Дидактическая игра веселые краски конспект

Обновлено: 18.05.2024

Эти мишки собрались на прогулку. Шарфики они уже завязали, а шапочки перепутали. Помоги им разобраться, где чья шапочка. Как же это узнать? Посмотри на шарфики (это подсказки). Подбери шапочки по цвету шарфиков. Выбери шапочку для мишутки с желтым шарфиком (синим, зеленым…). Назови цвета шапочек по порядку - сверху вниз: зеленая, желтая… А теперь наоборот - снизу вверх - фиолетовая, оранжевая. Вспомни какого цвета твоя шапочка? Посмотри на мишек и скажи, по цвету они одинаковые или разные. (Это разные оттенки коричневого цвета.) Какой мишка тебе нравится больше всех?

Куклы приглашают подружек на чай. Помоги им сервировать стол. Посмотри: посуды много-много, а кукол - две. Значит, всю посуду нужно разделить поровну на два сервиза. Но не просто так: это Маше, а это Даше. Давай подумаем вместе, как лучше распределить посуду. Посуда одинаковая по цвету или разная? А какого цвета одежда у кукол? Какая посуда больше подходит кукле с красным бантиком? (Чайник и чашки с блюдцами в красный горошек, красная сахарница с белыми горошками и вазочка с красным цветком.) А какую посуду нужно отобрать для куклы в синем? Назови, что каждая из кукол поставит на стол для своих гостей.

Эти домики строили-строили, но не достроили. А задумали их так, чтобы в каждом чередовались два цвета. Дострой домики. Какие детали нужно поставить сверху? Найди домик, у которого внизу два зеленых кубика. Кубик какого цвета стоит сверху? (Красный.) А какие кубики поставили потом? (Зеленые.) Значит, какой кубик нужно поставить сверху? Найди его в ряду справа. Рассмотри каждую постройку (остальные можно закрыть) и подбери недостающие детали. Покажи домик из оранжевых и зеленых кубиков. Из желтых и зеленых кирпичиков? Назови цветные детали, из которых построили остальные домики.

Клоун готовится к выступлению. Помоги ему нарядиться. У клоуна в одежде всегда все наоборот. Один рукав зеленый, а перчатка на этой же руке красная. Другой рукав красный, а перчатка на этой руке зеленая. Давай посмотрим вместе. Что у клоуна на голове? Где зеленый колпак? Какой помпон нужно к нему пришить? (Красный.) А какой помпон подойдет для красного колпака? (Зеленый.) Найди такой же цвет на зонтике. Покажи такую же по цвету перчатку. На какую руку клоун ее наденет? Покажи и назови все красное. Где красный башмак? На какую ногу клоун его обует? Назови цвет пуговицы и найди этот цвет на зонтике.

Назови каждую картинку и найди на палитре ее цвет. Подбери все пары: лимонный - лимон. (и т.д.) А теперь попробуй угадать, как можно назвать другие цвета. Найди среди картинок морковку и на палитре подходящий. Как называется этот цвет? (Оранжевый.) Но можно сказать и по-другому - морковный. Покажи на палитре свекольный цвет. Сиреневый. Оливковый. Если трудно, сравнивай с изображениями плодов, цветов. Как бы ты назвал цвет сливы? (Фиолетовый, или иначе - сливовый.) Чем желтый цвет отличается от лимонного? (Лимонный - это оттенок желтого с легкой примесью зеленого.)

Иногда художники пишут копии своих картин, которые полностью повторяют оригинал (первое, основное произведение) или же имеют какие-то отличия. Сравни эти натюрморты и найди 5 отличий. На первый взгляд, они кажутся одинаковыми. Всмотрись в колорит обеих картин, сравни все предметы попарно. А потом попробуй нарисовать с натуры свой натюрморт. Возьми вазу или кувшин. Поставь на стол. Положи рядышком крупные, яркие фрукты. Отойди и полюбуйся. Если нужно, подвигай предметы натюрморта в поисках наиболее интересной композиции. И начинай рисовать, сверяясь с натурой. Будь внимательнее к цвету.

Посмотри, как созревала ягодка-малинка: сначала она была почти белая, потом слегка порозовела, и так постепенно поспевала - от светло-розовой до малиновой. Все этапы созревания малины показаны точно по порядку сверху вниз. Этапы созревания сливы перепутаны. Восстанови верный порядок, сравнивая с малиной. Какой слива была сначала? Какой оттенок она приобрела, когда слегка поспела? Где созревшая слива? Сравни спелой малины и сливы. Какой из них холодный, а какой теплый?

Цель:знакомить детей с основными и составными цветами, принципами смешения цветов.

Методическая разработка занятия на тему:"Веселые краски".

В занятии использованы нетрадиционные техники рисования с детьми раннего возраста совместно с родителями.

Цель мероприятия:Расширить формы общения детей и родителей через совместную деятельность.

ВложениеРазмер
zanyatie_s_roditelyami_v_gruppe_kompensiruyushchey_napravlennosti.doc 47.5 КБ
konspekt_vstrechi_s_roditelyami_v_gruppe_rannego_vozrasta.docx 15.58 КБ

Предварительный просмотр:

ПРОСИМ ВАС ОТВЕТИТЬ НА НАШИ ВОПРОСЫ ДЛЯ БОЛЕЕ БЛИЗКОГО ЗНАКОМСТВА С ВАМИ

Ф. И. О. Вашего ребёнка. ________________________________________
_______________________________________________________________

  1. В какие игры вы любите играть с ребенком в семейном кругу?__________________________________________________________
  2. Как Вы проводите время на прогулке с Вашим ребенком (детьми)?
    _______________________________________________________________
  1. Часто ли Вы на прогулке наблюдаете за птицами, заботитесь ли вы о них? Как заботитесь? ____________________________________________________
    _______________________________________________________________
  2. Оцените (подчеркнуть нужное) Ваше настроение перед началом изготовления кормушек для птиц?

Плохое Нейтральное Хорошее

Последний пункт заполнить после изготовления кормушек!

  1. Оцените Ваше настроение после того, как изготовили кормушки?

Плохое Нейтральное Хорошее

Спасибо за участие!

Нетрадиционная встреча с родителями

в группе компенсирующей направленности

Тема: Зимующие птицы.


Предварительная работа с детьми:

  1. Повторение и закрепление знаний о зимующих птицах на занятиях и в совместной деятельности с педагогами.
  2. Наблюдение за зимующими птицами на прогулке.
  3. Заучивание четверостиший о знакомых птицах

Родители и дети группы:

  1. Формировать и закрепление знаний о зиме и её основных признаках: зимой холодно, идёт снег.
  2. Формировать и закрепление знаний о зимующих птицах (Название птиц: воробей, синица, ворона.)
  3. Воспитывать любовь к живой природе, желание помогать птицам.
  4. Развивать память, мышление, внимание, общую и мелкую моторику (пальчиковая гимнастика, конструирование из плоскостных форм).
  5. Формировать умение конструировать из разных материалов.
  6. Создать радостного эмоционального настроения всех участников.

Дети вместе с родителями сидят за столами, заходит Ведущий 1.

Ведущий 1: Здравствуйте, дорогие родители и дети.

Если снег лежит кругом,

Если речка подо льдом,

Значит в гости к нам сама,

Кто пришла, скажи? (Зима).

Ведущий 2 : Вы видели, какая погода на улице? Как рано в этом году к нам пришла зима! Давайте вспомним, какие признаки зимы вы знаете? (картинка).

Дети: Зимой холодно, идёт снег. На улицу надо одеваться тепло!

Ведущая 1: Я сейчас увидела на дереве птичек, я хотела их потрогать, а они улетели, вот так! А вы умеете махать ручками как птицы? (Машет крыльями, дети повторяют).

Ведущий 2: Давайте поиграем. Мы послушаем голоса зимующих птиц, а вы будете отгадывать, чей голос вы слышали?

Ведущий 1: Давайте ещё раз назовём их: (это воробей, это синица, это ворона).

Дети: Называют (хором).

Двое детей читают стихи:

Не боишься ты людей,

Если мы гулять пойдём,

Мы везде тебя найдём. (А. Чельцов).

Скачет шустрая синица,

Ей на месте не сидится,

Вот присела на минутку,

Почесала клювом грудку. (А. Барто).

Ведущий 2: Эти птички всю зиму живут на улице и не улетают в тёплые края. Как вы думаете, зимой у них много еды? (Нет). Как мы можем им помочь?

Ведущий 1: Чем мы можем покормить птичек?

Дети: Хлебом, зёрнышками.

Ведущий 1: Куда мы будем насыпать птичкам зёрнышки?

Дети: В кормушку.

Ведущий 2: Сейчас мы смастерим кормушки, из нашего конструктора, а ваши папы и мамы вам помогут!

Практическая деятельность совместно с родителями.

(Собирают кормушку вместе с родителями) Посмотрим, какие кормушки вы сделали с мамами и папами? (Рассматривают кормушки, хвалим детей и родителей).

Чтобы птичкам было веселее клевать зёрнышки, мы украсим наши кормушки!

Ведущий 1 :Предлагаю украсить наши кормушки яркими картинками! (Украшают кормушки самоклеящимися картинками)

Ведущий 3: Вы славно поработали, устали? Вместе отдохнем, немного поиграем!

Давайте поиграем с нашими пальчиками:

И на юг не улетает - И червячков).

Прыг, да прыг, (Показать руками, как по столу прыгает

Да чик-чирик! Воробей).

Жить он в городе привык! (Хлопать в ладоши).

Что мы сегодня делали для птичек?

Зачем мы делали кормушки?

(Вывешивание кормушек на деревья. Кормление птиц. На прогулке)

Ведущий 1: Дорогие мамы, папы и детки. Спасибо Вам огромное за то, что приняли участие в нашем мероприятии! Очень надеемся, что Вам понравилось. А в заключение нашего вечера мы хотели бы вручить вам небольшие, но очень полезные подарки!

Ведущий 2: С приходом зимы дни стали короче, а значит, домой Вы возвращаетесь уже в сумерках, а в это время важно помнить о Вашей безопасности.

- Вам детки мы хотим подарить светоотражающие брелочки, которыми можно украсить одежду, коляску или сумочку.… И тогда водителям будет хорошо Вас видно на дороге!

Ведущий 1: А папам и мамам мы вручим памятки, рассказывающие как важно иметь светоотражающие элементы на одежде! А так же благодарности родителям, принимающим активное участие в жизни нашей группы и сада!

Ведущий 1:Спасибо Вам! До новых встреч!

Предварительный просмотр:

Конспект встречи с родителями в группе раннего возраста.

В конспекте использованы технологии: нетрадиционных техник рисования (мармарирование), игровые, информационно-коммуникативные.

Цель: Расширить формы общения детей и родителей через совместную деятельность.

-Знакомить детей и родителей с нетрадиционной техникой рисования

-Формировать навыки совместной деятельности у детей и родителей

-Развить координацию движений, мышление, наблюдательность, любознательность

-Расширить знание о цвете и свойствах красок

Воспитатель берет коробку цветных карандашей и загадывает загадку детям:

«Что за палочки такие,

Не простые, а цветные?

Стоит только в руки взять-

Дети выносят рисунки:

Вот ребятки как карандаши и краски помогают нам создавать такие красивые картины! Сколько мы теперь знаем цветов!

А теперь мы поиграем в игру, в которой тоже нужно знать цвета.

Все мячи перед началом игры засыпаются в обруч, цвета смешаны. Игра начинается словами:

- Посмотрите детки, пришел мальчик-непослушайка и смешал нам все мячики. Давайте разберем мячики по цветам, а мамы и папы нам в этом помогут!

Ставятся три коробки с цветными кружочками, для мячей соответствующих цветов. Задача детей быстро взять мяч, добежать и бросить его в коробку. Если игрушка не того цвета, то балл добавляется соответствующему по цвету сопернику. Дети встают на линии старта около обруча с мячами, а родители встают у коробок, куда дети будут приносить мячи. Задача родителей помочь голосовыми командами найти нужный мяч и быстро принести его в коробку.

Выигрывает команда, набравшая больше всех мячей.

Воспитатели благодарят команды за участие в игре, награждают всех участников медалями.

Оборудование: Краски для мармарирования, шарики и сердечки из пенопласта, стаканчики одноразовые с водой, клеенки на столы.

На столах расставляются стаканчики с водой. Родители берут своих детей и парами подходят к столу. Воспитатель капает краски, выбранные ребенком в воду, и ребенок с помощью родителя медленно погружает форму на палочке в воду, краска, обволакивая фигурку оставляет причудливый рисунок! Изделие дети забирают себе!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактическая игра "Веселые краски"

Дидактическая игра составленна в виде презинтации, легко поможет запомнить и повторить цвета. Открывать в программе Micrrosoft Office PowerPoint.


План кружка "Веселые краски"

Ниже представлен материал кружка по старшей группе дошкольного образовательного учреждения.


Кружок "Веселые краски" для детей младшей группы


Программа дополнительного образования "Веселые краски" для детей 5-6 лет.

Цель программы "Веселые краски": развитие художественно-творческихспособностей каждого ребенка средствами нетрадиционных техник,постижение детьми возможностей различных художественных материалов.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Весёлые краски

  • Поможем развить концентрацию и внимание с раннего возраста
  • Повысим гибкость и раскованность в общении

Описание презентации по отдельным слайдам:

Весёлые краски







  • Поможем развить концентрацию и внимание с раннего возраста
  • Повысим гибкость и раскованность в общении
  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов


Курс профессиональной переподготовки

Воспитание детей дошкольного возраста

  • Сейчас обучается 2941 человек из 85 регионов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 933 человека из 80 регионов


Курс повышения квалификации

Организация образовательного процесса в детском саду в условиях реализации ФГОС ДО

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 610 701 материал в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 12.09.2021 213
  • PPTX 1.4 мбайт
  • 2 скачивания
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Тухфатулина Ильмира Габесовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор предложил дать возможность детям из ДНР и ЛНР поступать в вузы без сдачи ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Онлайн-тренинг: нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни

Время чтения: 2 минуты

Время чтения: 2 минуты

Время чтения: 2 минуты

В приграничных пунктах Брянской области на день приостановили занятия в школах

Время чтения: 0 минут

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.


Цель занятия: учить детей приемам смешения цветов. Изучить понятие главный цвет и дополнительный. Воспитывать фантазию, творческое мышление.

Педагог начинает занятие сразу со сказки, тем самым концентрируя внимание детей. Во время занятия, не требуется выделение времени на физминутки, т.к. они включены непосредственно в сюжет сказки.

Педагог: Ребята! Послушайте . какая история однажды приключилась !

Есть на свете волшебная СТРАНА КРАСОК и живут в этой стране веселые жители КРАСКИ.

на доске появляются краски . (красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый)

Цвета красок

Педагог: Скажите, ребята, как зовут этих веселых человечков?. (дети называют цвета)

Педагог: Но вот однажды поселилась на окраине этой страны злая ведьма Бесцветия, которая терпеть не могла все яркое и строила козни, все обесцвечивала.

Педагог:Пошли как-то братья погулять , за одно и проверить, все ли в их стране в порядке.

Педагог:В это время злая ведьма колдовала и братья заблудились, разошлись все в разные стороны, не могут найти друг друга.

Вышли на опушку Желтый братец и Синий, (выделяются на доске 2 этих цвета) видят перед собой целый лес из елок, очень странный, бесцветный..

(по приглашению воспитателя дети встают и прогуливаются по классу, педагог подводит их к поляне, на которой разложены белые елочки, по количеству детей в группе)

Братья поняли, что здесь уже побывала ведьма Бесцветная.

- Нужно срочно разукрасить елки! – сказал Желтый

(Вопрос детям) Какого цвета елка?

Нужно помочь братьям!

(дети берут с полянки белые елки и идут за столы, чтобы их разукрасить.)

Но как быть если зеленый остался дома?

Взялись за руки Желтый и Синий

Педагог: Накладываем на палитру желтый цвет и синий (дети берут синий и смешивают с желтым)

Напоминаем ребятам, что работать нужно аккуратно, ополаскивать кисточку в стакане после каждого цвета.

Педагог: Ура! Получился зеленый цвет, можно смело разукрашивать елку!

(пока дети разукрашивают, вешаю на доску зеленые елки. Разукрашенные елочки дети возвращают обратно на полянку, откуда их взяли и возвращаются на место)

Педагог: А ведьма все не унимается, снова заколдовала братцев, и они опять заблудились.

Вышли на поляну другие братцы. Желтый и Красный. (выделяются на доске 2 этих цвета)

В это время дети снова совершают путешествие по классу вместе с педагогом к новой поляне с деревом

Педагог: Смотрят, а на поляне растет апельсиновое дерево и на нем созрели апельсины. Вот только ведьма заколдовала их и они стали бесцветными.

- Какого цвета апельсины? (оранжевого)

- Что нужно сделать чтобы они стали оранжевыми, а не бесцветными? (ребята отвечают, что нужно их раскрасить)

- Как? Ведь на поляне остались только Красный и Желтый? (нужно смешать на палитре эти два цвета)

Дети берут со стола заготовки для апельсинов, затем смешивают на палитре желтый и красный цвет и получают оранжевый, раскрашивают апельсины, возвращают их обратно на дерево, садятся на свои места.

Педагог: Снова Бесцветная ведьма не унимается, колдует! Закружила братцев по лесу

Вышли на поляну с прекрасными фиалками Синий и Красный братцы, а цветы здесь все стали бесцветными.

- Какого цвета фиалка? (фиолетового)

Здесь можно продемонстрировать изображение настоящего цветка

- Что нужно сделать чтобы вернуть фиалке цвет? (раскрасить цветок фиолетовым цветом)

- Как это сделать, если кроме Синего и Красного цветов нет? (нужно смешать их на палитре)

Дети берут со стола заготовки для фиалок, затем смешивают на палитре синий и красный цвет и получают фиолетовый, раскрашивают фиалки, возвращают их обратно на поляну, садятся на свои места.

Педагог: Молодцы, ребята! Вы сегодня помогли братцам разукрасить их страну и победить злую ведьму!

Ведьма так расстроила, что стала еще больше бесцветной и в конце концов совсем исчезла.

А три братцы вернулись домой и рассказали о своем приключении своим друзьям.

- Дети, какого цвета были елка, апельсин, фиалка?

- Что мы делали с цветами на палитре? (смешивали)

Молодцы, до новых встреч!

Содержимое разработки

(Игровое упражнение на смешение цветов)

Цель занятия: учить детей приемам смешения цветов. Изучить понятие главный цвет и дополнительный. Воспитывать фантазию, творческое мышление.

Оборудование занятия:

Изображения цветов в виде человечков;

Изображение ведьмы Бесцветной

Изображения елочек (зеленые и белые)

Изображения апельсинов (оранжевые и белые)

Изображение дерева для апельсинов

Изображения фиалок (фиолетовые и белые)

Изображения полянок 3 шт.

Раздаточный материал для детей

Заготовка в виде елочки белой для раскрашивания

Заготовка в виде апельсина белого для раскрашивания

Заготовка в виде фиалки белой для раскрашивания

Баночки с гуашевыми красками. Основные цвета (красный, синий, желтый)

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Педагог начинает занятие сразу со сказки, тем самым концентрируя внимание детей. Во время занятия, не требуется выделение времени на физминутки, т.к. они включены непосредственно в сюжет сказки.

Педагог: Ребята! Послушайте . какая история однажды приключилась !

Есть на свете волшебная СТРАНА КРАСОК и живут в этой стране веселые жители КРАСКИ.


на доске появляются краски . (красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый)

Педагог:Скажите, ребята, как зовут этих веселых человечков?. (дети называют цвета)

Педагог: Но вот однажды поселилась на окраине этой страны злая ведьма Бесцветия, которая терпеть не могла все яркое и строила козни, все обесцвечивала.


(появляется ведьма)

Педагог:Пошли как-то братья погулять , за одно и проверить, все ли в их стране в порядке.

Педагог:В это время злая ведьма колдовала и братья заблудились, разошлись все в разные стороны, не могут найти друг друга.

Вышли на опушку Желтый братец и Синий, (выделяются на доске 2 этих цвета) видят перед собой целый лес из елок, очень странный, бесцветный..


(по приглашению воспитателя дети встают и прогуливаются по классу, педагог подводит их к поляне, на которой разложены белые елочки, по количеству детей в группе)

Братья поняли, что здесь уже побывала ведьма Бесцветная.

- Нужно срочно разукрасить елки! – сказал Желтый

(Вопрос детям) Какого цвета елка?

Нужно помочь братьям!

(дети берут с полянки белые елки и идут за столы, чтобы их разукрасить.)

Но как быть если зеленый остался дома?

Взялись за руки Желтый и Синий

Педагог: Накладываем на палитру желтый цвет и синий (дети берут синий и смешивают с желтым)

Напоминаем ребятам, что работать нужно аккуратно, ополаскивать кисточку в стакане после каждого цвета.

Педагог: Ура! Получился зеленый цвет, можно смело разукрашивать елку!

(пока дети разукрашивают, вешаю на доску зеленые елки. Разукрашенные елочки дети возвращают обратно на полянку, откуда их взяли и возвращаются на место)

Педагог: А ведьма все не унимается, снова заколдовала братцев, и они опять заблудились.

Вышли на поляну другие братцы. Желтый и Красный. (выделяются на доске 2 этих цвета)

В это время дети снова совершают путешествие по классу вместе с педагогом к новой поляне с деревом





Педагог: Смотрят, а на поляне растет апельсиновое дерево и на нем созрели апельсины. Вот только ведьма заколдовала их и они стали бесцветными.

- Какого цвета апельсины? (оранжевого)

- Что нужно сделать чтобы они стали оранжевыми, а не бесцветными? (ребята отвечают, что нужно их раскрасить)

- Как? Ведь на поляне остались только Красный и Желтый? (нужно смешать на палитре эти два цвета)

Дети берут со стола заготовки для апельсинов, затем смешивают на палитре желтый и красный цвет и получают оранжевый, раскрашивают апельсины, возвращают их обратно на дерево, садятся на свои места.

Педагог: Снова Бесцветная ведьма не унимается, колдует! Закружила братцев по лесу

Вышли на поляну с прекрасными фиалками Синий и Красный братцы, а цветы здесь все стали бесцветными.



- Какого цвета фиалка? (фиолетового)

Здесь можно продемонстрировать изображение настоящего цветка

- Что нужно сделать чтобы вернуть фиалке цвет? (раскрасить цветок фиолетовым цветом)

- Как это сделать, если кроме Синего и Красного цветов нет? (нужно смешать их на палитре)

Дети берут со стола заготовки для фиалок, затем смешивают на палитре синий и красный цвет и получают фиолетовый, раскрашивают фиалки, возвращают их обратно на поляну, садятся на свои места.

Педагог: Молодцы, ребята! Вы сегодня помогли братцам разукрасить их страну и победить злую ведьму!

Ведьма так расстроила, что стала еще больше бесцветной и в конце концов совсем исчезла.

А три братцы вернулись домой и рассказали о своем приключении своим друзьям.

- Дети, какого цвета были елка, апельсин, фиалка?

- Что мы делали с цветами на палитре? (смешивали)

Молодцы, до новых встреч!


-75%

Читайте также: