Хрюша попал в беду конспект 2 младшая группа

Обновлено: 04.07.2024

Оборудование: набор цифр от 1 до 5, коробки с цифрами от 1 до 5, карточки с нашитыми пуговицами, аквариум, пластм. рыбки, таз с водой.

Цель: учить детей связно отвечать на вопросы воспитателя; правильно использовать в речи названия предметов; закреплять произношение звуков [ш], [р], [у].

Цель: воспитывать бережное отношение к игрушкам; совершенствовать умение скатывать пластилин круговыми движениями между ладонями, сплющивать, оттягивать пальцами отдельные детали.

Цель: Развивать у детей представления о форме, величине, цвете; развить желание строить по собственному замыслу, объединять постройки в сюжеты, обыгрывать их, побуждать к совместным играм.

Цель: знакомить с правилами пожарной безопасности; учить рисовать поролоном; развивать образное воображение.

Формировать у детей привычку заботится о своём здоровье.




По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Хрюша попал в беду

Цель: дать понятие детям о том, какую опасность таят в себе спички. Познакомить со свойствами огня. Закрепить умение составлять номер телефона 01.


Цель: дать понять детям о том, какую опасность таят в себе спички. Познакомить со свойствами огня Воспитатель: Ребята, прислушайтесь, мне кажется, что в группе кто-то пищит. Кто это?Дети: Спички.


Образовательная деятельность "В сказочной стране беда, помочь готовы мы всегда!"

Задачи:· Создать условия для проявления поисковой активности (познавательное развитие);· Обеспечить условия для разв.


Методическая разработка для детей старшего дошкольного возраста.Цель: Стимулировать познавательную активность, активизировать мыслительную деятельность, воспитывать интерес к математике посредством ди.


Конспект непрерывной образовательной деятельности "Хрюша в гостях у ребят"

Дать понятие детям о том, какую опасность таят в себе спички; познакомить со свойствами огня; закрепить знания о том, что горит, что не горит; закрепить умение рисовать поролоном; развивать воображение.

Оценить 574 0

Познавательное развитие

Цели: Дать понятие детям о том, какую опасность таят в себе спички; познакомить со свойствами огня; закрепить знания о том, что горит, что не горит; закрепить умение рисовать поролоном; развивать воображение.

Материал и оборудование: Письмо, коробок со спичками (большой), листы бумаги с изображением домика, красная краска, кусочки поролона, ноутбук.

Метод: тампонирование.

1.Организационный момент (дети играют на ковре).

Ребята, прислушайтесь, я сегодня получила письмо от Хрюши со Степашкой. Хотите узнать, что там написано? Садитесь на стульчики я вам сейчас его прочитаю.

2.Основная часть.

Воспитатель читает письмо.

Что нельзя делать детям?

- Нельзя зажигать газовую плиту;

- Нельзя детям брать в руки спички;

- Нельзя включать утюг и другие электроприборы;

- Нель влезать предметами в розетку;

Как вызвать пожарную машину – 01.

Дети садитесь на стульчики.

3.Рефлексия: Ребята, посмотрите на рисунки и скажите, почему так опасен огонь?

Огонь яркий воздушный, быстро поднимается вверх – и вот уже горит дом. А если в нем остался кто-то? Теперь вы понимаете, почему нужно быть осторожным при пользовании спичками.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Технологическая карта № 6

Организованной учебной деятельности

для средней группы

Дата проведения:

Провела: Симонова А.В.

Цель: дать понятие детям о том, какую опасность таят в себе спички. Познакомить со свойствами огня.

Материал: спички, письмо от Хрюши.

деятельности

Действия воспитателя

Действия детей

Мотивационно-

побудительный

- Ребята, прислушайтесь, мне кажется, что в группе кто-то пищит.

- Да, это спички! Как интересно! Они что-то говорят.

- Спички говорят, что они хотят поиграть с нами.

- А во что играть будем?

- Спички предлагают, чтобы мы их зажигали, а спички будут гореть. Всем будет тепло и весело.

- Ребята, хотите поиграть со спичками?

Организационно-

Воспитатель зажигает спичку.

- Как здорово! Сама спичка деревянная, головка у нее из серы. Посмотрите, как спичка быстро вспыхивает, как красиво горит деревянная палочка, огонь такой яркий.

- Ой, ребята, смотрите, огонь подкрадывается к моим пальцам. Хочет меня обжечь! Я очень боюсь, огонь уже жжет мои пальцы.

- Ребята, помогите мне, что надо делать?!

- Спасите меня, скорее дуйте….

- Ой, спасибо вам ребята, я так испугалась! А вы?

- А если бы я бросила горящую спичку на пол, что было бы?

- Да, правильно! Загорелся бы ковер, мебель, занавески, одежда, мы с вами. Вот, оказывается, какая большая беда от маленькой спички. Детям спички брать нельзя – это не игрушка!

- Ребята, а кто из вас когда-нибудь обжигался огнем?

- Ребята, а для чего нужны спички?

- А играть со спичками можно?

(Раздается стук в дверь. Принесли письмо для детей.)

- От кого же это письмо?

- Это письмо от Хрюши.

(Воспитатель читает письмо).

Здравствуйте, дети! Я лежу в больнице. Хочу рассказать вам, как я сюда попал. Я гостил у Степашки, мы читали книжки, рисовали, лепили из пластилина, а потом стало скучно, и мы решили придумать новую игру. И нашли! Нашли спички и стали с ними играть. Сначала нам было весело, интересно. Нам очень понравилось, как спичка чиркает по коробке, как вспыхивает огонь, а потом огонь подкрался к лапам, мы побоялись обжечься и бросили спички на пол. А потом я ничего не помню, очнулся только я в больнице со Степашкой. Сейчас нам очень плохо, у нас болят лапки, и ушки, и хвостик. Нас лечат врачи.

Читайте также: