Чтение немецкой народной песенки три веселых братца конспект

Обновлено: 06.07.2024

Цель. Формировать у детей умение слушать стихотворный текст, проговаривать звукоподражательные слова, выполнять движения, о которых говорится в тексте песенки.

Воспитатель повторяет песенку, побуждая детей подражать движениям, о которых в ней говорится. При следующих повторениях текста малыши выполняют движения и договаривают за взрослым некоторые слова и звукосочетания: ник-ник-ник, чик-чик-чик, хлоп-хлоп-хлоп, топ-топ-топ.

Три веселых братца
Гуляли по двору
Три веселых братца
Затеяли игру:
Делали головками —
Ник-ник-ник,
Пальчиками ловкими —
Чик-чик-чик,
Делали ладошками —
Хлоп-хлоп-хлоп,
Топотали ножками —
Топ-топ-топ!

Цель: Формирование у детей умение слушать стихотворный текст и выполнять соответствующие движения.

1. Вызывать у детей положительные эмоции во время чтения сказки.

2. Развивать умения соотносить свои движения со словами песенки.

3. Материал: 3 Куклы, игрушечный домик, кубики, шарики.

Воспитатель: Ребята, посмотрите кто к нам пришел в гости?

(Воспитатель обращает внимание на картинки трех мальчиков на столе).

Воспитатели: К нам пришли три мальчика, три брата. Они любят вместе играть, гулять и петь песни. Вот послушайте про них песенку.

Три веселых братца

Гуляли по двору.

Три веселых братца

Воспитатель: Вот такие веселые братцы. Братья любят играть в конструктор и хранят его в коробке. Посмотрите, что лежит в коробке?

(Воспитатель показывает детям коробку с кубиками, шариками и кирпичиками, дети называют их).

Дети: Кубик, шарик, кирпичик.

Воспитатель: Что у меня в руках?

Воспитатель: Сколько у меня шариков в руке?

Воспитатель: Сколько шариков в коробке?

Воспитатель: Сколько кубиков в руке?

Воспитатель: Сколько кубиков в коробке?

Воспитатель: Сколько кирпичиков у меня в руке?

Воспитатель: Сколько кирпичиков в коробке?

Воспитатель: Ребята, давайте поможем братцам разложить кубики, шарики и кирпичики по коробкам. Каждый возьмите по одному предмету.

Воспитатель: Что у тебя в руке?

(Ответы детей).

Воспитатель: Сколько у тебя в руке (шариков, кубиков, кирпичиков?

Воспитатель: Мальчику в синей одежде положим в коробку только кубики, мальчику в красной одежде только шарики, мальчику в желтой одежде – только кирпичики.

(Воспитатель показывает пример выполнения задания, дети выполняют его.)

Воспитатель: Молодцы, правильно разложили кубики, шарики и кирпичики по коробкам.

Воспитатель: Ребята, кто был у нас в гостях?

Воспитатель: Во что они любят играют?

Дети: В кубики, шарики, кирпичики.

Что мы положили в коробку мальчику в синей одежде?

Воспитатель: Сколько кубиков в коробке?

Воспитатель: Что в коробке у мальчика в красной одежде?

Воспитатель: Сколько шариков в коробке?

Воспитатель: Что у мальчика в желтой одежде в коробке?

Воспитатель: Сколько кирпичиков в коробке?

Воспитатель: Мальчики говорят вам спасибо. Давайте попрощаемся с мальчиками.

и Три веселых братца"

Конспект занятия по познавательному развитию во второй группе раннего возраста Тема: Предметный мир. Возрастная группа: вторая группа раннего возраста Программное содержание: Цель: знакомство с книжным уголком, книгами.

Автор: Донская Наталья Юрьевна

Организация: МБДОУ №1

Населенный пункт: Краснодарский край, г. Армавир

Цель: Формировать у детей умение слушать стихотворный текст, проговаривать звукоподражательные слова, выполнять движения, о которых говорится в тексте песенки.

Задачи:

Образовательная: Познакомить детей с песенкой, помочь понять произведение, активизировать словарь: старший, средний, младший.

Развивающая: Развивать слуховое и зрительное внимание, память, воображение ребенка.

Воспитательная: Побуждать к использованию в речи простых предложений; воспитывать интерес к художественной литературе.

Ход НОД

Действия воспитателя

Примерные действия детей

Стук в дверь. Воспитатель обращает внимание детей на стук.

- Ребята, кто-то к нам пришел, пойду я посмотрю.

Воспитатель открывает дверь и берет подставку с тремя братцами и коробочку с сюрпризом.

- Ребята, посмотрите, кто к нам пришел в гости.

- Правильно, мальчики, три братца: старший Ваня, средний Петя, младший Коля.

Воспитатель ставит подставку с тремя братцами и коробочку на стол.

Они любят вместе играть, гулять и петь песни, а еще они очень дружные.

- А наши детки тоже дружные!

Ребята давайте станем вокруг братцев и поиграем в пальчиковую игру. Покажем братцам, какие мы дружные.

- Пальчик – мальчик, где ты был?

- С этим братцем - в лес ходил.

С этим братцем щи варил.

С этим братцем кашу ел.

С этим братцем песни пел

- Будем слушать песенку?

Воспитатель читает песенку побуждая детей подражать движениям, о которых в ней говорится.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Приложение к календарному плану от 07.10.2021 г.

Воспитатель: Покацкая А. О.

Программное содержание: формировать у детей умение слушать стихотворный текст, проговаривать звукоподражательные слова, выполнять движения, о которых говорится в тексте песенки.

Методы: Наглядный, словесный, практический.

Оборудование и материал: 3 куклы, иллюстрации по теме, кубики, шарики.

Предварительная работа: рассматривание тематических иллюстраций.

Планируемые результаты – целевые ориентиры дошкольного образования: внимательно слушает воспитателя, выполняет действие по сигналу.

Словарная работа: активизировать словарь детей.

1. Вступительная часть.

Воспитатель : Ребята, посмотрите кто к нам пришел в гости?

(Воспитатель обращает внимание на картинки трех мальчиков на столе) .

Дети . Мальчики.

Воспитатель. К нам пришли три мальчика, три брата . Они любят вместе играть, гулять и петь песни. Вот послушайте про них песенку .

2. Основная часть.

Три веселых братца

Гуляли по двору.

Три веселых братца

Воспитатель . Вот такие веселые братцы . Братья любят играть в конструктор и хранят его в коробке. Посмотрите, что лежит в коробке?

(Воспитатель показывает детям коробку с кубиками, шариками и кирпичиками, дети называют их).

Воспитатель . Что у меня в руках?

Дети . Шарик.

Воспитатель . Сколько у меня шариков в руке?

Дети . Один.

Воспитатель . Сколько шариков в коробке?

Дети . Много.

Воспитатель . Сколько кубиков в руке?

Дети . Один.

Воспитатель . Сколько кубиков в коробке?

Дети . Много.

Воспитатель. Сколько кирпичиков у меня в руке?

Дети . Один.

Воспитатель . Сколько кирпичиков в коробке?

Дети . Много.

Воспитатель . Ребята, давайте поможем братцам разложить кубики , шарики и кирпичики по коробкам. Каждый возьмите по одному предмету.

Воспитатель . Что у тебя в руке? (Ответы детей) . Сколько у тебя в руке шариков, кубиков, кирпичиков?

Дети . Один.

Воспитатель . Мальчику в синей одежде положим в коробку только кубики, мальчику в красной одежде только шарики, мальчику в желтой одежде – только кирпичики.

(Воспитатель показывает пример выполнения задания, дети выполняют его.)

Воспитатель . Молодцы, правильно разложили кубики, шарики и кирпичики по коробкам.

3. Рефлексия.

Воспитатель . Ребята, кто был у нас в гостях?

Дети . Мальчики.

Воспитатель . Во что они любят играют?

Дети . В кубики, шарики, кирпичики.

Воспитатель. Что мы положили в коробку мальчику в синей одежде?

Дети . Кубики.

Воспитатель . Сколько кубиков в коробке?

Дети . Много.

Воспитатель . Что в коробке у мальчика в красной одежде?

Дети . Шарики.

Воспитатель . Сколько шариков в коробке?

Дети . Много.

Воспитатель . Что у мальчика в желтой одежде в коробке?

Дети . Кирпичики.

Воспитатель . Сколько кирпичиков в коробке?

Дети . Много.

Воспитатель . Мальчики говорят вам спасибо. Давайте попрощаемся с мальчиками.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов


Курс профессиональной переподготовки

Воспитание детей дошкольного возраста

  • Сейчас обучается 2934 человека из 85 регионов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс повышения квалификации

Организация образовательного процесса в детском саду в условиях реализации ФГОС ДО

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 608 189 материалов в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 26.12.2021 58
  • DOCX 513 кбайт
  • 0 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Маслова Алена Олеговна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Курские власти перевели на дистант школьников в районах на границе с Украиной

Время чтения: 1 минута

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

Онлайн-тренинг: нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни

Время чтения: 2 минуты

Минтруд предложил упростить направление маткапитала на образование

Время чтения: 1 минута

В Россию приехали 10 тысяч детей из Луганской и Донецкой Народных республик

Время чтения: 2 минуты

Каждый второй ребенок в школе подвергался психической агрессии

Время чтения: 3 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Читайте также: