Хрюша попал в беду конспект 2 младшая группа
Обновлено: 04.07.2024
Оборудование: набор цифр от 1 до 5, коробки с цифрами от 1 до 5, карточки с нашитыми пуговицами, аквариум, пластм. рыбки, таз с водой.
Цель: учить детей связно отвечать на вопросы воспитателя; правильно использовать в речи названия предметов; закреплять произношение звуков [ш], [р], [у].
Цель: воспитывать бережное отношение к игрушкам; совершенствовать умение скатывать пластилин круговыми движениями между ладонями, сплющивать, оттягивать пальцами отдельные детали.
Цель: Развивать у детей представления о форме, величине, цвете; развить желание строить по собственному замыслу, объединять постройки в сюжеты, обыгрывать их, побуждать к совместным играм.
Цель: знакомить с правилами пожарной безопасности; учить рисовать поролоном; развивать образное воображение.
Формировать у детей привычку заботится о своём здоровье.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Хрюша попал в беду
Цель: дать понятие детям о том, какую опасность таят в себе спички. Познакомить со свойствами огня. Закрепить умение составлять номер телефона 01.
Цель: дать понять детям о том, какую опасность таят в себе спички. Познакомить со свойствами огня Воспитатель: Ребята, прислушайтесь, мне кажется, что в группе кто-то пищит. Кто это?Дети: Спички.
Образовательная деятельность "В сказочной стране беда, помочь готовы мы всегда!"
Задачи:· Создать условия для проявления поисковой активности (познавательное развитие);· Обеспечить условия для разв.
Методическая разработка для детей старшего дошкольного возраста.Цель: Стимулировать познавательную активность, активизировать мыслительную деятельность, воспитывать интерес к математике посредством ди.
Конспект непрерывной образовательной деятельности "Хрюша в гостях у ребят"
Дать понятие детям о том, какую опасность таят в себе спички; познакомить со свойствами огня; закрепить знания о том, что горит, что не горит; закрепить умение рисовать поролоном; развивать воображение.
Оценить 574 0
Познавательное развитие
Цели: Дать понятие детям о том, какую опасность таят в себе спички; познакомить со свойствами огня; закрепить знания о том, что горит, что не горит; закрепить умение рисовать поролоном; развивать воображение.
Материал и оборудование: Письмо, коробок со спичками (большой), листы бумаги с изображением домика, красная краска, кусочки поролона, ноутбук.
Метод: тампонирование.
1.Организационный момент (дети играют на ковре).
Ребята, прислушайтесь, я сегодня получила письмо от Хрюши со Степашкой. Хотите узнать, что там написано? Садитесь на стульчики я вам сейчас его прочитаю.
2.Основная часть.
Воспитатель читает письмо.
Что нельзя делать детям?
- Нельзя зажигать газовую плиту;
- Нельзя детям брать в руки спички;
- Нельзя включать утюг и другие электроприборы;
- Нель влезать предметами в розетку;
Как вызвать пожарную машину – 01.
Дети садитесь на стульчики.
3.Рефлексия: Ребята, посмотрите на рисунки и скажите, почему так опасен огонь?
Огонь яркий воздушный, быстро поднимается вверх – и вот уже горит дом. А если в нем остался кто-то? Теперь вы понимаете, почему нужно быть осторожным при пользовании спичками.
- Для учеников 1-11 классов и дошкольников
- Бесплатные сертификаты учителям и участникам
Технологическая карта № 6
Организованной учебной деятельности
для средней группы
Дата проведения:
Провела: Симонова А.В.
Цель: дать понятие детям о том, какую опасность таят в себе спички. Познакомить со свойствами огня.
Материал: спички, письмо от Хрюши.
деятельности
Действия воспитателя
Действия детей
Мотивационно-
побудительный
- Ребята, прислушайтесь, мне кажется, что в группе кто-то пищит.
- Да, это спички! Как интересно! Они что-то говорят.
- Спички говорят, что они хотят поиграть с нами.
- А во что играть будем?
- Спички предлагают, чтобы мы их зажигали, а спички будут гореть. Всем будет тепло и весело.
- Ребята, хотите поиграть со спичками?
Организационно-
Воспитатель зажигает спичку.
- Как здорово! Сама спичка деревянная, головка у нее из серы. Посмотрите, как спичка быстро вспыхивает, как красиво горит деревянная палочка, огонь такой яркий.
- Ой, ребята, смотрите, огонь подкрадывается к моим пальцам. Хочет меня обжечь! Я очень боюсь, огонь уже жжет мои пальцы.
- Ребята, помогите мне, что надо делать?!
- Спасите меня, скорее дуйте….
- Ой, спасибо вам ребята, я так испугалась! А вы?
- А если бы я бросила горящую спичку на пол, что было бы?
- Да, правильно! Загорелся бы ковер, мебель, занавески, одежда, мы с вами. Вот, оказывается, какая большая беда от маленькой спички. Детям спички брать нельзя – это не игрушка!
- Ребята, а кто из вас когда-нибудь обжигался огнем?
- Ребята, а для чего нужны спички?
- А играть со спичками можно?
(Раздается стук в дверь. Принесли письмо для детей.)
- От кого же это письмо?
- Это письмо от Хрюши.
(Воспитатель читает письмо).
Здравствуйте, дети! Я лежу в больнице. Хочу рассказать вам, как я сюда попал. Я гостил у Степашки, мы читали книжки, рисовали, лепили из пластилина, а потом стало скучно, и мы решили придумать новую игру. И нашли! Нашли спички и стали с ними играть. Сначала нам было весело, интересно. Нам очень понравилось, как спичка чиркает по коробке, как вспыхивает огонь, а потом огонь подкрался к лапам, мы побоялись обжечься и бросили спички на пол. А потом я ничего не помню, очнулся только я в больнице со Степашкой. Сейчас нам очень плохо, у нас болят лапки, и ушки, и хвостик. Нас лечат врачи.
Читайте также: