Киршина вот какая история конспект урока

Обновлено: 06.07.2024

Тип урока: Урок формирования и закрепления знаний и умений.

1. образовательная - развитие навыков осознанного чтения;

2. коррекционная – развитие логического мышления, аналитико-синтетической деятельности, речи учащихся; коррекция и развитие мышления на основе анализа рассказа; развитие зрительного умения ориентироваться в тексте путём упражнения на внимание.

3. воспитательная – воспитание вежливого поведения, доброжелательного отношения к животным.

Методы: рассказ, беседа, объяснение.

Оборудование: иллюстрация собачки, презентация, компьютер, медиапроектор, экран.

Орг. момент.Подготовка учащихся:а) речевая разминка.

4.1. Словарная работа.

4.2. Знакомство со 2 частью произведения.

а) чтение учителем.

б) первичное восприятие.

в) проговаривание трудных слов.

5. Физкультминутка. Упражнение с движением.

6. Первичная проверка нового материала:

а) чтение текста учащимися по абзацу. Индивидуальная работа с не читающими учениками.

в) полный анализ произведения.

8. Закрепление новых знаний:

а) самостоятельное чтение учащимися рассказа. Индивидуальная работа с не читающими учениками.

б) упражнение на внимание.

в) выборочное чтение.

г) работа с пословицами.

9. Беседа о добром отношении к животным.

10. Итог урока. Домашнее задание.

11. Оценка деятельности учащихся.

Орг.момент. Установление благоприятного психологического климата.Прозвенел звонок для нас,

Все зашли спокойно в класс,

Встали все у парт красиво,

Тихо сели, спинки прямо.

Уж команду дал звонок:

Начинаем наш урок!

2. Речевая разминка.

Работа над чистоговоркой. (Слайд 2)

- Ребята, какое сейчас время года? Давайте проговорим чистоговорку о зиме (сначала в полголоса, затем громко).

Мо - мы - ма - вот пришла зима.

Ма - мо - мы - дождались мы зимы.

Ам - ым - ом - лепим снежный ком.

Ам - ым - ом – строим снежный дом.

3. Проверка домашнего задания.

а) ответить на вопросы (по 1 части рассказа)

- Какое произведение мы читали на прошлом уроке?

- Кто написал этот рассказ?

- Как вы поняли слова пускать в ход кулаки?

- Как относилась бабушка к дракам? Прочитайте отрывок.

- Как назвали ребята собачку? Почему?

- Прочитайте отрывок из текста, в котором говорится, как выглядел Бельчик.

- Как люди относились к собачке?

- Почему мальчик не взял Бельчика к себе домой?

Молодцы, все хорошо подготовились.

а) Словарная работа. (Слайд 4)

расквашенный (читаем хором, затем повторяет каждый ученик)– разбитый до крови (лицо, разбитое до крови)

Пуще – сильнее (пуще обиделся - сильнее обиделся)

длиннущий – очень длинный (что может быть длиннущим)

Запомните значение этих слов.

б) Чтение учителем. У учащихся книги закрыты.

- Ребята, а сейчас садитесь правильно и приготовьтесь меня слушать. После прочтения текста вы ответите на вопрос:

- Куда ходил мальчик?

Ответ на вопрос. - Куда ходил мальчик?

в) Работа над трудными словами.

Ребята, в этом тексте вам встретятся трудные слова, давайте поработаем над ними.

в) чтение слов сначала по слогам, затем целыми словами: (Слайд 6)

сначала хором, затем попросить отдельных учеников, чтобы повторили. Карина, повтори и т.д.

5. Физкультминутка. Упражнение с движением.

5. Чтение учащимися 2 части рассказа (по абзацу). Откройте учебник на стр.46. В это не читающим учащимся дается задание: найти среди букв все буквы Н и закрасить.

а) Чтение 1 абзаца. Вопросы:

- Кого мальчик увидел у ворот?

- Как выглядел парень? Опишите его.

- Что случилось вдруг с Бельчиком?

б) Чтение 2 абзаца. Вопросы:

- Над кем рассмеялся парень?

- Что было у парня в руке?

в) Чтение 3 абзаца. Вопросы:

- Что парень сделал с Бельчиком?

- За что мальчик ударил парня?

г) Чтение 4-5 абзаца. Вопросы:

- Кто вышел навстречу мальчику из дома?

- Почему мальчик испугался бабушку?

д) Чтение 6 абзаца. Вопросы:

- Почему бабушка не отругала мальчика за драку?

- Что предложила бабушка мальчику?

- У кого теперь будет жить Бельчик?

Молодцы, ребята! Хорошо поработали! А сейчас мы с вами поиграем.

- Из слов рассказа убежали гласные. Угадайте их.

МГЗН, ХЛБ, СБЧК, ББШК, БЛЧК, ГМНСТК.

- Какое слово лишнее? (гимнастика). Какое сейчас время года? К нам в гости пришли снежинки, они предлагают вам немного отдохнуть. Сядьте поудобнее, и следите глазками за движениями снежинок.

а) Жужжащее чтение. В это время ведется индивидуальная работа с не читающими учащимися по букварю (стр.46).

б) Чтение по цепочке предложениями. Упражнение на внимание.

(Дети кладут руки на колени и начинают читать текст вслух по команде “Начали”. Когда раздается команда учителя “Стоп” дети отрывают голову от книги, закрывают глаза и несколько секунд отдыхают, руки при этом остаются на коленях. По команде учителя дети должны отыскать глазами то место в книге, на котором они остановились и продолжить чтение.

в) Выборочное чтение.

1. прочитайте отрывок из текста в котором говорится, как выглядит парень.

2. прочитайте отрывок, где говорится о драке.

3. Прочитайте слова бабушки.

в) Беседа по теме.

- Кто из героев рассказа вам понравился? Почему?

- Кто из героев рассказа вам не понравился? Почему?

- Какие слова можно подобрать для мальчика и для парня?

Добрый, злой, отзывчивый, плохой, хороший, не воспитанный, воспитанный (на столе лежат таблички с данными словами, нужно выбрать подходящие слова и приклеить под рисунками мальчика и парня).

- На кого бы вы хотели быть похожим? Почему?

б) Работа над пословицами. (Слайд 11)

Прочтите пословицы. Объясните их значение.

- Учись доброму - плохое на ум не пойдёт.

- Доброе дело без награды не остаётся.

- Делай добро и жди добра.

Какая пословица отражает главную мысль рассказа? Почему так думаете?

9. Итог урок. Оценка деятельности учащихся.

- Какой рассказ мы сегодня читали?

- Кто написал этот рассказ?

- Чему вас научил этот рассказ?

10. Домашнее задание

Алёша, Карина, Данил: пересказ текста

Руслан, Инара: прочитать рассказ, ответить на вопросы.

Вова: раскрасить собачку.

Предпросмотр онлайн:

Посмотрите также:

Методические материалы для учителей средних школ, 2016—2020
Все права на материалы принадлежат их авторам. Материалы были собраны из открытых источников сети Интернет
Для связи с администратором используйте почту [email protected]

Нажмите, чтобы узнать подробности

и задачи урока:1. образовательная - развитие навыков осознанного чтения;

2. коррекционная –развитие мышления на основе анализа рассказа;

3. воспитательная – воспитание вежливого поведения, доброжелательного отношения к животным.

Цели и задачи во время урока были реализованы.

1. образовательная - развитие навыков осознанного чтения;

2. коррекционная –развитие мышления на основе анализа рассказа;

3. воспитательная – воспитание вежливого поведения, доброжелательного отношения к животным.

Орг.момент. папка №

Речевая разминка.

Работа над чистоговоркой. папка №

(сначала в полголоса, затем громко).

3. Проверка домашнего задания.

а) ответить на вопросы (по 1 части рассказа)

- Какое произведение мы читали на прошлом уроке?

- Кто написал этот рассказ?

- Как вы поняли слова пускать в ход кулаки?

- Как относилась бабушка к дракам? Прочитайте отрывок.

- Как назвали ребята собачку? Почему?

- Прочитайте отрывок из текста, в котором говорится, как выглядел Бельчик.

- Как люди относились к собачке?

- Почему мальчик не взял Бельчика к себе домой?

Молодцы, все хорошо подготовились.


а) Словарная работа. (Слайд 4)

расквашенный (читаем хором, затем повторяет каждый ученик)– разбитый до крови (лицо, разбитое до крови)


Пуще – сильнее (пуще обиделся - сильнее обиделся)


длиннущий – очень длинный (что может быть длиннущим)

Запомните значение этих слов.

б) Чтение учителем. У учащихся книги закрыты.

- Ребята, а сейчас садитесь правильно и приготовьтесь меня слушать. После прочтения текста вы ответите на вопрос:

- Куда ходил мальчик?

Чтение учителем.

Ответ на вопрос. - Куда ходил мальчик?

в) Работа над трудными словами.

Ребята, в этом тексте вам встретятся трудные слова, давайте поработаем над ними.

в) чтение слов сначала по слогам, затем целыми словами: (Слайд 6)

сначала хором, затем попросить отдельных учеников, Паша повтори

5. Физкультминутка. Упражнение с движением.

5. Чтение учащимися 2 части рассказа (по абзацу). Откройте учебник на стр.46. катя П. задание: найти среди букв все буквы Н и закрасить.

а) Чтение 1 абзаца. Вопросы:

- Кого мальчик увидел у ворот?

- Как выглядел парень? Опишите его.

- Что случилось вдруг с Бельчиком?

б) Чтение 2 абзаца. Вопросы:

- Над кем рассмеялся парень?

- Что было у парня в руке?

в) Чтение 3 абзаца. Вопросы:

- Что парень сделал с Бельчиком?

- За что мальчик ударил парня?

г) Чтение 4-5 абзаца. Вопросы:

- Кто вышел навстречу мальчику из дома?

- Почему мальчик испугался бабушку?

д) Чтение 6 абзаца. Вопросы:

- Почему бабушка не отругала мальчика за драку?

- Что предложила бабушка мальчику?

- У кого теперь будет жить Бельчик?

Молодцы, ребята! Хорошо поработали! А сейчас мы с вами поиграем.

- Из слов рассказа убежали гласные. Угадайте их.

МГЗН, ХЛБ, СБЧК, ББШК, БЛЧК, ГМНСТК.

- Какое слово лишнее? (гимнастика). Какое сейчас время года? К нам в гости пришли снежинки, они предлагают вам немного отдохнуть. Сядьте поудобнее, и следите глазками за движениями снежинок.

6. Гимнастика для глаз папка №

7. Закрепление.

а) Жужжащее чтение. В это время чтение с Катей по букварю (стр.66).

б) Выборочное чтение.

1. прочитайте отрывок из текста в котором говорится, как выглядит парень.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

г. Орска Оренбургской области

hello_html_md15ed5d.jpg

Учитель: Марченко С.П.

ФИО и должность автора

Марченко Светлана Петровна – учитель начальных классов. Категория - высшая

Данная работа предназначена для учащихся 4 класса по предмету чтение и развитие речи. На специальных упражнениях развивалась техника чтения, обогащался словарный запас детей, связная устная речь.

Будем делать хорошо и не будем - плохо

Образовательные задачи урока:

- формировать умение осознанного, правильного, выразительного чтения;

-формировать навык чтения несложных слов целыми словами;

-обогащать словарный запас учащихся.

Коррекционные задачи урока:

-развивать и корригировать умения анализировать текст, выделять главное и существенное, делать обобщения;

-развивать и корригировать зрительное и слуховое восприятие, произвольное внимание, память, через различные приёмы повторения, использования ТСО и здоровьесберегающих технологий;

-учить обмениваться мнениями по теме текста с привлечением собственного опыта.

Воспитательные задачи урока :

- воспитывать мотивацию к предмету;

- доброжелательное отношение к животным.

Умение читать целыми словами, применять полученные знания на практике.

Формы организации детей:

Индивидуальные и коллективные.

Здоровьесберегающие и др. технологии:

- Обучение в режиме движения;

- Технологии сохранения и стимулирования здоровья;

- Личностно-ориентированная технология (автор Якиманская).

Формирование у ребенка осмысления результатов собственной деятельности.

План проведения урока:

Содержание этапа

Цель: создание положительного настроя учащихся на урок, включение в учебную деятельность.

II . Актуализация опорных знаний и представлений.

Цель: подготовить учащихся к чтению, постановка дыхания, развитие четкости произношения.

III . Проверка домашнего задания.

Цель: проверить у учащихся правильное, сознательное чтение.

Физминутка для глаз

Цель: соблюдение охранительного режима

IV .Работа над новым материалом

Цель: познакомить учащихся со второй частью рассказа

V .Физминутка

Цель: смена вида деятельности. Создавать условия для снятия позостатического напряжения

VI . Продолжение работы над темой

VII .Закрепление изученного материала

Цель: развитие внимания, учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

VIII . Рефлексия.

Подведение итогов.

Цель учителя: сформировать личную ответственность за результаты деятельности.

Приветствие учителя. Настрой на работу.

- Сядет за парту тот, кто назовет черты характера человека ( первый ряд - положительные, второй – отрицательные)

1) Дыхательная гимнастика

- Прежде, чем приступить к чтению, сделаем дыхательную гимнастику.

Вдохи выполняются с напряжением мышц носоглотки. Выдох произвольный.

б) - Как воет волк? (ууууу)

в)-Как рычит собака (ррррр)

3) Речевая зарядка.

Сегодня на уроке будем читать правильно, выразительно, читать целыми словами.

-Чтобы правильно читать поработаем

по слоговой таблице.

а) Работа по слоговой таблице

б) Работа со скороговоркой

в) Прочитайте слова и найдите название рассказа, над которым мы работали вчера и продолжим работать сегодня

- О чем говорилось в первой части ?

- Почему прозвали щенка Бельчиком?

-Как относились люди к собачке?

2) Словарная работа

3) Выборочное чтение рассказа

- Найдите и прочитайте, что говорила бабушка о драке.

- Как привечали люди Бельчика?

ИНД-НО 4 ГРУППА - КАРТОЧКА СО СЛОГАМИ И СЛОВАМИ

КУ ЛА КИ КУ-ЛА-КИ

БА БУШ КА БА-БУШ-КА

4)Описание Бельчика (найти и прочитать)

1.Чтение второй части рассказа учителем.

2.Первичное восприятие

-Что произошло с Бельчиком?

- Как вы считаете, какой поступок совершил мальчик?

3.Словарная работа

4.Работа со сложными словами

5.Чтение учащимися по 1 предложению по цепочке

ИНД-НО 4 ГРУППА - КАРТОЧКА

НЕЛЬ-ЗЯ О- БИ-ЖАТЬ ЖИ-ВОТ-НЫХ.

6.Вопросы по тексту

- Почему бабушка не стала ругать мальчика за драку?

-Кто из героев рассказа достоин уважения?

- Найдите и прочитайте предложения с выделенными словами.

-Найдите и прочитайте описание драки

Найдите и прочитайте слова бабушки (чтение слов автора и бабушки)

Ученик по дороге добра выходят к доске для составления предложений по картинкам.

hello_html_21210284.jpg

( из массажных для стоп дорожек ведущих к доске)

- Составьте предложения. Начинайте предложения так:

На доске картинки:

Подведение итогов

1.Работа по карточкам (парами)

- В начале урока мы называли положительные и отрицательные черты характера

Выбрать положительные черты характера

Итог урока (вопросы учителя по содержанию урока)

Домашнее задание:

-Спасибо за хорошую работу!

Развитие кратковременной памяти

Технология сохранения и стимулирова-

Технология сохранения и стимулирова-

по В.Ф.Базарному

Дифференцированный и индивидуальный подход

Технология сохранения и стимулирова-

Дифференцированный и индивидуальный подход

Обучение в режиме движения

Технология сохранения и стимулирова-

Использование массажных дорожек для стоп.

Дифференцированный и индивидуальный подход

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 933 человека из 80 регионов


Курс повышения квалификации

Дислексия, дисграфия, дискалькулия у младших школьников: нейропсихологическая диагностика и коррекция

  • Курс добавлен 24.12.2021
  • Сейчас обучается 207 человек из 54 регионов


Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 611 052 материала в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 10.12.2017 934
  • DOCX 18.2 мбайт
  • 16 скачиваний
  • Рейтинг: 4 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Марченко Светлана Петровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

Время чтения: 2 минуты

Рособрнадзор предложил дать возможность детям из ДНР и ЛНР поступать в вузы без сдачи ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Минтруд предложил упростить направление маткапитала на образование

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения России подготовит учителей для обучения детей из Донбасса

Время чтения: 1 минута

Академическая стипендия для вузов в 2023 году вырастет до 1 825 рублей

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Тип урока: Урок формирования и закрепления знаний и умений.

1. образовательная - развитие навыков осознанного чтения;

2. коррекционная – развитие логического мышления, аналитико-синтетической деятельности, речи учащихся; коррекция и развитие мышления на основе анализа рассказа; развитие зрительного умения ориентироваться в тексте путём упражнения на внимание.

3. воспитательная – воспитание вежливого поведения, доброжелательного отношения к животным.

Методы: рассказ, беседа, объяснение.

Оборудование: иллюстрация собачки, презентация, компьютер, медиапроектор, экран.

Орг. момент.Подготовка учащихся:а) речевая разминка.

4.1. Словарная работа.

4.2. Знакомство со 2 частью произведения.

а) чтение учителем.

б) первичное восприятие.

в) проговаривание трудных слов.

5. Физкультминутка. Упражнение с движением.

6. Первичная проверка нового материала:

а) чтение текста учащимися по абзацу. Индивидуальная работа с не читающими учениками.

в) полный анализ произведения.

8. Закрепление новых знаний:

а) самостоятельное чтение учащимися рассказа. Индивидуальная работа с не читающими учениками.

б) упражнение на внимание.

в) выборочное чтение.

г) работа с пословицами.

9. Беседа о добром отношении к животным.

10. Итог урока. Домашнее задание.

11. Оценка деятельности учащихся.

Орг.момент. Установление благоприятного психологического климата.Прозвенел звонок для нас,

Все зашли спокойно в класс,

Встали все у парт красиво,

Тихо сели, спинки прямо.

Уж команду дал звонок:

Начинаем наш урок!

2. Речевая разминка.

Работа над чистоговоркой. (Слайд 2)

- Ребята, какое сейчас время года? Давайте проговорим чистоговорку о зиме (сначала в полголоса, затем громко).

Мо - мы - ма - вот пришла зима.

Ма - мо - мы - дождались мы зимы.

Ам - ым - ом - лепим снежный ком.

Ам - ым - ом – строим снежный дом.

3. Проверка домашнего задания.

а) ответить на вопросы (по 1 части рассказа)

- Какое произведение мы читали на прошлом уроке?

- Кто написал этот рассказ?

- Как вы поняли слова пускать в ход кулаки?

- Как относилась бабушка к дракам? Прочитайте отрывок.

- Как назвали ребята собачку? Почему?

- Прочитайте отрывок из текста, в котором говорится, как выглядел Бельчик.

- Как люди относились к собачке?

- Почему мальчик не взял Бельчика к себе домой?

Молодцы, все хорошо подготовились.

а) Словарная работа. (Слайд 4)

расквашенный (читаем хором, затем повторяет каждый ученик)– разбитый до крови (лицо, разбитое до крови)

Пуще – сильнее (пуще обиделся - сильнее обиделся)

длиннущий – очень длинный (что может быть длиннущим)

Запомните значение этих слов.

б) Чтение учителем. У учащихся книги закрыты.

- Ребята, а сейчас садитесь правильно и приготовьтесь меня слушать. После прочтения текста вы ответите на вопрос:

- Куда ходил мальчик?

Ответ на вопрос. - Куда ходил мальчик?

в) Работа над трудными словами.

Ребята, в этом тексте вам встретятся трудные слова, давайте поработаем над ними.

в) чтение слов сначала по слогам, затем целыми словами: (Слайд 6)

сначала хором, затем попросить отдельных учеников, чтобы повторили. Карина, повтори и т.д.

5. Физкультминутка. Упражнение с движением.

5. Чтение учащимися 2 части рассказа (по абзацу). Откройте учебник на стр.46. В это не читающим учащимся дается задание: найти среди букв все буквы Н и закрасить.

а) Чтение 1 абзаца. Вопросы:

- Кого мальчик увидел у ворот?

- Как выглядел парень? Опишите его.

- Что случилось вдруг с Бельчиком?

б) Чтение 2 абзаца. Вопросы:

- Над кем рассмеялся парень?

- Что было у парня в руке?

в) Чтение 3 абзаца. Вопросы:

- Что парень сделал с Бельчиком?

- За что мальчик ударил парня?

г) Чтение 4-5 абзаца. Вопросы:

- Кто вышел навстречу мальчику из дома?

- Почему мальчик испугался бабушку?

д) Чтение 6 абзаца. Вопросы:

- Почему бабушка не отругала мальчика за драку?

- Что предложила бабушка мальчику?

- У кого теперь будет жить Бельчик?

Молодцы, ребята! Хорошо поработали! А сейчас мы с вами поиграем.

- Из слов рассказа убежали гласные. Угадайте их.

МГЗН, ХЛБ, СБЧК, ББШК, БЛЧК, ГМНСТК.

- Какое слово лишнее? (гимнастика). Какое сейчас время года? К нам в гости пришли снежинки, они предлагают вам немного отдохнуть. Сядьте поудобнее, и следите глазками за движениями снежинок.

а) Жужжащее чтение. В это время ведется индивидуальная работа с не читающими учащимися по букварю (стр.46).

б) Чтение по цепочке предложениями. Упражнение на внимание.

(Дети кладут руки на колени и начинают читать текст вслух по команде “Начали”. Когда раздается команда учителя “Стоп” дети отрывают голову от книги, закрывают глаза и несколько секунд отдыхают, руки при этом остаются на коленях. По команде учителя дети должны отыскать глазами то место в книге, на котором они остановились и продолжить чтение.

в) Выборочное чтение.

1. прочитайте отрывок из текста в котором говорится, как выглядит парень.

2. прочитайте отрывок, где говорится о драке.

3. Прочитайте слова бабушки.

в) Беседа по теме.

- Кто из героев рассказа вам понравился? Почему?

- Кто из героев рассказа вам не понравился? Почему?

- Какие слова можно подобрать для мальчика и для парня?

Добрый, злой, отзывчивый, плохой, хороший, не воспитанный, воспитанный (на столе лежат таблички с данными словами, нужно выбрать подходящие слова и приклеить под рисунками мальчика и парня).

- На кого бы вы хотели быть похожим? Почему?

б) Работа над пословицами. (Слайд 11)

Прочтите пословицы. Объясните их значение.

- Учись доброму - плохое на ум не пойдёт.

- Доброе дело без награды не остаётся.

- Делай добро и жди добра.

Какая пословица отражает главную мысль рассказа? Почему так думаете?

9. Итог урок. Оценка деятельности учащихся.

- Какой рассказ мы сегодня читали?

- Кто написал этот рассказ?

- Чему вас научил этот рассказ?

10. Домашнее задание

Алёша, Карина, Данил: пересказ текста

Руслан, Инара: прочитать рассказ, ответить на вопросы.

Вова: раскрасить собачку.

Полезно? Поделись с другими:

Если Вы являетесь автором этой работы и хотите отредактировать, либо удалить ее с сайта - свяжитесь, пожалуйста, с нами.

Посмотрите также:

Учебно-методические пособия и материалы для учителей, 2015-2022
Все материалы взяты из открытых источников сети Интернет. Все права принадлежат авторам материалов.
По вопросам работы сайта обращайтесь на почту [email protected]

Читайте также: