш праздник.

- Ведущий:- Сейчас команды представят свою команду, назовут девизы.

- Ни одно соревнование не обходится без судей. Сегодня судить команды будут (представление членов жюри).

Пусть жюри весь ход сраженья

Без промашки проследит.

Кто окажется дружнее,

Тот в бою и победит.

А сейчас перед началом соревнования прошу произнести клятву.

Навеки спорту верным быть:

Здоровье с юности хранить:

Не плакать и не унывать:

Соперников не обижать:

Стараться в играх первым быть

1. Какого цвета олимпийский флаг? (Белый)

2. Сколько колец на олимпийском флаге? (Пять колец)

3. Какая страна является родиной Олимпийских игр? (Греция)

4. Через сколько лет проходят летние Олимпийские игры? (Через четыре года)

5. Кому посвящались олимпийские игры в Древней Греции? (Богу богов Зевсу)

6. Какого цвета олимпийские кольца? (Синий, черный, красный, зеленый, желтый.)

7. Чем награждается чемпион современных Олимпийских игр? (Золотой Олимпийской медалью)

8. Девиз олимпийских игр? (Быстрее, выше, сильнее)

9. Кто был инициатором начала олимпийского движения? (П. Кубертен)

10. Чем награждали чемпиона Олимпийских игр, в Древней Греции? (Оливковым венком) 10

11. Сколько золота содержит Олимпийская медаль? (Не менее 6 грамм )

12. В каком году олимпиада будет проводиться в России? (2014)

13. В каком городе будет олимпиада в 2014 году? (Сочи)

14. Принимают ли участие в олимпиаде дети до 16 лет? (Нет, только с 18)

15. Участвуют ли в олимпиаде женщины? (Да)

Мы сегодня должны будем пройти 5 станций

Командам раздаются в разброс карточки с пунктами режима дня. (`Подъем`, `ужин`, `свободное время`, `завтрак`, `зарядка`, `домашняя работа`, `прогулка`, `школа`, `сон`.) Команды должны построиться в правильном порядке.

Станция “Аттракционная”.

Канатоходцы. Первые участники команд кладут мешочек с песком на голову и по сигналу проходят до стула и обратно, передают мешочек вторым участникам и т. д.

Станция “Эстафетная”.

1 Бег в обручах.

Сидя на палке, прыгаем до фишки и назад . Кто быстрей.

По сигналу первые игроки каждой команды буксируют обруч с мячом таким образом, чтобы мяч оставался в обруче во время движения. При потере мяча возвратить его в обруч и продолжить выполнение задания. Победителем становится та команда, все игроки которой быстрее выполнят это задание.

4 Конкурс “Кегли”.

На площадке выставляются 2 кегли, по одной для каждой команды на расстоянии. От класса выходит один участник. По сигналу ведущего дети должны сбить кеглю мячом. Выигрывает тот, кто собьет большее количество раз кеглю

Станция “Угадай-ка”

Отгадать загадку, о том, что является друзьями здоровья. Командам загадываются загадки. Если никто из команды не отгадал, то очередь переходит следующей команде.

1.Две сестры летом зелены,

К осени одна краснеет,

Другая чернеет (смородина)

2.Каротином он богат

И полезен для ребят.

Нам с земли тащить не вновь

За зеленый его хвост (морковь)

Я расту на ветке.

Любят меня взрослые

И маленькие детки (яблоко).

4.Кинешь в речку – не тонет,

Бьёшь о стенку – не стонет,

Будешь озимь кидать,

Станет кверху летать (мяч)

5.Деревяные кони по снегу скачут,

В снег не проваливаются (лыжи)

6.Этот конь не ест овса,

Вместо ног 2 колеса.

Сядь верхом и мчись на нем

Только лучше правь рулём (велосипед).

7.Костяная спинка, жесткая щетинка

С мятной пастой дружит,

Нам усердно служит (зубная щетка)

8.Лег в карман и караулит – реву, плаксу и грязнулю,

Им утрет потоки слез, не забудет и про нос

Станция “Конкурсная”.

Из каждого класса выходят несколько детей, и среди них проводится соревнование. Побеждает тот, кто дольше всех прыгает со скакалкой.

Конкурс “Полезная привычка”.

Перед каждой командой на противоположной сторона на стуле лежат листочки и ручки. Необходимо добежать до стула, написать на листочках полезные советы для других команд, которые помогают укреплять и сохранять здоровье

Чья команда заразительнее будет смеяться та и выиграет конкурс

Ведущий: - Дорогие ребята и гости! Вот и закончились наши спортивные состязания. Теперь мы попросим уважаемое жюри подвести итоги и назвать победителей.

Здоровье – неоценимое счастье в жизни любого человека. Каждому из нас присуще желание быть сильным и здоровым, сохранить как можно дольше подвижность, энергию и достичь долголетия.

Надеемся, что сегодня встреча не прошла даром, и вы многое почерпнули из нее. Ведь “Здоров будешь – всё добудешь!”

Ежегодно в апреле во всем мире отмечается Всемирный день здоровья. Мероприятия Дня проводятся для того, чтобы люди могли понять, как много значит здоровье в их жизни. Традиционно в этот день в нашей школе проходит спортивный праздник, в котором участвуют не только школьники, но и учителя. Массовость и личный пример педагогов – это важное условие проведения таких мероприятий. Весь педагогический коллектив заранее и тщательно готовится к их проведению, и поэтому всегда они проходят организованно и интересно.

Отвечая за пропаганду здорового образа жизни, вхожу в творческую группу по организации и проведению всех мероприятий по укреплению и сохранению здоровья школьников. Предлагаю сценарий проведения спортивного праздника “ День здоровья”.

Цель: воспитание поколения, стремящегося к здоровому образу жизни, посредством вовлечения детей в такие формы организации оздоровительной работы, как спортивные эстафеты, соревнования по различным видам спорта, агитпредставления на тему здоровья.

• способствовать формированию у учащихся навыков ведения здорового образа жизни;

• способствовать развитию и совершенствованию таких качеств, как выносливость, ловкость, сила, мышление, умение координировать свои движения;

• способствовать определению ценности своего здоровья и мер по его сохранению;

• привлечь внимание ребят к разнообразным видам спорта.

• создание положительного настроя и благоприятной обстановки для обучения и воспитания учащихся;

• стимулирование желания школьников к самостоятельным занятиям физическими упражнениями.

Участники праздника : учащиеся 1-11 классов, учителя, родители.

Составление общешкольного положения о Дне здоровья и плана мероприятий.

Программа Дня здоровья :

1. Линейка, посвященная Всемирному дню здоровья.

2. Утренняя зарядка.

3. Мероприятия на спортивной площадке школы.

4. Выпуск плакатов о ЗОЖ.

Общешкольного Дня здоровья.

Ход ПРАЗДНИКА.

Звучат песни о спорте. Затем музыка несколько приглушается. Объявляется общее построение спортсменов.

На спортивную площадку выходят команды классов. У каждой из них своя эмблема. Команды строятся в колонну по два.

Здравствуйте, взрослые и дети мы очень рады вас видеть на празднике спорта и здоровья. Какие вы веселые, ловкие, сильные и бодрые! Что для этого нужно? Вести здоровый образ жизни и заниматься физкультурой.

Спорт нам плечи расправляет,

Силу, ловкость нам дает.

Он нам мышцы развивает,

На рекорды нас зовет

Все ребята знают,

Что закалка помогает,

Что полезны нам всегда

Солнце, воздух и вода.

Кто с зарядкой дружит смело

Кто с утра прогонит лень,

Будет смелым и умелым

И веселым целый день!

Ведущий представляет членов жюри.

Сформированы 2 команды из учащихся, придуманы названия команд, эмблема, девиз. Команды по очереди произносят название и девиз. Объявляется начало эстафеты.

Участвует вся команда. Участники выстраиваются на линии старта, Задача как можно быстрей пробежать дистанцию и не потерять ни одного участника.

Эстафета. Команда выполняет комбинированную эстафету.

1) Бег до стойки и обратно.

2) Катить мяч и двигаться между лежащими кольцами вперед до стойки и назад.

3)Донести на ладони лист А4 до стойки и обратно.

4)Катить обруч до стойки и обратно.

6) Прыжки вперед удерживая надувной шарик ногами до стойки, назад бегом.

7) Прыжки на правой ноге до стойки, обратно на левой ноге.

8) Ведение мяча ногами до стойки и обратно через кольца.

9) Бег с теннисной ракеткой в руке, на которой лежит теннисный мяч.

10) Бег с двумя мячами в руках до стойки и обратно.

Судьи подводят итоги.

Ребята! Пока судьи подводят итоги, мы с вами сыграем в игру. Я буду называть какое-либо качество или привычку, а вы постарайтесь решить, полезное это качество или нет. Если полезное, то вы все поднимайте руки вверх и говорите – Да, а если нет – то говорите – НЕТ:

- смотреть допоздна телевизор;

- чистить зубы 2 раза в день;

- мыться один раз в месяц;

- сорить в комнате;

- отдыхать на море;

Флешмоб на детские песни. Выполняются всеми учащимися.

Главный судья объявляет итоги соревнования. Вручаются грамоты лучшим командам. Школьники строем покидают место проведения соревнования.

Нажмите, чтобы узнать подробности

ШКОЛА: МБОУ СШ №12 городского округа – город Камышин.

УЧИТАЛЬ: Еремеева Татьяна Ивановна.

СТУДЕНТ: Калина Елизавета Васильевна.

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: спортзал.

ЦЕЛЬ: формирование у учащихся потребности в здоровом образе жизни.

ЗАДАЧИ:

- создание положительного настроя и благоприятной обстановки для обучения и воспитания учащихся;

- стимулирование желания школьников к самостоятельным занятиям физическими упражнениями

- привлечение учащихся к занятиям различными видами спорта;

- проведение оздоровительных мероприятий, нацеленных на укрепление организма детей и подростков

- повышение сопротивляемости организма детей и подростков к различным заболеваниям, работоспособности школьников, продуктивности их обучения.

ОФОРМЛЕНИЕ: в спортивном зале вывешены плакаты на тему: “Мы - за здоровый образ жизни!”, на стенах спортивного зала плакаты: “Здоровье в порядке – спасибо зарядке!”, “Здоровье – всему голова”, “Спорт и движенье – жизнь!”, “Чтоб здоровым, сильным быть, нужно спорт, друзья, любить”.

ИНВЕНТАРЬ: скакалки, конусы, скамейки, маты, барьеры, мячи б/б, обручи, мячи, надувные мячи.

ХОД ЗАНЯТИЯ

ВВОДНАЯ ЧАСТЬ

- Добрый день, дорогие друзья! Сегодня, мы посвятим наше мероприятие ко дню здоровья. Проведу это мероприятие, потому что хочу, чтобы вы росли здоровыми и крепкими, смелыми и отважными, ловкими и сильными!

Почему же я выбрала именно это мероприятие? Да, потому, что здоровье – это самое дорогое, что есть у человека. Но, что, же такое здоровье?

Здоровье – это когда тебе хорошо!

Здоровье – это когда ничего не болит!

Здоровье – это красота!

Здоровье – это сила!

Здоровье – это гибкость и стройность!

Здоровье – это выносливость!

Здоровье – это гармония!

Здоровье – это когда утром просыпаешься бодрым и веселым!

Здоровье – это когда ты без труда можешь подняться на 4 этаж!

Здоровье – это когда ты с радостью выполняешь любую работу!

Здоровье – это когда ты радуешься жизни!

- Ребята, я хочу начать нашу встречу с притчи: в одном доме жил мужчина. Вместе с ним жили его жена, его престарелая мать и его дочь – уже взрослая девушка. Однажды поздно вечером, когда все домочадцы уже легли спать, в дверь кто – то постучал. Хозяин встал и отворил дверь. На пороге стояли трое. “Как вас зовут?” - спросил мужчина. Ему ответили: “Нас зовут Здоровье, Богатство и Любовь, пустите нас к себе в дом”. Мужчина задумался. “Вы знаете – сказал он, - у нас в доме только одно свободное место, а вас трое, пойду, посоветуюсь с родными, кого из вас мы сможем принять в нашем доме”. Как вы думаете, кого они впустили в свой дом? Дочь предложила впустить Любовь, жена – Богатство. А больная мать попросила впустить Здоровье. И это неудивительно, поскольку для каждого поколения существуют свои ценности, и человек начинает ценить свое здоровье только при явной угрозе ему

- Здоровье надо беречь, заботиться о нем с ранних лет.

Чтоб здоровье сохранить,
Организм свой укрепить,
Знает вся моя семья
Должен быть режим у дня.

Следует, ребята, знать
Нужно всем подольше спать.
Ну, а утром не лениться –
На зарядку становиться!

Чистить зубы, умываться,
И почаще улыбаться,
Закаляться, и тогда
Не страшна тебе хандра.

Кушать овощи и фрукты,
Рыбу, молокопродукты -
Вот полезная еда,
Витаминами полна!

На прогулку выходи,
Свежим воздухом дыши.
Только помни при уходе:
Одевайся по погоде!

Вот Вам добрые советы,
В них запрятаны секреты.
Чтоб здоровье сохранить –
Научись его ценить!

- Ребята! Все слышали, чтобы быть здоровым необходимо как можно больше двигаться. Ведь недаром говорят: “Движение – это жизнь”. Я предлагаю вам всем немного подвигаться, размять свое тело. Ведь утро нужно начинать с зарядки. Для чего нужна зарядка?

(Учитель командует: “На зарядку - становись!” и вместе со всеми учащимися, педагогами выполняет комплекс утренний зарядки).

- Молодцы, ребята! Вижу, что многие из вас делают физзарядку, занимаются спортом.

Спорт, ребята, всем нам нужен.
Мы со спортом крепко дружим!
Спорт – помощник!
Спорт – здоровье!
Спорт – игра!
Всем физкульт – ура!

- Приветствуем всех,
Кто время нашел
И в школу на праздник здоровья пришел!
Мы будем здоровы, с зарядкой дружны,
Нам спорт с физкультурой, как воздух нужны!

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

- А теперь продолжаем день здоровья, и приступаем к нашим эстафетам.

(Прыгаем на скакалке до конуса и обратно)

Инвентарь: (скакалки, конусы)

(пробежать по скамейке, 2ва кувырка на матах, оббежать конус)

Инвентарь: ( скамейки, маты, конусы)

(прыжки через барьеры, возвращение назад ведение мяча)

Инвентарь: (барьеры, мячи б/б, конусы)

А пока команды отдыхают вопросы для болельщиков:

1.Как называется начало забега? ( старт)

2.Как называется окончание забега? (финиш)

( баскетбол, бадминтон, бейсбол, биатлон, бобслей, бокс, борьба)

4.Назовите виды спортивных мячей?

( баскетбольный, футбольный, волейбольный, гандбольный, ватерпольный, теннисный, бейсбольный, для хоккея на траве, гольф, конное поло)

5.Назовите Родину олимпийских игр? ( Греция)

6.Где и как зажигается олимпийский огонь? (в Греции от солнечных лучей)

7.Что такое параолимпийские игры? (игры для инвалидов)

8.Назовите цвета олимпийских колец? ( зеленый-Австралия, черный-Африка, красный-Америка, желтый-Азия, голубой-Европа)

Воздух режет ловко-ловко,

Палка справа, слева палка,

Ну а между них веревка.

Это длинная. (скакалка)

Соревнуемся в сноровке,

Мяч кидаем, скачем ловко,

Кувыркаемся при этом.

Так проходят. (эстафеты)

Мы, как будто акробаты,

Делаем прыжки на мате,

Через голову вперед,

Можем и наоборот.

Нашему здоровью впрок

Будет каждый. (кувырок)

Мы физически активны,

С ним мы станем быстры, сильны.

Закаляет нам натуру,

Не нужны конфеты, торт,

Нужен нам один лишь. (спорт)

Выиграть в соревнованиях —

Мы не требуем признания,

Нам нужна. (победа)

Победитель в спорт соревнованиях,

Как звучит, скажите, гордое название?

Знают все, что это. (чемпион)

На команды нас разбили

Мы участвуем впервые

В спорт. (соревнованиях)

Спортивный снаряд этот — две жерди,

На стойке шарнирами прикреплены.

С ними сильным стану я.

Снаряд называется коротко — . (брусья)

Громко музыка играет.

Класс движенья выполняет.

Не просты движения,

Гимнастика под музыку

Ее мне дружно, класс! (Аэробика)

Подтянуться мне непросто,

Я же небольшого роста.

Знает каждый ученик,

Что подтянет нас. (турник)

На уроке с ним можно играть,

Катать его и вращать.

Круг, а внутри — ничего. (обруч)

Ноги и мышцы все время в движении -

Это не просто идет человек.

Такие вот быстрые передвижения

Мы называем коротко — . (бег)

Ноги, руки — все в движении,

Я ползу под потолок,

Мышцы — просто напряжение —

Сам себя поднять я смог.

Подо мной постелен мат,

Вверх я влез. Помог. (канат)

Мяч в кольце! Команде гол!

Мы играем в. (баскетбол)

(Бежать спиной вперед и с помощью обруча катить мяч до конуса и обратно)

Инвентарь: (обручи, мячи, конусы)

Инвентарь: (надувные мячи, конусы)

( На руках дойти до конуса обратно бегом.)

( Участники садятся на гимнастическую скамейку в затылок друг за другом и передают над головой сидящему сзади мяч последний с мячом бежит и садится вперед перед командой опять передавая мяч.)

Инвентарь: (скамейки, мячи).

Наши эстафеты закончены, и мы переходим к награждению.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Определение победителей соревнований, награждение:

Победителей определяют по лучшим результатам награждают дипломами.

- Друзья! Несмотря на результаты сегодняшних состязаний, все участники и болельщики получили заряд бодрости и хорошего настроения!

Вот и закончился наш спортивный праздник, сегодня мы стали еще более сильными, выносливыми и смелыми. Мы желаем Вам, чтобы “День Здоровья” у вас был каждый день: и в школе, и дома. Растите крепкими, здоровыми и ловкими!

Читайте также: