Игра соревнование веселый счет конспект занятия 1 класс

Обновлено: 07.07.2024

Час веселой математики, 1 класс. Внеклассное мероприятие

Разделитесь на 2 команды. Жюри будет внимательно следить за ходом игры. За каждый правильный ответ команда получает одно очко. Итак, начинаем наше соревнование. Для начала - небольшая разминка. Проверим, хорошо ли вы знаете цифры и правильно ли умеете считать.

Ноль подставил спинку брату,

Тот взобрался не спеша –

Стали новой цифрой братцы,

Не найти нам в ней конца.

Повернуть ее ты можешь,

Головой поставить вниз.

Цифра будет все такой же.

Ну, подумай, разберись! (Цифра 8)

Что за цифра - акробатка?

Если на голову встанет,

Ровно на 3 меньше станет. (Цифра 9)

Вид ее - как запятая,

Хвост крючком, и не секрет:

Любит всех она лентяев,

А лентяи ее - нет. (Цифра 2)

Эта цифра - как замочек:

Сверху крюк, внизу кружочек. (Цифра 6)

Вот так цифра - кочерга,

У нее одна нога! (Цифра 7)

Я двойку в 20 превращу,

Из троек и четверок

Смогу я, если захочу,

Составить 30, 40. (Цифра 0)

А теперь попробуйте сосчитать все предметы, которые купил герой стихотворения С. Маршака.

В сад я к бабушке пошел

И копейку там нашел.

Что купил я? Шапку, кепку,

А в придачу тряпку, щепку,

Ложку, плошку, шайку, лейку -

Все купил я за копейку! (8 предметов)

Итак, разминка окончена. Жюри подсчитает, сколько очков получила каждая команда. А мы продолжаем нашу игру.

Вызываются 2 участника (по одному от каждой команды).

Задание: соединить точки в нужном порядке и получить изображение какого-то предмета.


И еще одно задание Карандаша: рассмотрите рисунки и назовите геометрические фигуры, которые были использованы для этих рисунков.


Следующий конкурс проводит Самоделкин. Он смастерил счетные машины для веселых человечков. Но вот беда - они сломались! Помогите Самоделкину найти результат математических действий.


Молодцы! Жюри подсчитывает количество очков, полученное каждой командой. А нас ожидает следующее задание.

Дюймовочка приготовила для вас шуточные задачи в стихах.

Дружно муравьи живут

И без дела не снуют.

Два несут травинку,

Два несут былинку,

Три несут иголки.

Сколько их под елкой?

На воде две уточки,

Во дворе две курочки,

Два гуся в пруду

Сколько птиц всего? Считайте!

Да ответ мне называйте.

Посадила мама в печь

Пироги с капустой печь.

Для Наташи, Коли, Вовы

Пироги уже готовы,

Да еще один пирог

Кот под лавку уволок.

Да еще из печки пять

Маме нужно вынимать.

Если можешь - помоги!

Сосчитай все пироги!

Подогрела чайка чайник,

Пригласила 9 чаек:

- Приходите все на чай!

Сколько чаек, отвечай!

Ежик по грибы пошел,

10 рыжиков нашел.

8 положил в корзинку,

Остальные же - на спинку.

Сколько рыжиков несешь

На своих иголках, еж?

Три гуся летят над нами,

Три других за облаками,

Два спустились на ручей.

Сколько было всех гусей?

Я рисую кошкин дом:

Три окошка, дверь с крыльцом.

Наверху еще окно, чтобы

В домике у кошки!

Две мышки проникли в квартиру,

Решили попробовать сыру.

Тут следом явились подружки –

Три сереньких мышки-норушки.

Кот спал в это время на крыше,

Про этот не ведая пир.

А ну, сосчитай, сколько мышек

Съели оставленный сыр?

Ребята, вы очень хорошо научились решать задачи. Сейчас жюри подсчитает, сколько очков получила каждая команда, а нас уже ждет веселый Чиполлино.

Вот по этой лесенке вам предстоит подняться. Но ступеньки, как видите, не простые - на каждой из них пример. Какая же команда быстрее выполнит это задание? Кто первым преодолеет лесенку Чиполлино?


А вот что приготовил нам Петрушка - волшебные квадраты. Узнаете? Наверняка вы встречались с ними на уроках математики. Напоминаю, что сумма трех чисел по вертикали и горизонтали должна быть одинаковой. Вам предстоит заполнить пустые клетки так, чтобы квадраты были действительно волшебными.


Теперь нам придется помочь незадачливому Незнайке. Он, как всегда, все перепутал и не может сложить из отдельных деталей фигурки животных. Помогите ему!

Каждая команда получает набор из 8 одинаковых треугольников и изображение лисы и зайца, которое нужно сложить.


Вот и подходит к концу наше математическое соревнование. Осталось последнее задание - расшифровать то, что хотел сообщить вам Буратино. Подумайте, как найти ключ к шифру. Кто быстрее прочитает шифрограмму?

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Технологическая карта

Цель: повышение интереса учащихся к математике

активизация мыслительной деятельности

формирование у учащихся навыков самостоятельной работы

воспитание коллективизма, духа соревнования.

Планируемые результаты

Предметные умения:

Знать: числа и цифры от 1 до 20;

Понимать: понимать различия геометрических фигур

Применять: выполнять арифметические действия;

Анализ: анализировать правила игры, действовать в соответствии с заданными правилами;

Синтез: создание рисунка из геометрических фигур

Метапредметные умения:

Познавательные

ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью педагога;

учиться добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт, информацию, полученную от педагога.

Регулятивные

учиться высказывать свое предположение (версию);

учиться отличать верно выполненное задание от неверного;

Коммуникативные

учиться выражать свои мысли;

учиться объяснять свое несогласие и пытаться договориться;

овладевать навыками сотрудничества в группе в совместном решении учебной задачи.

Личностные умения:

-развитие любознательности, сообразительности при выполнении разнообразных заданий проблемного и эвристического характера

-воспитание чувства справедливости, ответственности

-развитие самостоятельности суждений, независимости и нестандартности мышления

Межпредметные связи: математика

Ресурсы урока: компьютер, проектор, доска, бумага, карандаши цветные, канцелярские принадлежности, карточки с домиком из геометрических фигур.

Формы работы: игра, соревнование

Образовательные технологии: Информационно-коммуникационные технологии, здоровьесберегающие технологии, игровые технологии

Содержание деятельности учителя

Содержание деятельности обучающихся

(личностные, регулятивные, коммуникативные, познавательные)

I этап. Целеполагание (2 мин.)

II этап. Планирование (3 мин.)

На этом соревновании вам будут необходимы быстрота, находчивость и смекалка. Разделитесь на две команды. Придумайте название своей команде.

Математику называют царицей наук, потому что нет такой профессии, где бы не применялись знания математики.

Чтоб водить корабли,

Чтобы в небо взлетать,

Надо многое знать,

Надо много уметь.

И при этом, вы заметьте-ка.

Капитанам помогает математика

Удивительная страна – математика,

Фигуры и линии в ней живут,

Мерят, чертят и узнают:

Периметр, площадь, длину, ширину,

Диаметр, радиус и высоту.

Скорей собирай своих знаний багаж,

Готовь поскорее простой карандаш,

Весёлые конкурсы ждут вас, друзья,

Пора отправляться в дорогу, пора!

Капитанам помогает математика.

-Прежде чем начать соревнование, команды представьте название своей команды и своих капитанов.

Делятся на команды.

Заранее подготовленные ученики читают стихотворения.

Познавательные УУД

Уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя.

Регулятивные УУД

Постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно.

Коммуникативные УУД

Умение слушать и понимать речь других

III этап. Деятельностный (20-25 мин.)

-Итак, мы начинаем наше математическое соревнование.

I конкурс. Представление команд.

II конкурс. Разминка.

Задания первой команде

Пальцев на двух руках? (10)

Дней в неделе? (7)

Из них выходных? (2)

Сколько хвостов у восьми кошек? (8)

Когда козе исполнится семь лет. Что будет дальше? (Пойдёт восьмой).

Отгадайте, о каких цифрах идет речь:

Лебедь плавает в тетрадке,
Значит что-то не в порядке.
Если ты совсем Незнайка,
Цифру эту получай-ка. (Двойка)

Если ДВА перевернуть
И внимательно взглянуть,
Так и сяк взглянуть опять,
То получим цифру . (Пять)

Задания для второй команды

Сколько лап у одной собаки? (4)

Пальцев на ноге?(5)

Углов у стола? (4)

Гномов у Белоснежки?(7)

Сколько раз надо отмерить, чтобы один раз отрезать?(7)

Отгадайте, о каких цифрах идет речь:

На косу она похожа,
Но косить траву не может —
Не наточена совсем
И не косит цифра … (Семь)

Цифра шесть перевернулась,
Новой цифрой обернулась! (Девять)

Физкультминутка.

Поднимает руки класс – это раз,

Повернулась голова – это два,

Руки вниз, вперед смотри – это три,

Руки в стороны пошире развернули на четыре,

С силой их к плечам прижать – это пять,

Всем ребятам тихо сесть – это шесть.

III конкурс. Острый глаз.

Команды должны определить, сколько треугольников в данной фигуре. За правильный ответ каждая команда получает по 1 баллу.

IV конкурс. ЗАДАЧКИНО
Я для вас приготовила задачки. Решите их.

См. задачи в конспекте урока ниже.

Физкультминутка.

Мы считали и устали

Мы считали и устали,

Дружно все мы тихо встали,

Раз, два, три. (Хлопки в ладоши под счет учителя.)

Раз, два, три. (Шаги ногами на месте.)

Сели, встали, встали, сели,

И друг друга не задели.

Мы немножко отдохнем И опять считать начнем. (Повороты туловища. Ходьба на месте.)

V конкурс. Прояви фантазию. Дорисуй.

Каждый участник команды получает листок, на котором изображена геометрическая фигура. Её нужно дорисовать цифрами так, чтобы получился предмет.

Видео - физкультминутка.

VI конкурс. Геометрический город.

Мы попали в город ГЕОМЕТРИЧЕСКИЙ. В нем идет полным ходом строительство. Жители городка просят помочь им сосчитать, сколько кругов, треугольников и четырехугольников ушло на постройку замка.
(кругов-3; четырехугольников-6; треугольников-3)

Дети в группах обсуждают и придумывают название команд, создают эмблемы и представляют свои команды, называют командира команды.

Дается 3 секунды на обсуждение после чего командир дает ответ на вопрос.

Повторяют движения за учителем.

На слайде появляется картинка.

Задача каждой команды в течение 1 минуты найти все треугольники и после командир команды дает ответ.

По поднятой руке учащиеся дают ответ на задачи.

Повторяют движения за учителем.

Дорисовывают геометрическую фигуру с помощью цифр так, чтобы получился предмет.

Повторяют упражнения за героем видео – физкультминутки

Получают карточки с изображением.

Находят сколько разных геометрических фигур.

Коммуникативные УУД

Уметь оформлять свои мысли в устной форме

Познавательные УУД

Уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя

Познавательные УУД

Уметь добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на занятие.

IV этап. Подведение итогов (3 мин.)

Представление команд. (5 баллов)

Разминка. (1 балл за каждый вопрос)

Острый глаз. (5 баллов)

Задачкино. (1 балл за каждую задачу)

Прояви фантазию. Дорисуй. (5 баллов)

Геометрический город. (5 баллов)

Учитель выставляет баллы после каждого конкурса.

Коммуникативные УУД

Умение слушать и понимать речь других

V этап. Рефлексия (2 мин.)

-Наше соревнование закончилось. Награждение команд.

Учащиеся пантомимой должны показать результаты своей работы. Например, руки вверх – довольны, голова вниз – не довольны, закрыть лицо руками – безразлично.

Закончилось наше соревнование. Я думаю, что вы ещё больше усилий приложите в изучении математики, ещё больше полюбите её. Я надеюсь, что математика станет для вас не скучной наукой, а увлекательной, интересной и полезной. Спасибо вам за участие в соревновании.

Оценивают результаты своей работы.

Коммуникативные УУД

Уметь оформлять свои мысли в устной форме

Методы диагностики предметных и метапредметных результатов: частично-поисковый и репродуктивный.

Формы диагностики предметных и метапредметных результатов: фронтальная и групповая.

Ход внеурочного занятия:

I этап. Целеполагание

II этап. Планирование

На этом соревновании вам будут необходимы быстрота, находчивость и смекалка. Разделитесь на две команды. Придумайте название своей команде.

Математику называют царицей наук, потому что нет такой профессии, где бы не применялись знания математики.

Чтоб водить корабли,

Чтобы в небо взлетать,

Надо многое знать,

Надо много уметь.

И при этом, вы заметьте-ка.

Капитанам помогает математика

Удивительная страна – математика,

Фигуры и линии в ней живут,

Мерят, чертят и узнают:

Периметр, площадь, длину, ширину,

Диаметр, радиус и высоту.

Скорей собирай своих знаний багаж,

Готовь поскорее простой карандаш,

Весёлые конкурсы ждут вас, друзья,

Пора отправляться в дорогу, пора!

Капитанам помогает математика.

-Прежде чем начать соревнование, команды представьте название своей команды и своих капитанов.

III этап. Деятельностный

-Итак, мы начинаем наше математическое соревнование.

I конкурс. Представление команд.

II конкурс. Разминка.

Задания первой команде

Пальцев на двух руках? (10)

Дней в неделе? (7)

Из них выходных? (2)

Сколько хвостов у восьми кошек? (8)

Когда козе исполнится семь лет. Что будет дальше? (Пойдёт восьмой).

Отгадайте, о каких цифрах идет речь:

Лебедь плавает в тетрадке,
Значит что-то не в порядке.
Если ты совсем Незнайка,
Цифру эту получай-ка. (Двойка)

Если ДВА перевернуть
И внимательно взглянуть,
Так и сяк взглянуть опять,
То получим цифру . (Пять)

Задания для второй команды

Сколько лап у одной собаки? (4)

Пальцев на ноге?(5)

Углов у стола? (4)

Гномов у Белоснежки?(7)

Сколько раз надо отмерить, чтобы один раз отрезать?(7)

Отгадайте, о каких цифрах идет речь:

На косу она похожа,
Но косить траву не может —
Не наточена совсем
И не косит цифра …(Семь)

Цифра шесть перевернулась,
Новой цифрой обернулась! (Девять)

Физкультминутка.

Поднимает руки класс – это раз,

Повернулась голова – это два,

Руки вниз, вперед смотри – это три,

Руки в стороны пошире развернули на четыре,

С силой их к плечам прижать – это пять,

Всем ребятам тихо сесть – это шесть.

III конкурс. Острый глаз.

Команды должны определить, сколько треугольников в данной фигуре. За правильный ответ каждая команда получает по 1 баллу.

IV конкурс. ЗАДАЧКИНО
Я для вас приготовила задачки. Решите их.

4.Совушка-сова, большая голова,
Вывела совят, построила в ряд:
Два смелых, два неумелых,
Один во-от такой маленький!
Сколько всего совят? (5)

2.День рожденья у лисицы.
Это кто к ней в дом стучится?
Волк, медведь, барсук, енот,
Даже серый Васька – кот.
Прискакала даже белка.
Сколько надо всем тарелок? (7)

5.В гнезде у синичек
Лежат семь яичек.
Мама-синичка
Положила ещё два яичка.
Сколько яичек в гнезде у синичек? (9)

3.По тропинке кошка шла,
За собой котят вела:
Белых два и чёрных пять.
Кто успел их сосчитать? (7)

6.По траве бежал котёнок,
А за ним бежал щенок.
Кто, ребята, сосчитает,
Сколько там бежало ног? (8)

Физкультминутка.

Мы считали и устали,

Дружно все мы тихо встали,

Раз, два, три. (Хлопки в ладоши под счет учителя.)

Раз, два, три. (Шаги ногами на месте.)

Сели, встали, встали, сели,

И друг друга не задели.

Мы немножко отдохнем И опять считать начнем. (Повороты туловища. Ходьба на месте.)

V конкурс. Прояви фантазию. Дорисуй.

Каждый участник команды получает листок, на котором изображена геометрическая фигура. Её нужно дорисовать так, чтобы получился предмет.

Видео - физкультминутка.

VI конкурс. Геометрический город.

Мы попали в город ГЕОМЕТРИЧЕСКИЙ. В нем идет полным ходом строительство. Жители городка просят помочь им сосчитать, сколько кругов, треугольников и четырехугольников ушло на постройку замка.

(кругов-3; четырехугольников-6; треугольников-3)

IV этап. Подведение итогов

После каждого конкурса учитель выставляет баллы в таблицу.

Представление команд. (5 баллов)

Разминка. (1 балл за каждый вопрос)

Острый глаз. (5 баллов)

Задачкино. (1 балл за каждую задачу)

Прояви фантазию. Дорисуй. (5 баллов)

Геометрический город. (5 баллов)

V этап. Рефлексия

-Наше соревнование закончилось. Награждение команд.

Учащиеся пантомимой должны показать результаты своей работы. Например, руки вверх – довольны, голова вниз – не довольны, закрыть лицо руками – безразлично.

Закончилось наше соревнование. Я думаю, что вы ещё больше усилий приложите в изучении математики, ещё больше полюбите её.

- Я надеюсь, что математика станет для вас не скучной наукой, а увлекательной, интересной и полезной. Спасибо вам за участие в соревновании.

Аннотация методической разработки:

Автор методической разработки занятия: Морозова Анастасия Дмитриевна - учитель начальных классов.

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №643 Московского района Санкт-Петербурга.

Яковенко А. Весёлая математика. / А. Яковенко, Ю. Гришкова. – М.: Белфаксиздатгрупп, 2004. – 55 с.

-Здравствуйте . На уроке мы повторим сложение и вычитание единицы, порядковый счет. Сегодня к нам на урок пришли сказочные герои. Вы узнаете их?

1)-Назовите сказочных героев слева направо. Справа налево.

-Назовите, кто стоит слева направо 3, 5?

-Кто стоит справа налево 2, 4.?

-Кто стоит между Буратино и Незнайкой?

-Кто стоит перед Буратино слева направо?

2)Вини Пух предлагает устно решить несколько математических задач.

1.Четыре краски есть у Сани,

Одна у маленького брата.

Все краски посчитайте сами.

Ну, постарайтесь-ка, ребята!

2.Пять щенят в футбол играли,

Одного домой позвали.

Он в окно глядит, считает,

Сколько их теперь играет?

3.Шесть грибов нашёл Вадим,

А потом ещё один.

Вы ответьте на вопрос:

Сколько он грибов принёс?

5.Было в детском магазине

Десять кукол на витрине.

Куколку одну купили

Папа с мамою для Лили.

Сколько кукол на витрине

Осталось в детском магазине

Вывод: Как правильно прибавить 1?

Как правильно вычесть 1?

3.Физпауза от Буратино. Зарядка со слова.

4.Красная Шапочка приготовила свое геометрическое задание.

-Назовите, какие геометрические фигуры, вы видите?

-На какие группы можно разделить эти фигуры?

-Какие фигуры называются треугольниками, прямоугольниками?

- Какие предметы имеют треугольную форму, прямоугольную?

5.Незнайка очень хочет поиграть с вами в любимую игру ,, Угадай-ка”.

Правила игры. Вы должны угадать , что изменилось.

Учитель выставляет на наборном полотне 7 фигур (числа, квадрат, машина, мяч, круг,),демонстрирует 7 мин, меняет предметы местами. Ученики должны правильно назвать изменения.

6.Физзарядка под песенку Красной Шапочки.

7.Проверка вычислительного навыка.

Решение примеров по рядам на доске письменно.

Вывод: как правильно прибавить 1?Как правильно вычесть 1?

8.Итог урока: Что мы повторили на уроке?

Понравился ли вам урок математики?

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы




Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки

Новые олимпиады


Комплекты учителю


Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Вебинары для учителей


Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предлагаю конспект занятия по математике для учащихся 1 класса "Час весёлой математики", который проводился в рамках предметной недели. На уроке закрепили знания о цифрах с помощью стишков-загадок, повторили числовой ряд - от 0 до 10. Занимательный материал - ребусы, картинки- загадки печатались на отдельных листах. Но подобные задания найти легко в Интернете на сайте "Всё для детей". Презентации-по геометрии и задачки - показала (фрагменты) отдельно. Можно эти задания заменить любой наглядностью.

Неделя математики.


Подготовила и провела:

учитель начальных классов:

Вольвакова Елена Ивановна

2014-2015 учебный год (30.01.15г)

( к предметной неделе математики)

Цель занятия:

1. дать общее представление о разделах науки математики: об арифметике, геометрии и алгебре;

2. закрепить навыки устного счёта в пределах первого десятка;

3. прививать любовь к математике и желание её изучать;

4. умение решать ребусы, математические загадки; решение логических задач

Оборудование: доска, карточки, таблицы ребусы, картинки, компьютер, слайды, презентационный тренажёр по математике, физминутка в аудиозаписи ; листочки с точечным рисунком на каждого ученика.

Ход урока:
Вступительная часть.
– Ребята! Мы сегодня с вами собрались для очень важного дела. В нашей начальной школе идёт Неделя математики. И мы - первоклассники, тоже хотим отличиться, повторить всё то, чему мы научились.

Математика – королева наук!
Без неё не летят корабли,
Без неё не поделишь ни акра земли,
Даже хлеба не купишь, рубля не сочтёшь,
Что почём, не узнаешь,
А, узнав, не поймёшь!

Математика (на доске рисунок учебника математики)( учитель читает от имени маатематики)
- Здравствуй, народ первоклассный!
Я очень рада встрече с вами,
Погостить хочу у вас.
Проведём мы с пользой час!
А прибыла я из огромного королевства – математики. Оно состоит из отдельных графств. Я сегодня расскажу вам о некоторых из них.

1. Арифметика.

Наука о простейших свойствах чисел, выраженных цифрами, и действия над ними.
– Давайте, ребята, учиться считать,
Делить, умножать, прибавлять, вычитать,
Запомните все, что без точного счёта
Не сдвинется с места любая работа.

Учитель:

– Сейчас мы проверим, как вы знаете цифры и правильно ли умеете считать.

(читает стихи о цифрах, дети отгадывают)

Стихи о цифрах:

– Ноль подставил спинку брату,
Тот взобрался не спеша –
Стали новой цифрой братцы,
Не найти нам в ней конца (Цифра 8)

– Повернуть её ты можешь,
Головой поставишь вниз.
Цифра будет всё такой же
Ну, подумай, разберись (Цифва 3)

– Отгадайте-ка, ребята,
Что за цифра – акробатка?
Если на голову встанет,
Ровно на 3 меньше станет. (Цифра 9)

– Вид её – как запятая,
Хвост крючком, и не секрет:
Любит всех она лентяев,
А лентяи её – нет! (Цифра 2)

5 ученик – Эта цифра – как замочек:
Сверху крюк, внизу кружочек. (Цифра 6)

6 ученик – Вот так цифра – кочерга,
У неё одна нога. (Цифра 7)

– Я двойку в 20 превращу,
Из троек и четверок
Смогу я, если захочу,
Составить 30, 40. (Цифра 0)

( карточки- рисунки воронят (с примерами на обратной стороне) на магнитной доске -



Летит выше звёзд математика наша.
Уходит в моря, строит здания, пашет,
Сажает деревья, турбины куёт,
До самого неба рукой достаёт.

2. Следующее графство – это Геометрия. Эта наука изучает пространственные отношения и формы.
- Проверим ваши знания с помощью следующего конкурса.

Для начала повторим – какие геометрические фигуры вы знаете. Ученики перечисляют и по очереди зарисовывают на доске.( точка, луч, отрезок, прямая линия, кривая линия, ломанная, угол, квадрат, прямоугольник, круг, многоуголтник)

3. Конкурс геометрический. На слайдах рисунки животных из геометрических фигур.
- Рассмотрите, из каких фигур состоят рисунки?

(слайды в презентации) перечисляют, какие и сколько геометрических фигур создали картинку.


Физминутка –суперклассная ( использована из сайта Инфоурок)




(по слайдам презентации)



- Давайте подведём итоги.
- Нам с королевой математики пора прощаться.

Читайте также: