Дидактическая игра конспект собери бусы
Обновлено: 05.07.2024
Цель: Закреплять знания детей о цвете.
Задачи: учить правильно определять и называть основные цвета (красный, желтый).
Развивать мелкую моторику пальцев рук; воспитывать эмоциональную отзывчивость, желание помогать другим. Материал: сказочный персонаж, бусинки (красные, желтые), шнурки разных цветов.
Ход: Стук в дверь.
1.Воспитатель: - Дети, к нам пришла в гости лисичка. Посмотрите , она грустная, она плачет. Давайте узнаем что случилось?
Лисичка : - У меня порвались мои любимые бусинки. Помогите , пожалуйста, мне их собрать.
2.Воспитатель: - Ребята, давайте посмотрим , какие бусы были у лисички . Какого цвета бусинки? Ответы детей : ( )
Воспитатель: - Правильно , это красная бусинка. Давайте все вместе скажем – красная!
-А вот эта бусинка какого цвета. желтая . Ответы детей…………
Воспитатель: - Правильно, она желтая! Давайте все вместе скажем – желтая!
-Давайте соберём лисичке бусы. Смотрите, я беру красную бусинку и надеваю её на верёвочку,
Оценить 380 0
Дидактическая игра.
Цель: Закреплять знания детей о цвете.
Задачи: учить правильно определять и называть основные цвета (красный, желтый).
Развивать мелкую моторику пальцев рук; воспитывать эмоциональную отзывчивость, желание помогать другим. Материал: сказочный персонаж, бусинки (красные, желтые), шнурки разных цветов.
Ход: Стук в дверь.
1.Воспитатель: - Дети, к нам пришла в гости лисичка. Посмотрите , она грустная, она плачет. Давайте узнаем что случилось?
Лисичка : - У меня порвались мои любимые бусинки. Помогите , пожалуйста, мне их собрать.
2.Воспитатель: - Ребята, давайте посмотрим , какие бусы были у лисички . Какого цвета бусинки? Ответы детей : ( )
Воспитатель: - Правильно , это красная бусинка. Давайте все вместе скажем – красная!
-А вот эта бусинка какого цвета. желтая . Ответы детей…………
Воспитатель: - Правильно, она желтая! Давайте все вместе скажем – желтая!
-Давайте соберём лисичке бусы. Смотрите, я беру красную бусинку и надеваю её на верёвочку, теперь беру желтую бусинку и опять надеваю её на верёвочку.
-Иди сюда ……. давай с тобой наденем на верёвочку следующую бусинку. Какая следующая бусинка. Правильно, красная. Какую бусинку ты одеваешь – правильно, ……….желтая. Красивые получились бусы. Ты рада лисичка. Да……
Давайте нашим куколкам соберем бусы!
.(Далее воспитатель просит каждого ребёнка одеть бусинки, лежащие у него на тарелочке на шнурок )
3. Физминутка (пальчиковая игра)
(Пальцы сжаты в кулачок)
- Мальчик-пальчик,
Где ты был?
(разгибается большой палец)
- С этим братцем в лес ходил,
(разгибается указательный)
С этим братцем щи варил,
(разгибается средний)
С этим братцем кашу ел,
(разгибается безымянный)
С этим братцем песни пел.
(разгибается мизинец)
Продолжение работы детьми.
4.Воспитатель: - Посмотрите ребята, какие бусинки мы сделали. Они очень красивые.
(Воспитатель с детьми рассматривают готовые работы.)
Воспитатель : - Ребята, наши куколки очень рады подарку! стали весёлые, они улыбаются! Вы молодцы!
- Давайте мы будем всегда такими добрыми и будем помогать людям!
- А теперь давайте попрощаемся с лисичкой и пригласим её к нам в гости ещё раз.
Игра направлена на закрепление знаний детей о цвете. Развитие мелкой моторики пальцев рук. Воспитание эмоциональной отзывчивости, желании помогать друг другу.
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_didakt-y_igry_word.docx | 13.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Цель: Закреплять знания детей о цвете.
Учить правильно определять и называть основные цвета (красный, желтый).
Развивать мелкую моторику пальцев рук.
Воспитывать эмоциональную отзывчивость, желание помогать другим.
Материал: сказочный персонаж, бусинки(красные, желтые), шнурки разных цветов.
Ход: Стук в дверь.
1.Воспитатель : - Дети, к нам пришла в гости лисичка. Посмотрите , она грустная, она плачет. Давайте узнаем что случилось?
Лисичка : - У меня порвались мои любимые бусинки. Помогите , пожалуйста, мне их собрать.
2.Воспитатель: - Ребята, давайте посмотрим , какие бусы были у лисички . Какого цвета бусинки? Ответы детей : ( )
Воспитатель: - Правильно , это красная бусинка. Давайте все вместе скажем – красная!
-А вот эта бусинка какого цвета. желтая . Ответы детей…………
Воспитатель: - Правильно, она желтая! Давайте все вместе скажем – желтая!
-Давайте соберём лисичке бусы. Смотрите, я беру красную бусинку и надеваю её на верёвочку, теперь беру желтую бусинку и опять надеваю её на верёвочку.
-Иди сюда ……. давай с тобой наденем на верёвочку следующую бусинку. Какая следующая бусинка. Правильно, красная. Какую бусинку ты одеваешь – правильно, ……….желтая. Красивые получились бусы. Ты рада лисичка. Да……
Давайте нашим куколкам соберем бусы!
.(Далее воспитатель просит каждого ребёнка одеть бусинки, лежащие у него на тарелочке на шнурок )
3. Физминутка (пальчиковая игра)
(Пальцы сжаты в кулачок)
- Мальчик-пальчик,
Где ты был?
(разгибается большой палец)
- С этим братцем в лес ходил,
(разгибается указательный)
С этим братцем щи варил,
(разгибается средний)
С этим братцем кашу ел,
(разгибается безымянный)
С этим братцем песни пел.
(разгибается мизинец)
Продолжение работы детьми.
4.Воспитатель: -Посмотрите ребята, какие бусинки мы сделали. Они очень красивые.
(Воспитатель с детьми рассматривают готовые работы.)
Воспитатель : - Ребята, наши куколки очень рады подарку! стали весёлые, они улыбаются! Вы молодцы!
- Давайте мы будем всегда такими добрыми и будем помогать людям!
- А теперь давайте попрощаемся с лисичкой и пригласим её к нам в гости ещё раз.
Учить правильно определять и называть основные цвета (красный, желтый).
Развивать мелкую моторику пальцев рук.
Воспитывать эмоциональную отзывчивость, желание помогать другим.
-Давайте соберём бусы. Смотрите, я беру красную бусинку и надеваю её на верёвочку, теперь беру желтую бусинку и опять надеваю её на верёвочку.
-Иди сюда Шамиль, давай с тобой наденем на верёвочку следующую бусинку. Какая следующая бусинка?-Алия. Правильно, красная. Какую бусинку ты одеваешь – правильно, Фатима-.желтая. Красивые получились бусы? у Арины. Давайте нашим куколкам соберем бусы!
.(Далее воспитатель просит каждого ребёнка одеть бусинки, лежащие у него на тарелочке на шнурок)
3. Физминутка (пальчиковая игра)
(Пальцы сжаты в кулачок)
(разгибается большой палец)
- С этим братцем в лес ходил,
(разгибается указательный)
С этим братцем щи варил,
(разгибается средний)
С этим братцем кашу ел,
(разгибается безымянный)
С этим братцем песни пел.
(разгибается мизинец)
Продолжение работы детьми.
4. Воспитатель: -Посмотрите ребята, какие бусинки мы сделали. Они очень красивые.
Воспитатель : - Ребята, наши куколки очень рады подарку! стали весёлые, они улыбаются! Вы молодцы!
- Давайте мы будем всегда такими добрыми и будем помогать людям!
Итог: починили бусы, она благодарит вас за помощь!
Собрали бусы для наших кукол!
Цель: Формирование умения у детей собирать бусы на шнурок.
1) Обогащать сенсорный опыт детей;
3) Развитие мелкой моторики,
4) Развитие зрительного восприятия, цветового восприятия.
- Разноцветные коктейльные трубочки (нарезанные)
- Цветные шнурки.
Нанизывать бусинки на шнурок.
Вариант 1) Ребенок нанизывает бусинки на шнурок в любом порядке. Вариант 2): Ребенок нанизывает бусинки на шнурок по схеме. Вариант 3): Придумать свой вариант бус.
Об авторе
Долгушина Надежда Александровна
Новые записи автора
Комментарии
Новое в блогах
Конспект по лего-конструированию для детей старшей группы «Мы с…
Экологический проект «Трудно птицам зимовать, надо птахам помога…
КОНСУЛЬТАЦИИ " Как правильно организовать физкультурные занят…
Конспект занятия по лепке "Ягодки рябины для птичек" в перв…
В блогах
Исследовательская или проектная деятельность
Одной из приоритетных задач современного образования является создание необходимых и полноценных условий для личностного развития каждого обучающегося, формирование активной позиции.
Сценарий праздника, посвященного Дню защитников Отечества, для детей старшей и подготовительной групп «Мы –…
Новое на сайте
Рабочая программа по нетрадиционной технике рисования в ДОУ
Красочность и новизна пособия привлекает внимание детей, стимулирует желание играть с ним. Я попыталась разработать дидактические игры таким образом, чтобы можно было решить несколько и образовательных задач. Таких, как закрепление знания цвета и умение использовать в речи детей обобщающих слов.Пособие многофункционально. Процесс изготовления пособия: 1. Взять контейнеры от киндер-сюрпризов.
2. Открыть их и срезать лишнюю часть на одной из половинок так, чтоб крышечки были одинаковыми по размеру.
3. Из потолочной плитки вырезать круги размером, равным диаметру крышечки от контейнера.
4. Вставить кружки в крышечки.
5.Сделать дырочки с противоположных сторон.
Затем предлагает перевернуть бусы обратной стороной и рассмотреть картинки. Ребёнок перечисляет названия предметов. Затем воспитатель просит назвать картинки одним словом.
Рекомендуем посмотреть:
Похожие статьи:
Читайте также: